Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Представитель Украины на переговорах в Минске: Путин ничего не боится

Представитель Украины на переговорах в Минске: Путин ничего не боится

Cитуация на международной арене складывается не в пользу Украины, власть Владимира Путина прочна, надежды на военную помощь Запада по усмирению Донбасса – тщетны. Об этом в своем блоге пишет экс-глава СБУ Евгений Марчук, сегодня – один из украинских переговорщиков в Минске.

“…Немного о некоторых сегодняшних реалиях войны на Донбассе и минского переговорного процесса. Россия и, прежде всего, лично сам Путин продолжают на всех уровнях официально заявлять, что российских военных на украинском Донбассе нет, и никакой войны против Украины Россия не ведет. А это означает, что ни на каких переговорах любого уровня никто из российских представителей не признает, не примет для рассмотрения и не подпишет никаких документов, где хотя бы упоминалось о российских войсках в украинском Донбассе. Никакие доказательства, очевидные факты, документы и не только украинского происхождения, не влияют пока на позицию Путина, а, значит, и на всех российских переговорщиков в этом вопросе.

Это трудно себе представить, но в действительности все именно так и есть. На переговорах в Минске мы почти на каждом заседании Рабочей группы по вопросам безопасности предъявляем российской стороне и координатору СММ ОБСЕ многочисленные разнообразные материалы, фотографии, показания российских военнопленных и другие документы, в том числе украинской военной разведки… но каждый раз слышим в ответ одно и то же, что это фейковые материалы из Интернета и они не соответствуют действительности. ..

…То есть реалия первая. Сегодня Украина воюет на Донбассе не с разрозненными бандгруппировками местных боевиков или с казаками, а с регулярными, структурированными, хорошо подготовленными и жестко управляемыми военными подразделениями, реальными командирами которых являются офицеры и генералы российских Вооруженных Сил”, – уверяет Марчук.

Реалия вторая. Знают ли Захарченко и Плотницкий, и все командиры и участники незаконных вооруженных формирований, что их ожидает после урегулирования всех проблем на Донбассе в соответствии с украинским законодательством? Сколько лет тюремного заключения их ждет? Знают. Могут ли они быть заинтересованы в урегулировании этой проблемы на украинских условиях? Нет, не могут. То есть, будут всячески противодействовать урегулированию на украинских условиях. Вот почему они уже сейчас начали подготовку к «своим» выборам, запускают праймериз…

Реалия третья. Знает ли Путин и его близкое окружение, что ни НАТО, ни отдельно США не направят на Украину свои военные подразделения для войны против России? Так, он убежден, что не направят. Боится ли Путин украинского военного, экономического, информационного потенциалов? Нет, не боится. Боится ли Путин потерять свою должность в ближайшее десятилетие? Нет не боится, особенно после последних выборов в Государственную Думу, создания силового монстра в лице нового МГБ… Могут ли быть у Путина какие-то проблемы с Государственной Думой, где его партия теперь имеет конституционное большинство? Даже при проведении самых критических решений? Например, введение военного положения или даже объявление войны? Нет. Никаких проблем у него не будет.

Реалия четвертая. Может ли Украина один на один выстоять против России в военном смысле, которая в 2014 году начала и до сегодня продолжает долгосрочную разноплановую агрессию против Украины? Нет, без огромных жертв не сможет. Выстоять сможет только при консолидированной международной поддержке стран-членов НАТО и, прежде всего, США, Великобритании, ФРГ, некоторых других стран при высокой консолидации украинского народа и значительном усилении оборонной безопасности, информационного и экономического потенциалов Украины.

Реалия пятая. Знает ли Путин, что Президент США Барак Обама в этом году заканчивает свое президентство, и что на закате своего президентства он, скорее всего, не пойдет на резкие международные политические решения? Так, он это хорошо знает. Знает ли Путин, что рейтинг Ангелы Меркель в Германии резко упал, и что в следующем году выборы канцлера Германии? Так, знает. Знает ли Путин, что решение о выходе Великобритании из ЕС нанесло серьезный удар по единству Евросоюза? Так, хорошо знает. Заинтересован ли Путин в дальнейшей дезинтеграции ЕС и ослаблении проукраинской коалиции в ЕС? Да, заинтересован”, – перечисляет Марчук свои опасения.

Реалия шестая… Действенным может быть только эффективный международный механизм невоенного принуждения России к миру. Воевать с Россией за Украину никто не будет.

Реалия седьмая. Будет ли действенным любой международный формат без участия в нем России? Не будет. И никто сейчас на такой формат не пойдет.

Реалия восьмая. Сможет прибыть на Украину миротворческая миссия ООН? Маловероятно. Вся процедура инициативы, принятия решения СБ ООН, формирования и подготовки контингента, финансирование, изучение ситуации на месте, – на это уйдет не меньше года. К тому же нужно обязательно согласие сторон. И это при условии, если Россия не заблокирует решение СБ ООН. Сможет прибыть на Украину вооруженная полицейская миссия ОБСЕ? Сможет, но нужна не просто согласие сторон, а согласие по уровню вооружения и по объему полномочий, и по территории. А здесь глубокие противоречия сторон при предварительном обсуждении. К тому же, такой вопрос в ОБСЕ еще не обсуждалась. Там тоже бюджет немаленький. И, что важно: ни вооруженная полицейская миссия, ни миротворцы не являются комбатантами, и они не могут занимать чью-либо сторону во время конфликта, а оружие могут использовать исключительно для своей защиты. И процедура принятия решений в ОБСЕ также очень непростая. Нынешняя невооруженная Совместная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ – одна из крупнейших за всю ее историю и с самым крупным бюджетом.

Реалия девятая. Сомнения и страхи Путина. Чего Путин боится как Президент России? Ничего. Он убежден, что никто не пойдет войной против России, и что у власти он будет столько, сколько захочет…

Есть еще одна очень чувствительная реалия, о которой большинство наших политиков не решается говорить. Проблему Донбасса, даже если Россия и начала бы процесс постепенного вывода своих войск, решить быстро и однозначно не получится. Вернуться хотя бы к состоянию 2012 года скоро уже не удастся. Это горько осознавать, но , увы, это реалия. Тем более, Россия пока что и не собирается выходить из Донбасса. Есть еще не менее чувствительна реалия, а именно: это уже «замороженный» конфликт, или это пока что первая фаза его формирования?” – делится своими размышлениями Марчук.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 xumik80 28 сентября 2016 14:22
+20
Я бы сказал: "Путин НИКОГО не боится"
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№2 apsara63 28 сентября 2016 14:23
+78
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№3 Ляля 28 сентября 2016 14:32
+29
Марчук - мыслитель хренов!
Он еще надеется "усмирить" Донбасс???
После того, что укровские отморозки там сделали?
№4 Герасимова 28 сентября 2016 14:55
+10
Ну вот и замечательно. Пусть его реалии читают и изучают майдауны, может дойдёт?
Вчера на ютубе смотрела видео под названием " Вдов ополченцев ненавидят в Луганске и ждут украинскую армию" - я даже не догадывалась, сколько жёлчи и у тех же луганчан, и тем более у укров. Офигеть. Подальше от этой украины, чем раньше, тем лучше. Надеюсь, что ВВП с новой гос.думой что-нибудь придумает.
№5 Герасимова 28 сентября 2016 15:06
+22
В комментариях по этому видео писали, чтобы Россия вывела свои войска, а я пишу, чтобы вывели НАТОвские войска. У укров аж понос случился, доказывали отсутствие таких войск. Нужно и им также, как и они. На чёрное говорить белое, и наоборот.
№6 Сергей_Захаров 28 сентября 2016 14:39
+27
Выстоять сможет только при консолидированной международной поддержке стран-членов НАТО и, прежде всего, США, Великобритании, ФРГ...


Интересно, а почему Марчук считает что жители Нью-Йорка или Лондона должны рисковать своими жизнями и благополучием ради нищей и далекой Украины? smile
№7 orlan0012 28 сентября 2016 19:17
+1
putin stalin
№8 nika27 28 сентября 2016 14:38
+21
А когда Русский Народ чего то боялся?
За нами правда, а за кем правда тот не победим !!!
№9 r.deyanov 28 сентября 2016 16:05
+12
Слушайте...а что это за доказательства о которых толдычат хохлы и америкосы? Их кто нибудь видел? Я вот не видел. Может я слепой? Да вроде нет. Да и кого боятся Путину? Этих котов помойных или американских крикунов? Как сказал как то Путин..пусть они боятся! putin
№10 Саксаул 28 сентября 2016 20:46
+2
жестко управляемыми военными подразделениями, реальными командирами которых являются офицеры и генералы российских Вооруженных Сил”,
Если бы Марчук, кроме офицеров и генералов, упмянул бы ещё и маршалов РФ, то потянул бы он на полного дебила. А с "генералами" Марчук выглядит просто полудурком. С чем его и поздравляю!
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№11 Ne besi 28 сентября 2016 14:26
+9
Дурак, думкой богатеет!
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№12 Соловей 28 сентября 2016 14:48
+15
Точно! Про вторую реалию: что с ними будут делать, знает не только Захарченко и Плотницкий, знает весь народ Донбасса! Про зачистки на подконтрольных территориях знают все: и кто в выборах участвовал, и кто из семей, где родные воюют, и сепаратисты, которые не так думают, как надо!
Представьте, что будет твориться в Донецке и Луганске! Ведь разбираться туда пошлют лютых бандеровцев! Сколько счастья для них будет!
№13 Сметанникова 28 сентября 2016 16:24
+3
Кстати, во второй "реалии" привет Марчуку от Минских соглашений. Что там насчет амнистии? После этого можно не читать.
№14 Доброгор 28 сентября 2016 14:29
+9
молодец, Марчук) а 2*2=4? не знал? офигеть)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№15 polkovnik 28 сентября 2016 14:30
+16
Дебилы!Вы должны ответить И несомненно ответите за то, что пришли к власти путем вооруженного переворота, Россия вам этого никогда не простит, на этот раз вы попали под раздачу, то ли еще будет!!!
№16 КСЕРН 28 сентября 2016 14:31
+24
Молодой талибанец спрашивает у старого моджахеда:
— Чем американский спецназ отличается от русского?
Моджахед отвечает:
— Видишь ли, у русских всё наоборот.
— Это как???
— Помнишь, мы вчера тр*х*ли американского морпеха?
— Ну да...
— Так вот, с русскими,как всегда,будет всё наоборот.
smile
№17 sonic-64 28 сентября 2016 14:32
+13
и что у власти он будет столько, сколько захочет…

Источник: https://politikus.ru/events/84636-predstavitel-ukrainy-na-peregovorah-v-minske-putin-nichego-ne-boitsya.html
Politikus.ru..........Не верное изложение мыслей...не "сколько захочет"....а ровно столько, сколько захочет НАРОД. А НАРОД, это великая сила. И не думаю, что бы люди захотели повторения бардака и хаоса постмайданного недогосударства...
№18 инородец 28 сентября 2016 14:38
+10
То, что Путин не боится, мы и без тебя знаем. Ты нам скажи, что ожидает бандерлогов в ближайшем будущем?
№19 o.molchanov73 28 сентября 2016 14:38
+12
Марчук,Кравчук. Чук и Гек просто курят!
№20 Semenn 28 сентября 2016 14:39
+1
Путин всё знает...))))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№21 Hei Joe 28 сентября 2016 14:40
+9
эта хохломразь пусть для начала разберется с секретными тюрьмами сбу (коим есть подтверждение к примеру от Amnesty International и Human Rights Watch) , пусть вывалит на обозрение всего света мучения, которым так подвергают людей,только за то, что им не захотелось принимать власть, пришедшую на битах,огне и крови , а потом пишет свои "мемуары" о тысячах российских солдат на Донбасе...
№22 vk_49817496 28 сентября 2016 14:41
+2
Как много риторических вопросов. Какое может быть урегулирование на украинских условиях?
"Это трудно себе представить, но в действительности все именно так и есть. На переговорах в Минске мы почти на каждом заседании Рабочей группы по вопросам безопасности предъявляем российской стороне и координатору СММ ОБСЕ многочисленные разнообразные материалы, фотографии, показания российских военнопленных и другие документы, в том числе украинской военной разведки… но каждый раз слышим в ответ одно и то же, что это фейковые материалы из Интернета и они не соответствуют действительности."
Тогда может хватить заниматься фигнёй и заниматься подлогами. Займитесь реальным урегулированием и выполните первые восемь пунктов. Но пнкт 9 не значит вывод ВСУ на границу. Контроль границы - это всего лишь укрпогранцы и таможня. А они и так там есть. Наши гумконвои идут через эти пункты пропуска и проходят контроль именно подразделениями Украины. И всё равно в СМИ еще встречаются намёки на провоз боезарядов в белых КамАЗах".
№23 1Jar 28 сентября 2016 14:42
+19
Марчук весьма жестокий и хитрый управленец. Он возглавлял КГБ на Украине во время путча в1991 году и готовил списки поддержавших путч для наказания. Он успел поработать при всех наших президента. Не нужно его недооценивать. Это опытный и коварный враг.
№24 Laris 28 сентября 2016 15:00
+5
Опытный враг, согласна. Но дурак, который не понимает нынещней ситуации и потому усугубляет положение страны, которую представляет.
Руководство Украины и России в 80-90-2000 годы, особым интеллектом не отличалось. Поэтому тн "работа" Марчука в развале и разворовывании украины< говорит только о том, что он из числа особо приближенных бандюг и не более того.
№25 Igon 28 сентября 2016 22:09
+1
Марчуку уже 75 лет - вполне достаточно, чтобы кое-что "не понимать". wink
№26 Образ 28 сентября 2016 16:46
0
Он возглавлял КГБ на Украине во время путча в1991 году

Значит приспособленец, при изменении ситуации переобуется в воздухе.
№27 Лигван 28 сентября 2016 14:44
+11
Евгений Марчук:
Чего Путин боится как Президент России? Ничего.

Это мне понравилось. ))
№28 sliva 28 сентября 2016 14:48
+16
Путин Украину не отдаст Западу. Он умет ждать. Когда эти гиены выдохнутся в своих желаниях и сами отвалятся от Украины. И все эти горе СБУшники никак этого не поймут. Пора бы уже заметить что "Удав" уже накинул свои кольца на "бандеровскую тушку". Ждём последнего сдавливания.
№29 Тунгус 28 сентября 2016 14:51
+4
Основная проблема Украины это полное отсутствие хоть каких то адекватных политиков в стране , т.е. их нет от слова вообще ,вот этот " реалист" когда то возглавлял СБУ , можете себе представить уровень их работы ,да урвать кусок у ближнего это они могут,но оценить ситуацию и принять решение нет.-, а главное воплотить решение в жизнь нет.
Вообще выражение Сергея Лаврова -"Д.Б." это о них.
№30 Igon 28 сентября 2016 22:11
0
Адекватные всегда уезжали в Москву biggrin
здесь оставались только те, кто никуда не годился...
№31 Kapanyz 28 сентября 2016 15:07
+18
Всех пенсионеров повыдёргивали . Лишь бы никчёмного попрошайку не задействовать .

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№32 Саксаул 28 сентября 2016 20:31
+1
Хоть и Даун, но нарисовал всё правильно. молодец!
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№33 Uralsib 28 сентября 2016 15:15
+15
Ну, да! Всё так и есть! Но, это, как бы, понимание ситуации задним числом. А что думал Марчук и ему подобные, когда ещё до Майдана, в Раде, в ходе голосования по продлению аренды Севастополя Россией, противники России начали забрасывать спикера яйцами, и он был вынужден раскрыть зонтик, и из-под него руководить процессом? Они воображали, что, даже проиграв тот раунд, они в 2017 году, всё равно, вышвырнут российский флот из Крыма? И что это сойдёт им с рук? Американский флот станет базироваться в Севастополе, и пиндосы прикроют хохлов от гнева России?
Неужели, тогда, планирую подлость в отношении нашей страны, нельзя было задуматься о нашей ответке?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№34 ЮрСаныч 28 сентября 2016 15:28
+3
Цитата: инородец
То, что Путин не боится, мы и без тебя знаем. Ты нам скажи, что ожидает бандерлогов в ближайшем будущем?

Им давно ответил один из героев Киплинга: "Бандерлоги, хорошшо ли вы меня слыш-шите?"
№35 shax 28 сентября 2016 15:33
+3
"Давайте бояться Путина вместе,
вместе не так страшно".
№36 А.Миронюк 28 сентября 2016 15:37
+3
"Реалия шестая... ...Воевать с Россией за Украину ни кто не будет".
Очень бы хотелось, чтобы эта СВЕТЛАЯ МЫСЛЬ Е.Марчука дошла до всех жителей навУкрайны. Может быть тогда одумаются?
№37 Serg124 28 сентября 2016 19:10
+4
Я всё переживал, не дай бог люксембургская пехота "впряжётся" за украину, а раз этого не происходит, можно и дальше перебрасывать русские войска с о. МацмаЙ на Донбасс! biggrin
№38 Властимир 28 сентября 2016 15:41
+1
Как у нас в деревне говорят: дур... и не лечится!
№39 бездельник 28 сентября 2016 16:12
+1
А слог то какой скудоумный, пропитанный запахом навоза и гнилых овощей с окраины хутора. Но рагулям этот аромат мил и приятен, родной он какой-то. Ведь пропуская через себя, словно через сито эту вонючую жижу от блоггера, они верят, что поливают и мажут ею Россию, россиян и Путина, оскверняют, метят. Верят, что таким образом помеченных и вонючих их россиян будет презирать весь мир. Вот такая рагулья логика.
Но из чувства такта мешать им не хочется, может им так нравится и необходимо жизненно? Менталитет такой, такие традиции мазать говном. Ведь в своём рагульем краю позора страшнее нету если тебя измазали, обосрали.

И теперь весь мир поймёт какие же москали и Путин коварные и хитрожопые(потому что так рагулям видится и не спорьте. Уж они то в коварстве и хитрожопости шарят, как никто).

"Эй, Олеська, неси-ка ещё навозу. Да по-отборнее. Мазать чучелА москалей будем".
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№40 Н.Новиков 28 сентября 2016 16:23
0
Клоун,даже не смешно.
№41 alexmog 28 сентября 2016 17:12
0
Путин ничего не боится, потому что ему нечего терять
№42 Eugeny Radugin 28 сентября 2016 17:24
+8
Нет, потому что он прав. Его позиция вполне взвешенная и военное присутствие в Донбассе русских войск - сказка, которую запад поддерживает из-за того, что им это выгодно.
Путин не боится, потому что не лжет, а прямо говорит о целях и желаниях.
№43 andred72 28 сентября 2016 17:29
-8
О чем весь этот бред? Политикус скатился дальше и глубже цензора...
№44 tiv877 28 сентября 2016 17:39
+2
ОБСЕ ясно заявила, что с самого начала работы миссии, особенно на территории подконтрольной ополченцам Донбасса, ни разу не видели и не встречали Российских военных и их подразделений. Ни один журналист, включая западные сми, также не встречал Российских подразделений. Так что, Марчук заткнись и признай, что вас разгромили шахтёры и трактористы Донбасса.
№45 S_vetlana 28 сентября 2016 17:57
+11
реалия первая. Сегодня Украина воюет на Донбассе не с разрозненными бандгруппировками местных боевиков или с казаками....
=====================================================

Эта гнидище марчук называет наших мужей и сыновей, соседей и близких - бандгруппировками местных боевиков. И при этом его язык еще поворачивается в его поганом и гнилом рту? Наших ребят, которые от мартена и забоя пошли защищать свою землю от фашистов-бандеровцев, он называет боевиками! Незаконными! А его "Торнадо", "Азов" и прочая гниль человеческая - воины света? Тогда надо посмотреть в прошлое его родителей, не были ли они теми предателями, которые "работали" в Бабьем яру, не родили ли они это ничтожество в схроне на западе его нэньки?
№46 Hei Joe 29 сентября 2016 14:22
0
applodisment
Браво !
№47 Актёр 28 сентября 2016 19:10
+1
Первая реалия - полное отсутствие мозгов у древнеукрского руководства.
№48 orlan0012 28 сентября 2016 19:16
+1
А знает ли Марчук, что они хунтята в ближайшем будущем будут повешены? наверно догадывается.
№49 Барбазяка 28 сентября 2016 21:42
0
Наш президент настоящий офицер, а их Пеця сын барыги
№50 Igon 28 сентября 2016 21:59
0
какая неожиданность! ))))
№51 orgonit7 29 сентября 2016 02:41
+1
А что доказательства не фейковые и не из инета?! Марчук знает что его ожидает по украинскому законодательству? Боится? Думаю да, его пугает то, что Путин не боится. А воевать с помощью войск НАТО бесполезно, но знает ли это Марчук?! Хоть роль России в переговорах не отрицает. Миссия ОБСЕ - это бред укропропаганды. Верните Новороссии все территории, верните пленных и тогда можно будет двигаться дальше, но вам это поперек горла.