Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16089 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Андрей Ваджра. Крутое пике русофобии: Украина уничтожила свой авиапром

Андрей Ваджра. Крутое пике русофобии: Украина уничтожила свой авиапром

На Украине очередная «зрадная пэрэмога». На этот раз авиационная. Украинское авиапредприятие «Антонов» перестало выполнять свои обязательства по поддержанию лётной годности российских транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», и при этом заявило, что без украинского обслуживания самолёты данного типа не имеют права подниматься в воздух на международных линиях.

Мол: всё «кляти москали», отлетались ваши Аны! Слава Украине!

Возможных причин данной «пэрэможной» флуктуации три.

Либо «Антонов», в патриотическом экстазе пытается навсегда посадить самолёты «клятых москалей», чьи бурятские конные водолазы (если верить президенту Украины) скачут по бескрайним степям Донбасса, либо данное предприятие уже не в состоянии обслуживать российскую авиацию, либо Москва просто больше не хочет продлевать контракт с «Антоновым».

Как бы там ни было, но очередная «пэрэмога» Киева в очередной раз превратилась в «зраду». В российском Минпромторге сообщили, что у Объединенной авиастроительной корпорации, а также у других российских предприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для поддержания лётной годности Ан-124-100 самостоятельно. В частности функцию обслуживания может взять на себя авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО «Ил»).

В связи с данной ситуацией у меня два замечания.

Во-первых, не надо забывать, что концерн «Антонов» был создан в 1946 году в Новосибирске, и лишь через шесть лет, по решению Москвы переехал в Киев. Поэтому вопли и сопли по поводу того, что украинцы создали великое авиационное производство, звучат смешно. «Антонов» создали «кляти москали» по решению коммунистической партии Советского Союза и советского правительства.

А во-вторых, не стоит забывать, что самолеты Ан-24 раньше строились на территории России – в Улан-Удэ, а Ан-124 – в Ульяновске. Там и сейчас есть заводское конструкторское бюро, точно такое же, как и на головном предприятии в Киеве.

Кроме того Россия самостоятельно производила Ан-148. В ноябре 2005 года АНТК им. Антонова продал Воронежскому авиастроительному обществу лицензию на этот самолёт. Правда, летом 2016 года его производство в Воронеже было свёрнуто. От эксплуатации всех произведённых российско-украинских Ан-148 отказался «Аэрофлот». Ввиду того что экономическая эффективность этого лайнера по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других самолётов. Не выгодно на нём летать.

В 2005 году появился первый Ан-140-100 Самарской сборки. С 2006 года началось его серийное производство на Самарском авиастроительном заводе.

Понятное дело, что если Россия может обслуживать Ан-148 и Ан-140-100, то сможет обслужить и Ан-124. Вариантов решения данной проблемы много. Именно поэтому Министерство промышленности и торговли РФ заявило о том, что Россия будет обслуживать транспортные самолеты Ан-124-100 «Руслан» без участия украинского госпредприятия «Антонов». Российское ведомство считает, что «Антонов» не выполняет свои обязательства по поддержанию летной годности Ан-124-100, поэтому в РФ будут обслуживать самолёт самостоятельно.

Такая вот «зрадная пэрэмога» получилась.

Правда «зрадности» в ней гораздо больше, чем это кажется на первый взгляд.

В 2015 году революционный Киев решил бороться, в том числе, и с российским авиапромом. В связи с этим, Украина остановила поставки комплектующих на Самарский авиастроительный завод, из-за чего он прекратил выпуск Ан-140-100.

«Пэрэмога»? Только не для тех украинских предприятий, которые поставляли в Самару комплектующие. Думаю, что они уже давно стоят. Но нынешнему украинскому руководству на это наплевать и забыть.

Вот только за данной мелкой «пэрэмогой» нарисовалась гигантская «зрада».

Дело в том, что когда Порошенко, гневно потрясая щеками, вводил против России санкции и разрывал с ней сотрудничество в авиационной сфере, любому здравомыслящему человеку было очевидно, что тем самым он подписывал украинскому авиастроению смертный приговор.

Я уже об этом не раз писал и говорил. В данном случае главная проблема Украины в том, что самостоятельно, без России, украинский авиапром ни только не в состоянии поддерживать на лету собственную авиацию, но и производить свои Аны. Без России, ни один украинский самолёт не может быть построен.

Именно поэтому в текущем году авиастроение Украины накрылось медным тазом.

Как заявил представитель авиаконцерна «Антонов» Андрей Хаустов, свернутое Украиной сотрудничество с Россией привело к тому, что в 2016 году компания не выпустит ни одного самолета.

В ответ на вопрос о российских комплектующих Хаустов ответил, что запас имеющихся деталей закончился ещё в прошлом году. Он подтвердил, что «в 2016 году ни одной машины произведено не будет».

Знаете что самое «зрадное» в данной «зраде»? То, что в прошлом году «Антонов» заключил с Саудовской Аравией контракт на совместное производство легкого многоцелевого транспортного самолета Ан-132. И по графику опытное производство должно завершить сборку первого лётного экземпляра Ан−132 во 2−м квартале 2016 года. Как вы понимаете, никакого опытного экземпляра не будет. Теперь его обещают в 2017-ом. А тем временем «Антонов» ищет новых поставщиков комплектующих. Причём для стареньких советских Ан-32 (1976) и Ан-26 (1969), из которых украинские авиастроители лепят Ан−132. Чтобы было понятно, насколько реализуема эта задача, стоит вспомнить, что для Ан-148 и Ан-158 необходимо заменить порядка 5400 типов российских комплектующих.

Как сообщил Александр Коцюба, за 25 лет своего «нэзалэжного» существования Украина построила аж 10 самолетов. Но это в годы безпроблемного сотрудничества с Россией. Поэтому не сложно понять, что в нынешних условиях «кина не будет», т.к. «электричество кончилось» навсегда.

С чем я и поздравляю всех «свидомитов» Украины в целом и Петра Алексеевича в частности. Такой экономический урон, какой они нанесли обсыпающимся остаткам Украины, не наносил ещё никто за все годы «нэзалэжности».

Я ведь не зря говорил и говорю: САМЫЕ СТРАШНЫЕ ВРАГИ И РАЗРУШИТЕЛИ УКРАИНЫ ЭТО СВИДОМИТЫ-РУСОФОБЫ И ПРОЗАПАДНАЯ УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ.

Но это – страшная тайна, которую мы украинским патриотам не расскажем. Пускай скачут дальше. Скакать осталось недолго.

Впрочем, это ещё не всё. На вооружении украинской армии пока ещё стоят вертолёты Ми-8 и Ми-24, а также самолёты Ил-76. И что-то мне подсказывает, что комплектующие к ним Россия так же Украине не продаст. А значит летать им осталось не долго.

Резюмирую: жизнь без России для Украины означает жизнь без своего авиапрома.

P.S. Любой украинский гражданин, не утративший до конца здравый рассудок, может смело проецировать данную ситуацию на всю экономику Украины в целом.

СУГС! xoxol
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
43 мнения. Оставьте своё
№1 sergeyrad 25 сентября 2016 23:26
+7
Рождённый ползать - летать не может!
№2 Kapanyz 26 сентября 2016 00:28
+25
А что сказать !? Внезапно !

Слово Хохол произошло не от "чуба" ( оселедец ) - клок волос на голове , как всеми считается ,
а так прозвали галицких укров немцы , осевшие еще при Петре I .
Они называли их Heuchler , Хохле . В переводе ЛИЦЕМЕР . Точка .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 Джон Сильвер 26 сентября 2016 01:08
+1
Слово "хохол" было впервые записано в Лексиконе Поликарпова в 1704 году, не мог такой свежий неологизм на то время попасть в Лексикон. Какое отношение имеют галицкие укры к немцам и Петру 1???))) Во времена Петра галицкие укры находились на положении забитых животных, жили в Речи Посполитой, и делать в Москве или Питере им было совершенно нечего, тем более рядом с немцами. Так что хохол это от чуба, а не от хойхлера.
№4 littre 26 сентября 2016 07:45
+5
а слово Жопа произошло от французского Jupe - Юбка, которую собственно на оную и надевают
№5 Stalinyst 26 сентября 2016 01:29
+1
У Украины нет и не было своего ничего в том числе авиапрома, всё это общее и рано или поздно вновь общими усилиями будет восстанавливаться. Всё сейчас уничтожается наше и чужими руками.
№6 Вован-с 26 сентября 2016 10:26
+1
Цитата: Stalinyst
У Украины нет и не было своего ничего в том числе авиапрома, всё это общее и рано или поздно вновь общими усилиями будет восстанавливаться.
Всё сейчас уничтожается наше и чужими руками.


ЗАЧЕМ ?
История показывает, что некоторые всемирно-известные бренды исчезают, а им на смену, в ДРУГОМ МЕСТЕ приходят новые .
№7 kemerunec 26 сентября 2016 10:53
+2
А в это скорбное для Неньки время Пеця ударно строит езчо 2 конфетных фабрики на просторах вражеской России.Причем записанных по моему на тещу и тестя.Вот и думай есть тут зрада или перемога.При этом раскладе хохлы самые галимые лохи Вселенной.
№8 СергейС 26 сентября 2016 10:56
0
Позвольте поправить. Рождённый скакать... .
№9 Адватный Днепр 25 сентября 2016 23:27
+35
А нашим дебилоидам всё равно. Поц убивший ментов в моём городе уже агент подготовленный ГРУ и внедрённый в Торнадо для дискредитации АТО. Представляете степень их упоротости?
№10 Patriot-separatist 26 сентября 2016 00:07
+3
Так верните "героя" на Родину. Мы же их всех ждем, верим и надеемся. Если повезет, каких -нибудь 20 лет отсидит (УК ДНР) - и снова из обезьяны в человека превратится (в чем сомневаюсь- не всем везет).
№11 Партизан Иванович 26 сентября 2016 09:39
+2
Не превратится - значит, пополнит экспозицию Донецкого зоопарка.
№12 Праотец 25 сентября 2016 23:36
+4
Да, печально.
Печально, что народ повёлся.
И проект "цена европа" стремительно закрывается медным тазом.
Странно, памятники разрушают, а советские заводы не трогают. Какая-посудомоечная декоммунизация
№13 Архимед (настоящий) 25 сентября 2016 23:37
+9
Верной дорогой идете товарищи вот еще новости на эту тему


"От машиностроения зависит наша обороноспособность, — Порошенко поздравил уволенных с ХТЗ и «Антонова» с днем машиностроителя

Украина отмечает День Машиностроителя. По недосмотру он пока совпадает с российским, в этом году — 25 сентября.
«Машиностроение является одной из ключевых отраслей промышленности, от которой зависит обороноспособность и благосостояние нашего государства. Благодаря совместным усилиям ученых, конструкторов и инженеров, которые используют свои знания и умения, Украина получает высокотехнологичную продукцию, которая обеспечивает улучшение жизни граждан и укрепляет позиции страны на мировых рынках», — не смог остаться в стороне Петр Порошенко.
Эти пафосные слова произносятся на фоне закрытия Харьковского тракторного и «Антонова». «МоторСич», делавшая вертолетные двигатели, перешла на выпуск санок и мясорубок." biggrin
№14 mamafa 26 сентября 2016 00:55
+27


Это не я, это чехи.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№15 Dark_Gray 26 сентября 2016 07:21
+4
Хорошая новость о закрытии ХТЗ и КБ "Антонов"! Значит меньше будет танков и самолетов. Ни к чему они це Эуропе. Чем быстрее гикнется эта влада - тем быстрее произойдет развал остатков бывшей Украины.
№16 Праотец 25 сентября 2016 23:41
+2
Да, печально.
Печально, что народ повёлся.
И проект "це европа" стремительно накрывается медным тазом.
Странно, памятники разрушают, а советские заводы не трогают. Какая-то странная декоммунизация.
№17 Red Komisar 26 сентября 2016 18:48
0
Народ говорите? Когда Галичина и прочие уроды скакали на майдане, народ в это время был в шахте на заводах на фермах и в море . Трудовой народ работал и старался . А эта шушера работать не умеет и не хочет. Сраки буржуям помыть аж бегом, а дома на благо своей страны в запод ло.
№18 gaspra 25 сентября 2016 23:51
+5
Замена комплектующих на западные аналоги - дело сложное, но в принципе возможное. А вот сертификация этого гибрида будет задачей ещё посложнее. Особенно если учесть, что придётся ещё поискать кто будет этим заниматься (АРМАК, естественно, отпадает). А сколько это всё будет стоить ууу.
№19 профессор Верховцев 26 сентября 2016 00:09
+4
А сколько это всё будет стоить ууу.


Проблема не в том, сколько это будет стоить, а в том, кто за это будет платить?
№20 Анатолий Сергеевич 25 сентября 2016 23:53
+4
Самое страшное, что рассудок потерян, а может его и не было, кроме хохляцкой хитрости, где выгодно там прогнусь, но сейчас импортные правители Украину доконают.
№21 vikont 25 сентября 2016 23:58
+3
А вот самолет нужен каждому украинцу!Как в старом анекдоте:"А зачем нам по самолету?Как зачем,живешь во Львове,а в Киеве колбасу"выбросили",вот сел , слетал и купил!"А к этому все идет!
№22 Master_D 25 сентября 2016 23:59
+15
Самое главное в этой ситуации то, что обратного возвращения в кооперацию с российским авиапромом для украинского авиапрома уже не будет ни при каких раскладах...

Причём не по политическим мотивам, а чисто по прагматическим: за эти годы российский авиапром семимильными шагами уходит в отрыв на следующий научно-технологический уровень по всем направлениям...
№23 Patriot-separatist 26 сентября 2016 00:01
+8
Впрочем, это ещё не всё. На вооружении украинской армии пока ещё стоят вертолёты Ми-8 и Ми-24, а также самолёты Ил-76. И что-то мне подсказывает, что комплектующие к ним Россия так же Украине не продаст. А значит летать им осталось не долго.

Источник: https://politikus.ru/events/84502-andrey-vadzhra-krutoe-pike-rusofobii-ukraina-unichtozhila-svoy-aviaprom.html
Politikus.ru
Если полетят над Донецком, то комплектовать будет нечего. Это не 2014 год, когда пляж в Зугрэссе разбомбили. Усраинским летунам убитых детей не простим. "Пролеты" над моим Городом- первый и последний. Советская Армия, однако- не какой -то "Вест с "понтами".
№24 Lenar 26 сентября 2016 00:31
+3
Кто-то кружевных трусиков хотел, а потерял авиапром. Если грубо...
№25 Kapanyz 26 сентября 2016 00:34
+23
А если ласково , то так

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№26 separatist 26 сентября 2016 03:25
+3
Вот это точно!!!
----------
чёрный сепар
№27 Один такой 26 сентября 2016 01:00
+4
Зачем хохлам крылья, они же им ползать мешают!
№28 Сантехник 26 сентября 2016 01:02
+1
На вооружении украинской армии пока ещё стоят вертолёты Ми-8 и Ми-24, а также самолёты Ил-76. И что-то мне подсказывает, что комплектующие к ним Россия так же Украине не продаст.
Купить в Китае, Индии, Афганистане списанные запчасти, подшаманить, подкрасить и с Богом! СУГС!
№29 Партизан Иванович 26 сентября 2016 09:42
+5
Главное - резинку от кружевных труселей натянуть посильнее - и полетят!
№30 Ferapont 26 сентября 2016 04:48
+4
Цитата: Сантехник
На вооружении украинской армии пока ещё стоят вертолёты Ми-8 и Ми-24, а также самолёты Ил-76. И что-то мне подсказывает, что комплектующие к ним Россия так же Украине не продаст.
Купить в Китае, Индии, Афганистане списанные запчасти, подшаманить, подкрасить и с Богом! СУГС!

Купить - вообще никакая не проблема. И не только б/у запчасти, но и новенькие боинги и аэрбасы целиком. Вопрос, где гроши брать на это. Их ведь нет и не будет sad
№31 Lambruska 26 сентября 2016 06:16
+4
Залезут ещё в более глубокие кредиты, под гарантии США. Им плевать, что пра-пра-пра-внуки будут расплачиваться за их "пэрэмогы".
№32 kruser 26 сентября 2016 05:20
+6
Всё до чего дотягивается рука истинного украинца, превращается в дерьмо. Приведите хоть один пример обратного.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№33 Птибурдуков 26 сентября 2016 06:20
+1
Всё логично.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№34 Andrey87 26 сентября 2016 06:22
+1
да, что мы всегда оправдываемся? Приводим реальные документы и неоспоримые факты как будто хохлякам это позарез надо. Эти киевские лозунги только для своего населения, дабы держать его в повиновении и сгорбившись. Да, пусть себе стрекочат,нам то что от этого, - мы и сами знаем что чье, а что не наше и сумеем без их противостояний удержать свою промышленность.
№35 Serega624 26 сентября 2016 07:12
+9
№36 snr 26 сентября 2016 07:25
-1
а че боинг 747 на картинке?
№37 fokus 26 сентября 2016 07:40
+2
Брэхня!
Один самолёт Антонов в этом году все же почти достроил
;)

№38 sliva 26 сентября 2016 08:25
+5
Украина сама возвращается к своему прежнему состоянию селюкоаская окраина России. И пусть там и остаются. Больше никаких промышленных гигантов и атомных станций. Потихоньку все закроется и будет как и должно быть. Даже если там что то поменяется во власти, все равно пусть остается как сейчас.
№39 serdj82 26 сентября 2016 08:39
+1
Ну дык всё правильно. Украине же тяжело же признаться, что посмайданная победа не то что приносит дивиденты государству, а прямо противоположно пускает всю страну и ее промышленность под нож. И естественно тяжело признать что концерн просто не в состоянии справиться со своими обязательствами.
По этому нашли выход и ситуации. Мол мы не обслуживаем Россию не из за того что у нас проблемы, а из за того что Россия враг и оккупант.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№40 пипл 26 сентября 2016 09:51
+3
таких придурков кругом полно. в Латвии завод РВЗ,поезда до сих пор ходят по просторам России, был вывезен со всем конструкторским бюро в 90-х. ну нет ума, одни амбиции у русофобов. живут чужими подсказками.
№41 Образ 26 сентября 2016 11:44
+3
А зачем селюкам авиация? Они привыкли на волах перемещаться. На худой конец скакуасы доскачут куда надо.
№42 bombarus 26 сентября 2016 16:16
0
Самой аграрной стране в мире, самолеты не нужны.
№43 Харьковчанка-одесситка 26 сентября 2016 16:33
0
"Чем "хуже" (России), тем "лучше" Украине. Поэтому статья Варджи

глас вопиющего в пустыне...