Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Артист Данилко нецензурно охарактеризовал ситуацию в стране и рассказал, почему не выступает на Украине

Артист Данилко нецензурно охарактеризовал ситуацию в стране и рассказал, почему не выступает на Украине

Украинский артист Андрей Данилко, ранее выступавший в образе Верки Сердючки, в интервью киевскому журналу “Корреспондент” сказал, что украинские власти не думают о стране и людях.

“Мы уже три года почти не выступаем. Мне не нравится время, в котором мы живем. Не нравится то, что сейчас происходит с людьми, поэтому я не вижу себя сейчас на экране, на концерте, на публике в образе Верки Сердючки. Конечно, мы работаем – есть закрытые мероприятия, коллектив большой, нужно зарабатывать. Но работаем в основном за границей”, – рассказал артист.

Также у него поинтересовались, что бы сказала Верка Сердючка о нынешней ситуации в стране?

“Я не понимаю, как на все это реагировать – тарифы, цены, курс доллара.не понимаю, как можно быть на посту Президента или премьер министра и не думать о людях, – недоумевает Данилко. – Я тоже руководитель, правда, не страны, а скромного коллектива. Но мне приходится думать о каждом в этом коллективе. Нет работы, например, и поступает какое-то предложение – я берусь за работу, выбиваю деньги потому что я, как руководитель, обязан думать о коллективе. Себе не возьму, но дам людям. Мне кажется. наши руководители тоже могли бы себе что-то не взять, подумать о людях, но у них этого не вижу”.

“Когда смотрю ТВ, а там обвиняют в коррупции высшее руководство страны, у меня сразу вопрос: почему высшее руководство в суд не подаст? Пусть опровергнут все эти вещи, если неправда… Или это все правда? Сердючка: бы сказала только одно слово в этой ситуации: “б...”!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 realman 18 сентября 2016 09:52
+39
Сижу на жопе, на сердце рана. Нет бабла на Дольче - Габбана.
№2 Alex2015 18 сентября 2016 10:55
+35
Этот Андрюша с его "Веркой" - это как разносчик моральной инфекции и ПРИМИТИВНОЙ духовной заразы... Он конъюнктурщик и его видоизмененная "Раша гудбай" тогда не сработала...русские этого гавнюка ведь простили!!! Но он ведь также РАСПРОСТРАНЯЕТ рагулизм и примитивизм не только среди укров, а этого прощать НЕЛЬЗЯ!!!
№3 Alex2015 18 сентября 2016 11:22
+32
А ведь уже тогда Данилко с его «Раша гудбай» сильно подыграл свидам и рагулям в распространении ненависти к русским среди малодумающего и примитивного большинства, поскольку тогда был в Киеве и своими глазами наблюдал неописуемую радость «свидомых», которые как «дурнi со ступой» носились по городу с этой фразой… После и «москаляку на гiляку» начало украми вполне логично и нормально восприниматься!!!
№4 Чака 18 сентября 2016 12:11
+9
Пидор, одним словом...
№5 Victor Z. 18 сентября 2016 15:41
+2
И в плохом смысле этого слова тоже.
№6 Иван Малышев 18 сентября 2016 15:54
0
че его слушать - артист пиарится
№7 Картман 18 сентября 2016 19:19
+4
А как же "РАШАГУДБАЙ" ? Кто орал на Евровидении ?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№8 Иван Малышев 18 сентября 2016 19:40
0
написал же - артист!, они орут.
№9 Staruchka5491 18 сентября 2016 12:17
+13
Вообще терпеть не могу эту "верку сердючку" bad
И меня всегда удивляло, как можно такое "искусство" выпускать на сцену?
Полный дурдом! crazy
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№10 Горожанка 18 сентября 2016 18:58
+5
"Верка Сердючка"мне не интересна, но кто-то смеётся при одном воспоминании. Ради Бога! У каждого свое понятие об искусстве!Не думаю, что образ"Сердючки" ментально близок человеку Данилко. Данилко очень талантливый парень, он скорее трагик, клоун с грустными глазами. Но это амплуа публикой сейчас не востребовано, а кушать надо каждый день , и кормить труппу! Мне его жаль, неудачное время для раскрытия его таланта. Какова его сексуальная ориентация, мне абсолютно все равно до тех пор, пока он не будет кричать об этом на каждом углу и вовлекать в это детей. Секс- личное дело каждого. О том,чтобы он жертвовал деньги на АТО( как Горбунов или Зеленский) не слышала, на Донбассе не стрелял, в войне не участвовал. Он такой же, как все мы. Обычный человек ,не хуже, не лучше. А в отношении "Раши гут бай", каждый слышит то, что хочет услышать. С моей точки зрения, криминала не было.
№11 Артемова_Марина 19 сентября 2016 11:42
0
У нас "таких искусств"-море,на любом канале ТВ!
№12 cuclik 18 сентября 2016 09:53
+46
Андрюша плавно готовится к гастролям в России?
№13 Кузьмич Кузьмичёв 18 сентября 2016 09:59
+57
Надеется, что мы забыли его "Раша гудбай"? Нет, паскуда! В Крым даже не думай гастролировать.
№14 Старуха из Ергиль 18 сентября 2016 10:29
+1
так ведь он после этого был в России и ничего, принимали
№15 Чака 18 сентября 2016 12:12
+5
С тех пор, ситуация в корне изменилась.
№16 Артемова_Марина 19 сентября 2016 11:43
0
Ещё тот пи... продажный!Знает ,что в хохлостане бабла не срубишь!
№17 Байкал 18 сентября 2016 09:53
+9
Если уж таки Верку Cердючку пробило - что ж простому обывателю о сей гнусной действительности думать facepalm ?
№18 газмяс 18 сентября 2016 10:21
+27
А ведь по сути сказал правильно.Если тебя,большого чиновника,публично обвинили в коррупции,то ты либо пошёл вон со своей должности,либо пошёл в суд с заявлением о клевете.А так получается что Васька слушает да ест.Хотя конечно от нынешних подонков в украинской власти этого не дождёшься.
№19 Чака 18 сентября 2016 12:14
+11
Если уж таки Верку Cердючку пробило

Этого передвижного педераста "пробило" отсутствие денег.
№20 Кузьмич Кузьмичёв 18 сентября 2016 13:59
+1
good
№21 Байкал 18 сентября 2016 14:21
+2
Цитата: Чака
"пробило" отсутствие денег.

Вообще-то это объединяет многих.И не только передвижников biggrin .
№22 Сварг 18 сентября 2016 09:54
+8
Данилко не понимает,пусть почитает :
С.А. Нилус. Протоколы Сионских Мудрецов: Всемирный тайный заговор. 1922 г.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№23 garhin 18 сентября 2016 09:57
+5
И у Климова много всего такого написанно
№24 snezhinky 18 сентября 2016 12:32
+2
точно, там как раз все описано, что сейчас в мире происходит.....все кукловоды видны....а пиндоссы только марионетки...
№25 Solex 18 сентября 2016 12:35
0
Ты мою аватарку с Корреспондента стырил, я её лично нарисовал feel
№26 Сварг 18 сентября 2016 13:08
0
Понравилась,и что теперь делать?Могу поменять на другую feel
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№27 Solex 18 сентября 2016 13:18
+3
да ладно, пользуйся на здоровье smile могу скинуть оригинал в хорошем разрешении
№28 Сварг 18 сентября 2016 14:20
+2
Благодарю,скачал.Буду пользоваться)
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№29 Феспесий 18 сентября 2016 09:57
+25
А Андрюшка понимает, шо когда он 10 лет назад пел "Раша Гудбай" , то во всем этом дерьме есть как бы и его капля ?
№30 gravitonus2000 18 сентября 2016 10:16
+9
Ничего он не понимает. Пытается себе соломки подстелить с целью подзаработать в России. Вот только такие проститутки, как он нам и даром не нужны.
----------
DEBES, ERGO POTES
№31 Случайно зашла 18 сентября 2016 10:20
+13
-Скажите, Андрей, а эта скандальная история со строчкой «Раша, гудбай»… Признайтесь честно, вы это спели, а потом придумали отговорку?
-С самого начала, когда я придумал абракадабру «Лаша тумбай», в жизни не мог подумать, что эта фраза вызовет такой резонанс. Наш барабанщик Юра сказал, что по-монгольски, кажется, это означает «сбивай масло». Я не проверил и сказал в программе у Малахова «Пусть говорят». А на самом деле эта фраза - жизненная философия Сердючки: «I want you see, lasha tumbai». То есть: «Я хочу видеть тебя радостным или любимым, счастливым». Каждый сам для себя выбирает смысл.

Конечно, Данилко врёт, а мы, как экстрасенсы, его насквозь видим!
№32 realman 18 сентября 2016 14:08
+9
Цитата: Случайно зашла
по-монгольски, кажется, это означает «сбивай масло»

Неудачная у него получилась отмазка. Когда поднялся скандал и он получил бойкот с нашей стороны, не знал, как оправдаться. "Лаша тумбай" чисто фонетически не может быть фразой на монгольском языке.

Эрт урьд нэгэн хунтайж байж гэнэ ээ.

(Фраза на монгольском.) Похоже?
№33 Случайно зашла 18 сентября 2016 20:28
0
https://www.youtube.com/watch?v=-oSHmTQGbEI
В этом виде на 4й минуте Данилко говорит об этой Раше, которую я, кстати, так и не расслышала. А главное - зачем человеку, который зарабатывает деньги в России - петь эту глупую фразу в контексте дурацкой песни? И почему я должна не верить Данилко, который производит впечатление нормального скромного человека и никого не обидел, но верить комментаторам этого поста, брызжущих ядом?
№34 realman 18 сентября 2016 21:38
+4
«I want you see, lasha tumbai». То есть: «Я хочу видеть тебя радостным или любимым, счастливым».

Ну, давайте разберем тогда эту монгольскую фразу с позиции правил английского языка. "Я хочу видеть тебя..." в соответствии с ними звучит как "I want to see you..." А фраза "I want you see.." переводится как "Я хочу, чтобы ты увидел (или в данном случае "Я хочу, чтобы ты понял")". Поэтому приведенный тут "перевод"«Я хочу видеть тебя радостным или любимым, счастливым» никак не катит. И когда он спел эту хрень, радостный вой подняла украинская публика (о чем, кстати, говорит уважаемый Вами укроГордон) и нормальный скромный Данилко с удовольствием купался там в лучах хохлятской славы и не возражал. Потом, правда, подсчитал убытки от потери русского рынка и начал сочинять монгольские народные сказки. Я привел фразу на монгольском, коллега чуть ниже привел перевод про сбитое масло гуглпереводчиком. Похоже?
№35 Случайно зашла 19 сентября 2016 09:10
+1
Я слышу в песне то, что сказал Данилко. И никак не могу понять, как песня с дурацким текстом "Зибен, зибен, ай лю-лю" могла быть направлена против России. Это плод воспалённого воображения. Хотите себя накручивать - накручивайте, а я ещё не слышала от Данилко ничего, что позволило бы мне усомниться в его порядочности. Говорю не о песнях - я не поклонница, а об интервью.
№36 Волчара Питерский 18 сентября 2016 10:20
+7
Ну,как бы если прислушаться к песне,он пел:«I want you see, lasha tumbai».Были уже споры. Специально прослушал оригинал-не поёт он там раша гудбай.
№37 Случайно зашла 18 сентября 2016 10:31
+7
Не поёт. Но в плохое верить всегда интереснее - можно позлословить и поупражняться в остроумии.
№38 natak 18 сентября 2016 11:26
+4
Пох, что он там себе под нос мычал, факт как это прозвучало. Пердючка мало того, что обхамил на широкой публике, так еще и нагло потом стебется над желающими во все верить идиотиками своим "пошла взбивать масло". И находятся идиотики, которые в это верят facepalm И это вместо того, чтоб Пердючке просто по человечески извиниться, но нет, стебется дальше.
№39 Волчара Питерский 18 сентября 2016 11:42
+7
Идиот или идиотка в этом случае вы! Немножко проверяйте инфу,которую здесь пруфите!А то,наверно,уже весь монитор слюной забрызгал.
№40 1080 mxmx 18 сентября 2016 12:13
-3
... или тапочки мочой....
№41 Петрова Елена 18 сентября 2016 12:44
+4
Помните старый номер "Асисяй"? Там был вроде бы тоже набор звуков, но мы же все понимали, о чем там говорится! Так и здесь, и не надо отмазки придумывать.
№42 Сантехник 18 сентября 2016 12:00
+10
Где тут "лаша тумбай"? Барабанщик Юра чутка ошибся. Не надо обманываться, Андрюша хотел подковырнуть именно Россию.
П.с. Монгольская кириллица совпадает с русской
№43 Волчара Питерский 18 сентября 2016 12:19
+3
Про масло я вообще ничего не говорил! Я говорил,что песня бессмысленная,набор звуков на разных языках.
№44 алекс-волга 18 сентября 2016 17:31
+5
песня бессмысленная,набор звуков на разных языках

Бессмысленная песня выглядит так:
Ramamba harry mambaroom,
...
A chake to chasy farry you
...
(С) Ногу свело

А у Сердючки girl_smile то, за что морду бить надо... vava
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№45 Волчара Питерский 18 сентября 2016 17:33
0
Ну так дайте перевод песни в студию! applodisment
А потом,может,вместе набьём морду.
№46 алекс-волга 18 сентября 2016 21:07
+3
Да без проблем


И что тут бессмысленного?
Конец так вообще осмысленный:

Lasha Tumbai
Я хочу видеть Танцы!
Україна - це круто? Круто!
Україна - це кльово? Кльово!
Танцюэ майдан!

А теперь посмотрим как он пел на ЕврееВидение:
Сердючка на Ютубе
С 2.08, если это "Lasha Tumbai", то мне Медведев на ухо наступил
Сравните с 2.48, там действительно "Lasha Tumbai"

И вообще какое отношение к "песне о танцах, с бессмысленным текстом" имеет сценический образ Сердючки и её команды?
Евровидение

А вот к "Раша Гудбай" прямое. Ну прям ложится на образ...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№47 Волчара Питерский 18 сентября 2016 21:14
-4
100 плюсов вам за старание!Честно!Только не забывайте,что Евровидение было в самом начале замуты на украине.Никто ещё не думал ни о Крыме,ни о Донбассе,не было АТО,не было жертв.Зато был Янукович и его банда.
№48 алекс-волга 18 сентября 2016 21:29
+3
Да какое старание.
У меня был новостной сайт в институте (когда там работал).
Эту историю с Сердючкой по свежим следам расследовали чуть не под "лупой".
В интернете был клип, где Сердючка поет прямо "Раша Гудбай" на каком то концерте, там публика аж визжит от восторга. Потом клип удалили. В записи он долго у меня был.
Когда ушел из института, большинство топиков потерли, оставили самые "нейтральные".
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№49 Чака 18 сентября 2016 12:24
+4
Дело в том, что абсолютно всем был понятен (и тогда, и сейчас) как бы скрытый смысл этого "лаша тумбай" (или, что он там мычал под музыку). Подобные "ласточки" (не первые и не последние) звучали не только в исполнении этого педераста (в прямом смысле этого слова). Результат - на лицо.
№50 walle-e 18 сентября 2016 14:14
-2
Ну, в конце концов не "Прощай, немытая Россия..."
№51 Tired Cat 18 сентября 2016 15:20
+7
Как это - Прощай, Россия? А бабло где косить?
Просто Данилко думал, что как всегда проскочит - ан нет. А так как не дурак - в понадусёрии выступать боится. Вот и осталась только Россия.
№52 Victor Z. 18 сентября 2016 15:58
-3
Поговорили о Сердючке/Данилке, пар выпустили... Все. Эффект - 0. Нет, конечно же рукописи не горят, критическая масса накапливается. Но, это не помешает этому товарищу приехать скоро в Россию бабки рубить.
Все таки политикус, по своей сути, пассивный сайт. Висят какие-то голосования по пол-года.
Модераторы, ну запускайте какие-нибудь свежие, актуальные голосования. Например: бойкот Сердючке - за или против.
Или вы ждёте, когда мы напишем в Спортлото?
№53 saratay 18 сентября 2016 10:00
0
Цитата: Байкал
что ж простому обывателю о сей гнусной действительности думать

Там "обывателю" думать не чем, да и незачем. Как хозяин скажет......
№54 Байкал 18 сентября 2016 10:05
+3
Цитата: saratay
Как хозяин скажет......

Да уж..."Кляти москали", "во всём виноват Путин"...Классика жанра, ёлы-палы!
№55 Гущевар 18 сентября 2016 10:02
+9
Оно за бабками намылилось.
№56 metelica 18 сентября 2016 10:03
+21
Ни единого словечка о войне.Сало...сало...сало.....
№57 Александр.Г 18 сентября 2016 10:04
+5
Что-то мне пофигу его стенания и посыпания голову пеплом... Во всём, что там происходит есть и его лепта.
№58 Волчара Питерский 18 сентября 2016 11:06
-6
Тогда,следуя вашей логике,в том,что крымским пенсионерам не платят деньги-есть и ваша лепта!
№59 1080 mxmx 18 сентября 2016 11:44
+9
У меня вопрос- откуда Вы взяли, что крымским пенсионерам не платят деньги?Откуда этот бред и зачем его распространяют? Да, у наших пенсионеров ( гражданских) очень,мягко говоря, небольшие пенсии - но их платят!
№60 Волчара Питерский 18 сентября 2016 11:48
0
Это образно говоря,чтоб долго не объяснять привел пример всем известного сюжета.
№61 Чака 18 сентября 2016 12:30
+5
Примерчик - провокационно-тухлый. Почему? Думаю Вам понятно и самому. Хотя, нужно признать, что до этого в Ваших постах подобного не наблюдалось.
№62 Урал 18 сентября 2016 10:04
+3
А собственно ,что он такого сказал? Мы тоже критикуем своё правительство и бывает непечатными словами и что? Трусы у него всё равно жовто-блакитные
№63 Прохожий 18 сентября 2016 10:07
+7
Надо так понимать, что при общем неудовольствии бытовухой, Данилко вполне устраивает то, что происходит в головах населения "незалежной"? И если бы было "всё пучком" с "тарифами, ценами и курсом доллара" и "недумании руководства о людях", то пусть себе и Бандера с Шухевичем в национальных "хероях" ходят, и Россию (где тот же Данилко откормился изрядно) пусть с дерьмом смешивают на каждом шагу, и Донбасс "градами" крошат?
Или он так осторожненько и политкорректно высказывается, помятуя начавшуюся охоту на Зеленского?
№64 Волчара Питерский 18 сентября 2016 11:03
+6
Зеленский в отличие от Данилко спонсировал АТО.Не надо грести всех под одну гребёнку.У нас тоже некоторый контингент,вполне себе российского гражданства высказывается за возврат Крыма,но вас же в этом не обвиняют!
№65 Игорьза 18 сентября 2016 10:08
-1
А что говорить пенсионерам, женщинам с детьми и без мужиков? В стране такой бардак, что не в сказке сказать, не перомне в слух произнести. 90е нервно курят.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№66 Victor Z. 18 сентября 2016 16:08
+3
90--е нервно курят?.. Вы или в 90-Х не жили, или жили не в России...
№67 Случайно зашла 18 сентября 2016 10:15
+14
Данилко никогда не скакал и изначально был против этого бардака. Ненависть комментирующих необъяснима. Высосанная из пальца и ни к чему не привязанная фраза в песне "Раша гудбай" существует только в их воображении. Никогда не была поклонницей Верки Сердючки, но объективно отношусь к Андрею Данилко.
Кстати, он неплохой композитор, послушайте его мелодию "После тебя" https://www.youtube.com/watch?v=gRPxcJhj6EM
№68 Волчара Питерский 18 сентября 2016 10:31
+13
На Дуркаине сейчас опасно лезть в политику,особенно публичным людям.Пришибленным на всю голову бандерлогам всё равно кого мочить,колхозника или депутата.
№69 Прохожий 18 сентября 2016 10:47
-4
Цитата: Случайно зашла
Никогда не была поклонницей Верки Сердючки, но объективно отношусь к Андрею Данилко.


Да уж... Если женщина категорична в суждениях, то до упора smile
Скажите всё-таки, а что позволяет вам, уважаемая Случайно зашла, будучи субъектом выраженного мнения, считать, что ваше мнение "объективно"?
№70 Волчара Питерский 18 сентября 2016 10:52
+2
Для начала не мешало бы вам,уважаемый,самому в оригинале прослушать песню,если есть проблемы со слухом-оденьте наушники.Без обид.
№71 Прохожий 18 сентября 2016 11:19
+1
Цитата: Волчара Питерский
Для начала не мешало бы вам,уважаемый,самому в оригинале прослушать песню...


Для начала не мешало бы вам понять, уважаемый, что субъективность или объективность частного мнения не зависит от "прослушивания песни". Я ведь, именно об этом, а не о данной песне или творчестве Данилко в целом.
Если вы, конечно, вообще понимаете, о чём это я. Без обид.
№72 миледи 18 сентября 2016 11:42
+13
Извините, но Данилко действительно талантлив. И никогда, никогда он не говорил и не делал что либо против России. А то, что он рождён на Украине - так и что? Зеленский тоже талантлив, но вот он - гнида и шлюха, а группа "Время и стекло" - там вообще пипец, солист в открытую восхваляет "Азов", гонит на Россию, но что то их слушают, и не клеймят позором, или, например, Потап и Настя, тоже "щирые хохлы", но на их концерты тоже ходят.Давайте быть объективными. И, кстати, творчество Данилко абсолютно аполитично.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№73 Прохожий 18 сентября 2016 12:00
0
Цитата: миледи
Извините, но Данилко действительно талантлив. ...


Да, Боже ж мой!
Нешто я подвергаю сомнению талантливость Данилки??? Где вы это нашли в моих постах? sad
Я удивился лишь тому, уважаемая миледи, что дама с ником "Случайно зашла" уверенно утвержает, будто её собственное мнение объективно - и только об этом идёт разговор.
Ни о талантливости Данилко, ни о его участии или неучастии в спонсировании АТО я даже не заикался.
Только об этом, понимаете?
№74 Прохожий 18 сентября 2016 12:20
+1
P.S.
И кроме этого, я убеждён, что талантливость того или иного человека не является залогом его порядочности. Это, в частности, относится и к Данилко. И вот это моё субъективное мнение.
Хотите его оспорить - пожалуйста!
№75 миледи 18 сентября 2016 13:16
+2
Совершенно верно, талантливость Зеленского бесспорна, но он, увы, мразь, продажная, изворотливая. Я хотела сказать, что Данилко не враг, в отличии от многих.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№76 РиоДеКамыши 18 сентября 2016 11:06
+13
Дополню. У Андрея Данилко есть образы и помимо Сердючки - великолепный "гаишник", например.А что до исполнения травестийных ролей, то почему ещё не заклеймлены посмертно Борис Владимиров и Вадим Тонков, коварно подсадившие всю страну на Веронику Маврикиевну и Авдотью Никитишну? Тут от некоторых борцов за "облико морале" уже паранойей попахивает, простите belay
№77 Волчара Питерский 18 сентября 2016 11:10
+7
Ага! Можно ещё "Кривое зеркало" с его бабками обвинить в трансвестизме! biggrin
№78 natak 18 сентября 2016 11:07
+4
Да ну прям shok И скакал, и зиговал на полшишечки за кружевные шальвары. Насчет "Раша гудбай" выдумана - включите свой слуховой аппарат, барышня, желательно с новыми батарейками.
Верка Сердючка: "Я бы вцепилась в морду тем, кто разгонял студентов на Майдане!"
Геть з України москаль некрасивий - ответ Сердючки (Крым Путин Евромайдан)
Просто хотел как все хохляди, чтоб красивая жизнь пришла сразу в виде виллы с бассейном да дорогого мерседесса в гараже, а тут вишь оказывается поработать на хорошую жизнь годков двадцать-тридцать надо, во всем себе отказывая... crying Тем более что в европах его ансамбль песни и пляски известен меньше чем группа африканских барабанщиков имени Лумумбы, в основном с тех же москалей-эммигрантов и кормится.
Тумбай, Верка Пердючка, тумбай! И не надо напоминать периодически публике о своем существовании всякими дутыми "откровениями", всем пох fellow
№79 Волчара Питерский 18 сентября 2016 11:32
+9
Повырывал фразы из контекста.
"Я бы вцепилась в морду тем, кто разгонял студентов на Майдане!"
Такой фразы он вообще не говорил.Про "вцепилась в морду"-да,но это он говорил ещё до майдана,когда для затравки выгнали на улицу обычных студентов.

Геть з України москаль некрасивий
Это вообще шедевр!Вы хоть смотрите,что выкладываете!Это Концерт "Обратный отсчет", Киев 2004г!!!!!!!!!
№80 Случайно зашла 18 сентября 2016 19:07
0
Ни фига себе! Да вы слышали сами, что он говорил? Всё наоборот! К тому же это ещё2013 год, когда никто не думал, во что может вылиться это майдан! Врёте на голубом глазу,думая, что я не просмотрю вашу ссылку?
№81 Александеrrо 18 сентября 2016 10:33
0
Данилко-это шавка, всегда прогибался под всех, теперь эта падаль подклыдывает солому что бы опять в Россию сдриснуть и тут бабло рубить, гнать эту хохлопадаль сраным веником!
№82 Случайно зашла 18 сентября 2016 10:39
+12
Доказательства, уважаемый! Пруфы в студию! Привыкли желчью брызгать зная, что никто к ответственности не привлечёт. Самому не мерзко - шавка, падаль...? В деревне люди приличней говорят.
№83 Александеrrо 18 сентября 2016 11:07
-1
Тю, пруфы? Да ю туб Вам в помощь, посмотрите его выступления. Остальные высеры на Вашей совести.
№84 Волчара Питерский 18 сентября 2016 11:51
+4
Один вон уже навыкладывал ютуба!Только с датами у него проблема приключилась,не сходятся пруфы.Да-да,я про вас natak! facepalm
№85 Александеrrо 18 сентября 2016 12:12
0
Не знаю ваши натаки.
№86 natak 18 сентября 2016 11:17
-1
Барышня, вы с Пердючки комиссионные что-ли за рекламу получаете? belay
№87 1080 mxmx 18 сентября 2016 12:03
-1
она "зашла случайно" и нагадила случайно, но, поскольку "гаденыш" она упертый - то Вы ее этой "отмашкой" с "барышней" не прогоните.Уж простите, но опыт общения имею с этими "случайными" и с этой- в частности.
№88 Случайно зашла 18 сентября 2016 19:12
0
Да-да, я вас тоже запомнила. Не поленилась, пробежалась по вашим комментариям - дерьмо льёте, как воду из крана - не захлебнитесь.
№89 1080 mxmx 18 сентября 2016 21:39
-3
не перетрудитесь. испортите осанку и цвет лица. полагаю, что все остальное у Вас и так - не высшего разбора.а мое "дерьмо"- дерьмо только для случайно зашедших, им недостает времени понять смысл, только ярлыки повесить успевают на бегу.так что- мой совет, данный вам лично - в "личку" - зашла случайно- выйди, не пачкай тут.
№90 Случайно зашла 19 сентября 2016 09:13
0
Отцепитесь от моего ника, на свой посмотрите.
№91 1080 mxmx 19 сентября 2016 09:48
-3
Мой ник ничего не скажет о случайности, в отличие от Вашего- у Вас, похоже, "случайно" абсолютно все.
№92 Случайно зашла 19 сентября 2016 18:22
0
Угадали. Даже четверо детей.
№93 1080 mxmx 19 сентября 2016 19:12
-3
ну, не надо долго угадывать - их папа(папы)тоже люди случайные biggrin инкубатором работаете?
№94 Случайно зашла 19 сентября 2016 19:14
0
Даже не сомневалась, что вы и на эту кость наброситесь - специально бросила.
№95 Victor Z. 18 сентября 2016 16:18
0
Batak, Вы меня опередили проткомиссионные и рекламу.
А о Сердючке - у нас таких полно в кривом зеркале, Петросян не лучше. Весь юмор про тещу и ниже пояса.
№96 Волчара Питерский 18 сентября 2016 10:53
+2
Хотел бы сдриснуть в Россию-давно бы сдриснул.
№97 _VIRUS_ 18 сентября 2016 10:38
+2
НАДО ЖЕ. СНОВА ЗРАДА, И ПУТИН ВИНОВАТ)
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№98 Rabotyaga 18 сентября 2016 10:41
+8
Цитата: metelica
Ни единого словечка о войне.Сало...сало...сало.....

Цитата: metelica
Ни единого словечка о войне.Сало...сало...сало.....

Во -во только о деньгах о заработке,а то что война в стране ни слова
№99 Волчара Питерский 18 сентября 2016 10:59
+5
Чувак просто не впутывается во весь этот дуркаинский блудняк! И гастроли в 404 не проводит.
№100 1080 mxmx 18 сентября 2016 12:05
+2
И это- правильно.Недавно обсуждали "высер" Розенбаума, так большинство к этому мнению и склонялось- скачешь по сцене и поешь ртом - скачи дальше- не лезь не в свое дело.
№101 kupa275 18 сентября 2016 10:52
+15
В ато Данилко не выступал. Сразу после майдана обосновался в германии.
Что он себе думает, только он знает.
Но чтоб он бочки на Россию катил, такого не слышал
№102 pegosya 18 сентября 2016 11:18
+7
Зачем ему бочки на Россию катить. Глупым человеком его не назовешь, первый урок с отлучением от кормушки в России, он усвоил. В активных рядах свидомых он замечен не был, в отличие от некоторых из "Маски- шоу". Ну и дело к новогодним съемкам движется. Война- войной, а обед по расписанию.
№103 ench 18 сентября 2016 10:59
+3
Знатный флюгер эта Данилка. То выпендривался с "Раша гудбай" - прям хероем себя чувствовал. Теперь в карманах ветер свищет? Чо, гимн России учить начал?
№104 Волчара Питерский 18 сентября 2016 11:12
+9
Сам-то песню слушал? Нет там никакой раша гудбай. Вообще в песне нет никакого смысла,просто набор звуков.
№105 ench 18 сентября 2016 11:19
+5
Нет, САМ не слушал. Слушала сама. Услышала и Рашу с гудбаем и видела реакцию Данилки, когда его обвинили, что исполняет этот текст. Он был невероятно доволен такой рекламой, даже не нашел ни слова, чтобы сказать России, что ничего подобного не думает о ней.
№106 Волчара Питерский 18 сентября 2016 11:35
+3
Вообще-то Данилко не картавый,значит у вас со слухом проблемы.
№107 ench 18 сентября 2016 11:40
+2
Ну да, и со зрением - ведь и слышала и видела его реакцию на критику.
№108 Волчара Питерский 18 сентября 2016 11:46
0
Артисты очень обидчивые,критику плохо переносят.Некоторые за критику ещё и в морду могут дать! biggrin
№109 ench 18 сентября 2016 11:52
0
Ну, тогда простим горемыку. Лишь бы в политику не лез.
№110 Волчара Питерский 18 сентября 2016 11:54
+2
Это точно!Кто всё-таки залез-плохо кончил или ещё кончит.
№111 ench 18 сентября 2016 12:01
+1
Умеете вы даму отшить biggrin
Намеки на слух-зрение, ну а "слез-залез-кончил", явно, ваш конек.
№112 Волчара Питерский 18 сентября 2016 12:07
+2
Мадам,вы мне льстите!Хотя не буду скрывать,три мои дочери-красавицы-это плод моего протеста и нетолерантности к представителям сексуальных меньшинств. yahoo
№113 ench 18 сентября 2016 12:11
+2
Давайте хоть дочерьми-красавицами меряться не будем. У меня их тоже столько. Данилко умер от зависти!
№114 Волчара Питерский 18 сентября 2016 12:15
+1
Да он от нас недалеко ушёл!Этот упырь умудрился вне брака родить двоих пацанов! crazy
№115 ench 18 сентября 2016 12:17
+1
Я же говорила - вот скотина! А у нас девки, да девки!
№116 VikKosha 18 сентября 2016 11:02
+1
Вот, вот. На словах он Лев Толстой, а на деле х.. простой.
№117 kupa275 18 сентября 2016 11:16
+5
Цитата: VikKosha
Вот, вот. На словах он Лев Толстой, а на деле х.. простой.

Если короче, то на Украине человеков вообще нет?
Все там твари и швали? Я правильно понял?
№118 Andrey87 18 сентября 2016 11:18
+2
скоморох все отлично понимает. У себя в хохляндии он в черном списке, его уже обмоскалили, - посему, остается здесь не плестись в хвосте коммерческого бытия, откуда и такие, на первой взгляд, "сердечные высказывания". Жулик...
№119 КЕК 18 сентября 2016 11:22
+4
Ну да на майдане не скакал,
Просто рядышком, стоял
Помолчал понаблюдал
Выбрал время и сказал
Все уроды, все козлы
Денег нету нет воды
Все отдам для колехтива
Все последние гроши
Только русские братки
Позабудте все грехи
Чтоб можно, как всегда
Собирать у вас бабла
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№120 kashka37 18 сентября 2016 11:37
+10
Киздец какой-то. Еще данилко в культуртрегерстве (иронизирую) не обвиняли... Артист он. А у артистов все просто - они на потеху публике работают. И что он думает на самом деле - не знает никто кроме него. А тут уже за него все решили и озвучили...
Нормальный артист. По своему. По крайней мере не педераст явный, в отличие от многих востребованных в России артистов.
Честное слово - здесь - одна из самых популярных позиций в обсуждениях - гавкнуть издалека, не разобрамшись, только чтобы в тренде быть...
№121 kupa275 18 сентября 2016 12:01
+6
Вспомните свои комментарии об Олесе Бузине, пока он был жив.
Как его обзывали, если он не восхвалял Россию?
А он не был пророссийским, не был он и проеврорейским. Он был проукраинским.

За що стояли на майдане
За що людскую кров были
За те шоб цены повышали
И знова плакали хохлы.
За те щоб Крым вновь стал московським
И шоб доньбасским стал Донбасс
За то шоб долю Украины решал в Европе пидарас
О. Бузина
№122 kashka37 18 сентября 2016 12:35
+2
Вот лишний раз убеждаешься в правильности блатного "за базар нужно отвечать"... Это касается как публичных людей, так и комментаторов их высказываний. Вот были бы конкретные последствия "за базар" - глядишь и подумал бы народ, прежде чем че-нить ляпнуть...
№123 МарфаВасильевна 18 сентября 2016 12:30
+9
Оо.Сколько любителей Данилки повылезало!Соскучились по Сердючкиным гоп-гоп-гоп чида гоп?))))Раньше этот бред со всех утюгов несся,слава Богу Данилка лоханулся.Решил стать хероем,такая морда у него была-"да,я сделал это,СУГС,эуропа мне поможет".
раша гудбай,ну и тебе гудбай Данилка!))
№124 kashka37 18 сентября 2016 13:00
+3
Розенбаум вон тоже намедни ляпнул не подумамши. И ему досталось здесь. Только чегой-то Вы его "повылезавших поклонников" не хаяли. К чему бы это? А! Понял! Он питерский, а не с украины... fellow
№125 San San 18 сентября 2016 12:38
+2
Предавший один раз, - предаст и в другой!!! avtomat
№126 Brownbear 18 сентября 2016 12:56
+5
а я Данилку поддерживаю. Хоть и выступает в образе бабы, но поступил как настоящий мужик. Признал свою неправоту и открыто высказал свою, далеко не конъюнктурную, позицию. Всем свойственно ошибаться. Да, раньше ему виделся особый "незалэжный" путь Украины, но теперь-то стало понятно, что по-любому нужно под кого-то падать, - или под стервятников или под медведя; так медведь хоть и крут, но брат (как всегда, о нелюбимых родственниках вспоминают когда полная ж...). И не нужно обвинять Данилку за низкий уровень - тот же что и у Петросяна, но по народному талантлив. Критикам хочу напомнить Штепселя и Тарапуньку, примерно в том же амплуа работали.
№127 BEGEMOT 18 сентября 2016 12:57
+1
Как говаривала моя тёща, в деревне на одном конце пукнешь, а на другом скажуть, что обдристался.
Вот здеся аккурат в точку!
С той тока разницей, что Данилке-Пердючке даже пукать не пришлося...
№128 ФеяСнежиночи 18 сентября 2016 13:04
+5
к новогодним корпоративам готовятся, ротару недавно вякала мир-дружба, какой то в прибалтике засвистелся, ну что за публика biggrin
№129 Hamradio 18 сентября 2016 13:55
0
Ибо нех, петь херню всякую.
Напомнило. "- А давайте мы два месяца "маму"("лашутумбай") по Галактике попоём, воздух для планеты купим. У кого нет воздуха, к нам насыпятся. А мы будем ходить и плевать на них.
- Зачем?!
- Как зачем? Удовольствие получать.
- А какое в этом удовольствие?
- Молодой ещё..."
crazy
№130 Vladislavka 18 сентября 2016 15:13
+2
Переобулся
№131 Красный Партизан 18 сентября 2016 15:43
+2
как на все это реагировать – тарифы, цены, курс доллара.не понимаю, как можно быть на посту Президента или премьер министра и не думать о людях


А этот козел кроме тарифов и цен не знает что убиты тысячи человек? Не знает, что искалечены жизни миллионов? Не знает, что разрушена страна?
Педераст он паршивый!
№132 Волчара Питерский 18 сентября 2016 16:10
+1
Ты тоже знаешь.И я знаю.И бабушка моя под Полтавой знает.И ЧО???
№133 Красный Партизан 18 сентября 2016 16:24
+2
Тебя с с твоей бабушкой наверное то же, кроме тарифов и цен ничего не интересует.
И поэтому объяснять - тебе что либо, бесполезно.
№134 Волчара Питерский 18 сентября 2016 16:27
+1
Так ты объясни мне нерадивому чего понять-то я должен? А то весь смысл твоих постов сводится к тарифам и ценам.Ну ещё к педерастам.
№135 Случайно зашла 18 сентября 2016 19:16
0
И поэтому объяснять - тебе что либо, бесполезно.


Верный способ демагога уйти от ответа.
№136 Красный Партизан 18 сентября 2016 19:27
0
Вам непонятна разница между тысячами убитых, раненых, миллионов искалеченных судеб и по сравнению с ними повышение цен и тарифов? Вам это нужно объяснять? Разве это соизмеримо? Кто из нас демагог?
№137 Случайно зашла 18 сентября 2016 20:18
0
Мне ничего не нужно объяснять. А Данилко должен был подставиться и получить большие неприятности? Это бы вас устроило? Хороший патриот - мёртвый патриот? Ну, давайте осудим Данилко за то, что он не выбрал позицию Бузины. Вам, в ЛНР, кажется, что все должны знать, что происходит на самом деле, но я беседовала с приезжими с Украины, как раз с территорий, близких к вам, так все их ответы в стиле - ой не знаю, ой не ведаю, кто прав, кто виноват, это правители все виноваты, а мы всегда дружно жили, а что там творится - знать не знаем, у нас всё тихо. И я почти уверена, что они не врут - ведь им не показывают в телевизоре, как Украина бомбит Донецк? Ну, или боятся лишнее ляпнуть. Ваша злость понятна, но надо быть объективным.
№138 Россиянка17 18 сентября 2016 21:07
0
СЛУЧАЙНО ЗАШЛА - Угу, моя хата З краю - ничОго нИ знаю.А гроЩЩЫ на АТО, они наверное собирают для жителей планеты Венеры? Не нужно всех считать глупее себя! Всё они прекрасно знают и понимают, просто натура такая у них, ни чем не исправимая. Гнать их надо из России, пусть в своей стране борются с тем бардаком, который сами они и организовали.
№139 Случайно зашла 18 сентября 2016 21:09
0
Шарию в Европе это сообщите - он читает комменты на своём канале.
№140 kashka37 18 сентября 2016 21:34
0
Кто Вам не дает это сделать? Гоните! Или Ваша позиция такая же - мояхатаскраю? Не нравится позиция ваших руководителей - выступайте против. Открыто. На улице, а не с диванчика.
Спрос рождает предложение - это о украинских рабочих в России.
Жалуются все тут - работу забирают, воруют... Еще всякое. А почему вы тогда не нанимаете честных местных рабочих? денежек жалко? Хорошему спецу и платить больше надо... Ну так это такое же жлобство - как и у гастеров...
А люди не от хорошей жизни в другие страны едут.
№141 Россиянка17 18 сентября 2016 21:54
0
КАШКЕ 37 - Если люди не от хорошей жизни в другие страны едут, то и вести себя нужно как ЛЮДИ. Быть благодарным той стране, которая даёт тебе работу и быть ответственным и честным работником. Те россияне, которые столкнулись с гастерами-краинцами второй раз ни за что с вами не будут сотрудничать. И давно нанимают ЧЕСТНЫХ МЕСТНЫХ рабочих, что выходит гораздо дешевле. Вы себя и на этом поприще зарекомендовали не лучшим образом. Винить можете только себя.
№142 kashka37 18 сентября 2016 22:18
+2
Мне это не рассказывайте. Я сам строитель, хороший плотник. По заграницам не езжу - востребован и дома. Все это - от жлобства. Экономя деньги нанимают кого ни попадя. Хороший мастер и человек стоит соответствующее количество денег. Уж лучше нанять за копейки - а вдруг прокатит...
У нас на юге украины сейчас тоже развелось западенцев - рабочих (у них там совсем картина печальная). И так же их все хают. А кто кому доктор? Скупой платит даже не дважды, а раз пять...
А я могу себе позволить выбирать заказчика. Если человек не нравится - я даже за золотые горы на него работать не буду.
И еще хочу Вам заметить - все же среди окружающих нас людей хороших гораздо больше. Только вот запоминаются почему-то плохие...
И еще - работу гастерам не страна дает, а конкретные люди - буржуины в основном.
№143 МарфаВасильевна 18 сентября 2016 17:28
+3
Цитата: kashka37
Розенбаум вон тоже намедни ляпнул не подумамши. И ему досталось здесь. Только чегой-то Вы его "повылезавших поклонников" не хаяли. К чему бы это? А! Понял! Он питерский, а не с украины... fellow

Читала,читала про Розенбоума..пардон,но повылезавших поклонников не видела.Все были адекватны и как один хаяли.Видимо вы читали позже,может потом заступнички типа вас и набежали)))
№144 kashka37 18 сентября 2016 19:55
+2
Я о людях изначально хорошее думаю, пока обратное не доказано. Хороших людей в мире побольше будет, чем нехороших. Так мир устроен...
№145 Случайно зашла 18 сентября 2016 20:04
+1
Слава Богу, хоть кто-то так думает. Мой отец говорил всегда: кто честен сам, тот до последнего верит в честность другого.
№146 T25 19 сентября 2016 05:49
+1
Для укро артиста заявить такое уже что-то. Многие просто подгавкивают под уркаинскую дуду. Может в дальнейшем поправится человек.

Это война идеологий и понятий. Лучше поправить человеку разум, чем желать смерти его тела. Убийство, избиение, запугивание в споре даёт временный эффект с ответной агрессией и действиями нашего оппонента.

Переубеждение оного увеличивает наши ряды.