Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

При ударе возглавляемой США коалиции погибли 62 военных армии Сирии

При ударе возглавляемой США коалиции погибли 62 военных армии Сирии

Фото: Reuters

Самолёты международной коалиции, возглавляемой США, нанесли 4 удара по позициям армии САР. Погибло 62 военных, около 100 человек ранены, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление Минобороны РФ.

«Сегодня в период с 17:00 по 17:50 (мск) в районе аэродрома г. Дейр-эз-Зор (Сирия) самолётами международной «антиигиловской коалиции» (2 F-16 и 2 A10) нанесено 4 удара по подразделениям сирийских правительственных войск, находящихся в окружении террористических группировок ИГИЛ. Самолёты коалиции вошли в воздушное пространство Сирийской Арабской Республики со стороны иракской границы», — приводит агентство заявление официального представителя Минобороны РФ генерал-майора Игоря Конашенкова.

В ведомстве отметили, что боевики террористической группировки «Исламское государство»* перешли в наступление сразу после авиаудара.

Кроме того, сирийское командование сообщило Минобороны РФ о погибших в рядах армии САР. «По информации, полученной от сирийского командования в г. Дейр-эз-Зор, в результате удара погибло 62 сирийских военнослужащих и около 100 человек ранено», - сообщил Конашенков.

В настоящее время в районе аэродрома, куда на протяжении длительного времени сбрасывалась на парашютах гуманитарная помощь местным жителям, идут ожесточенные бои с террористами, говорится в сообщении ведомства.

В министерстве подчеркнули, что в случае, если удар по правительственным войскам вызван ошибочными координатами, это является следствием нежелания США координировать с Россией действия против террористов.

*«Исламское государство» (ИГ) — террористическая группировка, запрещённая на территории России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
148 мнений. Оставьте своё
№1 Кларисса 17 сентября 2016 21:53
Час "Ч" наступил! putin
С400 ++++= закрыть НЕБО над Сирией!!! gerb
№2 Реаниматор 17 сентября 2016 22:19
+61
Самолёты международной коалиции, возглавляемой США, нанесли 4 удара по позициям армии САР. Погибло 62 военных, около 100 человек ранены

Вот такие вещи уже никакими ошибками в координатах не замылить. Это открытая поддержка ИГИЛ Америкой с воздуха. С-400 и С-300 здесь конечно же могут навести порядок... Только вот к этому, скорее всего, пиндосы готовы. И будет это трубиться на весь "цивилизованный" мир как очередной акт российской агрессии... А дальше - больше... вплоть до 3 мировой. К такому сценарию они уже были готовы 10 месяцев назад, когда сбили российский СУ-24.
Здесь нужен симметричный ответ - такой же подлый и замаскированный: бомбануть по командным пунктам и генштабу ИГИГИЛ парой десятков КАЛИБРОВ. За одно в Ракке и сотню американских советничков прижарить...
№3 скептик183 17 сентября 2016 22:55
+17
Штаты сдали в аренду самолёты бармалеям. Надо сбивать. В самолётах террористы.
№4 Трейдер 18 сентября 2016 01:46
+4
После победы Трампа пендосы тут же сольются из Сирии.
№5 Cибирячок 18 сентября 2016 07:51
+16
При ударе возглавляемой США коалиции погибли 62 военных армии Сирии.

Ну сволочи, что тут можно ещё сказать. Мелкие, трусливые, пакостливые и подлые сволочи.

Глядя на них понимаешь в кого и холопы бандеровские, такие же подлючие и ползучие твари дрожащие.

Да когда только Господь Бог избавит Землю, как от первых, так и от вторых.
Всей этой нежити давно уже место в АДу. diablo
№6 S3H 17 сентября 2016 22:57
+21
факт. Клин клином вышибают. Расхерачить "правильных" моджахедов вместе с амерскими советниками.
№7 forex 18 сентября 2016 05:35
+11
Все проще. Нужно поставить сирийцам переносные зенитно- ракетные комплексы,желательно не российского производства,но эффективные. Как только сирийцы собьют хоть один самолёт коалиции, желающих " ошибаться" резко уменьшится. И Россия , как бы, не причём.
№8 Caramba 18 сентября 2016 07:18
+6
Почему же не российского. Наоборот, лучше российского. Ведь нет запрета на продажу оружия Сирии.
----------
Добро должно быть с зубами.
№9 Шаман 17 сентября 2016 23:00
+29
Здесь также очень важна деталь, что ИГИЛовцы сразу начали наступление. Недолгий анализ ситуации вполне может доказать, что террористы были готовы именно к этому развитию событий.
Полностью согласен с тем, что закрывать для СШП небо пока нельзя, поскольку это одновременно и наглая и неприкрытая агрессия и провокация, в силу потери позиций и - доказать почти невозможно. А сбивать самолеты коалиции - себе дороже.
Не стоит забывать, что мы подписали соглашение о режиме тишины, которое, если честно Сирии не очень то и выгодно. Значит пришло время его нарушить. Точно также... выяснить где расположены бойцы и командиры СШП и "умеренных" и "случайно" разнести их в щепки. Прицельно, жестоко и куда масштабней чем это сделало СШП с сирийской армией.
Предварительно продумать необходимые объяснения. Например заранее договориться с Ираном или Ираком или курдами, и "свалить вину" на их разведку.
№10 Radioactive Matter 17 сентября 2016 23:25
+12
А нахрена было их ставить? Чтобы потом смотреть и сопли жевать как все плюют на наши ПВО?
№11 тов. Петров 18 сентября 2016 00:17
+7
С-400 в Сирии стоит в первую очередь чтобы защитить свои объекты от "случайных" атак турецкой, израильской и другой "партнерской" авиацией. При всём уважении к сирийцам никто не будет ради них сбивать американские самолеты. К тому же я что-то не слышал, чтобы сами сирийцы хотя бы пытались сбивать амерские самолеты.
№12 Radioactive Matter 18 сентября 2016 00:33
+2
Россия наглухо закрыла небо над Сирией, я понимаю что ради 60 человек отношения с партнером портить не хочется но, пусть тогда дураки не подставляют страну такими заголовками.
№13 профессор Верховцев 18 сентября 2016 00:37
+5
Год пугали америкосов ракетами С-400. А они, оказывается, не боятся.
Что теперь?
Каков будет новый хитрый план?
№14 kflvbkf36 18 сентября 2016 07:23
+3
С такими партнерами и враги не нужны.
№15 alexmog 18 сентября 2016 00:31
+11
Здесь нужен НЕсимметричный ответ, потому что симметричный уже просчитан и учен в сценарии игры.
№16 Сергей_Захаров 18 сентября 2016 00:43
+6
Здесь нужен симметричный ответ - такой же подлый и замаскированный: бомбануть по командным пунктам и генштабу ИГИГИЛ парой десятков КАЛИБРОВ.


Скорее по так называемой "умеренной оппозиции".) fellow
№17 Poceidon 18 сентября 2016 09:47
+4
Нам тоже надо ошибиться, только мощнее и масштабнее. Раздолбать этих умеренных так, чтобы у них юшка потекла по ляжкам, а заодно и пару пиндосовских аэропланов завалить. А потом развести руками, ошибочка мол вышла.
№18 Саксаул 18 сентября 2016 06:05
+8
Это прямая поддержка ИГ с воздуха, Ошибка у пиндосов бывает тогда, когда они бомбят ИГ. Вообще-то это обычная тактика 3,14дарасов из пентагона, - бомбить тех, кто на данный момент чуть сильнее, чтобы конфликт не затухал. И на дипломатическом уровне, они все делают в этом же ключе. Мир на планете, это самая страшная вещь для пиндосов, и мне кажеться, что это уже понятно всем.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№19 kflvbkf36 18 сентября 2016 07:20
+1
Давно пора! Эти амеры пусть трубят хоть на два мира: ветер дует, а караван идет. И пусть дуют, может, лопнут.
№20 Ergon73 18 сентября 2016 01:27
+2
С-400 только для защиты наших ВКС. ПЗРК "Верба" для армии САР вот что нужно. И информационная поддержка армии САР, что в неких районах наблюдается активность коалиции. Не надо РФ и США сталкивать лбами...
№21 реалист 18 сентября 2016 02:24
+11
Вряд ли к моему мнению кто-то прислушается,но я бы поступил грубо и просто:
Пока использовал бы время перемирия для подвоза вакуумных и фосфорных бомб.
А с понедельника отметил бы состоявшиеся у нас выборы,и окончание перемирия,НЕПРЕРЫВНЫМ(по методу карусели)МАССИРОВАННЫМ бомбометанием того стратегического участка,за который так цепляются боевики и их инструкторы из Турции и Штатов.
Просто превратил бы тот район в пыль!И если там кто-то выживет,чтоб они сошли с ума от непрекращающегося огненного ада с небес.
А что у нас,разве мало на складах ещё советских запасов неутилизированных?
Чего это добро жалеть? bomb
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№22 Самаритянин 17 сентября 2016 21:55
+36
Ну скоты конченые...чессслово! Обратку бы им зарядить...
№23 Kapanyz 18 сентября 2016 00:12
+4
Отдача должна последовать жёсткая .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№24 профессор Верховцев 18 сентября 2016 00:38
+2
Да ничего не будет. Опять утрёмся.
№25 kflvbkf36 18 сентября 2016 07:25
0
Увы...
№26 Белый Виталий 17 сентября 2016 21:56
+26
Твари пиндосские!
Мясники лживые!
Когда их сбивать начнут?..
№27 rosanaserdce 17 сентября 2016 21:56
+16
сбивать нахрен пиндосню.
№28 Alex_Kent 17 сентября 2016 21:56
+52
Здесь не может быть "если"
Здесь очевидная координация действий США с ИГИЛ diablo
№29 Николай Петрович 17 сентября 2016 22:15
+30
Совершенно верно! Все чаше бьют по позициям САР и мирным жителям. Это не ошибка, это система поддержки с воздуха ИГИЛ и иже с ними. Пора прикрывать небо Сирии от этих борцунов с терроризмом - США и их союзников.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№30 Romires 17 сентября 2016 21:56
+6
ну и бардак же там в Сирии... не пора ли навести порядок?
№31 Снежана 18 сентября 2016 01:45
+3
В Сирии идет война. Третья мировая, гибридная. И Россия как раз порядок там и наводит. Но ВКС не старик Хоттабыч. С помощью трах-тибидох за один волосок из бороды порядок там не навести. впереди тяжелая и долгая работаю
№32 Romires 18 сентября 2016 10:44
0
это так... но мне все же непонятно, почему не закрыть небо? вроде для этого есть все возможности и юридически все чисто...
№33 Маргарита_Жученко 17 сентября 2016 21:58
+19
Пора уже "по ошибке" сбивать пиндосов - система свой-чужой сбоит. ну бывает...
№34 WasjaH 17 сентября 2016 23:40
+2
как чужой может быть своим??? тут ошибок не бывает!!! avtomat arab
№35 PURGA 17 сентября 2016 21:59
+14
Стоило ожидать. Не зря их разведчики подлетали к нашим базам без испуга "собьют-не собьют?"... Пиндосы одним словом.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№36 TaNKist 17 сентября 2016 21:59
+10
ну-да ну-да,"ошибочные координаты", "уважаемые партнёры" и всё такое.
Тьху, стыдоба.
№37 Арина_Симонова 17 сентября 2016 22:02
+34
Неужели кто-то верит в "ошибочные координаты"!? Сирийской армии итак, практически, не осталось, воевать некому, а тут такая подлянка! Зачем очередной раз повелись на амерскую замануху о "прекращении боевых действий"? Неужели Украина ничему не научила?!
№38 welt1 17 сентября 2016 22:02
+35
Похоже, развели
Россию пендосы этим соглашением о "перемирии"...
А СА отдувается.Какие сейчас могут быть соглашения с Сша?Ведь всё равно они всё в своих интересах вывернут и обманут.Между Россией и пендосами война,сли кто ещё не понял.
№39 АннаИ 18 сентября 2016 00:38
+3
Вот именно,что воюют то с нами амеры,поэтому наши комментируют осторожно,но прекрасно знают и понимают кто есть ху.Мы спонтанно не действуем,и это правильно,нельзя поддаваться на провокации и пороть горячку,сгоряча можно совершить много непоправимых ошибок.Ничего,полосатые псы поганые еще свое получат.
№40 Снежана 18 сентября 2016 01:46
0
Без истерик, пожалуйста.
№41 Siveron 17 сентября 2016 22:04
+15
Для чего там стоит С400?Теперь на него положат с прибором. Может его покрасить?
№42 AHIL 17 сентября 2016 22:05
+27
Закрыть воздушное пространство над Сирией для пиндосов с их коалицией . Больше ни каких переговоров , до полного уничтожения всех у кого в руках оружие . безоружных - прогнать через жесткую фильтрацию - для выявления скрытых Бабаев. Да и с Минском 2 - пора кончать , не прекращают укропы стрелять - уничтожить нахер всё стреляющее на линии соприкосновения .
----------
---------------
№43 АннаИ 18 сентября 2016 00:44
+6
Я тоже думаю,что американцы дали нам прекрасный повод закрыть небо над Сирией.Фактически,против нас в Сирии воюет весь западный мир,война выгодна всем,но нам нужно жестко отстаивать интересы России,хватит уже уступать "партнёрам",надо уже дать им по соплям так,по-дружески,чтоб кровавой юшкой умылись,пора бы им почувствовать русский кулак.
№44 ser_aleks 17 сентября 2016 22:08
+21
Вот и еще одна причина, почему пиндосы не разглашают договоренности с РФ по Сирии.

Ублюдки матрасные. avtomat
№45 refik 17 сентября 2016 22:09
+11
Это неслыханно большие жертвы от четырех авиаудвров. В казарму что ли попали? наши по столько игиловцев за один раз не мочат.
№46 AHIL 17 сентября 2016 22:09
+25
Разве ещё не понятно- что не какие договоры с пиндосией заключать нельзя ? Договор должен быть один = полное отсутствие на территории Сирии пиндосов .
----------
---------------
№47 газпопредоплате 17 сентября 2016 22:10
+37
Уже привычные плоды очередного "перемирия". Будь то Донбасс или Сирия. Ржем над хохлами, а сами становимся посмешищами со своими "мирными инициативами". Прямо, хоть, пособие пиши: "Как про...ть все за день до победы."
№48 kflvbkf36 18 сентября 2016 07:28
0
Ну так перед свиньями бисер метать не стОит.
№49 Внук Героя 18 сентября 2016 07:33
+4
Полностью согласен с Вами. Очень жаль сирийцев. Однако Россия становится ПОСМЕШИЩЕМ и
будет терять союзников, отвернутся даже те кто подумывал о поддержке России. Так же это
знак всяким игилам - продолжайте, Америка с вами. Больно, что руководство России допустило
- такого огромного колличества потерь за одну бомбёжку. Как бы в Сирии не потерять доверие
того народа, которое поддерживает Ассада.
№50 DrRusuas 17 сентября 2016 22:10
+34
Вот и ясен стал тайный смысл отказа пиндосии обсуждать в СБ ООН соглашение с Россией по Сирии!!!!
Пиндосы - кровавые предатели всего человечества!!!
Оправдания им не никакого - только полное разрушение ИХ МИРОПОРЯДКА ВМЕСТЕ С НИМИ САМИМИ!!!!
Надо закрыть небо над Сирией нашими С-400 для любых "коалиций"!!!!!saakashvili
№51 Аленушка 17 сентября 2016 22:10
+29
Никакие не ошибочные координаты. Попали куда целились, воюют как обычно на стороне своей американской нерегулярной армии (ИГИЛ).
СВОЛОЧИ.
№52 kusero 17 сентября 2016 22:13
+13
Пиндосы и ранее бомбили сирийскую армию, если наши со спутника видят маршрут следования, почему не предупреждают армию Асада ?
№53 Забугорин 17 сентября 2016 22:32
+7
Да там же позиции рядом! Х.з., может летят бармалеев бомбить, вот и не предупреждают... А САА тоже не ожидали такой подлости, вот и не спрятались
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№54 dedaborja 17 сентября 2016 22:14
+13
Раньше только по свадьбам да госпиталям... По армии - это уже серьёзно.
ПВО не все районы контролирует, то-есть, полностью закрыть небо, возможностей пока мало. Проще по принципу взаимности накрыть место дислокации штатовских советников, (по ошибке, разумеется).
Есть над чем подумать Лаврову. Скорее бы уже ноябрь.
№55 Никитич 17 сентября 2016 22:17
+17
Пиндосам ИГИЛ нужен для борьбы с Асадом. Точно так же, как укрохряку нужен правый сектор. Одни и теже учителя.
№56 ganner 17 сентября 2016 22:25
+3
!!!!!!!??????
-------------------------------------------
Готов к труду и обороне.
№57 Skodovod 17 сентября 2016 22:25
+13
Когда бомбят твоих союзников - надо, я так думаю, что-то более весомое чем озабоченность (и даже глубокая) МИДа, в прочем посмотрим как он отреагирует. Не понятно где разведка была, если там концентрация ИГиловцев наблюдалась раз они сразу после удара в атаку пошли? Где наши патрулирующие небо Сирии истребители? Где радары, ПВО и прочая лабуда, которую притащили? Эдак скоро и наших сбивать начнут. Странно все это.
№58 Ник уволен 17 сентября 2016 22:32
+7
Чтобы закрыть каждое направление нужно по несколько дежурных пар в воздухе, причем все время. ДэЗ - анклав на отшибе, постоянно перехватчики не напосылаешься, даже с учетом сирийских МиГов.(c)
C шулерами по честному играть? facepalm
№59 Олег.П 18 сентября 2016 02:38
0
Турист Нет на сайте +9 №45 Skodovod Вчера, 22:25 Жалоба Когда бомбят твоих союзников - надо, я так думаю, что-то более весомое чем озабоченность (и даже глубокая) МИДа, в прочем посмотрим как он отреагирует. Не понятно где разведка была, если там концентрация ИГиловцев наблюдалась раз они сразу после удара в атаку пошли? Где наши патрулирующие небо Сирии истребители? Где радары, ПВО и прочая лабуда, которую притащили? Эдак скоро и наших сбивать начнут. Странно все это

Источник: https://politikus.ru/events/84130-pri-udare-vozglavlyaemoy-ssha-koalicii-pogibli-62-voennyh-armii-sirii.html
Politikus.ru
Проснулся - уже сбивают....
№60 Забугорин 17 сентября 2016 22:27
+6
Самолёты международной коалиции, возглавляемой США

Бл..., как-будто в Ираке ешё на Ф-16 и А-10 кто есть, кроме США... С.уки! Все 4 налёта пришлись только по САА? Как искупать вину будут, интересно? Опять словоблудием отделаются?
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№61 cadabra 17 сентября 2016 22:28
+17
Какого хрена делают Сирии наши истребители, по моему, если вы взялись воевать(это русским), то надо воевать, если вы выдвинули на первую линию болтунов-дипломатов(назовите мне хоть одну стоящую победу дипломатов РФ, громкую) то там не фик делать, надо уходить, чтобы было меньше позора. Ведь видели что пиндосня направлялась прямо к асадовцам(разве только что заснул оператор после вчерашних возлияний или еще чего бытового), так почему не подняли по тревоге истребители?
Ну суки- это не только амеры но и наши лопухи, это же позор, как можно такое зевнуть, как можно не поднять истребители, чтобы, нет не сбить, а отогнать. Мне кажется, что к господину Лаврову надо уже принимать административные меры- хотя бы выговор. Как так вырезать две роты сирийцев просто так. Это уже пахнет договорняком, нет не верхушки, а на месте(подозреваю взятку, а кто скажет что не может быть- все может быть, надо сделать разбор полетов, если есть воля у Путина(у Кажугетовича есть, но командует то Путин). Да, что-то становится стремно с едросами.
№62 vk_49817496 18 сентября 2016 00:02
+1
Не две роты, а два взвода.
№63 Владивосток2015 18 сентября 2016 07:17
-1
Желаете военного столкновения с НАТО или США?
№64 kflvbkf36 18 сентября 2016 07:31
0
И не надейтесь.
№65 Gog_Rog 18 сентября 2016 08:19
+1
А для чего было лезть в Сирию если бояться столкновений с противником?
№66 konnik 17 сентября 2016 22:32
+2
кому на хер нужны были эти переговоры...а сейчас что? если дать ответку у негра и старухи клинтюхи сразу же поднимутся рейтинги...только и остается выдвигать глубокую озабоченность
№67 Ник уволен 17 сентября 2016 22:37
+2
Вот по этой ссылке будет экстренный брифинг через несколько минут: в 22:30

https://www.youtube.com/watch?v=nPh6aa3ms1U&feature=youtu.be
№69 realex 17 сентября 2016 22:37
+1
И этим"братья-укросы готовы жопы лизать вот таким партнёрам-хозяевам! Которым похрен на любые жертвы!
№70 kflvbkf36 18 сентября 2016 07:40
0
Это было понятно с первых выстрелов майдана, убийств граждан в автобусах, сожжения Одессы, обстрела Донбасса-Луганщины.....Жертв и крови - море.
№71 Одиссей 17 сентября 2016 22:45
+3
Кстати, вспоминается о разных анонсированнных системах РЭБ. Причём с жальностью действия в несколько сот км.
А не созрела ли необходимость использовать это добро, чтобы у пиндосовских "литаков" мозги набекрень поехали, и теперь лётчики за памперсами побежали бы?
Есть у нас РЭБ, или нет?
№72 Образ 17 сентября 2016 22:45
+4
Это не ошибка. Надо вводить на Сирией бесполетную зону.
№73 AHIL 17 сентября 2016 22:52
+3
Что пиндосы всё прутся в Сирию - в Ираке они что навели уже порядок ? Пусть валят в Ирак со своими шестёрками - небо Сирии для них , должно быть закрыто . В Сирии вполне хватает ВКС и Сирийских ВВС . И помогать их Сирия не просила .
----------
---------------
№74 Igorevna 17 сентября 2016 22:59
+11
Нет, ну суки, блин!!! Простите женщину в третьем поколении
№75 Ёжиков_Руслан 17 сентября 2016 23:01
+3
этим координатам сто лет в обед. в окружении аэропорт давно.
выглядит как брошенная перчатка.
№76 Rosinant 17 сентября 2016 23:04
+10
Да, не получается дружить со скорпионами. С другой стороны, ну никак не понимаю этих перемирий и минсков, к примеру вот так после Сталинграда, мы ввязались бы в такую муйню, наверное покупали сибирский газ у немцев, находясь в Уссурийске.
№77 kflvbkf36 18 сентября 2016 07:43
+2
Так не Сталин принимает решение.
№78 dracula 17 сентября 2016 23:10
+3
Значит,не по сирийцам ,не по хохлам не договорились.... Плохо дело.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№79 Alexandrovich 17 сентября 2016 23:16
+1
Сколько МОИХ комментариев- так один мат.....Скажу просто КАНДОМЫ, НАБИТЫЕ МАННОЙ КАШЕЙ.ПОБОЙТЕСЬ БОГА, ПИНДОСЫ!!!!!
№80 Alexandrovich 17 сентября 2016 23:23
+2
Янусу двуликому пиндосы дали бы фору однозначно.
№81 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 17 сентября 2016 23:24
+7
Пора нам начать совершать столь же кардинальные ошибки по отношению к "умеренной" оппозиции, каждый день и по нескольку раз.
№82 Roma Rossa 17 сентября 2016 23:24
+10
Pisteц, 62 воина в песок и ещё непонятно сколько (что для мужика ещё хуже) сделали "овощами". На уме только один вопрос, почему мы решив оказать помощь САР, так позволяем её подставлять? Я думаю, что это ещё хуже, чем если бы мы ей не обещали помощи. Решив поддержать сирийцев, надо относиться к их солдатам как к своим! Мне вот интересно, а если завтра матрасники жахнут наших, мы так и будем продолжать жрать свои сопли? То, что делают пиндосы, там всё понятно как божий день, и их осудить то не за что, они делают то, что надо им.
№83 kflvbkf36 18 сентября 2016 07:44
0
Мне вот интересно, а если завтра матрасники жахнут наших, мы так и будем продолжать жрать свои сопли?

Источник: https://politikus.ru/events/84130-pri-udare-vozglavlyaemoy-ssha-koalicii-pogibli-62-voennyh-armii-sirii.html
Politikus.ru

А разве нам ответили за погибших?
№84 софиянка 17 сентября 2016 23:29
+5
выходит очень грустная картинка, прямо какое то издевательство над Россией: с одной стороны Европа водит за нос со своими "мирными" Минскими договоренностями , позволяя Киеву беспрепятственно убивать и обстреливать мирное население Донбасса, и даже поощряя всевозможными способами: тут и дружеские взаимные посещения, объятия, финансовая помощь и т.п. А теперь и США повторяет тот же самый приемчик в Сирии. Опять плюнули в лицо и посмеялись все дружно... И почему это то Россия позволяет США хозяйничать в Сирии? Вроде бы мы все слышали о другом или делают исключения дла США?
№85 Внук Героя 18 сентября 2016 07:42
+1
Издеваются только над теми, кто позволяет! То что произошло это унижение России и её руководства и лично Путина В.В.
№86 dynamik1980 17 сентября 2016 23:43
+8
Ситуация очень хреновая.С одной стороны - это наглая провокация,направленная на проверку нашей решимости идти дальше по пути реального военного столкновения.Этот предвыборный ход направлен на укрепления позиций демократов и клинтон тоже.Пиндосы играют "в тёмную" да ещё и краплёными картами!!!Шулеры!!!Нужен жёсткий ответ - иначе нас не поймут.Пиндосы добились повторного "перемирия" для передышки и перегруппировки сил и решились на подлый удар ( как и с Су-24 ),а мы снова идём у них "на поводу". И ведь знаем - они снова ОБМАНУТ! Так и произошло!!!
№87 Феникс77 17 сентября 2016 23:56
+4
Да, пора уже начинать шинковать пиндосню не по детски! В конце концов будущее всё равно не изменить, третья мировая неизбежна, и начнётся всё с Сирии как и предсказывалось. А при таком раскладе - бей первым, не прогадаешь! avtomat
№88 bunkerural 18 сентября 2016 00:14
+4
Цитата: dynamik1980
Этот предвыборный ход направлен на укрепления позиций демократов и клинтон тоже

Лишь бы не было так что они и рассчитывают на наш жесткий ответ чтобы Клинтон выиграла на антироссийской истирии
№89 kflvbkf36 18 сентября 2016 07:46
0
Так не в лоб же действовать, а хитро, но результативно.
№90 папакарло 17 сентября 2016 23:47
+5
Сначала позволили пиндосовским самолётам разведчикам там летать два дня,не перехватили, так что теперь удивляться что бомбят?
№91 Дядя Сёма 18 сентября 2016 00:11
+9
Да успокойтесь вы уже,смешно прямо. Мы не должны мол так себя вести и т.д. .. Я знаю один ответ,на все случаи жизни(простит меня модератор)-"С бляд.ми по бля.ски!"
№92 kflvbkf36 18 сентября 2016 07:47
0
Переведу: с волками жить (переговоры заключать), по волчьи выть.
№93 Внук Героя 18 сентября 2016 07:49
+2
Не надоело? Пока только одна Россия придерживается международных положений и норм преступления
и продолжаются. Кто нибудь ответил за нарушения этих норм? Соберутся в этом ООН, потрындят
и всё забудется - и дальше будут убивать Донбасс и Сирию.А Вам сейчас самое время спросить
сам то воевать пойдёшь? Такими вопросами и убивают страну и народ и,поверьте, дойдёт дело
и до детей.
№94 софиянка 18 сентября 2016 00:01
+5
точно сказано - это наглая провокация и нужен жесткий ответ, мир смотрит и ждет!
№95 Дядя Сёма 18 сентября 2016 00:06
-3
Результаты договорённости РФ и пиндостана? Других ответов у меня нет.... Что-то непонятное стало происходить в Сирии. Сдают Асада?
№96 Железняк 18 сентября 2016 00:13
+11
День, когда США, совместными усилиями цивилизованных стран Земли, исчезнут, это обязательно произойдёт, войдёт в историю как Великая Дата в развитии Земной Цивилизации.
№97 vk_49817496 18 сентября 2016 00:18
+2
В принципе они честно нас предупредили, что их терпение заканчивается. Поэтому провокация была естественным следствием. А мы что, не поверили? Или думали, что рассосётся? Они даже оправдываться не будут. Они промолчат на все наши словесные демарши. Они уже всё сказали. И сделали. Вот они своё слово держат. А мы будем только говорить. Ведь мы вывели свою авиацию из Сирии. Там осталось только авиаприкрытие и вертолёты. И ещё это нам "подарок" к выборам.
№98 vitgrey 18 сентября 2016 00:21
+6
Думаю что в СБ ООН Россия готовит пиндосам жёсткий троллинг. Либо высветить их перед всем миром, как слабо подготовленных военных, имеющих отсталое неточное оружие и слепую разведку, либо признавать, что США открыто воюют на стороне запрещённого ИГИЛ. Но в любом случае Россия теперь имеет право на ответку, с такой же отмазкой.
----------
vitgrey
№99 Кавказ90 18 сентября 2016 00:33
+3
Бить нужно их же оружием
№100 Цыган 18 сентября 2016 00:36
+1
Ну не хотят эти заокеанские суки мира на земле и всё тут. И главное им не чего.
№101 Kapanyz 18 сентября 2016 00:53
0
Хотели бы , да долги не дают .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№102 МарфаВасильевна 18 сентября 2016 00:39
+5
Пид@р@сы!И ведь подгадали к выборам!
№103 Kaktyc 18 сентября 2016 00:57
+3
Ну перепутали бледнолицые братья... Но ведь, наверняка, извинились... shok
Сверхчеловекам извиниться, это все равно что высморкаться...
Жаль, что мы извиняться, вот так же aggressive , до сих пор не научились. russian
№104 ltestamentl 18 сентября 2016 02:29
+1
Да я бы не сказал. Джапы до сих пор не дождались извинений за Хиросиму и Нагасаки, Немцы - за Дрезден, а Иран - за пасс. лайнер. Так что нет, извиняться они не любят. Мейл.ру уже пишет, что "коалиция" извинилась. Если реакция последовала настолько быстрая - значит они поняли, что облажались, и этим наверняка воспользуется Россия. Иначе бы они "включили дурака".
№105 adel 18 сентября 2016 01:27
+5
Россия в праве закрыть небо над Сирии... Других официальный Дамаск не кому не дал разрешение летать и бомбить.. И кто поднимает оружии против Сирийских воиск и есть террорист и должен быть уничтожен
Что за оппозиция с танками и ракетами... Бомбить без остановки до последнего бармалея.
№106 aramzon 18 сентября 2016 01:28
+4
Мягко говоря, наивно было договариваться с пиньдюками, еще наивнее сейчас думать, что удар был не преднамеренный. Дипломатия блин.
----------
Зри в корень !
№107 Zig-Zag-удачи 18 сентября 2016 01:50
+1
Хоть бы какой-нибудь беспилотник из С-400 сбили что ли, якобы угрожал... avtomat
№108 nedotikomka1998 18 сентября 2016 02:04
+2
В голове то и дело мелькает давно не встречавшееся в новостях слово "озабоченность"
№109 Krilion 18 сентября 2016 02:13
+4
а вот это и есть результат заигрываний и переговоров с американцами...
№110 TARAN 18 сентября 2016 02:20
+3
Там где то спецназ США бегал.
Надо ошибочно разнести там всё!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№111 Игорьза 18 сентября 2016 02:41
+3
В министерстве подчеркнули, что в случае, если удар по правительственным войскам вызван ошибочными координатами
Страна фатальных идиотов и неслыханной мерзости и подлости
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№112 вездеход 18 сентября 2016 02:52
+3
Какие потери! 60 человек полегло! Этл папы. Земля им будет пухом? Они защищали Родину! Сыны
Отчизны! Головорезам - смерть и ужас! Сирийцы! Мы с вами!
№113 Nikola 18 сентября 2016 02:58
+2
Обманули ВКС в очередной раз. Против обмана никакие С-400 не помогут. И как наши повелись на такое?
№114 politik 18 сентября 2016 03:10
+2
Этим ударом америкосы показывают как будут отвечать на наши действия на Украине.
№115 shkepper 18 сентября 2016 04:19
+8
Мариуполь - дважды были на пригороде - команда "отступить".
Горловка - то же.
Сирия - начали сирийцы давить ИГЛ - команда "стоп, перемирие" регулярно.
Исраиль бомбит сирийцев.
США бомбит сирийцев.
США помогает ИГЛ.
Турки помогает ИГЛ.
США, Турция занимают территорию по правому берегу Евфрата где практически вся нефть Сирии.
Это, что стратегия высшей военной школы? Может книги не по русски написаны?
ИГЛ и США лавры победителей уже примеряют, а турки мешки для нефтедолларов сшили.
№116 Gog_Rog 18 сентября 2016 08:22
+2
Добавлю в ваш список сдачу Каддафи, объявив его нерукопожатным
№117 kruser 18 сентября 2016 05:23
+2
Вся мерзость планеты собрана в одном государстве, в США. Но пока они сильне, можно только кричать об этом, а они, как учит американская демократия, плюют на всё и всех и делают, что им хочется. Одно обнадёживает. Такая ситуация не может продолжаться бесконечно. Не может!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№118 eirene 18 сентября 2016 05:30
+5
Как говорил мой дед отцу, который все хотел по правде да по справедливой все делать - "ты со своей правдой с голой жопой останешься" тут также, кому нах эта правда нужна? Они себя вседозволенно чувствуют. Опять пробубним да и проглотим. Неужели нельзя бомбануть по " умеренным " и сказать - да мы по ошибке. Так и завязнем в Сирии, уже давно бы без разбора все это гнездо распотрошили бы, так нет же. Играем с шулерами по честному
№119 leftpers 18 сентября 2016 06:46
0
Абсолютно верно.
№120 serdj82 18 сентября 2016 05:45
+2
Блин, уже в тысячу первый раз американцы "слуучааййноо промазывают"!!!!!! Мы вон, с каспия стреляли, и то не промазали.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№121 Карнаухов.А 18 сентября 2016 06:04
+8
Какой на хрен ошибочный!!! пентагон это самая главная террористическая организация!!!
№122 lehach123 18 сентября 2016 06:18
+3
представитель российского МИДа Мария Захарова обвинила США в срыве ежима прекращения огня и фактической поддержке «Исламского государства» (террористическая организация, запрещена в России).
Представитель США Саманта Пауэр в ответ назвала заявления российской стороны «циничным и лицемерным трюком» и заявила, что это российскому МИДу должно быть «стыдно» за поддержку «систематических зверств Башара Асада
№123 Holiday 18 сентября 2016 06:49
-3
Граждане РФ - вы готовы к войне?
В конце концов чтобы победить (а не просто миру спасти бакс оплатит золотом очередной лендлиз) придётся уе**Ць ОМП по Фашингтону (и обраточка прилетит без сомнений - многое в труху).
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№124 kflvbkf36 18 сентября 2016 07:53
+1
Да. Готовы. Потому, что не хотим внукам оставлять ТАКУЮ Землю. С такими партнерами, как амеры и либерастическая европа.
№125 Gog_Rog 18 сентября 2016 09:28
0
"Так не доставайся ж ты никому! " (с)

Вы вопрос до конца дочитали?
№126 Gog_Rog 18 сентября 2016 07:57
+1
нет не готовы и до такого не дойдёт.

А вот готовы ли русские и дальше терпеть как США душат Россию санкциями и вытирают о неё ноги, а в ответ слышат лишь жалкое "наши партнёры нас опять надули"?
№127 Holiday 18 сентября 2016 06:53
0
И да - это цена несбитого израильского бомбардировщика...
Противник ставку повысил.
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№128 cyberia 18 сентября 2016 07:12
+4
Интересно, а если бы во время Отечественной войны Красная Армия перед Курской Дугой под давлением "партнэров" села бы за стол переговоров с Германией, а потом Советские дипломаты совершили бы "прорыв" договорившись о "неделе или пару недель тишины" с фашистами перед взятием Берлина - то как думаете, победили бы наши деды?

Мой дед пропал без вести в первые месяцы войны. Бабушка осталась одна в деревне с 4-мя малыми детьми под Курском. Жили под фашисткой окупацией - в своём доме фашисты их в подвал загнали, а сами в доме расположились - слава богу не долго. Пришла Красная Армия и погнала врага без остановки, так чтобы опомниться не успели. И не успели.
А как думаете, если бы тогда врага называли бы "партнёрами" и дипломаты совершали бы "прорывы" осталась бы моя семья в живых?
Вывод простой -(1) враг должен быть чётко определён и обозначен, (2) враг должен быть ликвидирован, или ликвидированными будут те, кому он враг.
№129 папакарло 18 сентября 2016 07:18
0
Теперь пиндосы фальсифицируют взрывы в Нью-Йорке, значит следует ждать очередной выпад против России. Это не просто так совпало
№130 Alex_Kent 18 сентября 2016 07:19
0
А когда появится извинение типа: "Мы С-400 ваши F-16 сбили? Извините, Керри, но мы думали, что они ИГИЛ, у них транспондеры не работали"
№131 Gog_Rog 18 сентября 2016 07:54
0
Никогда
№132 Владивосток2015 18 сентября 2016 07:22
0
Мы воюем с США? Аналогия не правильная.
России трудно в тех обстоятельствах, которые в данный момент есть. Так ещё начинают выть паникёры и предатели.
У нас есть генеральный штаб. Думаю, он найдёт что сделать и чем ответить.
№133 Gog_Rog 18 сентября 2016 07:53
0
Паникеры, говорите? А кто сдал Каддафи, объявив его нерукопожатным? Не Российский ли президент, чьё имя роли не играет?
№134 Сибирский валенок 18 сентября 2016 07:22
+1
Не ну на фуя С400 там развернули а ?
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№135 _VIRUS_ 18 сентября 2016 07:39
0
ОНИ ЗА ЭТО ОТВЕТЯТ. В НЬЮ-ЙОРКЕ ВЗОРВАЛОСЬ ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО В МУСОРНОМ БАКЕ.
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№136 нас не сломать 18 сентября 2016 07:43
0
какие нафиг друзья ? СШП не друзья, они создали этот иГил , это их детище которое они подкармливают и защищают. Как у нас говорят "яблоко от яблони не далеко падает"
№137 Gog_Rog 18 сентября 2016 07:50
+1
Я ни в какие ошибки не верю. США прекрасно знали кого бомбят. Поэтому напрашивается следующее:

1. Либо сливают Асада, что маловероятно, но возможно поскольку деталей договоренности никто не видел.

2. Либо Америка пошла ва-банк и решила действовать подло и вероломно, чтобы отодвинуть Россию И начать уничтожение Асада поддерживая террористов с воздуха.

Путин скорее всего утрется и спишет все на ошибки и неразбериху. В любом случае, дольнейшая реакция Путина покажет нам кто есть Путин - президент сильной мировой державы или заурядный лидер регионального масштаба.
№138 tiv877 18 сентября 2016 08:29
-5
Много раз после каждой встречи утверждал, что многочастовые переговоры Лаврова и Керри, пустая трата времени, пустопорожняя болтовня, попытка американцев лепить из нас дурочков и затягивать время. Хоть 20-30 часов договаривайся с амерами, бесполезно, надуют, им нельзя верить ни одному слову. Потому и не публикуют окончательные договорённости, потому, что их никто соблюдать не собирается. Много раз писал, что я не понимаю, как можно о чём то договариваться с террористами и пытаться их ещё разделить на плохих и хороших. Перемирие для террористов, это перегруппировка, зализывание ран и пополнение боекомплекта. Авиаудар был счательно спланирован сша, с целью расчистить путь игиловцам на город Дейр-эз-Зор. До этого была разведка с безпилотников, после которой амеры с лупой счательно осматривали позиции Сирийской армии. Их почерк не меняется, ни в Афгане, ни в других местах, мочат всех...
Лавров, кончай тратить время на Керри. Нужно долбить террористов в Сиории день и ночь и никого не слушать. А американцы если хотят мира. должны уйти из Сирии, но этого не будет, им нужен пожар на Ближнев Востоке.
№139 fateeff 18 сентября 2016 08:34
-1
Цитата: Кларисса
Час "Ч" наступил! putin
С400 ++++= закрыть НЕБО над Сирией!!! gerb

Та ладно!
Час там наступил...
Будет всё как обычно-Лавров поплямкав губами,
опять выразит глубокую озабоченность действиями партнёров.
Партнёров! Карл! Партнёров...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№140 tiv877 18 сентября 2016 08:48
-6
Сифиличка Саманта Пауэр, представитель США при ООН, обвинила Москву в невыполнении договоренностей по Сирии, открестившись от вины за авианалет. Всё поняли, или ещё есть наивные... Теперь Ларов не 15 часов будет беседовать с дебилой Керри, а 20 час. и снова ни о чём, сколько можно...
№141 pondogor 18 сентября 2016 09:00
+1
Понятно что не ошибочно, непонятно вот зачем именно это действо потребовалось. Опять что то прятали, одной мерзостью прикрывая другую и объявляя случившееся ошибкой.
№142 Антон Орловский 18 сентября 2016 09:13
+2
США знали, что бьют по армии Асада. Они ведь уже не первый день, месяц, год находятся в Сирии и якобы борются с террористами.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№143 lar78022283 18 сентября 2016 09:13
0
Горите в аду, твари пиндосовские.
№144 shtrih-m 18 сентября 2016 09:13
+1
Цитата: профессор Верховцев
Год пугали америкосов ракетами С-400. А они, оказывается, не боятся.
Что теперь?
Каков будет новый хитрый план?

"В министерстве подчеркнули, что в случае, если удар по правительственным войскам вызван ошибочными координатами, это является следствием нежелания США координировать с Россией действия против террористов."

"Меня терзают смутные сомнения".
№145 Anaxit 18 сентября 2016 09:25
0
Не только штатам надо пригрозить и ответку дать, а в первую очередь их хозяевам - стране на берегу Сдохшего Смрадного моря.
№146 ANGar 18 сентября 2016 09:32
0
Свершилось то, что свершилось. Грозить пальчиком или реагировать на бредятину С.Пауэр - пустая трата времени.
Самое время провести всесторонний анализ, заявить свою позицию по вероломному преступлению сша в СБ ООН и на этом фоне брать инициативу в свои руки.
Полагаю, что требуется именно жесткое изменение позиции России в Сирии: четкое разграничение на союзников и противников.
США не союзник и не партнер.
Вопрос в том: как использует Россия этот шанс???
№147 mihalogia 18 сентября 2016 09:57
+1
Маски сброшены! Не понятно, где хвалебные С-400??? Это откровенная агрессия против суверенного государства в поддержку террористов! Что, и дальше будем надувать щеки и продолжать называть врагов "партнёрами"? Не пора ли сирийской армии нанести точечные удары по базам НАТО в том регионе откуда велась атака?
№148 realex 18 сентября 2016 11:26
+1
Пендосы - это рваные и штопанные резиновые изделия! Готовьтесь, падлы!