Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16091 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Переговоры – дело тонкое

Переговоры – дело тонкое

© РИА Новости. Алексей Дружинин

Американцы всё никак не могут договориться с Россией, столкнувшись с «неповиновением» Москвы. Единственное, в чем на сегодняшний день удалось достичь хоть какого-то согласия – это вопрос урегулирования ситуации в Сирии, который был решен после долгих 12-часовых переговоров. Почему США так тяжело найти компромисс с Россией?

Ответ на этот вопрос решил дать бывший Верховный главнокомандующий ОВС НАТО в Европе Джеймс Ставридис. В своём интервью американскому журналу Foreign Policy, Ставридис дал несколько «полезных» советов, как вести переговоры с русскими:

1. Всё дело в Путине, как бы банально это ни звучало. Российский лидер испытывает «личную неприязнь» к США, НАТО и лично к Бараку Обаме. «Ориентация на конфликт с Западом записана в его политической ДНК». Интересная интерпретация, учитывая, что внешняя политика России вполне однозначна: Владимир Путин всегда делает упор на партнерских отношениях с Западом и не стремится к конфронтации, которая, впрочем, неизбежна, когда не остаётся другого выхода.

2. «Чтобы вести переговоры с медведем, мы должны понимать, какой Россия видит себя». Для этого необходимо, принять тот факт, что Россия – «могучая империя с огромной территорией и особой культурой, нацией во всех смыслах этого слова». Когда ты принадлежишь к «исключительной нации», сложно осознать, что другие страны могут иметь политический вес и мнение, которое может отличаться от позиции Вашингтона. И дело не в богатой культуре и историческом опыте (которые, кстати, существовали задолго до появления Америки).

3. Найти подход к русским - использовать логику и прямой обмен мнениями. Не торопиться и не перебивать, потому как «перед тем, как ответить на вопрос или сформулировать мысль, русские часто некоторое время молчат и думают». Одним словом, не быть как Псаки или Кличко.

4. Приготовиться к долгому и непростому процессу переговоров. Русские «с глубоким подозрением относятся к партнерам, которых считают ненадежными, и Соединенные Штаты – первые в этом списке». А как можно доверять лицемерам?

Тяжело ли найти компромисс с русскими? Только в том случае, если переговоры представляют собой не конструктивный диалог, а навязывание своего "исключительного" видения.

Специально для Politikus.ru:
Alena Bajowa
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 Irishok 16 сентября 2016 14:29
+17
Фото - супер!!! good biggrin
№2 igorgh2007 16 сентября 2016 16:29
+13
Точно - добрый и злой полицейский biggrin по выражению лица Владимира Владимировича - ещё момент и начнёт тролить lols , а у Сергея Викторовича ещё
момент и врежет aggressive
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№3 classic 16 сентября 2016 16:36
+2
Абсолютно точно
№4 Лют 16 сентября 2016 19:44
0
Да, медведь он такой, он сначала заломает, потом спрячет, чтобы ферментация началась...
№5 Пеплофф 16 сентября 2016 14:30
+19
На картинке: Добрый переговорщик и злой переговорщик smile
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№6 Стоун 16 сентября 2016 17:18
+4
Угощали Керри Путин с Лавровым в русском стиле: на столе стоял самовар, а в самоваре по исконно русской традиции была водка.
Как удивится потом американский президент, узнав, что Керри наподписывал в Москве!
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№7 скептик183 16 сентября 2016 14:30
+16
Тяжело потомкам прибывших в СШП неудачников и бандитов понять долгую историю становления русской ЦИВИЛИЗАЦИИ. И потомков людей, которые эту ЦИВИЛИЗАЦИЮ создали, сохранили, защитили и не хотят становится "толерантными общечеловеками"
№8 Ellie 16 сентября 2016 14:30
+20
Действительно, какие же подозрительные русские! Будто бы не к ним столетиями врывались кровавые цивилизаторы с Запада!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№9 Сергей Геннадьевич 16 сентября 2016 16:41
+4
"Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются." но ВВ приходится делать это снова и снова."Работа у нас такая, работа наша простая - жила бы страна родная и нету других забот..."
№10 Джульетка 16 сентября 2016 14:34
+6
Как говорится, "Мы - американцы! Мы не думаем, мы действуем!!!" biggrin
Неудивительно, что ПЕРЕГОВОРЫ даются им непросто...
----------
Я - из Тольятти!
№11 Alena Bajowa 16 сентября 2016 14:57
+4
Американцы любят давить на оппонента - у них так принято вести дела. "Дожать" слабого - это в их понимании диалог. Зачем в таком случае думать-то? Вот и удивляются, что русские паузы делают и обдумывают, что скажут.
----------
Алёна Бажова
№12 Джульетка 16 сентября 2016 15:00
+1
Да я-то как раз понимаю)
Еще бы ОНИ поняли - хоть когда-нибудь! biggrin
Но надежды почти уже не осталось.
----------
Я - из Тольятти!
№13 Alena Bajowa 16 сентября 2016 15:05
+2
А она была, эта надежда?? winked
Я уже давно смирилась, что американцы - упрямая и самодовольная нация. Как-то имела возможность пообщаться с представителем "исключительных", так он при первом знакомстве начал настаивать на том, что Америка - демократическое государство, они добиваются всего сами и т.д., при том что я с ним и не думала спорить. Какие "переговоры" с таким-то напором и отстаивание собственной правоты на ровном месте?
----------
Алёна Бажова
№14 Tanja85 16 сентября 2016 16:08
-1
Цитата: Джульетка
Еще бы ОНИ поняли - хоть когда-нибудь!

поймут довольно скоро по историческим меркам. Как только их армия станет по уровню типа немецкой, а российская, или российско-китайская будет иметь подавляющее преимущество.
№15 Physic 16 сентября 2016 14:57
+1
Н. В. Гоголь: “На зеркало неча пенять, коли рожа крива”.
№16 alexfl 16 сентября 2016 14:35
+1
потому раньше и были лукомыслы.
----------
не надо знать все, достаточно понять суть
№17 Виктор_1955 16 сентября 2016 14:36
+10
Опаньки! Четверть века легко было, а тут вдруг русские вам верить перестали! А, может, вовсе не в русских дело?
№18 FarEast 16 сентября 2016 14:38
+6
Хм. А как относиться к шулерам и напёрсточникам!
№19 NickLon 16 сентября 2016 14:41
+16
У Лаврова выражение лица, как будто собирается сказать своё знаменитое ДБ, БЛ! Вот, что значит великий политик - рта не открыл, а оппоненту всё уже понятно. biggrin
№20 Alena Bajowa 16 сентября 2016 14:59
+4
Лавров гениален в своём молчании biggrin
----------
Алёна Бажова
№21 Я.Ильнур 16 сентября 2016 21:13
+2
Это Большая команда!!!
Как говорят в народе: "Когда Путин долго говорит - можно заслушаться. Но когда он долго молчит - можно обосраться ...!!!!
А В.С. Лавров, одно только всем известное выражение чего стоит ...
А как Шойгу ответил на обвинения главы Пентагона и прочим "партнерам"!!!
№22 serdj82 16 сентября 2016 14:49
+5
Почему американцы видят в Путине врага? Потому что американцы привыкли побеждать ОБМАНОМ, ПОДСТАВКАМИ, ПОДМЕНОЙ ПОНЯТИЯМИ, ЛОЖЬЮ, БАБЛОМ, СИЛОЙ. Т.е. именно так, как себя ведёт бандит. И естественно логика американцев по отношению к другим тоже бандитская. Мало того, они естественно в духе своего мировозрения ожидают естесттвенно точно такого же к себе отношения от равносильного им игрока. По другому они даже подумать не могут, так вся их логика сплошь милитаристская, захвантическая, поработителская. По этому они на другом языке и другими глазами видят одни и те же вещи что и Путин. Естественно и интерпритируют по разному.
Это как два человека смотря на серый цвет утверждают что он более чёрный, а другой что более белый, и это не сравнение оптимиста и писсимиста, это разные точки зрения на одну и ту же вещь.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№23 Alena Bajowa 16 сентября 2016 15:07
+2
Или элементарная зависть - у американских лидеров кишка тонка, сплошь лицемерные улыбочки и пустые слова, всё делается исподтишка. Они чувствуют, что Путин - сильный лидер и боятся, но и одновременно восхищаются тем, как он отстаивает интересы своей страны.
----------
Алёна Бажова
№24 газмяс 16 сентября 2016 14:50
+4
Да-а-а.Насоветовал Ставридис.Уж лучше бы многозначительно промолчал.
biggrin
№25 жуков1945 16 сентября 2016 14:53
+2
Лучше фото как у меня на аватарке.
№26 мамазоя 16 сентября 2016 14:54
+1
Да там таких советчиков пруд пруди.
№27 sliva 16 сентября 2016 15:02
+7
Путин испытывает неприязнь? Можно согласится. Как относится к тупому политику, Который машет руками, выпячивает грудь и кричит на всех углах что они исключительные. 220 лет отроду по меркам истории это капризный младенец который научился только ходить. Нация которая не прошла войн и лишений не способна понять что такое выстраданный мир. Потому и машут шашками на всех переговорах.
№28 Heliantus tuberosus 17 сентября 2016 02:59
0
да уж, Большой театр постарше будет smile
№29 уфимка 16 сентября 2016 15:04
0
фото отличное!
Путин- ну, что в какой палате у нас Наполеон...
Лавров- резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита...
winked
№30 Игорьза 16 сентября 2016 15:06
+1
Когда ты принадлежишь к «исключительной нации», сложно осознать, что другие страны могут иметь политический вес
я с ним согласен! У них, СШП больший политический вес-На них положили.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№31 АнатолийFrance 16 сентября 2016 15:06
-3
Да...
Статья построена на пересказывании (и не всегда корректном) слов пиндосского генерала, которые приведены в пиндосском журнале, есс-но, на пиндосском языке.
В такой вольной интерпретации приводить статью (почему не в прямой речи?) - значит не уважать читателей, да и котировки автора такой статьи падают...
№32 Alena Bajowa 16 сентября 2016 15:10
+1
Всё, что указано в кавычках (за исключения сарказма - думаю, Вы сами догадаетесь, где) - это прямая речь, взятая из переведенной русским изданием статьи.
----------
Алёна Бажова
№33 sergey_nikitin80 16 сентября 2016 17:52
0
Ставридис дал несколько «полезных» советов, как вести переговоры с русскими:


Алена, Вы бы разграничили цитаты генерала и свои комментарии к ним, а то читая текст, просто диву даёшься что он говорит:

3. Найти подход к русским - использовать логику и прямой обмен мнениями. Не торопиться и не перебивать, потому как «перед тем, как ответить на вопрос или сформулировать мысль, русские часто некоторое время молчат и думают». Одним словом, не быть как Псаки или Кличко.


Последнее предложение про Псаки и Кличко - это не его, а Ваше, но читается как будто это он сказал

4. Приготовиться к долгому и непростому процессу переговоров. Русские «с глубоким подозрением относятся к партнерам, которых считают ненадежными, и Соединенные Штаты – первые в этом списке». А как можно доверять лицемерам?

Про лицимеров аналогично в п.3.

Я даже в полез в язык оригинала читать, т.к. не смог поверить что бы он позволил себе так высказываться :)
№34 Alena Bajowa 16 сентября 2016 19:16
0
Думала, кавычек будет достаточно. В следующий раз обязательно учту:)
----------
Алёна Бажова
№35 Сложное просто 16 сентября 2016 15:24
0
Серега, ПРИКРОЙ, я атакую!!!
№36 Дементий 16 сентября 2016 15:34
0
Мдя, вот, ну-у-у не могу договориться с близлежащим котом о том, что бы он не орал под моим окном. Ну вот, прошло почти 30 лет как НАТО стоит у меня на пороге...
Обана... с кем, во имя чего....а тут вдруг у меня на пороге ракеты????? с какого???
№37 Сергей_Буздалин 16 сентября 2016 15:59
0
у эксов проявляются здравые мысли, тренд однако
№38 vadkm 16 сентября 2016 16:12
+2
Что общего между Лавровым и глав. врачом больницы им. Кащенко?
- И тот и другой имеют дело с придурками.
Но глав. врачу работать проще: смирительная рубашка, галоперидол и решетки на окнах, всегда помогают справиться с трудным пациентом. А Лаврову как быть?
№39 rassia 16 сентября 2016 16:30
+1
Фотка действительно зачетная!глядя на сконцентрированы взгляд Сергея Викторовича начинает понимать к кому пришло.КПК к пахану на ответку!в хорошем смысле.Повезло Путину с таким министром !
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№40 Alena Bajowa 16 сентября 2016 16:46
0
Согласна! Лавров мне нравится и как человек, и как политик. Он - концентрация всего внешнеполитического курса России - имеем своё мнение и уважаем чужое, ничего из себя не строит и не кривляется, как и Путин воспитан и элегантен. Отличный дипломат!
----------
Алёна Бажова
№41 AndreHR-V 16 сентября 2016 16:52
+1
... испытывает «личную неприязнь» к США, НАТО и лично к Бараку Обаме ...
Уже писал, это проекция господа, проекция, и нечего на зеркало пенять ...
My Webpage

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№42 Ellaya 16 сентября 2016 17:13
+3
Лавров смотрит как удав на кролика biggrin
А вообще-то ему(Лаврову) надо зарплату поднять раза в два.
Нелёгкое это дело-с дебилами типа керри разговаривать..
№43 Родион_1955 16 сентября 2016 20:27
+1
На фото "Допрос ведут добрый и злой полицейский..." (классика ведения допросов :-))
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№44 1962 16 сентября 2016 20:31
+1
..."добрый милиционер" - "злой милиционер"... biggrin