Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Представители ООН проведут воспитательную беседу с подростками-диверсантами

Представители ООН проведут воспитательную беседу с подростками-диверсантами

Фото: © Кадр из видео youtube.com/МГБ ДНР © РИА Новости/Александр Максименко © Flickr/Nicolas Raymond

Омбудсмен ДНР Дарья Морозова совместно с представителями Организации Объединённых Наций по правам человека проведёт беседу с членами банды подростков-диверсантов. Об этом сообщает источник в правоохранительных органах республики, сообщает life.ru

— В среду в Донецке уполномоченный по правам человека в ДНР Дарья Морозова совместно с представителями донецкого офиса ООН по правам человека проведёт личную беседу с задержанными в ДНР несовершеннолетними диверсантами, — уточнил собеседник.

Кроме того, аппарат уполномоченного по правам человека в ДНР призывал международные правозащитные организации обратить внимание на вовлечение представителями украинских силовых структур несовершеннолетних детей в диверсионную деятельность.

— Нельзя не отметить факта циничного и выходящего за рамки разумного использования подростков для совершения преступлений против жителей Республики, — приводит ведомство комментарий Дарьи Морозовой.

– Этот прецедент дает ещё один повод для беспокойства о судьбах наших детей, вывезенных украинской стороной за пределы республики. Боюсь представить, на что ещё способны украинские силовики в отношении детей Донбасса.

Алексей Берковиц
Напомним, Министерство государственной безопасности ДНР установило, что с мая 2015 года по июнь 2016 года группой несовершеннолетних были совершены подрывы автомобилей гражданских лиц, военной машины связи, МТЛБ, служебного автомобиля Ясиноватского городского отдела МВД и других гражданских и военных объектов. Кроме того, была доказана причастность банды к подрыву грузового поезда в феврале 2016 года.

В вербовке подростков, уверены в МГБ, принимали активное участие сотрудники спецслужб Украины, в том числе и некий Игорь Рицко с позывным "Алмаз".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 vlapo13 14 сентября 2016 08:59
+29
Допросы надо вести, а не беседы.
№2 figaro9992014 14 сентября 2016 09:09
+19
Согласен. Надо допрашивать и обезвреживать, а не вести душеспасительные беседы с великовозрастными "дитятями". 14-16лет - это дети???? Это уже вполне сформировавшиеся личности. И отвечать должны за свои поступки! Как взрывать и бабки получать - взрослые, а как отвечать - дети?! Что-то эта ситуация напоминает декабрь 2014г - январь 2015г в Киеве. Тоже кричали - "онижедети"!!!! И что вышло?
----------
Ткаченко Олег Викторович
№3 mongoloid 14 сентября 2016 10:40
+7
Если их вербовали и готовили спецслужбы урины, значит это еще одно доказательство, что это террористическое гос-во, и Россия имеет право на контрудар - по рассадникам и гадюшникам терроризма не этой территории. Как собственно, и поступает всегда пиндосия.
№4 Ergon73 14 сентября 2016 10:58
+2
Паяльник в задницу или утюг на пузо улучшают память и способствуют открытому конструктивному диалогу.
№5 Тамара.Л 14 сентября 2016 12:49
+3
Не забудьте, они ещё и проституток себе заказывали! "Бедные" онижедети.
№6 Conan 14 сентября 2016 10:33
+3
Давайте российские суды будут проводить воспитательные беседы с подростками - палачами из ИГИЛ, а потом отправлять на территорию США
№7 Вorn in the USSR 14 сентября 2016 11:23
+16
Заметка от Руслана Ростовцева.
«Сволочи» для СБУ. Помните, лет 10 назад в кинопрокат вышел скандальный фильм «Сволочи» про то, как во время войны специально подобранные сотрудники НКВД в специальной школе якобы готовили из детдомовцев матёрых диверсантов для действий в немецком тылу? Фильм лживый, подлый, грязный, но стяжал статуэтку на каком-то там киношном междусобойчике. И всё бы прошло шито-крыто, если бы приглашённый на церемонию вручения режиссёр Владимир Меньшов прямо на сцене не отказался вручить награду «творческому коллективу» картины, заявив: «Это позорище – снимать такие фильмы». Так что большое спасибо Владимиру Валентиновичу не только за прекрасные фильмы, но и за проявленную гражданскую позицию, которую теперь нечасто встретишь у представителей творческой интеллигенции.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№8 Пастор Шлаг 14 сентября 2016 16:13
+2
Вам огромный плюс за то, что вспомнили этот пример гражданской позиции, я бы даже сказал, вспомнили подвиг Владимира Меньшова. Потому что он знал, что ему перекроют многие пути в жизни и работе после такого действия и, тем не менее, пошел на это. Пошел, практически, один против всех. Потому что любит Россию и любил СССР и не позволил клеветать на них.
№9 Alfeda 14 сентября 2016 21:44
+1
Когда вышел этот фильм, меня поразило, что его режиссера - актера Панина (ныне покойного) не подвергли обструкции, а продолжали снимать в сериалах и их кол-во даже увеличилось. Панин стал мне настолько омерзителен, что если я его видела по ТВ, сразу же переключала канал. Вспомнилось, что он замарал имя и первого космонавта, сняв фильм о негритенке, который считал его своим отцом. Эти два фильма вышли один за другим, и мне подумалось, что Панин - настоящий враг народа.
№10 Poceidon 14 сентября 2016 15:21
+2
А потом расстрелять.
№11 я из Донецка 14 сентября 2016 09:02
+6
Предлагаю по всей строгости законов военного времени. Или "онижедети"? avtomat xoxol girl_devil
№12 Nani Ero 14 сентября 2016 09:04
+22
Они малолетние иуды...
№13 непушкин 14 сентября 2016 09:41
+7
Нани, они не малолетние... вполне себе самостоятельные, отдающие себе отчет в последствиях своих деяний, иуды. Я вообще не представляю ваших эмоций, людей, которые пережили 2015, сейчас живут в войне, теряют в ней родных и близких... Мне очень печально, что среди без преувеличения мужественного населения ЛНР и ДНР находятся такие мрази.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№14 Scythian 14 сентября 2016 09:37
+1
Цитата: я из Донецка
Предлагаю по всей строгости законов военного времени. Или "онижедети"? avtomat xoxol girl_devil

Это одна из целей ихних вербовщиков, и кураторов вербовщиков. Им мёртвые "герои" более полезны. Сразу вой поднимут о "терроризме" в республиках.
№15 Nani Ero 14 сентября 2016 12:53
+3
Пусть поднимают. Террористов представим.
№16 Бином Ньютоноff 14 сентября 2016 15:50
+1
Наказание должно быть, иначе безнаказанность приведёт к вседозволенности. Существуют спецучреждения для малолетних, вот там пусть и анализируют свои действия, но важен вопрос о родителях, которые вряд ли не знали или не понимали чем занимались их дети. Ведь нанесён немалый материальный ущерб и родители, по решению суда, обязаны его возместить.
№17 СТБ 14 сентября 2016 09:04
+2
Видать посмотрели фильм "Сволочи" и взяли на вооружение...
№18 огневушка 14 сентября 2016 09:07
+13
Все организации,толпами прущиеся на Донбасс под видом помощи и благотворительности,настолько"любят" нашу землю,что готовы даром заниматься подрывной деятельностью и обучить желающих.Их здесь уже до хренища. Роджерс устал их перечислять в своей статье.Осталось их душевно "поблагодарить"за заботу. Представители этой никчёмной организации втихаря одобряют
мальчишей-плохишей.А чё сам генсек не приехал,не пропиарил их?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№19 Nik44 14 сентября 2016 09:08
+6
С этих "детей"уже толку не будет..
№20 Verlok 14 сентября 2016 09:09
+11
Омбудсмен ДНР Дарья
Морозова... - может омбудсвумен? А русских слов нет?
№21 Tired Cat 14 сентября 2016 09:16
+10
Вот и начала "тяжёлая артиллерия" защитничков мерзавцев подтягиваться.
Думаю, что в ближайшее время начнут уже власти ДНР во всех грехах обвинять.
№22 огневушка 14 сентября 2016 09:22
+2
Не заржавело.См.коммент туриста №10
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№23 metelica 14 сентября 2016 09:40
+1
№ меняются как в цирке.
№24 огневушка 14 сентября 2016 17:19
+2
Имела ввиду alexsieg № 24,извините за неточность,забыла,что номера быстро добавляются.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№25 metelica 14 сентября 2016 17:45
+1
Уже 25)),но я догадался кто этот турЫст.Мой минус давно уже стоит.))
№26 Tired Cat 14 сентября 2016 13:51
0
Там норм. комментарий, видимо, номер поменялся. Скорее всего - номер 20.
№27 alexsieg 14 сентября 2016 09:18
-8
Да уж.. Хорошего ремня бы им. И власти, тоже, которая растит таких "героев".
№28 непушкин 14 сентября 2016 09:43
+5
Какой ремень? Вешать сподручнее на веревке.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№29 Conan 14 сентября 2016 10:36
+5
Вырастила таковых гнид укропитекская влада.
А власти ДЛНР чисто по временному периоду таковых подонков вырастить не смогли бы - власти ДЛНР меньше 2-х лет - походу, у вас память тяжелой русофобской артиллерией отшибло
№30 Nik44 14 сентября 2016 09:19
+3
Вот кто бы провёл беседы с представителями оон и обсе. Вот с кем нужно проводить бесды и самым серьёзным образом с применением резиновых палок и очки им выписать, а то они ничего не видят и не слышат.
№31 огневушка 14 сентября 2016 09:19
+4
Всё время спотыкаюсь на этом корявом слове.Уполномоченным уже слабо назвать,хотя всегда так было по-русски и кстати, сразу понятно что за человек.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№32 Andrey87 14 сентября 2016 09:22
+2
расстрелять, чтоб другие подобные им боялись наказания за убийства мирных жителей.
№33 rick69 14 сентября 2016 09:33
+1
а ты лично сможешь расстрелять???или тут такой герой...я так думаю что и сверстники им проходу не дадут... предателей нигде не любят...
№34 П.Лариса 14 сентября 2016 09:44
+1
Макаренко таких детей воспитывал-перевоспитывал. Думается мне. что в Нахимовское или Суворовское училище их назло укропам нужно отправить. Там в нужной среде эти оболтусы вынуждены будут научиться Родину любить.
№35 Conan 14 сентября 2016 11:28
+3
Никто. Никто из макаренсковых воспитанников не устраивал диверсии и не пускал под откос поезда в блокадной республике на военном положении.
Макаренко занимался карманиками и домушниками
№36 Tired Cat 14 сентября 2016 13:53
+1
Это - не оболтусы. Это - военные преступники.
№37 cadabra 14 сентября 2016 09:24
+6
Полностью одобряю инициативу дорогой Дарьюшки Морозовой и родимого ненаглядного Пак Ги Хуна. Чтобы мы без вашего милосердия сирые делали, а то мы как то и толстовство стали подзабывать. По моему, в данном конкретном случае, если бы семью Ганди взорвали эти милые детишки, а Ганди услышал, о не насилии, то Ганди бы долго крутил пальцем у виска и говорил качая головой- ну и долбаки, ну и долбаки, я таких долбаных идиотов еще не видел, а Кащенко сказал бы что это тяжелая форма шизофрении.
Но я не удивляюсь. Мы в ДНР живем в Стране Дураков, нас убивают, по нам опять начали стрелять, хуже того позавчера возле КПП Зайцево около 10 утра укры пошли прорыв(а в это время там стоят до тысячи народа), а наши рукамиводители Плотницкий(и носит же земля таких людей) и неплохой, но глуповатый парень Захарченко
объявляет одностороннее перемирии(рука Суркова?) то чего удивляться, когда 100% террористы, хуже игиловцев- те хоть воюют с неверными, а эти террористы убивают своих соседей отделаются внушением, а завтра опять пойдут взрывать, потому что лохов всегда учат, а если лохи чего то не поняли учат еще раз
Браво Дарьюшка(Захарченко(Сурков))), так держать, вот ты и прославилась на весь мир, теперь все будут знать, что ты не только симпатичная женщина но и форменная дура и предатель(?). Так проходит земная слава, говорили древние, не хочу поганить латынь
№38 rick69 14 сентября 2016 09:34
-1
ну вот отпустят тех мальчишек и разберись с ними...герой...
№39 cadabra 14 сентября 2016 09:59
+7
Согласен с тобой что написано эмоционально, но и ты пойми меня, наши сделали ту глупость, которую я от них и ожидал, но все равно на что-то надеялся... Поэтому и реакция соответствующая.
Я не герой, а обычный обыватель и не могу заменить ни МГБ, ни антитеррористическую службу, а если сделаю, то на что ты меня подкалываешь, то стану преступником. У нас государство а не Гуляй-Поле, как некоторые в России думают.
И я хочу уточнить- одностороннее перемирии это не перемирии 1 сентября, которое я поддерживаю(целую неделю спокойно без звуков арты спал), а я говорю о новейшем нашем предложении, об одностороннее неприменении огня объявленном после случая на КПП Зайцево. Это очень существенная разница.
№40 Авдей_Авдеев 14 сентября 2016 10:20
-7
Не терпится в атаку?Так давай,вперед!
№41 metelica 14 сентября 2016 10:30
+7
Ты чё из МО на него наехал!?Ты спал в Донецке!?Ты знаешь, как трясло сегодня ночью после "одностороннего неприменения огня"?
№42 cadabra 14 сентября 2016 11:23
+6
Зачем крайности.
Если моя мысль проста, это не значит, что она неверна. Поясню- при переговорах участвуют две стороны(это есть), при переговорах неизбежно делаются двухсторонние уступки, иначе никак(этого нет). Я вижу что одна из сторон только и делает уступки одна за другой, одна за другой, но терроризм не может быть условием уступок с одной стороны- меня всю жизнь убеждали, что с террористами нельзя вести переговоры(есть правда позорный
акт Черномырдина, но надеюсь, что этот акт будет первым и последним).
И что я вижу, пацаны-террористы 14 лет, т.е. по всем божественным и человеческим законам уже не могут признаться умалишенными по возрасту.
Я вижу что одна сторона не ведет переговоры а только уступает, я вижу что предметом уступок уже стал терроризм, так я хочу у вас спросить- а против чего тогда Россия борется в Сирии? Если не против терроризма то какого хрена она там делает- делит рынки сбыта? А если она против терроризма, то почему вы Авдей за терроризм? А если вы за терроризм, то почему вы еще не в тюрьме на 20, почему ФСБ вместо того чтобы ловить пособников террористов, неизвестно чем занимается(может крышует торговцев?). Против меня выступайте, ругайте, для этого мы здесь общаемся друг с другом, но вы говорите, пусть лучше я признаю терроризм(это де-факто, вы это подразумеваете своими словами), чем война(пусть и не я буду воевать), но война не прекращается уже более двух лет, все эти игрища с перемириями это передышки, чтобы стороны набрались сил и ударили побольнее.
Мне эта война уже дальше некуда надоела, я на передовой(Горловка), каждый день ждешь то ли снаряда на твой дом то ли на тебя, то ли вот такие детишки бомбочку подбросят, поэтому сказать что я хочу войны это перебор.
Но я против прощения террористов(они же дети это для дурачков), они убийцы и должны быть расстреляны, а их дома должны быть взорваны, как это делают израильтене со своими террористами. Только так.
№43 Conan 14 сентября 2016 11:31
+4
А вам терпится, да?
Вам очень даже комфортно под вашим диваном в тараканьей компании в то время, когда Донецк утюжат всушные грады с оперативными данными от их малолетних пособников?

Что же вы все такие.... уже в нелюдей превращающиеся, "терпеливые" вы наши?
№44 fla1970 14 сентября 2016 09:25
+3
Конечно, с ними поговорят, и, конечно, они пообещают больше так не делать biggrin
А отвечать за содеянное кто будет?
№45 П.Лариса 14 сентября 2016 09:44
0
А отвечать за содеянное должны родители.
№46 vvik 14 сентября 2016 09:26
+10
Когда эти "дети" рассказывают сколько им платили и на что они тратили деньги,
ну прямо один к одному,как мои знакомые взрослые дядьки из Запорожья,которые ради денег отправились на Донбасс !
ФАШИСТЫ!
№47 VikKosha 14 сентября 2016 09:30
+3
А эти представители ООН не желают пообщаться с людьми, потерявших своих близких от рук укрофашистов?
№48 Tired Cat 14 сентября 2016 13:58
0
Нет, не желают - эти гниды нас за людей не считают. Правда - мы их тоже, и у нас есть основания так считать, а вот у них только одно обоснование - деньги от "цЫвЫлЫзованного мЫра".
№49 dok123 14 сентября 2016 09:31
+4
Ага..., давйте еще свозим этих... детишек в штаб-квартиру ООН, пусть там побеседуют с ними, потом проведут экскурсию по Нью-Йорку, сводят в Дисней Лэнд...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№50 Танча 14 сентября 2016 09:57
+2
На экскурсию в Гуантанамо!
№51 Dascha 14 сентября 2016 09:49
+1
А не много ли им чести? Еще их самих в ООН пригласите, с трибуны выступить... facepalm Так они щас вообще себя героями почувствуют.
№52 Гвынтокрыл 14 сентября 2016 09:50
+6
Так на минуточку, данные лица ввязались в террористическую деятельность. Пусть "представители ООН" проводят беседы с 17-летними шахидами-смертниками у себя в гейропе. А ЛДНР сами разберутся как с этими особами разбираться. Получали нехилое бабло за свою работу - значит терроризмом занимались профессионально, а не просто по скудоумию. То что им нет 18 должно быть учтено, но не более того. В колонию их и никаких поблажек на счет "нас шантажировали".
№53 metelica 14 сентября 2016 09:58
+7
Алё, гараж!!!Какой-такой "отпустим"???С каких делов!? Получается,что за простую уголовщину малолетки будут срок мотать по полной,а этих гусей ,с букетом статей УК,надо отпускать!?Тогда освобождайте ВСЮ "малолетку"-лицемеры фуевы diablo

Сын звонит отцу:
-Пап,я в ментовку залетел.
-Сейчас позвоню,тебя опустят.
-Ты хотел сказать "отпустят"??
-Нет.
№54 wkolesnik 14 сентября 2016 10:01
+3
Для воспитательной беседы могу предложить - солдатский ремень с пряжкой.
№55 Holiday 14 сентября 2016 11:09
-1
"некий Игорь Рицко с позывным "Алмаз"" ©

"откуда в жопе алмазы"? ©
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№56 Арина_Симонова 14 сентября 2016 11:18
+5
Нет у меня жалости к предателям. Искала - не нашла! Особенно, если "онижедети"!
№57 tiv877 14 сентября 2016 11:20
-6
А Нормандская четвёрка ,ПАСЕ и ОБСЕ не хочет тоже побеседовать с н/л диверсантами?....
№58 vfndttdbx100 14 сентября 2016 12:13
+1
и некий Игорь Рицко с вполне собачьей кличкой "Алмаз".

№59 ANGar 14 сентября 2016 12:26
+1
Полагаю, что уполномоченный по правам человека в ДНР Дарья Морозова совместно с представителями донецкого офиса ООН по правам человека должны подготовить и распространить в ООН в качестве официального документа: "Об осуждении мировой общественностью действий руководства Украины по подготовке несовершеннолетних диверсантов и террористов".
А России и Китаю созвать экстренное заседание СБ ООН по этому действию Украины.
№60 Anaxit 14 сентября 2016 17:11
0
Какие должны быть условия в семье, чтобы родители не заметили, чем занимаются дети? А были ли родители?
№61 curbat 14 сентября 2016 17:37
+1
Представители ООН проведут воспитательную беседу с подростками-диверсантами

В Икшинской детской колонии говорят, хорошие воспитатели, и коллектив подходящий.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№62 Желаю Счастья 14 сентября 2016 18:18
0
Неужели поверят этим отморозкам?
№63 Антон Орловский 16 сентября 2016 20:35
0
Воспитательные беседы представителям ООН проводить следует не с этими подростками, которые по недалёкости своей в силу возраста повелись на деньги. Воспитывать и может даже палкой нагонять пора уже киевскую власть, тогда и детей таких не будет.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс