Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пресс-секретарь Лукашенко: «Акция паралимпийцев — наша государственная позиция»

Пресс-секретарь Лукашенко: «Акция паралимпийцев — наша государственная позиция»

Фото: © РИА Новости/ Сергей Гунеев

Акция белорусских паралимпийцев была одобрена президентом Александром Лукашенко, сообщила пресс-секретарь главы государства Наталья Эйсмонт. По её словам, власти страны полностью поддержали спортсменов в решении поднять российский флаг на открытии Игр-2016 в Рио-де-Жанейро в знак солидарности со сборной РФ, сообщает life.ru

Акция белорусских паралимпийцев была одобрена президентом Александром Лукашенко, сообщила пресс-секретарь главы государства Наталья Эйсмонт. По её словам, власти страны полностью поддержали спортсменов в решении поднять российский флаг на открытии Игр-2016 в Рио-де-Жанейро в знак солидарности со сборной РФ.

— Это была инициатива самой делегации, которую поддержало руководство нашей страны. Президент приветствовал этот жест. Это государственная позиция нашей страны, — сказала Эйсмонт. — Мы поддерживаем в этом решении наших паралимпийцев, так как считаем, что сборная России должна участвовать в этих соревнованиях. Россияне — наши братья, самый близкий нам народ.

Пресс-секретарь президента Белоруссии отметила, что говорить о каких-либо наградах паралимпийцев пока рано.

— Они пока находятся в Бразилии, говорить об этом преждевременно, — считает она. — Это всё делалось не ради пиара или наград. Представляете, как сопереживали люди, для которых спорт — это не спорт, а вся жизнь.

Напомним, член белорусской делегации вышел с флагом РФ во время Парада наций на стадионе "Маракана" в Рио-де-Жанейро. О таких планах в Паралимпийском комитете страны заявляли ещё до начала Игр, но МПК запретил сборной выносить на официальную церемонию российский флаг.

Лайф выяснил личность члена официальной делегации, который вышел на церемонию открытия Игр с российским флагом в руках. Им оказался директор Республиканского центра олимпийской подготовки по лёгкой атлетике Андрей Фомочкин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 Бутан 8 сентября 2016 13:53
+96
Спасибо Братья Белоруссы. А Александр Григорьевич удивил и порадовал, Спасибо за поддержку наших параолимпийцев
№2 Сергей_Захаров 8 сентября 2016 14:04
+55
Друг познается в беде! Спасибо БЕЛОРУССИЯ!
№3 просто Евгений 8 сентября 2016 14:17
+15
А сколько раз на Батьку катили что он на двух стульях сидеть пытается? постоянно находились здесь такие.
№4 Сергей_Захаров 8 сентября 2016 14:34
-13
А сколько раз на Батьку катили что он на двух стульях сидеть пытается?


Россия говорит спасибо белорусам, а не батьке..который в очередной раз "конъектурно" примазался к акции и выгадывает дивиденды...
№5 Померанский 8 сентября 2016 14:43
+24
Вы прям как Голубь мира - лишь бы накакать.
№6 Сергей_Захаров 8 сентября 2016 15:40
-7
- лишь бы накакать.


По себе не судите.)
№7 DoctorvNbg 8 сентября 2016 20:26
0
"Сам дурак". Оножедите.
№8 Larisa1966 9 сентября 2016 20:11
+1
applodisment applodisment applodisment facepalm
№9 непушкин 8 сентября 2016 15:04
+23
Вы всерьёз полагаете, что люди, представляющие государство на международном уровне, принимая решения с политическим подтекстом, за которые можно получить репутационные и материальные издержки, все делают сами, ни с кем не согласовывая? Да я уверен, что этот акт был согласован на самом верхнем уровне.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№10 katya 8 сентября 2016 16:41
+25
+100, похоже вот на что. Пушкова спросили, что он думает по поводу трапа к самолёту Обамы. Это запланированный акт или недоразумение. Пушков ответил, что, как человек родившийся в Китае и хорошо знающий их характер, он считает, что это запланированное недоразумение.
№11 Tired Cat 8 сентября 2016 15:30
+7
Да, вы правы - он только поддержал.
А почему поддержал - тоже понятно - если бы запретил - то получил бы во враги не только Светлейшего и 86% россиян - но и,надеюсь, большинство народа Белоруссии.
№12 просто Евгений 8 сентября 2016 15:59
0
т.е все равно он плохой?
№13 Tired Cat 8 сентября 2016 21:33
+4
Лукашенко - президент Белоруссии - вот пусть белоруссы и оценивают своего президента.
А для меня - он просто президент соседней страны, не более и не менее.
Вот только ни Абхазию, ни Осетию он не признал. И ПОДДЕРЖИВАЕТ территориальную целостность людоедии - то есть, получается, что совсем не против того, чтобы украинцы-людоеды вырезали русское население Крыма.
№14 usr31t 8 сентября 2016 20:16
+1
А Лукашенко не мог промолчать? Не мог этого не заметить? Его кто то за язык тянул, точнее его чиновницу?\
Вот вы спортом то занимаетесь, вы понимаете что у родственных и даже не родственных спортсменов может быть солидарность. Вот мои мальчишки в своё время любили и прибалтов, и армян. На вопрос почему, отвечали просто: " Да армяне нас слабее, но они душевные, а литовцы с латвийцами нас сильнее, но начнёшь их драть в гонке, то они становятся проще и сразу с тобой по русски начинают говорить".
----------
цема юра
№15 Bizones 8 сентября 2016 18:51
0
"Конъюнктурно"... Но по сути согласен! Если бы пахан меньше одной ж..ой на два стула метил, было бы лучше! Я смотрю киви и лосось из Белоруссии у народа пользуется спросом!
№16 Лисичка19 8 сентября 2016 19:58
+5
Ну, он заботится о благополучии Белоруссии, пытаясь совместить это с интересами России. Это не просто. Вот и выглядит так, будто пытается на двух стульях усидеть. Ибо так и есть, такая уж у него ситуация. И в чем-то его обвинять не стоит
№17 luiza_isla 8 сентября 2016 16:29
+8
Цитата: просто Евгений
А сколько раз на Батьку катили что он на двух стульях сидеть пытается?

Прости, Батька! Спасибо,Александр Григорьевич, спасибо братья-белорусы!
№18 rzxc 8 сентября 2016 17:05
0
Ну могли бы и не в Бразилию, а в Москву приехать на соревнования в знак солидарности. Хотя и за это огромное спасибо.
№19 luiza_isla 8 сентября 2016 17:15
+3
Цитата: rzxc
Ну могли бы и не в Бразилию, а в Москву приехать на соревнования в знак солидарности.

Ни хрена себе , заявочка. А у белорусских паралимпийцев спросили? А что тогда чужими судьбами распоряжаетесь?
№20 Bizones 8 сентября 2016 18:53
+3
А дерьмо, из одной миски хлебать? Или дружба дружбой, а табачок врозь?
№21 rzxc 8 сентября 2016 19:02
0
А чё спрашивать? Вроде сами они (Белорусские паралимпийцы) говорили, что вроде как поддерживают Российских. Или нет?
№22 lider431 8 сентября 2016 17:34
0
Хороший знак - батька наконец-то определился. А это о многом говорит - жопа у него очень чувствительная.
№23 окса_tsk 8 сентября 2016 13:55
+28
Также спасибо за то, что белорусы и азербайджанцы отказались от дележа российских квот. А Назарбаев? таки принял "подарочек"?
№24 luiza_isla 8 сентября 2016 16:35
+5
Казахстан зато в других вопросах поддерживает нас все 25 лет. И вообще, не надо вот этого.
№25 luiza_isla 8 сентября 2016 17:02
+2
Белорусам посвещается:
https://www.youtube.com/watch?v=nhXfGP7Z96U
№26 Boreas 8 сентября 2016 13:56
+9
Нормальный ход.
№27 Universum 8 сентября 2016 13:56
+22
Не подкачал, Батька! obnimaet
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№28 ser_aleks 8 сентября 2016 13:57
+18
Вызывает искреннее УВАЖЕНИЕ! applodisment applodisment applodisment
№29 Shaguar 8 сентября 2016 13:58
-2
Я просто боюсь, что мы с Григорьичем за это вовек не расплатимся. Счас затянет старую главную песню о скидках на нефть и газ, торговых преференциях. А как очередной еврохмырь поманит каким-нить гешефтом, то враз к нам задом развернется. Я против белорусов ничо не имею, но Лукашенко на противоречиях между нами и Западом очень заигрывается. Какова позиция РБ по Крыму, Абхазии и ЮОсетии, ДНР и ЛНР, западным санкциям?
№30 непушкин 8 сентября 2016 14:08
+14
Когда вы работаете в компании несколько лет, вас обучали и вы получили опыт на занимаемой должности, на вас уже рассчитывает руководство, вы не предъявляли к нему никаких претензий и вдруг конкурент вам предложит более выгодные условия за туже самую работу, вы останетесь работать там, где вам меньше платят? Я сомневаюсь, что вы будете блюсти интересы своего работодателя.
А теперь про Лукашенко - он с нами в союзе, но интересы своей стороны ставит превыше всего и это правильно. Точно так же ведет себя Путин и Назарбаев.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№31 Shaguar 8 сентября 2016 14:25
+7
Я, лично я, как русский человек, знаю что такое СОВЕСТЬ. Если следовать логике Вашего примера, то я должен наплевать на людей, с которыми работал, кто меня учил, делился опытом и вел вверх по карьерной лестнице. ЗА БАБЛО. Так, по-Вашему? На всех нас...ть, кто предложит больше? Я не буду вдаваться в подробности и развивать тему о том на что идут некоторые ради БОЛЬШОГО БАБЛА (это наркотики, измена Родине, педофилия, защита растлителей малолетних, похищения детей на органы, торговля детьми - продолжать?)
№32 непушкин 8 сентября 2016 14:42
+6
Вы верно сказали про совесть, но в политике - СОВЕСТЬ и успешное ведение политики - понятия почти не совместимые. Есть прагматизм, интересы государства и только в самых крайних случаях - принципиальная позиция на ментальном уровне. Всё остальное - лирика, не применимая к политикам уровня президента Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана и Сирии.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№33 Галина Б. 8 сентября 2016 14:57
+5
Цитата: непушкин
Вы верно сказали про совесть, но в политике - СОВЕСТЬ и успешное ведение политики - понятия почти не совместимые. Есть прагматизм, интересы государства и только в самых крайних случаях - принципиальная позиция на ментальном уровне. Всё остальное - лирика, не применимая к политикам уровня президента Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана и Сирии.


А Вы, случайно, не украинец? Я спрашиваю потому, что видите только ближнюю выгоду, но в долгую такая позиция всегда проигрывает. Особенно это касается государственной политики.
№34 непушкин 8 сентября 2016 15:55
+4
При чем здесь русский или украинец? Политика национальностей не имеет. Вот вам совсем недавний пример поведения Путина. С год назад Путин объявил всему миру, что Эрдоган и Турция пожалеют. Что сбитый наш самолёт и убийство наших военнослужащих это удар в спину,это вообще ППЦ. Через восемь, кажется, месяцев, Эрдоган, вкурив реальные масштабы зависимости турецкой экономики от Российской коньюктуры, вежливо так и пространно извинился. Путин простил, т.е. поступил прагматично, исходя из политической целесообразности. Теперь по совести. Путин должен был дать приказ об уничтожении любого турецкого воинского подразделения, боевой или не очень единицы, пересекших границу Сирии и ждать этого случая. И не оказывать поддержку Эрдогану во время недопереворота. Ведь смерть пилота и бойца, получается, была напрасной, бессмысленной, не нужной государству с точки зрения "по совести", разменной монетой. И как тогда родственникам, женам, детям? По политическим соображениям, вполне прагматично и глядя в будущее Путин повел себя дальновидно но не по совести. Или я не прав? И вставая на ваши же позиции имею право задать вопрос:"А вы точно русская или не видите дальше своей клавиатуры?" Учитывая изложенное - "минусну" для острастки.
И про мою национальность - я украинец, офицер запаса ВС России.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№35 Shaguar 8 сентября 2016 18:36
+1
ну, Вы хватили! не сравнивайте отношения русских с турками и белорусами, очень некорректно
№36 Галина Б. 8 сентября 2016 22:34
+4
Цитата: непушкин
При чем здесь русский или украинец? Политика национальностей не имеет.

Цитата: непушкин
И про мою национальность - я украинец, офицер запаса ВС России.


Не обижайтесь, но менталитет не спрячешь...
№37 Галина Б. 8 сентября 2016 23:22
+5
Я ведь не зря Вас спросила, а потому что Вы рассуждаете в парадигме элементарного хватательного рефлекса, так ярко проявившегося на Украине как именно национальный менталитет.

Вы очевидно не понимаете, что интересы государства должны учитывать не только сиюминутную выгоду, но и долгосрочные последствия. И очень часто бывает необходимо пожертвовать сегодняшней выгодой. Вам это не понятно? Вот и всей Украине это сейчас не понятно. А белорусам понятно: они говорят "мы братьями не торгуем" и потому они в выигрыше. Украинцы же в подобных случаях спрашивают "а что мы с этого будем иметь?", потому-то они и имеют то, что имеют...

Политика всегда определяется именно национальным менталитетом. Неужели Вы будете утверждать, что в одинаковых ситуациях одинаково поступают Россия и США? - Ну это же очевидно не так! США всегда руководствуются только шкурными интересами и потому они проигрывают, а Путин выигрывает, потому что он ВСЕГДА поступает по совести (Вы этого просто не понимаете).
№38 непушкин 9 сентября 2016 09:31
0
Отвечу сразу на оба ваших обращения. Простите, что много напишу.
1. Мой пост: Вы верно сказали про совесть, но в политике - СОВЕСТЬ и успешное ведение политики - понятия почти не совместимые. Есть прагматизм, интересы государства и только в самых крайних случаях - принципиальная позиция на ментальном уровне. Всё остальное - лирика, не применимая к политикам уровня президента Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана и Сирии.

Источник: https://politikus.ru/events/83695-press-sekretar-lukashenko-akciya-paralimpiycev-nasha-gosudarstvennaya-poziciya.html#comment-id-3408336
Politikus.ru
О каком таком сиюминутном речь идет?
2. В Политике менталитет не самый определяющий фактор - Петр I - русский, Павел I - считается, что русский, Александр I - считается, что русский, Николай II - считается, что русский, Ленин (Ульянов) - русский, Горбачев - русский, Ельцин - русский, Путин - русский. Какие однако разные люди с одним и вроде бы с тем же менталитетом, не находите? И результаты правления у них только правильные? А поступки у них вообще все однозначно замечательные, справедливые, СОВЕСТЛИВЫЕ, так?
3. Ваше клише, что украинцы - этакие тупенькие существа с сильно развитым хватательным рефлексом, ни чем не лучше постулатов скакунов-понадусеров про вечно пьяных, ленивых и тупых ватников.
4. США и Россия в одинаковой ситуации в априори не могут поступать одинаково. У этих стран несопоставимо различные политические, экономические и материальные ресурсы, а также различные политические и экономические цели.
5. Про Путина, всегда поступающего по совести я уже писал выше. К предыдущему посту могу добавить, например, что Сердюков и Васильева по совести должны сидеть. Чубайс, Волошин и прочая и прочая, что растаскивали Россию в 90-х, должны сидеть. Это по совести. А по политике - "он сукин сын, но он наш сукин сын" (с). И эту парадигму использовали, используют и будут использовать все политики мира не зависимо от национальности, вероисповедания, образования, воспитания и наличия совести, как общечеловеческого понятия. Так надо.
6. Про "Путин всегда выигрывает" - поинтересуйтесь состоянием Пенсионного фонда за последние пятнадцать лет, сколько раз он был в ситуации, что пенсию платить нечем, что предпринималось для решения этой ситуации, у кого по сути украли будущие пенсии... Пропаганда про "Путин #вседавыигрывает" ничем не лучше "#СШАисключительные".
К вашему сожалению все значительно сложнее и запутаннее.
7. А белорусам понятно: они говорят "мы братьями не торгуем" и потому они в выигрыше. Украинцы же в подобных случаях спрашивают "а что мы с этого будем иметь?",

Источник: https://politikus.ru/events/83695-press-sekretar-lukashenko-akciya-paralimpiycev-nasha-gosudarstvennaya-poziciya.html#comment-id-3408336
Politikus.ru
Абсолютно ложное мнение, хотя бы по тому, что после введения санкций у нас в России появилась белорусская семга, например, креветки всякие и прочие, ранее не поставлявшиеся с территории Белоруссии товары.
Поинтересуйтесь националистическими течениями в Белоруссии. Почитайте про государственную политику Белоруссии в отношении русского языка. Поинтересуйтесь об этом не только на официальных ресурсах, поищите и вы будете удивлены. Я был даже обескуражен.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№39 Галина Б. 9 сентября 2016 18:20
+5
Цитата: непушкин
В Политике менталитет не самый определяющий фактор - Петр I - русский, Павел I - считается, что русский, Александр I - считается, что русский, Николай II - считается, что русский, Ленин (Ульянов) - русский, Горбачев - русский, Ельцин - русский, Путин - русский. Какие однако разные люди с одним и вроде бы с тем же менталитетом, не находите?


Понятие "русский менталитет" является обобщающим и не обязано распространяться на каждого представителя нации. А в Вашем списке далеко не все русские: Ленин - ни разу, Горбачёв - ну, русский, конечно, ведь и украинцы по крови тоже все русские, но что касается менталитета... он же по-русски говорить начал только в школе, а в семье его говорили по-украински. Единственный по-настоящему русский здесь, как по-национальности, так и по менталитету - Путин.

На остальное уже отвечать не буду, просто нет никакой возможности объяснить Вам Вашу неправоту. Но если хотите хоть что-то понять в судьбе Украины, которая не может быть Вам безразлична; ведь это же Ваша родина и Вы должны желать ей добра и исцеления от болезни, тогда смотрите в корень - в менталитет. Украинский менталитет (обобщающее понятие) можно охарактеризовать как агрессивный материализм. С него начинается всё.
№40 непушкин 9 сентября 2016 08:51
+1
Не обижаюсь, согласен с вами...
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№41 realman 8 сентября 2016 15:22
+4
Вы знаете, браво! Исключительный пример совершенно верного анализа современного
успешного ведения политики
. СОВЕСТЬ и современное успешное ведение политики (причем, в большинстве случаев и на всех уровнях власти) понятие почти не совместимые. Только, основная масса нашего с Вами народа живет ведь в этой лирике. И, кстати, думаю, что вышеназванные политики обозначенного Вами уровня, с Вами бы не согласились. Во всяком случае - публично.
№42 непушкин 8 сентября 2016 15:27
+3
Это тоже часть политики.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№43 realman 8 сентября 2016 15:34
+5
Вы знаете, я образование получал в советском университете. И, разменяв полвека, начал вспоминать, чему нас учили кроме предметов, определявших специальность по диплому. Оказывается, не зря ведь терзали нас политэкономией, психологией, философией, обществознанием, научным коммунизмом, и проч. Очень люблю вспоминать (находить в трудах основоположников определения фундаментальных понятий). Вот например определение политики: Политика - Деятельность государственной власти, партии или общественной группы в области внутригосударственных или внешних отношений, определяемая интересами этой власти, партии, группы.
№44 непушкин 8 сентября 2016 16:49
+2
Классиков почитать просто полезно, иногда даже интересно. Только большинству очень лениво.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№45 Shaguar 8 сентября 2016 18:34
+1
Вот так как Вы рассуждаете (кстати, верно) - эдак нужно себя вести с французами, немцами, англосаксами, но не русским и белорусам. Вы ведь дома, в семье не прагматизмом руководствуетесь, общаясь с родными?
№46 непушкин 9 сентября 2016 09:41
0
В семье бывают разные ситуации. Иногда родной, казалось бы, отец, предает своих детей в угоду интересам детей мачехи. Хрестоматийная история про Золушку как вам? А в жизни все еще уродливее бывает, противнее. По этому здоровый прагматизм никому никогда не помешал. Кстати, именно такой прагматизм позволяет вполне успешно воспитывать детей.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№47 Галина Б. 8 сентября 2016 14:53
0
Цитата: непушкин
Когда вы работаете в компании несколько лет, вас обучали и вы получили опыт на занимаемой должности, на вас уже рассчитывает руководство, вы не предъявляли к нему никаких претензий и вдруг конкурент вам предложит более выгодные условия за туже самую работу, вы останетесь работать там, где вам меньше платят? Я сомневаюсь, что вы будете блюсти интересы своего работодателя.
А теперь про Лукашенко - он с нами в союзе, но интересы своей стороны ставит превыше всего и это правильно. Точно так же ведет себя Путин и Назарбаев.


Пример не корректен. Минус за это.
№48 Снежана 8 сентября 2016 15:25
+4
Не стоило ставить минус. Поспорить можно было. А минус - лишнее.
№49 Владимир Коршак 8 сентября 2016 19:09
+5
про бизнес: я не отвернусь от своих поставщиков, даже в случае 15% дисконта... нету смысла менять проверенных людей на залётных зайцев... в случае более крупных различий я просто поговорю со старым партнёром... не было случая, чтобы мы не поняли друг друга и не договорились... СПРАВЕДЛИВОСТЬ ... должна участвовать в любых взаимоотношениях...
№50 Sergey.S 8 сентября 2016 15:00
0
А может вспомним кто спонсировал развитие украинизма на русских земля последние 99 лет? РФ- главный спонсор ! Спасибо Майдану- наконец-то он разрушает это недоразумение созданное коммуняками и интеллигентами!Нам нужна Великая Россия!
№51 Tired Cat 8 сентября 2016 21:36
+3
Да знаем мы - Россия во всём виновата! Вы забыли добавить - что ещё и всем должна, а в первую очередь - украинцам-людоедам.
№52 Демагог 8 сентября 2016 14:00
+9
Будем болеть как за родных.
№53 oleginost 8 сентября 2016 14:01
+11
Вот потом и говорите - типа "Батька уже не тот, батька не наш"(С)
Белоруссия с Россией и батька наш.
Это ботам на заметку, если что, угу.
№54 realman 8 сентября 2016 14:02
+20
Я вот все думаю. Паралимпийцев наших лишили Олимпиады под сурдинку. Типа, все в России принимают допинг, практически от рождения. А как быть с тем, что инвалиды - это особая категория, многим из которых лекарства показаны просто для поддержания активности. Должны же быть иные нормы антидопингового законодательства. Ведь те же анаболические стероиды были разработаны отнюдь не для наращивания мышечной массы у спортсменов. И другие категории лекарств, для стимулирования сердечной деятельности, для компенсации потери кальция, для лучшего кровоснабжения мышц. Отобрать у людей единственный шанс жить активно... Это не радетели чистого спорта, это не ученые и не медики, это просто упыри.
№55 Дробовик 8 сентября 2016 14:03
+12
Вот Вам и Лукашенко!!!
А как бы хотелось некоторым, что бы он запретил.И продолжить свою псевдопатриотическую ересь.
№56 мамазоя 8 сентября 2016 14:03
-1
Батька хитрый лис.
№57 Померанский 8 сентября 2016 14:48
+5
Не хитрый, а мудрый. Или Вы считаете это его недостатком? Тогда о плюсах его личности говорить не стоит.
№58 И Я С ВАМИ 8 сентября 2016 15:28
+7
не в этом случае друг!
наш Батька чтит наследие СССР, и раненого бы не бросил. Так что это не меркантильный поступок. Приезжайте к нам на 9 Мая и убедитесь сами
№59 astra12 8 сентября 2016 14:06
+8
Молодцы! Горжусь белорусами.
№60 vera.assol 8 сентября 2016 14:06
+8
Им оказался директор Республиканского центра олимпийской подготовки по лёгкой атлетике Андрей Фомочкин.

Источник: https://politikus.ru/events/83695-press-sekretar-lukashenko-akciya-paralimpiycev-nasha-gosudarstvennaya-poziciya.html
Politikus.ru

Дать Героя России! Это поступок!
№61 Снежана 8 сентября 2016 15:26
+5
Орден Дружбы народов.
№62 anandreeva 8 сентября 2016 14:07
+14
#6 Shaguar - тут речь о поддержке людей, для которых спорт не увлечение, не способ заработка или профессия. Спорт для инвалида - тот просвет, который позволяет жить, даёт возможность почувствовать себя полноценной личностью, а не убогим, на которого смотрят с жалостью. Знаю, о чём говорю, поверьте! И тут такой плевок в душу от этих козлов из МОК! Простой жест человеческого участия и поддержки от Белорусии, он многого стоит в глазах наших параолимпийцев.
№63 Shaguar 8 сентября 2016 22:33
+2
Да-да, Вы, конечно, правы. Но, мне почему-то кажется, простите уж мне такое сугубо личное видение, что этот благороднейший поступок был совершен без каких-либо согласований с руководством (а такое вполне может быть). А Александр Григорьевич, будучи не в силах ему воспрепятствовать, просто решил под ним подписаться. Слишком уж он обеспокоен, что о нем подумают-скажут на Западе, это очевидно по его играм на противоречии России с тем же Западом. Да и санкциии с него лично не за красивые глаза сняли. Кстати, я буду очень рад ошибиться.
№64 Dascha 8 сентября 2016 14:09
+16
Люблю Белоруссию! Спасибо, родные!
№65 vk_49817496 8 сентября 2016 14:10
+9
Вот за это СПАСИБО!!!
№66 NataHelista 8 сентября 2016 14:11
+8
Цитата: Сергей_Захаров
Друг познается в беде! Спасибо БЕЛОРУССИЯ!

На оппозиционном сайте в Белоруссии организовали сегодня опрос. На 14-00 сегодня 70,17% оценивают поступок Андрея Фомочкиеа положительно. Почему-то не подкручивают результаты, наверно к вечеру. Посмотрим...
№67 просто Евгений 8 сентября 2016 14:20
-1
как вы определить собираетесь накрутку?
№68 ЮВосток 8 сентября 2016 14:15
+10
Один народ! obnimaet Одна судьба!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№69 Alena Bajowa 8 сентября 2016 14:17
+13
Я уже слышала, что Киев плевался ядом в сторону белорусов, якобы Лукашенко "действует в тех рамках, в которых ему позволяет Кремль". И вообще, Москва скоро разделит Белоруссия по своему усмотрению. Долго смеялась biggrin
А паралимпийцам - глубокое уважение и искреннее спасибо, братья!
----------
Алёна Бажова
№70 Галина Б. 8 сентября 2016 15:01
+8
biggrin Да, Белоруссия - не Украина!
№71 Мила Миледи 8 сентября 2016 14:18
+8
Андрею Фомочкину Ура! Ура! Ура! applodisment yahoo
№72 Бутан 8 сентября 2016 14:24
+5
Смелый Мужик. Настоящий Мужчина. Респект и низкий поклон Андрей!
№73 Саксаул 8 сентября 2016 14:18
+5
Лукашенко поступил как мужик, и в том, что пддержал в этой акции своих параолимпйцев, и в том, что об этом окрыто сказал. теперь 3.14ндосы будут готовить против Белоруссии, какую нибудь подлость.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№74 Tired Cat 9 сентября 2016 08:57
+2
А как вы думаете - как бы большинство белорусов отнеслось к своему президенту, если бы он открестился от этого мужественного поступка параолимпийцев? Судя по всему - у него просто выбора не было.
И дай Бог, чтобы я ошибался.
№75 Украина-юго-восток. 8 сентября 2016 14:19
+6
Спасибо от чистого сердца за такой благородный поступок! applodisment Все мы родом из СССР!!! rus
И пусть продолжают желчью заливать просторы интернета майданутые "патриоты", комментируя это. Значит все делаем правильно!!!
№76 анвар эфенди 8 сентября 2016 14:22
+3
За это, спасибо братьям белорусам!
Только вместе мы пошлем лесом пиндосов и прочих подпиндосников.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№77 Панчер 8 сентября 2016 14:23
+5
Спасибо братья, Андрюха молоток good
№78 Джульетка 8 сентября 2016 14:25
+6
Даже не ожидала, честно говоря, что получится. feel
Приятно.
----------
Я - из Тольятти!
№79 Бутан 8 сентября 2016 14:25
+6
Цитата: Украина-юго-восток.
И пусть продолжают желчью заливать просторы интернета майданутые "патриоты", комментируя это

Да, накласть на них, недоделанных жертв сифилиса. bad
№80 вездеход 8 сентября 2016 14:26
+3
Спасибо, ребята!
№81 Галатея 8 сентября 2016 14:34
0
Нет, ну проявляются же очень изредка, но всё же отблески благоразумия, братских чувств и солидарности у властей наших белорусских братьев (правда больше похоже на то, что они просто примазались к уже свершившемуся факту)! Правда проявляются они только тогда, когда те уверены, что эти проявления точно не отразятся на их кошельке и благополучии... очень странные союзники! А белорусский народ, хочется верить, всё же не настолько корыстен, как те кто им управляет!
№82 Игорьза 8 сентября 2016 14:34
+3
Им оказался директор Республиканского центра олимпийской подготовки по лёгкой атлетике Андрей Фомочкин.
Качать Фомочкина, мужик с большой буквы!
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№83 Oldi 8 сентября 2016 14:35
+5
Респект Белорусам и самому Батьке! applodisment
№84 кто это 8 сентября 2016 14:37
-5
Батька! Верни серп и молот на флаг! Не позорься! Бери пример с Приднестровья!!!
№85 Померанский 8 сентября 2016 14:52
+5
Ну тогда и в России слова Гимна вернуть надо.
№86 Sarma 8 сентября 2016 14:45
+6
Горжусь земляками! Спасибо и низкий поклон! По честности были какие то сомнения, ведь последнее время Батька все на Запад посматривает! И Батьке спасибо, что принял решение такое! Смело!
№87 dtgo 8 сентября 2016 14:46
+6
Спортсмены из Белоруссии пронесли российские флаги во время парада атлетов на открытии Паралимпийских игр 2016 года.
Этим жестом Белорусы не только поддержали российских паралимпийцев, но и показала всему миру и всем сомневающемся в политическом курсе Лукашенко его твёрдый выбор на союз с Россией.

№88 Штуша Кутуша 8 сентября 2016 14:59
+6
Спасибо родные, этим поступком вы сделали огромное дело для наших параолимцийцев, и для нас. Низкий вам поклон, и Азербайджану тоже obnimaet
№89 Галина Б. 8 сентября 2016 15:06
+9
Да, вот кажется - один простой жест,
а как за ним стоит и как много им сказано!
Спасибо, всей белорусской команде!
№90 Юлик 8 сентября 2016 15:09
+4
Спасибо Белорусам. В них сейчас многие будут плеваться за то что наш флаг пронесли.
№91 Снежана 8 сентября 2016 15:29
+3
Не устану благодарить. Люблю тебя БEЛAPУCЬ, родная.
№92 valeri52 8 сентября 2016 15:31
0
Александру Григорьевичу нужно сменить прическу. Этот "зачес от ушей" для прикрытия нормальной возрастной лысины, свидетельствует о желании казаться не тем кто ты есть. Приукрашивать себя. Причем очень неумело. Побрился бы. С его усами и взглядом сверлящих глаз, - это будет что-то. Прудставляю, что эта настоящая "прическа" представляет из себя поутру, "с подушки" так сказать... Александо Григорьевич, я Вам желаю только хорошего! Спасибо что вы есть.
№93 нирбок 8 сентября 2016 15:54
+1
Цитата: Померанский
Вы прям как Голубь мира - лишь бы накакать.

Человек просто духовно близок к общечеловеческим ценностям.В интерпретации СШП с холуями.
№94 olgar1988 8 сентября 2016 16:26
+3
Белорусы, СПАСИБО!
№95 NataHelista 8 сентября 2016 16:53
0
Цитата: просто Евгений
как вы определить собираетесь накрутку?

Очень-очень просто, если не одобряют, то есть отрицательно относятся в появлению флага России в рядах белорусской сборной, то подкрутили.
Повторяю, это оппозиционный сайт. Если Вы напишете что-то хорошее про Россию, Вас 99% забанят. Так понятно?
№96 Polites 8 сентября 2016 17:00
+4
Александру Григорьевичу особый привет и уважение за его честную и гордую позицию.

Счастья и успехов очаровательной Наталье!

№97 Померанский 8 сентября 2016 17:16
0
Ну и к чему здесь фотография Кирсановой?
№98 Polites 8 сентября 2016 17:21
+2
А так?
№99 Язон динАльт 8 сентября 2016 17:18
+3
Надо на официальном уровне выразить братскую благодарность сборной да и батьке спасибо сказать.
№100 ЖенечкаК 8 сентября 2016 17:58
+2
Огромное спасибо паралимпийцам Белоруссии за поддержку!
№101 bombarus 8 сентября 2016 18:22
0
Батька СИЛА!!!!!!
№102 Shaguar 8 сентября 2016 18:41
+2
А вот как всё-таки отличатся менталитет белорусов и украинцев...Задумаешься тут.
№103 Serega624 8 сентября 2016 18:41
+1
№104 Tired Cat 9 сентября 2016 08:59
+2
Не торгует, но - приторговывает. ИМХО.
№105 takoj_vot 8 сентября 2016 19:54
0
Серьёзная позиция, руководства Белоруссии. расчеты и хитрости (если будут) потом, главное поступок. да какой. Спасибо Батьке и Песнярам.
№106 takoj_vot 8 сентября 2016 20:00
+2
Серьёзная позиция, руководства Белоруссии. расчеты и хитрости (если будут) потом, главное поступок. да какой. Спасибо Батьке и Песнярам.

Если друг оказался вдруг
И не друг и не враг, а — так..
Если сразу не разберёшь,
Плох он или хорош?!

Парня в горы тяни — рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он в связке с тобой в одной —
Там поймешь, кто такой

Если парень в горах — не ах,
Если сразу раскис — и вниз,
Шаг ступил на ледник — и сник,
Оступился — и в крик,

Значит, рядом с тобой чужой,
Ты его не брани — гони:
Вверх таких не берут и тут
Про таких не поют

Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но шёл,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал,

Если шёл за тобой, как в бой,
На вершине стоял, хмельной,
Значит — как на себя самого,
Положись на него…
№107 Polites 9 сентября 2016 12:41
0
Все замечательно, но

Песню о друге написал В.С.Высоцкий в 1966 году.
№108 окса_tsk 8 сентября 2016 20:32
+1
Цитата: непушкин
По политическим соображениям, вполне прагматично и глядя в будущее Путин повел себя дальновидно но не по совести. Или я не прав?

Мб Вы и правы.Вот только необходимо учитывать, что Путин балансирует на тонкой ниточке над пропастью с аллигаторами. И мы все баоансируем вместе с ним. То, что мы ещё не свалились в эту пропасть - его заслуга.
А вот как могут развиваться события, сделай он хоть один неверный шажочек - представьте сами. И вспомните, с чего началась 1 мировая.
№109 МарфаВасильевна 8 сентября 2016 20:40
+2
Белорусам огромное спасибо за поддержку!
А бацька приятно удивил.наверное первый раз за ооочень долгое время!
№110 stanza 8 сентября 2016 21:07
0
Ребята-белорусы, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!