Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Кого США собираются напугать хромым истребителем

Кого США собираются напугать хромым истребителем

Фото: Day Donaldson

Не успели американцы порадоваться принятию на вооружение одной из модификаций истребителя пятого поколения F-35, как правительство устремилось устрашать весь мир своим кашляющим детищем. По словам заместителя командующего корпусом морской пехоты США генерал-лейтенанта Роберт Уолша, уже в следующем году «эскадрильи» истребителей заполонят Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Примечательно, что военный не удостоил внимания государства, также желающие принять полчища этих самолетов, а именно страны Восточной и Европы и Скандинавии. Похоже, понимание бессмысленности устрашения России столь «сырой» игрушкой пришло даже в самоуверенные вашингтонские головы, к тому же, зная безалаберность европейского военного контингента, Москва может легко стать обладателем полного спектра информации, касающейся недоработок и недостатков истребителя.

Это Пентагону ни к чему, а продемонстрировать силу на Ближнем Востоке и в Азии, исключив при этом возможность применения – вот основная задача, возложенная на многострадальные «пятерки» американского оборонпрома. Главной целью разработчиков было создание универсальной и относительно недорогой машины, конечно, в сравнении с первой «пятеркой». И если вопрос унификации, в некоторой степени, инженерам удалось решить, по крайней мере, в перспективе это должно быть так, то по части цены пожелания резко не совпали с действительностью. Вашингтон наступил на те же грабли.

В итоге для реализации программы потребовались гораздо больше вливаний, нежели было запланировано, соответственно, лишние деньги американских налогоплательщиков и стран-партнеров, входивших в консорциум по проекту, были направлены на то, чтоб поставить на ноги хромой экземпляр авиационного сектора ОПК США. Вашингтон, с целью снизить вероятность отказа от уже заключенных контрактов, активно занялся рекламой F-35, задействовав истребитель даже на просторах кинематографа.

Так будущее американской авиации превратилось в коммерческий проект, а получилось что получилось, точнее то, на что хватило средств. Из всего изобилия видеоигр, где F-35 нещадно разносит любого противника, или фильма, где истребитель резво щеголяет под мостами, наиболее схожа с реальностью лишь одна сцена: когда неприятельский F-35, выпустив шесть ракет, так и не смог убить героя Брюса Уиллиса и потерпел катастрофу после того, как Брюс немного потоптался по его фюзеляжу.

А.М.Василевский
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 Михаил 72 6 сентября 2016 16:38
+10
Знатные распильщики, Навальный отдыхает biggrin
№2 samosa_01 6 сентября 2016 17:46
0
Эх, скорее бы эти недоделанные эфки попались на прицел наших. Вот и посмотрели бы - кто есть крутой, а кто неудачный проект по определению
№3 Димоновец 6 сентября 2016 20:04
+3
Даже просто глянув на картинку могу с уверенностью подтвердить,
что пингвины - не летают.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№4 gravitonus2000 6 сентября 2016 20:37
+6
пингвины - не летают

Уточню. Утюги не летают.
Прав был Туполев, хорошо летать может только красивая машина.
----------
DEBES, ERGO POTES
№5 gravitonus2000 6 сентября 2016 20:37
0
пингвины - не летают

Уточню. Утюги не летают.
Прав был Туполев, хорошо летать может только красивая машина.
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Игорьза 6 сентября 2016 16:43
+5
Самолёты с браком летают, ракеты на земле взрываются. Не страна-брак. Как они на луну попали? Что, есть такой батут?
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№7 andy_1c 6 сентября 2016 21:28
+1
Никак не попали. Все в Голливуде сняли
№8 Барбазяка 6 сентября 2016 16:43
+4
Пугая хромым истребителем других. главное что бы они сами не обоср...сь biggrin
№9 Олег Фролов 6 сентября 2016 16:43
+9
А где дрругие киногерои?
Почему только один Брюс должен топтаться по этому гавну?
Пусть топчут все.
№10 apsara63 6 сентября 2016 17:11
+31
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№11 skaynet 6 сентября 2016 18:18
+3
applodisment lols
№12 Lenar 6 сентября 2016 17:15
0
Интересно сколько минут понадобится Т-50 чтоб затолкать ракеты в Ф-35 по самые гланды?)
№13 not_x 6 сентября 2016 17:50
+6
Зачем такие сложности, если есть модифицированные МИГ-29?
№14 Геннадьич 6 сентября 2016 17:19
+2
Окурок?
Обрубок?
Культяпка?
Евнух!
№15 волдырь 6 сентября 2016 17:22
+6
ГОРБАТЫЙ И БЕРЕМЕННЫЙ..... dumaet верблюд в декрете! shok lols
№16 kubik51 6 сентября 2016 17:26
+7
Самолет - кривой
Авианосец - кривой
Клинтон - кривая, кашляющая, с дергающейся головой.
Ау Америка, ты когда выздоровеешь?
№17 jel.vi 6 сентября 2016 19:09
0
Больной неоперабелен. hang
----------
jel.vi
№18 бездельник 6 сентября 2016 17:28
+2
Да какой там хромой. Жирный, полное брюхо гамбургеров. Реальное воздушное судно, где судно это горшок. В полёте его видели? Он когда на бок ложиться, ощущение, что рухнет, причем перпендикулярно земле. А сопло - пердак развороченный. Вся фишка - что взлетает и садится будто летающая тарелка, вертикально. И кому это надо?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№19 Геннадьич 6 сентября 2016 17:33
+12

Ракурс неприличный. russian
№20 sawamail 6 сентября 2016 17:51
+3
жирный пИнгвин
----------
мысли пачкают мозги
№21 вездеход 6 сентября 2016 18:48
0
Прям туда болванку ему в дырку. biggrin
№22 Феникс77 6 сентября 2016 18:49
+2
Как бы сразу намекает что дупло у него отличное, удобно... feel
biggrin
№23 jel.vi 6 сентября 2016 19:10
+4
Толерантный... lols
----------
jel.vi
№24 Dimmer 6 сентября 2016 22:01
+1
Да жопа наша от як-144. Чертежи купили и то сделать не смогли.
№25 Образ 7 сентября 2016 17:31
0
Ну очень неудачная копия Як-141.
№26 Сир Эорлинг 6 сентября 2016 17:40
+3
когда неприятельский F-35, выпустив шесть ракет, так и не смог убить героя Брюса Уиллиса и потерпел катастрофу после того, как Брюс немного потоптался по его фюзеляжу.

ахаха
№27 gravitonus2000 6 сентября 2016 20:46
+2
Хотелось-бы посмотреть на того отмороженного дебила на ФУ-35, который рискнёт схлеснуться с нашим СУ-35. Просто нет слов. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 Яшмаа 6 сентября 2016 20:57
-1
Неужели Су-35 лучше? Он дешевле и относится к предыдущему поколению. Пусть лучше об этом судят эксперты, а они втихоря судят, а я пока не верю ни оптимистам ни пессимистам. Наличие у них проблем не означает, что у них самолет не выиграет в реальном бою.
№29 gravitonus2000 6 сентября 2016 21:08
+2
Неужели Су-35 лучше?

СУ-35 - реальный самолёт с реальными боевыми возможностями. Ф-35 - неизвестно что. Ни одного полноценного боевого вылета. Пиндосовские пилоты сами не знают, какого фортеля от этого "чуда техники" ожидать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№30 Яшмаа 6 сентября 2016 17:59
0
Ну, а когда они его все-таки допилят (а они его все-таки допилят, даже не сомневаюсь) - это будет хороший самолет? Тогда нужно сделать не хуже, но раз в сто дешевле (или в тысячу?), а продавать за границу в десять раз дороже себестоимости (а своим в полтора раза). Мечты такие. На более подробное обсуждение не хватает у меня знаний.
№31 katya 6 сентября 2016 18:07
+2
К сожалению, от большого количества дерьма вылитого на ф35 на данном ресурсе,он хуже не становится.
№32 Штирлиц 6 сентября 2016 18:47
+7
и лучше тоже не становится , а только вскрываются всё новые проблемы !!! biggrin
№33 katya 6 сентября 2016 19:45
0
Лучше не становится, но,он и так очень хорош. Какие всё новые проблемы вскрываются?
№34 gravitonus2000 6 сентября 2016 20:51
+2
Какие всё новые проблемы вскрываются?

Вам мало проблем с двигателем? Эти проблемы до сих пор не решены, и, вряд-ли, решатся. Чудес не бывает. "Вундерфавля" не получилась, и никогда не получится.
----------
DEBES, ERGO POTES
№35 m.panov 6 сентября 2016 18:21
+4
Вообще ничего страшного в "сырости" F-35 нету. Самолеты такого класса они еще не делали и технологии не опробовали. У нас КБ Яковлева работала по схожему проекту и там машина получилась намного слабее по ТТХ, и к тому же было большое число аварий и отказов. Американцы просто завысили ТТХ для проекта и это привело к такому количеству сбоев. Но то, что они доведут свою машину до ума можно быть уверенным, а в это время сможем ли мы хотя бы одну эскадрилью Т-50 поставить на дежурство?
П.С. Сравнивать наш Т-50 и F-35 некорректно. Разные классы. У нас аналога по классу с F-35 еще нет. Т-50 надо сравнивать с F-22 Raptor
№36 Штирлиц 6 сентября 2016 18:52
+2
Да ...ничего страшного....только триллион зелени распилили...и цена в три раза выросла от заявленной....а оно отказывается летать ...без вай фая... soldier
№37 Феникс77 6 сентября 2016 18:53
+2
Сравнивать наш Т-50 и F-35 некорректно. Разные классы.

Ещё как корректно, мы же не вертолёт с самолётом сравниваем. А его умение взлетать и садиться по вертолётному в реальности мало полезная вещь (даже на авианосцах это не всегда гуд), так как топлива жрёт просто немеряно этот режим.
№38 Чака 6 сентября 2016 19:20
+6
Пока ты, как знаток военной авиатехники рассуждаешь о корректности сравнивания тех или иных типов, американцы уже смоделировали авиабои. Из 15 боев между Су35, МиГ29 и "Рапторами", последние проиграли все 15 боёв. Су35 выиграл 12 из 15 боев против F35. Такая вот статистика (американская). Почитай в "сети", знаток.
№39 Михаил1962 7 сентября 2016 05:56
+1
У меня вопрос. В "боях" участвовал "реальный" ф-35, или такой каким он должен стать?
№40 Anaxit 6 сентября 2016 18:37
+6
Возможно этот аэроплан по летным характеристикам превосходит все мировые аналоги. Но на женский взгляд он убогий. Спереди смотреть - так болен свинкой, сзади глянуть - занедужил диареей. Некрасивый. Мне такую машину и даром не надо.
№41 Россия Татары 6 сентября 2016 18:47
+5
Что-то не так в США. Ф-35 не могут довести до ума. Рапторы не шугают наши устаревшие самолеты. Новый авианосец тоже не хочет встать в строй. У новейших кораблей движки ломаются. Негде делать танки новые. А в остальном у США - все хорошо, все хорошо!
№42 jel.vi 6 сентября 2016 19:14
+1
Украденные мозги закончились. yes
----------
jel.vi
№43 Россия Татары 6 сентября 2016 19:20
0
А как же силиконовая долина - где супер мозги растят супер-пупер мозги?
№44 Dr.Reddys 6 сентября 2016 18:52
-4
А вот раз-и полетит машина американская........Дурака в тебе видя.......А ракеты и наши взрываются,почему то........ feel
№45 jel.vi 6 сентября 2016 19:16
+4
Если редиска где-нибудь не бзднёт - у нее день зря прожит.
----------
jel.vi
№46 Anaxit 6 сентября 2016 21:10
+2
Сегодня от Dr.Reddys маловато зловония. Видно запас сырья к концу подошёл. Или поумнел - почему бы нет? А вот не хотелось бы, чтобы он изменил себе, потому как веселят его комментарии. Понимаешь, что есть кто-то подурнее себя самого (себя самой), а если честно - то всех посетителей сайта. Абсолютный рекордсмен сайта по лихости, ворчливости, дурачливости из славного града Красноярска. Пересмешник всех времён и народов. Вот он в ответ на комментарий разразится бранной дурью, а мы посмеёмся.
№47 divanchik 6 сентября 2016 18:52
+3
Такое чувство, что Голливуд хлопает в ладоши - самолёт строился для нужд Брюса Уиллиса, ну а остальное - побочный эффект.
№48 Старый пограничник 6 сентября 2016 19:20
+2
Если он такой хреновый,значит для нас все идет нормально.Так держать,господа пиндосы.
№49 Humungus 6 сентября 2016 20:09
+2
От "ура" патриотизма я бы воздержался. Почему? Да, самолет у них дерьмо, они десять лет просто пилили бабло. Но тут у них начинают рваться пуканы, глядючи на нашу авиацию. Выделят гору денег и создадут хороший самолет в короткие сроки. Все у них есть, и мощности и инженеры. Через года 2-3, будет у них самолет. Вот тут нашим, главное не прозевать. ИМХО.
№50 katya 6 сентября 2016 20:24
+1
Цитата: Humungus
Да, самолет у них дерьмо...

Как приятно, что есть в России такие крутые военные эксперты. biggrin
№51 Dr.Reddys 6 сентября 2016 21:03
-1
Это про экспертов я........
№52 pincher 7 сентября 2016 03:27
0
Цитата: m.panov
Вообще ничего страшного в "сырости" F-35 нету. Самолеты такого класса они еще не делали и технологии не опробовали. У нас КБ Яковлева работала по схожему проекту и там машина получилась намного слабее по ТТХ, и к тому же было большое число аварий и отказов. Американцы просто завысили ТТХ для проекта и это привело к такому количеству сбоев. Но то, что они доведут свою машину до ума можно быть уверенным, а в это время сможем ли мы хотя бы одну эскадрилью Т-50 поставить на дежурство?
П.С. Сравнивать наш Т-50 и F-35 некорректно. Разные классы. У нас аналога по классу с F-35 еще нет. Т-50 надо сравнивать с F-22 Raptor



Это всё понятно, только зачем он нужен такой дорогой? При потерях в ходе войны скажем в 40-50%. Что делать прикажете? Как восмтановить количество. Не спорю для нанесения ударов по таким странам как Ливия или югославия это хороший самолёт а вот для войны с РФ - не подходит потери превысят промышленный потенциал.
№53 Михаил1962 7 сентября 2016 06:01
+1
По моему мнению. Ф-35 не для войны, а для продажи другим странам.
№54 Oldi 7 сентября 2016 10:52
+2
Амерам респект! Побольше им таких проектов ...с такими затратами и таким эффектом в итоге)).
№55 Одиссей 7 сентября 2016 19:29
+1
Беременный воробей, как бы... А если серьёзно- то грань тоже знать надо. Как бы то ни было, машина достаточно продвинутая. Те недоработки и косяки, что есть - нам на руку. Однако нельзя забывать, что кое-что можно и исправить. И надо быть готовым к тому, что при вероятном конфликте пиндосы будут серьёзным противником. Не менее серьёзным, чем гитлеровские армии, имеющие всю европу в качестве сырьевой и материальной базы. Сильная и, одновременно, слабая сторона пиндосов - логистика и боевые коммуникации. Всё держится только на взаимосвязи и возможности вызвать поддержку. Без радиоканала и/или интернета пиндосолдат даже в парке заблудится и, чего доброго, умрёт от отсутствия туалетной бумаги в нужном количестве. Поэтому нужно быть готовым принять, возможно, внезапный первый сокрушительный удар, а затем, с полным правом, уничтожить коммуникации врага. Поставить этим крест на америке.
№56 Димоновец 7 сентября 2016 21:50
0
Цитата: Образ
Ну очень неудачная копия Як-141.

Я картиинки сравнил, да там не то что жопа, там вся компоновка фюзеляжа от як-141. Видать часть наших,голых чертежей, без технологии предатели в 90х продали. Вот и результат. А может и специально неудачные чертежи продали хз )))...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.