Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16344 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США надеется на Россию

США надеется на Россию

Взрыв или как выразился Илон Маск «быстрое горение» ракеты Falcon-9 доставил SpaceX и всей космической отрасли США немало хлопот. В NASA заерзали, ведь задержка программ пилотируемых запусков значит, что существует вероятность осуществления одного из самых страшных и унизительных кошмаров Вашингтона – американцам придётся обратиться за помощью к России.

Два года назад NASA заключило контракт с Boeing и SpaceX, выполняя красивое обещание Барака Обамы вернуть космические запуски на американскую территорию и «покончить с зависимостью от русских». Интересно, что после введения санкций сотрудничество с Россией было приостановлено, кроме тех проектов, которые выгодны для Вашингтона.

Как сообщают в NASA, в связи с задержками «возможно, потребуется приобрести у России дополнительные места для обеспечения постоянного присутствия США на МКС». Забыть о своей исключительности и снизойти, так сказать, до «отсталой» страны.

Напомню, что недавний инцидент с Falcon-9 далеко не первый: в июне 2015 произошла первая авария, тогда ракета взорвалась на активном участке полёта. После второго взрыва программа запусков пилотируемых кораблей с помощью Falcon-9 оказалась под угрозой срыва. Помимо выявления причин так называемой «аномалии» существует другая проблема, а именно отсутствие подходящей стартовой площадки для пусков к МКС – теперь либо батут, либо запускать своих астронавтов в космос с помощью России.

Думается мне, скоро должны активизироваться украинские политики, которые будут с двойным усердием втюхивать американцам свою помощь в космической отрасли. Такую возможность потрясти воображаемым «партнерством» с Америкой нельзя упускать!

Специально для Politikus.ru:
Alena Bajowa
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 glaurungh 3 сентября 2016 14:36
+42
Пусть лучше у хохлов батут купят :)
№2 nuivot 3 сентября 2016 14:57
+67
Американцев к МКС не допускать! За допинг!
№3 Шайтан 3 сентября 2016 15:14
+26
Цитата: nuivot
Американцев к МКС не допускать!

Да ну как так – не пускать?! МКС – это совместное детище кучи стран-участниц проекта. И Россия как добросовестный партнёр будет выполнять свои обязательства по доставке на орбиту и космонавтов, и грузов.

Другой вопрос – что окромя наших туда (почти) ни одна зараза долететь не может. А уж коль так, то нашим можно мягко, ненавязчиво в определённых вопросах продавливать свою линию.

Чего только стоят то ли заявления, то ли размышления различных наших деятелей, звучавшие в разное время, что России надобно строить свою космическую станцию и выходить из совместного проекта МКС. Но ведь все понимают, что будет, если Россия действительно выйдет из МКС – её можно будет тупо заколачивать досками и оставлять пылиться на неопределённый срок.

Т.е. я к тому, что наши «партнёры» боятся, что с МКС может случиться история, аналогичная проекту Морской старт, который также начинался как совместный проект ряда стран (в том числе и – не ржать! – Украины), а сейчас де-факто это чисто российская платформа.
№4 просто Евгений 3 сентября 2016 15:33
+19
Цитата: Шайтан
(в том числе и – не ржать! – Украины)

biggrin
№5 Ничипор-Бобырь 3 сентября 2016 20:13
+15
Сказали не ржать!
biggrin
№6 Петрови4-53 4 сентября 2016 06:56
+5
Так?
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№7 Ассасин Кридман 3 сентября 2016 15:35
+2
Американцам проще и дешевле навсегда своих астронавтов на орбите оставить! (См. ниже фото;-)
№8 Шайтан 3 сентября 2016 15:41
+3
Дешевле – собаку завести fellow
№9 Jamurlak 3 сентября 2016 15:47
+27
Никто не мешает США совершенно свободно и демократично разглядывать свою часть проекта МКС через телескоп. Они так же могут совершенно свободно поразглядывать свою тряпочку на "Луне" biggrin
№10 Феникс77 3 сентября 2016 16:56
+14
Они так же могут совершенно свободно поразглядывать свою тряпочку на "Луне"

А вот с этим будут проблеммы, трудно разглядеть то чего нет.
№11 TAPAKAH 3 сентября 2016 16:11
+18
Вообще-то МКС была спроектирована, построена и выведена на орбиту в основном Россией. Остальные страны принимали участие лишь эпизодически. Только у России имелись технологии (отработанные на практике) по длительным орбитальным полетам. У американцев, на момент запуска самый длительный полет составлял около 60-ти суток. Для сравнения у наших были полеты космонавтов на Салют-7 и станции Мир со сроками пребывания на орбите полгода и более. Кроме того, технология доставки грузов на орбиту в автоматическом режиме и пр.
Если сейчас отцепить от МКС американские модули, она сможет спокойненько работать. Если отцепить российские - она сдохнет одномоментно.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№12 Шайтан 3 сентября 2016 18:22
+5
Мой комментарий и ваш на него ответ никоим образом не противоречат друг другу, но дополняют.
№13 Старичок_Боровичок 3 сентября 2016 16:54
+2
Логично, но неправильно. И МКС и "Морской старт" это не только проекты, но и очеень большие деньги. И одной стране, что России, что Америке, что какой-либо другой просто не вытянуть такие проекты. И если "...старт" загнулся - значит не очень-то был и нужен и причина не на Украине. А вот МКС - это серьезная перспектива, поэтому все за нее держатся и все деньги платят, только бы не оказаться за бортом. И то, что кроме нас туда никто долететь не может - это наш ОЧЕНЬ огромный плюс и очень большие поступления денег в этот проект.
№14 Шайтан 3 сентября 2016 18:14
+3
Цитата: Старичок_Боровичок
Логично, но неправильно

Ну почему же неправильно?
Если я не расписал всю подноготную данных проектов, то это не значит, что «неправильно», но значит, что затронута лишь одна из сторон вопроса. Иначе опять получилось бы на станицу или более того, а многие столько просто не читают.

Да, преддефолтная Россия 90-х уж точно не потянула бы МКС. Да и МКС-ом была заменена станция МИР с подачи NASA и прочих «дружественных» западных контор именно потому, чтобы убить монополию СССР-России на орбитальные станции и начать таки владеть долей в этом благостном деле. Так, собственно, и получился проект МКС, и так была затоплена вполне себе ещё трудоспособная станция МИР.
№15 Старичок_Боровичок 3 сентября 2016 20:10
+3
Патриотизм - хорошо, но реализм - лучше!!! МИР была затоплена потому, что давно выработала все сроки и содержание ее обходилось дороже, чем польза. Это первое. И - второе. Да, СССР содержал МИР, но сколько он на это тратил? И сколько было других проектов, которые подрывали экономическую мощь страны и привели к известному итогу? Хотя бы то, что сегодня в военной сфере мы (почти) впереди планеты всей. А ведь это в большинстве все советские разработки, на которые (учтите - на далекую перспективу) тратились немалые деньги. И дай Бог, чтобы Россия не повторила ошибку СССР - экономическую гонку в целях престижа.
№16 Шайтан 3 сентября 2016 20:50
+14
Цитата: Старичок_Боровичок
реализм - лучше

Да, реализм – хорошо, но не факт, что намного лучше.

В общем, то, что МИР «выработала все сроки», я слышал, об этом трубили всюду по всем СМИ (это была эпоха Ельцина, все «государственные» СМИ в руках всяких там рабиновичей, не все из которых сейчас живы). Однако, слышал и противную позицию, что МИР ещё могла бы поработать, и затоплена была по известно чьему плану.

И следующий тезис про «содержание ее обходилось…» также суть вопрос спорный. Да, возможно, наши и не выжимали из станции сверхдоходов, но при соответствующем подходе станция могла бы приносить определённую прибыль. И именно таковой вариант я исключать не могу, даже принимая во внимание ваши доводы. Потому как: мы все 90-е наблюдали уничтожение фабрик и заводов, кораблей и пароходов под предлогом отсутствия окупаемости, убыточности, а теперь наблюдаем всё то же самое на украине, но уже с примесью антироссийского соуса.

Т.е. что я хочу сказать по итогу: в 90-х мы своими руками уничтожали всё, что приносило и не приносило прибыть во имя идеалов рынка и демократии, и, учитывая сей факт, я и рубля не дам на то, что МИР была убыточной и выработала свой ресурс. ТУ-95 тоже не рассчитывались для эксплуатации более полувека, однако, после определённой модернизации и доводки летают по сей день.
Моя логика понятна?

Поймите, я не утверждаю, но высказываю мнение и сомнения.
Ибо хрен его знает, что и как там оно было в действительности.
Я не исключаю и допускаю, что вы – более компетентный товарищ в данном вопросе, однако, всё требует проверки и/или подтверждения людьми, которым ты можешь доверять безоговорочно.

Потому вашу точку зрения я… не то, чтобы приму к сведению, – я такую точку зрения просто знаю, она для меня не нова. Но явной доказательной базы для её приятия я не видел. Как, собственно, и доказательств для той точки зрения, которой склонен придерживаться сам.
№17 Старичок_Боровичок 3 сентября 2016 21:03
0
Не буду утверждать, что я более компетентный товарищ... Просто рассуждаю, что России стало не по карману содержать МИР в одиночку (доходы от ее, как и от МКС, сами понимаете - только в перспективе, а расходы - сегодня). СССР надорвалась на подобных проектах - зачем повторять явную ошибку? А уж с Украиной я и совсем не стал бы сравнивать. Это же негатив с Россией...(нет, согласен, что и мы работаем не идеально). Но мы свертываем убыточные проекты и предприятия, а Украина свертывает прибыльные.
№18 Шайтан 3 сентября 2016 21:33
+2
Цитата: Старичок_Боровичок
Просто рассуждаю…

Да я понял вашу мысль, о чём уже высказался выше :)

Цитата: Старичок_Боровичок
с Украиной я не стал бы сравнивать

А зря! Украина сейчас – это всё постсоветское пространство в 90-х, т.е. второй виток, вторая инкарнация этого идиотизма. А «негатив с Россией» – это лишь приправа к основной цели, некое обоснование.

Цитата: Старичок_Боровичок
мы свертываем убыточные проекты

Но я же говорил про 90-е, а не про сегодняшний день. Хотя, про убыточные предприятия – разговор отдельный, здесь также есть о чём поговорить.
№19 Шайтан 3 сентября 2016 21:09
+6
Добавочка. Только что в голову пришло.

Давайте глянем на возраст станций.

МИР находилась на орбите почти 15 лет, хотя информационно «топить» её начали значительно ранее, т.е. возраст до исчерпания её ресурса по факту – лет 10!

Сколько на орбите висит МКС? С 98-го года – получается уже почти 20 лет. Почему никто не говорит о том, что она стара и опасна для землян? Не пора ли её тоже приводнять в океан?

Тоже, быть может, пригодится в качестве некого довода…
№20 Старичок_Боровичок 3 сентября 2016 22:22
+1
Хотя бы по тому, что на МИРе отработаны технологии жизнеобеспечения и защиты, снабжения и обеспечения, и т.д. И эти технологии работают сейчас на МКС и идет разработка новых, прогрессивных технологий. И, думаю, американские астронавты на МКС - более туристы, чем исследователи. Что-то они конечно получают, но не самое главное.
№21 Шайтан 4 сентября 2016 00:46
+2
Цитата: Старичок_Боровичок
Хотя бы по тому, что…

Во-во, ваш ответ был заранее предопределён. Именно такого я и ожидал, учитывая всё выше вами сказанное.
Потому я и приводил пример того же Ту-95, по аналогии с которым можно было бы обновить оборудование и модули на МИРе. И было бы это, пожалуй, куда дешевле, нежели строить новую станцию.

И: я никоим образом не предлагаю и даже не выступаю за приземление МКС, я лишь упомянул это в качестве сравнения с МИР-ом. И вы знаете для чего.
№22 Старичок_Боровичок 4 сентября 2016 09:29
+1
Вы правы, я знаю для чего вы все это говорите... И я что-то доказываю вам не поэтому, а потому, что вы явно не технарь по образованию, пытаетесь все доказать логикой, сравнивать - нестравнимое. А техника, а тем более космическая - значительно сложнее.
№23 Шайтан 4 сентября 2016 13:04
0
Здесь вы ошибаетесь, уважаемый.
А почему ошибаетесь – вы уже знаете ;)
№24 grayling 4 сентября 2016 01:59
+1
Они получают самое главное: они присутствуют на орбите...
№25 ppv 4 сентября 2016 09:28
+3
пиндосы опять (!!!) нахаляву освоили длительные полёты. для этого и по их наущению потопили МИР, да и ещё много чего мы сделали нехорошего для себя и выгодного пиндосам. например, мы передали пиндосам технологию сверхзвукового горения на 5 лимонов, т.е. практически подарили, - ключевую технологию для гиперзвуковых ракет и самолётов.
№26 Шайтан 4 сентября 2016 13:08
+1
Цитата: ppv
пиндосы нахаляву освоили длительные полёты…
по их наущению потопили МИР…

Ну! Хоть вы попробуйте донести эту несложную мысль нашему неверующему другу Старичку-Боровичку. Только, если можно, с аргументами.
№27 ppv 5 сентября 2016 07:59
0
попытались пиндосы на Скайлебе длительно полетать, заблевали всё там и улетели. закрыли программу. как во всём, они искали и нашли к кому пососаться.

короче, выходить надо из программы МКС и строить свой вместе с Китаем и Индией.
№28 Шайтан 4 сентября 2016 13:05
+1
Цитата: grayling
они присутствуют на орбите

Вот именно! О чём и речь.
№29 edmariupol 3 сентября 2016 17:49
+3
так амеры на луну летали...ну и пусть теперь сами летят на МКС...
№30 igorgh2007 3 сентября 2016 20:59
+1
"...Да ну как так – не пускать?! МКС – это совместное детище кучи стран-участниц проекта. И Россия как добросовестный партнёр будет выполнять свои обязательства по доставке на орбиту и космонавтов, и грузов..."

чушь, мы можем делать всё, что угодно, просто брать пример с сшп. если сшп может себе позволить не исполнять договора. и основание можно притянуть:
"...В долевых вкладах в проект МКС участие партнеров выглядит следующим образом: доля Соединенных Штатов Америки составляет 45%, России — 30%, оставшаяся доля — 25% — это участие остальных партнеров: государств Европейского космического агентства, Японии и Канады.
Если учесть финансовый вклад в проект по МКС, то, как видно, наибольшая часть обеспечивается США. Однако если оценить вклад на этапе сборки станции, то определяющая роль здесь принадлежит России. Россия представляет в состав МКС 50% орбитальных элементов и свыше 30% герметичных объемов МКС по количеству, что в общей сложности составляет около 40% ее массы..."
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№31 Шайтан 3 сентября 2016 21:22
+4
Цитата: igorgh2007
чушь, мы можем делать всё

biggrin
Вы, может, так и поступаете с партнёрами, нравятся они вам иль нет.
Руководство РФ себе такого не позволяет, Путинскую Россию никто и нигде не может упрекнуть в нарушении договоров – а это дорогого стоит!

Просрать репутацию очень просто – достаточно перед деловой встречей хорошо «нажраться» с вечера.

А остальное – лирика.
№32 Jamurlak 3 сентября 2016 21:49
+4
Олимпиада это тоже совместный проект многих стран. Тем не менее, амерам понадобилось опустить престиж именно России и они надавили со своей стороны. Теперь пусть на МКС на батуте прыгают, либо в ножки бухаются и деньги отстёгивают!
№33 Петрови4-53 4 сентября 2016 07:20
+2
"Опуская" престиж России USA лишь опускают свой престиж. Зачем нам наступать на их грабли?
Репа заслуживается долго, а теряется быстро. USA это отлично иллюстрируют.
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№34 Ergon73 3 сентября 2016 15:41
+8
США в настоящее время более не являются космической державой :) Им остается лишь вспоминать о былой "славе" и с помпой строить музеи космонавтики.
№35 Alena Bajowa 3 сентября 2016 15:50
+3
Не являются, но гонор американский от этого не убавился. Вашингтон привык на всех смотреть свысока, будто только США развитая страна, что уж говорить об "отсталой" России, которая после распада Советского Союза вообще не должна была выжить экономически, а уж тем более быть в чем-то лучше мирового гегемона.
----------
Алёна Бажова
№36 Ferapont 3 сентября 2016 16:42
+1
Цитата: Alena Bajowa
Не являются, но гонор американский от этого не убавился. Вашингтон привык на всех смотреть свысока, будто только США развитая страна, что уж говорить об "отсталой" России

Да уже начинает убавляться.
...либо запускать своих астронавтов в космос с помощью России.

Это "либо" уже наступило:

В NASA признали необходимость закупать у России места для отправки астронавтов на МКС Об этом говорится в докладе генерального инспектора американского агентства.

США придется закупать у России места для отправки астронавтов на Международную космическую станцию. Как говорится в докладе генерального инспектора американского NASA, к этому приведут любые задержки в разработке программ пилотируемых запусков в Штатах. По данным The Washington Post, агентства еще два года назад подписало контракты с Boeing и SpaceX о доставке астронавтов на станцию. Однако, отмечается в документе программа пилотируемых запусков сталкивается с задержками.

№37 Alena Bajowa 3 сентября 2016 17:38
+1
Это адекватные люди расценивают признание необходимости помощи России как "убавление гонора". А мы ведь говорим об американцах, исключительная нация как никак. думаете, они признают свой провал? Сомневаюсь. Выкрутятся, выставят всё в таком свете, что это Россия отчаянно просила американских космонавтов, умоляла просто отправиться на МКС на "Союзе".
----------
Алёна Бажова
№38 Петрови4-53 4 сентября 2016 07:29
0
Так мы говорим об американцах или всё-таки об их руководстве?
Большинству американцев все эти проблемы безразличны - они об этом даже не знают.
А в руководстве тоже птицы разные собрались - и глупые попугаи, и мудрые вОроны, и голуби, и ястребы и т.п.
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№39 Дима.З 3 сентября 2016 16:10
+3
Пусть летают... Унижаются и просят у "бензоколонки" квоты для астронавтов. А мы, милостиво позволим, за двойную цену...
№40 mongoloid 3 сентября 2016 16:48
+1
Утром отмена санкций и публичные извинения за клевету, вечером пуск. Вечером санкции - утром пуск.
№41 S-E-R-G 3 сентября 2016 23:49
+1
Правильно!!! Объявить космос зоной интересов России. И пиндосов туда не пускать. На фига им космос, если у них Голливуд есть.
№42 MaxNest 4 сентября 2016 15:26
+1
Сменить замки winked
№43 Дементий 4 сентября 2016 19:34
0
Пущай амеры мельдонию выжрут и скачут-скачут-скачут, прямо до МКС.:-)
№44 Ergon73 3 сентября 2016 15:43
+5
Руины Южмаша им в помощь :)
№45 Россия Татары 3 сентября 2016 16:37
+1
Дык они с южмаша вывезли всю документацию. Не по зубам им советские технологии.
№46 Ferapont 3 сентября 2016 16:54
+4
Цитата: Ergon73
Руины Южмаша им в помощь :)

В катастрофе "Фалькона" ими оставлен след.

№47 Добрый я 3 сентября 2016 16:30
+1
А разве им с Рио уже подвезли?
№48 lexnag 3 сентября 2016 18:17
+3
если у хохлов забрать батут, то хохлы перестанут прыгать и станут ... русскими
№49 glaurungh 3 сентября 2016 20:18
0
;)
№50 maxas 3 сентября 2016 19:20
+5
№51 mila zaborovskay 3 сентября 2016 20:33
+1
это всем непонятно.... Ответов, де факто, нет...
№52 gravitonus2000 3 сентября 2016 21:35
+3
Цитата: glaurungh
Пусть лучше у хохлов батут купят :)

Если серьёзно.
Фейковая страна пытается, в последний раз выехать на фейках.
Пусть поймут одно, они - НИКТО, и звать их НИКАК!
Пора пиндосов РЕАЛЬНО приземлить.
----------
DEBES, ERGO POTES
№53 Петрови4-53 4 сентября 2016 07:35
+1
Не надо бежать впереди паровоза - поезд идёт по расписанию.
Зачем сходить с рельсов, если конечная станция так и называется - End?
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№54 silver 3 сентября 2016 14:37
+19
Поднять цену доставки пиндосовского балласта на МКС,а после этого ввести санкции на возврат на Землю , типа возвращайтесь как умеете и никаких продаж двигателей, все одно эти шакалы как только обуркаются начнут помоями кидаться.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№55 VBusharov 3 сентября 2016 14:40
+19
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№56 Россия Татары 3 сентября 2016 16:40
+1
астронавтам пообещали не оставлять в космосе, возвратят на землю, как некогда потерпевших кораблекрушение.
№57 Alena Bajowa 3 сентября 2016 14:40
+11
Насколько я знаю, и так цена поднялась. Хотя на мой взгляд, эта цифра должна быть прямо пропорциональна ущербу от санкций. Или пусть тогда к Киеву обращаются, он взвизгнет от счастья!
----------
Алёна Бажова
№58 Александеrrо 3 сентября 2016 15:00
-4
Авторитетно... буду на Вас ссылку давать, типа насколько Вы знаете.
№59 Alena Bajowa 3 сентября 2016 15:04
+26
"цена отправки одного астронавта на орбиту при помощи ракет «Союз» стремительно росла начиная с 2010 года. Пока в США ещё действовала программа космических шаттлов, она составляла примерно $26,4 млн за место, однако уже в 2012 году эта цифра составляла 51 млн.
Всего США заплатили России $3,4 млрд."

Так Вас устроит?
----------
Алёна Бажова
№60 Алексей_18 3 сентября 2016 19:42
+1
Цитата: Alena Bajowa
"цена отправки одного астронавта на орбиту при помощи ракет «Союз» стремительно росла начиная с 2010 года. Пока в США ещё действовала программа космических шаттлов, она составляла примерно $26,4 млн за место, однако уже в 2012 году эта цифра составляла 51 млн.
Всего США заплатили России $3,4 млрд."

Так Вас устроит?

"... за последние десять лет стоимость этих перевозок возросла на 384 %, с 21,3 до 81,9 миллионов долларов".
https://www.washingtonpost.com/news/the-switch/wp/2016/09/02/spacex-and-boeing-delays-could-mean-more-money-for-russia-nasa-watchdog-says/
№61 Дементий 4 сентября 2016 20:11
0
"... за последние десять лет стоимость этих перевозок возросла на 384 %, с 21,3 до 81,9 миллионов долларов".
_________
Может быть пора переходить в расчётах с амерами на драг-металлы (золото,серебро,платина и т.д.), вместо зелёных фантиков?!
№62 просто Евгений 3 сентября 2016 15:57
+6
Издание отмечает, что цена отправки одного астронавта на орбиту при помощи ракет «Союз» стремительно росла начиная с 2010 года. Пока в США ещё действовала программа космических шаттлов, она составляла примерно $26,4 млн за место, однако уже в 2012 году эта цифра составляла 51 млн.

Всего США заплатили России $3,4 млрд.

https://russian.rt.com/article/319349-ssha-pridyotsya-prodolzhit-zakupat-u-rossii-mesta


Источник: https://politikus.ru/events/83463-ssha-nadeetsya-na-rossiyu.html#sel=
Politikus.ru

ВАШИНГТОН, 26 янв — РИА Новости. Собственный космический аппарат, создание которого должно завершиться в 2017 году, позволит сократить стоимость доставки американских космонавтов на МКС с 71 миллиона долларов до 58 миллионов, сообщила в понедельник представитель NASA Кэти Луедерс.

https://ria.ru/science/20150126/1044431749.html


Александеrrо забанили в Гуглеllo
№63 inforetz 3 сентября 2016 14:38
+4
Алёна, не подсказывайте!
№64 Alena Bajowa 3 сентября 2016 14:43
+6
До этого даже Кличко сам может додуматься, чего уж там biggrin Что касается личной выгоды, хохлы своего не упустят. Ну, насколько мозгов хватит, конечно. А "побрататься" с американцами - это же так почетно, почти как вступить в ЕС.
----------
Алёна Бажова
№65 dvu 3 сентября 2016 15:17
+4
Они уже поработали по заказу амеров над старым самарским НК-33. В результате "Антатес" (это ракета такая американская) в октябре 2014 вместо полета в космос взлетел на старте на воздух. biggrin
№66 Alena Bajowa 3 сентября 2016 15:54
+6
Думаю, это раз и навсегда отбило у американцев "сотрудничать" со своими украинскими "друзьями" biggrin Ни одна страна в здравом уме не будет иметь дело с нынешней Украиной, она уже заработала себе репутацию ненадежного пока еще государства.
----------
Алёна Бажова
№67 AEF 3 сентября 2016 23:25
+3
Может не надо так обижать украинских ракетостроителей? Ведь вполне возможно, что среди них есть наши единомышленники, а может и все они, и сделали так как нам нужно. Скорее всего так и есть. Спасибо им большое за это!
№68 vk_49817496 3 сентября 2016 15:23
+2
Ну если NASA не жалко своих астронавтов, то пусть попробуют с "Южмашем". Но этот путь тоже длиной в несколько лет без гарантии выхода в нужную точку. Им будет выгоднее Маску несколько лярдов подбросить, чем выбрасывать.
№69 Ассасин Кридман 3 сентября 2016 15:38
-5
Теперь понятно, зачем китайцы "Мрию" купили - втюхают пиндосам, чтобы свои шаттлы возили!
№70 Михаил 72 3 сентября 2016 14:38
+5
А что (региональной) biggrin Державе в ножки кланяться придётся barak lols
№71 огневушка 3 сентября 2016 14:45
+10
И самое время региональной державе спросить-знают ли господа пиндосы где именно пришивается
рукав?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№72 Галинка 3 сентября 2016 18:16
+2
А самое главное - это пробы на допинг у американских астронавтов. Если положительные, то пролетают мимо.
№73 анархист.ее 3 сентября 2016 23:25
0
Для "Галинка Сегодня, 18:16".

dumaet Главное объявить за неделю до пуска, что аспирин и аскорбинка, это запрещенный в космосе препарат.А за день до старта поднять цены на билет для желающих из пиндосии. saakashvili
Вся пиндосия уличена в принятии этих препаратов, об этом в каждом детективе написано... crazy
№74 Одиссей 3 сентября 2016 14:39
+6
Имхо, самое время санкции против пиндокосмоса применить.
№75 Alex Ross 3 сентября 2016 14:41
+3
Точно подмечено. Сейчас самое время бандеровцам попробовать втюхать амерам очередную перемогу из Южмаша
№76 portyanka 3 сентября 2016 14:56
+2
Пиндосы! Не огорчайтесь! У Илона Маска есть еще с десяток "гениальных идей"!!!

эти кадры можно вставить в клип "ЗОЖ" группировки Ленинград.
№77 shax 3 сентября 2016 14:42
+14
Это не взрыв, а быстрое горение!
Да уж.
№78 tu95k22 3 сентября 2016 14:43
+9
Ага, не тормоз, а медленный газ ... lols
№79 Иж27ЕМ12К 3 сентября 2016 14:49
+3
По определению-взрыв и есть быстрое горение взрывчатого вещества:-) так что тут вполне можно принять мнение комиссии.:-)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№80 VBusharov 3 сентября 2016 15:02
+10
Это не взрыв, а быстрое горение! Да уж.

Прям как Башни-Близнецы за несколько секунд до основания сгорели. feel

"Типичный пожар".
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№81 vk_49817496 3 сентября 2016 15:30
+4
Такое впечатление, что в каждом соединении балок находился микровзрывпакет, а сами балки были из магния. Ни одной крупной конструкции не падает. Только отдельные линейные элементы малой размерности.
№82 Userhabr 3 сентября 2016 16:01
+1
А он там действительно был ;)
Когда строят небоскрёбы (В США) уже заранее закладывают взрывчатку, что бы после использования здания - просто быстро снести.
№83 Феникс77 3 сентября 2016 17:03
+1
Да, так скорее всего и было, взрывчатка была заложена ещё при строительстве как и килотонный ядерный заряд в основание каждого небоскрёба. Ну посетителям конечно о таком никто не говорил - чего пугать раньше времени. biggrin
№84 Darby 3 сентября 2016 15:24
+1
Это не взрыв, а быстрое горение!
-------------------------
почувствуйте разницу!
№85 Alena Bajowa 3 сентября 2016 14:50
+4
Как же без "руки Кремля" и злостного Путина обойтись!
----------
Алёна Бажова
№86 Hannibal 3 сентября 2016 16:37
0
Это стеб или реальное заявление?
№87 werewolf300372 3 сентября 2016 14:45
+3
Ученые из музея в американском штате Гавайи Bishop Museum планируют назвать новый вид рыб, которые водятся в Тихом океане, в честь президента США Барака Обамы, сообщает журнал National Geographic. Новый вид рыб был обнаружен в июне текущего года в ходе исследовательской экспедиции на атолл Куре в северной части Гавайских островов. Эти рыбы являются единственными представителями подсемейства Тосаноиды (Tosanoides) за пределами территориальных вод Японии. Кроме того, эти рыбы водятся исключительно в водах морского заповедника Папаханаумокуакеа в Тихом океане
Знатные будут суши
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№88 инородец 3 сентября 2016 15:11
+1
Папа хана с ума хуяк еа. Чей это папа помер, предварительно сойдя с ума в этом заповеднике? Это ли не папа Барака был?
№89 Харон-8 3 сентября 2016 14:46
0
Интересно,а на сколько полиняли страховщики этого "добра"?
№90 Alena Bajowa 3 сентября 2016 14:57
+4
Вы про ракету или про груз? На Фальконе был израильский спутник за 200 млн долларов, он таки был застрахован. Но вот оплатят эту страховку или нет - вопрос, потому что взрыв, точнее "быстрое горение" произошел не во время пуска. Тут скорее важнее то, сколько Штаты потеряют из-за задержек, восстановление стартовой площадки и разбирательств, из-за чего произошла авария.
----------
Алёна Бажова
№91 mp3free 3 сентября 2016 15:00
0
Я бы, пиндосам поднял стоимость. Нехрен им расслабляться. Так же, можно попытаться вернуть на родину всех незаконно осужденных граждан России.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№92 VBusharov 3 сентября 2016 15:21
+2
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№93 Хищник 3 сентября 2016 15:14
0
Они там что, со спутника хотели разложенные на столах бюллетени рассматривать? %)
№94 Княжна 3 сентября 2016 15:17
-2
Надеюсь, что всёже отстыкуют от МКС российский сегмент и на его основе сформируют новую большую только российскую космисескую станцию.
№95 Штирлиц 3 сентября 2016 16:16
+1
российскую космисескую станцию.
Космисекскую станцию ??? благодарю за оригинальность !!!!!!!!! biggrin
№96 Свой таракан 3 сентября 2016 15:18
+6
Не-е-е ребята американцы,вы свои дополнительные места уже на паралимпиаде получили...
№97 VIDMAN 3 сентября 2016 15:24
+3
Ввести санкции на полёты,и предоставить возможность хохлам смазать рельсы салом.
№98 shax 3 сентября 2016 15:36
+1
И почём ныне доставка одного килограмма пиндоса
на орбиту?
№99 просто Евгений 3 сентября 2016 16:17
+2
70 лямов за тушку в 11-м году. сколько сейчас, не нахожу данных. наверно так много что неприлично говорить biggrin
№100 AHIL 3 сентября 2016 15:37
+1
Нет уж - санкции так санкции . Либо полное снятие санкций и извинение . И изнасилование своих гейропейских шестёрок.
----------
---------------
№101 vk_49817496 3 сентября 2016 15:37
+3
А может вообще национализировать МКС?
№102 KGG 3 сентября 2016 15:54
+12
Поскольку там сейчас наших больше чем американцев, то надо провести там референдум о присоединении к России.
№103 leftpers 3 сентября 2016 15:58
+1
Хоть бы наши не прогнулись и послали этих поганых пиндосов старым сексмаршрутом, а так согласен с №1 glaurungh "Пусть лучше у хохлов батут купят :)

№104 просто Евгений 3 сентября 2016 16:18
+3
нет, мы на их бабосы технологии серийные обкатываем. это и военное применение в т.ч.
№105 kruser 3 сентября 2016 16:55
+1
Как же они на Луну слетали? И не раз.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№106 Ellaya 3 сентября 2016 20:32
+2
Не было их там.
№107 anatoliy k 3 сентября 2016 17:12
0
Цитата: Феникс77
Они так же могут совершенно свободно поразглядывать свою тряпочку на "Луне"


А вот с этим будут проблеммы, трудно разглядеть то чего нет.

У" исключительной " страны уникалььные телескопы, они разглядят. Но, как говорил один златоуст. Не только лишь все...
№108 sasha61 3 сентября 2016 17:15
+1
Да с катапульты пиндосы запускали своих астронавтов на Луну. Натянут толпой резинку, и ба-бах! Полетели прямо на спутник Земли, если не промажут. А если серьезно, то меня давно уже мучает вопрос, а как же они действительно летали на Луну, если сейчас не могут выйти на околоземную орбиту Земли без российских двигателей?
№109 anatoliy k 3 сентября 2016 17:20
0
Цитата: Alena Bajowa
Думаю, это раз и навсегда отбило у американцев "сотрудничать" со своими украинскими "друзьями" biggrin Ни одна страна в здравом уме не будет иметь дело с нынешней Украиной, она уже заработала себе репутацию ненадежного пока еще государства.

Ненадёжного УЖЕ
№110 Alena Bajowa 3 сентября 2016 17:42
0
Украина всё таки государство. Пока еще winked
----------
Алёна Бажова
№111 grafsuvorov 3 сентября 2016 19:10
+1
Правильно сказано -"ПОКА"...
№112 Gw0zd 3 сентября 2016 17:25
+1
=== Роскосмос намедни (август 2016) уже выступил с инициативой:
уменьшить экипажи РФ на МКС с 3-х до 2-х человек. Соответственно
появится возможность поднимать больше туристов (или пиндосов).
Тут кто больше заплатит...Но интересно другое-планируется, что
сокращение будет за счёт инженеров. А как раз инженеры Роскосмоса
поддерживают МКС в работоспособном состоянии. Амеры же даже свой сегмент
не в состоянии обслуживать (как пример: они регулярно бегают к нашим
пописать потому, что их система очистки часто ломается). Значит
в скором времени для каждого посещения МКС придётся оплачивать УСЛУГИ
Роскосмоса по ремонту систем, или платить за место инженера (если
его нет на борту). Оп-па...
№113 анархист.ее 3 сентября 2016 23:39
+4
Я saakashvili конечно очень далёк от космоса, но туалет на МКС надо делать платным...
№114 serdj82 3 сентября 2016 18:26
0
Санкции вводят, хают на каждом углу, делают пакости разные, а в итоге то без России ни туды ни сюды не могут.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№115 Zig-Zag-удачи 3 сентября 2016 18:38
+1
Как сообщают в NASA, в связи с задержками «возможно, потребуется приобрести у России дополнительные места для обеспечения постоянного присутствия США на МКС». Забыть о своей исключительности и снизойти, так сказать, до «отсталой» страны.
lols
№116 DrRusuas 3 сентября 2016 19:01
+1
На батут, опять на батут, пиндосы!!!!!
Это вам не на олимпиадах чиновников подкупать и стращать, тут мозгами, а не зеленым фантиком и задницей думать надо!!! saakashvili

№117 maks-poligraf 3 сентября 2016 19:04
+13
Сеанс связи с МКС :
-Белка?
-Гав!
-Проверь давление третьего отсека!
-Гав,гав!
-Стрелка?
-Гав!
-Проверь систему охлаждения правого двигателя!
- Гав,гав!
- Джон?
- Гав!
- Хрена ты гавкаешь мудило пиндосовское???
Собак корми и ни хрена не трогай!!!!
№118 Hamradio 3 сентября 2016 19:12
+4
Позор не в том, что пиндосы будут закупать места в "Союзах". Позор для них будет, когда наши ответят: -А у нас для вас "местов нету". Места заказали ещё в прошлой пятилетке китайцы, индусы и один японец.
wink
№119 grafsuvorov 3 сентября 2016 19:32
+2
И теперь пусть мне скажут, что СШП были на луне, а так же и марсе... lols Не злорадствуя..., где СШП, кроме голливуда были??? feel
№120 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 3 сентября 2016 19:50
0
Предлагаю продавать пиндосам космические двигатели только в комплекте с бутылкой водки, матрешкой и балалайкой.
№121 ЭКСПОНЕНТА 3 сентября 2016 20:14
+3
Илон -ширма амеровских госкорпораций
Эти проекты НАСА перекладывает на частные компании вроде SpaceX. Если всё получится, НАСА присвоит лавры себе. Если нет, то неудачу спишет на эту частную контору. А то неудобно как-то , 6 раз на Луну "успешно" летали, такая ракета была Сатурн мощная и безотказная, а тут через полвека ничего создать и близко не могу
№122 Гаврил 3 сентября 2016 20:23
+1
Вижу в этой ситуации положительный момент для развития нашей космической программы. Следует к МКС пришвартовать ещё один жилой блок для пиндосов и туристов. Они будут хорошо платить за доставку, проживание и возвращение, а у нас, тем временем, появятся деньги на новые разработки в тяжёлом классе ракет. Ведь надо же когда-то начинать строить базу на Луне.
№123 AndreHR-V 3 сентября 2016 20:25
0
Даёшь хохлов, хохлов, хохлов!!! Такого их (космо)астропром не переживёт!!! biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№124 AEF 3 сентября 2016 23:38
+2
Да пусть уж летают на МКС на наших "Союзах", но стоимость "билета" туда и обратно каждый год будет увеличиваться для них на 100%. За эти деньги нам ещё космодром нужно достроить и "Ангару" тяжёлую доработать. Можно увеличить количество рейсов, желающие "туристы" найдутся наверное, а?
№125 ptitsa 7 сентября 2016 14:06
0
Коммерчески мыслите. Вы не евгей?
№126 Серджос 4 сентября 2016 01:35
+1
В концн Великой отечественной наше командование скорректировало план наступления, чтобы спасти пиндосов и англичан. В результате погибло много наших солдат и офицеров, но теперь за бугром этого не помнят. Сейчас будут просить скорректировать наши планы полетов в космос, чтобы пиндопланы не рухнули. Не оценят. Послать их неблагодарных. Договариваться после отмены всех санкций. Хреновы покорители Луны...