Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16193 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Самолет западной коалиции перехватил два сирийских истребителя

Самолет западной коалиции перехватил два сирийских истребителя

Не удовольствовавшись призывами не трогать «умеренную оппозицию», которая на самом деле ничем не отличается от оппозиции «радикальной», то есть, попросту говоря, террористов, США начинают предпринимать действия, демонстрирующие истинные цели, преследуемые ими в Сирии.

По сообщению агентства Рейтер, самолет возглавляемой США коалиции в небе близ Эль-Хасаки встретил два сирийских истребителя и вынудил их покинуть район.
Объяснили это американцы желанием предотвратить авиаудары сирийских войск по позициям курдов, что могло привести к жертвам среди мирного населения. Действительно, ранее самолеты сирийских войск атаковали позиции курдов на северо-востоке страны. Но, во-первых, речи о массированном ударе не было. Во-вторых, сделано это было лишь после того, как вооруженные группы Рабочей партии Курдистана «Асаиш» нарушили договоренности: обстреляли из орудий и танков позиции сирийской армии внутри города, что повлекло за собой жертвы среди военнослужащих и мирных граждан.

США посчитали, что имеют право прогнать военные самолеты страны, хотя на самом деле у них нет оснований так поступать: американские силы находятся на территории Сирии незаконно. Так что действия Штатов во главе западной коалиции можно с полным основанием квалифицировать как вмешательство во внутренние дела суверенного государства.

Это – очередное проявление политики двойных стандартов, которую ведет США, якобы выступая за уничтожение террористических группировок и не стремясь вмешиваться в конфликт между оппозицией и правительственными силами Сирии.

С каждым днем становится все яснее, что единственная страна, действительно эффективно борющаяся с мировым терроризмом – это Россия, которой западная коалиция только мешает. Но ситуация может сильно измениться в ближайшее время: велика вероятность создания новой коалиции во главе с Россией. По словам председателя комитета Госдумы по обороне адмирала Владимира Комоедова, если Россия, Китай, Индия и Иран консолидируют свои силы на ближневосточном направлении, то «проблема терроризма и ликвидации незаконного исламского государства будет решена в течение года». В случае создания подобной коалиции, западная коалиция станет совершенно бесполезной.

Евгений Радугин,
специально для
Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 Анатолий_Шамаев 20 августа 2016 13:03
+67
Пора бы уже и проучить этих не в меру обнаглевших пиндосских стервятников!
----------
Дорогу осилит идущий...
№2 Синдбад Мореход 20 августа 2016 13:22
+37
Бряхняяяяя...любая новость от Рейтер - 99% брехня.
Самолеты ВВС САР отработали по позициям асаишей и ушли на базу.Никакого перехвата не было.
Позже последовало заявление Пентагона, что удар ВВС САР пришелся довольно близко от места расположения пиндоспецназа. Типа - недопустимо, мы будем обороняться и т.д.
№3 samosa_01 20 августа 2016 13:47
+28
В последнее время становится интересно, как С-400 будет работать по пиндосской и гейропейской авиации в реальной жизни. Вроде бы уже пора испробовать. Да и пиндосы заждались, офигели от наглости. Надо и за Сирию и за Олимпиаду им хвосты прижать. Вернее - хвосты поотрубать с помощью зенитно - ракетных комплексов. Согласен даже на С-300, я не кровожадный
№4 alexkras 20 августа 2016 14:10
-13
Цитата: samosa_01
В последнее время становится интересно, как С-400 будет работать по пиндосской и гейропейской авиации в реальной жизни.

Наши с-300/400 хорошо справятся с обычными самолётами, работа по стелсам проблематична так как они видят такую цель в метровом диапазоне, что не даёт возможность точного определения местоположения и устойчивого сопровождения (только не надо про Югославию), так что пока никакой уверенности нет, в тоже время пока и число таких самолётов не велико, но свяжите в одно несколько событий:
1.Вспомним, что нам запретили в своё время продать Ирану С-300, которые нивелировали в то время наступательный потенциал израильских ВВС, т.е. атака могла окончиться плачевно.
2.Израильтяне. которых трудно заподозрить в военном дебилизме, являются первым приобретателем F35, которые уже начинают поступать в ВВС Израиля.
3.Сейчас, через несколько лет после подписания контракта, мировое сообщество погундело, но смирилось с поставкой Ирану С-300.
4.Не более двух недель назад в США прошли учения с F35, при этом, по сообщению прессы, командование учений было вынуждено отдать приказ лётчикам F35 на включение транспондеров, так как на радарах ПВО цель либо отсутствовала вообще, либо не обеспечивалось устойчивое её сопровождение. Конечно здесь имеется и рекламный трюк, но это далеко не фейк.
Вывод: Израильские ВВС, с поступлением самолётов F35, получили некоторую уверенность в возможности прорыва иранского ПВО, даже вооружённого с-300.
А вот теперь уважаемый Самоса_01 попробуйте сами сделать вывод о возможностях с одной и другой стороны.
№5 Феникс77 20 августа 2016 14:21
+11
Не более двух недель назад в США прошли учения с F35, при этом, по сообщению прессы, командование учений было вынуждено отдать приказ лётчикам F35 на включение транспондеров, так как на радарах ПВО цель либо отсутствовала вообще, либо не обеспечивалось устойчивое её сопровождение. Конечно здесь имеется и рекламный трюк, но это далеко не фейк.

А при чём здесь пиндосовские радары до наших? Наши радары намного чувствительнее ихних, даже старые прекрасно видели невидимок, а новые просто игнорируют их стелс технологию. Были вопросы к радарам установленным на самолётах, но там сложнее так как габариты ограничены, да и мощность тоже.
А вообще F35 это не самолёт, а корыто на него ракеты таких комплексов вообще тратить жалко, дешевле будет поднимать истребители и мочить пушками, шансов у F35 увернуться в воздушном бою от нашего нет.


№6 alexkras 20 августа 2016 14:45
-14
Цитата: Феникс77
А при чём здесь пиндосовские радары до наших? Наши радары намного чувствительнее ихних, даже старые прекрасно видели невидимок, а новые просто игнорируют их стелс технологию. Были вопросы к радарам установленным на самолётах, но там сложнее так как габариты ограничены, да и мощность тоже.
А вообще F35 это не самолёт, а корыто на него ракеты таких комплексов вообще тратить жалко, дешевле будет поднимать истребители и мочить пушками, шансов у F35 увернуться в воздушном бою от нашего нет.


Вот истинный Вы ура патриот без намёка на хотя бы некоторые представления о военной технике, извините, но именно такие комментарии позволяют понять, что не только уровень осведомлённости низок. но и нет желания хоть в малой степени изучить возможности противника. Напомню Вам, именно так болтало советское радио и пресса в преверии 1941; мы самые сильные и крутые, обладаем самой лучшей военной техникой, но откатились до Сталинграда и Эльбруса, потом поумнели.
№7 stray088 20 августа 2016 15:09
+16
сомнительны и ваши потуги поразить нас компетентностью...
№8 Dimmer 20 августа 2016 15:16
0
Болтают все, тут все равны. Но проходила информация, что китайцы заложили сигнатуры радаров F35 и теперь прекрасно их видят, но дистанция насколько я помню не велика.
№9 danil.vas2010 20 августа 2016 16:03
+4
Что автор статьи не соображает в авиации просто режет глаз в названии статьи. Истребитель, в случае попытки его перехвата истребителем, просто обязан ответить аналогично.

Однако дело в том, что сирийцы были на довольно старых бомбёрах Су-24, которые против любого истребителя не пляшут и могут спокойно работать только под прикрытием действительно истребителей.
№10 samosa_01 20 августа 2016 15:11
+3
Вообще не могу сделать вывод, уважаемый Алекскрас. Все так сложно и запутанно. Вас послушать, так сразу хочется взять в руки топор и с криком "Ура" напасть на американские и израильские аэродромы. Умеете Вы поднять трудовые массы на подвиг
№11 николай в 20 августа 2016 15:16
+6
Да, похоже американцы состряпали эту новость для внутреннего употребления. Пиндосии нужны победы. Сколько больницы-то бомбить. Ещё и кино состряпают.
№12 михалыч65 20 августа 2016 15:17
0
Ты гониш
№13 николай в 20 августа 2016 15:30
+4
"Сирийские истребители совершили авиаудары по области, где располагается спецназ США, сообщил официальный представитель Пентагона. В район обстрела были направлены самолеты возглавляемой Штатами коалиции...
...заявил официальный представитель Пентагона Джефф Дэвис.
По его словам, произошедшее не было перехватом и самолеты коалиции достигло области близ города Эль-Хасака в то время, когда сирийские Су-24 ее покидали. В районе правительственных авиаударов находились спецназ США, отметил Дэвис. При этом сирийские самолеты не отвечали на попытки связаться с ними."
№14 danil.vas2010 20 августа 2016 15:53
+4
Особенно если учесть недавний пролёт безпилотника с территории Сирии над Израйлем. Считающееся самым лучшим в мире ПВО Израйля и с земли ракеты пускали и с этого "Раптора", а безпилотник как заговоренный. Интересно было посмотреть передачу израильского ТВ с разбором этого случая.

Они оказывается создали комиссию по предотвращению подобных явлений и сразу заявили, что техника была росийской, а виноваты ракеты американского производства, хотя кто интересуется, знают, что израильтяне ставят на американские ракеты свою электронику, так-как она более совершенная. Однако эта электроника отказалась сбивать безпилотник.
№15 я-михалыч 20 августа 2016 16:48
0
не всю электронику
№16 Piron 20 августа 2016 22:25
0
Цитата alexkras: "...так как они видят такую цель в метровом диапазоне, что не даёт возможность точного определения местоположения".

В метровом диапазоне точность обнаружения достаточная. Использование систем обнаружения на более высоких частотах, позволяет видеть дальше, поэтому их и используют все и везде. Ослепив F35 на "небольшом" расстоянии, он станет обычной жестянкой, которую можно спокойно расстрелять.
№17 Mshu-Shu 21 августа 2016 21:22
0
Ну давайте тогда вспомним сербов,которые с помощью - внимание! - С125! сняли F-117, который вполне себе стелс...
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№18 Сормович 20 августа 2016 15:55
+1
Я думаю, всё, что нашим нужно, уже проверено и отработано.
Зачем секреты оружия раньше времени раскрывать?
№19 Shednyi 20 августа 2016 15:59
+2
Да, можно и С-300. Что мы, звери какие?
№20 alexkras 20 августа 2016 13:41
+4
Перехват осуществлён "Раптором" - F22, а не изображённом на фото F16. американцы прикрыли свой спецназ, который в этом районе тренирует "умеренных" террористов, не получается закрыть небо, делим, куда деваться, пока америкосы лётчикам Сирии указывют где они могут летать, а где нет в своей собственной стране. Одно радует, полагаю, что если бы наших не было в Хмейним, эти самолёты были бы уничтожены, а так опасаются на рожон идти.
№21 dok123 20 августа 2016 13:04
+15
А, если пендоссский ас наши Су-34 в небе встретит, кто за кем гнаться будет?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№22 Gromily4 20 августа 2016 13:16
+2
Разумеется пендос свалит от греха подальше. Одно дело сирийские пилоты и другое наши.
У сирийцев нет ядерной дубины.
№23 Tanja85 20 августа 2016 13:33
+5
у Сирии только старые советские истребители. У них нет новых самолетов.
№24 Buryi 20 августа 2016 13:36
+13
Не стоит забывать, что один наш самолёт натовцы УЖЕ сбили. Кто там был за штурвалом, турок или пиндос, вопрос тёмный...
И про АПЛ "Курск" держим в памяти (тоже тёмная история с натовским душком).
№25 blackhawk 20 августа 2016 15:27
+2
Не стоит и вам забывать, что самолет который был сбит не был истребителем, если бы у него была поддержка, то америкосы не рискнули бы сбивать наш Су-24 и не важно кто был бы за штурвалом, имхо.
№26 alexkras 20 августа 2016 13:45
0
Цитата: dok123
А, если пендоссский ас наши Су-34 в небе встретит, кто за кем гнаться будет?...

А Вы хоть представляете, что су-34 является истребителем-бомбардировщиком. а не самолётом завоевания превосходства в воздухе, так что, извините, но фильтруйте базар.
№27 РАВИЧ 20 августа 2016 13:56
0
Как по-вашему, dok123, кто лучше пятки смазывать умеет?
№28 realex 20 августа 2016 13:04
+9
Надо было пендосов сбивать! "Хозяева" сраные!
№29 михалыч65 20 августа 2016 15:18
0
Собьем ,всех собьем но попозже
№30 major-rv 20 августа 2016 13:04
+8
Очень жаль что не сбили пиндосо-люфтваффе.
№31 Умный или 20 августа 2016 13:05
+19
так надо было сбивать пиндоса... Это их страна и их воздушное пространство.
Вообще это забавно: сирийские самолеты перехвачены в сирийском воздушном пространстве враждебным самолетом. И...... удалились.

А давайте действовать также с руиной?
№32 Соратник 20 августа 2016 16:28
0
Если укровермахт попытается применить фронтовую авиацию против ополчения ЛДНР, то думаю Россия в стороне стоять не будет. В Киеве наши стоять будут.
№33 semina 20 августа 2016 13:05
+1
посм нашу позицию об этом,,
в ООН
№34 kip96 20 августа 2016 13:56
+1
абсолютно верно! Этот вопрос обязательно нужно поднять в ООН, так-же, о незаконном прибывании самолётов США в воздушном пространстве Сирии. После чего смело отрабатывать террористов. И если вдруг, пиндосы собьют сирийский самолёт, интересно, как они это будут объяснять? (ну кроме того, что они исключительные)
№35 Умный или 20 августа 2016 14:04
+2
абсолютно верно! Этот вопрос обязательно нужно поднять в ООН, так-же, о незаконном прибывании самолётов США в воздушном пространстве Сирии.

Вашей наивности можно только позавидовать.... Чуркина просто проигнорят как всегда. Ониж - КОАЛИЦИЯ!!!
№36 VBusharov 20 августа 2016 13:08
+3
Интересно, а "Калибры" смогут перехватить?
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№37 semina 20 августа 2016 13:19
-1
пиндосы спекулируют, как и всегда, знают,,,
что сбить их самолет, это начало горячей 3 мировой

вот посмотрим , как этот вопрос решат в ОООННННН
№38 Умный или 20 августа 2016 13:21
+3
никакой 3-й мировой не будет.
Наш самолет турки сбили и что? Пердоган опять лучший друг.
№39 Dimmer 20 августа 2016 15:17
+2
Ещё вопрос.
№40 Души прекрасные порывы 20 августа 2016 13:30
+5
Совсем не обязательно.
Во Вьетнаме их прекрасно убивали и к тотальной войне это не привело.
Однако, градус накала страстей, повысится. Это определённо.
Поэтому нужно волевое решение, которое принимается, не на уровне пилота истребителя.
№41 РАВИЧ 20 августа 2016 13:58
+1
ВЫ ещё верите в ООН?
Говорильня.
№42 сахххо 20 августа 2016 13:29
0
ага! перехватить! и доставить в пентагон!
№43 Феникс77 20 августа 2016 13:46
0
Интересно, а "Калибры" смогут перехватить?


Если задаться целью то можно, но они маленькие и достаточно незаметные.
№44 Александр Хаимов 20 августа 2016 14:33
0
Чем? ЧЕМ они смогут это сделать?!
№45 tamerlan 20 августа 2016 13:19
0
Цитата: Анатолий_Шамаев
Пора бы уже и проучить этих не в меру обнаглевших пиндосских стервятников!

Промолчим, в лучшем случае можно выразить озабоченность!
№46 LeeX 20 августа 2016 13:23
0
в лучшем случае можно выразить озабоченность


залп с-400 вполне достойно справился бы с выражением озабоченности...
№47 semina 20 августа 2016 13:21
+2
смотрю, так пропиндосы троли уже здесь, бдят отрабатывают свои центы
№48 Умный или 20 августа 2016 13:23
+1
а ты то чьих будешь?
№49 semina 20 августа 2016 13:57
-2
умный или отозвался, тролллььь
я,,,? простой российский чел
№50 Умный или 20 августа 2016 14:09
+1
Если у тебя есть аргументы или доказательства - предъяви.
Если нет - извинись.
№51 semina 20 августа 2016 14:20
-1
орешь против России, ты и есть троль, я не ЦРУ, чтобы доказывать этот факт
№52 Умный или 20 августа 2016 20:52
-3
ну, да ты просто чмо.

ПыСы. А где против России? Аргументируй, чмо.
№53 alekskokos4550 20 августа 2016 22:24
0
Минус за чмо,не оскорбляй аппанента.
№54 Умный или 20 августа 2016 22:25
0
минус за то, что защитил лжепатриота.

Пы СЫ. И за то, что в школе плохо правописание изучал)
№55 AHIL 20 августа 2016 13:22
+5
Почему Сирии не потребовать у пендосов и их шавок - покинуть территорию Сирии а за нарушение - сбивать . Уже до смешного доходит - вторглись на территорию суверенного государства и пытаются диктовать свои порядки .
----------
---------------
№56 Kapanyz 20 августа 2016 13:36
+3
Выйти так на заседании и спокойно сказать , что каждый самолёт , нарушивший границу Сирии без предварительного разрешения , будет сбит и никакие оправдания приниматься не будут .
А кто будет возмущаться получет по хитрой ,рыжей морде .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№57 Феникс77 20 августа 2016 13:48
+1
Ну это фактически объявление войны штатам, это пока повременит, рано ещё.
№58 михалыч65 20 августа 2016 15:21
0
Поддерживаю ,сам об этом думал
№59 anna_ni 21 августа 2016 00:18
+1
Мало того, что незаконно на территории Сирии находятся.Грозились покончить с ИГИЛ, а воз и ныне там. Россию упрекали, что не тех бомбит, а сами?!
Не заинтересованы они в мире в Сирии, в ТАКОМ мире. Им нужна Сирия без Асада, чтоб они могли посадить своих марионеток.Тогда, может,и ИГИЛ исчезнет вдруг..
№60 Dascha 20 августа 2016 13:30
+1
Пиндосы таки накрутили курдов против Асада?
№61 Умный или 20 августа 2016 13:40
+6
у курдов своя песня - создание Курдистана. А это возможно на территориях Сирии, Турции, Ирака.
Что касается турков там все понятно: там все плохо у курдов и надежды призрачны. Что касаемо Ирака так там уже есть анклавы, которые Ирак не контролирует. Что касается Сирии, то с точки зрения курдов это самая легкая жертва. Ибо в Ираке вроде как надо соблюдать приличия под патронатом США, а в Сирии ониж типа союзники США. Курды тупо не понимают, что связались с дьяволом и помидорами они не отделаются. Дьяволу нужна душа т.е все.
№62 Dascha 20 августа 2016 16:16
+3
Курды Турции, Сирии, Ирака и Ирана совсем не едины. Они враждуют между собой даже и внутри одной страны. Показательный пример войны между двумя курдскими кланами в Ираке - Барзани и Талабани. Турецкие курды воюют против турецких войск, а иракские курды продают нефть Эрдогану и лучшие друзья. Разные кланы курдов имеют разную религию - там есть и мусульмане, и христиане, и исповедующие некую свою религию. Поэтому когда говорим о курдах, надо понимать, что это не единый народ. Очень мало что их объединяет. Может, только название. Насколько я слышала, и языки у них различаются. С такими предпосылками создание единого курдского государства - невозможно в принципе. Ибо в таком государстве они начнут воевать между собой.
№63 Умный или 20 августа 2016 20:57
0
Не исключено) Ибо мы с хохлами думали, что тоже один народ)))
№64 Азаат 20 августа 2016 13:31
+3
С-400 до туда не дотянет, а вот ТУ-22 с полной загрузкой замечательно обработает район с иранской базы Хаммади. Да и пора сирийскому правительству сделать бесполетную зону над Сирией, а то шастают тут всякие.
№65 matador 20 августа 2016 13:32
+1
Потребовать можно. К сожалению пендосы уважают, (а значит и боятся?) только силу?
№66 михалыч65 20 августа 2016 15:22
0
Да
№67 teslanetr 20 августа 2016 13:33
0
Это очень плохой знак...
№68 stanza 20 августа 2016 13:38
-1
США и их коалиция могут перехватывать только блох. И много об этом бздеть. Мы их уже сделали, и Сирии и всего Ближнего Востока не видать им как своих ушей.
№69 Феникс77 20 августа 2016 13:50
+9
С каждым днем становится все яснее, что единственная страна, действительно эффективно борющаяся с мировым терроризмом – это Россия, которой западная коалиция только мешает.

Твою мать! Автор издевается чтоли? Западная коалиция ВРАГ, а террористы просто их частные военные компании!!! Как, позвольте спросить, она может не мешать если её цели и задачи прямо противоположны нашим! Послали своих наёмников замочить Асада, не получается, теперь думают как им помочь. Давайте вещи называть своими именами, достало уже это словоблудие. avtomat
№70 uaoff 20 августа 2016 13:57
+3
Не понятно как то... Помню как после начала операуии ВКС РФ в Сирии, наши военные ооворили, что все(!) небо Сирии закрыто нашими комплексами и кроме наших и сирийских самолетов там ни кто летать не может. И с тех пор иногда, оказывается, самолеты зап.коалиции все еще бороздят просторы Сирии. Где правда то...?
№71 Забугорин 20 августа 2016 14:52
+5
Правда в том, что на самом деле это было сказано по-другому. Любой самолёт, представляющий угрозу российским силам, будет уничтожен.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№72 semina 20 августа 2016 14:01
-1
троли пиндоса накручивают войнну, военную агрессию даже здесь,, на сайте,,,
ох и смешно, как же жмет этих продддааааажних
№73 alex-14 20 августа 2016 14:04
+1
Интересно, как поведут себя американцы, если вместе с сирийскими самолётами будут российские?
№74 николай в 20 августа 2016 14:42
+1
Пример уже есть, это произошло в начале наших полётов в Сирии. Российские лётчики обнаружили цель в воздухе и подлетели посмотреть кто летает. Оказался американец. Пиндос жидко обделался и у него началась истерика. После этого случая договорились обмениваться информацией о полётах.
№75 Забугорин 20 августа 2016 14:55
+3
скорее всего они знают о предупреждении и не будут пытаться сблизиться...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№76 Client 20 августа 2016 14:08
0
Кто отдаст команду по сбитию пиндосского самолета?Путин?Я вас умоляю.....
№77 semina 20 августа 2016 14:23
-1
поэтому и говорю, ждите разборку в ООН
№78 Забугорин 20 августа 2016 14:58
+4
Если пиндос первым откроет огонь, то ВКС будут действовать по уже существующему приказу!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№79 Olant 20 августа 2016 14:32
+1
Цитата: uaoff
Не понятно как то... Помню как после начала операуии ВКС РФ в Сирии, наши военные ооворили, что все(!) небо Сирии закрыто нашими комплексами и кроме наших и сирийских самолетов там ни кто летать не может. И с тех пор иногда, оказывается, самолеты зап.коалиции все еще бороздят просторы Сирии. Где правда то...?

А правда посредине....Самолеты сами не летают, генералы сами решения не принимают. Для нажатия на кнопку или курок нужна политическая воля....Тогда все и будет, а так пока выражаем сожаления по поводу действий "партнеров".
№80 katya 20 августа 2016 14:59
+3
Цитата: samosa_01
В последнее время становится интересно, как С-400 будет работать по пиндосской и гейропейской авиации в реальной жизни.

Никак.
№81 Тарос 20 августа 2016 15:01
0
Ненадо недооценивать пендосов. У них действительно достойное уважения оружие.
№82 uaoff 20 августа 2016 15:02
0
Цитата: Забугорин
Правда в том, что на самом деле это было сказано по-другому. Любой самолёт, представляющий угрозу российским силам, будет уничтожен.

Может быть... Спасибо.
№83 anatoliy k 20 августа 2016 15:07
0
Цитата: samosa_01
В последнее время становится интересно, как С-400 будет работать по пиндосской и гейропейской авиации в реальной жизни. Вроде бы уже пора испробовать. Да и пиндосы заждались, офигели от наглости. Надо и за Сирию и за Олимпиаду им хвосты прижать. Вернее - хвосты поотрубать с помощью зенитно - ракетных комплексов. Согласен даже на С-300, я не кровожадный

Точно, хвосты поотрубать. По самую голову. На ютубе есть хорошее видео, где на землю падают Хаммеры, хотелось бы посмотреть, как это делают F-16.
№84 Галка Галкина 20 августа 2016 15:16
+16
США и Европа просят Россию. Просят открыто, на весь мир, не таясь. Даже не просят — требуют!
Снять осаду с Алеппо.
Не убивать по всему миру террористов, находящихся на финансировании США, Катара,Турции и Саудовской Аравии.
Не препятствовать прокладке газопровода из Катара в Европу.
Не препятствовать флоту США вольно ходить в Чёрном море и подходить вплотную к морским границам России.
Вернуть Крым подконтрольной Украине для размещения на нём флота и ракетных баз НАТО.
Не протягивать в Европу газопроводы.
Не препятствовать Украине шантажировать Россию в транзите газа.
Не требовать с Украины возврата долгов.
Не препятствовать размещению НАТО на территориях Грузии и Украины у границ России, для чего отказаться от поддержки Донбасса.
Не мешать деятельности зарубежных Фондов и НКО.
Не объявлять иностранными агентами российские СМИ, получающие финансирование из-за границы и действующие в интересах других стран.
Не преследовать российскую оппозицию, требующую от власти уступить Западу во всех его притязаниях.
Не принимать действий, мешающих господству доллара в мире.
Не заключать международных союзов, направленных на ограничение распространения господства США.
Не наращивать расходы на армию.
Не строить Никарагуанский канал.
Не мешать американским дипломатам выполнять шпионские функции на территории России.
Не стремиться восстановить связи с бывшими республиками СССР.
Полностью уйти с Северного Кавказа.
Не мешать борьбе российских национальных республик за демократическое право на самоопределение вплоть до выхода из состава России.
Не мешать Сибири и Дальнему Востоку в определении вопроса своей государственности при помощи мирового сообщества
Не мешать Калининграду выйти из состава России и стать членом ЕС.
Вообще, если можно, закрыть Россию к ядреной бабушке на все века и вечные времена.
Не забыть при этом ликвидировать ядерное оружие под контролем ООН и НАТО.
Поступить справедливо с запасами полезных ископаемых, случайно оказавшихся на территории бывшей России. То есть передать их в распоряжение мирового цивилизованного и демократического сообщества.
Не прислушаться к этим законным и демократическим требованиям миролюбивого мирового сообщества может лишь тиран и деспот, диктатор и враг демократии. Народ, поддерживающий такого тирана, подлежит отчасти перевоспитанию, отчасти роспуску, остальных просто утилизировать.

А вот хрен им.

Парон Фредерик
№85 Иж27ЕМ12К 20 августа 2016 15:16
+6
На яндексе- Иран разрешил использовать бессрочно использовать базу good
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№86 Иж27ЕМ12К 20 августа 2016 15:22
+3
И кстати, американцы подтвердили, что их самолёты ПРИБЫЛИ, когда сирийцы уже отбомбились и улетели. Что их очень расстроило и они вспомнили о праве на самооборону коалиционных сил:-)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Хватит ныть. Сирийцы отбомбились где хотели, улетели. Прилетели американцы и заявили, что, дескать, перехватили сирийцев, которых там уже не было. Старая американская история.
№88 Данилович 21 августа 2016 00:30
0
Цэ амэрыканьска пэрэмога...
У своих подопечных каклов научились, из зрады пэрэмогу делать.
№89 hvost46 20 августа 2016 16:08
0
Вот сволочи, хозяйничают как дома, СУ 35 на них небыло!
№90 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 20 августа 2016 16:48
+1
Цитата: Тарос
Ненадо недооценивать пендосов. У них действительно достойное уважения оружие.

И воины они классные - достаточно посмотреть хоть один ихний боевик.
№91 DrRusuas 20 августа 2016 17:15
+2
Высшая степень наглости!!!!!
Самолет иностранного государства, незаконно находящийся над территорией Сирии, противодействует полетам самолета Сирийских ВВС!!!
"Товарищей" надо поставить на место, а для начала парочку сбить на хр..н!!!
Силу пиндосы понимают как никто!!! saakashvili
№92 AntuanuS 20 августа 2016 17:23
0
Тройками или четверками летать надо, чтобы один или двре наши были.
№93 папакарло 20 августа 2016 17:26
+1
Интересно, сирийские лётчики заметили, что из перехватили? Или прочитали об этом в колонке новостей?
№94 serdj82 20 августа 2016 18:08
0
Так почему же Сирия до сих пор не выгнала штаты с их територии???????
Это равносильно тому, если бы к вам в квартиру заселился самовольно не то что сосед, а даже человек с другого города и указывал бы как вам поступать в своей же квартире, с кем спатт, что есть, в чём ходить и что на обед готовить.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№95 коллега 20 августа 2016 20:07
0
Цитата: михалыч65
Ты гониш

Ты гонишь
- по-русски так пишется.
№96 robinzon 22 августа 2016 09:26
0
Вы понимаете весь абсурд ситуации?!
США без разрешения летают в чужой стране, при этом ещё и перехватывают самолёты этой страны!!!
Представьте если бы сирийцы летали над США, и при этом объясняли амерам где им можно летать, а где нет в собственной стране!
----------
Случайности не случайны (с)