Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кабальные договора, на которые пошла Турция ради мира с Россией

Кабальные договора, на которые пошла Турция ради мира с Россией


Итак, время пришло к тому, что в сети, особенно в среде турецких исламистов, начали массово появляться вбросы о том, на что пошла Турция ради примирения России. Россия сегодня де-факто стало ближайшим другом Турции, не только потому что именно Москва предупредила Эрдогана о готовящемся перевороте, но и по тем договорам, которые Анкара подписала с Москвой и продолжает подписывать.

Я сейчас буду перечислять весь список, собранный мной с самых разных источников в интернете. Сразу скажу, что какие-то источники утверждают, что имеют информатора в правительстве Турции, другие кивают на родственников и тому подобное. Чему верить? Скажу так, отнеситесь к этому скорее как информации к размышлению и будьте готовы искать подтверждение, в том числе косвенное от СМИ, случайных фраз политиков и подобному. Ибо вся информация, что будет приведена мною ниже из разряда неподтвержденной, но весьма точной.

1. Турецкий поток. Безусловно, самым главным кабальным договором стало согласие на строительство газопровода по российским условиям. То, что он будет построен - очевидно, также очевидно то, что теперь Турция станет просто обслуживать газопровод и получать деньги исключительно за его обслуживание. Охраной газопровода будут заниматься также турцкие компании, которые будет нанимать Газпром или другие организации, отвечающие за транспортировку газа. Первое время, вначале весны Турции предлагали более мягкие условия по газопроводу, но к лету условия ужесточились. Турция не будет владеть газопроводом, а следовательно не будет получать деньги за транзит газа.

2. Безвизовый режим. Односторонний безвизовый режим с Турцией. Граждане России смогут вьезжать на территорию Турции без виз, а вот граждане Турции в Россию - нет.

3. Сворачивание деятельности в Сирии, а также Ираке. Сложно сказать, что конкретно подразумевает данный договор, так как войска Турция из Ирака до сих пор не вывела, и вроде как не особо собирается. Между тем, уже становится известно, что боевики на севере Сирии перестали получить помощь от турецких "благотворительных" организаций. А ряд грузовиков разворачивают на границе.

4. Освобождение журналистов. Да, да, о таком пункте действительно идет речь. Эрдоган должен постепенно отпустить ряд оппозиционных журналистов, которых посадили за расследование деятельности Турции с боевиками ИГИЛ.

5. Безпрепятственный проход военных кораблей через Босфор. Речь идет о том, что Турция и Россия заключили дополнительно соглашение, которое позволяет России передислоцировать любые корабли любого тоннажа через проливы Турции без специальных согласований. Исключительно по уведомлению.

Эти пять пунктов Эрдоган подписал еще до ситуации с военными переворотом. Это было теми требованиями, на которые пошел Эрдоган ради примирения. А вот то, что Россия и Турция обсуждали после подавленного переворота куда интереснее.

6. Турция готова передать коды и шифрование "свой-чужой" авиации НАТО.

7. Турция готова начать сворачивание ряда миссий НАТО на территории своей страны.

8. Турция готова приостановить свое членство в НАТО.

Что тут крайне интересно. Эти все пукнты по всей видимости находятся на стадии обсуждения с Москвой. Анкара заявила о готовности, и ждет ответа от Москвы на столь щедрые предложения.

Интересно, будет ли Москве что предложить на это? Возможно, также, что Турция уже выполнила какие-то шаги в обмен на информацию о перевороте. Но скорее всего данная информация была передана Москвой просто так. Ведь если бы военный переворот удался, то новое правительство Турции разорвало все кабальные договора, и у Москвы не осталось бы козырей (так как Эрдоган и его команда свергнуты и посажены, в том числе за сбитый самолет ВКС России). Более того, переворот произошел бы после нормализации отношений, а значит Путин выглядил бы крайне странно, если бы попытался снова заморозить отношения с Турцией после переворота.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 _Virtual_ 11 августа 2016 21:51
+9
Есть о чем поразмыслить, но главное , что увидим на практике в ближайшее время. Если пара пунктов из списка подтвердится, то Турция для нас будет почти 86-м субъектом федерации!
№2 Barmaley_67 11 августа 2016 22:29
+50
Господа, товарищи. Вы видите то, что хотите. В первом же абзаце написано:

начали массово появляться вбросы о том, на что пошла Турция ради примирения России


Это вбросы, а при анализе - полная туфта и ничего более.
№3 Умный или 11 августа 2016 22:38
+9
согласен. полная йня.
№4 kflvbkf36 11 августа 2016 23:00
+3
Не верь всему, что написано на заборе. Это Турция. Германия и Франция уже показала силу своих договоров. Турция с ними тоже договаривалась. И что? Хотя бы по беженцам.
№5 etrussk 12 августа 2016 08:40
+2
Европа Турции тоже много чего и много когда обещала... А много ли исполнила ?
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№6 kflvbkf36 12 августа 2016 10:58
+1
Так и я об этом. И Янеку много чего гарантированно обещала в бумажном виде. И где эти обещания на гербовой бумаге?
А уж с пиндосами, обещавшими мир, дружбу и великую заокеанскую любовь Горбачеву? Лгуны, называющие свою ложь высшими интересами.
№7 kflvbkf36 11 августа 2016 23:05
+3
Этот бред провокация для пиндосов: вот я так сделаю, раз вы меня не цените. Просто вранье.
№8 Solaris 11 августа 2016 21:53
+20
Пункт 6,7,8... Мда... А может турки и на наши стандарты вооружения перейдут?)) Мы, конечно, типа помирились, но не до такой же степени. smile
№9 gladiatorspart1 11 августа 2016 22:19
+6
Откуда эти секретные данные могли опубликовать. По-моему это только предположения и догадки.
№10 katya 11 августа 2016 22:25
+7
Ни то и не другое. Просто бред сивой кобылы.))
№11 Рожденный в Союзе 11 августа 2016 22:27
+1
Пункт 6,7,8..- не верю. Это фактический выход из НАТО.
№12 Котов Михаил 12 августа 2016 09:46
+1
а зечем пердогану нато, если оно его чуть не скинуло и в яму не посадило?
№13 Diivanych 12 августа 2016 01:34
+3
Я не думаю, что Эрдоган знает коды и шифрование "свой-чужой" авиации НАТО.
В лучшем случае он протирает пыль с натовской аппаратуры, обрабатывающей эти сигналы.
:)
№14 VladimirNET 13 августа 2016 10:37
+1
> Я не думаю, что Эрдоган знает коды и шифрование
> "свой-чужой" авиации НАТО.

Как только отдаст нам 1 самолетик - так и узнаем:
как было с угоном МИГ-25 в Японию.

PS. А вообще в написанное - наверное никто не верит,
мы даже не узнаем правду в ближайшее время.
№15 not_x 12 августа 2016 08:48
0
Пункт 6. В августе 2008 в руки ВС РФ попал командный пункт армии США. По официальной версии на момент захвата никого на пункте не было (ага, солдаты в кустики отошли, а там целый КП и никого, только животные странные в форме армии США по нему бродят - видимо йети!!!). Зачем нам знать то, что мы уже знаем !? (каких-либо масштабных замен оборудования, как это было, когда у СССР угоняли новейшие самолёты, армия США не анонсировала).
№16 georgiy2014 11 августа 2016 21:54
+7
Пункт 6 о шифровании свой-чужой явная утка.остальное похоже на правду.
№17 bondanty 11 августа 2016 21:55
-1
Цитата: Solaris
Пункт 6,7,8... Мда... А может турки и на наши стандарты вооружения перейдут?)) Мы, конечно, типа помирились, но не до такой же степени. smile

Уж не помню в каком году..... РФ и турция вели переговоры о постройке завода по производству ка-50 в турции.
№18 Solaris 11 августа 2016 21:58
+6
Как говорится, есть небольшая разница между совместным бизнесом и передачей военных кодов "свой-чужой"..)
№19 bondanty 11 августа 2016 22:21
+4
Речь не о кодах.... Это ещё при ЕБНе было. Турки хотели наши акулы приобрести, но.... Вместе с технологиями. Вот и велись переговоры. А в те времена продавалось и предавалось буквально фсё.
№20 папакарло 11 августа 2016 21:55
+10
Да ну? Не верю! И всё это Эрдоган привёз на блюдечке с голубой каёмочкой? Да он после такого и до дома бы не долетел!
№21 Хищник 11 августа 2016 21:57
+11
Упасть не встать. Если вторая по численности армия НАТО хотя бы на бумаге исключается из расклада... Понятно, что сильной веры туркам нет, да и армия Эрдоганом, мягко говоря, недовольна. Однако формальные действия... да еще коды доступа.

И вообще весь список напоминает времена Екатерины Великой. Мою ж табуретку, это же ПРОЛИВЫ! Черт с ними, что они на турецкой территории. Проход ЛЮБЫХ кораблей по уведомлению - это что фактически от проливов нужно, а вовсе не земля вокруг. Плюс база флота и авиабаза в Сирии. Никому не кажется, что это прорыв в Средиземноморье? Остается еще, правда, организовать такой же уведомительный порядок пролета военной авиации.

А экипажу Су-24 земля пухом. Это ведь благодаря их жертве такое получается. Да, политика грязное дело, но если не пороть горячку, то мимо действительно начинают проплывать трупы врагов. Не факт, конечно, что Турция пойдет на все это, и будет ревностно исполнять. Однако сам факт обсуждения такого списка...
№22 AEF 11 августа 2016 23:18
+1
Да, если это всё окажется правдой, то...... А что если есть ещё несколько пунктов "не озвученных" здесь, и "устной договорённости".....?
№23 pegosya 11 августа 2016 21:58
+1
Настораживает то, что выполнение всех пунктов Эрдоганом, может справоцировать новый переворот в Турции.
№24 Algan 11 августа 2016 22:00
+7
Не знаю как там насчет газопроводов,но пункты 6 7 8 явно бредовые.Ну кто же им даст выйти из НАТО ?
№25 Spheroid 11 августа 2016 22:06
+5
А,кто запретит? fellow Захотят выйти- выдут. Но, они хотят поторговаться сперва с пиндосами.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№26 Algan 11 августа 2016 22:13
0
Смешной вопрос.Уж произвести смену власти в Турции на более лояльную к Западу США вполне в состоянии.Способов много:санкции,переворот,прямое военное вторжение.
№27 Spheroid 11 августа 2016 22:19
+7
А мне, вот не кажется он очень смешным. В данный период США не в состоянии сменить власть в Турции. Со временем -возможно. Вторжение-из области фантастики. Санкции возможны. Думаю,торг будет и турки все взвесят.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№28 ruMax 11 августа 2016 22:00
0
Только как варианты!
№29 lotos2141 11 августа 2016 22:05
+5
Все это уже было в одном из комментариев. Те же пункты слово в слово. Дня четыре назад.
И тогда это вызвало ехидный вопрос, откуда автор берет информацию, не из Кремля ли часом?
Все это СЛУХИ и ДОМЫСЛЫ. Более ничего.
№30 anna_ni 12 августа 2016 01:40
0
По крайней мере на Рамблере, Регнуме тоже была информация о том, что премьер министр Турции заявил, что "Турция подумает о выходе из НАТО".Точно не помню, кажется было добавлено "если США не выдадут Гюлена."
№31 grafsuvorov 11 августа 2016 22:06
+2
А что делать!!! Если хочется жить!!!
№32 Хищник 11 августа 2016 22:09
+1
Цитата: Algan
Не знаю как там насчет газопроводов,но пункты 6 7 8 явно бредовые.Ну кто же им даст выйти из НАТО ?

Против их выхода, как ни странно, именно те, у кого не получилось свергнуть Эрдогана. А турок вообще спросили, им интересно жить рядом с ядерной державой и вместо торговли и приема туристов строить России козью морду по указке из-за океана?
№33 djubal hersho 11 августа 2016 22:16
+2
Мы что вчера Анкару захватили? Не слыхал. П.1 вполне вероятен с учетом танцев вокруг Южного потока, П.2 вряд ли,П.3 вывод турецких ВС из Сирии возможно, остальное сомнительно, П.4 а нам эти нужны?,П.5 это соответствует договорам о проливах, остальные пункты бред сивой кобылы.
№34 1080 mxmx 11 августа 2016 22:17
-3
Цитата: _Virtual_
Есть о чем поразмыслить, но главное , что увидим на практике в ближайшее время. Если пара пунктов из списка подтвердится, то Турция для нас будет почти 86-м субъектом федерации!

Боже упаси!
№35 m.panov 11 августа 2016 22:17
+4
Насчет условий по газопроводу полная туфта. На такое условия Эрдоган никогда не пойдет и это не в стиле Путина добивать противника. Будет создана совместная российско-турецкая компания по обслуживанию газопровода. Будут и выплаты за транзии. Про коды НАТО свой-чужой тоже полная ересь. Эти коды меняются каждые сутки и образуются в случайной порядке. Их потом передают по закрытым каналам связи. Закрыть военные базы НАТО он тоже не может. Вообще любое движение против НАТО будет отдаваться нападениями курдов.

Более правдиво будет с отменами виз, так как это выгодно больше Турции, а не нам. Да все это можно прикрыть под видом приглашения российских туристов. Насчет проливов вполне возможно. Так как это в любом случае секретный договор и другие договоры не отменяет. Единственное невыгодное во всех смыслах для турков, это уход из Сирии. Тут им и буферную зону придется убирать (а такое отступление ничем не оправдаешь и не скроешь), придется отказаться от дешевой нефти, и вызвать гнев немалой части фанатиков-патриотов. Россия может лишь на такой шаг отказаться от поддержи турецких курдов. И как вишинка на торт, мы им откроем свой продрынок. На Востоке любят подарки и такие жесты
№36 not_x 12 августа 2016 09:03
+1
Эти коды меняются каждые сутки и образуются в случайной порядке. Их потом передают по закрытым каналам связи.


Это разве что в Голливуде, а в реальности безопасность каналов связи обеспечивается сложными программно-аппратными комплексами (коды, кстати генерятся при каждом соединении). Речь может идти о предоставлении доступа к такому оборудованию в обход обязательств Турции в рамках НАТО, но дело в том, что в 2008 в Грузии ВС РФ заполучили такое оборудование. Или Вы думаете, что турецкие генералы по Skipe обсуждали свержение Эрдогана?

Вообще, это вполне в стиле наших турецких партнёров: предложить что-нибудь ненужное, сделав вид, что с их стороны это огромное одолжение.
№37 ДядяЖеня 11 августа 2016 22:17
0
Уже слышу крик генсека НАТО о том, что Москва проявляет агрессию переманивая на свою сторону их членов дипломатическим путем...
№38 sachneff 11 августа 2016 22:21
+5
Как бы там ни было,Эрдоган-сволоч и предатель.таким верить нельзя. Действует из под палки. Таких только пинками загонять в стойло.и держать в строгом ошейнике.
№39 teleset 11 августа 2016 22:21
+3
Не. из ната оно никогда не выйдет они просто шантажируют их. Если оно выйдет то читай ната станет их противником им надо будет искать нового хозяина кто за них впишется . Да его с потрохами с едят свои партнеры по ната. biggrin
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№40 Забугорин 11 августа 2016 22:25
+3
А которые из них "кабальные"? Все выгодны Турции. Даже "самый кабальный". Турки смогут влиять на транзит и держать Европу за причинное место. А потом и вовсе использовать эту инфраструктуру для перекачки катарского газа
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№41 ПепелКлааса 12 августа 2016 02:20
0
для перекачки катарского газа ,Эрдогану надо сначала убрать Асада, на что категорически возражает Россия ))
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№42 Spheroid 11 августа 2016 22:25
+4
Если оно выйдет то читай ната станет их противником им надо будет искать нового хозяина кто за них впишется

По ситуации с нашим самолетом турки уже поняли,что НАТО за них не впишется. В том то и все дело. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№43 AndreHR-V 11 августа 2016 22:26
+2
Будем посмотреть, спасибо за работу сборщика/сортировщика! good
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№44 BBear 11 августа 2016 22:28
+1
Если еще и Калибры из Черного моря через Турцию в Сирию летать начнут....
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№45 bondanty 11 августа 2016 22:29
+4
Виталий Чуркин прокомментировал закрытую встречу Совета Безопасности ООН по Крыму. По его словам, встреча была для России очень полезна.

В ходе дискуссии "многие члены Совета Безопасности призвали к полному выполнению Минских соглашений". "Это соответствует нашей позиции", - сказал дипломат.

Он отметил, что делегация США "пыталась представить полностью одностороннюю картину происходящего на Украине".(с)
№46 Андрей_Афанасьев 11 августа 2016 22:43
+2
Кое кто явно хочет догнать и перегнать УКРОСМИ.
№47 dynamik1980 11 августа 2016 22:57
0
Возможно в изложенной информации много "фантастики",которую следует воспринимать без эйфории.Но главное другое.До Эрдогана,и не только,наконец ДОШЛО,что жить с Россией в дружбе,развивать с ней торговлю и туризм в 100 раз выгоднее для Турции и её народа, чем "зарабатывать" на контробандной нефти и быть региональной "шавкой" пиндостана, который,руководствуется всегда и везде только собственными интересами,и в любой момент может подставить (как со сбитым российским Су-24)своего "младшего партнёра".Неудавшийся переворот с "душком янки" ещё больше утвердил Эрдогана в том, что с Россией срочно,при любых условиях,надо налаживать НОРМАЛЬНЫЕ партнёрские отношения.Отсюда экстренная встреча с ВВП,а также возможные "перегибы" в условиях восстановления всех деловых контактов.Всё ЭТО - очередная победа российской дипломатии и следствие прозорливости руководства России!!!Пиндостан же "опьять в пролёте" - практически потеряли стратегического партнёра на БВ.Для них стал "моментом истины" отказ от экстрадиции Гюлена.Они сделали свой выбор.
№48 Alex_Mirage 11 августа 2016 23:09
0
Цитата: teleset
Не. из ната оно никогда не выйдет они просто шантажируют их. Если оно выйдет то читай ната станет их противником им надо будет искать нового хозяина кто за них впишется . Да его с потрохами с едят свои партнеры по ната. biggrin

Напрмер кто его съест? Греция? Франция? Или Германия? Они все показали свою беззубость. Мелкобриты без штатов не рискнут. Внутренние противники перебиты и пересажены. Кроме Штатов не кому. А у тех уже вал проблем. И Турция это не Украина, и не Ирак, и даже не Иран. Только евреи способны устроить туркам проблемы в регионе. Но с ними он тоже подружился недавно. А больше значимых союзников амеров поблизости нет. Дружба России и Турции будет провалом для янки похлеще потери Крыма.
№49 Морячок 11 августа 2016 23:11
0
брехняяя
№50 Тата. 11 августа 2016 23:13
+2
ДоговораЫ
№51 Eliseevich 11 августа 2016 23:19
+1
Читал я эти измышления еще до приезда Эрдогана. А что будет: поживем-увидим.
№52 Sloven 11 августа 2016 23:40
+2
Выдавать желаемое за действительное - последнее дело...
№53 Хищник 11 августа 2016 23:47
+1
Цитата: Spheroid
Если оно выйдет то читай ната станет их противником им надо будет искать нового хозяина кто за них впишется

По ситуации с нашим самолетом турки уже поняли,что НАТО за них не впишется. В том то и все дело. fellow

Так если у Турции вторая по силе армия НАТО, то тут еще вопрос - а кто за них вписываться-то должен? Там уже попахивает ЯО, потому что не десантными же операциями обмениваться. А ЯО - это автоматически 3-я мировая. Ну и кому это надо, при таком-то раскладе? На Эрдогана и так масса рычагов воздействия, и события показали, что он устроил банальную торговлю своим союзничеством. Объективно Турции выгоднее иметь хорошие отношения с Россией. 1) торговля и туризм. 2) В ЕС все равно не возьмут, а газопроводом из России можно этот самый ЕС шантажировать. 3) Россия не имеет привычки играть правителями стран как пешками, придумывая "нарушения демократических принципов и фундаментальных свобод личности", когда нужно тупо ограбить страну. 4) Россия ближе и в этой связи гораздо эффективнее как "ядерный зонтик". Эрдоган попытался пойти на поводу США и получил "в благодарность" попытку переворота. У пиндосов все просто - слабаков добивают. Обычные турки, сдается мне, давно все поняли, и ничего против туристов из России не имеют. Понял ли Эрдоган, что НАТО - просто шкодливые балаболы? Понимают ли турецкие военные, что они в НАТО попросту пушечное мясо, которое должно забрать на себя часть ядерных боеголовок? Если понимают и готовы делать конкретные шаги, то на Ближнем Востоке может образоваться неслабый такой пояс государств, заинтересованных в хороших отношениях с Россией - Сирия, Турция, Иран. Саудиты и кто-нибудь еще таки тоже могут подтянуться... хотя бы под ядерный зонтик с краешку пристроиться.
№54 вездеход 12 августа 2016 02:30
+1
Нормально всё. Эрдоган понял. А это было нельзя не понять. Что американцы и европеццы подготовили государственный переворот с убийством Эрдогана!!! Эрдоган едва сумел победить государственный переворот, который осуществили ему Америка и Европа! Они его убили по своим дерзким планам! Им то чего? Эрдоган. Сдох. Жиды из ФРС ставят туда марионетку, и опять весь регион их! Чужая страна - Турция объявит войну России! А англосаксы будут потирать ручки? Хрен Вам англосаксы. Турция- суверенная страна! Пошлёт вас с евросоюзом На XYЙIII!!! Именно туда!
№55 Актёр 12 августа 2016 02:33
+1
Не договорА, но договорЫ. Сколько можно делать одну и ту же ошибку?
№56 вездеход 12 августа 2016 02:42
0
А Хиллари. Смешная бабушка. Кнопку готовь! С новой расскрасской. Иначе сожгёт тебя Россия без особенных приференций и особенного отношения к инвалидам и пенсионерам. Будешь сидеть , красавица, с гваздикой во рту, когда будут разрываться над твоей старческой головой боезаряды российской военно космической отрасли! barak
№57 вездеход 12 августа 2016 02:47
0
Давайте приколемся. 75 летняя минетчица будет управлять миром. Подмывайся Хилари. Не забывай. Гигиена "- это прежде всего!
№58 vera.assol 12 августа 2016 05:46
0
Цитата: вездеход
Нормально всё. Эрдоган понял. А это было нельзя не понять. Что американцы и европеццы подготовили государственный переворот с убийством Эрдогана!!! Эрдоган едва сумел победить государственный переворот, который осуществили ему Америка и Европа! Они его убили по своим дерзким планам! Им то чего? Эрдоган. Сдох. Жиды из ФРС ставят туда марионетку, и опять весь регион их! Чужая страна - Турция объявит войну России! А англосаксы будут потирать ручки? Хрен Вам англосаксы. Турция- суверенная страна! Пошлёт вас с евросоюзом На XYЙIII!!! Именно туда!


Что ты так разбушевался?Да фиг с этими саксами,наш Путин их явно переиграли им и это главное.
№59 Тавифа 12 августа 2016 06:40
+1
Поживем-увидим.
№60 OlegD 12 августа 2016 09:31
0
Если это хотя бы частично правда, то это просто Эрдоган пытается шантажировать пиндосов. И ничего более.
№61 Котов Михаил 12 августа 2016 09:48
0
а что тут такого, нормальные договоренности, это ведь ради мира. Я считаю, что это еще не все, думаю пердоган согласился вообще на все!
да и где тут кабальные договора? по моемому ничего кабального, мы ведь не саксы!