Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

ЕС воротит нос от украинской «молочки»

ЕС воротит нос от украинской «молочки»

Казалось бы, и без того Украине приходится туго из-за собственной глупости, чтобы ей ещё и друзья подножки ставили. Иначе как «зрадой» не назовёшь новый запрет от ставшей, с некоторых пор такой особенно братской Европы. Куда теперь потекут украинские молочные реки?

Евросоюз силой, данной ему не иначе как лично Путиным, обратил вспять украинские молочные реки, которые вот-вот растеклись бы по всей Европе. Виной всему нежелание европейцев употреблять низкопробную украинскую молочную продукцию насыщенную антибиотиками и разбавленную водой, как это сказал сам генеральный директор и основатель Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.

Куда теперь деть столько молока? Может пустить в краны, вместо холодной воды, и за это многократно поднять услуги ЖКХ? Или посадить солдат ВСУ на усиленную молочную диету, чтобы с горшка не слазили? Выходит так, что кроме самих украинцев вряд ли кто-то станет употреблять такую некачественную молочную продукцию. Ну, разве что американцы, но они так далеко возить не станут, да и незачем им, ведь у них своё такое же есть, даже хуже, напичканное химией всякой, и они так же не могут в Европу его «слить», договор ТТИП никак Брюссель подписывать не хочет.

Вообще, данному происшествию удивляться не приходится, даже если бы у украинской «молочки» всё было в порядке, Евросоюз всё равно бы её не пустил, нашел бы причину запретить. Потому что европейские фермеры после ответных российских санкций своё молоко пристроить не знают куда, а тут ещё и конкурентов спасай, да кому эта Украина нужна в ЕС со своим молоком?

Посмотрим, какое оригинальное применение своей забракованной молочной продукции придумает Украина. Лучше всего было бы, если они научились им печи топить, а то вслед за переизбытком молока обещает прийти дефицит газа. А это уже совсем несмешно, замерзнуть – это вам не от диареи после молочной диеты страдать.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 kolt777 10 августа 2016 18:11
+6
Когда на Западе любили хохлов, не говоря уже о всем остальном?
№2 Userhabr 10 августа 2016 18:27
+11
№3 Dascha 10 августа 2016 18:53
+10
Да не было тогда украины. На сербских гербах, скорее, головы турков.
№4 SergDCB 10 августа 2016 19:35
+3
Такой чуб был только у тех кто проживал на территории современной Украины. Говорят их поэтому и называют "хохлы" чуб как хохолок. Интересно что тех кто проживал в Москве называли "кацап" за козлиные бородки у интеллигенции winked
№5 maxas 10 августа 2016 20:03
+3
Однозначно Путин подсыпал антибиотики украинским коровам. Если бы ещё взяли у коров анализ мочи, то обнаружили бы там мочу ФСБ
"Гораздо страшнее то, что мы «пичкаем» животных антибиотиками. И эти антибиотики в молоке», – передает ТАСС слова Дорошенко.
Самое страшное, что вы в Дуркаине все поголовно дебилы. Даже если вы будете поставлять молоко без антибиотиков, там найдут излишек жира, недостаток лактозы, отсутствие витаминов и т.д. и т.п. Сосите член Черной Обезьяны, вы нужны Западу только для этого, это бесплатно и без ограничений.
Евроассоциация подразумевает доение хохлов, а не их коров! )
из инета
№6 vvik 10 августа 2016 18:28
+6
До майдана никто не знал, что есть такая страна- украина.
№7 Трубогибов 10 августа 2016 19:49
-3
Знали все про Украину. Не знали бы не расчитали бы все до мелочей и не довели бы дело до Майдана, который Вы упоминаете. Дело совсем в другом. После Майдана, наконец-то стало видно, кто нормальный, а кто нет, стало видно, что есть хохлы, и есть кацапы, есть нормальные украинцы, и есть нормальные россияне, и что хохлы не будут мирно жить с кацапами, а кацапы будут ненавидеть хохлов. Кто про себя подумает, что он не хохол, что он не кацап, дело не явное. Но события показывают, кто хохол, кто кацап, а кто просто нормальные доброжелательные люди, которых подавляющее большинство и там и там. А еще все узнали, кто такие люди из ЕС, и кто такие люди из Америки, перед которыми многие заискивали в 90-х годах и куда вожделенно мечтали уехать и уезжали.
№8 Трубогибов 10 августа 2016 19:57
-3
продолжу. Кацапы орут, что им не нужна подлая молочка, а хохлы орут, что пойдут на Крым отбирать. А нормальные россияне и нормальные украинцы смотрят на них и думают, в рот одним кто-то запихивает молочку с пистолетом у виска, а других кто-то в Крым не пускает купаться в море что ли?
№9 vvik 10 августа 2016 20:13
0
ЗАПОМНИТЕ И ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ РАССКАЖИТЕ!
ПРОСТЫЕ ЖИТЕЛИ ЕВРОСОЮЗА ВСЕГДА ГОВОРИЛИ :" ЛЭШТЭ- ВОСТОК!"
Им по барабану украина,молдавия или прибалты)))) БЫВШИЙ СССР!
КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОСТОМУ НАРОДУ ИСПАНИИ,ПОРТУГАЛИИ,ИТАЛИИ,ГРЕЦИИ и т.д.
ИМЕЮТ ТЕ, КТО ОРГАНИЗОВАЛ ШАБАШ НА УКРАИНЕ?
Вы этими объяснениями : хохлы,кацапы,нормальньные,ненормальные ЧТО ХОТИТЕ РАССКАЗАТЬ???
№10 Трубогибов 10 августа 2016 20:49
+3
Что я рассказал? А все по-моему написано ясно. А я Вам скажу, какой народ в ЕС и Америке. Праздный, привыкший к высоким зарплатам, завистливый беспредельно, материальный. Жизни без телевизора размером с пол-стены, без двух автомобилей не представляют. Ждут праздник Рождество, хотя о Боге в душе и следа скоро не останется, иначе бы осуждали гомосексуальную любовь и не навязывали бы это ни кому. Чего стоит всеобщее ликование по поводу карикатур Шарли-Эбдо когда они глумятся над чьей-нибудь смертью или религией.
№11 vasileva_ 10 августа 2016 22:38
0
КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОСТОМУ НАРОДУ ИСПАНИИ,ПОРТУГАЛИИ,ИТАЛИИ,ГРЕЦИИ и т.д. ИМЕЮТ ТЕ, КТО ОРГАНИЗОВАЛ ШАБАШ НА УКРАИНЕ?


А ни какого отношения к простому народу они не имеют. Вот только воюет и убивает друг друга простой народ. Если страны враги, то и народ этих стран враг.
№12 altimo 11 августа 2016 02:53
+1
Да и забудут скоро, что и была.
№13 Mityai 10 августа 2016 18:12
+1
Да....
(молоко бадяженое)
Молоко им ненужно, Сыр из воды не очень то получается, да и он там свой...
Предлагаю квасить воду и пытаться ее сбагрить туда. А что класс бренд: "Украинская квашенная вода - поддержи хероев усраины"
№14 Kot1971 10 августа 2016 18:12
+1
Если честно, нормальная молочка
№15 Mityai 10 августа 2016 18:22
+1
Возможно и нормальная. Но у мелких производителей допустим. Но не в пром масштабах. Хотя возможно - просто вежливый отказ.
ПС: Это как собеседование:
- Делфи
- Да
...
..... (уже и не знает что дальше спрашивать)
... (а она все спрашивает)
- питон
- да
...
- ПХП
- да
- ЯВУ, НИКС системы, .... и дт и тп.
..... (уже и не знает что дальше спрашивать)
- да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да
Думает что же еще....
- Бейсик
- да
- Вы знаете вы нам не подходите
- Почему?
- У нас слишком низкая зарплата.
№16 Kot1971 10 августа 2016 19:33
0
Не нужно уподобляться кастрюлеголовым, хорошая была молочка, масло, сыры, что правда то правда, ну может из России то и виднее конечно. Тут выше вообще написали что про Украину до майдана никто и не слышал, так еще яростно плюсуют этой тупости. Ненавижу укропию, но и уподобляться цензору тоже низко
№17 Саша с Южмаша 10 августа 2016 19:49
+1
"Возможно и нормальная. Но у мелких производителей допустим. Но не в пром масштабах."
***
Попросил священник принести всех прихожан вина для причастия, кто сколько может. Всё сливать в общий чан без проверки. В результате в чане оказалась одна подкрашенная вода!
Так и у хохлов!
№18 Бурелом 10 августа 2016 20:04
+2
Была. Пока Ющенко не наотменял стандарты качество. До Ющенко у хохлов и пиво было нормальным особенно оболонь. После его прихода что пиво, что молоко, что сыры полное дерьмо
№19 Сидорыч с Кордона 10 августа 2016 22:37
+1
"Простоквашино" точно нормальное. Подруга жены работает в лаборатории одного из заводов... Так каждая партия молока проходит сложный анализ и при малейшем отклонении куда-то отправляется. Правда, и ценник не низкий. И еще есть пара-тройка приличный производителей.
№20 buhmih 11 августа 2016 00:47
+2
Я живу в центре Украины в Черкассах, в ближайших сёлах вообще ферм не осталось, мало того, у селян поголовье за последние 10 лет сократилось в несколько раз. Откуда молоко на Украине (магазины завалены)?...
№21 Сидорыч с Кордона 11 августа 2016 06:40
+1
Поголовье еще изрядное, хотя и сокращается... Знаю ситуацию по Украине в целом, ибо причастен к "шкурному" бизнесу.
№22 palromanch32 10 августа 2016 18:14
+2
Доскакались УКРОПИТЕКИ до кисельных берегов!!!
№23 москворус 10 августа 2016 18:15
+3
Узелок затягивается,Америка-Европа прозревает.Связались с быдлом,а оно как жвачка прилипла-куда от них. biggrin
№24 москворус 10 августа 2016 18:15
0
Узелок затягивается,Америка-Европа прозревает.Связались с быдлом,а оно как жвачка прилипла-куда от них. biggrin
№25 alexkras 10 августа 2016 18:33
+9
Из всего весёлого в статье, что сопровождается комментариями коллег я не вижу главного: именно этой некачественной продукцией хохлы заполняли российские прилавки, а наши мерзавцы продавцы (ритейлеры, как теперь говорят) с удовольствием пичкали этим дерьмом наших российских граждан, включая детишек и почему то Роспотребнадзор многие годы назад эту "братскую" речку не перекрывал.
№26 Dascha 10 августа 2016 18:55
+1
Молоко, возможно, и нормальное, просто ЕСу оно не нужно. Они и в меде антибиотики нашли, кажись.
№27 Leonidus 10 августа 2016 18:59
+4
а сыры укровские из укропской молочки какие продавали - ммм, пластилиновые.
и Роспотребнадзор годами в упор не видел что их молочка исключительно из пальмового масла состоит, так же как сейчас не замечает что белорусская молочка тоже на 100% пальмовая
№28 Bizones 10 августа 2016 19:30
-3
А где ваша молочка? Вот какой вопрос правильный... У всех вокруг дерьмо конечно, но где же ваша молочка идущая на внутренний рынок и на экспорт??? Или у вас коров кормить нечем, или руки не из того места растут у селян, или что? Или барыги ваши ох..евшие, только тогда прозревать начали, когда из кремля пендаля волшебного получили, да и то далеко не все! Не хохлы заполняли ваши прилавки, а ваши продажные чиновники!!!, имея с этого навар и откат!
№29 Александеrrо 10 августа 2016 18:20
+4
Купил, извините, кусок сыра украинского производства, хотел сделать горячие бутерброды на завтрак, когда поставил бутерброды в духовку, то сыр не расплавился как полагается, а превратился в какой то желто-коричневый маленький комок и выдал много полупрозрачной, мерзко-пахнущей жидкости, я всё с брезгливостью выкинул, больше НИКОГДА не куплю эту дрянь хохло-производства! НИКОГДА!
№30 Bizones 10 августа 2016 19:33
-3
Айа-яй! С чего вы вообще взяли, что сию гадость везли издалека? А не изготовили по месту ваши же ублюдки! Ах, этикетка и ценник в магазине... Я вам таких сколько угодно нарисую! Разберитесь с вашими чинушами, которые кормят вас откровенной дрянью!
№31 Александеrrо 10 августа 2016 19:40
+7
Извините, сыр был куплен в Чернингове, привезён с собой, как всегда же возим "подарки", думаете Путин с "чинушами" для меня его готовили наокраине?
№32 Ахриман 10 августа 2016 21:12
+1
Хорошо Бизониса макнули в его же собственные фекалии. Одобряю и приветствую.
№33 Bizones 10 августа 2016 21:43
-1
А самому макнуть слабо, или только злорадствовать из-за угла способны?!)))
№34 Bizones 10 августа 2016 21:43
0
Дык и у нас гадости хватает! Не покупайте дерьмо! На собственном опыте в моем регионе присутствует энное количество производителей. Самая нормальная молочка Ромол, Роганского молзавода. Заречье 50 на 50, причем, что удивительно, когда-то было отличное сгущенное молоко, сейчас далеко не фонтан. Галичмолоко(бандеровское) вообще шпатлёвка акриловая. Сыры есть неплохие, но из всего ассортимента, всего пару производителей, которые делают именно сыр, а не резиновую замазку!
№35 mutabor 10 августа 2016 18:24
+5
Охотник, расхваливая свою собаку говорит: — Вот у меня была собака, воду с молоком разведу, молоко выпьет, а воду оставит.
№36 Трубогибов 10 августа 2016 18:25
-1
Коровы есть во многих странах. Поэтому лучше всего продавать молоко и молочные продукты на местном рынке, где эти продукты будут по достоинству оценены. И если только кто-то из другой страны сильно попросит продать молочку, то тогда можно продавать. на Украине молочные продукты хорошие, главное не позволить чиновникам ЕС испортить производство молочки или вообще навязывать молочку украинцам из ЕС. И не надо просить никого из ЕС покупать. Пусть имеют то, что сами производят. Желаю украинским фермерам побольше энтузиазма в душе, силы в теле и гармонии в сердце. Ваши товары отличные. Главное хорошо относитесь к животным, кормите их, выгуливайте, ухаживайте, лечите, если заболели и все будет хорошо.
№37 Александеrrо 10 августа 2016 18:37
+1
Говно одно, извините лично моё мнение, без предубеждённости, но сколько не покупал-говно, Белорусская молочка на порядки выше.
№38 Трубогибов 10 августа 2016 19:12
0
А именно так и говорят из ЕС и будут так говорить. И будут требовать, чтобы закрыли производство и на рынке разогнали частных производителей молочных продуктов. И белорусам так скажут, что у них молочка плохая. Поэтому я и говорю, что коровы есть везде, молоко - продукт скоропортящийся, и поэтому продавать молочку надо исключительно на местном рынке, даже не за пределами региона и никому не навязывать. А уж, Вы выбирайте, где, что, у кого покупать. Где сыр вкуснее, где масло лучше, где молоко жирнее. Я не знаю, почему Вы так говорите безапеляционно. Вы говорите, скорее как говорит конкурент или именно предубежденный человек, или как украинофоб. Я пробовал на Украине молоко. Пил его с удовольствием.
№39 Bizones 10 августа 2016 19:37
0
И в белорусской встречается кака! В частности сгущенка, только появилась у нас под закат правления Ялынковича-бомба, афигенская была, сейчас, извините, говно!
№40 Красный Партизан 10 августа 2016 18:30
0
Ну никак не могу согласиться с автором этой статьи, что качество отвратительное.
Качество хорошее. Другое дело, возможно на Донбасс никогда нормального не везли smile

Прошу не пинать сильно, я не украинский патриот.
№41 separatist 10 августа 2016 21:27
+3
На Донбассе и своя молочка замечательная!!!!
----------
чёрный сепар
№42 zigaamir 10 августа 2016 18:32
0
Пора делать сыр и ждать лучших времён, а оно точно настанет.
№43 vvik 10 августа 2016 18:40
+4
ТАКИЕ ДУРНЫЕ ЭТИ ЗЕМЛЯКИ!
КОМУ НУЖНА ВАША МОЛОЧКА???? ПУСТЬ ОНА БУДЕТ САМОЙ ЛУЧШЕЙ!!!
ВЫ НУЖНЫ,КАК РЫНОК СБЫТА! ВСЁ!!!
№44 Архимед (настоящий) 10 августа 2016 18:48
0
титьки пусть коровам тщательнее моют шоб молоко не воняло biggrin
№45 shax 10 августа 2016 18:51
0
Куда девать,горилку гнать.
Рецепт в Монголии можно купить,за тугрики.
№46 AlexNX 10 августа 2016 21:30
0
вы арху с горилкой не путайте! winked
№47 alex-14 10 августа 2016 18:59
+1
Нет никакого желания обсуждать украинские проблемы. Дохнет, хай дохнет. Нормальные соседи никогда не мажут друг другу двери дерьмом.
№48 поршень 10 августа 2016 19:00
0
идиоты хохлы, зачем молоко разбавлять?
вот помню в 80х в Сочи народ роптал в очереди, мол недолив пива, на что пивной крановщик лениво спрашивал: мне что лучше водой разбавлять?
аргумент железобетонный, вот и хохлам надо, на недоливе работать
№49 Bizones 10 августа 2016 19:40
0
Работают не сомневайтесь! Еще пару лет назад пакет молока был 1000 грамм, цена выросла, сейчас 900 грамм.
№50 vuko 10 августа 2016 19:00
0
Про какие реки разговор? РФ производит 6% от мирового, Украина 2%, кому интересно пересчитают по населению. На первом месте литр\чел стоит Белоруссия (правда 1-е у Новозеландии, но населения в сравнении и с РБ с гулькин)
№51 Bizones 10 августа 2016 19:41
-1
Куда же ваше молоко идет, если у вас на прилавках куча импортного?
№52 Карасик 10 августа 2016 19:19
0
Не понравилась мне статья... и все тут...
Не любим мы эту страну, ну , не любим... Поганцы, дрянь сволочи.... а народ?
Им, в первую очередь глотать все "прелести" выдуманного "богоизбранными" (суками и сволочами)...
№53 anna_ni 10 августа 2016 20:05
+1
"..Чтобы с горшка не слезали..." Это вы уж слишком высокого мнения о них." Чтобы не вылезали из кустов"-как-то больше похоже на правду.
№54 kriten 10 августа 2016 20:25
0
Что это Европа нос воротит? И мочи то совсем мало добавляли.
№55 Антон Орловский 10 августа 2016 20:27
+1
И таких подстав от Евросоюза для незалежной Украины одна на одной, они вроде как уже свыклись и все равно очень просятся в кружок, разделить эти "ценности".
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№56 Илья Новицкий 10 августа 2016 20:31
+2
В Европе свою молочку некуда девать - квоты вводят. Куда им ещё украинская?!
№57 AlexNX 10 августа 2016 21:25
+1
Украинская молочка? Боже упаси! Белорусская - да! И еще раз да! Украинские сыры - все что угодно, но не сыры, сгущенка - растительное масло с сахаром и красителями, сливочное масло - голимый спред, молоко до Сибири не доезжало и видимо на счастье. А вот белорусские продукты есть и отличного качества!
№58 vuko 10 августа 2016 22:26
0
\ AlexNX
Украинская молочка? Боже упаси!\

До шабаша 2013г. Закупки пальмы: РФ - 4литр\чел, Украина 8л\ч, Белaрусь 0,25л\ч
Сейчас ЕС - 10,5л\ч, РФ~ 7,5л\ч
№59 Волька3377 11 августа 2016 08:11
0
Коровушки тоже наверное скакали? Молочко-то с какашатами и смешалось.
№60 1080 mxmx 11 августа 2016 10:21
-3
Зх, люди, люди!Смысл статьи совсем не поняли - и ,простите,стебетесь над "украинской молочкойз"- какая она дерьмовая, в ЕС ее не покупают.Украинская молочка - в основном лучше и качественней российской, упомянутая в комментариях галичанская- это вообще не молочка( еще годув 2010 шел цикл передач - брали на исследования разные продукты молочных заводов, а о результатах докладывали потребителям).Смысл в том, что ЕС нужен рынок сбыта, для этого на Украине последовательном методично уничтожается все- и промышленность и сельское хозяйство, и животноводство в том числе.И пусть украинская молочка будет наивысшего качества - в ЕС ее все равно покупать НЕ БУДУТ. У них правильная политика - они поддерживают своих производителей - и гнобят чужих.
№61 Major 11 августа 2016 18:01
0

Да, молоко бывает и неплохое.
Так то оно - так. Однако,для рядового украинца молоко, уже не является бюджетным продуктом из-за дорогой цены. Многие, уже не могут себе позволить. Мне вспоминается советское время. Стакан кипячёного молока, стоил 10 коп. Жареные пирожки с ливером - 4 коп. Четыре пирожка и стакан молока, считались шикарным студенческим обедом. 26 коп. А если с чаем просто, то это было 20 коп. Не поэтому-ли и знания были капитальные, не в пример нынешней дипломированной гопоте. .....