Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В США существует «легальный» допинг

В США существует «легальный» допинг

Честно говоря, мне уже давно приходили в голову мысли на тему того, что в США существует так называемый "легальный" допинг. Суть его работы проста - происходит значительное повышение физической работоспособности организма, при этом его компонентная база должна быть натуральной, или не выявляться при анализе.

Как оказалось, мои подозрения оправдались. Еще в далеком 2011 году группа ученых Оксфордского университета разработала напиток под названием "DeltaG", который и обладал всеми вышеперечисленными качествами. Изначально подобные разработками очень живо заинтересовались в Пентагоне, что вполне логично - повысить физическую выносливость солдата при минимальном вреде организму от препарата, полагаю, хотелось бы любой армии мира.

Но внимание на инновационную разработку обратили не только в американском военном ведомстве. Спортсмены Соединенных Штатов смекнули, что это прямой путь на пьедесталы без малейшего шанса на дисквалификацию. Посмотрите на текущие ОИ в Рио. Проанализируйте предыдущие. Американские показатели в спортивных состязаниях, где требуется повышенная выносливость, прилично превышают результаты соперников. Вы думаете, что это результаты долгих, упорных тренировок?

Еще одним доказательством того, что в американские спортсмены точно употребляют "легальный" допинг, служит отсутствие запрета той же WADA на него. Всемирное антидопинговое агентство не относит "DeltaG" к запрещенным препаратам или к веществам, за которым необходим контроль. Этот напиток, рассматриваемый экспертами в качестве энергетика, свободно дают профессиональным спортсменам. В дополнение к этому можно добавить, что проведенные исследования показали значительную эффективность препарата, что позволит Штатам добиться отличных спортивных результатов.

Почему борцы с допингом делают исключение для "DeltaG"? Дело в том, что основным компонентом препарата являются кетоны, которые синтезируют в лаборатории. Эти соединения естественным образом вырабатываются в организме человека при сжигании жирных кислот, что обычно происходит при истощении энергетических запасов, например, когда человек голодает или сидит на диете. Так как "собственные" кетоны ничем не отличаются от "искусственных", следовательно, установить, что спортсмен употребляет "DeltaG", невозможно.

Напоследок стоит добавить, что препарат на данный момент не поступил в свободную продажу (ну, конечно, Олимпийские игры же), однако, достоверно известно, что "DeltaG" был предоставлен более чем трехстам (!) американским спортсменам до начала Игр в Рио. Кому конкретно, конечно же, не раскрывается. Поэтому, говорить о честности соревнований на нашем веку говорить уже точно не приходится...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 silver 10 августа 2016 13:48
+56
Вся женская !!! сборная США по спортивной гимнастике с такими телами запросто могла выступать в тайском боксе, как сказал Маккейн жрали, жрем и будем жрать стероиды и не один вшивик с вады не прикопается.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№2 stalkerwalker 10 августа 2016 13:53
+9
А то ж....
Применительно к WADA можно сказать тольео одно :
"На вору шапка горит!"
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№3 Rostovman 10 августа 2016 14:49
+30
Да при чём тут "DeltaG"? Америкосы жрут допинг никого не стесняясь. WADA напрочь пропиндосская, про американскую вообще молчу.
То, что они замутили "Российскую государственную систему употребления допинга" - это о многом говорит. Это же надо было с чего то "срисовать"! Вот и "срисовали" с себя...

Стандартная СШПовская стратегия - нагадить, и обвинить в этом Россию.
Уверен на 100%, что если американских спортсменов НОРМАЛЬНО проверить, то полсборной можно будет в касание дисквалифицировать... Начиная с Фелпса - активного борца с допингом, и марихуаной, в частности...
№4 defender_III 10 августа 2016 15:06
+8
Начиная с Фелпса - активного борца с допингом, и марихуаной, в частности...

А он с ними и борется...методом их поглощения biggrin
Недаром, у фелпса сто первая олимпиада и он уже 21-ти однократный Олимпийский Чемпион...И никакие пиндосские пловчихи, оскорбившие нашу Юлю ему своё Фэ не высказывают.Ибо, уверен, что сами сидят на допинге. Пора менять всю эту пиндосскую кухню
№5 Тамара.Л 11 августа 2016 10:47
+1
Да уж! особенно это заметно, когда он плыл, оторвавшись на 5 (пять)!!!!!!! метров. Зашибись!!!!ГОВНОДАВЫ!!!!
№6 Иванна 10 августа 2016 14:04
+23
Вот очень точно подмечено!!! Вчерашний просмотр выступления гимнасток, навел на мысль.... явно что-то жрут мерикосы, девушки, ровно, что мужики накаченные....скакали прям как роботы. Глядя на команды китаянок, россиянок, японок, да и всех остальных - девушки,как девушки,а мерикоски....... Принятие допинга - "на лицо", верней на тело.
№7 defender_III 10 августа 2016 15:08
+3
У последней выступавшей пиндосской гимнастки с короткой шеей такое ощущение, что у неё членик выступал сквозь одежду между ног. Не удивлюсь, что она -мальчик
№8 steeler5 10 августа 2016 14:05
+10
те, кто жрут стероиды быстро сдуваются, похоже, братья Вильямс исчерпали ресурс организма (судя по выступлению на ОИ)
№9 apsara63 10 августа 2016 14:51
+30
А всё-таки я не могу понять - женщина это или мужик завоевало золото,обогнав нашу Ефимову?

----------
Всяк сам куёт свой удел.
№10 defender_III 10 августа 2016 15:09
+10
это ОНО! lols
№11 Красностоп 10 августа 2016 18:24
+2
ихтиоандрогин
№12 stalkerwalker 10 августа 2016 15:10
+3
Я бы с ней в койку не лег...
Просто б испужался - а вдруг ТОГО ? С прибором?
biggrin
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№13 Ivan Danko 10 августа 2016 15:13
+6
На самом деле это загримированный голливудский актёр Гэри Бьюзи...
№14 NEOS 10 августа 2016 15:16
0
Ни то, ни другое....Это - ОНО....
№15 toris 10 августа 2016 15:44
+2
Лицо говорит о том, что организм выбрасыбает из тела какие то хормонные весчества через поры кожы
№16 Феникс77 10 августа 2016 15:46
+1
А всё-таки я не могу понять - женщина это или мужик завоевало золото,обогнав нашу Ефимову?

Явно некий уродец, перекачанный химией.
№17 DrRusuas 10 августа 2016 19:12
+2
А это "оно" же, только вид сзади... saakashvili
№18 NEOS 10 августа 2016 15:15
+2
Да хрена там тайский бокс! Такие бройлеры на сафари могут без оружия ходить...Грёбанные амеры....
№19 maxas 10 августа 2016 13:51
+29

да наср...ть им на все законы
№20 defender_III 10 августа 2016 22:59
0
" а судьи кто?.."(с)
№21 realex 10 августа 2016 13:52
+19
Вот и забить нужно на такие "соревнования" и всякие вада-говняда! Пусть они там ужруться своими допингами! Пусть обвешаются медальками на радость пендосне! Вот где ещё нарыв на теле нашей планеты!
№22 Сидорыч с Кордона 10 августа 2016 14:36
+4
Не то слово... Сочинская Олимпиада должна стать последней...
№23 Ван Ваныч 10 августа 2016 15:04
+2
Вероятно - да! Сочинские Игры - последние достойные и честные Игры в истории спорта!
----------
Ван Ваныч
№24 пипл 10 августа 2016 13:52
+18
да по их телосложению это видно, что они жрут стероиды. такое впечатление, что женщины что то гормональное ещё употребляют. тела как у мужчин
№25 Oll3007 10 августа 2016 14:11
+6
Это для Байдена. Он их потом женить будет.
№26 С.Евгений 10 августа 2016 20:17
+1
"Видно", что вы понимаете в стероидах и в америге? Не пойман, не попал под суд. Они открыто жрут синьку (ВАДА они данные не предоставляют!), да еще хвалятся, что током готовят новых чемпионов. А про Серену Уильямс даже ее папа говорил, чем ее кормил и как ее делал женщиной.
№27 Rokki 10 августа 2016 13:53
+22
Любым путём достать, проверить, доказать и дисквалифицировать Сборную Пиндостана на 1000 лет!!!
№28 коллега 10 августа 2016 14:00
+6
++++++++++++++++++++++++++++ good
№29 Иванна 10 августа 2016 14:05
+3
Замечательное предложение!!! Вопрос только в одном.....как??? Может есть конкретные предложения?
№30 Виктор_1955 10 августа 2016 14:53
+11
Цитата: Иванна
Замечательное предложение!!! Вопрос только в одном.....как??? Может есть конкретные предложения?

Конечно, есть. На основании информации о почти поголовном употреблении американской сборной "DeltaG", который по всем признакам является допингом, и определение наличия которого в организме спортсмена невозможно, потребовать расформирования USADA, в связи с тем, что она не может обеспечить контроль за употреблением допинга, лишения всех победителей ОИ-американцев завоеванных ими медалей и недопуска американской сборной в полном составе на две следующие Олимпиады - зимнюю и летнюю. Снять на эту тему два-три фильма. Подать в международный суд на председателя WADA. Короче, бить американцев их же оружием.
№31 Сергей Марков 10 августа 2016 15:31
+2
Международный суд вы говорите? Не смешите мои тапочки, он такой же американский и пропиндосский как и вся вада. Последняя инстанция которая может что то решить , это ООН все остальное уже давно фуфло. На крайний случай у них всегда есть железная отмазка, вы Крым отняли, значит вы фашисты а с фашистами мы дел не имеем. Ну и куда вы будете подавать и в какой суд? Только если в Краснопресненский города Москва)))
№32 Виктор_1955 10 августа 2016 15:57
+1
Я знаю. Однако не попытаться нельзя - тогда даже прикрыться будет нечем.

Вспоминается случай, в бытность Лужкова градоначальником какой-то журналист обвинил его в том, что Мосгорсуд штампует решения, выгодные Лужкову и под его давлением.
Лужков подал на журналиста в суд. Тот самый, московский городской... Чем думал???

Здесь похожая ситуация. Суд мы можем и проиграть, а общественное мнение - выиграть.
№33 resursy1 10 августа 2016 16:23
0
Виктор, вы в каком мире живете? Какой суд? Все команды, кроме российской и может быть какой-нибудь кенийской неприкасаемые. Так называемый допинг (лекарства) применяют абсолютно все люди и спортсмены (тот же кофеин, который в кока-коле тоже допинг, некоторые обезболивающие препараты), и только несколько процентов из этих лекарств внесены в запрещенные WADA. Просто нашему министерству спорта и олимпийского комитета нужно мониторить и информировать спортсменов о запрещаемых препаратах, а не сидеть на жопе ровно как их руководители, которые к спорту не имеют никакого отношения. Так что нашим тоже нужно было не дешевый мельдоний применять, а более дорогие тот же "DeltaG".
№34 Иванна 10 августа 2016 17:37
+1
Так что нашим тоже нужно было не дешевый мельдоний применять, а более дорогие тот же "DeltaG".

Источник: https://politikus.ru/events/82082-v-ssha-suschestvuet-legalnyy-doping.html#comment-id-3342732
Politikus.ru

Так-то оно так, но!этого препарата в свободной продаже нет, рецепт держится в страшном секрете.... Ну даже если этот выведут в свет, появится другой подобный, а этот, как и мельдоний объявят запрещенным.....политикаЖ
№35 Иванна 10 августа 2016 17:33
0
Виктор, рукоплещу..... applodisment Ваши слова, да Богу б уши....Боюсь, что подобного исхода этому американскому беспределу не дождемСИ.....к сожалению.
№36 rusalo4ra 10 августа 2016 20:07
+1
Да по одному лишь внешнему виду можно дисквалифицировать, т.к. все допинги и стероиды на лице теле biggrin
№37 Олег Фролов 10 августа 2016 13:53
+20
Братья Вильямс -- живая иллюстрация спортивной чесности пиндосов.
№38 Ivan Danko 10 августа 2016 13:58
+4
Братья Вильямс - это зачот!!!
№39 Палагин 10 августа 2016 14:54
+1
lols В точку!
№40 Alexandrovich 10 августа 2016 13:55
+3
Как эта Серена умудряется с таким телостроением по кротко быстро двигаться?!
№41 naitedj 10 августа 2016 14:12
+8
лучше задаться вопросом как она такую массу нарастила для женщины это ого го, неужели ракеткой накачала
№42 Zlyuka 10 августа 2016 14:20
+4
Слилась Серена, не помогли допинги, проиграла и вылетела из соревнований.
№43 Noisiness 10 августа 2016 15:46
+3
Так и должно быть. Ресурсы организма ниоткуда не берутся, все из собственных резервов.
№44 vikont 10 августа 2016 13:57
+6
И называется он скипидар,это для наружного применения ,а для внутреннего-продукты с ГМО!Поэтому все пиндосские "спортсмены"похожи на бройлерных цыплят,с огромными плечами и тонкой шеей!
№45 sorokinaira 10 августа 2016 14:30
+2
Да и шеи у них нифига не тонкие. Посмотрите на вчерашнее выступление бройлеров в спортивной гимнастике.
№46 Igorevna 10 августа 2016 13:59
+31
Сравните Ефимову

и Кинг
№47 pegosya 10 августа 2016 14:30
+2
Кинг ище маленькая, ей "всего" 19лет.
№48 vikont 10 августа 2016 14:34
+10
То,что она(о) бреется-вижу,а вот сисек нет совсем у этого Кинга!
№49 Ivan Danko 10 августа 2016 14:35
+7
А откуда у Кинга (короля) возьмутся сиськи? Сиськи могут быть только у Куин (королевы)... biggrin
№50 vikont 10 августа 2016 14:38
+10
Да,у Ефимовой (королевы) все на месте,красава!
№51 Красностоп 10 августа 2016 18:27
+4
Нашествие бесполых американских рептилий... прямо по Кингу...Стивену...
№52 valeris 10 августа 2016 14:58
+12
Все очень просто. Чтобы нарастить мышечную массу, нужен тестостерон, мужской гормон.Он мышечную массу наращивает, а про си...ськи в нем ничего не написано.Потому не только фигура мужская, но и физиономия. Кинг тому прямое подтверждение.Есть очень большой минус-такие женщины не смогут рожать детей.Потому большинство американских профессиональных спортсменок незамужем и бездетны.
№53 Красностоп 10 августа 2016 18:28
+1
они медали рожают...
№54 Андрей Владимиров 10 августа 2016 14:44
+12
А имя у этой Кинг случаем не Конг?
№55 kerchinski 10 августа 2016 15:09
+1
да уж маленькая))) кинг сайз!
№56 новичок 10 августа 2016 14:50
+4
А чего это она вся пятнистая как ягуар? И шея как у хорошего мужика.
№57 Палагин 10 августа 2016 14:56
+6
Клерасил кончился. biggrin
№58 Igorevna 10 августа 2016 15:01
+3
Ну, что вы в самом деле? У девочки половое созревание идёт, это юношеские прыщи. winked
№59 Hamradio 10 августа 2016 15:40
+3
А эта Кинг не подруга Кинг Конга? biggrin
Только он на неё залезет. crazy
№60 Victor Z. 10 августа 2016 16:30
-2
Ефимову, после её последнего интервью, где она сказала, что давно не была в России, не знает, что там происходит.... не совсем понимаю.
Всегда, на первом месте должна стоять Россия, а потом уже олимпиада, медали, призовые. Она, похоже, немного потеряла ориентиры.
№61 Sergcanon 10 августа 2016 17:03
0
Уродки какие-то!!!
№62 Grif 10 августа 2016 14:00
+12
ну Маха и наела тело на мельдонии. А вот чистая Серена, вскормленная грудью матери, просто мечта мужчины. Стройная, гибкая, аки берёзка.
№63 Гидросолдат 10 августа 2016 14:51
+5
а еще посмотрите внимательно на алкаша и анашиста фелпса - этот типок явно в лаборатории родился и рос. Миша Стероидный опечален присутствием Ефимовой на играх, это разрывает ему сердце. Его мочу ни одна ВАДА не проверит, там даже жаропрочное стекло расплавится.
№64 apsara63 10 августа 2016 15:29
+2
Сирена (по уверению тренеров и члена антидопингового комитета) пьёт только чистую родниковую воду. winked
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№65 Джульетка 10 августа 2016 15:51
+1
biggrin Прямо так и слышится: "Не пей, сиреночка, козленочком станешь"... lols
Так себе роднички в их царстве-государстве...
----------
Я - из Тольятти!
№66 apsara63 10 августа 2016 16:23
+1
Даже боюсь представить себе, какой бы из неё козлёночек получился! shok
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№67 Джульетка 10 августа 2016 16:25
0
Да не симпатичный вообще... fellow biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№68 Бутан 10 августа 2016 14:03
+15
Даже говорить не о чем. Тетки страшные, перекачанные всякой гадостью. Вопрос, где наши чиновники от спорта? Что, все страны чистые от допинга? Почему нет обращений в соответствующие инстанции? Что, сами замазаны на серых схемах? Вопрос,конечно, риторический. Жрать черную икру на презентации сборной в Русском доме это, наверное цель жизни муткоии его подельников, а защищать честь наших спортсменов это не его работа. В топку.
№69 Иж27ЕМ12К 10 августа 2016 14:03
+8
Ну что вы, право...во всех околоооновских и околоолимпийских комитетах заседают, а частенько и председательствуют вапсы или представители старой английской аристократии.
Доподлинно известно, что англосаксонский джентльмен лучше всех разбирается в спорте, защите окружающей среды от русских АЭС, глобальном потеплении и прочем международном праве.
Немногочисленные афро-американцы, афро австралийцы и прочие цветные куплены, причём, как правило, за достаточно небольшие суммы. Ну или просто оставлены в живых.
Бороться с этими инопланетянами практически невозможно.
Представьте акулу, которая прет на вас в море с абсолютно стеклянными глазами и разинутой пастью.
Здесь только гранаты в пасть помогут.
И так вести они себя будут до тех пор, пока их не отмудохают в очередной войне. Главное, чтобы у нас потерь было меньше. А то народу и так нехватает.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№70 Иж27ЕМ12К 10 августа 2016 14:17
+2
Васпы-от белый англасакс протестант-WASP
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№71 Ivan Danko 10 августа 2016 14:04
+27
Ещё один показательный пример - пиндосовский пловец М. Фелпс. 21-кратный олимпийский чемпион, завоевавший золотых олимпийских медалей больше чем завоевала вся сборная Австрии за всю историю летних Олимпийских игр! Сверхчеловек, сумевший завоевать две золотые олимпийские медали в один день! Потрясающая выносливость!!! Сверхспособности благодаря тяжёлому допингу, маскируемому алкоголем. И это ЧМО ещё пытается троллить нашу Юлию Ефимову. Американская гнида! bad
№72 kot3306 10 августа 2016 16:02
0
Фэлпс - второй велосипедист Амстронг...
№73 kip96 10 августа 2016 14:05
0
"Почему борцы с допингом делают исключение для "DeltaG"? Дело в том, что основным компонентом препарата являются кетоны, которые синтезируют в лаборатории. Эти соединения естественным образом вырабатываются в организме человека "

Тогда почему эритропоэтин считается допингом?
№74 kip96 10 августа 2016 14:05
0
"Почему борцы с допингом делают исключение для "DeltaG"? Дело в том, что основным компонентом препарата являются кетоны, которые синтезируют в лаборатории. Эти соединения естественным образом вырабатываются в организме человека "

Тогда почему эритропоэтин считается допингом?
№75 Jumor 10 августа 2016 14:07
-3
Проблема достать и напоить российских спортсменов? Или брезгуют? Или денег не хватает? Смысла статьи не догнал.
№76 Ivan Danko 10 августа 2016 14:15
+5
Что вам непонятно? У вас, что, русский - второй язык?
№77 shax 10 августа 2016 14:08
+3
Полк ВДВ,в отпуск и туда,болеть за наших.
№78 пипл 10 августа 2016 14:15
0
выкрасть у американцев эту жидкость
№79 vikont 10 августа 2016 14:40
+5
Эта жидкость называется скипидар.Пиндосы перед стартом им жопу мажут!
№80 Феникс77 10 августа 2016 14:30
+1
Да херня этот "DeltaG", можно просто якорцов наесться и будет тоже самое, даже ещё круче, и никакой допинг контроль никогда и ничего не найдёт так как это просто природный стимулятор заставляющий организм становиться сильнее и выносливее.
№81 Елена.Т 10 августа 2016 14:39
+4
Какая же Маша красивая!!! Никакого фона в виде Вильямс не надо, чтобы увидеть это. Никакая медицина не сделает такую красоту. Только физический спорт без стероидов.
Что же касаемо коктейля, то все знают, что американцы принимают.. и самое главное будут принимать, до тех пор пока не погорят.. Не знаю как это будет, но то, что это случится - факт. Правда всегда выходит наружу. Вспомнить хотя бы скандалы с Армстронгом и М.Джонс.. конечно после драки кулаками не машут. Медали завоевываются сейчас. Но рано или поздно этому придет конец. Я в это верю.
Когда-то ГДР была самая спортивная страна и спортсмены из этой страны были самыми сильными, лучшими, быстрыми. Но как выяснилось - не с проста. И где сейчас сборная Германии? Не видно ее и давно в тройке лучших стран планеты.
№82 Свой таракан 10 августа 2016 14:41
+10
Так вот почему амеры в танковом биатлоне не участвуют! Танк допинг не жрёт,а танкисты если нажруться в танк не влезут...
№83 Феникс77 10 августа 2016 15:43
+1
Танк допинг не жрёт,

Этим дай волю они и танк чем нибудь накачают, подмешают в соляру какого нибудь ракетного топлива и понеслась. biggrin
Правда ихним абрашам это не сильно поможет, ходовая слабая, до финиша только танкисты добежать смогут. fellow
№84 Трубогибов 10 августа 2016 14:41
+2
Американцы хотят свое первенство достигать, используя при этом хитрости или похабное поведение, или и то и другое. Так, например, чтобы убедить всех в мире людей, что американцы первые полетели на Луну, они сделали декорации, и в специальном павильоне отсняли короткий фильм, в котором, типа американский астронавт ходит по луне. Понятное дело, в стране где процветает индустрия кино, что еще могло в голове родиться? Ведь чтобы создать ракету, и запустить ее на Луну, на это нужно ученые, специалисты, подготовка космонавтов.

А сейчас они так хитро создают допинговые препараты, как например этот, для своих спортсменов и так похабно удалили сильных спортсменов из России от участия в этой Олимпиаде.
№85 shtrih-m 10 августа 2016 14:50
0
Точно,на миньонов из мультика похожи.Все как станком выточены,по одному шаблону.
№86 dynamik1980 10 августа 2016 14:52
+6
Пиндосов надо останавливать,а то они обнаглели в своей вседозволенности и безнаказанности!!!Давно и всем известно,что ради титулов и денег эти "борцы за чистоту спорта" готовы на любые подлоги и подлости - это их СУЩЬНОСТЬ - иначе они существовать НЕ МОГУТ!!!Сейчас МОК намеревается провести "ревизию" вада (ручную "шавку"пиндостана) работающую по излюбленной схеме ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ :..вам мы верим,как себе, и проверять НЕ БУДЕМ,а РОССИИ не верим даже если "всё чисто" и будем проверять каждый день!!!Во что превратили эти уроды спорт,который таковым можно было называть до 1985 года,когда впервые ( при Самаранче )заикнулись о допуске профи в олимпийский спорт.Всё на этом можно было ставить ЖИРНУЮ ТОЧКУ - спорт закончился и начались соревнования фармокологическиф фирм.Скажите,нам это надо???
№87 kot3306 10 августа 2016 15:59
0
все началось с "покорения" Луны...
№88 Доллис 10 августа 2016 14:56
0
вот также как ассоциируется Уильямс и Маша как добро и зло также проявляется видение в деяниях Дьявола зла США и аннтипода в лице Шараповой России.
№89 Соломбалец 10 августа 2016 15:01
+2
От Машки глаз не оторвать, красивая однако) А кто там, что там сожрал мне все ровно, раньше времени примерят "деревянный макентош" да и всё. Ресурс человеческого сердца как у ДВС не вечен, переборкой мотора не отделаешся.
№90 Sergcanon 10 августа 2016 17:04
0
очень симпатичная!
№91 lenushka 10 августа 2016 15:11
+3
Иванова вчера на России гимнастику комментировала. Язык у нее, конечно, остер! Вышел эта Симона скакать последней, она и говорит - ну, все, пошла сваи заколачивать...шеи нет, косолапая, оскал нацепила - и понеслась. Ну, жуть, конечно, волчиная, а не баба. Ясен перец, гимнастки крепенькие. Но они спортивно крепенькие. А Симона, может, третий брат Вильямс??? Так похож, так похож...
№92 lenushka 10 августа 2016 15:18
+1
А патцанчикам американским гимнастическим компоту не хватило...
№93 kot3306 10 августа 2016 15:58
+3
то что амеры на хорошей фармзагрузке сидят и никого не боятся - это точно!!
особенно весело Фэлпс придумал "банки" на место уколов инъекций ставить чтоб не спалить синяков!!
вор кричит громче всех - держи вора!! вот и Фэлпс сейчас наезжает на Юльчика..
интересно посмотреть кол-во и даты сдаваемых проб Юлии и Фэлпса, думаю там в разы разница..
Юлия мы с тобой !! не обращай внимания на всю эту мышиную возню - психолога бы ей хорошего!!
№94 Юрий_Михайловский 10 августа 2016 16:01
+1
Это даже не новость... а обыденность..
№95 Сергей Марков 10 августа 2016 16:24
0
Цитата: Виктор_1955
Я знаю. Однако не попытаться нельзя - тогда даже прикрыться будет нечем.

Вспоминается случай, в бытность Лужкова градоначальником какой-то журналист обвинил его в том, что Мосгорсуд штампует решения, выгодные Лужкову и под его давлением.
Лужков подал на журналиста в суд. Тот самый, московский городской... Чем думал???

Здесь похожая ситуация. Суд мы можем и проиграть, а общественное мнение - выиграть.

Вы сравниваете суд москвы и международный это уже по крайней мере не серьезно.во вторых в те времена Россия сидела на попе ровно а сейчас мы бросили вызов сша и третье , международному мнению на нас наплевать им чем нам хуже тем им лучше.
№96 lenushka 10 августа 2016 16:35
0
Сбросились бы депутаты наши по ползарплаты, перекупили какого ни то спортсменчика, а там, глядишь, и кино снимется... Про банки, например, целебные. А то что зря у Соловьева глотки драть? С Мудка первый взнос и штрафная. А режиссеры у нас и самих, чай, найдутся!
№97 mindful 10 августа 2016 16:37
-1
Фотка отличная: "Гибон и Русалка"....
№98 hammer108 10 августа 2016 16:43
0
это не гибон - это мужик в юбке, ему не нужен допинг с девушками соревноваться
№99 serdj82 10 августа 2016 16:44
+1
Очень, блин, удобно американцы пристроились, когда "надо" - признают допингом что угодно, даже творог с блинами, когда "не надо" - разрешаем.....
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№100 resursy1 10 августа 2016 16:48
+1
Допинг употребляют практически все. Только в развитых странах химия и медицина тоже развиты, поэтому допинги разрабатывают и употребляют до того, как регулирующие организации успевают их запретить.
РФ как страна слаборазвитая, и отстающая во всех отраслях, использует то, что уже другие страны уже прошли и запретили. Оттого и попадается.
№101 dynamik1980 11 августа 2016 15:53
0
У вас извращённое и крайне примитивное представление о сложившейся антидопинговой системе в мировом спорте.О какой это "слаборазвитости" и "отставании во всех областях" вы тут несёте.Надо сначала думать,а потом писать,а не наоборот!И не надо всех,кроме себя,считать идиотами.Это не так.
№102 dok123 10 августа 2016 17:44
+1
Цитата: kot3306
все началось с "покорения" Луны...

Теперь я на 100% уверен в фальсификации пендосранской лунной программы.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№103 DrRusuas 10 августа 2016 19:14
0
Цитата: pegosya
Кинг ище маленькая, ей "всего" 19лет.

А когда исполнится, к фамилии добавится традиционное пиндосское "Конг",
т.е Кинг-Конг!!!
Что-то больно знакомое получилось? Не подскажете.... saakashvili
№104 yuda 10 августа 2016 21:00
0
Скоро всему этому придет конец
№105 Hamradio 10 августа 2016 21:50
+1
Цитата: kot3306
Фэлпс - второй велосипедист Амстронг...

И третий биатлонист Бьёрндален, вечный астматик-инвалид. Но, почему-то, не паралимпиец. crazy
№106 Алесь Аю 10 августа 2016 22:57
+2
А на хрена России подстраиваться под этот цирк,если заранее итог известен?Если все знают,что игра с самого начала заведомо не честная и результат известен заранее;что за мазохизм играть ро их правилам.Организовать в России какие нибудь игры доброй воли,пригласить всех спортсменов,желающих соревноваться честно и открыто.Наверняка таких найдётся предостаточно.И пусть пиндосы соревнуются со своими клевретами,а в Россию они не сунуться.Создать свои антидопинговые агенства,избавить спортсменов от этих около-спортивных бюрократов.Всё ж было при СССР-нет захотелось "свободы"не понятно от чего,и что имеем?Попали в дикие джунгли капитализма,а законов их жизни,морали не знаем и не принимаем.Теперь удивляемся,что об Россию ноги вытерают.Другие мы и ценности у нас другие;и что мы ломились на эту олимпиаду?Которую амеры давно превратили в коммерческое предприятие.Давно известно,что пиндосия честно не играет,и обмануть кого-то считают доблестью и разумным экономическим решением.Обидно;что все всё понимают,однако пляшут под чужую дудку,как буд-то от этого зависит их дальнейшее существование.