Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16200 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Как канадский спецназ на Донбассе провалился

Как канадский спецназ на Донбассе провалился

23 июля 2016 года как минимум 3 разведгруппы канадского спецназа в составе не менее 20 человек попытались атаковать позиции ополчения в зоне АТО. Операция разрабатывалась без привлечения украинских специалистов для демонстрации «мастер-класса борьбы с террористами» канадских спецслужб. Ответственные — Канадская служба разведки и безопасности — Canadian Security Intelligence Service (CSIS), курировал вопрос — военный атташе Канады на Украине полковник Рон Уббенс.

Канадская группа военнослужащих формально была приписана к украинскому Минздраву и в документах отображалась исключительно в качестве представителей этой организации.

С украинской стороны операцию курировал Александр Турчинов (секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины), а командование Генштаба Минобороны Украины «наблюдало», ожидая результата и подробностей. СБУ лишь получало распоряжения обеспечить беспрепятственный доступ «канадских представителей Минздрава Украины» непосредственно в зону АТО без каких-либо проверок и досмотров. При этом ключевые лица СБУ знали о сути происходящего, однако им была отведена лишь роль статистов и наблюдателей.

Идея такого «сотрудничества» между Украиной и Канадой возникла после двухдневного визита (10-11 июля) премьер-министра Канады Джастина Трюдо в Киев. Занимающий активную проукраинскую позицию, Трюдо выступил инициатором подобных действий, одновременно полагая (предположение, пока не имеющее точных подтверждений) усилить боевую подготовку своих элитных подразделений в формате малых групп на территории донбасского конфликта.

Группа канадского спецназа прибыла в зону АТО 22 июля, а уже 23 июля были боестолкновения. Это однозначно свидетельствует, что вся информация на месте могла лишь незначительно корректироваться, а явная спешка означает желание CSIS минимизировать риск утечки информации.

О фактах атаки 24 июля публично заявил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин. Однако Басурин ошибочно предполагал, что атака осуществлена украинскими подразделениями, ведь для проведения операции спецназ Канады использовал форму, характерную для ВСУ. Кроме того, цели подобной атаки казались самому Басурину непонятными, поэтому тема развития не получила.

Командование Генштаба Минобороны Украины получало информацию о том, что к местам базирования ополчения ЛДНР выдвинулись разведгруппы канадского спецназа «1», «2» и «3». Перед группами ставилась задача незаметного проникновения на позиции ЛДНР для зачистки блокпостов и иных военных объектов, с выведением из строя объектов военной инфраструктуры с дальнейшим возвращением назад незамеченными. Однако реальность оказалась несколько иной, нежели планировали себе организаторы «мастер-класса» от канадского спецназа.

Группа «1» в составе 6 человек была уничтожена полностью, предположительно помимо легкого стрелкового оружия использовался крупнокалиберный пулемет. Группа «3» в составе 7 человек была обнаружена при попадании на заминированный участок, после чего сразу же попала под снайперский огонь. Погибшими числятся 5 человек, о степени ранения выживших данных нет. Группа «2» сумела попасть на территорию ЛДНР незамеченной, однако на фоне произошедшего с группами «1» и «3» получила срочный приказ вернуться на исходные позиции. Непосредственно при отходе группа «2» в составе 7 человек была обнаружена, однако безвозвратных потерь ей удалось избежать. Возможны потери у ВСУ при попытки эвакуировать тела.

Трупы погибших канадцев были успешно эвакуированы, доставлены в Киев 26 июля и в этот же день отправлены спецрейсом в Канаду. О проведении изучения характера ран погибших у украинской стороны данных нет. Есть предположение, что детальный осмотр осуществлялся уже вне территории Украины.

В CSIS сейчас проводится анализ сложившейся ситуации, на основании выводов можно ожидать дальнейшие действия, вплоть до попытки реабилитации канадского спецназа в дальнейших операциях. Тем не менее, ключевым сдерживающим фактором для дальнейшего участия сил CSIS в операциях на Украине остается риск попадания в плен её бойцов, что вызовет невиданный ранее по масштабам международный скандал.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
148 мнений. Оставьте своё
№1 Romires 6 августа 2016 19:01
трудно демонстрировать доблесть, когда нет правды за тобой... лживым пендосам не место на земле!
№2 Саша с Южмаша 6 августа 2016 19:04
+1
Как же так?
№3 mongoloid 6 августа 2016 19:29
+82
вызовет невиданный ранее по масштабам международный скандал

Это вряд ли. Событие, не попавшее в зомбоящик, считается несуществующим. Доказательств присутствия иностранных наемников пруд пруди, но об этом ни гу-гу. Если уж боинг умудрились замять и замылить, что говорить о десятке-другом человек. Тем более без документов. Самодеятельные активисты, отпускники типа.
№4 Сергей_Захаров 6 августа 2016 21:53
+19
Вот канадские матери обрадуются , когда похоронки будут получать.....) fellow
№5 Сергей_Захаров 6 августа 2016 21:53
+2
Вот канадские матери обрадуются , когда похоронки будут получать.....) fellow
№6 Герасимова 7 августа 2016 07:09
0
Хохлы и тут нашли выгоду, - послали канадцев на передок, наблюдая за происходящим со стороны.
№7 pollar 7 августа 2016 10:50
0
"На передок" - это куда? Если известному всем русским адресу - тогда понятен и результат.
№8 nnick80 7 августа 2016 11:17
0
Это информация из бога Старикова, а у него из непроверенных источников... Не пишите сказки, если не можете доказать....
№9 NEOS 6 августа 2016 23:16
+30
Почему-то не жалко убитых канадцев....вонючие твари...полезли в Россию...нашли - что искали....и нет виноватых...пусть лижут мартышке и дальше...
№10 pollar 7 августа 2016 10:51
+2
Они воспитаны на компьютерных играх, какие же из них вояки? Думали по-легкому срубить бабла, а вот как обернулось. Это не с африканцами воевать...
№11 vadbor1990 6 августа 2016 19:08
+19
Возомнили себя "морскими котами".. avtomat
№12 gladiatorspart1 6 августа 2016 19:21
Исходом боевых действий со стороны Донбасса удовлетворен. Молодцы. Бейте и канадцев и американцев, чтобы забыли сюда дорогу.
№13 VladimirNET 6 августа 2016 22:39
+4
> Исходом боевых действий со стороны Донбасса удовлетворен.

Они умеют и научились воевать, на высочайшем уровне:

ПОИСК (URL не вставляется):
Три отличия сирийского конфликта от украинского
№14 S_vetlana 6 августа 2016 19:22
+54
№3 vadbor1990:Возомнили себя "морскими котами"..
========================================================

А оказались на поверку сухопутными скотами... Весь "цивилизованый" мир - убийцы!

№15 Alex 37 6 августа 2016 19:31
+3
Цитата: vadbor1990
. Перед группами ставилась задача незаметного проникновения на позиции ЛДНР для зачистки блокпостов и иных

Цитата: vadbor1990
Возомнили себя "морскими котами".. avtomat

Мартовскими котами,
№16 Феникс77 6 августа 2016 19:38
+11
Возомнили себя "морскими котами"..

скорее кiтами biggrin
№17 Sovushka 7 августа 2016 00:36
+2
Кiшками biggrin
----------
№18 gravitonus2000 6 августа 2016 21:34
+8
Цитата: vadbor1990
Возомнили себя "морскими котами".. avtomat

Обкакались так же, как разрекламированная пиндосовская "Дельта", у которой нет ни одной успешной операции. Это не спецназ, это сборище самоуверенных дилетантов. Тьфу.

Поймать и выставить на всеобщее посмешище.
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 Герасимова 7 августа 2016 09:14
0
VADBOR1990

Ага, "морские коты" думали, что Северский Донец и есть море.
№20 Старичок_Боровичок 6 августа 2016 19:38
+38
А при чем здесь доблесть, если нет умения? Они же, придурки, только против папуасов воевали в последнее время - вот и считают себя крутыми. А на самом деле... Получили вещественную (трупную) оценку своего умения. Жаль, что ДНР не удалось ни одного трупа захватить.
№21 Россия Татары 6 августа 2016 19:55
+8
Они еще в русских руках не какали, в Донбассе наши младшие братья, канадцам повезло. Амеры уже какали в руках Жукова в 1945-м
№22 Дон_басс 6 августа 2016 21:54
+52
Донбасские руки самые что ни наесть русские.
№23 off_scope 7 августа 2016 00:20
+9
+100500
№24 Remimartin1995 7 августа 2016 07:27
+3
Что значит "какали"? Вы как-то совсем уж демократично... Говорите правдивее : "обсирались со страшной силой" !
№25 Когнитивный диссонанс 7 августа 2016 08:09
0
какали в руках...

Как романтично звучит... bad tarakan lols
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№26 Когнитивный диссонанс 7 августа 2016 08:09
0
какали в руках...

Как романтично звучит... bad tarakan lols
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№27 Malonovoross 6 августа 2016 20:30
+46
Это вам не покемонов искать!
№28 Чака 6 августа 2016 23:01
+3
lols
№29 Таблетка 7 августа 2016 04:53
+7
Они думали, что приехали на сафари развлечься, в дикарей пострелять и победное селфи выложить.Такой облом.
№30 С.Михаил 6 августа 2016 20:32
+10
За ними не стоит родина,а только деньги и показуха,пиндосы не победили нигде.Возможно они будут замечательно защищать свою землю,а на Украине пусть гибнут укрвинцы, направляемые Порошенко.Резюме: Хотели выеб.....ся, но жизнь дороже.
№31 mitrihh 6 августа 2016 19:04
-8
Сдаётся мне, фейк это. Больше не откуда инфы нет. А сколько было до этого слухов о наемниках у ВСУ? И не одного пленного, трупа и проч. А тут, прямо все в деталях и подробностях. Скорее всего, дали ополченцы пи..ды укропам. Брехня.
№32 Имбицил 6 августа 2016 19:12
+16
Что-то Стариков ранее в непроверенной информации замечен не был. Скорее всего у него есть свои источники. Ну а то, что данная инфа широко не оглашается по многим причинам, в том числе и нам неизвестным, вполне естественно.
№33 Килевай 6 августа 2016 19:59
+15
Стариков в своём блоге честно предупредил, что это НЕПРОВЕРЕННАЯ информация, которую он получил из письма одного из его читателей, видимо проживающего на Донбассе и владеющего определёнными сведениями...почему об этом не сказано ЗДЕСЬ, это уже не к Старикову вопрос...
№34 weertt 6 августа 2016 19:31
+5
Сдаётся мне, фейк это.

Аналогичные сомнения, ибо если это не "утка", то дела оч.плохи.
№35 Сантехник 6 августа 2016 20:20
+72
фейк не фейк, а на всякий случай
№36 kot-cherskyi 6 августа 2016 19:33
+10
Ничего, даже газетная утка служит основанием для вопроса на пресс-конференции, следовательно, профилактикой повторного участия канадцев в украинской гражданской войне
№37 Ассасин Кридман 6 августа 2016 19:58
+9
Может, потомки бандеровских эмигрантов в том спецназе "отличились"?
№38 РАВИЧ 6 августа 2016 20:34
+10
Вполне возможно.В Канаде их осело после 45-го не мало.
Да и ЧВК могли, и правительство канадское об этом вояже ничего "не знает" - частная инициатива, за которую оно не в ответе.
№39 Старичок_Боровичок 6 августа 2016 19:44
0
Может быть и так. Но с другой стороны, никто не сомневается, что российские военные воюют за ЛДНР. Но вещественных доказательств нет. Та же ситуация и с наемниками для ВСУ. Они что, со своими иностранными паспортами в атаку идут? Тем более в диверсионный рейд? Так что - фифти-фифти!
№40 zeka1961 6 августа 2016 20:01
-6
никто не сомневается, что российские военные воюют за ЛДНР

Источник: https://politikus.ru/events/81897-kak-kanadskiy-specnaz-na-donbasse-provalilsya.html
Politikus.ru


Ну что вы, это все бывшие шахтеры winked
№41 AndreHR-V 6 августа 2016 21:55
+2
Вони мови не знають и СУГС не умеют делать! biggrin

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№42 Ник уволен 6 августа 2016 20:57
+3
Неужели наемников в ВСУ нет?
Ой ли dumaet
№43 РАВИЧ 6 августа 2016 21:55
+3
Есть.Чеченские, грузинские.
Это только достоверно известно. А сколько кроме?
№44 волдырь 6 августа 2016 21:26
+4
трупы негров barak были,но это хохляцкие негры. evrey shok
№45 LEROY 6 августа 2016 22:01
-1
mitrihh, посмотри на себя в зеркало - и ты поймешь, что такое фейк.
№46 Alex NN 6 августа 2016 19:05
+24
канадский бон-вояж стоял жизни 11 канадским рылам..Интересно и за что они свои головы то сложили?Чего искали то эти представители кленового сиропа?
№48 lexnag 6 августа 2016 22:02
+2
и с Догилевой
№49 Россия Татары 6 августа 2016 19:59
+8
После второй мировой бандеровцев перевезли, в основном в Канаду, может их потомки геройствовать пришли.
№50 Россия Татары 6 августа 2016 19:59
+3
После второй мировой бандеровцев перевезли, в основном в Канаду, может их потомки геройствовать пришли.
№51 РАВИЧ 6 августа 2016 20:36
+2
Бабла по-легкому срубить.
Такой ответ устраивает?
(если действительно ЧВК)
№52 AndreHR-V 6 августа 2016 21:56
+1
Блины ... к сиропу ... lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№53 папакарло 6 августа 2016 19:07
+3
Сегодня в ЛНР не канадские диверсанты сработали?
№54 Бином Ньютоноff 6 августа 2016 20:15
+3
Цитата: папакарло
Сегодня в ЛНР не канадские диверсанты сработали?

Видите ли, с момента обретения т.н. независимости на украине в 1991г. СМИ, на западные гранты, вели агрессивную украинизацию населения Ю-В украины. Как результат 10-20%% жителей, в основном молодёжь, прониклись идеями украинства. Вот эти украинствующие, сбежав в 2014г., возвращаются и начинают гадить молодым республикам. Не исключено, что некоторые воевали в ВСУ, а теперь завербованные СБУ, вернулись и совершают диверсии.
№55 Чака 6 августа 2016 23:08
+2
Контрразведка значит слабо работает. Всех "возвращенцев" (с любой территории) нужно через "мелкое сито" пропускать. Не думаю, что это от недостатка опыта (2 года в боевых условиях), скорее людей со спецподготовкой мало... dumaet
№56 AntuanuS 6 августа 2016 19:07
+12
Сколько таких канадов в аэропорту Донецка остались? Напомните...
№57 Матрос запаса 6 августа 2016 19:07
+11
Здесь вам не тут.
№58 pegosya 6 августа 2016 19:07
+16
...Канадская группа военнослужащих формально была приписана к украинскому Минздраву и в документах отображалась исключительно в качестве представителей этой организации...


Наш Минздрав уже так давно предупреждает об опасности, а они глупые все не верят.
№59 maiman 6 августа 2016 20:00
+10
А кое-кто приписан к Гидрометеослужбе! Как подует "северный ветер" так и капец кое-кому!
№60 Кузьмич Кузьмичёв 6 августа 2016 19:08
+27
Мля! Боевые бутылочки с кленовым сиропом таки знали, что там не войска РФ, а местные и добровольцы, а иначе они не полезли бы на такой мастер-класс-сафари! "Кто ещё хочет комиссарского тела?!"(с)
№61 папакарло 6 августа 2016 19:08
+21
Цитата: mitrihh
Сдаётся мне, фейк это. Больше не откуда инфы нет. А сколько было до этого слухов о наемниках у ВСУ? И не одного пленного, трупа и проч. А тут, прямо все в деталях и подробностях. Скорее всего, дали ополченцы пи..ды укропам. Брехня.

Была как раз тогда информация об уничножении трёх разведгрупп ВСУ, я слежу.
№62 Тимоха 6 августа 2016 19:09
+3
По зубам вражинам досталось!Наверно больше не полезут?
№63 ДядяДрю 6 августа 2016 19:14
+22
К сожалению полезут... Когда вместо головы ж задница, тут наука бессильна...
№64 galkos 6 августа 2016 19:12
+6
Да. Поймать бы этих гадов.
№65 mitrihh 6 августа 2016 19:13
+1
Цитата: папакарло
Цитата: mitrihh
Сдаётся мне, фейк это. Больше не откуда инфы нет. А сколько было до этого слухов о наемниках у ВСУ? И не одного пленного, трупа и проч. А тут, прямо все в деталях и подробностях. Скорее всего, дали ополченцы пи..ды укропам. Брехня.

Была как раз тогда информация об уничножении трёх разведгрупп ВСУ, я слежу.

Разведгруппы ВСУ да, но что канадцы, это спорно. А почему не пшеки или амеры? Фактов нет.
№66 Посторонним В 6 августа 2016 19:24
+2
Время выдавать факты и время скрывать факты. А вообще-то ихтамнет.
№67 Килевай 6 августа 2016 22:20
+1
Фактов нет.
Но, наверняка есть разведка ЛДНР, которая имеет свои контакты в Киеве...
№68 Северянин 51 6 августа 2016 19:14
+3
Нормально прикурили!
№69 Ходжа Насретдин 6 августа 2016 19:14
+13
Смахивает на фейк. Представить, что канадцы пошлют своих людей на передовую и мало того на позиции противника не возможно. Это не казаки-разбойники. Всегда участники такого рейда рискуют погибнуть или паче-чаяния попасть в плен. Какая удача была-бы если канадские военнослужащие попались - ведь это доказательство прямого участия НАТО в войне на Украине. Тогда руки у России были-бы развязаны полностью.
№70 дихлофос 6 августа 2016 19:22
+18
Та против нас в Донбассе с самого начала войны имеются и пиндосы и чухонцы в виде разнообразных Блэк Уотер, Академия......... Пиндосня всегда отмажется что это не регулярные части и не НАТО, а наемники. Кстати уже несколько месяцев на стороне укропа воюют многочисленные формирования ИГИЛовцев.
№71 asteroid75 6 августа 2016 19:28
+1
Согласен с вами.
Очень сомневаюсь,что какие-то канадцы рисковали жизнями ради Украины!
Очень-очень сомневаюсь.
И опять таки ни каких доказательств,только слова!
№72 глонасс 6 августа 2016 19:50
+16
Они рисковали не ради Окраины , а за бабло. Куча доказательств участия иностранных наемников и всяких ЧВК в событиях на Донбассе. Вспомните сбитый транспортный ИЛ-76 возле Луганского аэропорта - Польша была в трауре
№73 Igon 6 августа 2016 19:59
+4
Бреннан в 14 году несколько раз приезжал в Россию и вел непубличные переговоры
мог договариваться по обмену своих пленных.

Вполне вероятно, что малайский боинг потому и не сыграл, что "в кармане" у Путина были очень "неудобные" данные по событиям в Донбассе....
№74 Ник уволен 6 августа 2016 21:01
+4
А может малайский Боинг просто не смог сыграть, что не смогли факты за уши притянуть против России?
№75 Igon 7 августа 2016 17:48
0
Я думаю, что когда общаешься с волками - нужны не просто добрые слова,
нужно еще крепко держать "партнера" за яйца - только тогда он будет более сговорчив.

Или, словами Путина - "добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом ..." 8))
№76 Igon 6 августа 2016 19:40
+4
Это вопрос психологии.
Канадоны считают себя белыми людьми, которые правы во всем.
Украинцы и русские - для них это папуасы, с которыми можно обращаться как угодно.
№77 Sloven 6 августа 2016 19:20
0
Скорее всего Вы правы.
Это невозможно по многим причинам в том числе и по тем которые Вы привели.
№78 Sloven 7 августа 2016 06:32
+4
Я согласился с мнением Ходжа Нассредина - и заработал минусы, а его коммент одобрили.
Отсюда вывод - комментарии читают, а смысл не понимают.
№79 Antoniomrt 6 августа 2016 19:26
+3
Мастер-класс просто супер! Прям учебники можно писать по военной тактике)
№80 ildar 6 августа 2016 19:27
+3
Фильмов боевиков пересмотрели пиндостанцы, там тебе не тут. Тут вышел лесник и ..... далее по тексту.
№81 Kриит 6 августа 2016 19:27
+1
Выдавать такую новость нужно с доказательствами. Ни у одного диверсанта документов с собой нет а идентифицировать тело проблема.
№82 Yurius 6 августа 2016 19:41
+3
Цитата: Kриит
Выдавать такую новость нужно с доказательствами. Ни у одного диверсанта документов с собой нет а идентифицировать тело проблема.

- ми работаем в этом направлении...
какие фаши доказатиелства?
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№83 AVGUR5 6 августа 2016 19:29
+7
"Операция разрабатывалась для демонстрации «мастер-класса борьбы с террористами» канадских спецслужб."

Дык. Вот здесь канадцы и просчитались. Пришли бороться с террористами. Террористов обнаружить не удалось. Зато обнаружили ополченцев. Получили пистюлей, так как с ними воевать не научены
№84 Zlyuka 6 августа 2016 20:49
+7
Совсем недавно на радио Вести у Куликова был журналист, только что вернувшийся из ДНР. Он сказал, что нет там никаких ополченцев, там теперь регулярная армия ДНР. Со всеми военными подразделениями, уставом, командованием и соответственно, правилами ведения войны.
№85 Война 6 августа 2016 19:34
+8
У меня один вопрос какого х....я там воюют канадский спецназ........У них там что совсем крыша сьехала. России нельзя за своих стоять, а пендо-канадцы даже операции проводят...... avtomat
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№86 Alex_Alex 6 августа 2016 20:27
+2
Хунта пригласила, а России нельзя, Россия не сторона конфликта, как то так.
№87 ppv 7 августа 2016 06:39
+1
а хунта сама вне закона. так что только правительства ДНР и ЛНР остались лигитимными наследниками б.украины.

это первое. теперь второе.

вся территория б.украины юридически входит в состав территории РФ, т.к. (1) РФ наследует СССР по документам в ООН, (2) в ООН нет ни одного документа о границе украины.
№88 mihalic-2007 6 августа 2016 19:35
+5
Ай молодца!!! Так держать.
№89 karayafrog 6 августа 2016 19:36
+1
бывает. наши отпускники добровольцы так вообще в плен попали. на савченко обменяли
№90 Igon 6 августа 2016 19:38
+9
Вы не понимаете. )
Украина - это такая страна, где невозможно действовать скрытно.
Здесь нет таких тайн, о которых не стало бы известно практически сразу - обязательно кто-то предаст! 8)))
Так что я-то как раз верю. )
№91 Феникс77 6 августа 2016 19:40
+4
Блин, а круто было бы одну группку в плен взять, было бы интересно глянуть на рожи официальных лиц канады после этого. smile
№92 Igon 6 августа 2016 19:51
+5
да уже брали в плен в 14 году.
наверняка и документы и другая инфа - имеется.
и информации такой - выше крыши.

и не обязательно такую информацию сразу вываливать в открытый доступ.
такая информация используется в непубличных договоренностях...
№93 Кузьмич Кузьмичёв 6 августа 2016 20:30
+6
Пару дней назад несколько раз говорили об обмене Бута и Ярошенко - есть в СМИ.
На кого их меняют? На кого поймали.
№94 Zlyuka 6 августа 2016 20:50
+3
Кстати, да. Фамилий тех, на кого его хотят менять, не оглашали. Интересно было бы знать, что это за американские граждане. Не из Академи ли они.
№95 Война 6 августа 2016 19:40
+5
Кто дал право канадцам убивать русских, и разве нынешний презик укропии пришел к власти легитимно , что-бы приглашать всяких ушлепков.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№96 aramzon 6 августа 2016 19:46
+2
Да, много вопросов. Откуда такие подробности при таком уровне секретности? А если бы кто из них в плен попал? Люди в Канаде, не могут просто так безызвестно погибнуть, информация о трупах в любом случае всплывёт. Пока известно про один трупп, 32 года, якобы застрелили когда был на отдыхе на Ямайке. Да и сама по себе операция скорее на авантюру тянет, чем на спец-супер-интеллигент-секрет-сервиз...
dumaet
----------
Зри в корень !
№97 Кузьмич Кузьмичёв 6 августа 2016 20:31
+3
Какая секретность, если за деньги укроштабисты продадут что угодно?
№98 DrRusuas 6 августа 2016 19:47
+6
Не знают канадские вояки нашей истории и её принцип - КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЕТ, ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ!!!!
Плохо для них, коли не знали....saakashvili
№99 Bors 6 августа 2016 20:00
+1
Вся эта история больше похожа на вымысел. От куда такие подробности про группы, состав, принадлежность, задачи и т.д, если даже ни одного тела не смогли взять, не говоря уже о живом преподавателе «мастер-класса борьбы с террористами» канадских спецслужб???

ИМХО - сказка! Одно дело наёмники, совсем другое - регулярные подразделения.
№100 smihko 6 августа 2016 20:03
0
Интересно бы знать источник этой инфы
№101 derik 6 августа 2016 20:15
0
Источник в конце статьи.
№102 Vicky 6 августа 2016 20:04
+5
Я верю что такое было или похожее, так как в конце июля по блогам ополченцев проходила инфа, что много иностранцев уложили.
№103 Vovan 24 6 августа 2016 20:05
+4
Утилизация прошла успешно!
№104 Ростовчанин 6 августа 2016 20:13
+6
Басурин на пресконференции говорил о проникновении на территорию ДНР 3-х групп, и что они были уничтожены. Что то не везет друзьям американцев в последнее время. То в Сирии накрыли на очень секретной база, то на Донбассе.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№105 vlad789 6 августа 2016 20:15
+6
пиндосы lols

У меня товарищ служил в тогда еще "Альфе". Вместе с пиндосами их команда была на полигоне. Резюме:
1.Пиндос без шоколада и лимонного сока воевать не будет.
2. В рукопашке они пиндосов просто поубивали.
№106 Однако 6 августа 2016 20:16
+7
Между СЕРЬЕЗНЫМИ структурами существует негласная договоренность - если некие подразделения, участвующие "не в своей войне" попадают под раздачу про это никто никому не рассказывает. Если берут пленных - их после тщательного допроса "конкурирующими структурами" без лишнего шума отдают "на поруки". Так же с убитыми - только без допросов. Это связанно с тем что специалистов такого уровня мало, подготовить их - дорогого стоит, кроме того те, кто сегодня против завтра могут прикрывать в какой нить Ботсване. Это как драки "стенка на стенку" - сегодня между собой, завтра против общего врага. Канадцы приехали на сафари, заодно проверить чему их научили за долгие годы - понятно что нарвались и на своих типа "коллег", "коллеги" и отпустили с богом.
№107 mamafa 6 августа 2016 21:45
0
Цитата: Однако
Так же с убитыми - только без допросов.

Вы не в курсе, что убитых тоже можно допросить.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№108 Янка_из_ЛатССР 6 августа 2016 20:18
+16
Разве мало в Канаде потомков бЭндеровцев? Наверняка, из таких фамилий и был составлен этот "спецназ"...

А во вторых, очень прискорбно, что они до сих пор не поняли простой истины: не надо воевать с Русскими, особенно, на РУССКОЙ ЗЕМЛЕ!

На самом деле, это оФФФигеНННая проблема нынешнего НАТО, ведь командиров, имеющих настоящий боевой, а не тетрадный, опыт, нет. Просто нет! Как результат, всё просчитывают и моделируют "компьютеры".

Легко предположить, что можно сходить куда-то и зачистить кого-то. "Компьютер" подскажет, что велика вероятность победы, ведь мы (канадцы) имеем лучшее вооружение и отличную подготовку... Однако, оружием воюет человек, а не человеком оружие. Да и подготовка может быть разная.

Я имел беседы с натовцами. Им кажется, что у них всё лучшее, от вооружения до подготовки. Однако, они всего лишь жертвы своей пропоганды... У меня много причин верить, что они никогда к нам больше не сунуться вот так вот, на прямую, как фрицы. Я лишь опасаюсь всяких там "глобальных ударов"... Нам же, "хош-нихош", нужно быть на чеку.

Бисмарк был не прав, сказав, что, чтобы убить Россию, нужно оторвать Украину. Оторвали Украину, и что? Он думал, что тогда можно будет организовать войнушку русских против Русских... Найвный. Не понимал он простого: Русские останутся лишь на одной стороне....
№109 Zlyuka 6 августа 2016 20:53
+8
Русские останутся лишь на одной стороне....

В этой фразе квинтэссенция всего того, что сейчас происходит на Украине. Браво.
№110 ATech 7 августа 2016 11:22
0
Цитата: Янка_из_ЛатССР
Бисмарк был не прав, сказав, что, чтобы убить Россию, нужно оторвать Украину. Оторвали Украину, и что? Он думал, что тогда можно будет организовать войнушку русских против Русских... Найвный. Не понимал он простого: Русские останутся лишь на одной стороне....


Это тоже Бисмарк:
Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских… Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути…
№111 Next 6 августа 2016 20:20
-6
Цитата: mongoloid
вызовет невиданный ранее по масштабам международный скандал

Это вряд ли. Событие, не попавшее в зомбоящик, считается несуществующим. Доказательств присутствия иностранных наемников пруд пруди, но об этом ни гу-гу. Если уж боинг умудрились замять и замылить, что говорить о десятке-другом человек. Тем более без документов. Самодеятельные активисты, отпускники типа.
А если даже будут пленные иностранные вояки, обамка позвонит ПУ и тот без лишних разговоров, не поднимая шума вернет иностранных наемников на родину.
№112 ppv 7 августа 2016 06:48
+2
в 14 году в разных обстоятельствах убили или украли больше 20 наёмников.

одного из противотанкового ружья в момент купания в Азовском море, одного в баре зарезали.

было ещё фото погрузки в самолёт 4-х ящиков.

правда, с тех пор перестали писать в СМИ про пиндосов. думаю, что команда прошла, а потери пиндосов в Донбассе продолжаются.
№113 Serega624 6 августа 2016 20:21
+17
№114 Литвиненко.А 6 августа 2016 20:24
+4
Кто с мечом к нам придет- того мы убьем!
№115 Next 6 августа 2016 20:35
-11
Цитата: папакарло
Сегодня в ЛНР не канадские диверсанты сработали?

Скорее вовины. Ему не нужны неуправляемые лидеры во власти ДНР-ЛНР. Таких убивают, на их место ставятся безвестные, серые, ничем непримечательные люди, которые выполнят все приказы того, кто их на руководящие посты протащил.
№116 Иосиф Виссарионович 6 августа 2016 23:08
+2
К сожалению, на Планете Земля живут Иуды, а клички у них разные, например, Next.
№117 реф 6 августа 2016 20:42
+2
Вот уроды )))))
№118 reanim79 6 августа 2016 20:42
0
на самом деле не особо верится. Они что полные придурки? Герои , блин. Ежу понятно, что их бы там перебили.
№119 Zlyuka 6 августа 2016 20:55
+3
Хотели класс показать, нос украм утереть. Сами кровавыми слезами умылись.
№120 Антон Орловский 6 августа 2016 20:43
+4
Поменьше бы канадского и прочего иностранного военного контингента на Юго-востоке Украины, способствующего эскалации.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№121 Тарос 6 августа 2016 20:50
+1
На фэйк похоже. Или искажённая инфа.
№122 Маузер 6 августа 2016 21:02
+1
Да их же логистика подвела! Кофе "Tim Hortons" с донатсами не предоставили перед выступлением, и вот, результат - "всё пропало!"
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№123 илларион 6 августа 2016 21:12
+2
Цитата: Феникс77
Возомнили себя "морскими котами"..

скорее кiтами biggrin

кишками
№124 Азаат 6 августа 2016 21:15
+2
Кто с мечом к нам придет , тот пулю в лоб получит.
№125 evgeny.fedorov 6 августа 2016 21:28
+2
Кто с мечом в Новороссию войдет,
От меча и погибнет!!!!!
№126 balaban 6 августа 2016 21:33
+1
Неужели ни одной тушки не захватили? Жаль, славные чучела бы вышли!
№127 stanza 6 августа 2016 21:35
+1
Молодцы ребята!!!!!! В следуюший раз взять этих "доблестных" разведчиков канадских в плен, и потом возить по миру в клетке и показывать, как передвижной зоопарк!
№128 ignikolay 6 августа 2016 21:39
+2
Вот так получается, когда понты дороже денег. А опыта боевого то нет, а мужики уже 2 года воюют. Вот и навешали пряников.
№129 матроскин 6 августа 2016 22:08
+3
A ОПОЛЧЕНЦИ незнали что это доблестный канадский спецназ , надо было заранее предупреждать .
№130 Прохожий 6 августа 2016 22:10
+1
... и никаких источников этого дивного духоподъёмного подробного в деталях рассказа, никаких материальных подтверждений. Хоть бы один холёный канадский трупик бы ополченцам - уже какой-то факт. А так, просто не канадский спецназ, а инопланетян перестреляли, чьи "жмурики" немедля дематеризуются после того как "ласты склеивают" belay
№131 Vicky 7 августа 2016 00:03
+2
Да,.да потрясти надо было куском автобуса и канадскими паспортами как паршенко на трибуне
№132 passant 7 августа 2016 16:36
0
Много убитых, пленных нету: откуда вообще узнали, что это канадцы приканали? По паспортам, что ли? А по жмурам много не узнаешь - в Канаде хохлов много, на Украине еще больше...
№133 elwood 6 августа 2016 22:21
+4
Печаль-беда!!! А канадцы - это кто вообще?
№134 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 августа 2016 22:59
+2
Я не понял, это че Голливуд все нам врёт??? Я в шоке...
№135 vitgrey 6 августа 2016 23:18
+1
Брать сволочей живьём и за яйца! А потом демонстрировать на весь мир, пока тошнить не начнёт от их вида!
----------
vitgrey
№136 Natalka8867 6 августа 2016 23:57
+1
Всех тех, кто попадает в плен - надо кастрировать. Всё равно кричат потом на укрТВ, что там их "катувалы". Вот и надо делать так, чтобы после них никаких потомков. Другие задумаются - "А туда ли я иду воевать?"
№137 Игорьза 7 августа 2016 02:39
0
У нас принято бить не по фейсу, у нас бьют по е..алу.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№138 Brewney 7 августа 2016 03:07
0
Какой такой нахрен канадцкий "спецназ"?
Набрали канадцких скакунов чтобы посмотреть что получится.
Посмотрели. Охолонулись.
№139 Ice_bear 7 августа 2016 03:09
0
Почему нет ни одной фотографии убитого канадца?
№140 Малышев.Д 7 августа 2016 03:47
+1
Собакам-собачья смерть!!!
№141 Hamradio 7 августа 2016 06:39
0
А этот Джастин не боится, что ему его Трюдо просто оторвут, в лучшем случае отстрелят?
№142 Квант 7 августа 2016 07:11
0
Это говорит о том, что в Пентагоне не знают как начать войну. А не начать им нельзя.
№143 чурюпаха 7 августа 2016 09:06
+1
Если убрать из статьи эмоции и детали, то такое событие вполне могло иметь место. В стране, где не соблюдается конституция, не работают законы,где извращено всё, до чего дотянулись хохляцкие рученки, почему бы не провести тренировку спецподразделения в реальных боевых условиях, с настоящей кровью, с настоящими смертями. Боевой опыт не заменишь ни какими тренировками. Спецназовец должен уметь убивать, а что-бы научится убивать, нужно убивать по-настоящему. Теория без практики бессильна. Украина для "обкатки" боевыми действиями западных спецподразделений подходит идеально. И не только для этого. Например проверка и крректировка технологии по управлению массовым сознанием и поведением. Самое безобидное из неё, это скакание и кастрюли на голове. Ведь из России это видится идиотизмом, а они это делали ни толики не смущаясь.
№144 1080 mxmx 7 августа 2016 09:41
-3
Цитата: vadbor1990
Возомнили себя "морскими котами".. avtomat

А оказались сухопутными скотами.Поделом вору и муки - кто с мечом придет, тот в орало и получит!
№145 1080 mxmx 7 августа 2016 09:56
-3
Цитата: ppv
а хунта сама вне закона. так что только правительства ДНР и ЛНР остались лигитимными наследниками б.украины.

это первое. теперь второе.

вся территория б.украины юридически входит в состав территории РФ, т.к. (1) РФ наследует СССР по документам в ООН, (2) в ООН нет ни одного документа о границе украины.

Откуда документам взяться, если демаркация границ началась вяленько при "позднем Януковиче", аккурат летом 2013 года, но к осени уже все угасло.
№146 egor 1 7 августа 2016 10:54
0
Цитата: Старичок_Боровичок
А при чем здесь доблесть, если нет умения? Они же, придурки, только против папуасов воевали в последнее время - вот и считают себя крутыми. А на самом деле... Получили вещественную (трупную) оценку своего умения. Жаль, что ДНР не удалось ни одного трупа захватить.

Да, нафиг эти трупы. Вот парочку *живыми*, не плохо бы. И на камеру заснять, как они *на мове* - Слава Украине... Вот это было бы здорово !
№147 mitrihh 7 августа 2016 19:20
-1
Цитата: LEROY
mitrihh, посмотри на себя в зеркало - и ты поймешь, что такое фейк.

По-моему, ты идиот и это не лечится. Только в морг.
№148 Seldon 8 августа 2016 00:34
0
Прекрасная новость! 12 дохлых канадцев на Донбассе! Приезжайте твари ещё, и вас упакуем.