Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Мать украинки, закрывшей собой детей от мины в Алеппо, попросила помощи у РФ

Мать украинки, закрывшей собой детей от мины в Алеппо, попросила помощи у РФ

Лариса, мама пострадавшей при обстреле в Сирии Ирины Баракят, пытается всеми силами помочь пострадавшей дочери, сообщает life.ru.

По словам женщины, подруги её дочери первое время после трагедии скрывали от неё случившееся. Они писали ей письма от имени Иры. Но Лариса быстро заподозрила неладное. Постепенно ей раскрыли страшную правду о том, что её дочь потеряла кисть руки и ногу ниже колена, когда закрывала собственным телом детей от снаряда.

Женщина поддерживает связь с подругой Ирины Наташей, которая находится в Сирии. Поскольку её дочь, как и она сама, является гражданкой Украины вопросами лечения и транспортировки должен заниматься Киев. Но надежды получить помощь от Украины в этом случае почти нет. (прим. ред. Политикуса: многие СМИ тащат информацию, что Ирина Баракят - гражданка России и что "кровавый путинский режим" не спешит спасать своих граждан. На самом деле, она родом из Одессы, её старший сын родился навукраине, а виновата снова Рашка. В очередной раз качают общественное мнение на явной дезе. Такие пироги творятся в СМИ.)

Мать украинки, закрывшей собой детей от мины в Алеппо, попросила помощи у РФ




— Дело в том, что я не знала, куда обращаться. Я просила Наташу, чтобы она мне сказала, куда, что и как. Понимаете, там украинские самолёты внутренние не летают, — объяснила Лариса.

В Сирии нет украинских представителей, которые могли бы помочь Ирине Баракят. Поэтому её мама решила обратиться к России за помощью.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 steeler5 5 августа 2016 16:01
+88
надо помочь.
человек, прикрывший детей телом, не перестал быть русским
№2 vamtolmash 5 августа 2016 16:21
+62
Если честно, то не важно какой национальности человек который прикрыл детей. И если он просит у России помощи, просто обязана помочь. Хотя я в России и не сомневаюсь, в отличии самых демократических стран мира..
№3 Isk.Vik 5 августа 2016 17:26
+47
Девушка преподавала в Сирии русский язык - Наш человек !
----------
Искандеров Виктор
№4 Крымский_ 5 августа 2016 18:13
+17
Читал с "комком в горле". Нельзя не помочь... Да и вна Украине не все хохлы, есть и украинцы, которым всё то, что сейчас там творится очень не нравится, но у власти и с оружием не те люди, которым можно что-либо объяснять или доказать, а выживать нужно, хотя бы ради детей.
№5 лара11 5 августа 2016 19:46
+13
А что кроме этой женщины, в Сирии нет раненых,что эту так распиарили?. Что только из за того, что "общество русскоязычных, из бывшего СССР" из Латакии обратилось в МЧС России за помощью? Что в Сирии все родители бросают на произвол судьбы СВОИХ детей и спасаются сами? Может это такой уникальный случай, что мать спасла своего ребенка? Вот не понимаю я всю эту "суету вокруг дивана". Ну помогли выходцу из бывшего СССР, ну и что? Создается впечатление, что это первый раненый человек которого из Сирии отправили лечится в Россию. Да еще наши СМИ раздули выше крыши. Россиянку нашли из Одессы, 13 лет назад уехавшую в другую страну на ПМЖ.Так много их, по шарику нашему разбросано из бывшего СССР, но с какого ... они Россиянами стали в наших СМИ, непонятно.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№6 Serg2016 5 августа 2016 22:33
0
Когда мы победим у себя жлобов, тогда и Россия победит всех врагов!
№7 Tired Cat 6 августа 2016 10:45
+4
Извините, любезный,Россия опять - ДОЛЖНА? А репа не треснет?
Как же надоело - Россия то должна, Россия это должна. А если Россия не смогла помочь гражданину ЧУЖОЙ страны - Россия должна В СЕБЕ жлобство давить? Шедеврально!
№8 Kostin 6 августа 2016 07:55
+1
С Вами согласен. Но, война-с идет, обычная, ежедневная информационная война. Так всегда бывает, нужны выборочные примеры, на которых можно раскручивать положительные образы о себе (или отрицательные о врагах). Просто ей "посчастливилось" быть выбранной для этой пропаганды.
№9 Kostin 6 августа 2016 08:10
0
А женщине все-таки надо помочь, мы же, русские, человека в беде не оставляем. Не так ли?!
№10 Феникс77 5 августа 2016 17:21
+1
человек, прикрывший детей телом, не перестал быть русским

Порошенко небось при случае тоже своих детей телом прикрывать будет, и что, после этого он русским станет? belay
№11 ivar46 5 августа 2016 18:27
+4
Порошенко? Своих деток??Своим телом??
№12 Феникс77 5 августа 2016 18:40
+3
Порошенко? Своих деток??Своим телом??

Ты когда палец от горячего утюга отдёргиваешь почему так поступаешь? Вот и эта женщина поступала так не потому что, как здесь пишут всякие недалёкие товарищи, геройский подвиг совершила а по той причине что есть такая вещь как материнский инстинкт и зашит он глубоко - на уровне ДНК. Порошенко, если ещё окончательно не пропил свои рефлексы, будет вести себя аналогично в сходной ситуации, но геройство здесь и рядом не стояло.
№13 ivar46 5 августа 2016 18:44
-7
Порошенко женщина?С материнским инстинктом?Про горячий утюг и женственность - ваш пассаж вааще!!Ну,и ДНК то же.
№14 Феникс77 5 августа 2016 18:55
-3
?Про горячий утюг и женственность - ваш пассаж вааще!!Ну,и ДНК то же.

Я вообщето про рефлексы, но вы видимо их ещё в школе не проходили. Согласен, это чрезвычайно сложно для такого неокрепшего ума как ваш.
№15 ivar46 5 августа 2016 19:05
+8
Уважаемый! В отличии от Вас я закончил настоящую советскую школу еще в 1964 годике.И ум у меня крепок до сих пор.И про рефлексы я узнал еще за долго до Вашего рождения.У мужчины не может быть материнского рефлекса. Отцовский да!Но не думаю,что ваш персонаж бросится закрывать своих великовозрастных детишек, не подумав предварительно о своих владениях.Он,не задумываясь,бросает на убой чужих детей. А уж фраза о донецких детях,которые будут жить в подвалах, ну очень рефлекторно материнская!
№16 Kostin 6 августа 2016 08:06
0
Не вижу разницы между материнским инстинктом и отцовским. Просветите пожалуйста.
Могу согласиться лишь с тем, что проявление этого инстинкта у матерей встречается чаще чем у отцов.
Но и женщины есть разные, есть одна, заявившая об атомных бомбардировках сепаратистов и их семей (и детей значит), ну и как это - "рефлекторно материнская" особенность?
№17 mab3162 5 августа 2016 18:29
+8
Порошенко - эгоист, поэтому он ни за что не будет никого прикрывать своим телом, за что и был выбран из многих кандидатов американцами - он самый близкий и понятный им по менталитету.
№18 Heliantus tuberosus 5 августа 2016 18:45
+6
не упоминайте лишний раз этого кнура, пожалуйста
№19 zaz69 5 августа 2016 19:04
+4
Вопрос не в русскости. Любая мать закроет свое дитя. Сегодня, лучшие друзья украинцев - американцы. Почему бы у них не попросить помощь?
№20 Славянин 5 августа 2016 20:09
+5
Что за глупый базар.Женщине просто надо помочь
№21 Николай) 5 августа 2016 20:29
-9
надо помочь, только после того, как человек, преподающий русский язык, перестанет говорить "на Украине". )))
№22 Николай) 5 августа 2016 20:52
0
мля, "в= Украине" конечно же перестанет говорить..))) сам автоматом правильно "на украине" написал.))))
однако.... это сайт сам автоматически "В" на "НА" меняет. респект сайту!)))
№23 Снайпер 5 августа 2016 21:42
0
Солдат ребенка не обидит..
№24 Джульетка 5 августа 2016 16:03
+32
Я, конечно, женщина добрая, но...
Или мы - "империя зла", или "Россия, помоги".
Но не всё это вместе и одновременно.
А помочь - оно надо, да.
----------
Я - из Тольятти!
№25 delenaz 5 августа 2016 16:06
+28
Нас могут считать какими угодно, но мы не должны опускаться до этого уровня. Надо помочь однозначно.
№26 Джульетка 5 августа 2016 16:07
+14
А я и не спорю.
Я только удивляюсь, как одно с другим в идиотских мозгах монтируется.
А насчет "нас могут считать какими угодно", уж извините, НЕТ.
----------
Я - из Тольятти!
№27 karayafrog 5 августа 2016 16:45
+6
не важно что о нас думают другие, важно лишь то какие мы есть на самом деле) помочь конечно без вопросов
№28 Джульетка 5 августа 2016 16:49
+9
Вам не важно?
А мне важно.
----------
Я - из Тольятти!
№29 Феникс77 5 августа 2016 17:23
0
но мы не должны опускаться до этого уровня. Надо помочь однозначно.

Я не берусь судить, но почему как помочь так обязательно еврейке какой? Ну вылитая ж еврейка.
№30 КФН 5 августа 2016 17:33
0
.
Еврейка замуж за араба не пойдёт. К тому же требуется не жизнь спасать. А это уже в очередь.
№31 Феникс77 5 августа 2016 17:40
+2
Еврейка замуж за араба не пойдёт.

Ещё как пойдёт, были б грошы у араба. smile
№32 КФН 5 августа 2016 17:43
+1
Были бы гроши, то не попрошайничали бы, думаю.
№33 Феникс77 5 августа 2016 17:48
+3
Были бы гроши, то не попрошайничали бы, думаю.

А она и не попрошайничает, она (или скорее её мать) просто требует, судя по тому какой резонанс получила эта история.
А что до грошей то их много не бывает, их бывает только мало.
№34 Marknai_1 5 августа 2016 19:14
+1
Дурак ты!!!
№35 vamtolmash 5 августа 2016 16:23
+4
А вот здесь я не согласен с вами.. Россия всегда отличалась своим состраданием.. И не причем здесь все остальное когда люди гибнут за детей ...
№36 Джульетка 5 августа 2016 16:25
+9
За своих собственных?
Что может быть естественней, не знаю.
И мой комментарий был совершенно о другом.
----------
Я - из Тольятти!
№37 Ростовчанин 5 августа 2016 16:33
+1
Мы добрые, это они бестолковые.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№38 Джульетка 5 августа 2016 16:34
+5
Бестолковые, всего лишь?...
Мда, вы очень мягкий человек.
----------
Я - из Тольятти!
№39 Николай) 5 августа 2016 20:30
+1
это упоротые хохлы. на халяву они и в преисподню за помощью обратятся.
№40 Rus21 5 августа 2016 16:08
+23
В каком месте она россиянка? Деньги нужны, вот и просит с России.
Поверь, в России полно людей не менее нуждающихся, но не обнародованные репортерами.
Помощи в Сирии оказываем вполне посильную. Россиянам бы помочь, не всем же по совету НеДимона в бизнес идти.
№41 brig12345 5 августа 2016 16:08
+8
Че там говорить.
Война,-это трагедия!
Ну как же не помочь?
№42 Вован-с 5 августа 2016 16:08
+24
Я конечно не против...

Но есть же и американские самолёты !!!
Лучшие друзья украинского народа ....
№43 Sargas55 5 августа 2016 16:10
+3
ИМХО нужно непременно нужно помочь с транспортом до дома.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№44 Феникс77 5 августа 2016 17:28
+11
ИМХО нужно непременно нужно помочь с транспортом до дома.

На такси доедет до своего дома, он там ещё не сильно покоцаный в сравнении с остальными, жить явно можно. Хорош уже из-за одного единственного человека тут трагедию вселенских масштабов раздувать, в Сирии таких покалеченных уже миллионы наверное, а сколько убитых и зверски замученных? sad
№45 Николай) 5 августа 2016 20:31
+3
с хера ли? ее Россия что ли на заработки отправляла туда?
№46 slyder 5 августа 2016 16:13
+14
С языка сняли,хде любы друзи?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№47 vamtolmash 5 августа 2016 16:26
+8
почему то самые демократические страны могут всегда помочь только бомбами, а самый кровавый режим в России имел всегда сострадание. И это было по всей истории. Правда забывают, это всегда тем кому помогали.. Но мы то помним и если есть действительно тот бог, то он нам всем воздаст, как про него говорят.. )))
№48 Семён Семёныч 5 августа 2016 16:10
+18
Помочь надо, это не обсуждается...
НО...
"Рашка наступает на доблесные войска Укропии на Донбассе", "война идёт полным ходом", "Злой Путин истребляет народ Укропии" и т.д. и т.п.
Ведь по всей Хохложопии кричат во всё горло про Россию, и одновременно просят помощи...
feel
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№49 24ru 5 августа 2016 16:10
+8
Она не виновата, что родилась в руине. Геройская женщина, детей собой закрыла. Сколько еще эта война покалечит?! обамку посадить на такой снаряд - пущай полетает. А женщине помочь по медицине, раз в Сирии нет возможности - ИМХО.
№50 tomorrow 5 августа 2016 16:37
+15
Закрывать собой собственных детей - нормально для любого человека, это инстинкт, а никакое не геройство и никакой не подвиг. Так же нормально для любой матери приложить все усилия и вывезти детей оттуда, где идет война. Оставайся там сама, если не можешь мужа или работу оставить, а детей вывези. Безрассудство полнейшее, а вы говорите "геройская женщина".
№51 Пилат 5 августа 2016 23:32
+2
Безрассудство? Ну что же, может быть... А сколько таких "безрассудных" у нас на Донбассе...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№52 Феникс77 5 августа 2016 17:32
+7
А женщине помочь по медицине, раз в Сирии нет возможности - ИМХО.

Судя по репортажу ей вполне квалифицированно помогли, в России её кто содержать должен? Кто счета оплатит? Украина? fellow
№53 Николай) 5 августа 2016 20:33
+3
немцы тоже были не виноваты, что родились в Германии, а оказались в Третьем рейхе. однако это не мешало нам наградить их крестами. целые поля березовых стояли.
кто хотел выжить или был не согласен с политикой рейха - сдались в плен.
почему к укроублюдкам должно быть иное отношение?
№54 А.Игорь 5 августа 2016 16:10
+1
Кто то убивает детей и есть те кто спасает!Помочь необходимо.К тому же в Сирии беда.Россия помогает Сирийцам,поможет и Украинке.
№55 kolovrat7241 5 августа 2016 16:11
+8
Хоть украинки ,хоть белорусски , хоть россиянки - все Мы Одно Целое !!! Один народ !!!
Мы -Славяне !!! Как бы нас и не пытались рассорить !!!

И вангую этой третей стороне ( которая нас стравливает ) -скорый кирдык !!! diablo
№56 SerVal 5 августа 2016 16:28
+22
все Мы Одно Целое !!!

Интересно, какое "целое" сейчас обстреливает Донецк из тяжёлых орудий?
№57 Tired Cat 6 августа 2016 10:51
+1
А вот на такие вопросы представители "браЦЦкого нарИда" предпочитают не отвечать.
№58 gallija 5 августа 2016 16:15
+9
Есть Законы Помощи.
1. Помогай только тогда, когда тебя попросили.
2. Если тебе помогли, обязательно будь благодарным. Отблагодари, если сможешь или сделай бескорыстно добро другому. Но никогда не забывай своего благодетеля.
3. Если ты кому-то помог, никогда не жди благодарности. Забудь.
№59 Sloven 5 августа 2016 16:16
+4
Она достойный Человек и это куда важнее национальности.
---
"Мне жаль, что мои родители умерли индейцами, так и не поняв, что прежде всего они были людьми" - Дон Хуан.
№60 Калямбуз 5 августа 2016 16:47
0
Точно так же, как не успели побыть людьми ни "небесная сотня". ни солдаты ВСУ, ни "нацгвардейцы". Так и сгинули хохлами. А вот Ирина- Человек.
№61 тигридия 5 августа 2016 16:17
+1
этой третей стороне ( которая нас стравливает ) -скорый кирды

Источник: https://politikus.ru/events/81841-mat-ukrainki-zakryvshey-soboy-detey-ot-miny-v-aleppo-poprosila-pomoschi-u-rf.html
Politikus.ru

ваши слова- Богу в уши.
№62 1080 mxmx 5 августа 2016 16:19
+24
Ну, как-то все неоднозначно - украинка,гражданка Украины, постоянно проживающая в Сирии.....а обратиться за помощью - к Путину, потому что с Украины самолеты не летают, представителей нет....Слов нет- жаль женщину,но она закрыла своих детей, не чужих и вряд ли вся эта история имеет хотя бы косвенное отношение к России.А скажите - ка,граждане ПОЛИТИКУСА, на Украине кто-то озаботился хоть раз сбором средств на операцию и лечение за границей, скажем - детям российским, или молодым мамам?Кто-то из пострадавших семей Донбасса отправил на лечение детей, инвалидов, стариков - за границу за счет Украины? Вот как-то повторно мне - все очень неоднозначно, и хоть я и дочь офицера и живу в Севастополе - неоднозначно, хоть умри.
№63 Калямбуз 5 августа 2016 16:49
0
Это другой уровень. Надо держать планку. И никогда не опускаться.
№64 Alex68 5 августа 2016 16:31
+4
Если можешь помочь, помоги. Если нет, хотя бы не вреди. Далай-Лама XIV
№65 SerVal 5 августа 2016 16:33
+13
Цитата: Sloven
Она достойный Человек и это куда важнее национальности.

В мире много достойных людей. Россия всем помогать будет?

Может лучше помогать вдовам и детям оставшимся без отцов на Донбассе?
№66 Heliantus tuberosus 5 августа 2016 18:48
+2
одно другому не мешает
№67 SerVal 6 августа 2016 09:03
+1
Цитата: Heliantus tuberosus
одно другому не мешает

Да? Расскажите нам где взять деньги, чтобы помочь ВСЕМ?
Если у Вас столько денег, что можете помочь всем - так помогите.

А я вот сдал денежку на помощь Донбассу. Пару лет назад у нас в Москве стояли палатки собиравшие помощь для ополчения.

Приятельница из Мариуполя ждёт-не-дождётся, когда укро-армия освободит город от своего присутствия. К ней тоже собираюсь съездить и помочь.
И на большее у меня денежек нетути.
№68 Teller88 5 августа 2016 16:33
+3
Нациoнальнoсти украинец нет!
Этo такие же русские.
№69 Ferapont 5 августа 2016 16:38
+6
Цитата: Teller88
Нациoнальнoсти украинец нет!
Этo такие же русские.

Зато есть гражданства Украины и России. От национальности не зависят.
№70 Николай) 5 августа 2016 20:43
+1
если это русские, то такие же как власовцы. мразь, манкурты и предатели. к сожалению в любом народе таковае есть. наш - не исключение.
№71 shax 5 августа 2016 16:39
+3
Это вы им докажите,украинцам,которых нет.
№72 kupa275 5 августа 2016 16:41
-6
По всем нашим сми эта женщина гражданка России. Только на этом сайте гражданка украины
№73 Apolitikus 5 августа 2016 16:51
+10
потому что она родом из Одессы и этого не скрывает. и ребёнок у неё родом из Одессы, что тоже не скрывается. "этот сайт" не прав и вы, как баба Яга, будете против очевидных вещей?
№74 dedusik 5 августа 2016 22:30
0
Минздрав окажет необходимую помощь пострадавшей в Сирии россиянке
19:1405.08.2016

МОСКВА, 5 авг — РИА Новости. Российский Минздрав готов оказать всю необходимую помощь россиянке, пострадавшей в Сирии, как только ее доставят на территорию страны, сообщил в пятницу официальный представитель ведомства Олег Салагай.

"Министерство здравоохранения Российской Федерации готово оказать всю необходимую помощь пострадавшей в Сирии российской гражданке Ирине Баракят, как только она будет доставлена военными на территорию Российской Федерации", — сказал Салагай.
№75 Heliantus tuberosus 5 августа 2016 18:49
+2
Одесса пока внаУкраине
№76 Ferapont 5 августа 2016 16:43
+15
Цитата: А.Игорь
Кто то убивает детей и есть те кто спасает!Помочь необходимо.К тому же в Сирии беда.Россия помогает Сирийцам,поможет и Украинке.

Пострадавшая постоянно проживает в Сирии и лечится в сирийской больнице. Все медучреждения Сирии функционируют только благодаря помощи России. Как ещё нужно помогать конкретной украинке?
№77 Tired Cat 6 августа 2016 10:58
+2
Денег дать - и побольше. Забрать у больных детей России - и отдать украинке.
Может, те деньги, которые планируют потратить на доставку и лечение УКРАИНКИ - потратить на детей Донбасса, покалеченных УКРАИНЦАМИ?
И ведь - Россия уже опять ДОЛЖНА! И если не сможет помочь - мгновенно та же украина-людоедия и её поголовье начнёт Россию и россиян со сладострастным повизгиванием дерьмом закидывать.
№78 SerVal 5 августа 2016 16:48
+8
Цитата: 24ru
Она не виновата, что родилась в руине.

А что ж ей родное государство помочь не хочет?
№79 Ferapont 5 августа 2016 16:48
+11
Цитата: kupa275
По всем нашим сми эта женщина гражданка России. Только на этом сайте гражданка украины

В статье дан ответ на этот вопрос:

Поскольку её дочь, как и она сама, является гражданкой Украины вопросами лечения и транспортировки должен заниматься Киев. Но надежды получить помощь от Украины в этом случае почти нет.

(прим. ред. Политикуса: многие СМИ тащат информацию, что Ирина Баракят - гражданка России и что "кровавый путинский режим" не спешит спасать своих граждан. На самом деле, она родом из Одессы, её старший сын родился навукраине, а виновата снова Рашка. В очередной раз качают общественное мнение на явной дезе. Такие пироги творятся в СМИ.)



Так что матери пострадавшей просто выгоднее обращаться за помощью к России.
№80 vasilisa mikullishna 5 августа 2016 16:49
+3
Мы россияне и сильны тем, что в случае беды всегда придем на помощь. Не важно украинка она или нет, она ЖЕНЩИНА с большой буквы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№81 Tired Cat 6 августа 2016 11:01
+2
Извините, Василиса, но, по моему, в ПЕРВУЮ очередь надо помочь детям и женщинам России, детям и женщинам Донбасса - которых, кстати, покалечили(а очень многих просто убили) граждане упырестана.
№82 Макен 5 августа 2016 16:53
0
Россия поможет, да только укрСМИ потом будут трубить на весь свет, что она настоящая героиня-украинка
----------
Никого не караю
№83 Тимоха 5 августа 2016 17:06
+8
Почему Россия помогать должна,тем более украинке?Нехай у каклов и просит помощи!
№84 SerVal 5 августа 2016 17:13
-3
Цитата: vasilisa mikullishna
Мы россияне и сильны тем, что в случае беды всегда придем на помощь.

Чета на Донбасс мы идём-идём ... и всё никак не придём...
А Донбасс на референдуме 31 мая 2014 года однозначно проголосовал за воссоединение с Россией.
... уж 2 года прошло.. а мы всё идём..
№85 Джульетка 5 августа 2016 17:23
+6
Не голосовал он за ВОССОЕДИНЕНИЕ с Россией, сколько можно писать неправду? diablo
----------
Я - из Тольятти!
№86 Piron 5 августа 2016 17:29
+2
А муж у неё не из "умеренных"? Тьфу три раза, но о муже никто, почему-то, не говорит...
№87 SerVal 5 августа 2016 17:32
+3
Цитата: Джульетка
Не голосовал он за ВОССОЕДИНЕНИЕ с Россией, сколько можно писать неправду?

Истинная правда, мадам. И не надо придираться к словам.
Народ Донбасса высказал свою волю. А половина думала, что будет как с Крымом.
Надеялись и верили.
№88 nazariya 5 августа 2016 17:37
+4
Цитата: Piron
А муж у неё не из "умеренных"? Тьфу три раза, но о муже никто, почему-то, не говорит...


Очень и очень похоже на то. Про папу прямо таки полная тишина. И подруги ее россиянки что ж домой то не возвращаются? И у всех дети маленькие, прямо там и родились в Алеппо. 3 года назад. Какое совпадение...
№89 Skuter 5 августа 2016 17:37
0
Помочь надо по любому. Даже если будут потом какашками кидаться. Поступок русского человека достоин помощи. fellow
№90 Дед8 5 августа 2016 17:39
-1
Цитата: vamtolmash
почему то самые демократические страны могут всегда помочь только бомбами, а самый кровавый режим в России имел всегда сострадание. И это было по всей истории. Правда забывают, это всегда тем кому помогали.. Но мы то помним и если есть действительно тот бог, то он нам всем воздаст, как про него говорят.. )))

Мы то помним, но помогать всё равно будем. Как-то это напрягает.
№91 КФН 5 августа 2016 17:40
+3
Повторюсь.
О спасении жизни Ирины никто не просит. Значит тогда в очередь.
№92 Solramos 5 августа 2016 17:46
+6
Так какая помощь нужна украинке проживающей в Сирии от России? Наша страна ей ничего не должна абсолютно. Извините, но у нас инвалидов покалеченных войной и так не мало и именно им мы должны помогать. Ну, а если кто хочет, то может скинуться, по доброте душевной.
№93 Ferapont 5 августа 2016 17:47
+4
Цитата: КФН
Повторюсь.
О спасении жизни Ирины никто не просит. Значит тогда в очередь.

А её жизни ничто и не угрожает. Ей нужно дорогостоящее ортопедирование и реабилитация. Всем ясно, что на Украине никто этим заниматься не станет. Почему это предлагают сделать России - вообще непонятно.
№94 Джульетка 5 августа 2016 17:51
-1
А кому еще предложить?) назовите.
----------
Я - из Тольятти!
№95 Solramos 5 августа 2016 17:53
+1
Цитата: Ferapont
Цитата: КФН
Повторюсь.
О спасении жизни Ирины никто не просит. Значит тогда в очередь.

А её жизни ничто и не угрожает. Ей нужно дорогостоящее ортопедирование и реабилитация. Всем ясно, что на Украине никто этим заниматься не станет. Почему это предлагают сделать России - вообще непонятно.

Ну почему не понятно? В России добрые люди, немножко наивные, но добрые, жалостливые. Ну не у украинцев же гроши просить, кто ей даст?
№96 Феникс77 5 августа 2016 18:16
0
Ну не у украинцев же гроши просить, кто ей даст?

Им самим не хватает, не даст никто. popcorm
№97 Виктор Саныч 5 августа 2016 17:59
+3
Я уже где то писал.
Граждане Украины! Да прибудет у вас зрение и слух! Да восторжествует у вас Ваш Великий Патриотизм! И обратите вы свои взоры на гражданку вашу, нуждающуюся в поддержке и помощи! Да восторжествует в Ваших сердцах сострадание и милосердие! И найдёте Вы слова правильные к тем, кто способен решить эту проблему! Да найдётся среди Вас неравнодушный человек у власти стоящий, который сможет организовать помощь Гражданке Украины, совершившей свой человеческий подвиг, спасая своих детей!
№98 Ferapont 5 августа 2016 18:00
+8
Цитата: Джульетка
А кому еще предложить?) назовите.

Это не та проблема, о которой должна думать Россия. Например, в недавно сбитом в Сирии вертолёте погибли ПЯТЕРО российских граждан, которые как раз и занимались обеспечением гуманитарной помощью мирных жителей Сирии (независимо от их происхождения и гражданства).
Заплатили за это своими жизнями, а их тела до сих пор у иблисов. Вот это - проблема России, и никто за нас её не решит.
№99 ATech 5 августа 2016 18:33
-1
Цитата: Ferapont
Это не та проблема, о которой должна думать Россия.

Это сейчас вы от чьего лица заявляете?

Цитата: Ferapont
Вот это - проблема России, и никто за нас её не решит.

То есть Вы персонально расставляете приоритеты, да? Я правильно понимаю Ваш пост?

Вы работаете в МИДе, не так ли? Если не секрет - то в каком звании? Я ведь не спрашиваю где именно.
№100 Джульетка 5 августа 2016 18:39
+4
А вы от чьего имени допрашиваете, в таком случае, можно узнать? biggrin
СКР, Прокуратура, ФСБ?


Что за наезды, здесь каждый пишет свое мнение!
----------
Я - из Тольятти!
№101 ATech 5 августа 2016 18:47
-1
Уважаемая, "допрашивают" в ином месте, я лишь Спрашиваю, и позволю себе именно это отметить. Свое мнение, как правило, пишут не от имени "России", также отмечу. Вы обратите на это свое внимание. И перечитайте исходные посты, на которые я дал свой комментарий.

Лично меня - коробит, когда какая-либо личность начинает что-либо заявлять или исполнять от имени "России". Это право есть только у вполне конкретного человека, занимающего вполне понятный пост. Казалось бы какие проблемы - пиши "от себя". Так нет же...
№102 Джульетка 5 августа 2016 18:48
+6
От имени России никто и не писал.
Или здесь к каждому предложению нужно приписывать "ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ"? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№103 Solramos 5 августа 2016 18:02
+9
Цитата: Джульетка
А кому еще предложить?) назовите.

Кому угодно. Причём здесь Россия? А муж у неё кто? Родные мужа не могут помочь?
№104 PURGA 5 августа 2016 18:14
-1
"Вести" в сюжете называли пострадавшую РОССИЯНКОЙ (Вести 20:00 от 4.08)
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№105 ATech 5 августа 2016 18:16
+1
Жесть какая-то. А если бы эта женщина была не россиянкой, не украинкой? Или иной национальности - туркменкой, курдской национальности, да хоть британкой или гражданкой СШП. То тогда что?
Сортировать по видам национальности? По гражданству? А может еще и по политическим взглядам или не дай Бог по вероисповеданию?
Если человек обратился за помощью к России - это главное. А вы там непонятно что "перетираете промеж себя". Извините за резкость.
А если не обратился за помощью - чего еще воду в ступе толочь?
№106 SerVal 6 августа 2016 09:20
+3
Цитата: ATech
Если человек обратился за помощью к России - это главное.

О, как! Кто обратился к России, тому и помогаем?

Дорогой ATech, Российское государство создано для блага граждан России и содержится на их деньги.
Поэтому "сортировать граждан" обязано по гражданству. И заботиться о благе своих граждан, а не граждан других государств.
Это-то хоть непонятно? :)
№107 ATech 5 августа 2016 18:57
-3
Цитата: Джульетка
От имени России никто и не писал.
Или здесь к каждому предложению нужно приписывать "ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ"? biggrin

А, ну то есть
Цитата: Ferapont
Это не та проблема, о которой должна думать Россия.

эта безапелеционная фраза не от имени России.
Это просто указание где, кому и как стоять. Я правильно понял?
По отношению к исходной теме. Впрочем продолжайте.
Мое отношение к этой теме все еще "болтается" ниже.
Спорить с Вами - не собираюсь. Я все сказал ранее в части "скромного мнения".
Повторяясь - для каждого - говорите за себя, но не за Россию. Рискуете попасть впросак, порой.
№108 Феникс77 5 августа 2016 19:14
+2
ATech,

Дурака не включай, никто здесь от имени России не пишет и не писал. Все высказывают своё мнение и точка.
№109 лара11 5 августа 2016 19:25
0
Цитата: kolovrat7241
Хоть украинки ,хоть белорусски , хоть россиянки - все Мы Одно Целое !!! Один народ !!!
Мы -Славяне !!! Как бы нас и не пытались рассорить !!! diablo

Вот вас родноверов не поймешь, то мы славяне - единое целое, то на украине выродки и мрази.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№110 Феникс77 5 августа 2016 19:33
+3
Хоть украинки ,хоть белорусски , хоть россиянки - все Мы Одно Целое !!! Один народ !!!Мы -Славяне !!!

Особенно комично это звучит когда обсуждаем здесь чистокровную славянку из Одессы. biggrin
Конечно, каков бы нибыл человек получить такие увечья - это трагедия. Но в Сирии идёт война, там каждый день гибнет и увечится множество людей, среди которых большое количество женщин и детей. А мы здесь по сути лицемерием занимаемся обсуждая одну единственную пострадавшую.
№111 ATech 5 августа 2016 19:43
0
Цитата: Феникс77
А мы здесь по сути лицемерием занимаемся обсуждая одну единственную пострадавшую.


Я так понимал себе, что обсуждается обращение за помощью к России. Видимо я ошибся.
№112 Хонсу 5 августа 2016 20:16
+4
ИМХО, в этой ситуации не стоит устраивать «танцев с бубном».
Здесь не много политики, а человеческое горе-женщина стала инвалидом.
Пусть умники, хоть на минутку представят себя на её месте и почувствуют весь ужас и боль случившегося...
Не важно, какое у неё гражданство или национальность, она обращается за помощью….
И если кто-то имеет возможность и желание помочь, ему точно зачтётся это доброе дело.
Ну и если не хотите помочь именно её, гражданке из чужой страны, помогите посильно своему нуждающемуся соседу (по подъезду или улице), почувствуйте себя ЧЕЛОВЕКОМ.
№113 Sloven 5 августа 2016 20:51
+5
Согласен с Вашим мнением. Женщина попала в тяжелое положение и нужно ей помочь.
--------
Однажды обедневшая старенькая дворянка украла на рынке заварочный чайничек стоимостью в 30 копеек. Её защищал адвокат Плевако.
Савва Морозов, приятель Плевако насмешливо его спросил сможет ли он защитить эту старушку перед судом присяжных. Плевако уверенно ответил, что ему хватит трех минут.
Они поспорили на 100 рублей и перед своей речью Плевако изменил пари на одну минуту.
Он сказал, что у России были трудные времена, но она смогла выдержать три столетия татаро-монгольского ига, а потерю чайника стоимостью в 30 копеек, Россия не выдержит. Подсудимая была тут же оправдана.
--
Россия выдержала развал СССР, выдержала 90-е, а помощь несчастной искалеченной женщине России не выдержать.
№114 SerVal 6 августа 2016 09:29
+2
Цитата: Хонсу
Не важно, какое у неё гражданство или национальность, она обращается за помощью….

Какой Вы добрый, однако.
В мире ежегодно умирают от голода миллион детишек. Россия может помочь всем?
Может сначала своим детям и гражданам помочь?
№115 Хонсу 6 августа 2016 12:56
0
Ну и если не хотите помочь именно её, гражданке из чужой страны, помогите посильно своему нуждающемуся соседу (по подъезду или улице), почувствуйте себя ЧЕЛОВЕКОМ.

Слабо,А ????????????????
№116 glot 5 августа 2016 20:48
0
Депутат Госдумы, глава комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая сообщила, что обратилась в Минздрав России с просьбой оказать необходимую помощь раненной в Сирии россиянке россиянке Ирине Баракят.

«Русская женщина, спасшая детей в Сирии, нуждается в своевременном лечении и современных лекарствах», - заявила она.

Яровая также добавила, что договорилась с Минобороны о доставке россиянки в РФ в военно-медицинскую академию имени Кирова.

Баракят была ранена при минометном обстреле. Она закрыла собой детей. Ей ампутировали кисть правой руки и правую ногу до колена.
№117 vuko 5 августа 2016 21:09
+1
Убеждённость укромана что как он не скаче а РФ вышлет за ним самолёт, иначе нагажу.
Точно из РФ дура полетела за мексиканским паспортом рожать, теперь медиа запоёт о мечте быть похороненной дома.
№118 Ircha 5 августа 2016 22:00
0
Вот пусть и просит помощи у своей Усраины, а не у клятых москалей. Это раз.
За кого выходила, знала. И знала, какая там обстаноовка. А обстановка там и раньше была не ахти. Это два.
Не важнее ли русским в Новороссии помочь???
№119 Николай) 5 августа 2016 22:26
-1
совершенно верно. еще не хватало за каждой арабско - муслимской подстилкой самолеты высылать...)))
№120 smugasta 6 августа 2016 00:10
0
Трагическая история с женщиной, неважно - украинкой ли, русской ли, звучит просьба о помощи, и в ответ - потоки грязи и ненависти, в которых тонут немногие трезвые отклики. Что с вами случилось, "добрые" россияне? Над вашими мозгами поработали не хуже, чем над украинскими, только с обратным знаком.
Вы далеко уйдете, если уже сейчас выясняете, какой национальности пострадавшая.
А ничего, что она уехала в Сирию 13 лет назад, еще до оранжевого майдана и, скорее всего, украинские события для нее - пустой звук. Страшно читать вашу ругань и, главное, вопли о том, кто заслуживает помощи от России, а кто пусть сам выкручивается. Хорошо, что такие вопросы решаются не на вашем уровне.
№121 Николай) 6 августа 2016 05:02
+4
а то и случилось, что надоело быть добренькими к соседям-уродам, которые сначала плюют в колодец - Россию, а потом просят из него напиться. с волками жить-по волчьи выть.
№122 Интересно 5 августа 2016 23:50
-1
Блин,вы ,бля,берега попутали...Молодая женщина потеряла руку и ногу...Подумайте,дебилы. Не ,ска,наши лётчики,просто женщина,мать своих детей. Я,если честно, в "ахе".Куда идём?
№123 SerVal 6 августа 2016 09:34
+2
Цитата: Интересно
Молодая женщина потеряла руку и ногу...

И Россия должна позаботиться обо всех потерявших руку и ногу???
А почему о ней не хочет позаботиться её родное государство?
Или у Украины деньги на войну на Донбассе есть, а на помощь своей гражданке нет?
№124 TauRus 6 августа 2016 10:29
0
Пострадавшая преподавала русский язык в Сирии - т.е. являлась значимым социальным членом общества, транслирующим наши культурные традиции. Помимо обычного человеческого сострадания, роль её деятельности - увеличивает необходимость оказания помощи.
№125 Хонсу 6 августа 2016 13:27
+1
Думаю, что те, кто больше и громче всех возмущается типа: " И Россия должна позаботиться обо всех потерявших руку и ногу??? А почему о ней не хочет позаботиться её родное государство?" не захотят, и не будут помогать даже своим соседям по улице. Казалось бы: можешь помочь, помоги молча и не требуй награду. Не можешь помочь или не хочешь, не мешай и не высмеивай тех, кто способен и имеет желание оказать посильную помощь. Сколько же моральных уродов, которым недоступна человечность.

Может уважаемый Apolitikus подскажет счет, куда можно перевести деньги этой женщины. Я бы хотел оказать скромную помощь.

Я тоже считаю, что государство Российское в первую очередь должно быть озабочено здоровьем и благополучием именно своих граждан. Но если Россия найдёт возможность оказать помощь нуждающемуся иностранцу, думаю, такое действие только поднимет её авторитет. Россия ведет боевые действия в Сирии, но ведь все знают, что войны выигрываются не только пушками...