Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Хиллари Клинтон: власть знамений

Хиллари Клинтон: власть знамений


Любит обыватель во всём изыскивать мистику. Вон, интернеты полнятся всякими загадочными случаями, которые якобы происходили с теми же актёрами и съёмочной группой, делавших сериал по «Мастеру и Маргарите» - посредственному городскому фэнтези на любителя, но по причине своей первости из всех произведений данного жанра в России, возведённому в сакральный ранг. Дескать, потом их преследовали всякие странные шорохи, шёпоты и удивительные совпадения, хотя тот же Бортко как-то коротко сказал, что все эти «имевшие место быть» случаи – первостатейная брехня.

Но у людей с определённым складом ума уже сложился такой стереотип – искать какие-либо мистические признаки в том, что им, и только им кажется мистическим. Ну а если таких и нет, то их выдумывают на ходу, сопровождая это уверениями типа «сам-то я ничего не видал, но вот сосед племянника брата матери моего знакомого это видел своими глазами!» И ведь умеют заражать своими надеждами всех более слабых разумом… ну а уж если он и впрямь что-то такое видел – ну или думает, что видел, то от такого «проповедника» нет спасения никому из его знакомых.

И это касается, понятное дело, не только литературной или там киношной сферы. В сфере политической тоже хватает знамений – если знать, куда смотреть.

Взять, к примеру, известный случай с упавшим на Януковича венком, что немедленно было расценено как недоброе предзнаменование, и случившийся майдан только укрепил «мистиков» во мнении, что всё было не просто так. Или вот упавший на инаугурации Порошенко солдат – примета, тоже отнесённая к тёмным, но вот покамест сбываться не торопящаяся.

Ну а что уж там говорить про падающие поблизости от Хиллари Клинтон американские флаги!.. Это ж однозначно можно трактовать только как приближение скорого конца Штатов, если сия почтенная дама заполучит наконец верховную власть, разве не так? Тем паче, что это свершалось уже трижды – вероятно, специально для тех, кто с первого раза не уверовал в знамение. Ведь те, кто старательно выискивают признаки всяких грядущих событий, зачастую забывают, что сторона толкования зависит исключительно от толкующего. Ну как в древней цитате с Баша:

Вишмилак: один раз я гуляла со знакомым алкашом. и он все решал, выпить сегодня или нет
Вишмилак: и такой - Господи, дай нам знак что делать!
Вишмилак: навстречу бомж, такой - ой, Алик, привет, а я решил пить завязать, печень отказала
Вишмилак: потом дальше идем, другие бомжи просят денег - такие дай на еду, мы все пропили
Вишмилак: дальше идем, плакат о вреде алкоголизма
Вишмилак: Алик такой - блин, где же знак
Вишмилак: видит голубь в луже. такой - О! ВОТ ОН ЗНАК! ГОЛУБЬ ПЬЕТ! ЗНАЧИТ И Я БУДУ! СПАСИБО ГОСПОДИ


И пока они верят в одно, кто-то имеет ввиду совсем иное… Ну и так же не стоит забывать о том, как Цезарь всего одной фразой превратил зловещее предзнаменование в наилучшее. Тоже способ…

Главное ведь, чтобы под действием «пророчества» обыватели сделали бы какой-нибудь определённый поступок, движимые ненавистью, надеждой или ещё какими эмоциями. А уж люди, могущие мгновенно объяснить, что белое – на самом деле чёрное, найдутся всегда. И ныне их услуги весьма дёшевы…

Евгений Радугин,
специально для
Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Вадим 74 30 июля 2016 18:37
+3
Гав - гав
№2 Сергей_Захаров 30 июля 2016 23:33
+1
Представьте себе что вы простой американский избиратель. Читаете статью про Украину, прочитав ее вы долго ищете на глобусе Украину. Наконец, видите, что она в другом полушарии и еще там по слухам водятся тролли. Вы готовы посылать своих солдат умирать за Украину? Если да, голосуйте за Клинтонюху. smile
№3 sdv1405 31 июля 2016 01:07
+10
Представьте себе что вы простой американский избиратель. Читаете статью про Украину, прочитав ее вы долго ищете на глобусе Украину
Боюсь, что большинство СОВРЕМЕННЫХ американских обывателей ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, что такое глобус crazy facepalm
№4 Pb_Master 31 июля 2016 08:22
+1
А чего это автор так мастерски обосрал фильму?По причине отказа ему в участии в съемках?Там можно найти русофобов,возможно бездарностей,но что мне импонирует-один в один соответствие сюжету!Даже Ковальчук заставили раздеться.Так что же тебе надо?Посмотри амерскую"Трою"- bad
№5 розмысл 31 июля 2016 20:22
0
«Мастеру и Маргарите» - посредственному городскому фэнтези на любителя, но по причине своей первости из всех произведений данного жанра в России, возведённому в сакральный ранг.

Ну первое городское фентези в России это пожалуй "Медный всадник". А в более общем смысле Вы Гофмана читали?
№6 ВЫдрик 2 августа 2016 10:06
+1
Мерзостный, уродский, дебильный сериал, в котором режиссер переврал отличное произведение и напихал своего либерального видения всего.
Уж насколько "Собачье сердце" было гениально, настолько же мерзок сериал.
один в один соответствие сюжету!

Смотри, сынок, вот человек, который книгу не читал, но полюбил сериал, передернув на голую тётю.
Авторитетно заявляю, как человек, с удовольствием перечитавший "Мастера и Маргариту" более десяти раз, что сюжету режиссер следовал только в общих чертах и с ужаснейшими упрощениями.
городскому фэнтези на любителя, но по причине своей первости из всех произведений данного жанра в России, возведённому в сакральный ранг.

Первым был фильм Юрия Кары 1994 года. И он на 100 порядков лучше либероидного высера обмаразмившегося Бортко.
Pb_Master и ты погляди этот фильм. Там голых теть тоже есть и выглядят естественнее. Так что и твои критерии гениальности соблюдены.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№7 Актёр 3 августа 2016 16:38
0
Уж простите, вмешаюсь. Совершенно соглашусь на предмет "Мастера и Маргариты", но замечу, "Собачье сердце" оно тоже с душком. Либо мы его абсолютно неверно истолковываем. На мой взгляд, Преображенский безответственный подлец. Возможно, Булгаком именно об этом и писАл, а последующие поколения читателей почему-то решили, что он положительный герой, и всю ответственность за ситуацию возложили почему-то на безвинного Шарикова.
№8 ВЫдрик 3 августа 2016 16:42
0
Эмммм... Ну и в книге и в фильме Преображенский же признал, что зря затеял всю эту чехарду с пересадками гипофиза. Профессор вполне положителен в своем профессионализме. Борменталь положителен в своей решимости. А Шариков... А Шариков не оценочный персонаж. Он себя ведет как и положено смеси собаки и маргинала. Вот уже через него показан образ Швондера - это да. А сам Шариков это такой себе объект, которым крутят другие силы.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№9 Актёр 3 августа 2016 16:47
0
Ну, возможно, и Гитлер бы на склоне лет признал свою неправоту. Если у Преображенского было бы хоть чуточку больше мозгов, нежели у Шарика, он бы осознал свою ответственность заранее. Профессионализм не может быть положительным или отрицательным. Он или есть или его нет. Борменталь..., ну, Борменталь медуза какая-то, уж простите, несмотря на его решимость. В том-то и дело, что Шариков не оценочный персонаж. Но вышло совершенно иначе. Вот она - волшебная сила искусства.
№10 ВЫдрик 3 августа 2016 16:52
0
Возможно. Задним умом мы все крепки. А профессор делал первую в мире операцию такого рода. В таком случае ошибки практически неизбежны. (И я нигде не говорил, что профессор и Борменталь абсолютно положительны.)

Гришковец в "Дредноутах" приводил один пример. Две страны - Британия и Германия - построили первые дредноуты. И в их конструкции оказались нелепейшие ошибки.
На английском мачту со смотрящим матросом разместили между труб. Матрос из-за дыма ничего не видел.
А на немецком разместили пушки так низко, что, когда начиналась боковая качка, пушки не могли нормально стрелять.
Осознали, исправили.
Никто не застрахован от ошибок в первой попытке.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№11 Актёр 3 августа 2016 16:56
0
Здесь речь не о технической ошибке. Речь об этической.
№12 ВЫдрик 3 августа 2016 16:57
0
Тоже бывает.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№13 Актёр 3 августа 2016 17:00
0
Так и я об этом об самом. С этикой у Преображенского совсем плохо.
№14 SergDCB 31 июля 2016 08:29
+5
А мне статья наполнила "Летели два кракодила, один зеленый другой в Африку. Сколько лет зайцу ?" и выводы статьи как ответ на эту загадку . Ответ "Жаренные семечки" facepalm
№15 sliva 30 июля 2016 18:38
+2
Лично я когда черная кошка переходит дорогу ищю другой маршрут. А тут венки, солдаты да флаги. А вдруг?
№16 РАВИЧ 30 июля 2016 19:06
+7
Шлёпнулся папа Франциск, едва не свизданулась мама Хиллари...
К чему бы это?
Пойду пошукаю у Нострадамуса подходящий к случаю катрен. winked
№17 огневушка 30 июля 2016 19:46
+9
без бабы с треснутым зеркалом и котом в ведре это не знаки а намёки.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№18 vlad789 30 июля 2016 21:27
+1
БРАВО!
№19 sdv1405 31 июля 2016 01:09
+1
без бабы с треснутым зеркалом и котом в ведре это не знаки а намёки.
Особенно, если баба - Клинтон biggrin
№20 огневушка 31 июля 2016 08:27
0
+++++++++++++++++!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№21 Пиллигрим 31 июля 2016 08:32
0
Вангую... Хилая к власти придэ, Пиндосия в дерьме... biggrin
Кто не спрятался, ядренный гриб найдэ... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№22 KremlinGremlin 31 июля 2016 06:28
0
Ну и зря))) Вполне достаточно трижды сплюнуть через левое плечо и идти дальше)))
№23 Полиграф Шариков 30 июля 2016 18:46
0
fellow хе...я все эти знамения, мракобесие fellow
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№24 KremlinGremlin 31 июля 2016 06:29
0
Не путайте знамения и суеверия- они различны.
№25 Сомбреро 30 июля 2016 18:46
+6
Все Знамения только от Господа. Все прочее исключительно от главного "оппозиционера" Его.
№26 semina 30 июля 2016 18:46
+3
когда Россия обретет суверенитет,
прекратит откат средств
в так хорошо живущую Европу и пиндостанию
они вынуждены будут жить по средствам
вот тогда у них и начнется спектакль, чем платить безработным и беженцам???
вот тогда и начнется настоящий кризис, и во власти так же
№27 Radio Ga-Ga 30 июля 2016 18:51
+4
А вдруг?

Все демократические силы и средства брошены на предотвращение всяких вдруг.

Только что 3 судей принадлежащих к демократической партии подписали закон о том, что голосовать можно не с 18 лет а с 16-ти лет! Благодаря этому только что Хилари внесла в списки избирателей 3 миллиона новых демократов.

Опять же техника на грани фантастики.
https://www.youtube.com/watch?v=ltv0NF9-hvU
№28 bomber.pe2 30 июля 2016 18:51
+11
Женя! Вы, наверное, слышали такую фразу: "Сон разума рождает чудовищ" - так вот, оа как нельзя лучше иллюстрирует ваше "творение". Сами-то поняли, что и о чем вы тут наваяли? Разбудите же, наконец, свой разум!!!!
Да, и снова рекомендую: учите русский язык - в словосочетании"имеет в виду" "в виду" пишется раздельно; "с теми же актерами и съемочной группой, делавшиМИ...", а не делавшиХ, как вы написали.
№29 bomber.pe2 30 июля 2016 19:03
0
Прошу прощения за опечатку: не оа, а она
№30 Андрей Морщинер 30 июля 2016 19:41
+18
"...по «Мастеру и Маргарите» - посредственному городскому фэнтези на любителя,..."

После подобных перлов, нет смысла придираться к "типографским опечаткам"
№31 Случайно зашла 30 июля 2016 19:52
+4
Меня это тоже удивило. Если и есть к чему придраться в фильме, то это к вольности режиссера на тему НКВД - это был явный перебор. А вообще фильм сильный, особенно по сравнению с предыдущей отечественной версией.
№32 Yurius 30 июля 2016 21:53
+5
Сам роман сильнейшее произведение литературы! Как впрочем и другие произведения Михаила Афанасьевича Булгакова!!!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№33 vasileva_ 31 июля 2016 00:06
+1
вольности режиссера на тему НКВД


Режиссер здесь ни при чём. Фильм сделан, практически, без отступлений от книги. Эти претензии к автору - М.Булгакову
№34 Tinich1961 30 июля 2016 20:05
+7
Полностью поддерживаю. Дорасти надо до Булгакова сначала...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№35 Tinich1961 30 июля 2016 20:05
+2
Полностью поддерживаю. Дорасти надо до Булгакова сначала...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№36 Максим Осинцев 30 июля 2016 20:44
+4
Знаете, я очень люблю творчество Михаила Афанасьевича, но восторженные эпитеты, употребляемые в адрес этого произведения( Мастер и Маргарита), считаю чрезмерными. Лично мне это напоминает восхищение О. Свибловой " Чёрным квадратом" К. Малевича.
№37 Андрей Морщинер 30 июля 2016 21:22
+9
В данном случае я против того, чтобы походя называть классическое произведение посредственным. Всегда вспоминаю выражение
"На вершине горы одних тянет читать стихи, а других плевать вниз"
№38 Иж27ЕМ12К 31 июля 2016 01:35
0
С каких пор МиМ стало классикой? С момента включения в школьную программу? На волне перестроечного угара раздули - ах, Мастер, ах, Маргарита...ах, Ешуа Га Ноцри, ах, Аннушка с маслом, ах, Пилат с легионами и Римом...и не заметили, что восхищаются балом сатаны и вообще-кто мастер? Не Воланд, случаем?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№39 Андрей Морщинер 31 июля 2016 08:30
0
Писатель, чьи труды востребованы уже не первым поколением, безусловно, является классиком. Да, и автор статьи признает ("по причине своей первости")то есть родоначальник жанра, что уже делает писателя выдающимся.
Но я не про это, а про то, что не надо походя, без нужды оскорблять людей, даже если они посредственные и совсем бездарные.
№40 vlad789 30 июля 2016 21:35
+3
От "М и М" идет сильнейшая энергетика. Они все как живые. Есть еще такого же уровня произведение А. Толстого "Петр 1". А черный квадрат... Простите, но мне кажется это для шизо. Я вообще не понимаю: как фото или картина может стоить миллионы
№41 Андрей Морщинер 30 июля 2016 21:47
0
Про картины спорить бесполезно, а насчет фотографий...
Поговорите с любым пожарным, и он Вам расскажет кучу историй, как люди бросались в огонь спасая фотографии.
Согласитесь, то за что отдают жизнь, безусловно, дороже каких-то миллионов.
№42 vlad789 30 июля 2016 21:30
+1
Абсолютно согласен! Но, если автору не дано духовного видения, то уже ничем не поможешь и никак не объяснишь
№43 Yurius 30 июля 2016 21:55
0
Цитата: vlad789
автору не дано духовного видения

Товарищ КИМ ЧЕН ЫН в лице товарища vlad789 прав. В данном случае совсем прав.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№44 mutabor 30 июля 2016 18:54
+1
Многолетней любовницей Хиллари Клинтон считается её ближайшая помощница (в прошлом 1-й заместитель начальника офиса госсекретаря США) Хума Махмуд Абедин, мусульманка индопакистанского происхождения. Хуму прозвали "тенью Хиллари". Эта 38-летняя лесбиянка состоит в фиктивном браке с еврейским политиком Энтони Дэвидом Винером и поддерживает тесные связи с организацией "Братья-мусульмане".
№45 Рыжий кот 30 июля 2016 20:26
0
У Клинтонши любовница японка и уже много лет
№46 Niko555 30 июля 2016 18:57
+2
Да скорей бы уже!
№47 Старый пограничник 30 июля 2016 18:58
+10
Какая нахрен любовница, бабушка 47 года рождения!Вообще смотрю на нее, и почему-то страшно становится,может старая сука напоследок своей жизни сотворить с миром какую- либо беду.
№48 Случайно зашла 30 июля 2016 19:52
+1
"Говорят, любви покорны все буквально возрастА" (с))))
№49 dtgo 30 июля 2016 20:32
+3
"Вообще смотрю на нее, и почему-то страшно становится,может старая сука напоследок своей жизни сотворить с миром какую- либо беду.!"

В 1999 году при бомбардировке Белграда президент Клинтон был уверен, что ослабленная российская армия и политическое руководство в главе с Борисом Ельциным не противостоять США и блоку НАТО.
Нечто подобное может произойти и с нынешней дамой, кандидатом в президенты госпожой Клинтон. Уверовав в непогрешимость Америке и в многократном превосходстве её вооружённых сил она постарается, поставить Россию на своё место, иначе говоря, на колени.
Мы много раз шли на уступки США и не заметили, как оказались окруженными врагами не скрывающей своей ненависти к России.
Сбрасывающая с себя американское влияние Россия, показывает всему миру конец гегемонии США . А, это означает неизбежное столкновение не только политических и национальных интересов, но и выживание целых народов и стран их населяющих.
Мы больше не можем отступать! За нами Москва и страны, которые доверяют нам. В, свою очередь Америка, не хочет показывать миру, что она ослабла и не может поставить Россию на место.
Война при Хилари Клинтон неизбежна. И, несмотря на военную мощь США, и блока НАТО, ПОБЕДА будет за нами.
№50 dtgo 30 июля 2016 23:31
+1
Хиллари Клинтон сообщила, что своей главной задачей на посту президента видит обеспечение безопасности американцев от «российской угрозы».

Клинтон выразила также уверенность, что для США наступил «момент истины». «Могущественные силы грозят разорвать нас на части. Доверие и уважение истончаются», — заявила экс-госсекретарь, выступая на съезде Демократической партии.
№51 Геннадьич 30 июля 2016 19:10
+5
Первая ассоциация...
Ну что ж ты страшная такая (клип к песне)
Приятного просмотра ... popcorm
№52 Серая Волчица 30 июля 2016 23:45
+2
Да уж. И не накрашенная страшная, и накрашенная biggrin
№53 Синица54 30 июля 2016 19:11
+2
Какая я серая личность,как трудно понять эту "повесть".
№54 maxas 30 июля 2016 19:12
+13
№55 sebes 30 июля 2016 19:13
+1
№56 Актёр 30 июля 2016 19:30
-8
"...сериал по «Мастеру и Маргарите» - посредственному городскому фэнтези на любителя, но по причине своей первости из всех произведений данного жанра в России, возведённому в сакральный ранг."
Как верно и точно охарактеризовано, восхищаюсь! Вообще, вокруг произведений Булгакова столько экзальтированной чуши наплели, не стОили того его писания.

№57 огневушка 30 июля 2016 19:52
+5
Никак не первый Михаил Афанасьевич в русской литературе в этом жанре,просто к месту и вовремя пришелся.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№58 Случайно зашла 30 июля 2016 19:54
+7
Я тоже считаю, что если что-то ВНЕ круга моего восприятия мира - то оно априори не может быть достойным))))
№59 Актёр 30 июля 2016 19:56
-4
Это вы для того написАли, чтобы присутствующие убедились в вашем знании понятия "априори"?
№60 Случайно зашла 30 июля 2016 20:02
+5
Извините, я не знала что это слово какое-то заумное, его так много людей употребляет... Вот прям стыдно стало за себя... Буду следить за языком - вдруг нарвусь ещё на кого-то с восьмилеткой)))
№61 Актёр 30 июля 2016 20:04
-1
Ничего, не стыдитесь. Уже понятно, что у вас есть своя священная корова, в святости которой другим усомниться непозволительно.
№62 Случайно зашла 30 июля 2016 20:08
+1
Вы не многовато выводов сделали из одного-то комментария? Одна шутка - и всё понятно. Я свою оценку Булгакову нигде не давала, если Вы заметили. Просто меня удивила Ваша категоричность, но из этого ничего не следует.
№63 Актёр 30 июля 2016 20:09
-1
Не многовато ли выводов вы сделали из одного-то комментария. Одна шутка - и всё понятно.
№64 Случайно зашла 30 июля 2016 20:11
0
Экзальтированность, априори...))))
№65 Актёр 30 июля 2016 20:11
+1
Априори, априори...
№66 Иж27ЕМ12К 31 июля 2016 01:44
+3
Ажиотаж вокруг этого произведения начался, как всегда с самиздата-да настолько, что не прочитать МиМ стало просто неприличным. Типа ты ещё не смотрел игру престолов? А ведь книжка-то со смыслом:-) только наша фрондирующая интеллигенция смотрит в книжку и не видит, что смотрится в зеркало, где оно, чудище и отражается:-)
Свидетели Мастера...или Маргариты...все едино. Культ порождает мифы-и притягиваются уже современные события, рассуждения об энергетике и мистике. Господа-товарищи! Поменьше глядите в бездну. А то соседка Аннушка точно разоьет масло на третьем этаже хрущевки.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№67 Пиллигрим 31 июля 2016 09:31
+2
Не сказал бы... В 18 лет я запоем читал про кота Бегемота и с трудом читал про Иешуа Ганоцри... Но спустя четверть века, я с запоем читаю про Иешуа Ганоцри и не могу читать про кота Бегемота... Там в подтексте, он показал душу человеческую и толпы приспособленцев. Он рассказал, как тяжело думающему человеку в толпе серых людей...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№68 Иж27ЕМ12К 2 августа 2016 07:16
0
Да. Наше восприятие меняется.
Правда, с приобретением личного опыта изменяются и представление о героях. И для меня никогда не станет героем рефлексирующий писатель, которого подвигает на тверчество партизанский отряд бесов и пусть и чертовски привлекательная, но ведьма.
В моём восприятии мастер-Воланд.
Ибо только он обладает свободой воли. Все остальные статисты:-)
Кстати, одна из гипотез о несовершенстве нашего мира звучит так-создав наш мир, Создатель устал, и всю работу доделывалТворец, он же Мастер.
Поэтому мы такие...разные:-)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№69 Пиллигрим 2 августа 2016 16:13
0
Человек прошел Гражданскую войну... Видел падение старого мира и становление нового... Когда разрушили СССР и начали предавать РФ, мне тоже хотелось стрелять... Сейчас я приспособился и живу среди олигархоШариковых местечковых и иных...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№70 Души прекрасные порывы 30 июля 2016 19:35
+1
Кто этой жабе сказал, что так кривляться, это мило, или симпотично?
Хз, что она вообще о себе думает.
№71 Chibis77 30 июля 2016 19:38
+3
Упал солдат,а не Порошенко,так что народу уготовано падение при этой свинье!Примета в руку.
№72 Добрый я 30 июля 2016 20:00
+7
winked
№73 DrRusuas 30 июля 2016 20:00
+6
Какая тут мистика?
Мистика в том, что за такой шизоидной может пойти и проголосовать только такой же шизоидный.
Смотрим проценты у Трампа почти 50% и у "этой" тоже почти 50%.
Вывод - значит в пиндосии в настоящее время 50% - шизоиды.
Вот так! saakashvili
№74 Илья Новицкий 30 июля 2016 20:12
+4
Падения флагов не знак, а отклик матрицы. Сама вселенная говорит о предназначении Хиллари, жаль только, что при этом может упасть флаг всего мира. Так что пусть будет Трамп, от греха подальше.
№75 Эразм Роттердамский 30 июля 2016 20:20
+4
И мне явилось мистическое знамение!

О том, что сия публикация полностью ни о чем, а автор издал сей шорох, чтоб так сказать засветиться saakashvili
№76 Andrey87 30 июля 2016 20:33
+1
Рогатая бабушка, - звучит как-то странно.
№77 Рыжий кот 30 июля 2016 20:36
0
Если Рыжие коты
На Политикус пришли,
Значит это знак хвоста,
Всем пейсатым - берегись biggrin biggrin
№78 Lidiya Murova 30 июля 2016 21:03
+1
Рано улыбается, ой как рано.
№79 gagas 30 июля 2016 22:34
-2
Как поганой бабке ,можно доверить ядерное оружие?бабок надо утилизировать с 78 лет..
№80 orgonit7 30 июля 2016 22:35
0
Залотой, вы такой вумный, но тут стратили. Я про: "«Мастеру и Маргарите» - посредственному городскому фэнтези на любителя.
Вы, "гений", снимите или напишите лучше.
Метки, они всегда есть, только большинство людей их не замечает.
№81 Людмила57 30 июля 2016 23:20
0
На фотке у нее взгляд Чикатило!!!!!! Она точно маньячка!!!
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№82 ПепелКлааса 31 июля 2016 01:10
+3
посредственному городскому фэнтези на любителя, но по причине своей первости из всех произведений данного жанра в России

Источник: https://politikus.ru/events/81528-hillari-klinton-vlast-znameniy.html
Politikus.ru
Автор!
Без всяческого уважения.

Если вы не доросли до понимания Великого произведения, это вам не дает права походя походя (Извиняюсь за мой французский) обси...ть это Произведение
После такой оценки Мастера, читать ваши прсредственны статейки, себя не уважать
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№83 Иж27ЕМ12К 31 июля 2016 02:00
0
А что?
У Клинтонихи будет классная компания-Меркель и премьер Великобритании. Сама то. Паханшей будет.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№84 Иж27ЕМ12К 31 июля 2016 02:48
0
И вообще-сегодня день Военно-морского Флота. С праздником, товарищи!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№85 stanza 31 июля 2016 13:23
-1
Как может быть президентом опущенная чушка?
№86 розмысл 31 июля 2016 20:23
0
Цитата: розмысл
«Мастеру и Маргарите» - посредственному городскому фэнтези на любителя, но по причине своей первости из всех произведений данного жанра в России, возведённому в сакральный ранг.

Ну первое городское фентези в России это пожалуй медный всадник. А в более общем смысле Вы Гофмана читали?