Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16330 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Что будет, когда умрет Назарбаев

Что будет, когда умрет Назарбаев


Фото: © РИА Новости. Сергей Гунеев

Специалист берлинского Фонда науки и политики SWP Себастиан Шик спрогнозировал ситуацию, которая произойдет в Казахстане после смерти Нурсултана Назарбаева.

Какие там Стругацкие, знали бы вы, какую Шик историю придумал – шик! И, притом, в лучших традициях Голливуда, поэтому, конечно, этот шедевр нужно читать полностью, чтобы полностью прочувствовать стиль автора без каких-либо отдельных выдержек.

Как пишет ученый, Назарбаева ждет неожиданная смерть в феврале 2021 (жаль, точного числа не назвал). И так как Нурсултан долгое время был бессменным лидером республики, с его смертью в стране начинается хаос и раскол в казахской элите. Из-за раскола какую-то конкретную и единую кандидатуру преемника согласовать не получается, и уже в июле того же года приходится провести выборы в стране.

Согласно истории Шика, выборы выигрывает «харизматический кандидат Мухтар Кунанбай», который получит значительную поддержу электората за счет своих националистических, демократических и антироссийских лозунгов.

Параллельно с этими событиями в России плотно муссируется тема Казахстана, и ведется мощная пропагандистская кампания против победителя выборов. Москва «сеет страх среди русскоязычных жителей Северного Казахстана» и объявляет себя защитницей всех русских и русскоязычных в Казахстане. А между тем по региону гуляют десятки тысяч российских паспортов, что обеспечивает ее намерениям дополнительную легитимность.

А намерения незатейливы – захватить Казахстан. Простите за спойлер, но нужно было уточнить, чтобы вы понимали, к чему ведет автор.

Уже не следующий день после выборов в 40 районах Северного Казахстана, населенных в значительной мере этническими русскими, начинают действовать так называемые «отряды самообороны», а параллельно с этим Россия перебрасывает в регион спецназ и стягивает войска к российско-казахстанской границе.

Исполняющий обязанности президента решает не предпринимать никаких шагов против такой мощи, что только увеличивает поддержку Кунанбая, он выводит людей на массовые протесты и добивается отставки всего правительства. На фоне этого подобные настроения начинают гулять в Таджикистане.

Ждали экшена? Его не будет. Развязка получилась совсем вялая, потому что по сценарию Шика «Россия сталкивается сразу с двумя государствами на своих «задворках», в которых пустили корни антироссийские движения и идеология».

Все!

И это пишет специалист SWP по странам Центральной Азии, вдумайтесь!

Когда тема «российской агрессии» избита чуть больше, чем полностью, когда, казалось бы, рог изобилия опустел, и высосать что-то более-менее оригинальное на эту тематику уже просто невозможно, все же находятся отдельные уникумы, которые умеют поскрести по сусекам фантазии и состряпать-таки сенсацию.

Проглядываются аналогии с Крымом, с Украиной и некоторыми голливудскими блокбастерами. Где он взял эти фамилии, где он взял практически точные даты? Либо он сделал сборную солянку из вышеперечисленного, чтобы получилась «бомба», либо в один из своих уикэндов Себастьян Шик хорошенько покурил, и вот уже тогда родилась эта история.

В любом случае, антироссийская тема есть – значит, этой теории найдется и место в газете.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Nani Ero 28 июля 2016 20:52
+57
Специалист берлинского Фонда науки и политики SWP Себастиан Шик спрогнозировал ситуацию, которая произойдет в Казахстане после смерти Нурсултана Назарбаева.

facepalm Шик не боится, что Назарбаев его самого еще переживет?..
№2 _Mrak_ 28 июля 2016 21:50
+34
К сожалению, Россия очень мало уделяет внимания вопросам продвижения пророссийский кандидатов в президенты, относительно дружественных, стран бывшего СССР. Запад так не стесняется, говорю как житель РБ, у нас из 10 кандидатов 9 прозападных гандонов и "многовекторный" Лукашенко. Вот и сидит уже сотый срок, вертя ж"пой в разные стороны, потому что альтернатива в сто раз хуже. Белорусский народ всегда не отделял себя от российского и если бы был кандидат, программа которого, подразумевала сближение и слияние с Россией, то 90% населения проголосовали за него.
№3 Стародубская_Наталья 29 июля 2016 00:19
+1
Зато вот в Америке сейчас уделила. Сарай-бама уверен, во всяком случае.
№4 remm 29 июля 2016 07:19
+7
По моему тема поднятая Шиком очень актуальна для Казахстана и тем более России, только он не правильно фантазирует развитие событий.
А то, что в Казахстане очень сильны русофобские, националистические настроения среди коренного населения это не бред, а факт, с которым Россия в первый раз столкнулась при интеграции Казахстана в ЕАС и только авторитет и сила Н.А.Назарбаева помогла погасить нарастающее недовольство южан частичным ограничением суверенитета.
России стоит уже сейчас активно работать с политическими элитами Казахстана и в особенности националистически настроенными.
№5 Ergon73 28 июля 2016 23:11
+3
Баурсаков с коноплёй обожрался и вангует хрень всякую :)
№6 Lubasha 28 июля 2016 23:47
-3
Золотой, который автор статьи, желаю вам самому накрыться медным тазом. Судя по заголовку, как литературевй работник, вы уже мертвы.
№7 вежливый чел 29 июля 2016 10:58
0
Цитата: Lubasha
как литературевй работник, вы уже мертвы.

А Вы? Как литературевй? biggrin
За то по сути Вы правы, сдается мне (в смысле заголовка, а не медного таза!) smile
№8 Lubasha 29 июля 2016 17:23
0
Спасибо за поправку, у меня нет русского киборда, печатаю вслепую, так что иногда проскальзывает. Sorry.
№9 luiza_isla 29 июля 2016 14:27
+3
Цитата: Lubasha
Золотой, который автор статьи, желаю вам самому накрыться медным тазом. Судя по заголовку, как литературевй работник, вы уже мертвы.

Решительно поддерживаю! И скажу по-проще - чтобы автор сам дал дуба за такие заголовки.
№10 onia 29 июля 2016 09:03
+2
С учётом последних событий в ФРГ нужно Шику о себе любимом позаботиться. Может в Казахстан, к Назарбаеву, там немцев до сих пор много.
А Назарбаеву - многая лета.
№11 Птица Квезаль 28 июля 2016 20:54
+48
ну насколько же люди бестактные...Дай Бог здоровья Нурсултану Абишевичу еще на многие годы, не смотря на то, будет ли он Президентом Казахстана или нет.
№12 google7810 28 июля 2016 21:02
-21
"Дай Бог здоровья Нурсултану Абишевичу еще на многие годы, не смотря на то, будет ли он Президентом Казахстана или нет". А, то что эта шкура постоянно унижает Россию и русских, это ничего?
№13 gragdanin16 28 июля 2016 21:21
+8
Чем он унижает русских?Не дает им паспорта.или выгоняет из страны?
№14 Наталья Попова 29 июля 2016 09:25
+1
Мне лично стало обидно, Когда Н.А.Назарбаев , будучи в Турции с официальным визитом, года 3-4 назад, назвал Россию колонизатором, которая, якобы, чуть не уничтожила казахский язык и культуру. Русских, конечно,никто не выгоняет, но посмотрите на кадровый состав гос.учреждений - ЦОНов, полиции,КНБ, акиматов,налоговых инспекций - увидите, что русских там практически нет. Мне лично как-то один товарищ в разговоре сказал, что , мы, русских выгонять не будем,но сделаем так,что вы сами отсюда убежите. Очередь в российское посольство так и не уменьшается.
№15 Bad_Santa 28 июля 2016 21:11
+1
Согласен. Уровень наглости зашкаливает
№16 Зоря светлая 28 июля 2016 20:59
+1
Интересно... а что об этом казахи или граждане Казахстана думают???
№17 fotooleg 28 июля 2016 21:08
+10
А вот кто его знает что будет, но беспокойство есть. Нурсултан Абишивич очень продуманную политику проводит, взвешенную. Одно только Евразес его детище.Достойного приемника, мудрого, спокойного пока не видим, хотя может мало знаем. Казахстан лакомый кусок для США.Уж сил то они постараются приложить для дестабилизации.
№18 вежливый чел 29 июля 2016 11:13
0
Цитата: fotooleg
Казахстан лакомый кусок для США.

Подавятся.
№19 BrotherKane 28 июля 2016 21:37
+6
Неизвестность конечно вызывает беспокойства и некоторую боязнь. Действительно, кто его знает кто придет ему на замену. Хотя есть мнение (лично мое), что приемник готовиться либо уже готов. Нурсултан Абишевич - человек разумный и очень дальновидный. Он прекрасно понимает, что не бессмертен и нужно готовить применика, на которого можно оставить страну. И в нужный момент его просто вытащат, как рояль из кустов и все ахнут. crazy
№20 remm 29 июля 2016 07:33
+2
Приемника невозможно вытащить как рояль из кустов, его уже сейчас нужно активно пиарить, продвигать на высшие посты, обкатывать на руководстве различных отраслей, создавать из него государственника с большой буквы, чтобы в нужный момент его поддержала не только часть элиты, но и простой народ. Сейчас в Казахстане есть только две такие фигуры - это Масимов К. но он не пользуется поддержкой элит, так как по происхождению уйгур и настроен сильно прокитайски (хотя кто его знает, может это маскировка) и К-Ж. Токаев, этот отвечает всем требованиям, тем более обкатывался в качестве посла в РФ. Как то так вот.
№21 Leonidus 28 июля 2016 22:33
+1
русские граждане Казахстана думают ногами - идёт массовый отток русских из Казахстана. особенно усилился в последние 2 года
№22 Саян 28 июля 2016 23:51
+16
Почему многие считают, что если Назарбаева не станет, на его место придет обязательно оголтелый националист и русофоб? Имея в соседях такие государства как Россия, нет никакого резона обострять или нарушать веками сложившиеся политические, экономические и этно-культурные отношения без весомых и архиважных причин, опираясь только на националистические позывы. Украина отличается от Казахстана настолько, насколько хохол отличатся от казаха. А отличий, поверьте масса. Элита Казахстана также не заинтересована в турбулентности настоящего политического или экономического курса государства. Какой нибудь "Кунанбай" на кресло Президента априори не попадет, так как на кон поставлено не только благосостояние самого Казахстана, но и благосостояние всей правящей элиты. Поэтому если, с Назарбаевым что случись (дай Аллах ему долгие лета), элита выдвинет человека с прежними политическими взглядами. Умных головушек в Казахстане хватает, да и национальных проблем тоже не наблюдается. Казахстан больше азиатская страна, отсюда и менталитет восточный. У нас в генах беспрекословное подчинение правителю и уважение к власть предержащему. Раз уж Аллах дал нам быть соседями - это на тысячелетия, наши дорогие русские братья!!! Может и были терки между нами в истории, но влюбленные ссорятся - только тешатся tongue . А что касается 2021 года - человек предполагает, а Бог располагает. Одно то что некий Шик начинает "ванговать" в своей вшивой статейке, уже говорит о том, что сей фолеант дешевая стряпня biggrin
----------
Саконтий
№23 Б.Елена 29 июля 2016 05:37
+2
Очень хочется верить в Ваш оптимистичный прогноз. НО 1- не так давно поднимались массы, которые были настроены сместить Н.А.Назарбаева, 2- в сети крутятся достаточно качественные ( с точки зрения манипуляции и цены) ролики, которые направлены также против Президента, 3- последнее время замечена тенденция, что на смену дружелюбному Президенту приходит русофоб абсолютно послушный СШП. Так что остается лишь надеяться и молиться, чтобы большей части нашей элиты были дороги не только баксы, но и родная земля.
№24 Соратник 29 июля 2016 05:43
+4
Эх Саян, хороший Вы человек. И мысли у Вас правильные. Но вот только далеко не все казахи думают так как Вы. Среди моих знакомых казахов полно людей, которые считают Назарбаева главной причиной своих бед, а русских людьми второго сорта. Уже давно русские не играют абсолютно ни какой роли в политике государства и принятии сколь нибудь значимых решений. Однако чуть что, сразу недовольный ропот мол опять русские виноваты. Если русский преподаватель поставил двойку ученику казаху, так значит виноват препод, потому что он националист и не любит казахов. Такие разговоры сплошь и рядом. По этому нам русским уже и слово то своё сказать иной раз не хочется, себе дороже выходит. И это ещё спасибо Назарбаеву, что хоть как то сдерживает этот огалтелый национализм. А представьте если, не дай Бог, он умрёт. Что тогда будет? Уже сейчас нарушается закон о языке, где прямо написано о том, что все надписи на гос учреждениях должны дублироваться на русском языке. И что? Заходишь в акимат и блуждаешь среди надписей на дверях бас маманов. Где закон? Нет его. Даже у нас в ВКО, где всегда большинство говорило и думало на русском языке (даже среди казахов), нет места русскому языку. А Вы говорите проблем не наблюдается. Ещё как наблюдается.
№25 рожденная_в_СССР 29 июля 2016 07:16
+1
Совершенно с Вами согласна, проблем у русских становится все больше. Декларируется одно (о статусе русского языка и равных правах), а делается другое. Уже ясно проглядывается будущее, в котором русские будут общаться на русском только между собой и чувствовать себя чужими в этой стране. Кто сможет, тот уедет, остальные смирятся. Но хорошие отношения с Россией всегда будут важны для Казахстана, так же как и для России. Назарбаев постоянно внушает это созданной им национальной элите, надеюсь, что это понимание останется при любом правителе, несмотря на все усилия недругов России.
№26 Наталья Попова 29 июля 2016 09:19
+2
Я живу в Казахстане всю жизнь. Если честно, то становится неуютно при мысли об уходе Назарбаева. Что греха таить, что голову тут поднимают махровые националисты. Зачастую, на казахстанских сайтах в адрес России,Путина появляются оскорбительные комментарии. Постоянно пишут о запрете в Казахстане российских телеканалов, о вине русско-язычного населения в том,что казахский язык так и не стал пока единственным.Хорошо, что большая часть жителей Казахстана - вменяемые люди.Но сдается мне, что этот немецкий горе-прорицатель озвучил план Запада, чтобы устроить в Казахстане вторую Украину.
№27 gragdanin16 29 июля 2016 18:48
-1
В Казахстане в отличие от России в парламенте еще грязью не поливают под молчаливое согласие остальных весь народ,как это делает Жириновский.И не объявляют с высоких трибун о том.что то-то и то-то является землей казахов.На бытовом уровне да,но не с высоких трибун и СМИ как в России,где постоянно высмеивают и унижают народы бывшего СССР.Так что познается в сравнении.Там пейсатель Пономарев из "КП" только чего стоит со своими статьями о таджиках.Прям как англичанин 18 века,приехавший в Индию пишет про таджиков.
№28 alexbatz 28 июля 2016 20:59
+7
Специалист берлинского Фонда науки и политики SWP Себастиан Шик... все дальше можно не продолжать. Очередная дешёвая спекуляция на тему всемирной российской угрозы.
№29 Сергей из Сибири 28 июля 2016 20:59
+7
Себастиан Шик, а вы когда умрете?
№30 poiuyt 28 июля 2016 22:05
+12
Да он мёртвым родился !
№31 werewolf300372 28 июля 2016 21:00
+11
Пусть прогнозирует...Паулюс тоже прогнозировал, но вон как оно все обернулось...
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№32 walle-e 28 июля 2016 21:04
+1
А что спрогнозировать обстрелы Павлодара, Каменогорска, Петропавловска ума не хватило?
№33 dracula 28 июля 2016 21:10
+3
О,старого барса недооценил писака? А зря)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№34 S-E-R-G 28 июля 2016 21:10
0
Наверное приемник уже есть?
№35 BARrtolomeo 28 июля 2016 21:16
+4
Подготовка наследников престола - насколько важная, настолько и трудновыполнимая для лидеров государств. В момент ослабления власти, даже в условиях формального перехода - бояре не дремлют. У кого-то амбиции зашкаливают в желании открыть новую династию, кого-то устроит и мзда за продажу интересов государства. Обеспечить преемственность курса, по моему, можно только в случае, если есть закрытая идеологическая тайная организация, которая "выращивает" лидеров СВОЕЙ страны. Не хочу называть это масонством. Лучше Совет Старейшин. Надеюсь сейчас у России такая есть. Только кто будет наблюдать за ними, чтоб не скурвились?
№36 google7810 28 июля 2016 21:20
+5
Цитата: fotooleg
А вот кто его знает что будет, но беспокойство есть. Нурсултан Абишивич очень продуманную политику проводит, взвешенную. Одно только Евразес его детище.Достойного приемника, мудрого, спокойного пока не видим, хотя может мало знаем. Казахстан лакомый кусок для США.Уж сил то они постараются приложить для дестабилизации.

Нашел мудреца! Выжил большинство русских , почти всех немцев, корейцев и многих других Нагнал тупых оралманов, а теперь жопу чешет и думает: "Как же теперь с казахами и оралманами остановить развал экономики?"
№37 gragdanin16 28 июля 2016 23:03
+2
Ты чмо гугл автарку поменяй на своего кумира Жирика... Почти всех немцев,корейцев..ты уже посчитал всех?Сколько русских с Дальнего Востока уехало -не забыл посчитать.В Казахстане еще почти 4 млн.русских и не тебе за них переживать.На бесправных не тянут и себя такими не считают в Казахстане.Сидишь там сопляк и херню пишешь
№38 fotooleg 30 июля 2016 12:49
0
Я хорошо помню как в 90-Х из Актау массово в панике уезжали.Каждый день контейнеры грузились.Вообще говорили о закрытии города.Всякое было.Я не уехал, и не собираюсь пока, хотя есть куда ехать.В России квартира.Вот только в наследство вступил.В отличии от правителей Украины намного здравее политика.Так что пока живём в Казахстане я русский и моя жена украинка.на Украину точно нельзя.Хотя там и климат, земля плодородная а толку в таких условиях?
№39 шпилька 28 июля 2016 21:24
+1
В качестве одного из возможных вариантов развития событий этот имеет право на существование. Почему бы этому специалисту не спрогнозировать ситуацию с другими вводными - для объективности, так сказать? К примеру, предположить, что к 2021 году изобретут эликсир вечной молодости и Назарбаев будет стоять у руля бесконечно?
№40 DrRusuas 28 июля 2016 21:24
+7
Если бы этот "специалист" Себастиан Шик был хотя бы немного умней, то он знал бы, что на востоке люди живут подольше некоторых ретивых гейропейцев...
А Н.Назарбаев ещё увидит крах и падение вашего вассального и насквозь лживого ЕС.
Так что - не надейтесь!!!! saakashvili

№41 Цыган 28 июля 2016 21:37
+5
Лучше с прогнозировал, что произойдёт с США если сдохнет эскимо или бабушка Клитер.
№42 Rashist 28 июля 2016 21:39
+5
Пусть они смерть Меркель прогнозируют и что будет после исламизации ЕС.
№43 Roma Rossa 28 июля 2016 21:40
+6
Судя по происходящему у тебя дома, Себастиан, Нурсултан Абишевич будет свидетелем гибели твоей Германии. Поэтому тебя в принципе не должно волновать то, что будет если не будет Назарбаева Н.А. spiteful
№44 Ростовчанин 28 июля 2016 21:41
+4
Пусть Шик думает что будет с Европой и с его страной еще до 2021 года. У них больше шансов попасть под раздачу арабо-негритянских беженцев. Их(европейцев) уже без стеснения и жалости вырезают, отстреливают и взрывают. А ведь только 2016 год и впереди целая пятилетка. А где гарантия того, что арабо-негры не захотят выполнить пятилетку в три года?
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№45 dtgo 28 июля 2016 21:55
+9


«Уже не следующий день после выборов в 40 районах Северного Казахстана, населенных в значительной мере этническими русскими, начинают действовать так называемые «отряды самообороны», а параллельно с этим Россия перебрасывает в регион спецназ и стягивает войска к российско-казахстанской границе.»

Подобными информационными взбросами проамериканские политтехнологи стараются посеять сомнения граждан Казахстана в союзнические отношения с Россией. Надо сказать, по количеству цветных революций, у них это неплохо получается.
Правда система начала давать сбой и на примере разрушенной Украине, многие страны стали задумываться, прежде чем слушать американских советников из посольства США. Мы должны и дальше открывать людям глаза на лживые обещания и нечестные приёмы применяемыми, так называемыми американскими партнёрами.
Не позволять нашим врагам работать на опережение.

№46 dok123 28 июля 2016 22:00
+3
Назарбаев еще этого Шика переживет! Руки прочь от Нурсултана!
Жаль, что его, вместо иуды-горбачева, Генсеком не поставили..., совсем бы другой мир бы был на Земле. Сколько бы жизней было бы сохранено...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№47 Кот1974 28 июля 2016 22:24
-2
При развитии сценария, при котором к власти в Казахстане придут националисты,как на Украине проблема северного Казахстана может пойти по сценарию Новороссии. В конце концов эти территории тоже были подарены Казахстану по моему Хрущёвым.
№48 Черный ворон 28 июля 2016 23:18
+1
как говорили древние мудрецы, вода камень точит...
так и тут, что-то с гниющего запада, что-то с пылающего востока закидывается в пока спокойные регионы...
т.е. что-то сгнившее подсыхает, попадает искра и всё начинает тлеть, пока ветерок перемен не подует или всё смывающий дождик не пойдет...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№49 qwert 28 июля 2016 23:30
0
НО БДИТЬ НАДО!!!
№50 Седой 28 июля 2016 23:54
+2
Тоже мне, Ванга, блин! tarakan
№51 Перов 28 июля 2016 23:57
+2
Какие эти азиаты России союзники, смешно это читать, таджики вообще за счёт российского бюджета живут, а как они русских в 90-х громили, забыли уже. А эти казахи пока мягко русских жмут, пока главное слово. Нашли кому верить, пока им это выгодно, так они будут улыбаться вам простакам-интернационалистам.
№52 DaiBog 29 июля 2016 00:11
0
Вот мине не печатают и не дадут, а берлинскому национал- сионисту- полосу?!

имею мнение, шо братский народ Казахстана, вскоре сам обьявит о своем референдуме по вопросу воссоединения с Россией на основе Федеративности.
С Особым статусом.
И: северный Песец разрушительным сценариям.
№53 Юрок 29 июля 2016 08:22
-4
братский народ Казахстана
пока националистического говна не наестся, как каклы, не успокоится
№54 Diabolik 29 июля 2016 01:07
0
Таких "специалистов" сегодня в мире хоть ими пруди! Точно такие же яйцеголовые "гении" с умным видом пророчили в начале правления Путина в 2000 году "развал страны", "обнищание" и прочие "прелести демократии". Провал их ничему не научил, и данные "стратеги" начали мечтать о войне "России с Китаем", мол, Китай уже стал такой большой, он скоро придет и заберет Сибирь, там уже живет полмиллиона китайцев и прочее бла-бла-бла. И снова провал: не хочет Сен Цзяопин плясать под американскую дудку, и все тут! Более того, оказалось, что Китай - стратегический союзник России в Азии, и обе страны даже и не думают ссориться! Какой стыд! Объегорили русские иностранных "икспертов"! Но вот произошел Майдаун в Киеве. И сразу же яйцеголовые завопили: "Украина скоро завоюет всю Россию! Скоро Москва станет столицей новой Украины!" Да только "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Оказалось, что "великая и ужасная" армия Украины существует лишь на бумаге, да и справится она не может не то что с Россией, даже с шахтерами Донбасса. И вот теперь неугомонные "пророки" снова запели старую песенку о том, что скоро развалится уже и Евразийский Союз, который даже не успел еще и оформиться. Полноте вам, господа из Брюсселя и Вашингтона! Вы и ваши "иксперты" уже сколько раз попадали пальцнм в небо, пора бы и научиться на своих ошибках! Россия - это вам не Украина и не Прибалтика, тут на мякине человека не проведешь.
№55 orgonit7 29 июля 2016 02:57
0
Что будет когда уйдет Обама? Или Меркель? Центральное течение политики запада не изменится. Я понимаю, Шик озвучил хотелки своих хозяев из США, но на их хотелки есть ВВП и его глобальная политика.
№56 PYCTAM84 29 июля 2016 05:03
0
Цитата: Зоря светлая
Интересно... а что об этом казахи или граждане Казахстана думают???

Думают что это бред. Добрососедство и миролюбие у нас в крови. Мы же не Израиль который ни с одним соседом не дружит)
№57 Bart 29 июля 2016 07:33
0
Скорее всего похороны будут. Что же ещё. Ну и долгих лет казахскому лидеру. Мужик то дельный.
№58 deltapilotkz 29 июля 2016 07:35
0
Да уж, фантазия- вещь безграничная, меняет формы от причудливых до фантастически причудливых. А что будет, если Назарбаев и Путин умрут в одно время?
№59 Славко 29 июля 2016 09:08
0
Хохлядство заразно и это уже на молекулярном уровне видно в казахстане... Чем беднее страна, тем больше в ней тенденций к "сносу" правящей власти! Не понимают только эти бараны, что время наступило ох какое не простое, что выбить основы государственности легко, а вот построить его заново очень не просто!
№60 Skuter 29 июля 2016 10:58
0
На следующий день в Астане будут сидеть американцы а через день Казахстан выйдет из всех проектов объединяющих ТС....
№61 Нина-Т50 29 июля 2016 13:44
0
Есть конечно такая опасность... Но это очень плохая перспектива для Казахстана, потому что его будут тупо использовать против России и Китая, как сейчас используют Руину. И тогда с людьми и экономикой тоже будет то же самое, что мы наблюдаем в Руине. А пиндосы как всегда поматросят да и бросят... Наилучший вариант - дружить и с Россией и с Китаем. Россия обеспечит безопасность, Китай будет инвестировать в инфраструктуру Шелкового пути, и с Ираном все будет норм. Да и Турция скорей всего скоро в ШОС попросится...
№62 danfromKZ 29 июля 2016 16:16
+1
Каждый раз как поднимается тема о делах Казахских, столько "авторитетных" мнений всплывает.
Как говорил в своем выступлении Задорнов в этом мире все из за бабок ))
Давайте разберемся. Кто скажет что в Казахстане нет национализма будет не прав. Кто скажет что в России нет национализма будет не прав. В Татарстане нет Татарского национализма??!?!?
Друзья давайте называть вещи своими именами. Национализм есть в любом народе. Что такое национализм? Если вкратце это естественная защита этноса от внешних угроз. Попытка сохранить чистоту крови, быта, обычаев, то бишь ничего страшного в национализме, лично я не вижу.
Идем дальше. Соглашусь с теми кто сказал выше что, кадровая политика идет с уклонов в сторону национального признака. Но друзья давайте будет реалистами это закон равновесия. Когда Казахстан был в составе СССР процент казахов в руководящем составе стремился к нулю...
На данный момент происходит обратный процесс. Для того чтобы понять оппонента нужно встать на его место. Что то я особо не вижу в Русской верхушке разнотравья народов Евразии :)
Назовите мне казаха во властной структуре России, хотя в России есть крупные Казахские диаспоры...(Омск. Астрахань) Поэтому друзья не болейте американской болезнью, Русские не исключительный народ чтобы управлять другими. О насаждении Казахского языка из той же оперы, Казахи как этнос проходят этап возрождения и этот период будет сложным для всех жителей Казахстана. Кто мне скажет сколько Казахов знает Казахский язык?!?!? Казахи разных регионов страны говорят с диалектическими отличиями, другими словами до сих пор нет единого стандарта языка. И нарушения закона о языке делается и для Казахов том числе, потому как не знают собственный язык. Ну и вернуться я хотел бы с того с чего начал. В этом мире почти все делается из за бабок. Позиции семьи главы Казахстана очень крепкие. Денег более чем достаточно как в производстве так и в экономике, смута после ухода Назарбаева не выгодна не кому из Казахов. Другое дело что она выгодна внешним "забугорным колегам" дабы разжечь еще один костер у границ России. Как мне кажется усилия будут тщетны. На Севере Россия на юге Китай...