Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Крестный ход на Украине. Христиане защищают икону

Крестный ход на Украине. Христиане защищают икону
Крестный ход на Украине. Христиане защищают икону
Крестный ход на Украине. Христиане защищают икону
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
222 мнения. Оставьте своё
№1 nevsky 26 июля 2016 15:53
+75
C нами Бог, разумейте языцы и покоряйтеся, яко с нами Бог!
№2 Историк 2.0 26 июля 2016 16:34
+26
Самая свежая информация 16-10 дозвонился до Святогорцев. Стоят на объездной около Борисполя. Говорит на 'обеде'. Куда пойдут - не знают. Сказал перезвонить через 3 часа.
График срывается. В 20-00 должны были ((по вчер.данным) стать у Ольгинского храма на Харьковском массиве.
№3 gena-Татьяна 26 июля 2016 16:41
+37
Молимся за них!!!
№4 Alex Andros 26 июля 2016 16:50
+50
они сами за себя молятся)) но кидать в лик яйца - это перебор... не страшно нечисти получить от бога "яичко"... прикатится и сметет пару городов...
№5 atom1977 26 июля 2016 19:40
-24
Чё то до сих пор не смело ни одного города, кроме, Содома с Гоморой, но это факт не доказанный. Чушь не порите.
№6 Герасимова 26 июля 2016 19:50
+13
Судя по вашему году рождения, вы не в курсе, что на месте городов Содома и Гоммора находится сейчас Мёртвое море.
№7 atom1977 26 июля 2016 19:58
-5
С чего Вы взяли, что это год рождения? Но это пофиг, артефакты есть, которые доказывают существование этих городов? А другие прецеденты в истории были?
№8 catson 26 июля 2016 20:37
+9
"Доказательства реального существования Содома и Гоморры были так велики, что даже изданная в советское время академическая энциклопедия «Мифы народов мира» утверждает следующее: «На реальность существования (уже около середины 3 тысячелетия до н. э.) Гоморры указывают клинописные тексты из открытого недавно архива города Эбла (современный Тель-Мардих)»"
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№9 catson 26 июля 2016 20:38
+2
Тир и Сидон
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№10 atom1977 26 июля 2016 20:40
-7
Ключевое слово "мифы". Другие доказательства?
№11 catson 26 июля 2016 20:57
+3
Ключевое предложение: «На реальность существования (уже около середины 3 тысячелетия до н. э.) Гоморры указывают клинописные тексты из открытого недавно архива города Эбла (современный Тель-Мардих)»
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№12 atom1977 26 июля 2016 21:00
-4
Есть доказательства, что города были уничтожены небесным огнём?
№13 filipja 28 июля 2016 06:34
+1
№14 Nikky 26 июля 2016 20:43
+10
А обязательно надо срач устраивать в такой теме?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№15 atom1977 26 июля 2016 20:46
-21
Для верунов разницы нет, для них крестный ход, молитва, духовное чтение - панацея от всего, хоть от нацистов хоть, от экономического кризиса.
№16 ZAR 26 июля 2016 23:17
-2
вы же их знаете
№17 portyanka 27 июля 2016 11:51
0
ЦАР-ПАХОМ пишет:

№2446 ZAR 13 февраля 2016 00:44
минусаторы как бы показывают нам, попы точно не люди...и я с ними согласен
№2456 ZAR 13 февраля 2016 01:30
все сведующие должны наверняка знать:
тест на факт прочтения библии:
сколько примеров инцеста описано в библии?
№2458 ZAR 13 февраля 2016 01:34
бог известный извращенец
№2489 ZAR 13 февраля 2016 15:06
тогда зачем попы лезут политику и всюду где могут?
№2507 ZAR 14 февраля 2016 16:03
оно христианин
№2737 ZAR 1 марта 2016 15:45
тест на чтение библии:
сколько в библии примеров сутенерства...?
№18 ZAR 27 июля 2016 12:15
-1
жду с нетерпением, когда вы ответите на эти вопросы..
и приведем цитаты из библии...

ну а некоторые мои цитаты, вы могли бы и более полно раскрыть...что им предшествовало...так вы вводите читателей в заблуждение, выгодное вам..
впрочем...я могу сделать это за вас...потом вы опять впадете в мат и в который раз отправитесь на праздник всех портянок...
№19 Феникс77 26 июля 2016 21:22
+2
Чё то до сих пор не смело ни одного города, кроме, Содома с Гоморой, но это факт не доказанный.

Содом вместе с его городком спутником Гоморрой были уничтожены тактическим ядерным зарядом, перед уничтожением туда послали двух разведчиков чтобы вывести одну семью из города. Насколько успешно прошла операция все в курсе, не без накладок конечно, но в целом успешно.
№20 Пров Фомич 26 июля 2016 16:48
+20
не могу не поделиться . заголовок статьи на цензоре :" Крестный ход умышленно истощает силовые структуры Украины в рамках гибридной агрессии, - Тымчук"
№21 kerchinski 26 июля 2016 18:09
+17
резвятся бесы! ну ничего прогоним нечесть! и не с такими справлялись
№22 lana.lanskaya 27 июля 2016 07:53
+3
Сатана сидит в пиндосии и рассылает своих бесов по всему земному шару.Явно идет битва Добра со Злом.Россия оплот Добра,мы обязательно победим нечисть.
№23 Гардарик 26 июля 2016 17:29
+31
Нечисть всегда икон боялась.
№24 Случайно зашла 26 июля 2016 18:18
+2
да если бы...
№25 atom1977 26 июля 2016 19:41
-22
Таки пали замертво при виде крашенных досок и окочурились в страшных корчах. Все до одного. И ещё пару городов - в пепел.
№26 Удав 26 июля 2016 21:46
+11
Дядя ты дурак?
№27 ZAR 26 июля 2016 23:19
-7
по факту от крашеных досок никто даже не споткнулся и в воздухе ни одно тухлое яйцо не зависло...так что его сарказм весьма в тему...
№28 sven.zp 27 июля 2016 03:55
+3
В свое время содомовцы с гоморровцами тоже так думали...
Ну и чем это кончилось?
№29 portyanka 27 июля 2016 11:52
0
ЦАР-ПАХОМ пишет:

№2446 ZAR 13 февраля 2016 00:44
минусаторы как бы показывают нам, попы точно не люди...и я с ними согласен
№2456 ZAR 13 февраля 2016 01:30
все сведующие должны наверняка знать:
тест на факт прочтения библии:
сколько примеров инцеста описано в библии?
№2458 ZAR 13 февраля 2016 01:34
бог известный извращенец
№2489 ZAR 13 февраля 2016 15:06
тогда зачем попы лезут политику и всюду где могут?
№2507 ZAR 14 февраля 2016 16:03
оно христианин
№2737 ZAR 1 марта 2016 15:45
тест на чтение библии:
сколько в библии примеров сутенерства...?
№30 ZAR 27 июля 2016 12:18
-1
не все читали стихи Ломоносова о Пахоме...где он высмеивает попов и их отношение к их работе...
можем и это повторить...
и вы поразительно напоминаете пахома из этого стиха, потомок или инкарнация?
№31 catson 27 июля 2016 19:13
0
Не кормите тролля! "ZAR" постоянный тролль в православных темах. Работает за 30 сребренников. Действует подколками и оскорблением православной веры и святых для христиан вещей.
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№32 ZAR 27 июля 2016 22:25
-4
докажите, что я тролль и что я сижу в православных темах...темы всех, а не избранных...(богоизбранные ау?))
где серебро дают, а то я развлекаю себя бесплатно...
Я не обязан знать устав вашей организации, может вы еще и мух боготворите?

PS кстати, серебренники за раввинов дают...а не за троллизм...а еще Петруха отрекался от исуса иосифовича пару раз бесплатно. цитаты из библии нада?
№33 filipja 28 июля 2016 06:43
+2
ВЫ вообще-то ставите себя сейчас на одну доску с правосеками и нечестью , издевающимися и над Крестным ходом! Вам мало того , что 100 тысяч православных встало на защиту мира в стране , бросивших все дела и молящихся ко Пресвятой Богородице Господу Богу. И это малая толика православных на Украине. Кто вы после этого.? My Webpage
№34 filipja 28 июля 2016 06:37
+1
О, вы судя из тех , кто пытался надругаться над иконой!
№35 atom1977 28 июля 2016 07:19
-2
Я за 4000 км от той иконы нахожусь, проблематично было бы пытаться надругаться. К тому же, вандализм - не наш метод. А вы всё образ врага формируете усердно? Уже давно понятно, что для Вас других категорий людей не существует, все делятся на правосеков и православных. ну и пендосы с гэйропейцами ещё. Поздновато вы что то тут появились, но уж внесите свои 3 копейки.
№36 filipja 29 июля 2016 00:00
+1
Увы ,вышла из бана crazyПоэтому поздно появилась. А у меня люди делятся на честных , порядочных и подлецов . А также ненавистников Бога. Судя по всему , вы из последних!
№37 atom1977 29 июля 2016 08:45
-3
Угадали, чёрт возьми! Надо же как то бороться со средневековым мракобесием. А то завтра в школах закон б-жий ведут в обязательном порядке, а я против того, чтобы моих детей одурманивали этим опиумом.
№38 filipja 29 июля 2016 20:14
0
Нельзя же так жить бездумно!! Надо анализировать жизнь, поступки людей , последствия этих поступков и делать выводы .Вот я лично пришла к Вере . через эти размышления. Есть десять заповедей и если человек нарушает их . то это чревато для из жизни.Как написал уже владыко Шевкунов в своей книге "Несвятые святые" My Webpage
№39 filipja 29 июля 2016 20:17
0
прочитайте хоть одну главу из этой книги и задумайтесь о мироздании
№40 atom1977 2 августа 2016 14:13
0
Знания о мироздании, будучи химиком-технологом и материалистом, черпаю из технической и научной литературы. Там описаны последовательности химических реакций, физических закономерностей и причинно-следственных связей. Математическим аппаратом, как правило, а не пустыми софизмами.
№41 filipja 2 августа 2016 14:32
+1
Ну вы же не отвергаете невидимый мир . мир электронов, квантов , энергии? Почему вы верите , что они существуют? crazy
Вот академик Раушенбах верил , что Бог существует и создал этот мир. Что существуют духовные законы. А многие физики тоже верили в существование Бога, при этом им не мешало быть Нобелевскими лауреатами!!! yes
Макс Борн (1882-1970), немецкий физик, один из создателей квантовой механики.
Лауреат Нобелевской премиипо физике 1954 г.

«Наука оставила вопрос о Боге совершенно открытым. Наука не имеет права судить об этом».

«Многие ученые верят в Бога. Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди».

Нильс Бор (1885-1962) великий датский физик, лауреат Нобелевской премии по физике. Создал первую квантовую теорию атома, участвовал в разработке основ квантовой механики. Внёс значительный вклад в развитие теории атомного ядра и ядерных реакций, процессов взаимодействия элементарных частиц со средой.

«Не наше дело предписывать Богу, как ему следует управлять этим миром».

Артур Комптон (1892-1962), американский физик, лауреат Нобелевской премии по физике 1927 г «Для меня Вера начинается со знанием того, что Высший Разум создал Вселенную и человека. Мне нетрудно верить в это, потому что факт наличия плана и, следовательно, Разума – неопровержим. Порядок во Вселенной, который разворачивается перед нашим взором, сам свидетельствует об истинности самого великого и возвышенного утверждения: “В начале – Бог”».
№42 atom1977 2 августа 2016 16:01
0
Нет, это не вера, это знание. Зависимости, описанные математическим аппаратом, да и приборами кое-что видно, в спектре. Тут Вы меня на вере не подловите. А во что там верили великие - так лишь бы одно другому не мешало. Их достижения просто нивелируют их отношение к мракобесию.
№43 filipja 2 августа 2016 18:31
+1
И что по вашему мракобесие? biggrin
№44 atom1977 2 августа 2016 20:15
0
Вера в то, чьё существование не доказано и доказано не будет, и, еврейская догма, которой оболванивают оказавшихся на распутье, под предлогом "спасения" в "лучшем из миров".
№45 vervalkoval 2 августа 2016 22:41
0
Угадали, чёрт возьми! Надо же как то бороться со средневековым мракобесием
Nj То есть вы хотите сказать , что эти ученые , верующие в Бога , мракобесы? facepalm
№46 atom1977 3 августа 2016 07:49
0
Не передёргивайте. Вы уже всех без исключения учёных записали в верующие. Вообще, есть статистика, сколько у нас официально признавшихся верующих? Только не говорите мне, что их более 95%.
№47 Сантехник 26 июля 2016 15:54
+73
Дикость, невозможная даже в мусульманских странах. Неужели это христианская европейская страна?
№48 kengosharik 26 июля 2016 15:56
+71
Это не страна - это сборище даунов
№49 Сеятель 26 июля 2016 16:05
+24
Это не страна - это племя! facepalm
№50 Сеятель 26 июля 2016 16:09
+31
Трудно представить, что 2 года назад ЭТО, было страной!
№51 Сергей Митин 26 июля 2016 22:21
+15
Это и сейчас страна.
Больная,раздираемая гражданской войной,в которой населению мозг промывали много лет. Часть другой,бывшей большой страны.

И,Вы можете не поверить,но в этом Крестном ходе участвуют граждане этой-же страны.Не такие,как правосеки и скакуны.Но тоже граждане.
И у них хватило смелости пойти через свору бесов.Тоже граждан той-же страны.

И "300 запорожцев" - это тоже граждане той-же страны.

Нельзя всех хаять огульно.
№52 gena-Татьяна 26 июля 2016 22:31
+2
1000+
№53 sven.zp 27 июля 2016 03:56
0
good russian
№54 kolobok.sidorov 26 июля 2016 16:12
-15
Не надо болтать языком аки помелом...Причём тут племя? Думайте, прежде,чем гадости писать.
№55 maiman 26 июля 2016 16:28
+30
Правильно! Они даже до племени не доросли!
№56 Сеятель 26 июля 2016 16:53
+12
Это не гадости! Тупо констатация фактов! Но, я уважаю ваше мнение!
№57 morituri 26 июля 2016 16:10
+8
идиоты
фсе
лечить страну надо
№58 Leonidus 26 июля 2016 22:24
-1
током
№59 Сапожник 26 июля 2016 16:12
-33
Это не страна - это сборище даунов

Дядя, ты про даунов ротик то прикрой. Ты вообще придурок понимаешь о чем мелешь?
№60 Забугорин 26 июля 2016 16:19
+26
Так у них даже флаг - символ даунов... Вот если ты себе радужный флаг выбираешь, то кто ты для всех?! Эх! Вопрос риторический...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№61 atom1977 26 июля 2016 19:43
-8
Что то не припомню бесцветных флагов, не передёргивайте и не притягивайте за уши ахинею всякую. Так то у РФ тоже - триколор. Кто-то скажет - радужный.
№62 Старокубанец 27 июля 2016 16:21
0
Символ дауна посмотреть и увидеть что сочетание цветов точь-в-точь как на флаге Украины религия не велит?
№63 atom1977 27 июля 2016 20:35
-3
Дуру не гони. Текст из серии "Казнить нельзя помиловать".
№64 kengosharik 26 июля 2016 16:28
+10
Тыкать будешь маме с папой, которые такого хама воспитали
№65 четник 26 июля 2016 18:06
+3
Уважаемый kengosharik!

Никто вам не тыкал. Учите русский язык. Или вы не русский?
Тогда, все равно, учите русский язык!!!
№66 Алексей Ситников 26 июля 2016 16:19
+17
Не обижайте даунов...
№67 Пров Фомич 26 июля 2016 16:53
+20
эт точно. дауны они добрые и их жалко. а это злобное агрессивное и тупое стадо свиней. ". И они, выйдя, пошли в
стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с
крутизны в море и погибло в воде ."
№68 maiman 26 июля 2016 16:27
+4
Да нет! Это просто братья наших политиков!
№69 Историк 2.0 26 июля 2016 16:50
+9
Это край - почти победившего дьявола.
"Украйина - нэ дэржава и навить нэ крайина, а така соби - крайинка-украйинка."
№70 Galabond 26 июля 2016 15:54
+31
Храни вас Господь! Мало, что меняется в этом мире в отношении Православия. Как всегда в меньшинстве, как всегда Веру свою приходится отстаивать, а порой, и погибать за нее...
№71 barbaris 26 июля 2016 15:55
+5
защитникам бы тачанку дать ,да по гадам avtomat
№72 atom1977 26 июля 2016 15:55
-59
В лицо надо бить, а не руки под яйца выставлять. Тоже мне, геройство, православные отбивают яйца.
№73 Марина.Ш 26 июля 2016 15:58
+57
Вообще-то они на Крестном Ходе а не на боксерском ринге!
№74 atom1977 26 июля 2016 15:59
-34
Ну да, ну да, ударили по щеке - подставь другую. Вполне себе православно.
№75 Марина.Ш 26 июля 2016 16:53
+17
Знаете, стоит одному из этих мужиков, а ребята похоже не промах, сорваться и кровь польется рекой!
№76 VaKh 26 июля 2016 17:01
+21
Как я понимаю, Вы предлагаете христианам нарушить закон и предстать в виде агрессивной толпы? Это провокация и Вы - типичный подленький провокатор.
№77 Историк 2.0 26 июля 2016 17:24
+13
Ты, блин, не понимаешь , что нацики ЖДУТ ответного летящего предмета!!! Их гораздо боьше. Посвозили в выходные сам наблюдал группы по 3-4-5-6 рагульской молодежи крепкого сложения. Им объяснили, что 'воны за УкраЙЫну, а то Московськи попы'.
№78 atom1977 26 июля 2016 19:45
-12
С нациками надо с оружием разбираться, а не религиозным мракобесием. Нет, не так?
№79 filipja 28 июля 2016 07:01
+2
Так правосеки этого и добивались . Чтоб обвинить православных в агрессии и запретить Московский патриархат на Украине . Думайте прежде чем писать.
№80 atom1977 28 июля 2016 07:22
-2
И дальше? Ну, допустим запретили? Там власть надо свергать а не патриархат утверждать. Можете думать чуть шире, или Ваши религиозные шоры не позволяют?
№81 filipja 28 июля 2016 23:54
+1
Никто и не спорит , что надо. нО ОДНО ДРУГОМУ не мешает . Сначала поддержка на духовном уровне , а потом происходит и на физическом нужное действие .А вы знаете ,что наши полководцы Суворов , Кутузов , Румянцев , Потемкин , Ушаков и другие, перед боем молились , просили помощи в битве. И Выигрывали..
№82 atom1977 29 июля 2016 08:51
-2
А другие наши полководцы Жуков, Рокоссовский, Конев, Баграмян, Тимошенко, Мерецков, Малиновский и др. не молились перед боем и победили в ВОВ. Нестыковочка.
№83 filipja 29 июля 2016 20:19
0
Стыковка . стыковка . молились . я уже об этом писала раньше и приводила ссылки yes
№84 atom1977 2 августа 2016 14:09
-1
То да потому. В силу Вашей веры Вам очень хочется, как будто они все на самом деле молились. Как известно, если чего то очень хотеть - можно в это в конце концов поверит. Таким образом - вера, разновидность шизофрении? А вот Кутузов скопцом был, он правильному богу молился?
№85 filipja 2 августа 2016 14:19
+1
My Webpage А потом поговорим
№86 atom1977 2 августа 2016 15:59
0
Читали уже, не о чем говорить, в принципе. Уж не волнуйтесь, ознакомился досконально.
№87 filipja 2 августа 2016 18:28
+1
ДА? Ну тогда проверьте себя, точно ознакомились?My Webpage smile
№88 atom1977 2 августа 2016 20:17
-1
Ваша пропаганда не поможет. Достаточно уже ознакомился. Наизусть учить не стану.
№89 filipja 2 августа 2016 23:24
+1
Судя по всему , вы даже не открываете ссылку ! Ну хотя бы из любопытства . Страшно? crazy
. Как выглядит Бог?
1 как старец
2 как мужчина
3 Бог не имеет образа и является внепространственным Духом
открыть вопрос в отдельном окне

2. Продолжите библейскую фразу: «Бог есть …»
1 справедливость
2 наказание грешникам
3 надежда
4 Любовь
5 судия
открыть вопрос в отдельном окне

3. Наука и религия
1 противоречат друг другу
2 не замечают друг друга
3 относятся к разным областям человеческого опыта
4 борются между собой
Интересные тесты. smile
№90 atom1977 3 августа 2016 07:56
0
Открывал, таки, почему нет? Да бросьте Вы, страшно. У Вас сдельный тариф по обращённым в веру, или что у Вас там, талоны на престижное место в раю? Направьте свои усилия на более впечатлительных пациентов, не тратьте их тут зря. Перед Вами иеговисты приходили, не смогли отработать свои талоны. И Вам не светит.
№91 filipja 3 августа 2016 23:08
+1
Я между прочим с вами спорю ,а не агитирую. Не хотите, не надо . Вопрос закрыт.Я , в отличии от вас ,прежде чем спорить , изучаю вопрос,делаю свои выводы , а потом принимаю или нет. А так спорить с человеком который НЕ РАЗБИРАЕТСЯ и говорит глупости не интересно . Это все равно , если я вам буду доказывать , что формула воды не Н2О ,а Н8О . Так что ,до свидания!
№92 atom1977 4 августа 2016 09:15
0
Да ладно, не агитируете. Между прочим, склоняете к прочтению определённой литературы. В чём тогда смысл спора, если не обращение в истинную веру?
№93 filipja 4 августа 2016 21:07
0
Чтоб человек задумался о мироздании .О том , что в этом мире не все просто , как говорят атеисты . Мир гораздо сложней и интересней . А до истиной веры вам , как мне пешком до луны. ДО этого надо дойти . Хотя по своей жизни, я встречала людей моментально приходящих к вере,Но эти люди соприкоснулись с чудом. А у меня был путь длинный и все пробовала "на зуб" biggrin mosking
№94 Марина.Ш 26 июля 2016 16:02
+86
300 запорожцев.



Это и есть геройство.
№95 Украина-юго-восток. 26 июля 2016 19:15
+10
Это наши... applodisment
№96 Maestro63 26 июля 2016 17:11
+4
Выйди и покажи себя во всей красе.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№97 cattaneo 26 июля 2016 15:55
+52
Отважные люди. Не побоялись прийти в осатаневшее логово.
№98 cadabra 26 июля 2016 17:39
+6
Это надо поклониться православным попам, которые это все организовали.
№99 Гермес 26 июля 2016 15:57
+21
Не ну я просто не знаю, что творится в этой Хохляндии! Ничего святого! БЕСЫ! Нет им прощения, времени немного осталось максимум осеньdiablo
№100 Фагот 26 июля 2016 15:57
+15
Дегенераты ,ДБ tarakan . Кидать яйца по своим же святым
№101 steeler5 26 июля 2016 16:02
+27
Сатана там правит бал, он для них святой.
№102 Physic 26 июля 2016 15:58
+13
" Бог заступается за Свой народ, за «Своих». Это Его природа. Он заступится и за меня и за тебя, за Свою Церковь когда кто-то будет смеяться над нею. Наш Бог – Бог заступающийся за нас!"
№103 gallija 26 июля 2016 16:01
+35
Молимся за вас. Вы сейчас отстаиваете право жить всех православных на Земле. Низкий вам поклон.
Бог с вами, на вашей стороне. Вы помогаете Богу справиться с нечистью.
№104 SPEKTOR GLADIUS 26 июля 2016 16:02
+36
Донецкий парень.

Бандеровцы мне говорят, сними ты ленту!
Иначе ляжешь ты под наш топор!
Я финку деда на бедро надену,
И стиснув зубы, молча выхожу во двор.

Вот крики, вот удары, стоны,
И по моей земле течёт моя-же кровь.
Но рядом три бандеровца убитых,
У нас ведь с ними быстрый разговор!

Взглянув на небо, я с улыбкой умираю.
Лишь пожалел, что не успел вступить я в Полк
Троих бандеровцев с собой успел забрать я,
Эх, знал бы дед, что вышел с меня Толк!

Но эту драку, вдруг в окно увидел мальчик
Не отрывая глаз смотрел, опешив он во двор
И мальчик понял - финка та, ему ведь в руку ляжет
И он закончит тот короткий разговор....

SPEKTOR GLADIUS 03.05.2016
№105 Историк 2.0 26 июля 2016 17:48
+9
Украйыно моя мыла, я ж тэбэ любыла.
Украйинськая дэржава, ты ж мэнэ убыла.
Ты нас была, убывала та жывцем палыла!-
Кращых свойых громадян,- тых, що в правди сыла.
Ты бывала нас рукамы молоди 'без башты'.
Ты вбываеш нас и зараз- бильш, ниж в день вчорашний!
Бьэш снарядом, танком давыш, бомбами кидаэш.
Украйино як дэржава, що ты з цього маэш?!
№106 КожедубИН 26 июля 2016 16:03
+70
Это лишний раз доказывает, что майдан был не против Януковича, ни против олигархов, а против православных русских людей и учения Иисуса Христа . И начался он на хануку.)))) кому еще нужны доказательства?)))
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№107 Марина.Ш 26 июля 2016 16:09
+15
+100
№108 atom1977 26 июля 2016 19:46
-3
Чёткая конспирологическая теория. Мне нравится, например.
№109 Nikky 26 июля 2016 20:47
+1
Да, такое поведение обезумевших недоевропейцев лишний раз показывает, что за сила за ними стоит.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№110 Иван Эпштейн 26 июля 2016 16:03
+34
Помилуй,Господи! Спаси и сохрани!
№111 Всмысле 26 июля 2016 16:04
+17
Бесноватых нынче много. Героизм их-быть в меньшинстве,подвергаться нападкам не отступить и не отречься! Вот эти, что икону Богородицы защищают, мне братья во Христе.Благослови Господи верных Твоих!
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№112 Guttatim 26 июля 2016 16:04
+24
На самом деле это начало разделение Украины на галичанский мир и мир православный. Европейское молчание вокруг крестного хода,которое сопровождается скрытой угрозой от власти - итог псевдодемократии, иллюзий о хваленой европейской культуре, терпимости в исполнении дикости и бездарности, продажности и звериного ужаса в исполнении украинских узурпаторов власти......
№113 скептик183 26 июля 2016 16:25
+10
На самом деле это начало разделение Украины на галичанский мир и мир православный. Европейское молчание вокруг крестного хода,которое сопровождается скрытой угрозой от власти - итог псевдодемократии, иллюзий о хваленой европейской культуре, терпимости в исполнении дикости и бездарности, продажности и звериного ужаса в исполнении украинских узурпаторов власти......

На Западе нет такого понятия - крестный ход. И вообще, им православие и мусульманство одинаково ненавистны
№114 Саша с Южмаша 26 июля 2016 16:52
+13
"На Западе нет такого понятия - крестный ход. И вообще, им православие и мусульманство одинаково ненавистны"

Им больше такие "марши" подходят!
№115 Сеятель 26 июля 2016 17:18
+7
Стадо баранов, мля! facepalm А центре пингвин и баба-пидар!
№116 ZABVO 26 июля 2016 19:32
+5
Конечно у них нет крестного хода, зато очень хорошо получаются крестовые походы с руиной, тысячами жертв. А здесь проявление ненависти от униатов как папа учил, собственно ничего нового.
№117 Serega624 26 июля 2016 16:05
+8
Святая Церковь всегда призывала на защиту святынь, на защиту Родины. Виноваты же в конфликте между сторонниками кощунниц и православными верующими, вставшими на защиту своих святынь, те, кто возбудил ненависть, то есть святотатцы. В ответ на кощунство государство должно применить силу, а если государство это не делает, то на защиту своих ценностей должен встать народ, . Осквернение святынь – хуже убийства. Церковь должна призывать государство изменить Уголовный кодекс, чтобы была введена уголовная ответственность за святотатство.
№118 vuko 26 июля 2016 16:10
+1
\ kengosharik
Это не страна - это сборище даунов\

Неправильное определение, украмания даунов (белоленточников) заслала в РФ. Дауны: имеют отличную память к текстам - даже есть пиндоская градация уровня, внешний вид у людей - глазницы под "mongol" а у коломойш - под людей, не терпят таких же "наполеонов" рядом
№119 ya3on 26 июля 2016 16:10
+25
Правосеки обещали выступить против гей-парада. Но не пошли (свои же). А с бабушками - херои
№120 mab3162 26 июля 2016 16:11
+1
А вот что интересно - униаты считаются христианами или нет?
№121 зай мазай 26 июля 2016 16:18
+10
грехокатоликами они считаются
№122 огневушка 26 июля 2016 16:35
+7
Да,считаются,но в храмах,как у католиков скамьи и на службах они благочинно сидят.Кто-то из Пап сказал,что преклоняется перед православными,так как только они стоят перед своим Богом.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№123 vlad789 26 июля 2016 16:59
+4
Да. Когда создавали унию, то договорились: обряды остаются православными, а подчинение переходит к Риму. Чистая политика
№124 portyanka 27 июля 2016 11:57
0
насколько я помню, кто-то из пап ватиканских сказал "забудьте о православии, униаты - католики".
№125 curbat 26 июля 2016 16:14
+6
Цитата: Сеятель
Это не страна - это племя! facepalm

Племя это община, а там беснующиеся бандеровцы. Каков поп такой и приход, мерзость.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№126 Serega624 26 июля 2016 16:14
+2
Цитата: mab3162
А вот что интересно - униаты считаются христианами или нет?

А ты сам подумай униаты-унитазы-уренотерапия ?
№127 Донбасс 26 июля 2016 16:16
+10
интересно не это. Ни Порошенко, ни Авакова в стране сейчас НЕТ. Один в Испании, другой в Италии на отдыхе. Но указания раздаются. Как бы эта мирная хода не закончилась очень плохо... И кстати,согласно ст.39 Конституции Украины, запрещать мирные собрания граждан можно только ЧЕРЕЗ СУД. Почему молчит европейское сообщество о нарушении прав человека???
№128 огневушка 26 июля 2016 16:37
+10
Они со своими фанатиками разобраться не могут,а права человека они написали для избранных.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№129 Ircha 26 июля 2016 16:20
-49
Здоровенные жлобы несут картиночку малеванную иудейскую, и где геройство???
Даю стопроцентную гарантию: половина этого ходика - жлобы с ДНР и с ЛНР.
Вместо того, чтоб взять в руки оружие на защиту от бандерложья, они с картинками таскаются.
Тьфу, "херои", мля...
№130 Марина.Ш 26 июля 2016 16:26
+10
Интересно, а у Вас был опыт обращения к "картиночке малеванной иудейской" хотя бы один раз?
№131 Guttatim 26 июля 2016 16:29
+9
Ничего нового - уровень культурки, пожирающие мозг убогость и тупость не дают возможность знать, что у иудеев икон нет.....
№132 Марина.Ш 26 июля 2016 16:36
+15
Вы знаете, я никогда не вступаю в споры о мусульманах, иудеях, даже других христианских конфессиях потому, что очень мало о них знаю - не довелось. Не могу назвать себя абсолютной православной - не доросла. Но вот с общением со святынями повезло, да и понимание уже начинает приходить. Много лет, конечно, понадобилось. Но и за то, что имею спасибо.
№133 Guttatim 26 июля 2016 16:52
+7
Святыни - великие свидетели великой веры великих людей. Для меня ценен человек любой веры, если для него святынями являются в той или иной форме его веры десять заповедей по примеру Экклезиаста...........
№134 catson 26 июля 2016 22:18
+3
Не кормите тролля!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№135 ZAR 26 июля 2016 16:39
-5
по факту роженица была иудейкой, а сына обрезали на восьмой день.
№136 Марина.Ш 26 июля 2016 16:48
+7
И что? Первыми христианами стали иудеи. Да и иудеям Господь по ходу истории постоянно узду подтягивал, чтобы в язычество не свалились. Люди они такие люди...
№137 ZAR 26 июля 2016 16:57
-5
а ничего, или они уже тогда были христианами в момент изображения...
№138 Марина.Ш 26 июля 2016 17:05
+7
Именно тогда они и стали христианами. Все меняется. Движение и перемены есть суть нашей жизни. Что-то появляется, что-то уходит. Я не люблю цитировать. Есть притча о молодом вине и старых мешках. Вот это и произошло. Мусульманство появилось ещё позже. Сын стал началом нового мировоззрения, более гуманного и человечного. Мать его приняла. Это первые христиане.
Если мусульманин принял Христианство, то он кто - мусульманин или христианин?
№139 Orthodox 26 июля 2016 16:59
+6
Зато ваш будущий машиах будет необрезанным и для иудеев это будет большим шоком.
№140 ZAR 26 июля 2016 17:06
-7
№80 Orthodox 9 июля 2016 10:20
"троллик, это было объяснено ешё твоим праотцам, когда они распинали обетованного вам Машиаха, Нашего Господа и ты прекрасно знаешь эти строки из Евангелия."

вы уже нашли одного мошиаха или их таки несколько у вас?
№141 Orthodox 26 июля 2016 17:33
+8
Истинный Машиах (иуд)-Христос (греч) Один, но иудеи, твои праотцы, Его отвергли, распяв на кресте и ожидают другого машиаха (анти-христа, анти-машиаха), по своим прихотям и похотям, и тебе ли этого не знать, этот-то последний и будет необрезан и это будет большим сюрпризом для них:
А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.
И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо;
племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо.
Все остальные племена – каждое племя особо, и жены их особо. (Зах12:10-14)

Когда иудеи узнают, Кого пронзили, а кого воцарили, тогда и начнут рыдать и каяться, отвергнут своего машиаха-антихриста и сделаются последними христианами в истории человечества, приняв Христа, "Которого пронзили" Своим Богом...
№142 ZAR 26 июля 2016 19:25
-3
вы прям специалист по мошиахам и иудеям
но бедный мошиах так и остался мошиахом...
№143 portyanka 27 июля 2016 11:59
0
а ты ЦАР-ПАХОМ спец по сутенерству.
ЦАР-ПАХОМ пишет:

№2446 ZAR 13 февраля 2016 00:44
минусаторы как бы показывают нам, попы точно не люди...и я с ними согласен
№2456 ZAR 13 февраля 2016 01:30
все сведующие должны наверняка знать:
тест на факт прочтения библии:
сколько примеров инцеста описано в библии?
№2458 ZAR 13 февраля 2016 01:34
бог известный извращенец
№2489 ZAR 13 февраля 2016 15:06
тогда зачем попы лезут политику и всюду где могут?
№2507 ZAR 14 февраля 2016 16:03
оно христианин
№2737 ZAR 1 марта 2016 15:45
тест на чтение библии:
сколько в библии примеров сутенерства...?
№144 ZAR 27 июля 2016 12:20
-3
увы нет...не спец...но вот в библии есть спецы и каждый может прочитать об этом там...
цитаты привести? или вы сами?
№145 catson 26 июля 2016 22:22
+6
Не кормите тролля! "ZAR" постоянный тролль в православных темах. Работает за 30 сребренников. Действует подколками и оскорблением православной веры и святых для христиан вещей.
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№146 ZAR 26 июля 2016 23:21
-5
я иногда привожу цитаты из библии...и призываю всех ее читать...


По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.

— Лк. 2:21

PS иначе, откуда вы узнаете, откуда взялось крещение и чему на смену пришло..
№147 atom1977 26 июля 2016 19:49
+1
Давайте вспомним о роли иконы Казанской божьей матери в битве за Москву.
№148 silveryalta 26 июля 2016 16:22
+10
А на отрядик православных казаков так вот полезь слабо, на шнурки бы порубали.
№149 atom1977 26 июля 2016 19:50
-7
Где он, отрядик то? У ряженых селёдки в ножнах заржавели ещё в начале прошлого века. Только водку жрать и могут.
№150 sliva 26 июля 2016 16:22
+13
Уууу бесы. Боятся. Яйцами да ором пытаются напакостить. Всё из подтишка, из толпы швыряются. Но Бог поругаем не бывает. Возмездие наступит. И кому то уже при этой жизни. Но с этой страной покончат раз и навсегда.
№151 скептик183 26 июля 2016 16:29
+9
Не сужу чужую религию, но свою не даю в обиду. Язычник. Потомок богов. Око за око. Ответ неотвратимый и честный. Повторюсь изумительными стихами
Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу,
Каждый выбирает по себе - дьяволу служить иль Богу.
№152 ЮВосток 26 июля 2016 16:30
+15
Если среди нас есть верующие, помолитесь за братьев и сестер.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№153 Марина.Ш 26 июля 2016 16:40
+6
Да уж молимся с самого начала Крестного Хода (
№154 atom1977 26 июля 2016 19:51
-6
Помогает?
№155 Михална 26 июля 2016 19:34
+2
Вдруг задумалась: а почему наш батюшка (из Киева, с украинской фамилией) ни разу не упомянул этот Крестный ход и ни разу не призвал молиться за него? И приход у нас - Московского Патриархата вроде, и язык богослужений - русский и церковно-славянский...
А потом стала сопоставлять факты и фактики, обрывки разговоров, фразы... Календарь на стене - украинский, с Крымом "не нашим"...
Дальше думать пока не хочу...
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№156 atom1977 26 июля 2016 19:52
-8
Лицемерная продажная сука, как и все попы, потому что.
№157 portyanka 27 июля 2016 12:01
0
атом1977 ,может это ты - сука продажная?
№158 ZAR 27 июля 2016 12:21
-1
нее...он нисколько не похож на портянку...
№159 portyanka 27 июля 2016 12:09
0
Цитата: atom1977
Лицемерная продажная сука, как и все попы, потому что.


атом1977 , это ты сука продажная.
№160 atom1977 27 июля 2016 12:23
-4
Не, точно не я. Мы-ответственные люди. А что это вы так огорчились, поп что ле?
№161 portyanka 27 июля 2016 19:00
0
священникам нельзя так. я мирянин грешный, мне можно.

а ты, атом1977, сука продажная.
№162 atom1977 27 июля 2016 20:38
-4
Мантру читаешь? Продолжай, будет Щастье тебе.
№163 portyanka 27 июля 2016 22:16
+1
ты ,атом1977, "люди ответственные".
як Пэтья Парашенко? он тоже православных "с.ками" ругает.

много вас- пусси райот, либерасы, рагули, скотоверы, бандерлоги, педерасты, парашенки...
ты вот..."ответственные люди"... туда же )))
№164 atom1977 28 июля 2016 07:23
-3
много вас- пусси райот, либерасы, рагули, скотоверы, бандерлоги, педерасты, парашенки...


И снова мантра, новое придумайте что то, а то на бота начинаете смахивать. Или таки бот? Попробуем: Привет!
№165 Konno-grenader 26 июля 2016 16:41
+8
Цитата: mab3162
А вот что интересно - униаты считаются христианами или нет?

По догмату православной церкви сохранившей всю чистоту и преемственность, те, кто отошел от изначальной Христовой истины и его откровения, являются еретиками и вероотступниками. А если вероотступники, то какие же они христиане. Они то себя считают, да что с того.Только православные блюдут Христову веру в неизменности, что подтверждается семью Вселенскими соборами. Почему так переживал народ наш по поводу "Волчьего собора", потому, что боялись возможной измены догматам и нетвердости наших иерархов. К счастью, в последний момент, Господь спас нас от участия в этой "пьянке".
№166 mastodont 26 июля 2016 16:46
+10
Бандеровцев, пиливших людей двуручными пилами, науськивали и наставляли на это "священники"-униаты. Мы это помним, мы ничего не забыли.
№167 3treaty3 26 июля 2016 17:00
-3
Господа Путин и Лавров ! Вы же власть предержащие обещали защищать вначале русских на Донбассе недавно христиан во во всем мире а теперь нагло открыто бросают вызов всему православию и что - выразим очередную озабоченность ??? где конец вашему лицерию ? Ведь бесы плюют в самое святое веру !
№168 atom1977 26 июля 2016 19:53
-1
А что бы Вы сделали на их месте, позвольте поинтересоваться? Бонбу ядрёную скинули?
№169 Andre De Mals 26 июля 2016 17:09
+3
МЫ ЗАПОМИНАЕМ, ЗАПИСЫВАЕМ, И КОГДА НАСТАНЕТ ТОТ ЧАС ТО МИГ, ЧТОБЫ НАМ НЕ БЫЛО СТЫДНО ПЕРЕД СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ , ПЕРЕД НАШИМИ ПРЕДКАМИ, НАШЕЙ ВЕРОЙ, НАШИМ НАРОДОМ, НАШЕЙ СТРАНОЙ, МЫ ПРИДЕМ......
№170 Ircha 26 июля 2016 17:23
-21
Цитата: Марина.Ш
Интересно, а у Вас был опыт обращения к "картиночке малеванной иудейской" хотя бы один раз?

Я жидовщине не кланяюсь, в отличии от вас, овец дома израилева, но не славянского.
№171 Воронов 26 июля 2016 22:55
+2
Пням душу изливаешь? Или что там у тебя вместо неё?
№172 Дед8 26 июля 2016 17:23
+3
Цитата: kolobok.sidorov
Не надо болтать языком аки помелом...Причём тут племя? Думайте, прежде,чем гадости писать.

Согласен это не племя, это стая мутантов , которые из-за своей злобы и безнаказанности утратили всё человеческое.
№173 Kollapsse 26 июля 2016 17:25
+1
Верующие как правило не представляют никакой политический интерес.
№174 Hamradio 26 июля 2016 17:26
+11
Чем ближе к Лавре Крестный Ход, тем злее бесы. :-(
№175 Акела 26 июля 2016 17:27
+13
Я например неверующий, но так издеваться над чувствами верующих могут только подонки.Тем более они идут тихо, мирно. Яйцами и говном в стороны не разбрасываются. И если при этом правительство фактически запрещает это шествие, и судя по всему народ поддерживает свое правительство, иначе этих отморозков просто бы убили. Значит народ полностью достоин своего правительства. И не нужно их разделять.Дескать народ то он хороший, а вот с правительством не повезло. Еще как повезло! Это ваши отморозки!!! Это ваше правительство! Это вы Сами!
№176 скептик183 26 июля 2016 17:36
+1
good
№177 gena-Татьяна 26 июля 2016 18:21
0
Когда народ встанет…


От редакции:
Снова обострилась ситуация на Донбассе, где ВСУ усилили артобстрелы мирных городов и ополченцев. Но читая, в связи с этим, комментарии некоторых казенных “патриотов РФ”, которые всячески ругают население Украины за “невставание” против хунты, а население Новороссии – за “неразгром” ВСУ, просто диву даешься. Не воевавшие и не рисковавшие собой люди поголовно осуждают воевавших и рисковавших. Некоторые делают это за деньги, но многие и по глупости. Видно, не только Редакция нашего сайта удивлена таким поведением “сетевых хомячков”, ибо вот какой фельетон по этому поводу был размещен в интернете

Как известно каждому российскому патриоту, дончане два года назад должны были подняться все как один и победить украинскую армию. Если бы они поднялись, то особо и стараться-то не пришлось бы – победа над фашистами была бы достигнута за считанные дни.

Но эти проклятые хатаскрайники и полухохлы, эти трусливые шакалы, помесь ишака и газонокосилки, ничего делать не пожелали – только пили пиво и ждали, когда за них будут воевать русские мальчики.

То ли дело доблестные россияне. Вот они-то, если что, “поднимутся” все как один и шапками закидают любую армию, включая подлопиндосскую.

А что отсюда следует? Что российская армия попросту не нужна. Денег на нее уходит прорва, выращивают там тупых солдафонов, красят газоны и занимаются прочей фигней. А улетает туда, между прочим, 14% бюджета.

Вывод простой: российскую армию распустить, сэкономленные деньги разделить. Для борьбы с неприятелем вполне достаточно будет, чтобы все россияне “поднялись”, а за этим делом не станет.

Кстати, военная промышленность тоже не нужна. Дончане, если бы “поднялись”, вполне могли отобрать все вооружение у противника. Если они этого не сделали, то только потому, что оказались позорными волками.

А вот россияне, когда поднимутся, отберут все что угодно и у кого угодно. Поэтому в РФ надо закрыть все военные заводы, а освободившиеся цеха передать под торговые центры. “Искандеры” и прочий хлам сдать в металлолом.

Кстати, на войне всегда есть раненые. Про это никто не говорил, но можно догадаться, что дончане, если бы “поднялись”, вполне могли бы сами лечить друг друга. Но они, уроды, сбежали массово в Ростов.
№178 gena-Татьяна 26 июля 2016 18:22
-1
А вот россияне из Ростова вполне могут делать сами хирургические операции. Когда “поднимутся”. Значит, врачей в РФ надо разогнать, а из больниц устроить казино. Деньги на здравоохранение опять же поделить.

Ну и аналогично полиция не нужна. Россияне, когда “поднимутся”, вполне сами могут наказывать мародеров, расследовать убийства и бороться с сумасшедшими учеными. Дончане это тоже вполне могли бы – если бы…

Ну и самое главное. Поднявшиеся дончане, если бы не были хатаскрайниками, могли бы отлично друг другом командовать. Сами выдвинули бы из своих рядов офицеров и генералов, а то даже и маршалов. И запросто разгромили бы украинскую армию. Так нет, же они предпочли прятаться под юбками женщин.

А вот россияне прятаться не будут. “Поднимутся” все и сразу.

Значит, им никакая власть не нужна. Ни мэры, ни губернаторы, ни даже сам президент Путин.

Освободившиеся от управления деньги можно будет раздать гражданам в виде прибавки к зарплате.

Видите, как все просто? Достаточно только “подняться”, но уж где-где, а в РФ с этим проблем не будет. Поскольку тут живут героические имперские русские, которые столетиями побеждали всех.

Воронеж, вставай! Тольятти, вставай! Краснодар, поднимайся!
№179 Воронов 26 июля 2016 23:02
0
Полечиться бы вам, гена-Татьяна.
№180 atom1977 26 июля 2016 19:54
0
Верующие знали на что идут. Мученики же во имя веры.
№181 ТатьянаБ 26 июля 2016 18:11
+12
Живый в помощи Вышняго...
..Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему. Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою. На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия...
....
№182 dracula 26 июля 2016 18:15
+9
Интересно,кто платит нападающим. За так укры не гуляют)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№183 atom1977 26 июля 2016 19:55
-1
Пендосы, известно кто.
№184 Nikky 26 июля 2016 20:57
+1
Могут и за так. Если от злобы мозг переклинит, а они и так уже два года как бешеные, тогда и денег не надо, от бешенства маму родную прибьют.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№185 грозный1 26 июля 2016 19:16
+1
)хохлы сатанисты ! об этом ещё гоголь писал!!!
№186 1080 mxmx 26 июля 2016 19:23
-2
Цитата: Пров Фомич
не могу не поделиться . заголовок статьи на цензоре :" Крестный ход умышленно истощает силовые структуры Украины в рамках гибридной агрессии, - Тымчук"

Ух ты, каков слог! То есть- мы еще в школе похоже "заворачивали" ради прикола- " с точки зрения мировой тенденции, каждому индивидууму свойственно чувство абстракции". Ну что ж - школяр бы из него получился.
№187 1080 mxmx 26 июля 2016 19:32
-3
Цитата: скептик183
Не сужу чужую религию, но свою не даю в обиду. Язычник. Потомок богов. Око за око. Ответ неотвратимый и честный. Повторюсь изумительными стихами
Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу,
Каждый выбирает по себе - дьяволу служить иль Богу.

Дьяволу служить или пророку ( это же цитата,верно, а не вольный пересказ?)
№188 catson 26 июля 2016 20:38
+1
Цитата: atom1977
С чего Вы взяли, что это год рождения? Но это пофиг, артефакты есть, которые доказывают существование этих городов? А другие прецеденты в истории были?

Тир и Сидон
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№189 Антон Орловский 26 июля 2016 20:49
+1
Бедолагам уже сообщили, что в случае чего их просто положат. Лавров был прав упрекнув Порошенко во вмешательство в дела РПЦ, они всей хунтой не просто туда вмешиваются, но и стараются это искоренить. Но я никогда не поверю, что Порошенко тот человек, который смог бы направить народ в новое религиозное течение, не вижу в нём такой духовности, больше заметно злоупотребление алкоголем.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№190 PobedaD 26 июля 2016 21:44
+5
Бог не в силе, а в Правде! А правда всего одна, Русские не предают и не сдаются! Веры, надежды, любви, терпения, смирения, мужества всем нам. До Победы! А она, как известно у нас одна на всех и за ценой не постоим! Как наши отцы, деды и прадеды 15 летними пацанами встали на защиту Родины ни секунды не сомневаясь и не думая, в едином порыве души и сердца! Всечесные отцы, братья и сёстры участвующие в Крестном ходу - держитесь. Спасибо Вам и низкий поклон за Ваше мужество! Бог поругаем не бывает. Сказано " Аз есмь отмщение ".
№191 anna_ni 27 июля 2016 00:34
+3
Слов не нахожу! Бросать яйцами в иконы...?Ну кем это надо быть?
№192 ZAR 27 июля 2016 01:10
-2
глупость несусветная....
№193 atom1977 27 июля 2016 09:48
-2
Упоротые нас ни когда не услышат, коллега. У них тумблер перещёлкнут в другое положение, а рычажок отломан. Но праведный гнев доставляет:)Так дружно осуждают и минусуют, как будто от этого что-то зависит.
№194 ZAR 27 июля 2016 12:22
0
не будем лишать их этого удовольствия...
№195 Виктор__ 27 июля 2016 12:24
+1
Праведный гнев - он действительно доставляет. Наклепать столько постов для того, чтобы попытаться убедить каждого, кто здесь отписался в том, что он не прав, есть подлинный признак искреннего убеждения в непогрешимости только своей - истинной веры.
№196 atom1977 27 июля 2016 12:28
-2
Демагогия чистейшей воды, уважаемый. Во-первых, не каждого, во-вторых по поводу истинной веры, это не ко мне, ибо не верую, к счастью.
№197 Виктор__ 27 июля 2016 13:54
+2
Действительно, не каждого biggrin

Попытка убедить кого-то поверить в то, во что сами не верите, не просто не стоит Ваших стараний в этой теме. Она выглядит, мягко говоря, нелогичной.
№198 atom1977 27 июля 2016 13:59
-4
Где Вы увидели попытки убедить? Православие головного мозга лечится только могилой. А между тем, на дворе 21-й век и космические корабли бороздят просторы вселенной. Вы в чём конкретно хотите меня убедить? Не писать больше? Так это вряд ли.
№199 Виктор__ 27 июля 2016 14:17
+3
То есть Вы в этой теме "не каждому" писали не для того, чтобы высказать свою точку зрения, в истинность которой искренне верите? Так именно это я и хотел от Вас услышать.
№200 atom1977 27 июля 2016 14:47
-2
Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. Высказывать свою точку зрения, в истинность которой я искренне верю, в подобной аудитории, по меньшей мере глупо. Хотя, надеюсь, моя позиция понятна? А то Вы очень уж стараетесь не называть вещи своими именами. Хотите сказать, что видите во мне провокатора? Тогда так и скажите. Но провокаторов тут и без меня навалом. А вот сарказма, ни кто из борцов за чистоту православных рядов и истинную веру, не понимает, что характерно. Другого, собственно не стоило и ждать, как и адекватных ответов на простые вопросы. Что неимоверно доставляет, как я и написал выше.
№201 Виктор__ 27 июля 2016 14:54
+3
Цитата: atom1977
Хотите сказать, что видите во мне провокатора? Тогда так и скажите. Но провокаторов тут и без меня навалом.

Спасибо, что подтвердили мои слова. Троллей, знаете ли, полезно тыкать в собственные какахи, для их же блага. Ибо умнее будут. Всего хорошего в Вашем нелёгком деле.
№202 atom1977 27 июля 2016 15:14
-2
Борьба за правду дело хлопотное, Виктор__. Если вам нравиться думать, что в этот раз Вы ткнули тролля в собственные какахи для его же блага, как вы изволили выразиться, Ваше право - думайте. Вам следует понять следующее: мнения отличные от мнения узкой категории граждан, как в данном случае, в подавляющем большинстве случаев отнюдь не являются ложными. Но не способность признать ошибочность своего мнения и/или возведение его в ранг неоспоримого Абсолюта, свидетельствует лишь об ограниченности и недостаточном культурном развитии. Об этом ещё старик А. Линкольн говорил, в своё время. Респект ему за это, кстати, хоть он и пиндос.
№203 atom1977 27 июля 2016 12:24
-2
А вот кстате и они. Портянка атакуэ.
№204 curbat 27 июля 2016 12:56
+1
Цитата: atom1977
А другие прецеденты в истории были?

Достаточно интуиции
"Богородице Дево, радуйся,
Благодатная Марие, Господь с Тобою,
Благословенна Ты в женах
и благословен плод чрева Твоего,
яко Спаса родила еси душ наших."
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№205 atom1977 27 июля 2016 13:38
-3
Интуиции в отношении чего?
№206 curbat 27 июля 2016 19:52
+2
Что такое хорошо, и что такое плохо.Икона богородицы, вызывает умиление и тёплые чувства. Вид бандеровцев, отвращение, как будто на серую жабу посмотрел.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№207 atom1977 27 июля 2016 20:44
-4
Не знаю, у меня ничего не вызывает вид иконы богородицы, равно как и вид бандеровцев. Я про прецеденты сжигания небесным огнём городов спрашивал, так то. Так есть примеры? Нет? Вот и оставьте картинки Ваши при себе. У Вас с логикой проблемы, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму.
№208 curbat 27 июля 2016 19:57
+1
Цитата: atom1977
А между тем, на дворе 21-й век и космические корабли бороздят просторы вселенной.

biggrin До Луны не могут долететь. А на дворе лето 7524, какой век?
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№209 atom1977 27 июля 2016 20:47
-2
Кто, пиндосы не могут долететь? Ну кто бы сомневался за них.
№210 priest 27 июля 2016 20:54
0
мужественные люди
№211 atom1977 28 июля 2016 07:25
-2
Не спорю, безусловно мужественные. Только не туда свою энергию направляют.
№212 curbat 28 июля 2016 10:53
0
Цитата: atom1977
Не знаю, у меня ничего не вызывает вид иконы богородицы, равно как и вид бандеровцев.

Вы не русский?
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№213 atom1977 28 июля 2016 12:24
-2
У меня, как у русского человека, если уж Вы так настаиваете, вызывают положительные эмоции в основном литература, искусство, технические достижения и географические объекты. А отрицательные - свинство, хамство, потребительское отношение и промывка мозгов. А Вы русских идентифицируете только по отношению к образу богородицы и бендеровцам? А ведь это чистейшей воды результат промывки мозгов. А если я татарин, например, или якут, но гражданин РФ, тогда что? Ведь не русский, таки?
№214 curbat 28 июля 2016 17:00
0
Цитата: atom1977
А Вы русских идентифицируете

Раньше звучало, за Веру, Царя и Отечество. Татарин тоже русский и еврей biggrin . Был в армии друг, мать полька отец казах в паспорте русский. Русский - член нашей страны (империи) готовый защищать её.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№215 atom1977 29 июля 2016 08:53
-2
То есть как бы русский=православный. Тогда татарин=русский=православный? Вы что то путаете.
№216 Виктор__ 29 июля 2016 21:50
+1
А ведь Вы ничему не учитесь.
Продолжим экзекуцию: Вы считаете, что Бандеровцы не заслуживают порицания и поэтому у вас их вид
ничего не вызывает
, то есть вы к ним равнодушны?
№217 atom1977 2 августа 2016 14:17
0
Ниже, Виктор_.
№218 Виктор__ 4 августа 2016 08:43
0
Вы уже дали нужный мне ответ: Вы не осуждаете бандеровцев за их преступления.
Предыдущая экзекуция на пользу Вам не пошла. Либо Вы плохо стараетесь, либо занимаетесь делом, на которое в принципе не способны.
№219 atom1977 4 августа 2016 08:53
0
Ммм, мило.
№220 atom1977 4 августа 2016 09:16
0
Я всё пытаюсь понять что же Вы называете экзекуцией?
№221 Виктор__ 4 августа 2016 09:26
0
Не думайте об этом. Всего хорошего.
№222 atom1977 2 августа 2016 14:04
0
Вы считаете, я могу у Вас чему то научиться? Давайте, продолжим, как вы изволили выразиться, "экзекуцию". Не важно, считаю я, что кто то заслуживает порицания или не заслуживает, изображения богородицы и бендеровцев вызывают у меня одинаковые эмоции - отсутствие таковых. А что должно быть? В плачь ударяться, ярость или умиление? Не занимайтесь демагогией, вряд ли сможете подвести к нужным Вам ответам.