Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Сирийский беженец устроил резню на улицах немецкого Ройтлингена

Сирийский беженец устроил резню на улицах немецкого Ройтлингена

Германия снова на связи. Как сообщают различные источники, на улицах небольшого немецкого городка Ройтлинген смуглолицый бородач устроил очередную резню - своим мачете он убил одну женщину и ещё две ранены.

Вовремя подоспевшая полиция успела нейтрализовать злоумышленника и арестовать его. Район центра города, где произошло нападение, оцеплен.

О мотивах пока не сообщается, но известно, что нападавший был сирийским беженцем, возраст 21 год, у которого уже были приводы в полицию. По сообщению свидетелей, перед свершением злодеяния между ним и жертвой происходила словесная перепалка.

Сирийский беженец устроил резню на улицах немецкого Ройтлингена
Сирийский беженец устроил резню на улицах немецкого Ройтлингена
Сирийский беженец устроил резню на улицах немецкого Ройтлингена
Сирийский беженец устроил резню на улицах немецкого Ройтлингена


По твитам удивлённых эуропэйцев:

"Одна атака за одной. Когда же это безумие закончится?" @xliliani

Сирийский беженец устроил резню на улицах немецкого Ройтлингена



"Виновата сумасшедшая миграционная политика Меркель! Солидарность с Германией и немецким народом!" @MaFr_44
Сирийский беженец устроил резню на улицах немецкого Ройтлингена


"Как-то смешно (странно), теперь каждый день - новое происшествие. Где ждать следующий? Или виновата жара?" @SarahSnowie
Сирийский беженец устроил резню на улицах немецкого Ройтлингена


"Счастливы с этими "беженцами"-троянскими конями мисс Меркель?" @buddhainabar
Сирийский беженец устроил резню на улицах немецкого Ройтлингена
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Кларисса 24 июля 2016 20:25
+22
shok Грузовик-топор-Глок-мачете-...фига себе арсенальчик... arab shok
Пора Голливуду сериал-слэшер замутить про СВОИХ героев... feel
№2 mitrihh 24 июля 2016 20:26
-1
Дай бог не последняя... Это за их радость и злорадство наших трагедий: Беслан, Норд-Ост, Москва....
№3 Alchi 24 июля 2016 20:29
+5
А чем же вы лучше?
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№4 Conan 24 июля 2016 20:34
+37
Тем, что мы не науськивали их выродков-террористов на свершения терактов. Так как они в свое время науськивали террористов из чечни, объявляя их беленькими и пушистенькими "борцами за свободу" при всех совершаемых ими зверствах
№5 Alchi 24 июля 2016 20:37
+7
А эти погибшие и пострадавшие люди, что "науськивали"?
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№6 газмяс 24 июля 2016 20:43
+6
Они выбирали руководство страны,которое и проводило эту политику науськивания.
№7 aqtras 24 июля 2016 21:45
+11
Цитата: газмяс
Они выбирали руководство страны,которое и проводило эту политику науськивания.

С тем же успехом можно сказать, что ты выбирал горбачёва-эльцина-чубайса-гайдара и прочую кодлу.
№8 газмяс 24 июля 2016 21:55
+11
К сожалению Вы правы.За ельцина голосовал в 1996году.Ответственности с себя не снимаю.
№9 Прометей 25 июля 2016 08:47
0
Т.е.
Цитата: Alchi
А чем же вы лучше?


Оказался прав.

Интересно, что движет человеком, ввязывающимся в спор, который сам заранее знает что не прав?
№10 Сидорыч с Кордона 24 июля 2016 23:33
+5
А мы и исхлебали свою чашу своего выбора, надеюсь, до дна.
№11 Андрей Морщинер 24 июля 2016 21:51
+2
В последние дни тысячу раз было сказано, что коллективная ответственность - это несправедливо.
№12 Снежана 24 июля 2016 23:11
+1
Руководство их страны к сожалению никто не выбирал. Оно назначено америкосами.
№13 maklak 25 июля 2016 06:24
-1
А наше? Как вам Медведев- в период когда он был президентом, подставил Каддафи не продал оружие в самый ответственный момент,и загнал оборонные заводы в долги этим решением.
№14 Conan 24 июля 2016 21:10
+8
Может быть, и науськивали.
По крайней мере, науськивала их власть, которую они избрали. И ведь никак нам ни сочувствия, ни соболезнования они не высказывали.
Расплата приходит всегда. в том числе и за преступное равнодушие
№15 Lubava 24 июля 2016 22:01
+3
Как раз в такое врем нужно показать народам запада, что значит быть РУССКИМ ЧЕЛОВЕКОМ!
РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК (представитель Русского Мира) всегда сочувствует горю других, выражает соболезнование и предлагает помощь! Учитесь у Владимира Владимировича Путина.
Именно великодушие и понимание отличает нас от "дикого запада". Но это не значит, что мы им все забудем, память у нас хорошая.

По поводу выборов вы ошибаетесь, на Западе они все подтасованы, нужным подпиндосникам рисуют нужные % и проверять никто не проверит - демократия же! Вспомните голосование в Шотландии- это вам не камеры на каждом участке в "недемократической" России.
№16 Сидорыч с Кордона 24 июля 2016 23:37
+3
Вам плюс за доброту, НО МЫ УЖЕ СТОЛЬКО РАЗ ИМ ЭТО ПОКАЗЫВАЛИ, причем, проливая свою кровь и кладя тысячами своих солдат в их землю, что, право слово, уже и надоело. Возьмите тех же поляков, болгар..., а в принципе, всю Европу, которую освободили от гитлеровцев такой ценой, И ЧТО? Они даже этого и не знают.
№17 ltestamentl 24 июля 2016 22:27
+10
Науськивали-науськивали. Когда верили СМИ, описывавших террор в России как "нежелание президента Путина решать чеченский вопрос дипломатическим путем", когда укрывали террористов, бежавших с Северного Кавказа и давали им работу. Когда в упор не видели того, что творили там эти звери, и подбрасывали дровишек в топку русофобии своими комментариями про кровавую русскую диктатуру, которая угнетает всех свободолюбивых, вроде джихадистов и бандюков типа Ходорковского.
Ведь они были из того же теста, что и аль-Каида с даишами. Но никакой международной коалиции, никакого серьезного осуждения, даже никакого, черт их побери, сочувствия. Мы принадлежим к другому виду - мы унтерменши для них. Ну и пошли они, в таком случае, к черту. Они не заслуживают нашего сочувствия после того, как они вдоволь поглумились над тем, через что прошел наш народ.
№18 Сидорыч с Кордона 24 июля 2016 23:31
+4
И предоставляя им убежище и лечение.... В англии этих бородатых чехов ... очень много, в общем.
№19 Доктор 24 июля 2016 22:19
0
Да тем он лучше, что удовлетворен наличием РАВНОВЕСИЯ во вселенной. А то мы всё время в "....", а они в "белом". А что хихикали насчет наших трагедий, то это так. Вот им Господь и возвращает....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№20 maklak 25 июля 2016 06:17
0
Никогда нельзя смеяться над чужой бедой есть вероятность что сам окажешься в такой-же ситуации.
№21 Иосиф Виссарионович 24 июля 2016 20:58
+2
Это за их радость и злорадство наших трагедий: Беслан, Норд-Ост, Москва...

Да и за олимпиаду тоже.
№22 dina1256 24 июля 2016 21:04
+8
Не надо радоваться. Вот политика какого-нить грохнут - повеселитесь, а обычные люди этого глума не заслужили.
№23 Борат Сагдиев 24 июля 2016 21:17
+5
+ Афган, Донбасс, Одесса.. списочек можно продолжать.
№24 MarBel 25 июля 2016 12:17
0
Южная Осетия, Донбасс и пр. пр. пр.
№25 здесьбылСаня 24 июля 2016 20:27
+2
судя по заднице на асфальте-беженец не голодал. на первый взгляд.
№26 Fin 24 июля 2016 21:13
+19
судя по заднице на асфальте-беженец не голодал. на первый взгляд.

Как они вообще смели положить его на грязный тротуар!!! А этот садист-полицай поставил на него немытый ботинок!!! Куда смотрят правозащитные организации? Толерантность гибнет в тоталитарной Гермашке!
№27 Синай 24 июля 2016 20:28
+9
Каждый такой случай будет вставлять мозги этим высокомерным идиотам, которые твердят заученные фразы про угрозу из России. Ждемс
З.Ы. Я имею ввиду правительства европейских стран
№28 газмяс 24 июля 2016 20:37
+5
Нихера он им вставлять не будет.Будут такие случаи замалчивать или списывать на бытовуху.
№29 gagas 24 июля 2016 20:29
0
Фильм посмотрел ..мачете?
№30 Пеплофф 24 июля 2016 20:29
+3
На бытовуху спишут.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№31 1591585 24 июля 2016 20:29
+5
Жара! Точно, виновата эта самая жара! Немцы дауны?
№32 Горожанка 24 июля 2016 22:39
+13
Обратите внимание, в комментариях немцев нет даже попытки проанализировать происходящее. Скорее- удивление, предположения( типа: жара!), присущие разговору ни о чем! Ничего они не поймут! Даже в голову не придёт мысль,что ЭТО они( Европа) развязали сами,что ЭТО - ответка! Сплошное удивление,что смерть пришла на их улицы, а не где-то там, в далёкой Сирии, Донбассе! Там ведь гибнут чужие дети из виртуальной вселенной,а тут кровь льётся из граждан Германии, получается как-то неправильно. А нас-то за что???
№33 Кларисса 24 июля 2016 20:31
+9
Она кушала кебаб без хиджаба. Он возмутился. arab diablo
№34 Alchi 24 июля 2016 20:31
0
Цитата: mitrihh
Дай бог не последняя...


А чем же вы лучше?...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№35 kofesan 24 июля 2016 20:32
+13
Это не кончится никогда. Да и разрушенная войной психика - не европейская.
Чувствуют арабы ненависть или презрение дойчефатерлянда...
... а ведь есть же ещё и .... бензопилы например.
№36 газмяс 24 июля 2016 20:39
+7
Кстати бензопила "штиль" отличная вещь.Как строитель говорю.
№37 Тануки 24 июля 2016 20:58
+3
Фу-фу-фу. Лучший профессиональный струмент, в том числе и бензопилы, у Макиты.
№38 газмяс 24 июля 2016 21:07
+2
У меня цепная Макита правда не бензо а электро.Неплохая.Но Штиль лучше.Доводилось работать и тем и другим.
№39 Тануки 24 июля 2016 21:58
+3
Разговор шёл за бензопилы. В 91-м годе Макита купила завод Долмар - старейший завод по производству бензопил в Германии. Эти пилы известны на весь мир, а также пользовались популярностью в СССР. Неизменными особенностями инструментов этой компании всегда были качество, надежность и простота эксплуатации. Сейчас они идут под брендом Макита.
А электроинструмент от Макиты - просто неубиваемый. Не скажу за сейчас, у меня вся макитовская линейка японского производства. Болше чем 15 лет к технике никаких нареканий. Только щётки на некоторых заменил.
№40 Александр Хаимов 24 июля 2016 21:16
+3
"Макита" давно уже не та, по многим позициям De Walt лучше!
№41 РиоДеКамыши 24 июля 2016 21:24
+18
Опаньки! Да тут веточка для маньяков образовалась? shok crazy
№42 Александр Хаимов 24 июля 2016 21:28
+5
Ну что вы, что вы, просто инструмент обсудили, а цепочку логическую вы сами выстроили. fellow
№43 mab3162 24 июля 2016 21:27
+3
Все они теперь китайские, малайские, тайваньские и т.п.
№44 Кузьмич Кузьмичёв 24 июля 2016 21:29
+3
Не расстраивайте,- у меня "болгарка" Макита.
Всё уже 2 поколения, а для замеса небольших объёмов плиточного клея и АБС-ки у меня советская дрель...ей лет 25. Ещё проживет лет 10, если чистить и щётки менять. Люблю её.
№45 газмяс 24 июля 2016 21:37
0
Вообще считаю AEG и De Walt лучшим профессиональным инструментом.Но цена.Из соотношения цена-качество предпочитаю синий БОШ.Ещё ниразу не подводил.
№46 Александр Хаимов 24 июля 2016 21:51
+2
Покупать надо было на акции и до обвала рубля! fellow
№47 Сидорыч с Кордона 24 июля 2016 23:43
+2
БОШ? Странно... может исправились, но, как-то мне их продукция весьма плохой представляется, причем, в разных сегментах. Что инструмент, что бытовые приборы, что запчасти.
Все опыты с ним заканчивались одним и тем же - разочарованием и потерей денег... Де Волт огорчил конструктивно в ручной циркулярке... В общем, нет совершенства в этом мире.
№48 Сидорыч с Кордона 24 июля 2016 23:39
+2
Таки вы разведчик наш у них или строитель? А ведь еще при том заявляете что вы Газ и Мяс. Надо к вам внимательнее присмотреться, товарищ!
№49 газмяс 25 июля 2016 01:45
+1
Я срочную служил в разведроте ВДВ.Снайпер ВСС.Был на учениях за границей.Там и пользовался картой.А после армии работаю строителем-шабашником.
smile
Удивлён Вашим мнением о БОШе.Напротив стараюсь брать именно БОШ.Хотя конечно имеется не только он.
smile
№50 Сидорыч с Кордона 25 июля 2016 07:16
+2
Славная биография. Респект.

Это не только моё мнение. И у меня с БОШем не сложилось... Но может это только мне не повезло...
№51 Контрабасов 24 июля 2016 20:32
+7
Как-то уже не возбуждает. Рутина... Вот в "Шпигеле" уже не спешат сообщать об этой обыкновенной истории. Никакой сенсации.
№52 газмяс 24 июля 2016 20:50
+2
Не спешат по тому что сознательно замалчивают.Баба Анжела хочет ещё у власти побыть.
№53 здесьбылСаня 24 июля 2016 20:33
+4
а с другой стороны: может у него евромиротворцы родных разбомбили, дома лишили. это русские немцев в 1945 г. простили, а Ирак, Ливия, Сирия могли и не простить.
№54 usr31t 24 июля 2016 20:35
+2
Он обернулся ей в след, не обернулась ли она, когда из штанины он достал мачете...
----------
цема юра
№55 Boreas 24 июля 2016 20:36
+1
Чем ближе к армагеддону, тем больше будет крови.
№56 anna_ni 24 июля 2016 20:37
+2
Не злорадствуйте!Я бы не хотела оказаться на месте этой женщины.Лучше уж от выстрела умереть.
№57 kubanoid 24 июля 2016 20:38
+6
...
№58 Noruman 24 июля 2016 20:41
+2
Ну с одной стороны это скорее не терроризм а непреднамеренное убийство в состоянии аффекта.
С другой, он не перочинным ножом ударил, а мачете, нафига он его с собой носил?

С Уважением
№59 газмяс 24 июля 2016 20:46
+2
А причём здесь аффект?
№60 Кузьмич Кузьмичёв 24 июля 2016 21:32
+2
Это позволит направить его в учреждение с психологом, уютной одноместной камерой и прочими ништяками, а выжившая должна будет извиниться. Как ты изнасилованная.
№61 dvu 24 июля 2016 21:33
+2
Даиш призвал своих сторонников убивать неверных любыми подручными средствами. Да, это именно террор. Причем его наиболее опасная форма. Теракты можно предотвратить на стадии подготовки. А подобные атаки одиночек не готовятся. Просто однажды у офанатевшего едет крыша и он берет в руки нож, баранку автомобиля, да что угодно и идет убивать.
№62 Случайно зашла 24 июля 2016 21:58
+4
Думаете, прохожая немка в словесной уличной перепалке успела его аж до аффекта довести? Экие арабы понаехали нервные - то и дело возбуждаются...
№63 dvu 24 июля 2016 22:52
+5
Да ведь и дело какое. Мой скромный опыт пребывания в Европе позволяет, однако, судить, что обычно тамошние обыватели с мачете, мечами, алебардами и пр. по улицам не бродят. Если человек носил с собой такую штуку, значит он уже был готов убивать. А какой к тому представится случай, это случай и есть.
№64 alex_kz 24 июля 2016 20:43
+5
Очень интересно: ему оформят номера как у Брейвика? Или получше...
№65 газмяс 24 июля 2016 20:53
+10
Вот категорически с Вами согласен.Афганцы не люди?Их не жалко?
№66 Svarog 24 июля 2016 21:03
+9
Та да, погибло порядка 61 человека в Кабуле во время митинга по переносу ЛЭП из Туркменистана. Один взорвался, у второго не получилось, третий обезврежен.
Мировое сообщество это нисколько не возмутило.
№67 Lubava 24 июля 2016 22:15
+2
А кому принадлежат эти СМИ??? Вот и ответ на ваш вопрос! "Политикус" постепенно становиться народным СМИ и вы сами можете тут такие новости вставлять и нас информировать.
№68 maxas 24 июля 2016 20:59
+8
Жители Донецка и Луганска шокированы стрельбой в Мюнхене и резнёй в Рейтлингене , и просто не понимают, как такое может быть.
№69 Перов 24 июля 2016 21:00
+2
Свинью она ему подложила вместо барана, вот он и расвирепел.
№70 Механик Серёга 24 июля 2016 21:04
+5
Женщина, конечно, не виновата. У них есть другая и Вы её все знаете. Вот она виновата.
№71 Красностоп 24 июля 2016 21:11
0
Скоро бошки начнут резать...
№72 Marina1811 24 июля 2016 21:19
+2
На фото неь даже следов крови жертв. Не то чтобы я требую... Просто странно.
№73 Старый пограничник 24 июля 2016 21:35
+2
Афганцев жалко
№74 mitrihh 24 июля 2016 21:36
+2
Цитата: Alchi
А чем же вы лучше?

Да, не толерантно и жёстко. А западному обществу, взрывы и убийства у аборигенов, к которым они и нас причисляют- до лампочки! Не люди мы для них, как афганцы, иракцы, ливийцы и других.
Может быть своя кровь заставит задуматься что, кроме них другие люди, а не унтерменши, ещё живут на этой планете.
№75 serdj82 24 июля 2016 21:38
0
И где эти слова Меркель "мы справимся"???
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№76 Lubava 24 июля 2016 22:16
0
Она уже выразила "озабоченность".
№77 BDB 24 июля 2016 21:48
+1
«Стволы для лохов, ножи - выбор мастеров» © smile

https://www.youtube.com/watch?v=BWZFFlLtjvs

winked
№78 Владивосток2015 25 июля 2016 15:05
+1
А может и по-другому. Позвонил телефон, поднёс к уху, хриплый голос сказал: "Ларёк с афганскими бананами". У чувака включается программа и он хватается за мачете, топор и руль грузовика.
№79 zan_parti 24 июля 2016 21:54
+5
Шо, опять?
№80 Ugnis 24 июля 2016 22:13
+1
Цитата: mitrihh
Дай бог не последняя... Это за их радость и злорадство наших трагедий: Беслан, Норд-Ост, Москва....
А простые люди то чем виноваты? И чем вы сейчас отличаетесь от тех,кто радовался и злорадствовал?
№81 Noisiness 24 июля 2016 22:19
+8
Занятное первое фото. Интересно, зачем полицейский сделал такой снимок, поставив на задержанного ногу? Гены просыпаются?
№82 Юрий_К 24 июля 2016 22:59
+1
Этот сирийский беженец из умеренной оппозиции.
№83 Юджин 24 июля 2016 23:29
+2
Раньше Ройтлинген был известен двумя вещами - штаб-квартира BOSCH и самая узкая улочка. А теперь вот - "Мачете N возвращается...".
Пару месяцев назад был в Ройтлингене, спросил родственницу: "А как тут у вас насчёт беженцев?". Она ответила примерно так: "Да вроде есть несколько десятков в общежитии на окраине города, но мы с ними не пересекаемся". Теперь вот "пересеклись"...
№84 Цыган 24 июля 2016 23:55
0
Спрашивали жителей Мюнхена, надо ли принимать беженцев и далее, они отвечали, что людям надо помогать. Как вам?? Людям да, радикальным маньякам-нет.
№85 папакарло 25 июля 2016 00:02
+1
Ещё один нервный парнишка психанул?
№86 папакарло 25 июля 2016 00:07
+1
Цитата: Marina1811
На фото неь даже следов крови жертв. Не то чтобы я требую... Просто странно.

Да, кишков раскиданных явно не хватает... Фотограф никуда не годный!
№87 Игорьза 25 июля 2016 01:43
+1
НЕт следов крови, а одну убил, двоих ранил это как?
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№88 Ремезов 1701 25 июля 2016 12:38
0
Цитата: Игорьза
НЕт следов крови, а одну убил, двоих ранил это как?

А вот так. Террорист в Ницце, который задавил массу народа и которого якобы убили, тоже был бескровным.