Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16361 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США боятся Су-27

США боятся Су-27

Фото из архива www.airforce.ru

Если бы мощь российской авиации признавали только в нашей стране, то очевидно, что это нельзя было бы назвать абсолютным преимуществом. Но если о мощи военной техники начинают говорить за рубежом, то это свидетельствует о хороших характеристиках – о значимости и популярности той или иной «вещицы». Когда же речь заходит о том, что мы обставили американцев, то чувствуешь особую гордость: мы ведь утерли нос тем, кто постоянно пытается помешать России развиваться.

На этот раз поводом для гордости стал многоцелевой советский истребитель Су-27. Именно его американский журнал National Interest сравнивает с угрозой, которая со времен СССР не дает покоя США. По мнению автора статьи Роберта Фарли, американские ВВС до сих пор опасаются воздушного судна Flanker-B (по кодификации НАТО), которое со времен своей первой сборки и до сих пор является одним из лучших представителей истребителей 4-го поколения.

Кстати, National Interest напоминает, что Су-27, прежде всего, создавался для борьбы с американскими истребителями. Данная модель, разработанная в ОКБ Сухой, являлась поначалу единственной, выделяемой на фоне самолетов конструкторского бюро Микояна и Гуревича (МиГ). Кроме того, российский истребитель по окончанию «холодной войны» стал одним из наиболее экспортируемых в мире и сегодня находится на вооружении 11 стран.

Сегодня Су-27 – это машина, которая по всем своим характеристикам выглядит очень устрашающе. Максимальная скорость истребителя достигает около 2,35 Мах. Истребитель чаще всего обеспечивается ракетами «воздух-воздух» малой и средней дальности в количестве 8 штук. При этом «Сушки» оснащены современным оборудованием, благодаря которому пилот с легкостью может выполнять огромное количество маневров, что не раз было продемонстрировано на авиашоу и учениях Минобороны РФ.

Именно мощность, маневренность и исключительная конструкция Су-27 до сих пор обеспечивают ему превосходство в небе. Поразительно, но техника, пользование которой началось в далеком 1985 году, даже сегодня заставляет Запад признавать своеобразное поражение в этой необъявленной «воздушной войне» с Россией. «Сухой» еще покажет себя, так как все самолеты продолжают модифицироваться и усовершенствоваться.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Goldberg42rus 23 июля 2016 19:57
+20
Красивая машина love
№2 Кирдык пиндосам 23 июля 2016 20:07
+6
А чё МИГи забыли?
№3 DerSturm 23 июля 2016 20:11
+4
потому что МиГ это более дешевый аналог сушки, пиндосы тоже одновременно выпускали F-15 и F-16, вроде как одна задачи выполняют, но 16 раза в 2 дешевле по затратам на производство..
№4 волдырь 24 июля 2016 01:16
+3
а мне УТЯ нравится!(су 34)
№5 Cибирячок 24 июля 2016 15:24
+1
США нужно вообще всего бояться, что в России летает.
... мало ли что может быть. biggrin
№6 GregoryS 24 июля 2016 10:32
+3
МиГ и Су - это машины решающие разные задачи. МиГ - классический истребитель, то есть машина ближнего радиуса действия, их основная задача защита аэродромов, радиус боевого применения 150 - 200км от площадки, вооружение, в основном ракеты Вв ближнего радиуса. Также он меньше чем Су в полтора раза. Поэтому сравнивать эти машины не корректно, Сухой - это истребитель-перехватчик, который должен вступать в огневой соприкосновении с противником на средних дистанциях. 200 - 400км,отсюда и соответствующее вооружение- ракеты ВВВв ближнего и среднего радиуса. Следующий тип наши самолётов - это перехватчики МиГи 25/31,которые должны остановить противника на расстоянии до 800км от аэродрома. Включая крылатые ракеты.
И всех их одинаково боятся.
Т9 помогал мне писать, не обессудьте.
№7 КожедубИН 25 июля 2016 14:54
0
Ф15 и Ф16 два разных истребителя, точно так же как и миг 29 и су 27.
Миг 29 легкий фронтовой истребитель, а су 27 тяжёлый соответственно кол-во вооружения разное.
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№8 Кирдык пиндосам 23 июля 2016 20:16
+5
Их Чебурашка до инфаркта доводит, а мишка в полном боекомплекте, не прекращуйщийся дрыстун.
№9 VVK_T 24 июля 2016 00:49
0
Антон!!!! " На этот раз поводом для гордости стал многоцелевой советский истребитель Су-27" только в этот раз? У меня, чисто, интимный вопрос, вы с Ариной не в одной полиграфии работаете?
№10 Сеятель 23 июля 2016 20:00
+3
Кстати, National Interest напоминает, что Су-27, прежде всего, создавался для борьбы с американскими истребителями.

Источник: https://politikus.ru/events/81108-ssha-boyatsya-su-27.html
Politikus.ru Пусть боятся! Для пиндосов это полезно! good
№11 ltestamentl 23 июля 2016 20:04
+1
Правильно, планер у него настолько хороший, что его, в принципе, и менять-то не надо - только подгонять под характеристики той или иной модификации. Тем не менее, не стоит зацикливаться на нем - японцы, в свое время, зациклились на своих "зеро", и не заметили, как амеры и бриты отвоевали у японских истребителей преимущество в воздухе. Не повторить бы их ошибку.
№12 DerSturm 23 июля 2016 20:13
+3
Ипонцы не зацикливались, у их просто не было экономической возможности выпускать что либо другое, но зерошки дали прикурить мерикосам в 41-42..
№13 Старокубанец 24 июля 2016 10:32
+3
Данная форма планера будет еще долго использоваться по одной причине - у Су-27 интегральный корпус. Т.е. подъемную силу создают не только крылья, но и корпус. За счет этого нагрузка на крыло у истребителей снижается, что позволяет им обладать феноменальной маневренностью в бою. Если к этому добавляется еще и двигатель с изменяемым вектором тяги, то получаем Су-35С - на сегодняшний день лучший маневренный истребитель в мире. Та ж самая концепция, если вы обратили внимание, сейчас реализована в Т-50 - там уже основную подъемную силу дает корпус. Плавно переходим к схеме экраноплана.
№14 lego2 23 июля 2016 20:06
-4
Всё так, только на снимке МиГ-29
№15 Gromily4 23 июля 2016 20:12
+4
Вообще-то на снимке это все же семейство Су-27. Просто с этого ракурса он похож на МИГ-29, но Су-27 отличает воздухозаборник, на МИГ-29 нет такой ступеньки.
№16 Старокубанец 24 июля 2016 10:27
0
Черт, плюсанул по ошибке, хотел - поставить. НА фото Су-27. Форма воздухозаборника характерная
№17 Архимед (настоящий) 23 июля 2016 20:12
+10
а есть то чего сша не боятся , то самолетов они боятся , то Россию они боятся , страна вечно полных памперсов какая-то !!!
№18 glaurungh 23 июля 2016 20:16
+2
Больше всего враги боятся наших средств РЭБ. Остальное, пусть и не менее прекрасно, но все-таки вторично. :)
ИМХО.
№19 нирбок 23 июля 2016 20:33
+3
Пиндосы думают,если создадут машину лучше СУ,то могут спать спокойно.Идиоты.
№21 Pb_Master 23 июля 2016 21:10
0
Вот ЭТО ЗДОРОВЬЕ У ЛЕТУНА!!!!!
№22 Старокубанец 24 июля 2016 10:42
0
Ну вы даете. НАшли что сравнивать. Взлетный вес Миг-29 16,5 тонн при тяге двигателей на форсаже 2х9500кгс. А у Су-27 взлетный вес 33 тонны при тяге двигателей 2х12500 кгс. Т.е. при разнице в тяге двигателей в 30% Су-27 в 2 раза тяжелее МиГ-29.
№23 Ван Ваныч 23 июля 2016 20:50
0
Не дай Бог, чтобы "Сухому" действительно пришлось показывать себя в деле!
----------
Ван Ваныч
№24 Ван Ваныч 23 июля 2016 20:57
+10
Но ещё к такой машине нужны классные лётчики! А значит нам сегодня всерьёз нужно думать о качестве образования! Помните, как сказал Черчиль: Вторую Мировую войну выиграли советские Учителя!!!!!!!!!!!
----------
Ван Ваныч
№25 Балаба 24 июля 2016 00:25
+8
А Голодец недавно брякнула, что высшее образование в России должны получать только 30% выпускников, во как! А учитывая, что сейчас мы в Болонской системе, школьники с ЕГЭ, то скоро у нас не будет ни классных лётчиков, ни выдающихся конструкторов, ни фундаментальной науки. И т.д. Надо менять конституцию и избавляться от американской модели управления страной, навязанной нам амерами в 1993г. после предательства Горби, сдачи СССР и проигрыша в холодной войне. Хватит отступать!
№26 А.Козейчук 24 июля 2016 07:55
+2
А я считаю правильно, что не всем нужно давать высшее образование:1) Ибо дебилы с ,,вышкой" не перестают быть дебилами.2)Очень много знаю примеров,когда простым работягам с ,,вышкой", никогда не суждено было стать инженерами и даже мастерами...
№27 Старокубанец 24 июля 2016 10:44
+3
А дебилов с вышкой при нормально организованной системе образования быть не может. К сожалению, сейчас все продается и все покупается и преподы тоже хотят вкусно есть и ездить на дорогих машинах. Поэтому экзамены и зачеты просто покупаются, отсюда и дебилы с вышкой.
№28 А.Козейчук 24 июля 2016 11:20
0
В нашей дорожной газете была заметка о том, что в Иркутске на посадочной платформе для электричек,работниками жд охраны были задержаны трое недорослей,которые били там фонари освещения.как оказалось все трое были студентами ИрГУПСа. ( бывший железнодорожнный институт) как сообщил ректор того университета, все трое отчислены,а если бы их не задержали-вот ещё тремя дебилами и пополнилась бы наша жд отрасль,да и не факт что после отчисления их вновь не примут на заочное отделение!
№29 dynamik1980 25 июля 2016 00:35
0
"...хотят вкусно есть и ездить на дорогих машинах...".Это вы о ком? О министерских чинушах - это похоже,но уж точно не о преподавателях вузов! При коммунистах,будучи на должности доцента,(самая многочисленная составляющая преподавателей любого ВУЗа)преп.получал по "максимуму"- 500руб.( 320руб.- оклад + 180 руб.-как с.н.с. по науке).Потому,что коммунисты (в отличии от сегодняшних власть придержащих) понимали - преподаватель формирует БУДУЩЕЕ страны и для того,чтобы он делал это дело с должным усердием он должен быть УВАЖАЕМЫМ в обществе человеком,а значит получать за свою непростую работу ДОСТОЙНОЕ вознаграждение!!!Несматря на заявление ВВП в 2013 году о том,что зарплата преподавателя т.е. доцента должна быть равна УДВОЕННОЙ СРЕДНЕЙ ПО РЕГИОНУ,она равна 20-24 тыс.руб.,что очень далеко от заявленной суммы!!!Такое положение вещей и СТИМУЛИРУЕТ КОРРУПЦИЮ в высшей школе,которой в СССР,учитывая сегодняшние её масштабы,можно сказать и небыло!!!Пока не изменится отношение государства,система образования будет тиражировать "специалистов",которым смертельно опасно доверять БУДУЩЕЕ страны.
№30 Старокубанец 28 июля 2016 20:24
0
О них, о преподавателях. Как вы думаете, что должен чувствовать доцент приезжающий на работу на автобусе и проходящий в корпус мимо толпы машин студентов? Есть конечно уникумы, которым начхать на это, но большинство будем себя чувствовать как минимум неуютно.
№31 Valeri Kolis 23 июля 2016 21:09
+6
Цитата: нирбок
Пиндосы думают,если создадут машину лучше СУ,то могут спать спокойно.Идиоты.

полностью согласен - машина полдела, душа самолета человек! А с Русскими пилотами врят-ли с сравнятся американские, наши пилоты идут на самопожертвование чтобы увести машину от населенного пункта и избежать человеческих жертв, а америкосы на это способны? не думаю они летают за деньги, а за деньги умирать не хочется
№32 minkonson 23 июля 2016 21:14
+1
Что интересно, с времён F-16 у америкосов не было ничего интересного в плане аэродинамики истребителя.
Они даже сегодня не превзошли аэродинамику Су-27. А ведь есть ещё Су-35 с двигателями с изменяемым вектором тяги. А теперь уже и Т-50.
№33 Старокубанец 24 июля 2016 10:45
0
Ну почему, взять хотя б F-22
№34 Данилович 23 июля 2016 21:17
+1
Почему-то, пендосы нашу старую технику расхваливают на все лады?
Сладкие песни поют, в надежде что мы остановим модернизацию и обновление авиа парка?
Мы и без них знаем что Су-27 хорошая машина, знаем так же что Су-35 лучше.
Цена правда кусается.
Но цена всегда зависит от серии.
№35 Valeri Kolis 23 июля 2016 21:22
+4
Цитата: Ван Ваныч
Но ещё к такой машине нужны классные лётчики! А значит нам сегодня всерьёз нужно думать о качестве образования! Помните, как сказал Черчиль: Вторую Мировую войну выиграли советские Учителя!!!!!!!!!!!

Вот сегодня в программе "Бесогон" Н.Михалкова каке раз и был разговор о нашем образовании, очень страшно становиться, если ничего не измениться мы можем потерять будующее поколение!
№36 Души прекрасные порывы 23 июля 2016 21:56
+4
Исправь все ошибки в своём сообщении и поговорим о проблемах нашего образования.
№37 xxSNEGOVIKxx 23 июля 2016 21:55
0

№38 xxSNEGOVIKxx 23 июля 2016 21:58
0
>
№39 qaz5 23 июля 2016 22:20
0
Миг-25 летал побыстрее, до 3,5 Маха
№40 Волчара Питерский 23 июля 2016 23:27
+3
Максимальная скорость МиГ-25 никогда не измерялась.
На БВ был реальный случай,когда МИГ был атакован ракетой,лётчик с перепугу дал такого газу,что ракета не смогла его догнать,а летун потерял на время сознание,очухался уже над Крымом.Когда самолёт приземлился,корпус был в некоторых местах просто оплавленным,но лётных характеристик не потерял.
№41 VVK_T 24 июля 2016 00:52
+1
О, ОБС - вещь.
№42 Старокубанец 24 июля 2016 10:47
-2
МиГ-25 никогда с такой скоростью не летал. У него предел был М=3,1. Это черная птичка SR-71 летала со скоростью М=3,5
№43 Волчара Питерский 24 июля 2016 12:33
0
Та скорость, на которую был способен выйти строевой МиГ-25П без ракет, превышает 3 тыс. км/ч по меньшей мере на 15 % — около 3.5 тыс. км/ч.
Характер полёта самолёта МиГ-25 на такой скорости не позволяет фиксировать скорость полёта в качестве рекордной согласно правилам ФАИ.
№44 Старокубанец 28 июля 2016 20:27
0
Насколько у меня сведения, МИг-25 достигал скорости 3200 км/ч без ракет, но никак не 3500. Тогда как SR-71 мог достигать скорости 3600 км/ч, но очень на небольшой промежуток времени из-за сильного перегрева конструкции планера, от которой не спасало охлаждение. Другими словами, догнать по прямой черную птичку МИГ-25 не мог.
№45 Волчара Питерский 30 июля 2016 10:10
0
А вы почитайте не только про МИГ-25,а ещё про МИГ-25П,МИГ-25ПД,МИГ-25ПДС,МИГ-25БМ,МИГ-25РБ.Много интересного нароете.
№46 Старокубанец 2 августа 2016 17:11
0
ДАнные модификации самолета отличались внутренним оборудованием, планер отличался незначительно с связи с установкой разного оборудования, двигатели на них стояли одинаковые 2х Р-15Б-300. НА модификациях Р/РБ/БМ - сопло с длинными эжекторными створками; на модификациях П/ПД/ПДС - сопло с короткими эжекторными створками. МАксимальные скорости, достигнутые самолетом: - 2319 км/ч (Е-266, 16.03.1965 г., рекорд скорости на 1000 км маршруте с грузом 2000 кг, А.Федотов);
- 2981,5 км/ч (Е-266, октябрь 1967 г., рекорд скорости на 500 км маршруте, М.Комаров);
- 2921 км/ч (Е-266, 1967 г., рекорд скорости на 1000 км маршруте с грузом 2000 кг, П.Остапенко);
- 2605 км/ч (Е-266, 1973 г., рекорд скорости на замкнутом 100 км маршруте);
- 1200 км/ч (МиГ-25Р/П/РБ/ПД, у земли)
- 2969 км/ч (МиГ-25Р на высоте 20000 м, ограничение по времени - 8 мин. )
- 3395 км/ч (МиГ-25Р, кратковременно на высоте 20000 м)
- 2550 км/ч (МиГ-25РБ с подвесками, на высоте 20000 м)
- 2.83 М (МиГ-25РБ без подвесок, на высоте)
- 3010 км/ч (МиГ-25РБ без подвесок, на высоте 20000 м)
- 3,12 М (Е-155 в ходе испытаний)
(данные отсюда https://militaryrussia.ru/blog/topic-382.html)
Ну и что вы пытаетесь доказать? А SR-71 достигал скорости 3600 км/ч на высоте 26000 м. Просто простое сравнение данных показывает опять ж мою правоту в том, что Миг-25 в независимости от модификация SR-71 догнать не мог. Или опять спорить будете?
№47 Волчара Питерский 2 августа 2016 21:37
0
Зачем мне спорить? То,что вы привели-это официальные данные в открытом доступе.Повторюсь-максимальная скорость МиГ-25 никогда не измерялась.
№48 Старокубанец 2 августа 2016 23:15
0
Да что вы говорите, вы даже не прочитали мой список - - 3395 км/ч (МиГ-25Р, кратковременно на высоте 20000 м) и - 3,12 М (Е-155 в ходе испытаний). Знаете, я в университете имел дело с авиационной техникой, правда самолеты были несколько другие, Т-10-1, но методика их испытаний не менялась. И там была как раз проверка на максимальную скорость, чтоб проверить теоретические выкладки и сравнить с полученным результатом. ПОэтому то, что вы сейчас написали - это чушь несусветная.
№49 Волчара Питерский 3 августа 2016 08:27
0
Изучайте хотя бы открытый пруф,а не то,что было написано на макетах в вашем универе.
https://cyclowiki.org/wiki/%CC%E0%EA%F1%E8%EC%E0%EB%FC%ED%E0%FF_%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC_%F1%E0%EC%EE%EB%B8%F2%E0_%CC%E8%C3-25
№50 Старокубанец 3 августа 2016 13:49
0
Бррр, и вы такому источнику верите?:))) ТЕм более без указания источников информации, кроме какой-то страницы на сайте narod.ru?:))) Ну тогда нет смысла дальше о чем-то с вами спорить, когда я должен не верить майорам своей военной кафедры, обслуживающим в свое время этот самолет, а верить вам и какому-то сомнительному "пруфу" :))).
№51 Волчара Питерский 4 августа 2016 14:54
0
Кончились аргументы? Вики рулит? Вы просто профан,википедией пользуются совсем далёкие люди.Читайте документы,а не статьи сомнительного содержания.Источники моих доводов найти совсем не сложно,но вы можете и дальше молиться на википедию.Военная кафедра?Три раза ХА!Был бы в армии-намного больше бы узнал,а ваши майоры книжные черви,у них есть методичка,вот по ней вас и учат.Съездите в любой авиаполк,вам там быстро мозги на место вправят.Без обид.
№52 КожедубИН 25 июля 2016 14:57
0
У миг 25 была только одна основная функция это перехват целей поэтому у него и скорость такая высокая.
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№53 qaz5 25 июля 2016 16:13
0
Я не очень большой спец в боевой авиации, но чем задачи Су-27 отличаются от Миг-25? Су-27 ведь тоже истребитель.
№54 Старокубанец 28 июля 2016 20:32
+1
Для разных задач разные машины. Су-27 для завоевания господства в воздухе и ведения маневренного воздушного боя на дальних дистанциях, отсюда вес планера, количество топлива и маневренность. МИГ-25 первоначально создавался для перехвата скоростных бомбардировщиков типа ВАлькирия или разведчиков типа SR-71. ТАм маневренность была отдана в жертву скорости. Он лучший истребитель-перехватчик или другой истребитель для выполнения задач, где важна скорость самолета (разведка, атака цели с прорывом ПВО и т.п.)
№55 Zanoza735 24 июля 2016 08:42
0
Это сушка дорогой аналог МиГа, а не на оборот. МиГ и взлетел раньше , сухари с 29 кое-что слизали (например комплекс вооружения).
№56 Старокубанец 24 июля 2016 11:11
+1
Вообще-то Су-27 начал разрабатываться раньше Миг-29, просто Т-10 сначала не показал заявленных характеристик по сравнению с F-15, поэтому его переработали до Т-10-1. Кстати, самое смешное, что кобру Пугачева впервые сделала модель Т-10 при динамических испытаниях во время сброса с носителя. Это я знаю точно, ибо та самая модель у нас в лаборатории стояла, когда я в ХАИ учился, а также я общался с ребятами, которые непосредственно были на тех испытаниях. Это уже потом, когда модель сделала такой кульбит, промоделировали этот режим и рассчитали для Пугачева параметры полета так, чтоб он ее выполнил на реальном самолете.
№57 Роман_Романов 24 июля 2016 09:48
0
А хохлы то не знают....
№58 User_1151 25 сентября 2017 09:54
0
Старокубанец, небылицы гоните про SR-71. У него рекорд на прямой М 3,3 а не 3,5 - это 3529,56 км/ч. Те цифры которые вы сюда накидали с militarrussia - это куча мусора, скопированная туда откуда только угодно. 2981,5 км/ч у МиГ-25 - это не реальная и даже не средняя скорость полёта. Реальная скорость полёта на замкнутом маршруте выше. И без ракет 25-й будет по-любому быстрее процентов на 20. Была модификация МиГ-25М, она 3200 делала вместе с ракетами, без ракет около где-то 4000. Но вместо неё в производство запустили МиГ-31, потому что радар и ракеты круче и двигатели экономичнее