Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Турция, Армения, Казахстан: большой антироссийский путч

Турция, Армения, Казахстан: большой антироссийский путч

Фото: all-about-russia.ru

Прежде мы ещё никогда не сталкивались с такой последовательной серией вооружённых мятежей в близких (к) нам странах. Кажется, программа дестабилизации уже не просто утверждена, но и вступила в силу.

Я ещё долго поглядывал в новостные ленты, после того, как ночью 15 июля СМИ сообщили о попытке свержения правительства военными в Турции. До той поры, пока Эрдоган не заявил, что мятеж был подавлен, я размышлял на эту тему, взвешивая все за и против, и мне совершенно не нравилось то, что там происходит. Несмотря на то, что Эрдоган хитрец с повадками диктатора, впервые за всё время я пожелал ему успехов в его борьбе. Ведь если бы прозападные военные прибыли на пол часа раньше, в ту самую гостиницу, где находился глава Турции, если бы бомба, которую они скинули на эту гостиницу достигла конечной цели, мы бы получили совершенно другую Турцию. Извинения Эрдогана Путину уже не смогли бы стать отправной точкой в охлаждении накала в отношениях двух государств. Осознание того, насколько России не нужна эта кровавая турецкая революция приходило быстро и плотно въедалась в подсознание, как единственный правильный ход мыслей на этот счёт. Но, как оказалось, это только начало.

Утром 17 числа поступило сообщение из Армении: группа вооружённых людей организовала захват отделения полиция в Ереване. За этим последовали жертвы, раненные, заложники, а бандиты выдвинули требования освободить оппозиционера Жирайра Сефиляна, арестованного по обвинению в незаконном хранении оружия. Переговоры ведутся до сих пор. Бандиты попытались запустить в массы риторику, что речь идёт о масштабном оппозиционном восстании, однако власти Армении быстро опровергли эти сообщения, чем и успокоили. Армению мы им отдать не можем. Это не только соседнее государство, связанное с РФ в историческом и культурном смысле, это не только страна участник Евразийского Экономического Союза. Армения – это коридор, через который нам открывается весь Ближний Восток, где на его границах с Ираном, в городе Гюмри расположена 102 российская военная база. Потому мир и порядок в этой стране имеет важное стратегическое значение для РФ.

А вот наш ближайший восточный сосед Казахстан уже на стадии рецидива. Сегодня утром в Алма-Ате неизвестные напали на полицейский участок, обстреляв его, в результате чего погибло трое сотрудников правопорядка и один мирный житель, ещё семеро полицейских оказались тяжело ранены. В городе объявлен «красный» режим террористической угрозы, также уже есть сведения, что это могли быть исламские радикалы. К сожалению, для Казахстана это уже второй крупный теракт, после того, как 5 июня в Актобе вооружённая группа из 20 человек атаковала военную часть. 18 погибших, 40 раненных и очередной провалившийся путч на территории постсоветского пространства.

Такая череда событий не может не навести на мысль, что это всё звенья одной цепи. Всё происходит размеренно, не хаотичными вспышками, а по установленному порядку и в одно время. Жертвами кровавых путчей становятся государства, окружающие Россию, а Казахстан с Арменией и вовсе связаны с РФ узами ЕАЭС. Дестабилизация региона происходит уже систематически, а в Турции уже не скрывают, что горячие следы ведут на Запад. В Штатах требуют доказательств, но управленец базы НАТО в Турции был задержан за причастность к перевороту, а в самой базе у мятежников было что-то вроде центра сосредоточения сил. Какие ещё вам нужны доказательства, чтобы поверить в прозападную идеологию этих происшествий.

Не подписавшая договор об ассоциации с ЕС Армения не пошла по стопам Украины, сохранив приоритетом целостность государства и защиту его интересов. Как и Казахстан, эти страны сегодня приходятся «южным подбрюшьем России», где волнения и беспорядки, или ещё хуже – война станут факторами накала по всему региону и не могут не коснуться России. Те же руки, но в разных перчатках душат сегодня их: с одной стороны Армения, где разжигают в лице оппозиции, с другой – Казахстан, где бандиты устраивают кровопролитие и на религиозной основе. Отдельная тема касается Турции, где государственный переворот стал бы феерическим разгромом проекта «Турецкий поток», разрушающего имперские планы Запада, подсовывающего всем свой готовящийся проект Трансатлантического партнёрства.

И на карту глядеть не надо, чтобы было понятно, что итогом такого коварного замысла окажется нарастающая волна нестабильности и военного напряжения, которая будет всё сильнее загонять интересы РФ в рамки, что для обычных граждан (и не только российских) чревато катастрофой. Ознакомившись с одним из выступлений будущего кандидата в президенты США Хиллари Клинтон, я обнаружил, что обозначенные ей угрозы, а именно Россия, Китай и Иран не останутся без внимания, и Запад предпримет любые попытки для ослабления этих государств. Происходящее вокруг нашей страны справедливо толкает на мысль, что в определенной степени этот процесс уже запущен, а вызван он, прежде всего, страхом Запада перед теми изменениями, которые сейчас переживает мир. Мир, в котором американская гегемония, пусть и не так быстро, как хотелось бы, но изживает себя, где время расставляет всё по полочкам и придёт пора, когда нужно будет нести ответственность за всё.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 тигридия 18 июля 2016 18:57
+7
как страшно жить.
№2 Авега 18 июля 2016 19:09
+41
Похоже ,что пиндосы в истерике и начинают совершенно не подготовленные акции,видимо время неумолимо нас приближает к развязке...Впечатление такое,что они спешно пытаются поджечь всё,что может гореть и отвлечь внимание общественности от того,что творится у них внутри страны.
№3 AndreHR-V 18 июля 2016 19:15
+20
Согласен, время сжимается, клиент начинает нервничать, ОДКБ - работать! fellow

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№4 Виктор Рубинковский 18 июля 2016 20:31
0
и у себя тоже... biggrin
№5 Valkoinen 18 июля 2016 22:01
0
Цитата: Авега
Похоже ,что пиндосы в истерике и начинают совершенно не подготовленные акции,видимо время неумолимо нас приближает к развязке...Впечатление такое,что они спешно пытаются поджечь всё,что может гореть и отвлечь внимание общественности от того,что творится у них внутри страны.


У Пиндосии горемычной совсем сдали нервы.
Пусть исходит на г-но, это последние дёргания издыхающего гегемона.
№6 major-rv 18 июля 2016 19:13
+12
А НАМ НА ВСЁ ЗТО ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ-А МЕДВЕДЬ ПРОСТО КРАСАВЕЦ...
№7 Pb_Master 18 июля 2016 21:28
+8
Тоже обратил внимание на мишку,добрый малый с глубоким взглядом.......и мгновенный убийца ввиду своей огромной силы....прямо как Россия! gerb
№8 kubik51 18 июля 2016 20:46
+2
а не жить , еще страшнее..
№9 slyder 18 июля 2016 19:00
+33
СтОит поддержать американских негров в их нелёгкой борьбе со своим гос-вом!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№10 Kiribbei 18 июля 2016 19:00
+4
Сшп никогда не оставят РОССИЮ в покое.
№11 slyder 18 июля 2016 19:03
+12
Мы их тоже.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№12 советский союз 18 июля 2016 19:02
+16
Ключевая фраза-ответственность нести за все.Амеры запустили таки сценарий хаоса,все ,время их поджимает,скоро выборы,дела плохи..скоро,видимо,и денег никто давать не будет.Скорей бы уже загибались,переждать эту осень и будем наблюдать ЗАКАТ СОЛНЦА ВРУЧНУЮ... diablo
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№13 bomber.pe2 18 июля 2016 19:04
+29
Хочется верить, что у армян и казахов хватит ума, чтобы не допустить у себя повторения ураинского маразма
№14 Антон Орловский 18 июля 2016 20:27
+11
Ну в Казахстане уже не допустили украинского сценария, ибо пример настолько нагляден, что яснее просто некуда. Будем надеяться, что и в Армении не допустят. Во всяком случае, Россия держит руку на пульсе, пример тому: молниеносная реакция на обострившийся карабахский конфликт.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№15 Pernakus 19 июля 2016 09:31
-1
Это каким упоротым шовиком надо быть, чтобы пользоваться лексикой в отношении Армении и Казахстана «южное подбрюшьем России».
№16 DrRusuas 18 июля 2016 19:05
+13
Автору респект за проницательность!
А в подтверждение его наблюдений вот это сегодняшнее сообщение из Кремля:
"В Кремле обеспокоены проявлениями «турбулентности» в Турции, Ереване и Алматы, внимательно отслеживают ситуацию, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков." saakashvili
№17 Porzellan 18 июля 2016 19:12
+7
Так Антоша, прежде чем публиковать свою статью на Политикусе, её копию в Кремль отправил. Там ознакомились - и вот вам реакция Пескова.. biggrin
----------
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
№18 Теодор 18 июля 2016 19:05
+5
Нужно быть бдительными - Империя добра, очевидно осваивает новые методики воздействия на неугодные страны. Гламурные цветные революции нынче не в моде, пошел в ход старый добрый вооруженный захват власти купленными силовиками. Эрдоган показал действенный прием борьбы против подобного произвола - при первых признаках путча выходить на улицу и защищать конституционный строй своей страны.
№19 AndreHR-V 18 июля 2016 19:18
+2
Наоборот, старые пыльные, нафталиновые призраки были вынуты из шкафа! 3-я четверть 20-го века! krut
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№20 mamafa 18 июля 2016 22:39
+3
Империю бобра здорово припекает снизу. "Милашка" Клинтон уже озвучила план переселения с материка.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№21 Сергей_Буздалин 18 июля 2016 19:07
+3
кто-бы не планировал, везде облом
№22 РиоДеКамыши 18 июля 2016 19:07
+7
Вот хороший же мишка, чистенький, мягонький, кушает себе шиповник, никого не трогает... Вот зачем в нём зверя будить?
А потом обижаются!
Явно не хватает плантаторам за большой лужей хлопот в собственном огороде!
№23 Mackiawelly 18 июля 2016 19:08
0
Там есть наши дипломаты? Чем они заняты? Или мид России и сама Россия , два разных образования и цели у них разные.Какая то шляпа творится в Белой Руси,а мы , питаем непонятные надежды, что это новый хитрый ход! Да не делает это правительство ничего полезного в России. Это англосаксонские ставленники, "люди мира",б...!Всякие дворковичи,это и не скрывают.Не мечут гуси икру,а брюква не растет на деревьях.Вспомните,кто решил судьбу СССР - это был Громыко!Наш ,якобы, лучший министр иностранных дел! Он поддержал горбача и моей Родине пришел капец всего то через 6 лет.Наш дип.корпус - это паноптикум всякой антирусской швали.МГИМО еще в Союзные времена был заполнен блатными детками всякой республиканско-партийной "элиты".Знаем, общались с некоторыми в конце 70х.Так, что смешно ждать чего то хорошего от непонятно,кому принадлежащих дипломатов. А делать красивые заявления,это да, сколько хотите,лоховатые ватники! Реально, дела очень на тоненького,надеятся можно только на себя и АК.Все, достукались.
№24 bomber.pe2 18 июля 2016 19:19
+7
Простите, вам отчет о деятельности и планах МИДа РФ сей момент подать или после ужина?
№25 Ремезов 1701 18 июля 2016 19:11
+6
Цитата: Kiribbei
Сшп никогда не оставят РОССИЮ в покое.

Оставит. Есть ощущение, что пиндосы в цейтноте, их действия, хотя и продуманные и подготовленные заранее, все больше напоминают хаотические действия от отчаяния. Это вам не 1991 год, когда почти никто, включая и руководство нашей страны, не понимал, что происходит. А теперь понимает любой образованный (да и необразованный тоже) человек. Есть ощущение, что развязка близка. И похоже, что эти твари начнут с нами "мириться". А по факту затаятся на несколько десятков лет.
№26 Ba33y33a 18 июля 2016 19:26
+2
Роде правильно почти. Но финал мне дусвется будет другой, более трагический. Об нем писали...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№27 Spheroid 18 июля 2016 19:13
+7
Мы заняли оборонительную позицию, а пиндосня методично атакует по всему нашему периметру.Они все время ищут слабину среди наших союзников, постепенно выбивая их из строя. Нам срочно необходимо переходить к атакующим действиям. Иначе проиграем.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№28 Yurius 18 июля 2016 21:21
+2
Цитата: Spheroid
Нам срочно необходимо переходить к атакующим действиям.

По факту скорее к жестким КОНТРатакующим!
А в целом да, ситуация складывается так: - то ли ещё будет...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№29 shatelena 18 июля 2016 21:23
0
военный альянс с Китаем! об этом уже упоминалось, или фейк?
№30 vasileva_ 18 июля 2016 23:12
+3
или фейк?

Не фейк. Китай сам об этом сказал. А как известно, Китай никогда ничего не говорит просто так. Похоже договора (секретные) уже подписаны.
№31 Spheroid 18 июля 2016 19:17
+4
Есть ощущение, что пиндосы в цейтноте, их действия, хотя и продуманные и подготовленные заранее, все больше напоминают хаотические действия от отчаяния.

А в чем хаотичность, поясните. Наоборот, очень методично по четкому плану. Прощупывания слабины по всему полю.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№32 Grey. 18 июля 2016 19:20
+10
Игра на упреждение - создание Россгвардии, браво Президенту.
№33 komik 18 июля 2016 19:20
+12
Смею предположить, что эта череда антироссийских выпадов не прекратится. На подходе ОИ в Рио, наших спортсменов отстраняют от участия вопреки здравому смыслу. Следовательно, нельзя не задуматься о том, что в Рио ВПОЛНЕ!!! возможна чудовищная ПРОВОКАЦИЯ. В отсутствие Российских спортсменов сотворить ещё громкий ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ акт и вполне "объективно" обвинить Россию, мол Россия обиделась и отомстила. Со сбитым Боингом в небе Украины до сих пор придерживаются вины России.
Так что расслабляться не приходится, грязи и вони будет МНОГО!
№34 Nikky 18 июля 2016 22:25
+1
Да, мне тоже приходила мысль, что в Рио возможны какие то провокации. Поэтому как то не очень хочется, чтобы наши туда ехали на самом деле. Ведь следом могут поехать и российские болельщики, а это дополнительный козырь в руки "партнеров"... Тревожно как то.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№35 onia 19 июля 2016 10:26
+1
Совсем не хочется, чтобы они туда ехали. Вот Бог отводит их от этой поездки вадовскими руками.
№36 anna_ni 19 июля 2016 02:04
0
Ваша фантазия далеко зашла однако...
№37 Ремезов 1701 18 июля 2016 19:25
+4
Цитата: Spheroid
Есть ощущение, что пиндосы в цейтноте, их действия, хотя и продуманные и подготовленные заранее, все больше напоминают хаотические действия от отчаяния.

А в чем хаотичность, поясните. Наоборот, очень методично по четкому плану. Прощупывания слабины по всему полю.

Пока у них получилось только украину довести до "кондиции". Казахстан и Турцию пока не получилось, впрочем как и наши бывшие Среднеазиатские Республики. Втянуть Швецию и Финляндию в НАТО тоже пока не удалось. Своих союзников Пакистан и Саудовскую Аравию они похоже теряют. Насчет Израиля - негр не был там ни разу за два срока своего правления, хотя до него это был самый надежный союзник в регионе. Ну и тд.
№38 Spheroid 18 июля 2016 19:31
+3
Пока у них получилось только украину довести до "кондиции". Казахстан и Турцию пока не получилось


Ключевое слово "пока". Они не остановятся, год за годом будут расшатывать,поэтому необходимо создать им собственные проблемы,чтобы не до Росиии им стало.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№39 KIRbICH1 19 июля 2016 06:30
+2
хохлопитеков они правильно просчитали - генетические предатели в основной массе! потому и сработало....
№40 vlad789 18 июля 2016 19:28
+3
А я думаю все иначе!!!!!!
ВВП перешел к активным действиям. Вскрывает нарывы в странах, убирают врагов и начнут после этого серьезно выстраивать мост: Атлантика- Тихий океан putin stalin lenta
№41 Забугорин 18 июля 2016 19:29
+5
серией вооружённых мятежей в близких (к) нам странах

Это Турция-то близкая нам страна? Думаю автор не имел в виду географически.
С Арменией согласен (она в безвыходном положении), а вот Казахстан-то подпиндосовский. То, что Назер приезжал на парад (чем всё и ограничилось), мало что значит. Что Казахстан сделал для поддержки России на Кавказе, Крыму или укропии? Сирии ли?
С Эрдоганом и путчем тоже всё непонятно. Победили там исламисты...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№42 jibr71 18 июля 2016 20:00
+4
казхстан может и продался бы (элиты) но висит угроза потери контроля северных и западных промышленых территорий. там русские работают и остальное может превратится обратно в пастухов степных.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№43 cuclik 18 июля 2016 19:30
+3
У пендосов походу пукан подгорает.Нервничают толерасты.Но упорно пытаются продвигать тему управляемого хаоса.Но судя по панике у них всё не очень хорошо!
№44 demon1612 18 июля 2016 19:37
+3
Во-первых, госдеп категорически отвергает свое участие в перевороте, а во-вторых, это не план был хреновый, это исполнители - турки.
№45 Ремезов 1701 18 июля 2016 20:16
+3
Цитата: jibr71
казхстан может и продался бы (элиты) но висит угроза потери контроля северных и западных промышленых территорий. там русские работают и остальное может превратится обратно в пастухов степных.

Я так не думаю. Если 10-20-25 лет назад не продались, то теперь, видя в какой жопе америга и ЕС, вряд-ли это может стать геополитеческой идеей элит.
№46 Alena Bajowa 18 июля 2016 20:36
+1
Столкнувшись с тем, что Россия готова отстаивать свои интересы и не допустит американского влияния, США решили подогреть ситуацию рядом с "врагом номер один". Разжигание конфликтов - это можно сказать хобби Вашингтона, с помощью которого он доминирует и к тому же неплохо зарабатывает.
----------
Алёна Бажова
№47 Антон Орловский 18 июля 2016 20:36
+3
Цитата: Mackiawelly
Там есть наши дипломаты? Чем они заняты? Или мид России и сама Россия , два разных образования и цели у них разные.Какая то шляпа творится в Белой Руси,а мы , питаем непонятные надежды, что это новый хитрый ход! Да не делает это правительство ничего полезного в России. Это англосаксонские ставленники, "люди мира",б...!Всякие дворковичи,это и не скрывают.Не мечут гуси икру,а брюква не растет на деревьях.Вспомните,кто решил судьбу СССР - это был Громыко!Наш ,якобы, лучший министр иностранных дел! Он поддержал горбача и моей Родине пришел капец всего то через 6 лет.Наш дип.корпус - это паноптикум всякой антирусской швали.МГИМО еще в Союзные времена был заполнен блатными детками всякой республиканско-партийной "элиты".Знаем, общались с некоторыми в конце 70х.Так, что смешно ждать чего то хорошего от непонятно,кому принадлежащих дипломатов. А делать красивые заявления,это да, сколько хотите,лоховатые ватники! Реально, дела очень на тоненького,надеятся можно только на себя и АК.Все, достукались.


А что же делать, по-вашему тогда? Наши дипломаты не могут вмешиваться во внутриполитические дела любых государств, название которых не Россия. Тем более, если это связано со взаимодействием этих государств с теми же Штатами. Но ухо в остро так или иначе держим, чего уж тут...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№48 klavrida 18 июля 2016 20:53
+1
По сценарию теперь Белоруссия.... diablo странно dumaet пишу БЕ - ЛО - РУСЬ, а получается БЕЛОРУССИЯ hang
№49 Skuter 18 июля 2016 21:10
0
Не думаю, что это были серьёзные действия - думаю предупреждение. dumaet
№50 Whitesnow 18 июля 2016 21:24
0
Утром 17 числа поступило сообщение из Армении: группа вооружённых людей организовала захват отделения полиция в Ереване.

Вообще-то было захвачено здание полка патрульно-постовой службы.
Прежде чем что-то писать, научитесь читать.
№51 Whitesnow 18 июля 2016 21:31
+1
Армения – это коридор, через который нам открывается весь Ближний Восток, где на его границах с Ираном, в городе Гюмри расположена 102 российская военная база.

Особенно интересно было бы узнать из какой комнаты вы собираетесь попасть в "Армения - это коридор"? Из дагестанской или может из североосетинской?
Или у нас уже есть граница с Республикой Армения?
№52 Whitesnow 18 июля 2016 21:39
+1
где на его границах с Ираном, в городе Гюмри расположена 102 российская военная база

Город Гюмри расположен вблизи турецкой границы. Возле иранской расположен Кафан. Город из-за которого началась карабахская война.
Вы бы географию поучили, а потом бы в политологию лезли.
№53 vladusm 18 июля 2016 21:50
+2
Война нам не объвлена официально. Но фактически она идет. На нас давят везде, где возможно. Троллят по полной прорамме в спорте, в экономике, в политике. Нас объявили врагом номер 1. А мы до сих пор живем так, будто ничего не видим, не слышим. Как будто все это случайности. Случайности неслучайны! Перестаньте держать голову в песке, перестаньте вести политесы времен 19 века. Это раньше за случайно оброненное слово войны начинали. Сейчас никто не боится говорить откровенные гадости и войны не начинаются.
До сих пор живем с образом кота Леопольда. Как бы чего не вышло. Где наши Меркадеры с ледорубами?
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№54 vv49 18 июля 2016 21:57
0
"Турция, Армения, Казахстан: большой антироссийский путч" + 5-я колонна.
Для элементарного выживания все это требуется нейтрализовать без рассусоливаний на предмет перспектив цивилизации.
№55 Кузнечик 18 июля 2016 22:55
0
Идет деструктуризация и разрушение, за ними последует победный марш если с этим ничего не делать
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№56 kepovg 18 июля 2016 23:12
+1
В Казахстане ничего не получится, люди там не глупые.
№57 Evgo34 19 июля 2016 04:18
-1
Разделяй и властвуй ни кто не отменял,хотят пиндосы всех союзников от нас оторвать.
№58 stanza 19 июля 2016 09:45
-1
Я думаю, что у наших есть славный план насчет тупорылой Америкосии. И совсем скоро он воплотиться в жизнь. Вот тогда у этих выродков не будет времени совать нос в чужие дела. Только скорее бы!!!!!