Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16086 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

ФСБ России получила доказательства шпионажа ОБСЕ в пользу СБУ

ФСБ России получила доказательства шпионажа ОБСЕ в пользу СБУ

фото: facebook.com

ФСБ сегодня сообщила о задержании агента СБУ Артема Шестакова. Шестаков, работая переводчиком в мониторинговой миссии ОБСЕ в Луганске, собирал информацию военного характера для спецслужб Украины.

Шестаков дал показания и передал документы, которые однозначно свидетельствуют о том, что украинские спецслужбы используют миссию ОБСЕ для разведки и организации диверсий в ЛНР.

Согласно показаниям «переводчика», летом 2015 года его завербовали в агентурный аппарат украинских спецслужб. У руководителей мониторинговой миссии почему-то не вызвало вопросов отъезд их сотрудника в Киев по делам. Вербовку осуществлял сотрудник Департамента защиты национальной государственности Украины Сергей Слипченко.

Шестаков, являясь членом мониторинговой миссии ОБСЕ, посещал органы власти ЛНР, места дислокации народной милиции и другие объекты. Полученную на объектах информацию агент сливал СБУ через интернет. В частности Шестаков сообщал о передвижениях техники и личного состава ЛНР, пересылал координаты военных объектов республики и телефоны командиров.

В октябре и ноябре 2015 года Шестаков участвовал в подготовке покушения на лидера казачества Дрёмова. Иными словами кровь Дрёмова, которого убили 12 декабря 2015 года в результате покушения, на руках мониторинговой миссии ОБСЕ и СБУ.

Любопытно то, что двойной агент чувствовал себя довольно вольготно внутри структуры наблюдательной миссии. Руководство ОБСЕ из-за своей «халатности», а точнее злого умысла позволяло Шестакову привлекать на работу в миссию других агентов украинских спецслужб.

Полученные от украинского агента данные, наверняка, будут использованы Россией, чтобы надавить на ОБСЕ и спецслужбы Украины. Также будет вычищена агентурная сеть СБУ в ЛНР. Шестаков сдал всех своих подельников с потрохами.

Выпотрошенный агент отпущен на Украину. Пользы от него теперь никакой, а хуже чем киевская банда его никто не накажет. Разумеется, агенту СБУ закрыт въезд на территорию Российской Федерации.

В деструктивной роли ОБСЕ на Донбассе сомневаться не приходилось никогда. Когда надо наблюдатели закрывали глаза на преступления киевского режима. Ранее во время своей миссии в Чечне, представители ОБСЕ подвозили на белых Тойотах боеприпасы боевикам, а обратно вывозили раненых террористов.

Однако теперь есть документальные свидетельства работы ОБСЕ на спецслужбы Украины в обход всех международных договорённостей. Этот вопрос необходимо поднять на высшем дипломатическом уровне, в том числе в нормандском формате.

Будет любопытно послушать, что расскажут Олланд и Меркель по поводу неопровержимых доказательств работы мониторинговой миссии на украинские спецслужбы. Теперь российские дипломаты могут доказать, что перемирие срывают украинские силовики и двойные агенты Запада.

В последнее время США и Европа хотят разобрать Минский формат, чтобы заседать без участия России. Видите ли, разжигатели войны лучше знают, как принести на Донбасс мир. Не выйдет!

Вскрывшиеся факты послужат прекрасным импульсом для реализации именно «Минска-2». Никакого западного плана «Б» реализовать не получится.

Европу необходимо заставить отвечать за профессионализм и беспристрастность мониторинговой миссии. Миссия должна реально следить за соблюдением перемирия, а не заниматься откровенным саботажем, как это происходит сейчас.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Сибиряк- 18 июля 2016 17:27
+37
Не зря обсешников в этом и подозревали. Шпионаж под прикрытием.
№2 fima.lusch 18 июля 2016 18:41
+13
Подозревали? Во всем мире знают и в Донецке уже своей шкурой все это прочувствовали и делали заявления об этом. Очередной зафиксированный факт, но правила игры не изменились. Все будет продолжаться в то же духе.
№3 Cибирячок 19 июля 2016 04:49
+1
Уефа, Вада, Фифа, Грин Пис, МВФ, СЕ, Пасе, ООн, ВТО - это неполный перечень таких фирм - агентов от которых надо вычищаться!

Один вопрос на засыпку. А как всё это "живёт" в Китае? Может и нам пора к "партнёрам" присмотреться?
... да и футбол китайцам по барабану. biggrin
№4 silver 18 июля 2016 17:39
+14
Особенно много этих сборщиков информации военного и промышленного шпионажа разъезжало по территории России в 90-е, тогда все было открыто и на показ (((, лично сам одну ЦРУшницу выдворял, закосила под члена комиссии по гуманитарной помощи, были тогда такие под игидой пиндосов и канадцев. Красивая стерва была ))).
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№5 Alex Andros 18 июля 2016 18:22
+6
первый вопрос покрывает все ответы - а на какие шиши вы созданы? кто вас финансирует?.... а коротко и просто - кто платит, тот девушку и танцует....
№6 PANataman 19 июля 2016 04:09
0
лично сам одну ЦРУшницу выдворял, закосила под члена комиссии по гуманитарной помощи, были тогда такие под игидой пиндосов и канадцев. Красивая стерва была

А в "медовую ловушку" пару раз хотя-бы попал? biggrin
№7 Илья Новицкий 19 июля 2016 09:30
+1
Благо, что хотя бы теперь есть масса ресурсов и возможностей, чтобы выдворять таких "наблюдателей", хоть это и будет сопровождаться либеральными воплями.
№8 vikont 18 июля 2016 17:41
+22
+Уефа,Вада,Фифа,Грин пис,МВФ,СЕ,Пасе,ООн,ВТО -это неполный перечень таких фирм-агентов от которых надо вычищаться!
№9 dracula 18 июля 2016 17:35
+16
Кто бы сомневался, что это наводчики. Уроды,блин.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№10 А.Игорь 18 июля 2016 17:36
+2
Теснее сплотят ряды,плечем к плечу и дружно скажут -"Мы не Шарли-мы не Марли"
№11 Svarog 18 июля 2016 17:36
+6
Ясное дело, что сомнений в этом не было изначально, а вот и фактические доказательства подоспели. Кроме того, мы видим, что работа по отслеживанию деятельности СБУ, ОБСЕ и других организаций на Донбассе ведется.
№12 Илья Новицкий 19 июля 2016 09:32
0
Подобных доказательств и ранее было не мало, это лишь одно из, которое свидетельствует о том, что методика их "работы" на Донбассе не меняется.
№13 Джульетка 18 июля 2016 17:36
+5
Зашибись. Чертовы продажные твари... bad
----------
Я - из Тольятти!
№14 Прометей 18 июля 2016 17:49
0
Вы не совсем правы. Они это делают не за деньги, а преследуя свои интересы. И никто не говорил что у ГП теплые чувства к России.
№15 Джульетка 18 июля 2016 17:51
0
Кто это - ГП?
----------
Я - из Тольятти!
№16 Илья Новицкий 18 июля 2016 17:55
+3
Мировая элита. Семьи с огромными генеалогическими древами. Они владельцы мировой банковской системы и всех крупных корпораций. Масоны, иллюминаты.
№17 Швондер 18 июля 2016 19:47
0
Если Пякин не упомянет ГП в своей аналитической передаче, то на мой взгляд в передаче чего то не хватает.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№18 Соратник 18 июля 2016 17:38
+2
Ну а кто бы сомневался то?
№19 Hamradio 18 июля 2016 17:38
+2
Ага, вычистишь их. Если только химией какой или -30 градусным морозом. Все эти конторы обсе и пр. шиты белыми нитками. И прогнили насквозь. Как вада.
№20 wads 18 июля 2016 17:39
+15
В тундре разбился самолет с золотом. Чукча нашёл золото и всё спрятал. Началось расследование:

Следователь спрашивает чукчу: - Куда ты дел золото?
Переводчик: - Если ты не скажешь где золото, тебя расстреляют.
Чукча отвечает: - Золото закопано за юртой.
Переводчик: - Расстреливайте, но где золото спрятал, всё равно не скажу!
№21 Ростовчанин 18 июля 2016 17:39
+8
А кто бы сомневался, что ОБСЕ это европейская разведка. Гнать их нужно оттуда. И на время выборов ни одного ОБСЕшника или ПАСЕшника ни на шаг не подпускать к избирательным участкам ни на Донбассе ни тем более в России.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№22 PANataman 19 июля 2016 04:14
0
Ну, так обсешники себя ещё в Чечне во всей красе показали! Кто-то ждал чего-то другого на Донбасе?
№23 Илья Новицкий 19 июля 2016 09:38
0
Почему же? допускать нужно, только не спускать с этих наблюдателей глазу и вести с ними параллельно цифровую фиксацию всего происходящего, чтобы они потом не могли факты перековеркать!
№24 Снежана 18 июля 2016 17:39
+6
Яснее ясного, что в ОБСЕ на Донбассе работают исключительно агенты западных спецслужб. Но оказывалось, что и украинские агенты еще затесались.
№25 koketka 18 июля 2016 17:40
0
А я думала, что единственная обязанность ФСБ - менять баночки с анализами tarakan (судя по докладу)))
№26 Джульетка 18 июля 2016 17:52
+1
biggrin good lols
----------
Я - из Тольятти!
№27 непушкин 18 июля 2016 18:33
+1
Люди работу свою делают... И делают качественно. Вам просто обо всем знать не положено, впрочем, как и мне. И, видимо, баночки - предел вашего кругозора. tongue
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№28 bodler 18 июля 2016 17:54
+1
Будет любопытно послушать, что расскажут Олланд и Меркель по поводу неопровержимых доказательств работы мониторинговой миссии на украинские спецслужбы. Теперь российские дипломаты могут доказать, что перемирие срывают украинские силовики и двойные агенты Запада.

Хотелось бы верить, но сомнительно. Это опять окажутся "происки Кремля", и не надо будет никому никаких доказательств. Забугорным господам принято верить на слово, они же не обманут bad
№29 Илья Новицкий 19 июля 2016 09:41
+1
Вы правы, к моему большому сожалению. Все также спишется на "след Кремля", для западной аудитории всё перековеркают, и получится самая привычная нам история.
№30 Михаил_Новосёлов 18 июля 2016 17:54
+2
Идёт война, что делают со шпионами в военное время? Правильно... Только вот забыл, вешают или расстреливают?
№31 КЛЕСТ 18 июля 2016 18:24
+4
Поскольку щеневмэрлые считают Донбасс украиной, надо было вернуть его в Донбасс. И не подкопаешься. tongue
№32 АннаИ 18 июля 2016 17:55
+6
Теперь наши имеют полное право и возможность устроить большой скандал,потребовать выдворения миссии ОБСЕ из Донбасса.Это нельзя замалчивать!
№33 Синица54 18 июля 2016 17:56
+3
"Миссия должна реально следить за соблюдением перемирия..".

Ага, от этой "миссии" толку, как от козла молока. И это в лучшем случае.
№34 Джульетка 18 июля 2016 18:01
+3
Да мы всегда это знали, черт побери совсем!!! diablo
----------
Я - из Тольятти!
№35 КВП 18 июля 2016 17:57
+8
Отлично!
Теперь нужно подключать МИД, СМИ выносить вопрос на все уровни и раздувать дело до грандиозного международного скандала.
Результатом этого шпионажа являются смерти невинного гражданского населения.

Вот этими фактами нужно теперь набить морду всем любителям евро-гуманизма.
№36 Илья Новицкий 19 июля 2016 09:46
+1
Международную общественность не смущает факт того, что с их одобрения на Донбассе воюют фанатики и радикалы с фашистскими свастиками во всю грудь... А вы хотите раздуть скандал из одного мелкого агента))
№37 Shkilet 18 июля 2016 18:00
+3
Тварь.
№38 kruser 18 июля 2016 18:04
+7
Да потому, как вели себя на Донбассе, что видели или наоборот, не видели эти западные подстилки, дешёвые марионетки, прикрывающиеся красивыми словами и якобы благородными намерениями, только явный дурак не понимал не кого работают эти ребята и с чьих рук кормятся.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№39 Людмила57 18 июля 2016 18:06
+4
Надо было через Луганск отправить на Украину!!!
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№40 КЛЕСТ 18 июля 2016 18:30
+1
Так ведь Луганск и Донецк, по версии кастрюлеголовых и есть украина. Так что можно и через Луганск в Киев. biggrin
№41 Игорь И 18 июля 2016 18:37
+6
Гнать в шею нужно это ОБСЕ! Заявить о недоверии, ткнуть носом в инцидент, и отправить к "обамовой матери" с Донбасса. Всё равно от них пользы нет, так хоть вреда не будет.
№42 Илья Новицкий 18 июля 2016 20:39
+1
Может не гнать, но точно стоит сделать их миссию максимально прозрачной со стороны граждан. Веб-камеры каждому и ежедневный отчёт о проделанной работе обязать с видео прикладывать.
№43 Гаврила 18 июля 2016 23:49
0
К каждому обсешнику на хвост - по "зелёному человечку"!
№44 леон 18 июля 2016 18:38
+5
99 процентов они все гандоны!!! Прости меня господи и вы добрые люди!
№45 Убиватель тараканов 18 июля 2016 18:46
+1
Вот не правильный он агент. Наш бы КГБшный шпигун был бы с георгиевскими лентами, секретным приказом от Путина, секретным личным паспортом и пр. А этот какой-то настоящий! Настоящий, но не правильный! Наши-то правильные!
№46 zahar77 18 июля 2016 19:04
-4
Статья ПОЛНЫЙ БРЕД, глюки обкайфовавшегося журналюшки.
Если убрать из статьи эмоциональные пассажи и влажные мечты призвать к праведному ответу политиков международного уровня, останется только краткое описание обычной и рутинной работы ЛЮБОЙ спецслужбы. И нашы так же делает, и в том же самом ОБСЕ (было бы глупо предполагать, что ниши спецы не используют такую возможность и не вербуют там себе информаторов и агентом), ничего не обычного.
Ну завербовали украинские СБУшники своего гражданина и использовали его возможности во время работы в ОБСЕ для решения своих задач, ну и что? Это ОБЫЧНАЯ ЖИЗНЬ ЛЮБОЙ СПЕЦСЛУЖБЫ.
Его что, ОБСЕшники завербовали и через него передавали инфу в СБУ?
Нет?
Тогда при чём здесь ОБСЕ?
Просто не очень качественная работа СБУ (своего хорошего шпиона достаточно быстро потеряли).
Вот только почему его ФСБшники хлопнули, когда речь про его работу против ЛНР? Так спецслужбы не поступают, агентов не работающих против тебя "в плен" не берут (долго объяснять почему, просто не трогают).
Такое ощущение, что журнашлюшка подспудно подсказывает, что на территории ЛНР работает ФСБ в интересах Новороссии, типа российская агрессия вна дуркаине всё же присутствует.
Тут заказухой попахивает и 2, а то и 3 дном в тексте статейки.
Сначала ОБСЕ плохие, политики, эмоции и прочие бла-бла-бла.
Затем инфа об успешной операции ФСБ на территории ЛНР против агента СБУ в миссии ОБСЕ.
А на основании вывод, что если ФСБ работает в Новороссии против СБУ, то и военная помощи и войска РФ на территории Новороссии имеются.
Как-то так получается у меня анализ данного опуса.
ИМХО конечно, кидать тапки можно, гомно на вентилятор не лить :)
№47 Илья Новицкий 18 июля 2016 20:18
+4
Если бы вы прочитали статью, то поняли причём здесь ОБСЕ. Взяли его на территории России. Только вам одному какие-то намёки видятся. Лично мне, кажется, что ваш комментарий указывает на заказуху, а не моя статья. Типичная стратегия укротроллей кричать про заказуху.
№48 Никитич 18 июля 2016 20:31
+1
Ваши возражения - нервные мяуканья нашкодившего кота. Разумеется рутина, но выводы как минимум европейского уровня. Окунать в дерьмо можно и нужно.
№49 ТОЧКА РУ 18 июля 2016 19:21
+1
А боеприпасы ВСУшникам наверно один этот агент подвозил? Согласен, не все шпионы, но многие...
Так происходило и в других точках, особенно на территории бывшей Югославии.
№50 zahar77 18 июля 2016 19:27
+1
Где в данной статье Вы видели упоминание про обеспечение войск ВСУ боеприпасами силами ОБСЕ?
Разные сказки про зловредность ОБСЕ во время чеченских компаний я то-же ни мало встречал. Однако надо чётко понимать, КЕМ и ДЛЯ ЧЕГО она создана, кем комплектуется её кадровый состав и самое главное, кто за всё это платит.
Ничего личного, грязного, циничного и куча п.т. негативных эпитетов, просто политика.
№51 ТОЧКА РУ 18 июля 2016 19:35
+1
"Ранее во время своей миссии в Чечне, представители ОБСЕ подвозили на белых Тойотах боеприпасы боевикам, а обратно вывозили раненых террористов."
Ну не ВСУшникам, а боевикам в Чечне.
№52 zahar77 18 июля 2016 20:04
-2
Вам про Чечню сами ОБСЕшники рассказывали, или узнали где то?
Прежде чем повторять подобную ахинею, Вы поинтересуйтесь, если не лень конечно, об уставе ОБСЕ, её целях и задачах, прочитайте мандат миссии ОБСЕ в Чечне в тот период. Вам сразу станет ясно куда посылать тех, кто пересказывает подобную брехню.
"Утечка" информации, согласен, может быть, "потеря" кое-какого хитрого оборудования, вполне допускаю, но боеприпасы и раненые - слишком "толсто", это даже не смешно.
Если лень самому искать и вникать в вопрос предметно, без эмоций и слухов, тогда прошу прощенья что занял Ваше время и посмел обратиться к Вашим сознанию и логике.
А прежде чем минусовать посты, попытайтесь сначала их прочесть и понять что в них написано.
Хотя.... много буков, много строчек, ещё свежо в памяти ЕГЭ, понимаю, понимаю.
№53 Никитич 18 июля 2016 20:34
+2
Особенно завораживают "мандаты, уставы, цели, задачи". :-))))
№54 Илья Новицкий 18 июля 2016 20:35
+3
Я вас не минусовал, несмотря на то, что вы позволяете себе оскорблять абсолютно незнакомого человека. По поводу роли ОБСЕ в Чечне, тому есть множество свидетельств. Причём здесь их устав и прочие бумажки для отвлечения внимания? Если хотите взывать к логике, то аргументируйте свою позицию, пока вы выглядите обычным эмоциональным укротроллем.
№55 zan_parti 18 июля 2016 20:08
0
Зря озвучили. Нужно было через них дезу сливать.
№56 Донбасс 777 18 июля 2016 20:26
+1
Европа всегда будет поддерживать ополяченных манкуртов на Русской Земле.
№57 Антон Орловский 18 июля 2016 20:51
+3
Только лишний раз подтвердились доводы о том, что ОБСЕ конторка, по меньшей мере, ненадёжная. Гнать их метлой надо с Донбасса, толку от них никакого нет, пусть приедут наблюдатели с России, вот это я понимаю объективность!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№58 grafsuvorov 18 июля 2016 21:39
+2
Миссия ОБСЕ, всегда находится на стороне сильных стран, поэтому им верить нельзя,- НИКОГДА!!! Собирая данные, они (ОБСЕ)передают тем кому выгодно(кто больше платит), соответственно- продажные они "разведчики"...Гнать их надо ср...ой метлой!!!Они себя неоправдали, и не о чем с ними вести разговор...Пусть понаходятся там , где стреляют ВСУ...Сразу обос...ись... Только "ГНАТЬ"- они не нужны!!!Уж очень продажные они....
№59 Цыган 18 июля 2016 22:12
+3
Америку открыли, давно об этом говорили в ДНР, гнать их надо из этих республик.
№60 санчес 18 июля 2016 22:40
0
Цитата: silver
Особенно много этих сборщиков информации военного и промышленного шпионажа разъезжало по территории России в 90-е, тогда все было открыто и на показ (((, лично сам одну ЦРУшницу выдворял, закосила под члена комиссии по гуманитарной помощи, были тогда такие под игидой пиндосов и канадцев. Красивая стерва была ))).

О , я тоже так девчонак разводил!!!
№61 санчес 18 июля 2016 22:42
0
Но и по морде получал!!!
№62 Килевай 18 июля 2016 23:48
+1
Кто бы сомневался...Вывеска ОБСЕ, а по факту - одни уроды.....
№63 olik 19 июля 2016 08:27
0
дааа, оландомеркель скажут сорри единичный случай.
№64 Аргон Лесовик 19 июля 2016 13:20
-1
Цитата: zahar77
Статья ПОЛНЫЙ БРЕД, глюки обкайфовавшегося журналюшки.
Если убрать из статьи эмоциональные пассажи и влажные мечты призвать к праведному ответу политиков международного уровня, останется только краткое описание обычной и рутинной работы ЛЮБОЙ спецслужбы. И нашы так же делает, и в том же самом ОБСЕ (было бы глупо предполагать, что ниши спецы не используют такую возможность и не вербуют там себе информаторов и агентом), ничего не обычного.
Ну завербовали украинские СБУшники своего гражданина и использовали его возможности во время работы в ОБСЕ для решения своих задач, ну и что? Это ОБЫЧНАЯ ЖИЗНЬ ЛЮБОЙ СПЕЦСЛУЖБЫ.
Его что, ОБСЕшники завербовали и через него передавали инфу в СБУ?
Нет?
Тогда при чём здесь ОБСЕ?
Просто не очень качественная работа СБУ (своего хорошего шпиона достаточно быстро потеряли).
Вот только почему его ФСБшники хлопнули, когда речь про его работу против ЛНР? Так спецслужбы не поступают, агентов не работающих против тебя "в плен" не берут (долго объяснять почему, просто не трогают).
Такое ощущение, что журнашлюшка подспудно подсказывает, что на территории ЛНР работает ФСБ в интересах Новороссии, типа российская агрессия вна дуркаине всё же присутствует.
Тут заказухой попахивает и 2, а то и 3 дном в тексте статейки.
Сначала ОБСЕ плохие, политики, эмоции и прочие бла-бла-бла.
Затем инфа об успешной операции ФСБ на территории ЛНР против агента СБУ в миссии ОБСЕ.
А на основании вывод, что если ФСБ работает в Новороссии против СБУ, то и военная помощи и войска РФ на территории Новороссии имеются.
Как-то так получается у меня анализ данного опуса.
ИМХО конечно, кидать тапки можно, гомно на вентилятор не лить :)

дядя, ты дурак!?
№65 zahar77 20 июля 2016 02:54
-1
Красиво лапнули, пафосно.
Наверно и в Вашей жизни так - всё красиво и пафосно?
Я понимаю.
Не даром аналитикой занимаются узкие специалисты, а хороших аналитиков единицы. НЕ всем дано понимать что написано, хотя читать умеют все.
№66 mihalogia 19 июля 2016 15:18
0
Предлагаю всех находящихся на Донбассе ЧЛЕНОВ ОБСЕ арестовать и провести допрос с пристрастием, или по крайней мере на детекторе лжи. А потом на людской показательный суд!