Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16084 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Крестный ход на Украине - визг властей и СМИ

Крестный ход на Украине - визг властей и СМИ

Министр МВД "разрешил" сторонникам УПЦ иконы с Николаем Вторым, назвав верующих "чудаками".

Министр внутренних дел Арсен Аваков заявил, что УПЦ МП имеет полное право на проведения крестного хода.

"Религиозный акт в нашей стране возможен любой, не несущий опасность другим. Если церковь Московского патриархата решила провести такой ход, они имеют на это право. Если есть среди них чудаки, которые идут в обнимку с портретом царя Николая II, каждый имеет право быть чудаком", – сказал Аваков.

Крестный ход УПЦ: автобусы для своих и разговоры об избранности Путина

Крестный ход на Украине - визг властей и СМИ


По подсчетам журналистов, в крестном ходе насчитывается не более 50 постоянных прихожан.

Крестный ход верующих УПЦ Московского патриархата из Востока и Запада Украины еще никогда не привлекал такой шквал эмоций, подозрений и предубеждений, как в этот раз.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
255 мнений. Оставьте своё
№1 Grey. 18 июля 2016 01:51
+71
Аваков плюнул в колодец, он не чудак, он мудак (извиняйте за мой французский).
№2 РАВИЧ 18 июля 2016 04:49
+4
СЕРГЕЙ, считайте, что извинились за меня.
А я, старик, стерплю упрёки.
№3 Pb_Master 18 июля 2016 07:46
+38
Зашевелились бесы на сковородке-вот что крест животворящий делает! saakashvili
№4 pollar 18 июля 2016 08:13
+7
На этом кресте их (бесов) и распнут! Вот только донесут его до конечной точки Крестного хода...
№5 Соратник 18 июля 2016 10:10
+4
У нас опять стреляют.

7 минут назади
сточник: Kapital.kz
В Алматы проводится антитеррористическая операция
18 июля 2016 года на территории города Алматы объявлено о проведении антитеррористической операции.
Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе Департамента внутренних дел города.
«В этой связи просим всех не прокидать свои жилища, избегать мест массового скопления людей. Обо всех подозрительных лицах незамедлительно сообщать в правоохранительные органы, и с пониманием отнестись к действиям сотрудников правоохранительных и специальных органов», — сказано в сообщении.
Об изменениях оперативной ситуации общественность будет информирована
№6 Соратник 18 июля 2016 11:14
+5
Ребята, у нас реально дела серьёзные.

40 минут назад
источник: Zakon.kz
В Алматы объявлен красный уровень террористической опасности
18 июля в 12 часов 20.
Читайте также

В Алма-Ате проводится антитеррористическая операция
минут по времени Астаны на территории города Алматы введен красный уровень террористической опасности. В этой связи призываем всех жителей и гостей города неукоснительно соблюдать требования, предусмотренные при вышеуказанном уровне, сообщили Zakon.kz в ДВД Алматы.
Напомним, сегодня в Алматы было совершено вооруженное нападение на Алмалинский РОВД. Неизвестные проникли в здание и открыли там огонь, после чего скрылись. Очевидцы рассказывали о раненых полицейских.
Сообщалось, что один из преступников передвигался на черном автомобиле Тойота Камри. Его задержали на пересечении пр. Абая и ул. Байзакова. Всего, по предварительным данным, задержаны трое подозреваемых. ДВД города сообщил о проведении антитеррористической операции. Для справки: согласно Правилам организации и функционирования государственной системы мониторинга информации и оповещения населения о возникновении угрозы акта терроризма, на всей территории или территории регионов могут устанавливаться следующие уровни террористической опасности: — умеренный («желтый») — при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения акта (актов) терроризма; — высокий («оранжевый») — при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения акта (актов) терроризма; — критический («красный») — при наличии информации о совершенном акте терроризма, а также подтвержденной информации о возможном совершении повторного акта (актов) терроризма или одновременных террористических атак на объекты, уязвимые в террористическом отношении. При установлении «красного» уровня террористической опасности, разрешается производить личный досмотр и досмотр вещей, транспортных средств, а также временно ограничивать или запрещать их движение. Также при этом уровне разрешается беспрепятственно проникать в жилые и иные помещения. Могут предпринимать такие меры, как контроль переговоров и иной информации, передаваемой по каналам телекоммуникационных систем. Кроме того, предполагается полная мобилизация и боевая готовность всех сил спецслужб, а также усиление режимных мер в ходе проведения досмотровых мероприятий в аэропортах, морских и речных портах, на объектах метрополитена, железнодорожных вокзалах и автовокзалах с использованием специальных технических средств.
№7 Война 18 июля 2016 11:42
+7
В Алмаате тоже не спокойно facepalm Что с миром случилось facepalm
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№8 Соратник 18 июля 2016 11:48
+6
Это не с миром. Это с людьми.
№9 portyanka 18 июля 2016 12:06
-2
соРАтник, вы язычник, ненавидите РПЦ, что вам тут надо?
№10 Соратник 18 июля 2016 12:12
+6
Я не язычник и я не испытываю ненависти ни к одной религиозной организации, тем более к РПЦ. Какие ко мне претензии?
№11 Балаба 18 июля 2016 12:18
+6
Это не с людьми и не с миром. А раньше, что была тишь да благодать? Войны за ресурсы, против конкурентов велись всегда.После ВОВ сколько мирного времени было? с 45 по 91. Это по историческим меркам совсем ничего. Западу опять кушать хочется, т.е. жить шикарно за счёт других, у которых надо отнять всё. Мирно, т.е. обманом, уже не получается. Вот и организовывают вокруг нас очаги войны и придётся нам отвечать, если не хотим быть съеденными. Благо деньги на это ФРС рисует в компьютере. Сколько надо, столько и нарисуют на подкупы, на организацию террора, на цветные революции. Мы остались последние большие и жирные. Вот так! Надо поддерживать Путина, он единственный со всей этой кодлой борется, за обретение Россией полного суверенитета, за то, что если сунутся, огребли так, чтобы на многие столетия забыли к нам дорогу.
№12 Соратник 18 июля 2016 12:20
+3
Ну надеюсь организовывают эти очаги всё таки люди?
№13 valeris 18 июля 2016 13:10
+1
А это результат национализма, который в Казахстане давно культивируется. сталкивался лично и многократно.
№14 Соратник 18 июля 2016 13:15
+3
Это результат человеческой тупости и жадности. И национализм это лишь повод для реализации своих комплексов.
№15 Old badboy 18 июля 2016 08:27
+9
Он не мудак, а педик, как утверждают осведомлённые люди.
№16 dina1256 18 июля 2016 09:07
+11
Одно другому не мешает)
№17 Вorn in the USSR 18 июля 2016 12:45
+3
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№18 Bizones 18 июля 2016 18:14
0
Неуловимые мстители "Боже царя храни"! Умели же в СССР снимать шедевры на все времена!
№19 mp3free 18 июля 2016 01:56
+18
Есть ещё на Украине здравомыслящие, жаль только, что этот крёстный ход, не способен изменить политику властьимущих упырей-вурдалаков-мудаков, засевших в Киеве.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№20 Змееносец 18 июля 2016 04:50
+23
Увы, уважаемый mp3free, Вы наверняка правы: НЕ СПОСОБЕН. Но не исключено, что, боюсь, возможен и куда менее безобидный вариант.
Каждая палка – о двух концах. Вот и от этого крестного хода впечатление тоже двоякое. С одной стороны, вроде как дело для страны правильное и благое (а уж для верующих – просто необходимое, как воздух!). Но в чём? Открыто призвать к миру, к прекращению войны руководители хода всё равно не могут: по новому, специально принятому под войну законодательству это уже государственное преступление, грозящее серьёзным уголовным преследованием, а священники, даже высшие иерархи – не народные депутаты, у них депутатской неприкосновенности нет (хотя и это нынешний режим не останавливало при репрессиях неугодных). Сейчас на окраине к миру призывать – всё равно что делать это в СССР в 1942 году… А даже если б и призывали, - режиму на это наплевать: не для мира и благополучия народа путч затевался, а совсем наоборот, и никакие многотысячные ходы режиму не указ! Пение же акафистов и молитвы «за Украину» - это не открытый и внятно однозначный призыв к миру и остановке войны: мало ли, как такие молитвы можно трактовать, – может, они за бандеровскую Украину молятся!... Глаза на истинное положение дел в стране ход тоже почти никому не откроет по той же причине: никто не позволит ходокам говорить людям правду, тем более – призывать к смене режима и дружбе с Россией (а ведь только это – единственный путь к миру и благополучию!). А даже если б и позволили: вменяемые и до этого всё понимали, а невменяемых словом не переубедишь – только СПРОВОЦИРОВАТЬ можно. А вот это уже настораживает! Ведь просто лавина пошла: Франция, Турция, Армения (до последних событий уже была попытка поджечь Нагорный Карабах)! Если пиндосам нужны пожары вокруг всей Росси, то окраина и так уже горит – достаточно только дунуть ещё сильней. И почему не предположить, что, не добившись своего на других направлениях, пиндосы решили действовать через церковь? УПЦ Московского патриархата уже терроризировали: оскверняли и отбирали храмы, избивали верующих, – но то были отдельные, местные, точечные события, которые не могли выйти за рамки отдельных приходов. А тут устроен ход через всю страну! А теперь перечитаем самое последнее предложение заметки: «Крестный ход … ещё никогда не привлекал такой ШКВАЛ ЭМОЦИЙ, ПОДОЗРЕНИЙ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ, как в этот раз». И после этого возникает ряд вопросов. А если этот шквал будет усиливаться? А до какой точки кипения он дойдёт ближе к концу хода – на подходе к Киеву? А решаться ли власти впустить в столицу такое количество народа? А как будут реагировать бандеровские радикалы на ход представителей ненавистного Московского патриархата («москали» ведь!) по столице? А если они захотят воспрепятствовать? А сколько радикалов понадобится, чтобы справиться с такой массой людей? А если они, не дай бог, загонят людей опять в некий «Дом профсоюзов»? - только о масштабе трагедии тогда и помыслить жутко! А если в ответ поднимутся верующие «москали» - и заполыхают и Киев, и множество регионов? А если против «москалей» встанут униаты и филаретовские раскольники по всем городам и весям? Никто не забыл, что религиозные войны – самые непримиримые и кровопролитные? А если, боже упаси, счёт жертв пошёл бы на сотни тысяч - разве тогда России не пришлось бы вмешаться, чтобы не бросить своих? А разве в этом случае не пришлось бы менять всю властную свору, устроив на руине фактически госпереворот? А разве всё "мировое сообщество" не подняло бы в ООН вой и лай о чудовищной и беспрецедентной российской агрессии, о том, что Россия теперь обязана взвалить ярмо руины себе на шею, а против России нужны уже не отдельные санкции, а тотальный международный бойкот и полная изоляция. А кто посмеет брыкаться, - будет жесточайше наказан. А если желающие побрыкаться найдутся, - тут уже и до третьей мировой недалеко. А если пиндосы именно этого и добиваются? Две предыдущие мировые им (и почти только им одним, нет?) ведь не только не навредили, а лишь на пользу пошли - и на какую пользу!...
Я ничего определённого не утверждаю, коллеги. Возможно, я наивен и неправ. Но я пытаюсь задавать себе вопросы – и пока затрудняюсь с ответами...
№21 bomber.pe2 18 июля 2016 07:18
+2
Мой минус прошу считать плюсом!
№22 edgon 18 июля 2016 09:05
+3
Тоже крестный ход за мир, несколько ранее.
№23 palromanch32 18 июля 2016 10:56
+9
Л И Ц Е М Е Р /шоколадный/
№24 valeris 18 июля 2016 13:13
0
Интересно! Поц порошенко в Израиле надевал кипу. НУ понятно, зов крови. Тут он держит православную икону, типа христианин.Что нужно сделать, чтобы он провел намаз?
№25 ZAR 18 июля 2016 13:19
+2
он иногда крымский татарин, ловить его в этот момент...
№26 edgon 18 июля 2016 09:15
0
?
№27 Леший 18 июля 2016 09:44
+5
Паскуда Параша-Вальцман "сука православная " https://m.youtube.com/watch?v=sQj0ssrxqj0
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№29 remm 18 июля 2016 17:50
0
Намекаете на 9 января 1905 года?
№30 Ludovic 18 июля 2016 18:35
-1
Змееносец, у вас хорошая информация к размышлению. Будем надеяться конечно на хорошее, но действительно тревожно...
№31 atom1977 18 июля 2016 07:35
+9
Упоротых везде полно. Крестным ходом ВООБЩЕ ничего нельзя изменить.
№32 Соратник 18 июля 2016 07:44
+4
Можно. Отвлечь от проблем народ можно.
№33 atom1977 18 июля 2016 08:14
+3
То есть, Вы говорите о результате, прямо противоположном цели. В итоге - демонстрация акта мракобесия на руку врагам.
№34 Соратник 18 июля 2016 08:22
+3
Я говорю о том, что поздно уже хороводы водить, нужно дело делать. Вы вспомните, когда только начинался майдан, точно такой же крестный ход был. И народа там было гораздо больше. И все они были за Россию и против гейропы. И что с того? Кто в итоге победил? А победил тот, кто занимался практической реализацией своего замысла. А те кто уповал на мистические силы и ни делал ни чего на практике, потерпел поражение. Нужно извлекать уроки из своих ошибок, если по другому не умеем.
№35 atom1977 18 июля 2016 09:01
+3
Но ведь грабли те же - продолжаем уповать на мистические силы.
№36 Соратник 18 июля 2016 09:13
0
А я и не спорю. И тут, на этом ресурсе, полно таких людей. Спаси нас и сохрани. А в ответ тишина. Может хватит уже нам заниматься самообманом?
№37 portyanka 18 июля 2016 11:17
0
ну как же без соРАтников, пРАметеев, лайн с ее покемонами михи и алк66, пусси райот, либерастов, суккубов, Пи Кей, ЦАР Пахома, антисемита, граждан16...

тут же лай собачий как бандерлоги подняли.)))
№38 Соратник 18 июля 2016 11:20
+1
ООООООООООООООО!!!!!!!!! Великий знаток религиозных учений появился. Так что там написано в 556 суре Корана?
№39 portyanka 18 июля 2016 11:44
+3
почитайте 118 суру Корана.
а что вам до России? лайн воет на Россию и РПЦ из Узбекистана, ты воешь на РПЦ и Россию из Казахстана.

почему у вас у всех те же самые пакостные слова, что и у либерастов, фашистов, пусси райот, сатанистов, европейцев, американцев и педерастов?

почему ваша грязная свора вылазит, только если слышите "РПЦ"?
№40 Соратник 18 июля 2016 11:47
+2
В Коране 114 сур, о мудрейший.
№41 portyanka 18 июля 2016 11:51
+2
ОПУБЛИКОВАНО 114 СУР. НА САМОМ ДЕЛЕ ИХ БОЛЬШЕ.
число сур различается даже у суннитов и шиитов.
и не забудь про фетвы, в которых разрешается убивать христиан.

а какое вам дело до Крестного хода православных на Украине?
бесноваться начинаете?
№42 Соратник 18 июля 2016 11:55
+2
Так и в Библии собраны не все священные тексты (Евангелия). Много апокрифов (запретных для чтения текстов). А почему их запретили, не подскажете?
№43 portyanka 18 июля 2016 12:02
+3
кто их запретил? )))))))))))))
апокрифы не запрещены. читайте.

слушайте, здесь нормальные обсуждают Крестный ход православных на Украине.

не ваше бесовское дело, почему апокрифы в Христианстве не включены в Евангелие.
№44 Соратник 18 июля 2016 12:05
+1
Апо?криф (от др.-греч. — скрытый, сокровенный, тайный) — произведение, не вошедшее в число канонических книг Ветхого и Нового Завета, утверждённых церковными соборами[1].

Понятие «апокриф» первоначально относилось к произведениям гностицизма, стремившегося сохранить своё учение в тайне, а позднее термин «апокриф» был отнесён к раннехристианским текстам (различные евангелия, послания, откровения), не признанным «боговдохновенными» христианской церковью и не вошедшим в библейский канон[2][3].

Апокрифы Нового Завета делятся на «отреченные» (запрещённые христианской церковью книги) и разрешённые для чтения, но не для совершения богослужения[3].
№45 Old badboy 18 июля 2016 12:25
0
Библия - это Библия, о наимудрейший. А Евангелие (иначе жизнь и деяния Иисуса Христа и апостолов) - это отдельная песня, не имеющая к Библии отношения.
№46 Соратник 18 июля 2016 13:12
0
Гениально.
№47 АннаИ 18 июля 2016 12:22
+3
Портянка rus !!!
№48 ZAR 18 июля 2016 11:45
0
так ничего и не поняли про стих Ломоносова, где он попов высмеивает....и заодно прошелся по тем, у кого такие же полные мозги как у вас...
№49 portyanka 18 июля 2016 11:49
+3
ЦАР-Пахом, тебе напомнить, как ты называл священников РПЦ животными?

ты тут носился с ТЕСТОМ "О КАКИХ ИЗВРАЩЕНИЯХ РАССКАЗАНО В БИБЛИИ?"

ЧТО ВАША ГРЯЗНАЯ СВОРА СУККУБОВ ВЫЛЕЗАЕТ, ТОЛЬКО КОГДА ВЫ СЛЫШИТЕ "РПЦ"?
№50 Соратник 18 июля 2016 11:52
+3
Так Вы не ругайтесь и не обзывайтесь, а спокойно объясните нам, дайте ответы на наши вопросы.
№51 portyanka 18 июля 2016 11:56
+5
вы писали пакости про РПЦ и клеветали на священников и мирян.

Зачем вам знать что-то о православии? чтобы плодить клевету?
вас и так корячит и вы как собаки вылезаете со злобой.
№52 Соратник 18 июля 2016 11:57
+2
Приведите пример, где я писал пакости про РПЦ и клеветал на священников и мирян.
№53 Дельфина_Морская 18 июля 2016 12:07
+4
поставьте, пожалуйста,ему плюс- пусть успокоится), и в игнор.
Конструктива ждать бесполезно(
№54 ZAR 18 июля 2016 12:10
-1
и оставить такого экслюзивного пациента в покое? это находка для медицинской науки..
№55 Дельфина_Морская 18 июля 2016 12:12
0
biggrin медицину обделять нельзя.
№56 portyanka 18 июля 2016 12:25
-3
корова_морская, сколько у тебя мужиков? пять???

тебе надо пройти тест у ЦАР-Пахома.
№57 Дельфина_Морская 18 июля 2016 12:31
+3
Если вы ещё раз посмеете меня задеть, я буду просить админа огородить меня от подобных нападок.
Это уважаемая площадка, и всякой швали невоспитанной здесь не место.
№58 portyanka 18 июля 2016 12:39
-4
огородить? )))))))))
капуста_морская, писать грамотно научись )))))))))

ОГОРОДИТЬ ))))))))))

пишите еще, рагуля неогороженная )))))))))))))
№59 portyanka 18 июля 2016 12:24
-4
корова_морская подтянулась )))))))))

вам тоже плохо? )))
а где ваша лайн-суккубель со своими покемонами?
№60 Дельфина_Морская 18 июля 2016 12:47
+2
Да, ваше умственное развитие, вернее его отсутствие, вызывает к вам сострадание, но вы не расстраиваетесь.
Чтение ваших комментариев прекрасная диета- срабатывает лучше любого рвотного порошка)
№61 portyanka 25 июля 2016 13:59
-1
Дельфинария_морская, у вас ожирение?
№62 Дельфина_Морская 25 июля 2016 14:03
0
Вы опять гадить? Видимо Вам в баню нужно навечно- может так от грязи отмоетесь.
№63 portyanka 25 июля 2016 15:57
-1
баня способствует снижению веса ))))))))))))))))
№64 ZAR 18 июля 2016 12:06
+1
К ПАХОМИЮ

Пахомей говорит, что для святого слова
Риторика ничто; лишь совесть будь готова.
Ты будешь казнодей, лишь только стань попом
И стыд весь отложи. Однако врешь, Пахом.
Начто риторику совсем пренебрегаешь?
Ее лишь ты одну, и то худенько знаешь.
Василий, Златоуст, церковные столпы,
Учились долее, как нынешни попы.
Гомера, Пиндара, Димосфена читали
И проповедь свою их штилем предлагали,
Натуру, общую всей прочей твари мать,
Небес, земли, морей, старались испытать;
268
Дабы творца чрез то по мере сил постигнуть
И важностью вещей сердца людски подвигнуть,
Не ставили за стыд из басен выбирать,
Чем к праведным делам возможно преклонять.
Ты словом божиим незнанье закрываешь
И больше тех мужей у нас быть уповаешь;
Ты думаешь, Пахом, что ты уж Златоуст!
Но мы уверены о том, что мозг твой пуст.
Нам слово божие чувствительно, любезно,
И лишь во рте твоем бессильно, бесполезно.
Нравоучением преславной Телемак
Стократ полезнее твоих нескладных врак.

Ломоносов.
№65 Дельфина_Морская 18 июля 2016 12:15
0
applodisment
№66 portyanka 18 июля 2016 12:30
-3
суккубель_морская, ты не слышала этот стих Ломоносова?
ну ты ограниченная...
№67 portyanka 25 июля 2016 14:00
-1
Дельфинария_морская, какая-то вы огороженная.
№68 ZAR 18 июля 2016 12:00
+1
но вы так и не прошли тест

животными назвали их вы, а не я...

хотите пройти тест...мы все это можем посмотреть в библии

вопрос первый...сколько примеров сутенерства в библии?
№69 Кравчий 18 июля 2016 11:20
+3
Какой вы однако горячий! Но..мельница Бога мелет медленно, но перемалывает в пыль. Дай Бог, чтобы наши православные братья с разных концов Украины встретились в Киеве и вместе помолились о народе и стране.
№70 atom1977 18 июля 2016 11:58
+3
О, а вот и подтянулись истинно верующие. Так то не молиться надо уже теперь, а делать что то более существенное.
№71 atom1977 18 июля 2016 12:17
+6
Гляжу portyanka точно ничего существенного делать не умеет.
№72 АннаИ 18 июля 2016 10:20
+6
Вы не совсем правы.Крестный ход,это,в первую очередь,духовное действо,которое показывает ПРОИЗВОЛЕНИЕ человеческое,и Господь зрит это.Верующие люди это понимают,потому и идут Крестные ходы по всей Руси не одно столетие,люди терпят холод и зной,жажду,голод,растирают ноги в кровь(знаю,сама ходила)только с одной целью - умилостивить Бога,испросить прощения за неразумный народ,просить милости Божией и прекращения смуты.В старину,когда были эпидемии чумы,холеры,падеж скота,народ шел Крестными ходами со святыми иконами Богородицы,святых угодников Божиих,и там прекращались эпидемии.А этот Крестный ход можно назвать Великим,ибо идет народ практически со всей Украины,идет со слёзной молитвой,с верой и надеждой,что Господь остановит братоубийственную войну.Несут чудотворные иконы Богородицы,святых,при том,что и на легке то тяжело идти столько километров,да с детьми малыми(а детям то радостно,весело),и старики идут(Господь укрепляет).Значит не умерла Украина - будет жить,я в это верю.Потихоньку ситуация будет исправляться,народ отрезвляться.
№73 Соратник 18 июля 2016 10:25
+1
Вы знаете, Ваш покорный слуга имеет достаточно большой опыт общения с религиозными деятелями разных конфессий. По этому эти заклинания на меня не действуют. Я знаю их источник.
№74 Савин Виктор 18 июля 2016 15:45
-1
По подсчетам журналистов, в крестном ходе насчитывается не более 50 постоянных прихожан.

Источник: https://politikus.ru/events/80736-krestnyy-hod-na-ukraine-vizg-vlastey-i-smi.html
Politikus.ru
Как много людей "терпит" жажду, зной...
№75 АннаИ 18 июля 2016 17:02
+5
Вы это о каких "журналистах" глаголете,не о тех ли,которые увидели на Донбассе тысячи российских военных,сотни тысяч танков?А,тогда понятно.А не читали ли вы истинные свидетельства самих крестоходцев,фото с Крестного хода не смотрели,не?Охотно верю - оно вам надо?Ну,если,по какой-то случайности,пожелаете узнать правду,то загляните в интернет,там много видео с Крестного хода из разных городов,или просмотрите статью очевидца с фотографиями,она есть на русвесне"Зачем они идут".Хотя...не станете вы искать правду - не нужна она вам,судя по вашим постам.
№76 Савин Виктор 18 июля 2016 18:30
0
Пожалуйста из Вашей ссылки на Русвесну:
Я против накручивания цифр: тех, кто идет постоянно, с самого начала, немного. Со Святогорской Лавры, думаю, это около 100 человек, из Почаева, наверное, также. Остальные проводят в крестном ходе какое-то время — день-два — и возвращаются. Для них организовываются автобусы. Так было в Кременце, в Харькове.
А за ссылку спасибо.
Кроме пиар-акции УПЦ МП за этим Крестным ходом ничего не вижу. Это попытка отмыться от той грязи, что всплыла в УПЦ - благословение гражданской войны, хвалебные гимны Бандере и пр.
№77 Orthodox 18 июля 2016 19:10
+3
Цитата: Савин Виктор
Это попытка отмыться от той грязи, что всплыла в УПЦ - благословение гражданской войны, хвалебные гимны Бандере и пр.


а это очередная попытка вылить грязи на Православную Церковь, вам не надоело прикидываться простачком?
№78 Савин Виктор 18 июля 2016 19:17
-1
Хотите сказать что этого не было?
№79 Orthodox 18 июля 2016 19:30
+3
МИТРОПОЛИТ ОНУФРИЙ НЕ ВСТАЛ, КОГДА В ВЕРХОВНОЙ РАДЕ ЗАЧИТЫВАЛИ ИМЕНА УЧАСТНИКОВ АТО


ещё раз повторяю, со своими утверждениями вы выставляете себя или простачком или откровенным провокатором. Для начала погуглите, сколько вна Украине религиозных организаций в названии которых есть слова православная церковь. УПЦМП только одна, это каноническая территория Русской Православной Церкви, что давно пытаются изменить свидомые Украины, госдеп и фанарский патриарх, являющийся турецко-подданым.

пс. если же у вас хватит наглости заявить, что всё едино...

№80 Orthodox 18 июля 2016 19:38
+3
вот те, кто приветствует ато и бандеру, но только к Православной Церкви они не имеют никакого отношения, как и к Крестному ходу:

№81 Савин Виктор 18 июля 2016 19:55
-1
А к чему имеют отношение? Что это за монахи там стоят?
№82 Савин Виктор 18 июля 2016 19:48
0
Блаженнейший Митрополит Онуфрий не отреагировал на эту речь так, как другие гости и участники торжественного заседания, чтобы подчеркнуть: нужно немедленно прекратить войну!
Он не раз высказывал уважение ко всем героям, которые защищают украинские границы. Однако не может быть оправдания раздуванию огня войны, которая почти ежедневно уносит жизни не только военных, но и беззащитных гражданских лиц Украины, в том числе детей.
Они погибают по обе стороны от линии фронта. Их смерти никто не считает.
По благословению Предстоятеля Украинской Православной Церкви верующие ежедневно молятся о мире и собирают средства, пищу, одежду, медикаменты для поддержки украинских воинов и мирного населения украинской Донбасса.
Да, не встал, но "высказывал уважение ко всем героям, которые защищают украинские границы" обстреливая города и сёла Донбасса.
№83 Orthodox 18 июля 2016 20:03
+3
а полностью процитировать слабо, или вырванное из контекста лучше смотрится?
Среди тех, кто присутствовал в парламентской ложе для гостей и стоя приветствовал имена героев Украины, не было никого, кто бы, подобно Блаженнейшему Митрополиту Онуфрию, неоднократно лично посещал обожженный войной Восток Украины.

Он собственными глазами, а не с экранов телевизоров, видел человеческую боль и поэтому неоднократно призывал всех, от кого это зависит, немедленно сделать все возможное, чтобы прекратить кровопролитие», - говорится в сообщении.


Савин Виктор Сегодня, А к чему имеют отношение? Что это за монахи там стоят?


Не всё то золото, что блестит, и не всяк вырядившийся в православные одежды православный, такие имеют эпитет, ряженые. И где интересно вы узрели там монахов. Те кто встали, мусульмане, католики, греко-католики, киевский патриархат, самосвяты. иудеи и прочие сектанты
№84 Савин Виктор 18 июля 2016 20:12
-1
Не видел смысла перепечатывать всю заметку, т.к. хотя он собственными глазами видел человеческую боль, это не помешало ему благословить верующих на сбор всего для украинских карателей.

мусульмане, католики, греко-католики, киевский патриархат, самосвяты. иудеи и прочие сектанты

Спасибо за информацию.
№85 Alligator_S 18 июля 2016 02:02
+83
У бесов истерика, значит действительно правое дело. Мы с женой присоединимся к нему в Киеве. Пресвятая Богородица спаси нас!
№86 Тамара.Л 18 июля 2016 06:53
+26
Благое дело! Пусть Пресвятая Богородица хранит вас и всех, кто вышел на Крестный ход. Такое огромное количество людей, просто так не разгонишь Тут уж "мировой общественности" нельзя будет промолчать или ослепнуть, как ОБСЕ на Донбассе. Всей душой с вами!!!!
№87 Tired Cat 18 июля 2016 08:48
+5
К сожалению, эта "мировая общественность" не заметит ничего, даже если украинцы-людоеды вырежут всех оставшихся русских в людоедии.
№88 Zlyuka 18 июля 2016 02:05
+30
Чертей колбасит. Очистительная сила идёт.
№89 Nik44 18 июля 2016 02:09
+17
Придя в куев вся эта масса веруещих пусть в едином порыве выбросят в пространство сгустки божьей энергиии ,чтобы и пусть все . кукуевские изверги вспыхенут синим пламенем и все грешнки провалятся в ад.
№90 kurtuaz 18 июля 2016 09:11
0
Ты уже в аду, сынок.
№91 Гардарик 18 июля 2016 02:10
+30
Крестный ход на киевских упырей воздействует,как на чертей ладан.
№92 Nik44 18 июля 2016 02:15
+14
Так они черти и есть.
№93 Квант 18 июля 2016 02:33
+9
А ведь боятся противодействовать напрямую. Получат новых мучиников, а им это не надо. Будут искать как расколоть из нутри. Не зря своих агентов засылают.
№94 Иосиф Виссарионович 18 июля 2016 02:59
+15
...есть среди них чудаки, которые идут в обнимку с портретом царя...

Сам Аваков ещё тот чудак гомосексотолерант. Тащусь неимоверно от того, что ментами на Украине командует педераст.
Господь наш,Иисус Христос,храни православных,паству Твою,ибо мы ходим среди волков.Слава Христу во веки!!! Слава Пречистой Богородице!!!Аминь!!!
№96 Соратник 18 июля 2016 06:28
-3
Поддерживаю Вашу мысль. Но мне всегда был интересен вопрос, а почему говорят Богородица? Она что реально бога родила?
№97 шпилька 18 июля 2016 09:54
+4
Для верующего человека такой вопрос не стоит в принципе.
№98 Соратник 18 июля 2016 09:56
0
Почему?
№99 Skuter 18 июля 2016 11:01
+2
Потому, что вопрос тупой. Ликбезом можно заниматься самостоятельно - в сети всё есть.
№100 Соратник 18 июля 2016 11:06
0
Да в сети много чего есть. Но вот для меня не понятно, как можно родить того кто тебя создал. Вам не кажется, что именно это и есть самая настоящая глупость? Нет ну конечно если кому то удобно в это верить, то я не против. Но может кто нибудь даст здравый ответ на этот вопрос. Без оскорблений.
№101 portyanka 18 июля 2016 11:21
+2
не знаешь, значит тебе не надо знать.
иди к суккубам лайн, покемону михе и алк66.
№102 Соратник 18 июля 2016 11:24
+1
Вот оно настоящее лицо христианства. Проявилось наконец то. Оскорбление, хамство и ложь. Браво!
№103 Orthodox 18 июля 2016 19:00
+2
Цитата: Соратник
Вот оно настоящее лицо христианства. Проявилось наконец то. Оскорбление, хамство и ложь. Браво!


Да нет, по заповеди:
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Мф7:6)
А ведь чтобы мы вам не написали в ответ на ваше недоумение, от вас не будет ничего кроме глумления.

пс. и, соратник, вы не заметили что здесь никто не пытается поносить вашу веру? А ведь могли бы, в сети обширный материал на тему несоответствия здравому смыслу того, что написано в коране.
№104 ZAR 18 июля 2016 22:16
-1
а вы ведь уже и не различаете в себе правду от лицемерия..
№105 АннаИ 18 июля 2016 12:48
+1
Портянка(к сожалению не знаю Вашего имени),Вы горяч,однако.Думаю,не стоит с ними так жестко,они еще больше ожесточаются и начинают бесноваться и хулить Бога.Вам то известно,что человеческое сердце - духовный "сосуд",и у каждого он может быть разной "емкости",люди,по природе своей добрые,бескорыстные,искренние,непамятозлобивые,могут вместить много благодати Божией,им она и дается по их вере.А есть другие,у которых сердце злое,алчное,корыстное,завистливое,таковые могут вмещать только дух бесовский,злобный,их сердце темно и мрачно,потому и злоба на всё духовное,на православие их раздирает и понуждает на хулу против Церкви.Подобное - к подобному,они между собой единомышленники,друг друга понимают и одобряют - вразумлять их и спорить с ними безполезно,они оставлены Богом,ибо сами не желают Его знать.Пусть говорят,что хотят,потом все равно придется отвечать за всё на Страшном Суде,который они не признаЮт.Успокойтесь,не горячитесь,знайте,что у Вас есть поддержка - ваши единомышленники,православные христиане,а наша поддержка не только на словах,но и молитвенная,а это очень важно для нас.Да хранит Вас Господь.
№106 atom1977 18 июля 2016 13:27
-2
Пока что беснуется один portyanka. Хулители б-га как-раз выглядят эталоном христианкой терпимости (что поделаешь, взаимоисключающие параграфы.
№107 ZAR 18 июля 2016 16:09
-1
местный бог его покарал довольно быстро, а его ничем не помог или он просто не считает сквернословие и глупоумие чем то нехорошим....
№108 portyanka 25 июля 2016 14:15
-1
Анна, поклон Вам за добрые слова, но я не горячусь.
Ортодокс и Вы разговариваете врагами терпимо и разумно.
мне приходится разговаривать в другом стиле. Кравчий тоже не церемонится.

все эти споры , ИМХО, не для того чтобы убедить всяких лайн и мих из американских НКО.
от споров с ними вообще надо уклоняться, все читали Библию.
но если есть возможность вытащить на публику их нутро, то почему не попробовать. )))

мое Вам почтение.
портянка
№109 Кравчий 18 июля 2016 11:27
+4
Читайте первоисточник и будет вам щасця! Там все есть, все ответы на ваши вопросы. Может что-то и поймете. Но, надо будет потрудиться: найти его, открыть, читать и думать. Благославляю!
№110 Соратник 18 июля 2016 11:31
+3
Могу предложить Вам тоже самое. Откройте первоисточник, внимательно и без эмоций прочитайте его и хотя бы немножко задумайтесь над прочитанным. Может поймёте что нибудь. Благословляю Вас!
№111 Кравчий 18 июля 2016 12:04
+1
Назовите пожалуйста эти первоисточники и авторов, чтобы я мог воспользоваться вашим советом!
№112 Соратник 18 июля 2016 12:07
-1
Библия, Коран, Танах, Мицвот, Кашрут и т.д.
№113 Кравчий 18 июля 2016 12:21
+1
А авторы? Как же без аффтароф?
№114 Соратник 18 июля 2016 12:26
+1
Авторы мне не известны.
№115 Кравчий 18 июля 2016 12:39
+2
Вот оно че, соратник! Но ведь весь цивилизованный мир знает авторов Корана и Библии. Кстати, а вы чей соратник и в каком деле? И что за веночек у вас с серпом и молотом? С могилки СССРа никак? Нехорошо, верните в/на зад...И что такое за кашпрут с мицвотом. Поясните, пожалуйста,я не в курсах.
№116 Соратник 18 июля 2016 13:11
0
Весь мир, как Вы говорите, знает тех кому приписывают авторство этих текстов, но кто на самом деле их составлял это тайна. К стати, в христианском священном писании нет евангелия от самого Христа. Странно не правда ли? А про Мицвот и Кашрут почитайте сами.
№117 Кравчий 18 июля 2016 13:55
+2
Ой, хитрите соратник! На вопросы чей вы соратник и в чем вы соратник не отвечаете. Боитесь или стыдитесь? И так же в остальном.Что показывает слабость вашей позиции...Да, и вам бы пора бы уже знать, что Христос не писал проповедей, не писал историю и биографию. Видимо, вам мицвот и кашрут ближе...
№118 Соратник 18 июля 2016 14:03
-1
Хитрый тот кто хитрит и обманывает. Я Вас не обманул и не обхитрил. Но этого Вы не понимаете.
№119 Савин Виктор 18 июля 2016 15:50
-1
Зато представляешь сколько ему можно приписать! Чем иудеи и воспользовались.
№120 Савин Виктор 18 июля 2016 15:47
-1
"Божественная" писанина.
№121 Савин Виктор 18 июля 2016 11:36
-1
К сожалению тебе это не дано - думать.
№122 Соратник 18 июля 2016 11:40
+1
Вы знаете, не всегда можно судить о посторонних людях по себе.
№123 ZAR 18 июля 2016 11:50
+3
зачем думать, когда можно верить...
№124 anykin 18 июля 2016 18:31
+2
"как можно родить того кто тебя создал"

Для Бога это не акт рождения а акт явления людям в плотском облике.
№125 ZAR 18 июля 2016 22:19
-2
а почему он избрал такой изощренный способ? материализовался бы сразу готовым и все...бог он или кто...
нет...надо было прийти в виде голубя или соседа...
да еще по сути совершить акт насилия, разрешения забыл спросить и это при живом муже...
что там говорит УК РФ по отношению к тем лицам, которые совершают противоправные действия сексуального характера к женщинам, после чего обычно рождаются дети....?
№126 anykin 18 июля 2016 23:57
+1
Т.е. с вопросом "рождения" Создателя разобрались?

"а почему он избрал такой изощренный способ? "
Вочеловечение через рождение- самый известный способ.
"...бог он или кто..."
Вот и Дьявол этим искушал Христа. Повторяемся.
"противоправные действия сексуального характера "
Это про непорочное зачатие? Это ложное обвинение(есть такая статья).
№127 ZAR 19 июля 2016 01:27
-1
разве исус иосифович не был с дьяволом заодно?

“И сказал Господь: “Симон! Се сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу”” (Евангелие от Луки, 22:31).

кому известный? если бы бог был туп и без фантазии, то тогда да...


сначала докажите хоть одно зачатие без спермы или со спермой голубя...

ps///
ложное обвинение в непорочности зачатия lols

разве не знаете, что в таких зачатиях виноват сосед? но никто не верит...конечно же, кроме вас ...
№128 anykin 19 июля 2016 09:33
+1
" Се сатана просил"
Постоянно кто то что то просит.

"кому известный? если бы бог был туп и без фантазии"
Ответ в вашем вопросе. Если мудрый(не тупой и с фантазией) делает так, значит в этом есть смысл.

"сначала докажите"
Доказательства чуда требует человек, который аргументирует фактом беседы с Дьяволом?
№129 Соратник 19 июля 2016 04:38
-1
№120 anykin

Бог послал своего пророка в виде человека по имени Иисус Христос. А люди, по своей тупости, назвали его Богом. Хотя Христос был против того, чтобы его превозносили. Бог находится в каждом человеке, совесть называется. И тут уже выбор самого человека прислушаться к Его (её) голосу или нет. А всё остальное от лукавого.
№130 portyanka 25 июля 2016 14:25
-1
Соратник, почему люди "назвали" Христа Богом? "по своей тупости"?
вы, Соратник, считаете людей, принявшими христианство тупыми?

а вы, Соратник, значит, очень умный? и чем вы готовы убедить публику в своей мудрости? Где сказано и чем доказано, что Иисус Христос пророк?

Христос - Спаситель, Сын Бога. Иисус Христос был рожден прежде всех времен.
№131 Савин Виктор 18 июля 2016 10:46
+1
Смотря с какой точки зрения смотреть. Для иудеев она блудница, для православных и христиан - она Благородная Мать, для иудо-христиан - Богородица.
№132 Соратник 18 июля 2016 10:51
+2
Вот как можно один и тот же исторический факт или персонаж переиграть с помощью религиозных и исторических толкований. Вот так нас и запутывают эти толкователи. А мы с пеной у рта доказываем правоту той или иной точки зрения. По моему это не правильно.
№133 Кравчий 18 июля 2016 11:24
+3
Привет скотовер! Ты снова гадишь добрым людям на головы и в души? Брысь отседа! Вам в жисть такой крестный ход не организовать. Представляю картину: несут скотоверы своих деревянных идолов...
№134 Савин Виктор 18 июля 2016 11:34
-1
Так они сейчас их и несут.
№135 Швондер 18 июля 2016 11:38
+3
Почему христиане называют Ее Богородицей?
Потому, что даже пророки предвозвещали, что Она родит Бога в плоти. Сам Господь даст вам знамение, сказал пророк Исаия: се Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил (Ис. 7: 14), что значит, поясняет Апостол, с нами Бог (Мф. 1: 23). Также и Елисавета, когда увидела Богоматерь, то от Духа Божия воскликнула: Откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне. (Лк. 1: 43)
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№136 Гален 18 июля 2016 04:34
+5
Украинцы, особенно западные, отличаются набожностью, зачастую она не искренняя а показушная.
Отсюда и эти метания, то за крест хватаются, то за икону Николая, то шепотком про Путина говорят. Готовы верить во что угодно, то образ увидят на обоссанной стене, то со всей Украины съезжаются помолится на стеклопакет.
Очередная вера в очередное чудо: вот вступим в Евросоюз пройдем ходом и заживем!
Не поможет, Целей надо добиваться, а не надеяться на чудо.
№137 Уррра, 18 июля 2016 07:47
+6
Цитата: Гален
Очередная вера в очередное чудо: вот вступим в Евросоюз пройдем ходом и заживем!Не поможет, Целей надо добиваться, а не надеяться на чудо.


У вас получился типичный.. хрестоматийный , эталонный образчик рассуждений атеиста о Крестном Ходе.
Он глубоко ошибочный.
Тем более, что Крестный ход с иконой Императора, небесного покровителя Всей Российской империи.
№138 Соратник 18 июля 2016 07:53
+17
Вот интересная логика, император продал страну и народ и его сделали святым, а Сталин возродил Россию и прославил её народ и его за это ненавидят. Вам не кажется, что это неправильно?
№139 Соратник 18 июля 2016 08:16
+2
Orthodox, Вы чем минусовать луче бы написали свой ответ на мой комментарий. Что не так я сказал? Разве это не правда?
№140 Уррра, 18 июля 2016 08:33
+8
Цитата: Соратник
император продал страну и народ и его сделали святым


1) Подумайте .. что вы написали. Если бы ваши слова были правдой , тогда Николай второй жил бы так же долго и благополучно, как и Михаил Горбачёв. sad,,
,
Цитата: Соратник
и его сделали святым


2) Только Единый Господь Бог решает - Кто Святой , а кто нет. И указывает на своих святых непререкаемыми знамениями.
Например: - Несмотря на 20- летние усилия всех либеральных сил , к подложным " мощям" царской семьи в усыпальнице Русских царей не ходят паломники и богомольцы. И напротив! К Ганиной яме ( месту убиения и уничтожения тел Святого семейства ) тянется непрерывный поток паломников и богомольцев. Несмотря на то!!! что были многократные попытки насильственно пресечь данный поток.
Так что .. Если Господь избрал , - люди да не дерзнут пытаться отменить.
---------------
3) Есть безошибочный критерий!
Если наши заграничные " партнёры" , в купе с местными либерастами - клевещут на того или иного правителя , Значит Он много сделал для блага России!
Иван грозный. Павел первый, Александр третий, Николай второй ( и первый тоже), Иосиф Сталин.
А вот и Владимир Путин тоже !
-------
А если про кого говорят хвалебно .. или помалкивают ( хотя бы ) , то наоборот.
Троцкий. Ленин, Хрущёв. Горбачёв, Ельцин.
№141 Соратник 18 июля 2016 08:41
+2
Так Николай второй на это и рассчитывал, продавая Россию. Надеялся получить тихую и спокойную жизнь для себя и своей семьи. Только ошибся он. А реальный двигатель перестройки, Раиса Максимовна, тоже не долго радовалась. И если запад ни с того ни с сего начнёт хвалить Сталина, Вы что сразу измените к нему своё отношение?
№142 Уррра, 18 июля 2016 08:49
+6
Цитата: Соратник
И если запад ни с того ни с сего начнёт хвалить Сталина,

не начнёт.
№143 Соратник 18 июля 2016 08:53
+4
Ну а вдруг. Просто получается, что они могут нами манипулировать при помощи наших комплексов, которые они же нам и навязывают. Своей головой нужно думать.
№144 Уррра, 18 июля 2016 09:04
+5
Цитата: Соратник
Своей головой нужно думать.

Если бы вы использовали свой же совет, то поняли бы - Кого то хвалить запад может только через свои СМИ в России. То есть - через Познеров , Сванидзов, и прочих - имя им - легион. Точнее - много легионов.
А это означало бы полную их дескредитацию. Как людей .. и как " журналистов".
Нельзя начать хвалить , если 30 до того , злобно ругал.
№145 portyanka 18 июля 2016 11:25
+2
соРАтник, ни вы, ни ваши сатанисты, ни либерасты, ни пусси райот, ни антисемиты, ни лайн со своими суккубами, ни скумбрия_морская, ни Запад никогда не будут хвалить РФ, Сталина, РПЦ и Путина.

вы враги.
№146 Соратник 18 июля 2016 11:31
+2
Сатанисты те кто людей ни за что оскорбляют.
№147 Савин Виктор 18 июля 2016 11:42
-2
Не судите опрометчиво , сударь. РПЦ хвалить точно не будем, ведь с собора 1666 года это подстилка жидов. Не зря же народ назвал этот Собор "жидовским".
№148 Кравчий 18 июля 2016 12:06
+2
Эй, скотовер, сбавь обороты, а то ведь прилетит тебе граната...
№149 atom1977 18 июля 2016 12:13
+1
От кого, от господа Б-га вашего?
№150 Кравчий 18 июля 2016 12:19
+2
А кто ж тебе скажет? Может этот твой сын будет, если он у тебя есть. Может баба твоя или случайный попутчик, или...Жизнь она удивительна и многообразна...так что бди, скотоверушка...
№151 atom1977 18 июля 2016 12:26
-2
Мне уже обещали что то подобное, примерно такими же словами, такие вот, высокодуховные гопники. С тех пор уж 20 лет минуло... Всё жду.
№152 Кравчий 18 июля 2016 12:33
+1
Это не обещание, это жизнь. Твоя жизнь. Может внутри тебя что-то зреет, а? Эх, скотоверушка, закон воздаяния дан нам от Бога животворящего Иисуса Христа и вам, скотоверам, его не отменить....
№153 atom1977 18 июля 2016 13:31
0
Ты в колесо кармы что ли веришь, мракобес? Закон воздаяния - это туда. Попутал ты что то, помутил Б-г разум твой. Кстате, а что есть "скотоверушка", позвольте поинтересоваться? Это какое то новое слово в толкованиях учения ИХ.
№154 Кравчий 18 июля 2016 14:04
+1
СКОТОВЕРЫ это нео-язычники, т.н. родноверы/хреноверы и пр гниль. А ското потому, что у язычников скоты явл священными животными. Их бохи во скотов вселяются. Ды вы, если вы в школе учились, вспомните мифы Др Греции.....А шо карма? Это как шаварма? Или это про третий глаз?
№155 atom1977 18 июля 2016 14:28
-2
А, то есть идентифицируем нео-язычников по юзерпику? Норм, норм. Кругозор то смотрю, обширный у вас, что карма, что шаверма, что мифы древней Греции - один хрен.
№156 ZAR 18 июля 2016 12:22
0
Если Кравчий будет без трусов, то ничо не прилетит...

"Ты животное иди крест сними или трусы одень..."
Кравчий...
№157 Skuter 18 июля 2016 11:03
+4
А кто вам сказал, что народ ненавидит Сталина? Либералы? Либералам хочется, чтоб так было, но это не значит, что так оно есть. biggrin
№158 Кравчий 18 июля 2016 11:29
0
А как это император продал страну, кому и за сколько денег? А святым его прославляют за те муки, что он претерпел от безбожных большевиков...Сталин же Россию чуть не погубил. И если бы не беспримерное мужество простых русских людей ...
№159 Соратник 18 июля 2016 11:35
+1
Я уже отвечал на эти вопросы.
№160 Уррра, 18 июля 2016 12:05
+2
Цитата: Кравчий
...Сталин же Россию чуть не погубил. И если бы не беспримерное мужество простых русских людей ...


Сталин подготовил страну к войне фантастически хорошо. До невозможности хорошо.
-------------
Однако! По законам духа , в декабре 41 го года немцы обязаны были занять Москву. sad Вне зависимости от желаний любого человека.
--------
А солдаты своим мужеством спасали свои души , и ходатайствовали своими смертями за Россию.
Однако. Если суждён Бич Божий - его не остановить. И Евпатий Коловрат. И мужественные защитники Козельска , которые пали все до единого - не имели власти остановить " алтайский мечь".
-----------
То же было и в Отечественную.
И! Только когда Митрополит гор Ливанских, Илий вымолил у Богородицы условия Спасения России , И! Когда Сталин выполнил эти условия Богородицы, только тогда Господь По своей Милости , отменил падение Москвы.
№161 Кравчий 18 июля 2016 12:17
-2
Фантастически хорошо? Обезглавленная армия, дезоориентированная страна, отсталое вооружение...В итоге за первые полгода войны 3 миллиона пленных и враг у ворот Белокаменной...А далее у вас все как-то сложно: о каких законах духа вы говорите?Вам поговорить о спасении души с ветеранами Великой войны. Интересно, чтобы они вам сказали про бич божий...А я вам напомню народную мудрость: на Бога надейся, а сам не плошай. И наше деды не оплошали. Умылись кровавой юшкой, но не оплошали, поклон им низкий!
№162 atom1977 18 июля 2016 12:21
+2
Ну да, ну да, если бы не икона казанской божьей матери, точно бы просрали ВОВ.
№163 Кравчий 18 июля 2016 12:35
+2
Вы бы язык то попридержали: просрали это вы про себя можете говорить и своих близких, если они вам позволят. А наши деды на поле брани гибли ради Победы, муки претерпевали от ран и болезней, а вы тут себе позволяете ВОВ писать. Это быдлячество, так о родной истории и великой Победе говорить
№164 atom1977 18 июля 2016 13:36
-2
Точно ваши деды? А мне сдается, как раз таки мои. И оставьте этот фальшивый пафос, слезу пустите ещё. Не пойму что то, Великая Отечественная Война (ВОВ) - это запрещённый термин, порочащий Великую Победу. Кто запретил, РПЦ? Или ваша личная инициатива?
№165 Кравчий 18 июля 2016 14:16
+1
А вы не токайте! Вы просто совесть свою спросите и сердце. И понял ли бы вас ваш дед: дед, а расскажи, как в ВОВ воевали и чуть страну не просрали?...Я своему покойному деду никогда бы в жизни так не смог сказать. Не так воспитан. А вы у нас либераст, у вас запросто...
№166 atom1977 18 июля 2016 14:41
0
Специально картинку не ставлю, но все же знают, и про воспитание и про религиозную принадлежность и про политическую. Помогает Б-г то, как видно. И воспитание, таки да, сразу видно.
№167 Савин Виктор 18 июля 2016 15:57
0
Судя по твоим комментам твои деды как раз Россию не защищали. Вот ты и бесишься, что у них ничего не получилось.
№168 Heymdall 18 июля 2016 08:15
+1
с иконой Императора, небесного покровителя Всей Российской империи

это что за император такой ? николашка кровавый ? это он что-ли покровитель ?
№169 Уррра, 18 июля 2016 08:55
+7
Цитата: Heymdall
это что за император такой ? николашка кровавый ? это он что-ли покровитель ?


Вы либерал ? Вам близки Сванидзэ и Венедиктов ? Нет ?
------------------
Те уничижительные прозвища, которые вы с таким .. используете, пустили в оборот злейшие враги России.
А именно - Либерасты дореволюционной России. Всякие Гучковы- Милюковы, Керенские.
В купе с Блюмкиными, Бронштейнами и т.д.
-----------
Значит вы либерал. Так получается.
№170 Дельфина_Морская 18 июля 2016 11:02
+1
Вы либерал ? Вам близки Сванидзэ и Венедиктов ? Нет ? ------------------ Те уничижительные прозвища, которые вы с таким .. используете, пустили в оборот злейшие враги России. А именно - Либерасты дореволюционной России. Всякие Гучковы- Милюковы, Керенские. В купе с Блюмкиными, Бронштейнами и т.д. ----------- Значит вы либерал. Так получается.(с)

Вы прочтите сами. Нравится Вам этот текст?
Вместо того, что аргументированно и цивилизованно оппонировать, здесь препарируется мировоззрение конкретного человека и вешается ему ярлык.
Так и слышится ату, его, ату!
Поэтому разговора и не получается, а только ... лай.
№171 Heymdall 19 июля 2016 09:30
+1
Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,
Наш царь — кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно.
Наш царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь — висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.
Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждет.
Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот.

К. Бальмонт
апрель 1906

пророческие слова поэта.

Мукден - сухопутное сражение 6 февраля - 25 февраля 1905 г. во время русско-японской войны, в котором русские войска потерпели поражение по вине бездарного командования.
№172 Old badboy 18 июля 2016 08:57
+8
Угу, кровавый. Который Ленина в ссылку с библиотекой, пианино и коллекцией ружей отправил. Вот нелюдь, да?
№173 Уррра, 18 июля 2016 09:06
+5
Цитата: Old badboy
Вот нелюдь, да?


Да не говорите! Даже ноутом и мобилой не дал разрешения пользоваться. sad
№174 Соратник 18 июля 2016 09:08
0
Вы знаете, в детстве меня воспитывала моя прабабушка 1897 года рождения. Она пережила и царя, и Ленина, и Сталина, и Хрущёва, и Брежнева. Была в оккупации во время войны, то есть во время власти Гитлера в России. Так вот у неё была хорошая возможность сравнить жизнь при разных правителях и властях. И она мне говорила, что самая хорошая жизнь была при Николае втором. Сытная и спокойная. Но почему то не смог он сохранить эту жизнь для народа своей страны. Не смог.
№175 Уррра, 18 июля 2016 09:30
+5
Цитата: Соратник
Но почему то не смог он сохранить эту жизнь для народа своей страны. Не смог.


У любого человека - свой уровень.
Вот Александр Прохоренко , вызвав огонь на себя , не смог сохранить сыну - отца, жене - муха. И матери - сына. sad
----------------
К началу 20-го века , народ в России так извратился , что Господь Бог решил отнять у народа Царя.
Подвиг ( Христианский ) Николая второго в том , что он знал Волю Господа , и принял её с полным смирением. Приложив все свои усилия , чтобы уменьшить казни , которые были приготовлены Богом для народа России. sad
------------
Боюсь, что не поймёте моих слов. Хотя я просто пересказываю .. соглашаюсь со словами высоких Подвижников.
--------------
Невозможно было предотвратить крушение Империи. Она была обречена Волей Вышней.
№176 Соратник 18 июля 2016 09:37
+1
По Вашему Бог может казнить тех кого сам создал?
№177 Уррра, 18 июля 2016 10:01
+3
Цитата: Соратник
По Вашему Бог может казнить тех кого сам создал?


Потрясающий вопрос. sad
Есть ли у вас духовный , или жесткий земной опыт ?
Если нет .. или недостаточный , .. может вам нужно прочесть свидетельства безукоризненных Подвижников, у которых в изобилии был такой опыт.
-----------
А Господь Бог однажды уже стёр с лица земли допотопное человечество.
№178 Соратник 18 июля 2016 10:04
+2
То есть по Вашему, человек должен пребывать в постоянном страхе перед карой господней? А опыт он конечно может быть только у святых подвижников,а мы тут так, погулять вышли. Правда?
№179 Skuter 18 июля 2016 11:05
+2
Потрясающий по тупости. Из разряда тех "смжет ли Бог создать такой камень, чтобы сам не смог его поднять". И что бы вы не ответили безграмотный невежа с вами станет спорить. facepalm
№180 Уррра, 18 июля 2016 09:52
+1
Жаль, что исправить нельзя текст. Простите.

* Мужа
№181 Соратник 18 июля 2016 09:59
+2
Да мы понятливые. smile Очепятки различаем.
№182 portyanka 18 июля 2016 11:28
0
соРАтник-суккубель, у вас сатанистов своих сайтов нету?
№183 Соратник 18 июля 2016 11:35
+2
Повторяю, сатанист это тот кто ни за что оскорбляет людей.
№184 Савин Виктор 18 июля 2016 11:52
-1
А чего ты здесь сидишь? У сатанистов свои сайты.
№185 Ludovic 18 июля 2016 19:52
0
Вы меня простите, но это же не православный сайт и каждый может высказать какую то свою точку зрения. Одно не пойму, во что он превратился: оскорбляют, ругаются, вместо того, чтобы(как раньше было) обсуждать затронутый вопрос в статье. Отвечаешь на комент, а тебя посылают далеко и надолго( это к модератору)
№186 Ludovic 19 июля 2016 22:49
0
Не понял, и за что меня этот dubak78 минусует?
№187 ВолгаВолга 18 июля 2016 10:24
+1
В 1905 году было "Кровавое воскресенье". Николай не при чем?
№188 Дельфина_Морская 18 июля 2016 10:07
+5
К началу 20-го века , народ в России так извратился , что Господь Бог решил отнять у народа Царя.(с)
Господи, Боже мой! В чем же так НАРОД России извратился, что так разгневал Бога???
Не бандиты, воры, пираты- англосаксы с испанцам а многострадальный русский народ!!!
Кому выгодно, чтоб мы в это верили?
Маразм. facepalm
№189 Соратник 18 июля 2016 10:31
+1
Мадам, Вы читаете мои мысли smile
№190 portyanka 18 июля 2016 11:36
-2
скумбрия_морская, что лезешь со своими сатанистами?
какое ваше дело?
идите с кришнаитами хороводы водите. )))))
№191 ZAR 18 июля 2016 11:57
0
вообще то сатана, бог и их поклонники христиане взялись из одного сборника под названием книга, а вне этого мифического сборника истории еврейского народа ни бога, ни сатаны, не существует.
№192 atom1977 18 июля 2016 12:08
+2
Я же говорю - упоротые.
№193 Уррра, 18 июля 2016 11:41
+1
Цитата: Дельфина_Морская
Не бандиты, воры, пираты- англосаксы с испанцам а многострадальный русский народ!!! Кому выгодно, чтоб мы в это верили?


Ну может и не народ. Но тогдашняя " элита" общества. Дворянство. Высшие офицеры, Интеллигенция, Буржуазия. Высшее духовенство.
То есть - те , по которым и прошёл целевой удар смуты , те и возжелали тогда жить в Цэ Европе.
А для России - это не положено. Россия не для этого.
Вот и получили мы сурового " отчима" , который приструнил расхлябанность. То есть - Сталина.
----------------------
Однако. Вопрос задан очень тяжкий.
Дело в том , что мало кто имеет внутреннее согласие с истинным ответом на такой вопрос.
----------
Люди приходят на Землю не для счастья, довольства и наслаждений. В обыденном смысле этих слов.
И уж Россия - тем более , самой природой , не создана .. для -" Жуй кокосы, ешь бананы Чунга чанга!"
----------------
В общем .. Как сказал Монах Авель - " Научится русский народ уму- разуму бедою кровавой".
И ещё. Сказано другим великим подвижником. Не дословно. По памяти. -
За тяжкий предантихристовый период, Господь избавит Россию ( всю Русь) от власти Антихриста!
Прочие же народы подпадут под власть антихриста и испытают все ужасы , описанные в Апокалипсисе.
№194 Дельфина_Морская 18 июля 2016 11:52
+4
Дело в том , что мало кто имеет внутреннее согласие с истинным ответом на такой вопрос.(с)
Вам ведома истина? Скорее, это то что Вы выбрали истинной в своей жизни.
Я с Вами абсолютно согласна с сакральной миссией России.
Не согласно в том, что это миссия пришла в Россию с христианством.
Кравчий, конечно же,прав, когда говорит,"... что русский это менталитет прежде всего! Это отношение к русскому народу, к России, к ее истории и сегодняшнему дню, ...".
Только, он почему-то, не учитывает, что это к православию отношения не имеет: это могут быть люди любой национальности и вероисповедания, в том числе и атеисты.
№195 АннаИ 18 июля 2016 13:06
+1
Дельфина,на Ваш вопрос очень подробно отвечает ныне покойный митрополит Иоанн (Снычев)в своей книге "Русская симфония".Это большой исследовательский труд,в книге есть ответы на многие вопросы русских людей.
№196 mihalic-2007 18 июля 2016 10:20
+4
Религиозный бред фанатика. Вопросы почему и зачем в принципе не возникают, есть только положено: сказали "святой" - значит святой, Льва Толстого предали анафиме- значит так надо. Бог создал людей по образу и подобию своему, и Вы хотите меня убедить, что Всевышний раб? Не позорьтесь перед Отцом
№197 Heymdall 19 июля 2016 09:44
+2
Невозможно было предотвратить крушение Империи. Она была обречена Волей Вышней.

да вы что ? так значит царь-бездарь не виноват ? это кара господня ? за что ? ай ай
ну так Горбачев и Чубайс тоже святые, а Гайдар у них апостол, их рукой Господь наложил кару на беспутный советский народ отринувший чистоту веры
№198 atom1977 19 июля 2016 15:04
-4
Всё так и было. Бог же он всё видит, всё помнит. Вот и мне гранату обещали:)
№199 Совест 18 июля 2016 12:25
+2
Меня воспитывала бабушка 1891 года рождения. Было пять сыновей, один с голоду умер. Как Вы понимаете, значит хлебнула всего. Двоих мужей похоронила ещё когда дети были меленькие, ростила детей практически одна. Так вот она мне рассказывада, что нельзя сравнивать жизнь ВООБЩЕ и В ЧАСТНОСТИ. "У кого рубль, тот в сто раз богаче того у кого одна копейка, а жизнь дороже денег". До сих пор поражаюсь старым народным мудростям. Кому - то кусок хлеба в радость, а кому - то и миллион мало, кто то у барина в слугах был, пироги со стола ел, а кто то в поле потом обливался.
Жизнь разных людей нельзя сравнивать в принципе.
Николая 2 жалко как человека, семью жалко, людей жалко вообще. Простому человеку так же больно когда его убивают, как и царю. А сколько их полегло за смутные времена? И царю и слуге так же хочется жить. ЖИЗНЬ. Она одна у всех.
И как же получилось, что в Российской империи образовалось столько смертей?
Кто виноват? Может быть кто то хотел быть добреньким? А за добротой скрывается обыкновенная слабость?
Цитата: Соратник
Но почему то не смог он сохранить эту жизнь для народа своей страны. Не смог.

Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. царь на Руси должен быть Царём (маленькая буква в начале, это не опечатка), это не блажь и не привелегия, это адский труд и ответственность. Ни с тем ни с другим Николай Второй не справился, не только сам погиб, но и загубил империю и десятки миллионов людей. Кем его после этого считать, пусть решает каждый сам.
№200 Ludovic 18 июля 2016 19:40
0
Ну, Соратник, здесь я поспорю с вашей бабушкой. Не буду углубляться в то, что происходило ещё с времён отмены крепостного рабства но голод тогда был очень часто В !891-92 гг., 1987-89 гг., В 1901 - в 17 губерниях, в 1905 - в 22 губерниях. И, когда начались голодные бунты в 1906 -07 -08 гг, Столыпинскими военно-окружными судами были приговорены к смертной казни 6193 чел.(повешены 2694 чел.), по распоряжениям генерал-губернаторов расстреляно без суда и следствия 1172 чел. За волнения(для урока) верноподданных крестьян заставляли стоять на коленях в снегу часами. С отмороженными ногами оставались тысячи чел. А ведь это гибель для крестьянского двора. Массовые порки крестьян(иногда поголовно целых деревень), которых никогда не было в прошлые столетия, начались сразу после принятия закона, отменяющего телесные наказания. Уж не знаю к какому сословию относилась ваша бабушка ибо между "черным людом"(крестьяне, рабочие) и господами была огромная пропасть, т.к. существовал социальный расизм. Тогда естественно она могла вспоминать и вальсы Шуберта и хруст французской булки.
№201 Соратник 19 июля 2016 04:28
0
Про сталинские репрессии тоже много написано. Я привёл свидетельства живого человека о жизни при разной власти. Конечно не всё однозначно и в двух словах не передать почти вековую историю.
№202 Ludovic 19 июля 2016 22:41
0
А при чём здесь сталинские репрессии? А свидетельства живого человека надо ещё узнать к какому сословию он относился, прежде чем судить о том разном времени да ещё в пример приводить. Тяжела история России и тяжела по разному и чтобы её знать - надо изучать, чтобы ляпы не устраивать. А по крестному ходу - велика сила в вере, т.к. идёт мощный энергетический посыл. Посмотрим, глядишь Бог и сжалится над Украиной. Много безвинных страдают.
№203 mihalic-2007 18 июля 2016 10:12
+1
Ваш император Россию чуть не укантропупил.
№204 АннаИ 18 июля 2016 13:16
+1
Ваши слова происходят от неведения.О том периоде,о катастрофическом падении и предательстве генералитета,аристократии,очень хорошо и правдиво написал историк Олег Платонов в своей книге "Терновый венец России".Если не поленитесь,то очень рекомендую прочитать - не пожалеете.
№205 Heymdall 19 июля 2016 09:48
+1
кто виноват что аристократия и генералитет погрязли ? тот кто назначал генералов и пестовал аристократов, кто подавал им пример первым - ваш ничтожный император
№206 KGG 18 июля 2016 04:52
+5
На Бога надейся, а сам не плошай...
№207 krepost601 18 июля 2016 05:15
+2
Цитата: Nik44
Придя в куев вся эта масса веруещих пусть в едином порыве выбросят в пространство сгустки божьей энергиии ,чтобы и пусть все . кукуевские изверги вспыхенут синим пламенем и все грешнки провалятся в ад.


Уважаемый,всему своё время.Кому то и синее пламя,и ад,уже здесь ,на Земле. Ваша ирония может закончиться в любую минуту,впрочем,как и для каждого из нас.Чтобы родители помогали Вам,Вы должны быть для них их сыном. Так же и в личных отношениях с Богом.
№208 Jamurlak 18 июля 2016 05:18
+18
Русская народная линия Православие или "украинство"
Михаил Смолин, Правая.Ru

Слова православного священника на письмо жителей Украины: "...слово "украинцы" относится не к тем людям, у которых по прихоти советской, а затем самостийной власти это слово записано в паспорте как национальность, а к тем профессиональным деятелям "украинского" сепаратизма, которые хотят расколоть русское единство. Поэтому не принадлежащих к "профессионалам раскола" я называю историческими именами - малороссами, южнорусами, южнорусским населением, русскими, что соответствует реальному историческому положению дел и к которым критические замечания в адрес "украинцев" не имеют никакого отношения. Южнорусское, малорусское, русское население является жертвой "украинского" фанатизма и русофобии."

Проще говоря - С точки зрения Православия "украинец" это не национальность, а русский, проживающий на территории государства Украина!
Те, кто считает что понятие "украинец" это национальность, могут считать себя вероотступниками наравне с хлыстами, вертунами, телешами, дырниками, скопцами, педерастами и им подобными, а так же предателями Руси и Православия!
№209 Савин Виктор 18 июля 2016 11:57
+1
Тут на какой-то ветке выкладывали скан , где было напечатано что украинцами называют жителей Киева и киевской губернии. Скан из справочника Российской Империи за 1889 год п-моему.
№210 kruser 18 июля 2016 05:22
+6
К величайшему сожалению, этот крестный ход, глас вопиющего в пустыни!
Нации, у которой национальные герои предатели, каратели и душегубы, это что кость поперёк горла - больно, жрать, орать и дышать не даёт.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№211 krepost601 18 июля 2016 05:23
+4
Цитата: KGG
На Бога надейся, а сам не плошай...



И это верно. В Православии выделен ----грех чрезмерной надежды на Бога---, то есть,человек пытается возложить на плечи Творца то,что он должен делать сам в этой жизни.И в этом грехе следует каяться на исповеди. А главное в этой жизни для православного,по слову св.пр.Серафима Саровского чудотворца:-стяжание Духа Святаго.
№212 Коржик 18 июля 2016 05:41
+6
Цитата: Гардарик
Крестный ход на киевских упырей воздействует,как на чертей ладан.
все правильно. "Там, где двое или трое соберутся во имя Мое, там и Я среди Вас". Вроде так, по Евангелию, говорил Господь. Каким же чертям такой крестный ход понравится, где далеко не двое и не трое...
№213 АннаИ 18 июля 2016 13:19
+1
Да там народ всё больше присоединяется к Крестному ходу,люди устали бояться,смело идут,понимая,что их может ожидать смерть.
№214 shax 18 июля 2016 06:41
+6
Аваков не может остановить крестный ход поэтому
хочет принизить значение,мол одни чудаки там.
№215 Hamradio 18 июля 2016 06:46
+8
Ну понятно. Содомиту Авакову ближе и понятнее "фекальные" шествия.С факелами.
№216 KremlinGremlin 18 июля 2016 07:18
+2
Мало нам "из" Украины, вот уже и "из" Востока и Запада))) lols Не пора ли главной хохлосходке принять мудрый закон о запрете на Украине предлога "на" и во всех случаях использовать вместо него "в". Запретить предлог "с" и во всех случаях заменять его на "из"))) lols Например - "иконы из Николая 2"; "они имеют в это право"...
№217 Дельфина_Морская 18 июля 2016 08:24
+1
У последнего русского императора была 1/128 русской крови.(с)
№218 Кравчий 18 июля 2016 11:37
+4
Лично измеряли? Вы нацистка? Это они чистоту нации и человека измеряли в процентах. Вы еще, наверное, и форму черепа измеряли у покойного, и цвет глаз и кожи? Тогда и великий русский поэт Пушкин для вас эфиоп...Когда же до вас, нацивствующих, дойдет, что русский это менталитет прежде всего! Это отношение к русскому народу, к России, к ее истории и сегодняшнему дню, ...
№219 Дельфина_Морская 18 июля 2016 11:39
-1
Вы нацистка?
А Вы лицензионный ярлыковешатель?
А Вы уверенны в русской ментальности императора? И на чем эта уверенность базируется?
Результат его правления говорит об обратном.
№220 Кравчий 18 июля 2016 12:30
+2
Да, я клеймавешатель, тавроставящий на скотоверов, либерастов, нацистов и прочую дрянь!...А если бы вы серьезно относились к заявленному разговору и судьбе последнего русского императора, то брали бы факты во всей их многообразии....Кстати, результат его правления это и Россия сегодня. Ибо история это река, это великая русская река Волга. Пусть даже на ее русле есть пороги, круговороты и омуты, затоны и рукотворные плотины
№221 АннаИ 18 июля 2016 13:28
+2
Дельфина,если не секрет,у кого Вы прочитали о результатах и о самом правлении последнего Императора Николая?А вам известно,по какой причине наглосаксы развязали ПМВ против России,а вам известно,что мы уже шли к победе в этой войне,и именно тогда начали жиды кровавую бойню в России,которую назвали революцией,во главе который были на 85% евреи?Почитайте Олега Платонова(я уже тут писала о его книге).Ну так,для общего развития,почитайте,тогда и поймете Государя.
№222 Дельфина_Морская 18 июля 2016 15:27
-2
Анна, Вы просто представьте на минуту, что происходило в душах простых людей, когда государь их предал. А что дальше? Как жить? Кому верить? Царь наместник Бога. Мало того,царь и Отечество были синонимами, и теперь как? Все скрепы разрушены.
Я ставлю себя на их место и чувствую себя преданной и обманутой. Поэтому, я не делаю из Путина , грубого говоря, кумира. Но, если не дай Бог, и он бросит народ, я тоже буду себя чувствовать преданной, а он президент- не наместник Бога.
пы.сы И кто виноват что Россию наводнили жиды?
№223 Савин Виктор 18 июля 2016 16:07
-1
Романовы.
№224 Orthodox 18 июля 2016 17:22
+2
И кто виноват что Россию наводнили жиды?

Савин Виктор: Романовы


Нет, Савин виктор, и не спрашивайте откуда я это знаю, ведь Савин тоже не раскрывает своих источников.
№225 Савин Виктор 18 июля 2016 18:00
-1
Массово жиды явились на Русь вместе с поляками, когда Романовых на престол ставили. При Иване Грозном им вход был закрыт. Единственный из Романовых, который жидов начал ставить на место - Николай 1.Из-за этого его к Великим и не причислили, хорошо хоть грязью не закидали. А источники мои те же что и у вас, только я их стараюсь осмыслить, а не тупо принять на веру.
№226 АннаИ 18 июля 2016 17:28
+3
В чем предательство Императора? Назовите событие конкретно,не повторяйте жидо-либерастическую мантру.А то,что его предали те,кто должен был защищать монархию,государственность,народ - тому великое множество подтверждений в архивных документах.Вот и поинтересуйтесь - кто и доя чего подсунул ложный манифест о якобы отречении Государя от престола,да еще и подписанный карандашом,что в принципе было НЕ ВОЗМОЖНО.Государя свергли англосаксы руками своих холуев-масонов,и этого им показалось мало - они зверски убили его самого,всю семью и верных слуг(среди них был профессор медицины доктор Боткин),это было ритуальное убийство.Об этом тоже есть свидетельства,много написано книг,но в их почему-то не читали,а тянет вас к ложной информации,распространяемой либералами.Жаль,голубушка,очень жаль...
№227 Савин Виктор 18 июля 2016 18:13
-1
Свергли англосаксы, но за ними стоял Ротшильд. Причина здесь:
https://argumenti.ru/toptheme/n471/386632
№228 Благород 18 июля 2016 13:00
+1
А процент русского Духа в Николае вы чем измерять будете? winked
Тело тлен, Душа бессмертна... Душу царя и считают святой... mosking
----------
Начало Неба на Земле!
№229 Дельфина_Морская 18 июля 2016 13:06
-3
Считать можно все, что угодно. Обещать- не жениться.
По-мне, такой же, сколько и крови, в отличии от Столыпина.
Как Вы воспринимаете внутренне, такую фразу- русский император член масонской ложи?
№230 КожедубИН 18 июля 2016 08:24
+6
Цитата: Гален
Украинцы, особенно западные, отличаются набожностью, зачастую она не искренняя а показушная.
Отсюда и эти метания, то за крест хватаются, то за икону Николая, то шепотком про Путина говорят. Готовы верить во что угодно, то образ увидят на обоссанной стене, то со всей Украины съезжаются помолится на стеклопакет.
Очередная вера в очередное чудо: вот вступим в Евросоюз пройдем ходом и заживем!
Не поможет, Целей надо добиваться, а не надеяться на чудо.

Вы не путайте божий дар с яичницей. Те что стены обосцанные целуют - это не православные, а униаты с запукрии. Да, они фанатичны. Потому что не верующие они, а суеверные сектанты. И именно они призывают к убийствам, чего православный сделать не может никак и в страшном сне.
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№231 Гален 19 июля 2016 03:49
-1
я про менталитет, а Вы опять про инфернальное.
можно подумать если станут молиться не на простой крест а на крест с распятием (или чем они там различаются) то сразу интеллект возрастет, iq повысится, разом плюнут на громадскоетв и цензорнет и переключат на Россию 24 и Культуру? бред то не несите.
и кто Вам дал доверенность от бога, что ваша вера правильная, а их еретична? Уверен с той же стороны говорят точно так же.
православные мирные? а выше кто там проклятиями на Соратника плюются? или эти тоже не из Вашего прихода? уж простите, но «активно» верующие в своей массе точно интеллектом не страдают, вне зависимости от конфессии.
№232 КожедубИН 18 июля 2016 08:26
+4
Цитата: mp3free
Есть ещё на Украине здравомыслящие, жаль только, что этот крёстный ход, не способен изменить политику властьимущих упырей-вурдалаков-мудаков, засевших в Киеве.

Зато это может показать международному сообществу чего на самом деле хотят украинцы. А некоторых заблудших и вразумить. Ибо война идет за умы.
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№233 Совест 18 июля 2016 08:51
+2
Опять уши Гогенцойллернов? Дело похоже более серьёзное чем можно предположить. Принести мир на Украину под знаменем Николая Второго, это хорошая попытка преподнести монархию как ОСНОВУ на которой может установиться мир. Никто не сможет помешать нашим "друзьям" в любом исходе дела посчитать именно монархические движения как ключевые для прекращения боевых действий.
Мне кажется или действительно так, куда не плюнь, попадёшь в портрет Николая Второго? Есть над чем подумать.
Всем удачи.
№234 mihalic-2007 18 июля 2016 10:25
+2
Английский проект, а наглы всегда были сильны в многоходовочках
№235 Separ 18 июля 2016 08:51
+2
Завизжала нечистая...Вий не поможет.
№236 Виктор_Башкатов 18 июля 2016 08:52
+2
Цитата: Тамара.Л
Тут уж "мировой общественности" нельзя будет промолчать

А кто это???
№237 Галка Галкина 18 июля 2016 08:55
+33
№238 glucklich 18 июля 2016 10:02
+1
Цитата: pollar
На этом кресте их (бесов) и распнут! Вот только донесут его до конечной точки Крестного хода...

Помилуй Бог, уважаемый! Распяли на кресте святого Иисуса Христа - Сына Божьего! А вот предаделей издревле сажали на кол и ждала их долгая и мучительная смерть (((
№239 Skuter 18 июля 2016 11:08
+1
Вы правы - крест это святая казнь. Когда человек умирает на кресте его энергия страдания очищает душу. А этих камнями - такое наказание было положено за прелюбодеяния. winked
№240 СТБ 18 июля 2016 10:28
0
Не знаю.... Что по мне - Николай II просрал великую страну. За что собственно, и поплатился.
№241 Соратник 18 июля 2016 10:42
+3
А так и есть.
№242 Дельфина_Морская 18 июля 2016 10:49
+2
Вы правы.
Сознательно или он позволил себя в темную англосаксам использовать- не важно, но это результат правления Романовых и Николая II, в частности.
№243 Непонятая 18 июля 2016 10:38
+3
Цитата: Уррра,
и принял её с полным смирением.

Вот эта главная цель ВАШЕГО комментария и учения, которые Вы "несете" - Вам покорность и смирение нужны.

Идите в ЕС.
№244 КожедубИН 18 июля 2016 10:49
+4
Вна Украине против Крестного хода идет целая враждебная компания как в медиа пространстве так среди населения на улицах. Что касается медиа пространства нам хорошо рассказывает Шарий в своем видео блоге по этой ссылке -
https://www.youtube.com/watch?v=6gNgRKX7Z44
начиная приблизительно с 4 минуты можно увидеть оч много интересного. Хочу обратить ваше внимание на то что в конце видеоролика будут показаны спонсоры медиа-площадки которая предоставляет укрофашистам инфопростор для вещания в массы и запугивания людей, но там есть спонсор на котром бы хотелось заострить ваше внимание - Международный фонд "Возрождение" (????) и вот почему:
возрождение

На 24 июля в Киеве вот этот фонд будет проводить сходняк сект и пытается привлечь к этому событию оч много народа.
Еще пару фото:
Возрождение2

Возрождение3
Возрождение4

И это не только центральная улица столицы таких людей оч много по другим районам города.

Хотелось бы задать риторический вопрос возрождение чего хотят ВНА УКРАИНЕ?
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№245 Кравчий 18 июля 2016 11:44
+3
Да уже триста миллионов раз они, небратья, нам открыто сказали, чего они хоятя! Они хотят нашей с вами смерти,на ножей нас и на висельницу, ведь мы ватники, колорады, кацапы, террористи, аккупанти и чтобы Россия развалилась, исчезла и пр. А им, чтобы галушки сами в рот скакали...далее по тексту...
№246 Савин Виктор 18 июля 2016 16:13
0
Согласен.
№247 Konno-grenader 18 июля 2016 11:19
+3
Цитата: Уррра,
Цитата: Соратник
Но почему то не смог он сохранить эту жизнь для народа своей страны. Не смог.


У любого человека - свой уровень.
Вот Александр Прохоренко , вызвав огонь на себя , не смог сохранить сыну - отца, жене - муха. И матери - сына. sad
----------------
К началу 20-го века , народ в России так извратился , что Господь Бог решил отнять у народа Царя.
Подвиг ( Христианский ) Николая второго в том , что он знал Волю Господа , и принял её с полным смирением. Приложив все свои усилия , чтобы уменьшить казни , которые были приготовлены Богом для народа России. sad
------------
Боюсь, что не поймёте моих слов. Хотя я просто пересказываю .. соглашаюсь со словами высоких Подвижников.
--------------
Невозможно было предотвратить крушение Империи. Она была обречена Волей Вышней.

У меня такое ощущение, что требуется провести целый диспут на эту тему. Люди вообще ничего не знают о Царе мученике и несут такую ахинею, что у меня челюсть отвисает от смеха.Чего только не развесили на Государя. И в том виноват, и в этом, да еще и там видали, лучше не поленитесь и прочтите хоть что-нибудь адекватное и подтвержденное документами на тот период. Может тогда прекратите задавать детсадовские вопросы. УРРРА, как всегда молодец, исчерпывающе и достойно, а НЕПОНЯТОЙ, понять и попросить прощения за пустоту в голове. Теперь соратнику: - Сталин поднял страну из разрухи и сделал супердержаву, это не обсуждается, но почему Николай 2, как вы считаете погубил ее? Когда вокруг вас предатели во власти, когда непрекращающийся саботаж, когда за время правления Государя эсерами было отстреляно и подорвано более 20.000 наиболее верных и дееспособных управленцев, как вы можете в одиночестве спасти страну. Не говорю про верхушку армии, там вообще заговор.А желтая пресса изо дня в день поливает грязью всю семью и приближенных, на кого можно понадеятся. Вот все мы возмущаемся, а чего наш президент не уберет либерасню из власти, а на кого ему положиться? Вот и создал Росгвардию, чтобы не получилось, как в 17-ом году.
№248 Савин Виктор 18 июля 2016 16:17
-1
Всё верно. Но ведь он не один год правил, мог подбирать себе СВОЮ команду, а он плыл по течению (ИМХО)
№249 San San 18 июля 2016 11:26
+1
Змееносцу:
Ответ прост, как веник: Изложено всё правильно, но нет главного, то, что для нынешних выкормышей поросячего майдана, с его поросем – вальцманом, главное побольше мути и непонятки… Дальше по Л.Н. Толстому: « Они желают только одного и самого существенного: наибольших для себя выгод…» (Л.Н. Толстой «Война и мир», т.3). avtomat
№250 Тур_Хиердал 18 июля 2016 11:47
+1
Цитата: Змееносец
Увы, уважаемый mp3free, Вы наверняка правы: НЕ СПОСОБЕН. Но не исключено, что, боюсь, возможен и куда менее безобидный вариант.
Каждая палка – о двух концах. Вот и от этого крестного хода впечатление тоже двоякое. С одной стороны, вроде как дело для страны правильное и благое (а уж для верующих – просто необходимое, как воздух!). Но в чём? Открыто призвать к миру, к прекращению войны руководители хода всё равно не могут: по новому, специально принятому под войну законодательству это уже государственное преступление, грозящее серьёзным уголовным преследованием, а священники, даже высшие иерархи – не народные депутаты, у них депутатской неприкосновенности нет (хотя и это нынешний режим не останавливало при репрессиях неугодных). Сейчас на окраине к миру призывать – всё равно что делать это в СССР в 1942 году… А даже если б и призывали, - режиму на это наплевать: не для мира и благополучия народа путч затевался, а совсем наоборот, и никакие многотысячные ходы режиму не указ! Пение же акафистов и молитвы «за Украину» - это не открытый и внятно однозначный призыв к миру и остановке войны: мало ли, как такие молитвы можно трактовать, – может, они за бандеровскую Украину молятся!... Глаза на истинное положение дел в стране ход тоже почти никому не откроет по той же причине: никто не позволит ходокам говорить людям правду, тем более – призывать к смене режима и дружбе с Россией (а ведь только это – единственный путь к миру и благополучию!). А даже если б и позволили: вменяемые и до этого всё понимали, а невменяемых словом не переубедишь – только СПРОВОЦИРОВАТЬ можно. А вот это уже настораживает! Ведь просто лавина пошла: Франция, Турция, Армения (до последних событий уже была попытка поджечь Нагорный Карабах)! Если пиндосам нужны пожары вокруг всей Росси, то окраина и так уже горит – достаточно только дунуть ещё сильней. И почему не предположить, что, не добившись своего на других направлениях, пиндосы решили действовать через церковь? УПЦ Московского патриархата уже терроризировали: оскверняли и отбирали храмы, избивали верующих, – но то были отдельные, местные, точечные события, которые не могли выйти за рамки отдельных приходов. А тут устроен ход через всю страну! А теперь перечитаем самое последнее предложение заметки: «Крестный ход … ещё никогда не привлекал такой ШКВАЛ ЭМОЦИЙ, ПОДОЗРЕНИЙ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ, как в этот раз». И после этого возникает ряд вопросов. А если этот шквал будет усиливаться? А до какой точки кипения он дойдёт ближе к концу хода – на подходе к Киеву? А решаться ли власти впустить в столицу такое количество народа? А как будут реагировать бандеровские радикалы на ход представителей ненавистного Московского патриархата («москали» ведь!) по столице? А если они захотят воспрепятствовать? А сколько радикалов понадобится, чтобы справиться с такой массой людей? А если они, не дай бог, загонят людей опять в некий «Дом профсоюзов»? - только о масштабе трагедии тогда и помыслить жутко! .


Бросьте,право слово, все,это уже происходит в Гуляй поле, хуже и не придумать. Только вид делаем,что все еще не так плохо. Люди гибнут под снарядами и взастенках,да и просто на улицах и в своих домах. Если будем и дальше причитать, лучше не станет.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№251 Змееносец 18 июля 2016 13:06
+1
Чудовищно, что люди и так уже гибнут! Но если вместо десятков, сотен и тысяч начнуть гибнуть сотни тысяч и миллионы, - разницы никакой?!
№252 АннаИ 18 июля 2016 17:41
+3
Что значит ЕСЛИ?Даже гибель одного невинного человека - трагедия,о сотеях и тысячах даже говорить страшно.Вот Вы лично,живя в русском городе Харькове,что сделали,чтобы прекратить убийства людей на Донбассе?Мужики...В интернете писать красивые слова вы мастера,да поучать других,как им действовать - тоже.А сами ЧТО?Моей подруги сын погиб в Одессе в Доме профсоюзов...Он,молодой парень,пытался спасать людей из горящего здания,и сам погиб.Молодой парень.Второй ее сын с отцом уехал на Донбасс защищать людей от киевской хунты,был ранен.И ЧТО Вы мне можете еще сказать,кроме Вашей демагогии,называя ее логическими размышлениями?
№253 Тур_Хиердал 19 июля 2016 16:10
+1
Цитата: Змееносец
Чудовищно, что люди и так уже гибнут! Но если вместо десятков, сотен и тысяч начнуть гибнуть сотни тысяч и миллионы, - разницы никакой?!

Вы уж простите, но печалится о миллионах и о своих единственных и не повторимых, тки есть разница.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№254 АннаИ 25 июля 2016 15:52
+1
Цитата: portyanka
Анна, поклон Вам за добрые слова, но я не горячусь.
Ортодокс и Вы разговариваете врагами терпимо и разумно.
мне приходится разговаривать в другом стиле. Кравчий тоже не церемонится.

все эти споры , ИМХО, не для того чтобы убедить всяких лайн и мих из американских НКО.
от споров с ними вообще надо уклоняться, все читали Библию.
но если есть возможность вытащить на публику их нутро, то почему не попробовать. )))

мое Вам почтение.
портянка


Если учесть,что они пишут за деньги(ну,работа у них такая),то вытащить наружу их нутро не получится.А,если они сами по-себе такие,то своё гнилое нутро они уже всем давно показали,так что не трудитесь напрасно,не теряйте время драгоценное на этих,пусть беснуются,ведь нормальные люди итак всё понимают,а их единомышленников вразумить не возможно,да и что с них возьмешь,они ведь итак уже наказаны Богом - разум потеряли.
№255 portyanka 25 июля 2016 16:19
-1
Анна, Вы же понимаете, что все эти статьи и каменты читают многие люди.

на Путина все эти лайны-михи-аалк66-антисемиты напрямую нападать боятся, как всякие пусси-райот и либерасы.
но они скопом пытаются бить по Православию. Полагаю, что отвечать им надо.
Приходится отвечать.