Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Франция, Турция, теперь Армения, кто следующий?

Франция, Турция, теперь Армения, кто следующий?

Создаётся такое впечатление, что кто-то пошел ва-банк и начал выбрасывать все козыри. Один за другим прошли: крупный теракт во Франции, военный переворот в Турции, и в довесок к ним начинается вооруженное восстание оппозиции в Армении.

Сегодня в Ереване вооруженные люди захватили здание отделения полиции в районе Эребуни на окраине города, взяли заложников и требуют освобождения всех так называемых политзаключенных. Следом за захватом отделения полиции произошел ещё один инцидент – нападение на полк патрульно-сторожевой службы всё в той же столице Армении.

Не будем отвлекаться на критику боеспособности армянских полицейских, позволивших взять себя в заложники, в то время как им самим впору заложников спасать, но обратим внимание на хорошую подготовку нападающих. Вооруженные оппозиционеры решились напасть не на какое-то гражданское здание, населенное безобидными клерками, а на стражей закона, вооруженных и подготовленных.

Это говорит: во-первых, о высоком уровне боевой подготовки «оппозиционеров»; во-вторых, о сознательном выборе тактики террора для достижения своих политических целей, что само по себе лишает их статуса политической силы (в законе) и переводи в статус террористов (вне закона); ну и, в-третьих, они явно прекрасно понимают, чем это кончится и зачем-то провоцируют предстоящую бойню.

А бойня, скорее всего, будет. В связи с невозможностью выполнения требований захватчиков (отставка правительства) антитеррористический спецназ пойдёт на штурм и тогда уже жертв не избежать. Хотя, по сведениям СМИ, «счёт уже открыт», есть один погибший.

Можете упрекнуть меня в конспирологии, но я всё же напомню, что больше всех нестабильность и хаос в других странах любит США, они даже огромные деньги из своего бюджета тратят на искусственное культивирование этих процессов во многих странах мира. Всё для того чтобы Вашингтон мог выглядеть на фоне чужой нестабильности этаким эталоном порядка, в то же время мешая развиваться другим.

Армения надёжный союзник России в регионе, и потому так важно его вывести из равновесия. Не удивлюсь, если в скором времени «вспыхнут» и другие близкие к нам страны, такие как, например, Киргизия и Таджикистан. А для обострения общей картины нестабильности грянут новые теракты в Европе и Турции.

Раз США начали выбрасывать козыри один за другим, значит, партия идёт к завершению и Вашингтон стремится её выиграть, чтобы начать новый кон с позиции победителя. Какой «козырь» будет следующим?

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 crimea 17 июля 2016 12:52
+7
Евразийское крыло ГП, спровоцировало фальстарт госпереворота в Турции. Переворот готовился Атлантистами давно, но фальстарт свел на нет все их усилия. В итоге масштабное выявление "пятой колоны" Атлантистов и полный разворот Турции в сторону Евразийцев, кроме того, обострение отношений Эрдогана с Атлантистами. Блестящий прием айкидо!
Думаю, в Ереване так же - фальстарт подготавливаемого госпереворота с выявлением пятой колонны с вытекающими отсюда последствиями.
Атлантисты перегнули палку, устроив кровавое месиво в Ницце, чем спровоцировали ускорение событий в Турции и Армении.
Логично, что Атлантисты, теряя управление, попытаются сейчас развязать гражданскую войну в Турции и/или в Армении.
№2 vlad789 17 июля 2016 13:06
+16
Извиняюсь за невежество, кто это: евразийское крыло ГП и атлантисты?
№3 crimea 17 июля 2016 13:08
0
кланы, ответвления Глобального Предиктора
№4 vlad789 17 июля 2016 13:10
+27
А кто у нас сегодня Глобальный Предиктор?
№5 crimea 17 июля 2016 13:22
-9
в методичку свою гляньте и узнаете fellow
№6 plkvnk 17 июля 2016 13:26
+23
Да как вы посмели появиться тут, не ознакомившись с КОБ и ДОТУ. Величайший гуру (или волхв, не знаю, кто он там) Пякин каждую неделю говорит вам читать эти величайшие труды всех времён и народов. ГП-это глобальный предиктор, или мировая закулиса, тайное правительство. Начало берет от египетского жречества, потом с помощью Моисея вышли из Египта и через колено Левия дошли до наших дней. Сейчас живут в Швейцарии. Как-то так.
№7 crimea 17 июля 2016 13:33
0
Из стандартного набора вы забыли указать, что "КОБ рассказывает о рептилоидах, которые управляют миром и едят человеческих младенцев". Так будет более емко.
№8 plkvnk 17 июля 2016 13:37
+14
Я всего лишь просвещаю человека чтобы ему не пришлось слушать лекции Петрова, где он об этом рассказывает. О рептилоидах и младенцах они если и рассказывают-то посвященным, вы видать из таких, раз вам об этом известно.
№9 Савин Виктор 17 июля 2016 14:10
0
А при чём тут египетское жречество? Они наоборот от него удирали.
№10 plkvnk 17 июля 2016 14:17
+5
Это вы у меня спрашиваете? Все вопросы к генералу Петрову, он Моисея назвал, цитирую, "жрец-экскурсовод".
№11 Otoshi 17 июля 2016 14:24
+11
Бред какой-то древнеегипетское жречество,рептилоиды biggrin Вы лучше ответьте кто Шубу унёс?Зима близко.
№12 plkvnk 17 июля 2016 14:26
+7
Какую шубу? Которая на селедке лежала?
№13 Impress 17 июля 2016 15:09
+1
И почему Предиктор (переводится как предсказатель)?
Я слышала о новом мировом порядке, о теневом правительстве, даже о рептилоидах, но о предикторе слышу впервые.
Или этот термин лично от Пякина?
№14 plkvnk 17 июля 2016 15:17
+2
Нельзя рассматривать Пякина отдельно от КОБ. Глобальный предиктор -это из КОБовской терминологии. У них там свой язык. По своей сути КОБ -это тоталитарная секта.
№15 orgonit7 17 июля 2016 22:24
0
Дайте определение секты или заткнитесь.
№16 plkvnk 18 июля 2016 00:57
+1
Одной из черт сектантов является то что они требуют заткнуться неугодных.
№17 crimea 17 июля 2016 15:27
-2
https://wiki-kob.ru/%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 Это термин КОБ, к Пякину не имеет отношения, он им просто пользуется.
№18 plkvnk 17 июля 2016 15:29
+4
А Пякин не имеет отношения к КОБ?
№19 orgonit7 17 июля 2016 22:29
0
КОБ - Концепция Общественной Безопасности разработана лет 25 назад группой военных ученых, в замен библейской концепции, по которой сейчас осуществляется глобальное управление миром. Без понимания терминологии и способов управления изложенных в ДОТУ-достаточно общей теории управления вам не будут понятны те или иные события происходящие в мире.
№20 plkvnk 18 июля 2016 01:07
+2
То есть, иными словами, 25 лет назад группа недоумков придумала отменить христианство и все библейские принципы, в том числе и нравственные, взамен предложили какую-то ахинею с глобальными предикторами, жречеством, волхвами, мёртвой водой. И вы после всего этого обижаетесь когда это недоразумение называют сектой?
№21 orgonit7 17 июля 2016 22:22
0
Кто-то живет в Швейцарии, кто-то в Лихтенштейне, кто-то в Ватикане, кто-то на личном острове или еще где ему захотелось. Швейцария в свое время была выбрана как место до которого можно быстро добраться из большинства стран Европы, с мягким климатом шикарной природой и чистой экологией. Теперь в век интернета и частных самолетов можно жить где угодно.
№22 Ferapont 17 июля 2016 14:23
+10
А кто у нас сегодня Глобальный Предиктор?


Раньше был Левитан. Сейчас, наверное, Дмитрий Киселёв. Глобальнее из дикторов никого не знаю. smile
№23 Сидорыч с Кордона 17 июля 2016 21:22
+3
Левитан да, а из Киселёва диктор-предиктор, как из нынешней Волочковой балерина Большого или Мариинки... Дикторов ныне нет... Или мало.
№24 Умный или 17 июля 2016 13:09
+4
мне тоже это интересно. Имя сестра, имя)
№25 crimea 17 июля 2016 13:22
+11
Условно: "Евразийцы" - собсно ГП, "старые деньги Европы", корни выходят из жречества Мемфис, потом Венеция, и т.д., вывеска - Папа, "Атлантисты" - корни выходят из египетского г.Фивы, потом Генуэзская республика и т.д., вплоть до Лондон-Сити, вывеска - Королева. Со временем у Атлантистов появилось мощное ответвление - американское. Страновая элита США (ответвление внутри ответвления, верхушка - Рокфеллеры) и есть сейчас те, кто пытается спасти доминирующее положение Америки ЛЮБЫМИ МЕТОДАМИ.
№26 vlad789 17 июля 2016 13:32
+4
Слово "Евразийцы" подразумевает то, что мы и китай туда входим. Значит Путин работает совместно с Папой? Сложно с этим согласиться - у нас православная церьков. И еще по этой логике получается, что ВВП и есть предиктор
№27 crimea 17 июля 2016 13:37
+2
нет, Китай сейчас "дружит" именно с Атлантистами, по крайне мере на экономическом приоритете. Говорить определенно, что мы куда-то входим, кому-то подчиняемся не стоит, есть понятие - общие интересы. Сейчас у России совпали интересы с Евразийцами (враг моего врага - мой друг) и мы идем с ними в попутном направлении, но ЦЕЛИ у нас разные.
№28 Piron 17 июля 2016 14:02
+2
Предиктор... Я представляю себе "ЭТО", примерно так: Одна птица не знает куда лететь на зиму, а собравшись в стаю, летят куда надо. Коллективный разум объединённых одной целью особей и есть Предиктор...
№29 crimea 17 июля 2016 14:32
0
В данном случае в примере с птицами Вы путаете понятия "эгрегор" и "предиктор". Глобальный Предиктор - клан, одна из главных целей которого состоит в сохранении своей власти на максимально длинный срок за счет монополии на правильную методологию.
Человеческий коллективный разум - Ноосфера. Погуглите в инете об этих терминах, расписывать здесь не буду - слишком много жирных троллей здесь в теме, сведут все на обси**ние smile У них в методичке "мочить КОБ" - пункт №1
№30 orgonit7 17 июля 2016 22:49
0
ГП не клан, более того этим людям незачем даже встречаться чтобы вести процессы куда нужно. Достаточно нужному человеку сказать нужные слова в нужное время. Бесструктурное управление - это когда видят тенденции и нужные продвигают развивая, а не нужные гасят. Управлять можно только реальными процессами, но как раз их мало кто различает.
№31 Авега 17 июля 2016 15:32
+2
получается, что ВВП и есть предиктор

Источник: https://politikus.ru/events/80701-franciya-turciya-teper-armeniya-kto-sleduyuschiy.html
Politikus.ru
Точно!Владимир Владимирович-Предиктор biggrin
№32 orgonit7 17 июля 2016 22:40
+1
ВВП, по крайней мере, точно осуществляет глобальное управление.
№33 Савин Виктор 17 июля 2016 14:18
+3
Не доминирующее положение Америки, а доминирующее положение американских кланов. Именно для этого создаются эти тихоокеанский и атлантический союзы. Они должны обеспечить господство кланов без привязки к определённой стране.
№34 orgonit7 17 июля 2016 22:39
+1
Вы путаете надгосударственное управление и ГП. Рокфеллеры никогда не владели знаниями об управлении большими социальными группами. Ротшильды, да теперь клан Рокфеллеров полностью подчинен Ротшильдам, после попытки Рокфелелров изучить таковой опыт у новозеландских дикарей, изучатель пропал бесследно в племени каннибалов, которое изучал. Более того не все из клана Ротшильдов имеют эти знания, а лишь отдельные. Остальные могут и не принадлежать к королевским династиям, но бОльшая часть да.
Доминирующее положение США хотят сохранить страновые элиты США, частично им помогают структуры надгосударственного управления. Но их все больше переподчиняют перенося концентрацию центра управления в Макао, Гонконг, Китай.
Например в 2011г был закрыт в Лондоне золотой фиксинг в долларах, а в этом году отрыт в Китае за юани.
№35 Герасимова 17 июля 2016 14:07
0
Украинский майдан послужил наглядным примером, что и как. Я думаю доверять всяким евросодомским и пропиндосным "товарищам", как Янукович, в Ереване не будут.
№36 bomber.pe2 17 июля 2016 13:10
+7
А зачем вы "атлантисты" пишете с заглавной буквы? Слишком много чести им
№37 vs451 17 июля 2016 13:25
+17
надо вообще без букв написать, так им и надо подонкам! fellow
№38 bomber.pe2 17 июля 2016 13:35
+11
Без букв - это ПЯТЬ!
№39 kaplya 17 июля 2016 14:06
+3
мне понравилось! biggrin
№40 crimea 17 июля 2016 13:29
+1
просто чтобы обозначить как группу, не более того
№41 donbass2014 17 июля 2016 14:09
+5
Каждый суслик в поле агроном(с).
№42 nuckermann 17 июля 2016 21:57
0
все страны (бараны) которые повелись на "демократию", "свободу", "гласность"
№43 ynikolaev 17 июля 2016 12:52
+15
Армения живет своей жизнью - вечными метаниями между Россией, Британией, Турцией.
Теперь в этот список добавился США. Дометаются до очередного 1915.
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№44 Sloven 17 июля 2016 13:00
+9
Армения живет своей жизнью - вечными метаниями между Россией

и мечтаниями, что им поможет "влиятельная" армянская диаспора в США, Франции и Германии.
Отсутствие реалий у политика делает его слабым.
№45 Tanja85 17 июля 2016 13:27
+14
для армян турки - первые враги. Никаких метаний в их сторону нет и быть не может.
№46 tnr 17 июля 2016 13:58
+5
С языка сняли. Абсолютно правильно.
№47 fima.lusch 17 июля 2016 16:17
+2
для армян турки - первые враги.

Что не мешает 7 миллионам хемшил и армянам-христианам проживать в Турции.
№48 N 7 17 июля 2016 13:21
+3
Первая их защитила, вторая - хз (админ и дамы,прошу прощения), а третья то что им хорошего сделала? Я не помню чтобы армяне страдали "стокгольмским синдромом"
№49 Zlyuka 17 июля 2016 12:53
+14
Армянский президент постоянно ездит на посоветоваться в Европы. Доездился.
№50 Харон-8 17 июля 2016 14:39
+1
Где своё бабло держит, туда и ездит за установками.Вы правы, ДИАГНОЗ ОН УЖЕ НАЕЗДИЛ.
№51 Заноза 17 июля 2016 12:54
+10
События начали развиваться с такой скоростью,что боюсь попкорна не хватит.
№52 Умный или 17 июля 2016 13:10
+21
главное, чтоб патронов хватило...
№53 Tanja85 17 июля 2016 13:28
+10
Цитата: Заноза
боюсь попкорна не хватит.

переходи на семечки. давно уже пора.
№54 orgonit7 17 июля 2016 22:51
0
Ежьте семечки.
№55 Sloven 17 июля 2016 12:54
+24
Автор прав когда увязывает события последних дней в единую логическую цепочку.
Можно добавить к этим событиям и заезд Керри в Грузию.
№56 MarBel 17 июля 2016 14:06
+6
Сюда забыли добавить попытку цветной революции в Казахстане. Там тоже было подобное, что и в Армении
№57 огневушка 17 июля 2016 14:57
+4
Когда на Укруине началась смута,я написала здесь,что вслед за Укруиной заполыхает периметр России.Прискорбно мало прошло после этого.
Автор написал,что Америка будет выглядеть этаким эталоном порядка на фоне нестабильности.Ну,ну порядок у неё ещё тот! Видно именно для обеспечения порядка у них заготовлено астрономическое количество гробов...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№58 DimaNeyrod 17 июля 2016 12:55
+9
В Армении второе по величине посольство США в мире. Первое в Багдаде. Стоит задуматься!
№59 bomber.pe2 17 июля 2016 13:20
+8
Но не забывайте также, что база в Гюмри (Армения) - одна из крупнейших российских военных баз за рубежом, и что сама Армения - член ОДКБ. И что в карабахском конфликте Россия завуалированно на стороне Армении.
№60 brat57 17 июля 2016 14:32
+4
Именно потому, что Армения член ОДКБ, там такое большое посольство и база пиндосов. Втянуть Россию - цель пиндосов! Украина не "прокатила". Теперь будут тянуть через Армению.
№61 Пипа Суринамская 17 июля 2016 13:21
+11
за что купила, за то и продаю- "Там одна только российская база, дрогой наш Седой Перхотный Пучок 17.07.2016 12:51
Зато в Ереване в посольстве Штатов персонал аж 1700 получающих из кармана американского налогоплательщика душ. А это практически полк или даже кадрированная бригада!
Зачем так много консулов на маленькую Армению?="
№62 dtgo 17 июля 2016 12:57
+10

Щупальца американского спрута цветных революций дотянулись до Еревана.

Надеюсь, ответ армянских силовиков, будет не менее эффективным, чем в Казахстане.
№63 pavelmur 17 июля 2016 12:58
0
Нас окружают......не заметили.....
№64 bulaev.51 17 июля 2016 12:58
+22
Учитесь у Израиля.Пришли службы,зачистили всех под ноль и стало спокойно.Следующий знает-зачистят обязательно.А при навязанной нам демократии-уже земля под ногами горит.
№65 crimea 17 июля 2016 13:00
+3
знаем мы о их "чистках": 1 - террорист, 99 - мирные граждане, оккупированной фашистским Израилем Палестины
№66 Tanja85 17 июля 2016 13:31
+4
где где стало спокойно?
№67 Умный или 17 июля 2016 13:12
+1

зачистили всех под ноль и стало спокойно


До следующего теракта через 10 минут....
Учиться особо нечему. С 96 года ученые.
№68 огневушка 17 июля 2016 15:02
+2
Только показательно жёсткое отношение ко всяким ретивым "консулам"может пресечь
попытки демократизаторов.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№69 zan_parti 17 июля 2016 12:59
+13
Выбор жертвы о многом говорит. К примеру простому полицейскому придет в голову брать в качестве заложника скажем сотрудника ГРУ? Вряд ли. Брать в заложники полицейских может как минимум структура на порядок выше полиции.
№70 zigaamir 17 июля 2016 13:00
+1
Доиграются, ..... до повторения 911.
№71 vlad789 17 июля 2016 13:01
+20
Да, как говорится, сбросили маски. Когда сразу теперь амеры начинают с оружия, значит больше аргументов нет (разве что полноценная война). Но я думаю что putin был готов к такому развитию. Мы победим в этой войне! У меня сомнений нет!
А раз "оппозиция"взяла в руки оружия - ребята ответ один: мочить поганцев stalin
№72 purehtinen 17 июля 2016 13:03
+5
Это Мизер, чистейшей воды Мизер. У США на руках экономический кризис, который они хотят скинуть под шумок. Карта конечно плохая, но игроков много и не понятно, что в сносе(с чем штаты смирились, но не кому не показывают вида).
№73 Игорь Кузьмин 17 июля 2016 15:49
+1
С такими дырами, будь хоть семи пядей во лбу, всё равно наберешь взяток как собака блох. Да и не привыкли они всё отдавать, им более десятирную без козыря сыграть хотелось бы.
№74 Slava56 17 июля 2016 13:17
+23
(1) У США мульти-огромный ДОЛГ. Всё издревле добытое золото и нынешние запасы оцениваются в 8 триллионов долларов. Долг правительства перевалил за 19 триллионов долларов. А еще есть долги банков, корпоративные долги, долги фонда медицинского страхования, долги пенсионного фонда, долги фондов по страхованию...и т.д. Приблизительно оценивают реальный долг США в 60 триллионов долларов. По подсчетам это требуется 10 планет земля, чтобы выкачать все ресурсы и расплатиться. Из этого следует, что легально и мирно США никогда не смогут погасить долг!!!
Модель капиталистической системы экономики зашла в тупик. Искусственные кризисы и войны были и раньше(для списания долга)....но и долги были меньшего размера. Раньше деньги были как средство обмена, а в экономике был РЕАЛЬНЫЙ товар, произведенный и имеющий цену. Столько же было и денег в экономике, все работало как часы. А потом....в 1971г Ричард Никсон отменил золотой стандарт и включил станок! Появились новые возможности, появился плавающий курс валют и ФОНДОВЫЕ БИРЖИ! Деньги сами стали товаром, их можно покупать и продавать, накапливая виртуальную прибыль, которая лишь есть в компьютере! В реальности этого капитала нет. По классической модели экономики - США давно банкрот, а держится на виртуальных деньгах и доверии.
(2) США никогда добровольно не отдадут свое лидерство. Не для этого не одну сотню лет могущественные еврейские кланы(Рокфеллеры, Морганы, Ротшильды, Куны, Лоебы, Голдманы, Меллоны, Саксы, Дюпоны, Леманы) вынашивают план однополярного мира, глобального управления и ПРЕДИКТОРА в лице США. Вы думаете все знаете о фашизме, изучая историю Третьего Рейха...огорчу вас. если план США удастся, теория золотого миллиарда станет явью, и многие будут истреблены.
№75 Юлька я 17 июля 2016 13:45
+8
Цитата: Slava56
если план США удастся

если, тут ключевое слово, не удастся им ни хрена fuck-you
№76 egor 1 17 июля 2016 14:02
+4
... *могущественные еврейские кланы(Рокфеллеры, Морганы, Ротшильды, Куны, Лоебы, Голдманы, Меллоны, Саксы, Дюпоны, Леманы) вынашивают план однополярного мира, глобального управления и ПРЕДИКТОРА в лице США. Вы думаете все знаете о фашизме, изучая историю Третьего Рейха...огорчу вас. если план США удастся, теория золотого миллиарда станет явью, и многие будут истреблены.*

Источник: https://politikus.ru/events/80701-franciya-turciya-teper-armeniya-kto-sleduyuschiy.html
Politikus.ru
Так может стоит, всем кому угрожает этот самый *ПИДОРиктер*, скинуться по ядерной ракетке, да *херакнуть* по супостату, не ждать пока он нас станет *истреблять* ?
№77 Савин Виктор 17 июля 2016 14:30
+3
Америку давно уже сливают, а все эти гаврики разбежались по всему миру.
№78 Slava56 17 июля 2016 22:51
+1
Истребление давно уже началось, идет, но вы его практически не сможете так скажем запилинговать, поднять панику и понять, что что-то не так в этом мире.
Что я хочу сказать....
Движение "хиппи" вроде как поначалу являлось сообществом анонимных пацифистов, а потом переросло в движение свободной любви без обязательств и сброд наркоманов-путешественников. Вроде безобидно, но в то время спид получил массовое распространение!
Движение "феминисток" в США трансформировалось в культ "бизнес-леди", сперва карьера, а потом если повезет к 50 годам ребенок. Это вроде бы тоже безобидно...но при пристальном изучении графиков демографии по странам, видно что доля БЕЛОГО населения резко сокращается. Страны которые взаимосвязаны и завязаны в общую глобальную систему, волей неволей перенимают модель поведения от своего БОЛЬШОГО БРАТА, как образца подражания.
Далее могу просто перечислить ключевые методы медленного истребления:
- ЛГБТ движение и агрессивное его пропагандирование и внедрение; сами понимаете у заднеприводных не может быть потомства, а дети переданные им ювеналкой на попечительство, со временем страдают нервными расстройствами или сводят счеты с жизнью суицидом.
- Либерализация стандартов пищевой промышленности. Знаете, в нынешнее время есть колбасу так же опасно, как....например разбить ртутный градусник. В погоне за прибылью на прилавках становится все меньше продуктов, без приставки Еххх. Придет время и мы будем есть мясо, не убитых животных.
- Пищевая промышленность со своей химией обогащает фамракологический бизнес. Как говорится, если у вас заболел животик - выпейте таблетку. У нас есть много таблеток, на все случаи жизни. Только не умирайте слишком рано. В современном мире из 3х детей один рождается с пороком сердца, второй аллергик, третий здоров....пока еще.
- ГМО продукты. Я думаю всем понятно, что заигрывание с днк опасно.
- Ювенальная юстиция. Инструмент разрушения семьи. У женщин появляется страх и чувство безысходности, что могут придти к ней и забрать ребенка....за маленький синячок на ножке. Конечно она вряд ли захочет рожать снова.
- Опорочивание религии. Ислам прочно хотят связать с террором и вахабизмом. Католическую церковь уличают в педофилии и гомосексуализме. Православных уничтожают физически, так было во время революции в России, потом в Югославии, сейчас в Сирии. Вместо этого появляются псевдо религии, секты и даже возвращение к язычеству.
- Современное образование воспитывает дегенератов с айфоном в руке, снимающим как трое старшеклассников избивают до смерти и глумятся над трупом пятиклассницы. Вот, где надо поднимать тревогу и бить в колокола!!! Но уже поздно, процесс не обратим....это поколение эгоистов-садистов люмпенов. Советская школа воспроизводила ИНЖЕНЕРОВ, эти люди первопроходцы во многих областях. А нынешний школьник сможет написать реферат без ГУГЛА???
№79 YUCTAC 17 июля 2016 13:19
+5
действия США больше похоже на истерику капризного ребенка, который начинает швыряться любимыми игрушками...
№80 Чака 17 июля 2016 13:46
+5
У этого "истеричного, капризного малыша" есть очень опасные игрушки, от расшвыривания которых - всему Миру мало не покажется... dumaet
№81 tiv877 17 июля 2016 13:19
+1
Недопущение России на Олипиаду в Рио, я приравниваю к крупному теракту. Россия никогда не простит этого сша, зря они это сделали. А то, что касается переворотов и бойни, то Россия в американских списках планируется на 2018 год.
№82 Grumpy 17 июля 2016 13:29
+4
Россия никогда не простит этого сша

И не такое "прощали"...
№83 Tanja85 17 июля 2016 13:34
+1
Цитата: tiv877
Россия в американских списках планируется на 2018 год.

инсайд?
№84 tiv877 17 июля 2016 13:42
-3
Выборы Президента в 2018г., а дальше по сценарию, вывод оппы на улицы в связи с нечестными выборами и пошло, поехало... К 2018 году правительство и его либеральный блок в конец ушатают народ тарифами и поборами, доходы упадут по самое не могу, санкции и .т.д., так что все будут недовольны властью.
№85 mamafa 17 июля 2016 14:11
+5
Цитата: tiv877
вывод оппы на улицы в связи с нечестными выборами и пошло, поехало...

Вообще-то оппа должна ещё дожить до 2018 года.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№86 огневушка 17 июля 2016 15:09
+1
А по-русски, Tanya85, можно?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№87 Чака 17 июля 2016 13:50
+1
Поделитесь источником о планах на 2018 г.
№88 vikont 17 июля 2016 13:30
+2
Приближается август високосного года.по-моему следующими будут США.И беспорядки назовут желтой революцией,в честь Желтого камня!
№89 Чака 17 июля 2016 13:49
+1
А "Желтый камень" жидкий бывает?
№90 vikont 17 июля 2016 13:50
+1
Это уже будет понос!
№91 Чака 17 июля 2016 14:45
+1
Во, во, он самый. Но как романтично для пиндосов - "Революция жидкого Йелоустоуна" или LYSR...Хотя dumaet , лава - тоже жидкая... crazy
№92 vera.assol 17 июля 2016 13:36
+6
Как-то всё завязано на Керри,вернее сказать не только уши пиндосов,но и целая харя ушастая выглянула уже не в силах скрываться,а развитие событий говорит само за себя :пока идут переговоры Керри (если кто смотрел,то там и Тефт и Нулад)в Москве с Путиным и Лавровым,да и потом была аудиенция тет-а-тет по просьбе Керри с Владимиром Ясно Солнышко.В это время теракт в Ницце,как-будто предупреждение Путину,далее уехал Керри,тут же госпереворот в Турции,далее USADA требует не пустить Россию на ОИ в Рио-де-Жанейро,на следующий день захват заложников в полицейском участке Армении. Вот и вспомнишь классика,немного префразируя:" Что день грядущий нам готовит?"
№93 огневушка 17 июля 2016 15:15
+3
И выражение "прекрасного"лица Нуланд навевало мысли о поминках.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№94 lukeditz 17 июля 2016 13:40
+8
Что то пошло не так!Торопятся ребятки,терпения что ли не хватает?Не даром говорится,кто вытерпит,тот победит.Выдержки нам всем!Спокойствие,только спокойствие! fuck-you
№95 Bizones 17 июля 2016 19:14
+1
А может, просто, слив агентуры, чтобы Трампу или еще кому не досталась?! Поджечь весь мир нереально, нагадить по-крупному тоже не получится, а вот спалить агентуру, которую готовили годами вполне. Зачем? Убрать лишние расходы из бюджета ЦРУ, АНБ и других структур, а дальше смена политического курса, от глобализации к национальным экономикам, эдакий откат на десятилетия назад! Мыльный пузырь глобализации начинают стравливать.
№96 Сталь 17 июля 2016 13:43
+4
Такс кто там у нас следующий на очереди? Кто пытается усидеть на двух стульях? Батька в Беларусии? Да,забыл еще этот, как его....Ципрас что-то там буробил на обеде про снять санкции,неэфективно и т.д. Ждемс.
№97 valor 17 июля 2016 13:45
0
Цитата: vlad789
А кто у нас сегодня Глобальный Предиктор?

Как кто антихрист
№98 vlad789 17 июля 2016 13:52
+3
такое слово понятно smile а то все эти новоизобретения напоминают сектантов
№99 orgonit7 17 июля 2016 22:55
+1
Если вы осваиваете новую для вас терминологию это сектантство? Вы уж определитесь с этим термином хотя бы.
№100 Свой таракан 17 июля 2016 13:51
+2
Цитата: bulaev.51
Учитесь у Израиля.Пришли службы,зачистили всех под ноль и стало спокойно.Следующий знает-зачистят обязательно.А при навязанной нам демократии-уже земля под ногами горит.

Свой опыт тоже есть.Усыпить газом,ликвидировать,заложников освободить.
№101 vlad789 17 июля 2016 13:59
+6
Ребята все эти преждевременные выступления лично мне говорят о том что мы работаем на опережение в этой войне. Вспомните слова ВВП: на украине началось на год раньше чем планировали пендосы. Так что успокойтесь - все просчитано и идет по плану!!!!!! Единственно что жалко так это людей которых пиндосы убивают
№102 Штуша Кутуша 17 июля 2016 14:05
0
вооруженные люди захватили здание отделения полиции в районе Эребуни на окраине города

№103 Беломор 17 июля 2016 14:12
+6
Мне кажется весьма важным один момент...
В Турции арестовано более 6 тысяч участников "демократической революции". ЭТО ПРЕЦЕДЕНТ. ЗНАЧИТ, ТАК МОЖНО.

Думаю, если бы такой прецедент случился до майдана в Киеве, Янукович действовал бы иначе.
Ну и на будущее. Теперь, если "ТАК МОЖНО" - то лидеры государств назначенных на заклание будут меньше оглядываться на "демократическую общественность".
И это важно))
№104 vlad789 17 июля 2016 14:14
+7
янык просто трус и гадина. ему людские слезы еще аукнутся
№105 Беломор 17 июля 2016 14:18
+1
Цитата: vlad789
янык просто трус и гадина. ему людские слезы еще аукнутся

Это так. Но другие президенты не все такие. И у них перед глазами хороший пример.
№106 vlad789 17 июля 2016 14:23
+1
да. теперь знают какими не надо быть и что надо делать stalin
№107 kepovg 17 июля 2016 14:18
+5
Создание горячих точек и хаоса вокруг наших границ одна из задач пиндосов, раз в самой России ничего не вышло, будут оттягивать наше внимание и ресурсы на другие направления.
Вопрос конечно простой, когда мы перейдем из защитной позы в наступление?
№108 vlad789 17 июля 2016 14:25
+1
1. врага надо выявить (все эти преждевременные выступления)
2.обезвредить на местном уровне
3. начинать мочить главного организатора
№109 crimea 17 июля 2016 15:08
0
В мире начался и идет глобальный кризис во всех сферах. Кризис этот заключается в неуемном потреблении ресурсов планеты и бесконтрольном увеличении популяции людей. Основной потребитель ресурсов планеты - США. Гегемон это прекрасно знает, но хочет и дальше жрать в три горла. Гегемон агрессивен, вооружен как технически, так и информационно. Правящая верхушка США видит выход из сложившейся ситуации в нападении и проглатывании очередной жертвы-страны, пускай это будет даже вчерашний "партнер" или даже выше этого понятия. Настоящие хозяева Европы знают и всячески противодействуют этому. Скорее всего Россию избрали на роль гаранта безопасности не только европейской элиты, но и безопасности мировой. "Замочив" нас, США получит доступ не только к ресурсам России, им откроются ворота в старую Европу и противостоять им будет некому. Потому и будут создаваться "горячие точки" на наших границах. Так что, хотим мы этого или нет, но у нас есть союзник - Глобальный Игрок, он нужен нам, а мы - ему. У нас с ним разные взгляды на ГЛОБАЛИЗАЦИЮ, но пока мы с ним в одной лодке.
№110 ТатьянаБ 17 июля 2016 14:24
+5
Цитата: MarBel
Сюда забыли добавить попытку цветной революции в Казахстане. Там тоже было подобное, что и в Армении

Вчера муж по сети общался с одноклассниками из Семипалатинска( уехал оттуда в 91). Практически все ОК-казахи винят в плохой жизни Россию и дружбу Назарбаева с Путиным. Все доводы как горох об стену,а им всем за 40.
Однолассники-русские из Семска пишут в личку,что нарастает напряжение ,недовольство и раздражение казахов по отношению к русским.
Думают перебираться в Россию,многие просто медлят т.к. ср-в от продажи невидимости не хватит на жилье здесь.
Как то так...
№111 AHIL 17 июля 2016 14:34
+7
Дожились - люди взявшие в руки оружие и захватившие госучреждение - уже считаются вооружённой оппозицией !!!!!! Попробуйте это сделать в США или Европе . Это - террористы и они должны быть уничтожены , остальные члены этой оппозиции(без оружия)-посаженны пожизненно . Все пbндоские и западные НКО - вышвырнуты из страны . Пbндоские посольства- сокращены до минимума (и следить как в советское время - где шарятся эти деятели). Кстати вся бело ленточная шваль в России и других стран СНГ - как правило образование получала за бугром (имею ввиду людей до 40), их та хорошо обработали . У всех руководителей революций (Грузии , Казахстане , Белоруссии и т.д )все учились за бугром и их скорее всего готовили для развала своих стран .Да и в России - пора вообще запретить западные и штатовские НКО - и вообще НКО спонсируемые иностранцами и иностранными фондами . Где эти так называемые правозащитные и гуманитарные организации на Донбассе ? Там урвать и на вариться не возможно , пускай помогают Африке .
----------
---------------
№112 папакарло 17 июля 2016 14:54
0
Цитата: Tanja85
Цитата: Заноза
боюсь попкорна не хватит.

переходи на семечки. давно уже пора.

Я перешла, пока в отпуске могу себе позволить полузгать, рассматривая местные красоты. Минуты отдыха и расслабона, роскошь отпускного безделья!
№113 INNA9 17 июля 2016 15:22
+1
Спасибо, интересная статья и комментарии тоже хорошие))))
№114 tigran.mets.7 17 июля 2016 15:56
+1
Цитата: bomber.pe2
Россия завуалированно на стороне Армении.


И поэтому продаёт в больших количествах тяжёлое вооружение азербайджану ?
№115 Игорь Кузьмин 17 июля 2016 15:57
+2
Слабо освещена тема визита фрау Меркель в Киргизию. Не зря она туда полетела, не зря... Будто в Германии всё успокоилось. Не загорелый парень приказал из-за океана?
№116 crimea 17 июля 2016 16:14
0
минусанул случайно, сорри
№117 cadabra 17 июля 2016 16:50
+2
Боже куда я попал, надо срочно повышать квалификацию- глобальный предиктор, эгрегор.
И полветки об этом рассуждают как о погоде. Это что новые массоны?
А главная мысль проста как дважды два- Штатам выгодна смута в сфере российского влияния. Штаты бьют одновременно по России и по нынешнему относительно пророссийскому правительству Армении.
В Армении пророссийские интересы весьма слабы- большинство армян не питают особой дружбы к русскоязычным(работал там, имею свое мнение). Нынешняя дружба имеет только один подтекст- военная и дипломатическая защита Армении и поддержка Россией притязаний по Нагорному Карабаху(архац?). Если в Белоруссии или на Украине есть или были пророссийские силы то в Армении их нет. Это дружба по расчету, заведомо выгодная больше одной стороне. Думаю, что любая поддержка России на международном уровне имеет перед этим торг, так как России в Армении не очень верят(она хочет быть одновременно хорошей и Армении(бедная страна) и Азербайджану(побогаче), что воспринимается местной элитой как сидение на двух стульях. Поэтому не надо ждать, что Армении важны русские интересы, лишь бы не было удара в спину нам от ненадежных друзей. Наша база важна для сдерживания НАТО, но как только кавказцы договорятся, то быть Армении в НАТО, я так думаю.
№118 шпилька 17 июля 2016 17:10
+1
У нас все союзники ситуационные. А следующими в очереди на путч Казахстан и Белоруссия, в Азии можно замутить, мест до фига, включая республики в составе РФ. Что-то замолкли с разговорами о том, что президент в России должен быть только один и в Москве.
№119 orgonit7 17 июля 2016 23:00
+1
Нет никаких козырей, просто страновые элиты США в цугцванге, вот и задействуют что есть их заготовок раньше времени, а потому и не срабатывает и еще сильнее ухудшает их положение.
№120 Аленчик 18 июля 2016 11:23
+1
Какой «козырь» будет следующим?

Казахстан
----------