Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16442 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Белорусским наемникам официально выданы украинские военные билеты

Белорусским наемникам  официально выданы украинские военные билеты

Воякам "Тактычная група Белоруссия", которая воюет с жителями Донбасса под Донецком, в частности, в Авдеевской промышленной зоне, официально выданы украинские военные билеты.

Очень примечательное второе фото. Это то, что "захысныкы", в том числе и белорусские националисты-наёмники принесли в Донбасс. Селфи на фоне "перамог".

Белорусским наемникам  официально выданы украинские военные билеты

Они не скрывают своих целей – потом вместе с украинскими "добровольцами" воевать в Белоруссии.

Белорусские вояки собираются служить по контракту в ВСУ. «Там инструкторы из США и других стран НАТО. Надеемся получить там необходимые знания», — откровенно рассказывают они неполживой прессе.

Ева Меркурьева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 nelga 2 июля 2016 03:20
+11
Ну что Батька доигрался? Жди гостей. Это тебе не беззубый БНФ!ШОС!
----------
Нельга
№2 Analitik 2 июля 2016 07:05
+27
nelga
Ну что Батька доигрался? Жди гостей. Это тебе не беззубый БНФ!ШОС!


Вопросик можно? А причём здесь ШОС???

Как легко поймать хохла. Вроде и маскируется, вроде и осторожен. А вот всё-равно прокалывается. Из-за того, что знает то, чего знать не должен и из-за ненавсти ко всему русскому.

Спрошу nelga (нельзя по белорусски):

Что такое БНФ? Пост написан в 3.17, ответ дан в 3.20. Пока прочитал, пока написал. В интернете найти просто бы не успел. Значит, знал. Откуда. Или знаем обо всём? Тогда при чём здесь ШОС???

А может белорус? Тогда при чём здесь БНФ? (правая белорусская партия, созданная в 1993 году под названием «Белорусский Народный Фронт». Партия была основана на общественном движении Белорусский народный фронт «Возрождение» (белор. Адраджэнне), которое было основано в 1988 году и выступало за независимость Белоруссии, демократизацию власти, возрождение белорусского языка и культуры. Лидером партии и движения был Зенон Позняк. Последний съезд - 2009, Поздняк - в эмиграции. Партия фактически мертва.

И, опять, причём здесь ШОС??? Большинство белорусов слова такого не знают. Может и слышали, но точно не знают его значения...

Хохол. Сто пудово - хохол!!! Шаблонные действия по методичке (БНФ) + ненависть ко всему русскому (ШОС). xoxol
№3 Roden_PC 2 июля 2016 07:22
+15
Analitik
Хохол. Сто пудово - хохол!!!


Нет не хохол. Обыкновенный тупой бульбаш.

И ник белорусский (бульбаш), и грозно звучащее красивое название БНФ (тупой)
№4 Analitik 2 июля 2016 07:27
+24
Хохол.

Белорус написал бы Бацька. В белорусском языке нет мягкого Т. Это на уровне рефлексов. Я вижу разное написание погоняла Лукашенко. И когда пишут Батька - значит русский или хохол (приебалт, молдованин и т.д.). А белорусы всегда пишут Бацька...

P.S. Знаю точно, временно проживаю в Белоруссии...
№5 vamtolmash 2 июля 2016 10:17
+3
Согласен на все 100 процентов ))) Сам живу в Белоруссии. И живу не временно, а постоянно.
№6 Otoshi 2 июля 2016 15:26
0
applodisment
№7 konstantin_1981 2 июля 2016 11:11
+3
Возможно, что и не хохол. ШОС - это акция оппозиции в Белоруссии, аббревиатура. Она означает : штоб он сыйшоў (ушел)или штоб он сдох . Занимались они в свое время такой фигней. На маечках печатали ШОС или на плакатиках, на большее фантазии у беларуских оппов не хватает.А что касается "батька заигрался" считаю бредом. Если бы он захотел, то оппозиции бы в стране не стало в течение суток. Её и так в Белоруссии нету как таковой, а что есть это детский сад, еврогейские "грантососы".Но пока для видимости держат их.
№8 nelga 2 июля 2016 19:19
0
Итак ОТВЕЧАЮ: Я Рус родом из Питера 25 лет прожил в Минске. ШОС-это ШТОБ ОН СДОХ. Кто помнит выборы нашего батьки в 11 году это знает...уехал из Белой Руси после выборов сразу так как понял катастрофа неизбежна..в смысле экономики и политики . В 14 годуhttps://news.tut.by/politics/392258.html в 15 и 16 https://www.youtube.com/watch?v=wwbk2S5nsfk у кинотеатра Октябрь прошёл митинг укропов-бандер и нациков белорусов-литвинов под речёвки и лозунги которые повторять не желаю..и что примечательно под охраной милиции.Всех кто возмущался сие действием оттеснялись и в некоторых случаях были задержаны..в отличие от этих подонков. Что это? Могу долго рассказывать о многих проявлениях союзных отношений лукаша к русским и России... Он просто неучь,жадный тупой ублюдок. А то что недоноски повоевавшие придут и будут пытаться расшатать ситуацию -ЭТО однозначно... БНФ-Белорусский Национальный Фронт-лидер сын полицая поздняк-тот ещё гондон.
----------
Нельга
№9 mab3162 2 июля 2016 17:21
0
Батька должен потихоньку разворачиваться в какую-то одну сторону, хождение по краю, как по лезвию ножа, становится чревато нехорошими эффектами в самой Белоруссии. А при чем здесь ШОС? Разборки со своими доморощенными свидомитами внутреннее белорусское дело.
№10 steeler5 2 июля 2016 03:27
+16
Еркнда, не много эгого г, батька справится.
№11 Рыжий кот 2 июля 2016 03:31
+21
Это значительно облегчит после войны - работу следственных органов и СМЕРША biggrin
№12 solodov75 2 июля 2016 03:35
+29
Потому что надо не валять дурака, играя в Независимость и Самобытность нации, а реально уже объединяться в одно государство. Хватит уже, наигрались. Каждый день независимости Белорусии нас отдаляет друг от друга. И всякой мрази будет становиться всё больше и больше. И не надо пустого трёпа о дружбе и единстве народов. Белорусский язык и культуру проще будет развивать в рамках одной большой страны специальными программами - это для тех кто боится "затеряться". И объединиться можно в конце концов по гонконгскому принципу с сохранением, на первое время, юридических а административных отличий. Главное не тянуть. Время уходит.
№13 вохаизкрыма 2 июля 2016 04:57
+11
Цитата: solodov75
Каждый день независимости Белорусии нас отдаляет друг от друга. И всякой мрази будет становиться всё больше и больше.

На бывшей Украине всё так и начиналось - с лагерей бандеровцев в Литве.
№14 Александр.Г 2 июля 2016 07:00
+6
Абсолютно с Вами согласен. Но желание объединения исходит только от россиян, ни разу не слышал это от белорусов.. Носятся со своей самобытностью как с писанной торбой. И пока Лука у власти не будет реального объединения...
№15 мамазоя 2 июля 2016 07:16
+6
Батька с властью никогда не расстанется,поэтому и не будет объединения.
№16 Книга 2 июля 2016 12:00
0
Объединяться ради ювенальной юстиции?! Ради драконовских цен на медицину?! Ради того, чтобы отдать недра земли во владение неизвестно кому?! Ради сдачи Центробанка ФРС СШП?! Ради колониальной конституции?!

Лучше уж вы к нам!!! smile

А то, что одни ущербы ушли воевать, а другие поливают грязью Президента Лукашенко, говорит лишь об одном: Д,Б!!! lols

Граница с Украиной на замке. О таком даже дебильный Сеня-кролик мечтать не мог! biggrin
№17 nelga 2 июля 2016 19:21
-3
Это ФАКТ!
----------
Нельга
№18 нирбок 2 июля 2016 10:08
0
В каком смысле объединение? Вы хотите чтоб государство,член ООН с 1946 года стало федеральным округом РФ? Вас не устраивает наличие Союзного государства? свободное передвижение людей и товаров? Имперские хотелки до добра не доведут.
№19 sergeyrad 2 июля 2016 22:02
0
в этом мире выживает сильнейший, а о какой независимости или о каком месте в международных отношениях можно говорить по отношению к Белоруссии, без России завтра не будет и Белоруссии вот и весь тут разговор,
№20 lesnik 2 июля 2016 12:37
+5
Сам белорус. Минчанин. Практически все знакомые (не менее 80%) не против либо хотят объединиться. Год назад одновременно со стороны Украины (у знакомого родственники в Хмельницком) и Польши (в Познани) пошёл вброс -ну всё, ждите, скоро вас Россия захватит. Всем говорил придут русские танки - сам выйду с хлебом-солью. Прошёл год...
Теперь встречный вопрос - нужно ли это России?
Потеря голоса в ООН - это раз.
Зарплаты бюджетникам и пенсии в России больше, про армию- вообще молчу. Вешать на шею дополнительные расходы, когда Белая русь и так делает практически всё что нужно, когда надо помогать Донбассу и Сирии?
№21 lesnik 2 июля 2016 12:39
0
Прикольная автозамена названия моей страны на Белоруссия
№22 lesnik 2 июля 2016 12:40
+2
Только вот беда, МИД России рекомендовал правильное написание Бела_русь в соответствии с решением народа, принятым на референдуме. Или вы, админ, в принципе против решений референдумов?
№23 mab3162 2 июля 2016 17:35
+1
Сайт на русском языке. А по правилам русского языка правильное написание - Белоруссия. Независимо ни от каких референдумов - русский язык им не подчиняется. Вот самоназвание английского государства - england и что, мы их вместо Англии, как по правилам русского языка положено, должны теперь Ингландом называть? Чушь собачья!
№24 donbass2014 2 июля 2016 23:59
+1
Тогда почему Молдавию называют Молдовой?Киргизию - Кыргызтаном? Называйте себя как хотите - ПО РУССКИ БУДЕТ ВОТ ТАК.Меня самого всегда это убивало.Надо быть последовательными до конца и не идти на поводу у
националистов.
№25 lesnik 4 июля 2016 10:21
0
А кто нам (не только вам) придумал ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА. Уж не немцы ли. Russia - Белоруссия. А может всё-таки Русь- Белая Русь. Или если уж совсем по правилам - БелорОссия.
№26 lesnik 2 июля 2016 13:43
0
Ваша буква Г. вас выдаёт. Я за объединение. Самобытности у нас нет, карелы или, допустим, чеченцы гораздо самобытнее по сравнению с русскими. И, тем не менее научились жить вместе. То,что нас искусственно разделили - ненадолго.
№27 Сибиряк- 2 июля 2016 03:45
+4
При попустительстве батьки верной дорогой идут. И судьба будет такой же как у соседних бандерлогов.
Батька пытается сидеть на двух стульях, только не получится этого. Жаль только нормальных людей.
№28 нирбок 2 июля 2016 10:14
+1
Про батьку на двух стульях уже эта мантра плешь проела.Езжайте не в Киев а в Белоруссию,посмотрите как живут нормальные люди и поводов их жалеть у вас не будет.И постоянно выбирают в презы Лукашенко.Глупые.
№29 kruser 2 июля 2016 05:04
+29
Ублюдки и поганцы есть в любой нации, в любом народе, главное какой процент этого дерьма на душу населения. И у белорусов были полицаи, но Белоруссия вошла и останется в истории республикой партизан, народом, принявших крест Хатыни, но честь не замаравших.
И мне, например, совершенно фиолетово с какими документами или вообще без них воюют на стороне украинских фашистов, отщепенцы белорусского народа. Меня только порадует сообщение, что эти ублюдки пошли на корм червям на земле Донбасса. За червей искренне порадуюсь!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№30 Goblinwowa 2 июля 2016 05:16
+8
Ну и на кой, скажите, кому-то Военный билет чужого государства? Силу он будет иметь, если Белоруссия войдет в состав Украины. А так - у этого придурка что, рука от получения энтой грамотки вырастет?
№31 User_4363 2 июля 2016 07:33
-5
Батько Лукашенко доиграется, Россия эти выкрутасы долго терпеть не будет, получит по заднице мало не будет.Зачем ему рисковать своим местом?
№32 Салазасала 2 июля 2016 10:16
+1
Батько Лукашенко доиграется, Россия эти выкрутасы долго терпеть не будет, получит по заднице мало не будет.Зачем ему рисковать своим местом?

Какие нафиг выкрутасы?И с какого бока здесь лука,может это он этих ушлепков туда отправил?Как, Вы думаете,что их ждет по возвращению на родину?А на своем месте он так укоренился,хрен выковыряешь,рады бы да никак.
№33 Книга 2 июля 2016 12:09
0
Российские олигархи давно хотят отнять всё стоящее, вот только наш Президент этого не хочет! Не даёт кредиты Россия, китайцы активно инвестируют в экономику. И не просят продать за бесценок предприятия!!! smile
№34 lesnik 2 июля 2016 13:04
+1
Хохол detected
№35 Vintorez111 2 июля 2016 07:38
0
Дам все внезакона,шо белые,шо красные,вернутся,бацька усех понасажает...
№36 Янек Бульбаш 2 июля 2016 07:40
+8
Надеюсь, белорусский КГБ знает их пофамильно? По ним нары плачут, а лучше бы они остались бы в донбасской земле навеки.
№37 nhl68 2 июля 2016 08:16
+3
Белоруским козлам выдали документ,что они официально стали козлами!!!Так наверное правильней.
№38 Demid 2 июля 2016 08:29
+3
Цитата: nhl68
Белоруским козлам выдали документ,что они официально стали козлами!!!Так наверное правильней.

Белорусов история и войны ничему так и не научили. Ведь в ВОВ их уничтожено 25-39% от всего населения. С кем они единятся?! С фашистами/нелюдями?! Страна-то небольшая... Видимо, впрямь в семье не без урода... Впрочем, лучше с открытыми врагами дело иметь, чем растворенной 5-ой колонной. И этих в своё время изведём. Только в плен брать не стоит - у нас всегда к пленным какое-то чрезмерно тёплое отношение... Убирать их надо совсем с лица Земли. Когда во Львове служил ещё при СССР старые офицеры и прапорщики рассказывали как с ними расправлялись уже после войны...
№39 nhl68 2 июля 2016 08:59
+9
У меня отец и мать белоруссы,родственников куча в Слуцке!Только один хер ненавижу нацистов ,какой бы национальности они не были!Блин вот никак не пойму ,зачем корчить из себя ?У меня друзья разных национальностей, чечены,узбеки,таджики,украинцы,татары ,и мне со всеми интересно!А вот есть русские которые меня готовы уничтожить)Наверное .кто ты сам ,а не национальность имеет значения?
№40 lesnik 2 июля 2016 12:42
+1
А с кем единятся, как вы пишете, русские, которые тоже воюют в ПС?
№41 maiknav 2 июля 2016 08:38
+14
Не перегибайте палку господа! живу в Белоруссии и знаю не понаслышке.таких уродцев единицы и по возвращении они стараются не светиться ибо сразу незамедлительно огребают в жбан.недавно один решил похвастаться так быстренько упекли баланду похлебать. кстати что такое ШОС я тоже не знаю
№42 nhl68 2 июля 2016 09:08
+2
Блин,как бальзам на душу!!!
№43 Игорь И 2 июля 2016 09:40
+7
На первом фото белорусский каратель руку спрятал, видимо, чтобы наколку на руке не увидели и не опознали потом по ней? Боится за свою шкуру, только в масках они "смелые".
№44 нирбок 2 июля 2016 10:23
+10
Рассказал простой мужик из Брестской области.Пили пиво ,тут подошли два хохла и давай агитацию за майдан.Один позвонил и быстро приехал наряд и запаковали бандерлогов в автозак.Так что правильно каратель боится.
№45 lesnik 2 июля 2016 13:06
+1
Привет вашему городу. У нас на работе многие оттуда.
№46 donbass2014 2 июля 2016 09:47
+5
Дождались... "землячки" приехали разрушать восстановленное и убивать восстановителей.
Будьте вы Прокляты До Седьмого Колена!Пусть ваши матеря взвоют от Горя и Несчастий!Пусть Плачут Каждый День,как плачет моя мать(89 лет,Дети Войны)!Пусть Горе и Слезы Придут в ваши Дома!
Аминь.
№47 Петрова Елена 2 июля 2016 09:55
+6
Очень хорошо отношусь к белорусам, но не могу не сказать, что Батька медленно, но верно идет украинским путем. Да, в Белоруссии не много змагаров - но ведь и на Украине свидомых было сначала немного. А одно то, что в Белоруссии указатели на русском языке заменяют на английские уже должно насторожить. Молодежь учат белмове и превозносят ВКЛ? Значит, Зенон Позняк посеял семена национализма. Можете меня минусовать, сейчас набежит десант белорусов и начнет меня уговаривать, что у белорусов все не так, как у украинцев. Это еще более начинает походить на украинцев, которые как заведенные твердят: "Вна Украине фашизма нет!, Где вы видете бандеровцев?!".
№48 Книга 2 июля 2016 12:14
-1
На Украине было немного? Это Вы, матушка, погорячились...

Ещё при распаде СССР, укровояки заявляли русским: если не уберётесь вовремя, распишемся вашей кровью на ваших-же полгонах!

В 2004-м, когда Ющенко к власти рвался, было огромнейшее количество дебилов. Причём, переубедить их было невозможно. Это через год они начали биться в истерике, что не за тем последовали.
№49 vamtolmash 2 июля 2016 10:19
+2
И пока Лука у власти не будет реального объединения...[/quote]
Да и это правда, он боится потерять свою власть.
№50 Линин Окса 2 июля 2016 10:34
+5
Пока есть рассейское олигархье от Волги до Енисея с центром, вы знаете где, до тех пор не будет никакого действительного объединения.
№51 Yurius 2 июля 2016 12:20
0
Цитата: Линин Окса
Пока есть рассейское олигархье

...уточню, пока Россия идёт по капиталистическому пути... т.е пока толстосумы, политиканы-либерасты и прочая шваль у власти -
Цитата: Линин Окса
до тех пор не будет никакого действительного объединения.

***
По сути поста. У нас на Донбассе воюют на нашей, ЛНДР стороне, мужики белорусы, так вот к ним БелКГБ так же неровно дышит, т.е. при случае посадит на.., как и этих неонацистов...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№52 lesnik 2 июля 2016 13:07
0
Пока осудили двух нациков. ЛДНРовцев не судят.
№53 mab3162 2 июля 2016 17:46
+2
Девушку снайпера из Белоруссии вспомните, которую белорусского гражданства лишили. А это уже больше года назад было.
№54 lesnik 4 июля 2016 10:17
0
Еще раз спрашиваю. Её осудили? Или кого-то ещё?
№55 газмяс 2 июля 2016 10:42
0
В Белоруссии давно уже идет белорутизация и переписывание истории.И белорусская молодежь и многие из богемной среды поддерживали Майдан и поддерживают украинских нацистов. Все это Лукашенко знает. Но думает что он Путина перехитрит и на российских кредитах вьедет в Европу.
Сидит и выжидает когда наступит его звездный час,поэтому и размещение совместной военной базы всячески оттягивает. А посмотрите кукую риторику он себе позволяет в отношении рассоян : безмозглые,нищеброды и т.д. Делает он это преднамеренно чтобы показать Европе что он в их рядах против России и ждет отмены санкций.
№56 Книга 2 июля 2016 12:20
0
Угомонитесь, ыксперд!!! lols

Хотел бы набрать деньжат и жить припеваючи - так ещё на предыдущих выборах западные "партнёры" предложили ему 9 миллиардов и проживание в любом государстве мира! Это за снятие своей кандидатуры!

Не всё деньгами измеряется! smile
№57 lesnik 2 июля 2016 13:15
+2
ППЦ. В какую Европу въедет? Это в ту, которая начала разваливаться? Вы серьёзно считаете АГЛ придурком?

Звёздный час... В чём?

Есть уже 2 базы...Ниочём.

кукую риторику против рассоян : безмозглые, нищеброды

ошибки вообще без комментариев. Дайте хоть одну ссылку, где он такое говорил. Если не будет - то вы трепло и стравливаете наш народ сам против себя (я не считаю русских и белорусов разными народами)

что он в их рядах против России и ждет отмены санкций
Санкции против Бела_руси отменены несколько месяцев назад.

Хохол детектед.
№58 vampir 2 июля 2016 11:05
-1
Волгоград тоже был разрушен полностью в ВОВ,как и белорусские города,но Волгоградские ребята поехали защищать Донбасс , а не наоборот . Давно ли было, когда белорус с Гомель,работая в Нижнем Новгороде призывал в Контакте убивать и жечь дома россиян ? Ему Россия работу дала а он,чем отплатил
№59 aleksey.sazonov.56 2 июля 2016 11:28
+1
Идёт выявление мрази. если ТАМ не успокоят, нужные службы будут знать, кого искать.
№60 Diabolik 2 июля 2016 11:34
+2
Мужики, да постыдитесь же! Ведь это обыкновенные наемники из числа так называемой "оппозиции", а вы сразу же орете "Лукашенко виноват!" Я сам живу в Белоруссии и хорошо знаю, что на таких "майданутых" здесь смотрят, как на предателей. А вам, ура-патриотам, лишь тявкнуть на Белоруссия только потому, что она ведет себя как суверенное государство, а не как вассал России. Это что же, раз Союзное Государство, так значит, вы приказываете - мы исполняем? Как вам не стыдно! А еще Белоруссия последним союзником называете! А тем временем российские и белорусские оппозиционеры вместе с бандеровцами читают вас и радуются "Какие же дураки эти Ура-патриоты (censored), сами за нас всю работу делают!" Выходит, вы мало того, что портите отношения, вы еще и под дудку врагов пляшете! Молодцы, ничего не скажешь! С такими друзьями и врагов не надо.
№61 Наталья Ш. 2 июля 2016 12:03
0
Ваш батька сам настраивает россиян относится с недоверием к белорусам. Его риторика да действия тому подтверждение. Можно вести себя как суверенное государство, но при этом не обливать грязью союзника, пользуясь при этом его помощью. Путин ни разу плохо не отзывался о Лукашенко и Белоруссии в целом, а вот наоборот было не раз. Никто не просит вас лизоблюдствовать перед Россией, стройте свое государство, просто ведите себя как друзья и союзники.
№62 vampir 2 июля 2016 12:15
-1
И как вы "союзник "поддержали Россию,приведи факты ? Лукашенко периодически оскорбляет Россию и россиян,приведи пример когда В . В. Путин оскорбил белорусов,вы "союзники"когда что надо от России,а потом вектор быстро меняется
№63 lesnik 2 июля 2016 13:18
+1
Где и когда Лукашенко оскорбил Россию? ссылки, будьте так любезны.
№64 vampir 2 июля 2016 14:34
-1
У России нет ума и денег,или это не Лукашенко сказал ? Главное потом обратно начал клянчить кредиты у России , если так в Белоруссии все хорошо,что тогда белорусские гастеры косяками прутся в Россию ?
№65 lesnik 4 июля 2016 10:28
-1
Пустые словеса и ни одного подтверждения. Ещё раз - ссылку! Иначе вы пустое трепло.

Кредиты как бы надо возвращать, так что Россия еще и зарабатывает на нас.

Белорусских гастеров выдавили нацики из АТО, которых к сожалению, никто не отслеживает.

А вообще все классически по госдеповской методичке - смешать в кучу разные темы, оплевать - а ты расхлёбывай. Говорили о Президенте - пиши о гастерах, может тупой поведётся...
№66 vampir 7 июля 2016 22:37
-2
Трепло ты, как и твой Лукашенко , даже здесь на Ролиткусе в архиве есть статья,что вы что каклы , одинаково претесь к нам и еще пытаетесь доказать что вас чуть-ли не рай,а сами претесь и претесь к нам, хорошо что наше правительств наконец начало урезать вам пайку
№67 Книга 2 июля 2016 12:24
-7
Цитата: Наталья Ш.
Ваш батька сам настраивает россиян относится с недоверием к белорусам. Его риторика да действия тому подтверждение. Можно вести себя как суверенное государство, но при этом не обливать грязью союзника, пользуясь при этом его помощью. Путин ни разу плохо не отзывался о Лукашенко и Белоруссии в целом, а вот наоборот было не раз. Никто не просит вас лизоблюдствовать перед Россией, стройте свое государство, просто ведите себя как друзья и союзники.

Ышшо одна ыкспердша!!! Да Ельцин планировал на пост президента России Лукашенко! Потому и вёл его к созданию союзного государства! И пил беспросветно из-за того, что сделал с великим государством! Это была попытка покаяться перед народом.

Но, в результате гос переворота, к власти привели Путина... Отсюда и гарантированное унижение русского народа. И всяческое поливание грязью Лукашенко со стороны тех, кто не желает действительно сильного лидера!
№68 Apolitikus 2 июля 2016 13:19
+7
Цитата: Книга
в результате гос переворота, к власти привели Путина... Отсюда и гарантированное унижение русского народа.

белорусский свидомит на связи.
гарантированный отъезд в баню.
№69 Книга 2 июля 2016 12:41
-2
О! Белорусофоб по призванию засветился! smile

Наш Президент не опускал Эрдогана, а затем не ручкался с опущенным. Ибо зашквариться можно!

Чего объяснять убогому? Всё написано в истории.

Кстати, нищебродами Лукашенко назвал российских олигархов.
№70 Светлова_Лянка 2 июля 2016 13:32
+4
Взять за шкирку этих уродов и при тащить в Хатынь. Держать там неделю. Не кормить! Пусть изучают историю.
№71 vampir 2 июля 2016 14:37
0
Это ваши белорусы,вот и с ними разбирайтесь,а Российские добровольцы Донбасс защищали
№72 рулет 2 июля 2016 18:21
-3
как же вы уже задолбали ,зомбо-патриоты...
если пройдёт инфа про русских в наёмниках- плохо,но это наши граждане.
если вдруг всплывёт хоть один белорус- всё.!!! продались(все)бульбаши госдепу.больше вы нам не братья... А самые "умные" вообще скажут что бульбаши всегда были нам врагами,и надо им газ отключить и нефть перекрыть...
только из-за того,что кучечька человекоф из Белоруссии воюет на стороне хохлопидоров.
всё таки майдан головного мозга не только у холов ,но и у здешних писак тоже.
Лечитесь господа, и да .... бревно из своего глаза достаньте.... ;-)
№73 donbass2014 2 июля 2016 23:33
+1
Придурок,здесь проклинают белорусских фашистов приехавших ко мне на Донбасс убивать.Мои отец и мать белоруссы.г.Белыничи,Могилевская обл. Восстанавливали послевоенный Донбасс.У отца орден Знак Почета и медаль За Трудовую Доблесть,Слава Богу не дожил до этих дней,у него бы сердце разорвалось от горя...я до сих пор помню его песни за столом:
Чамуж нам не петь,чамуж не гудеть,барсучок под лавочкой бульбачку грызеть.
За что ты мне влепил минус?За Проклятие до Седьмого Колена "кучечьки человекоф", приехавших ко мне домой убивать мою мать-белорусску???...обычно я не обращаю внимания на минусы ,но этот меня задел.Ты за нациков или как!?
И не надо защищать Бацьку.Ты не забыл как он обещал преследовать всех кто поехал воевать на Донбасс,обе стороны без исключения!У меня в профиле(в комментах) есть интервью ополченца из Белоруссии ,где он обращается к Луке и просит не опасаться тех ,кто воюет на стороне Новороссии,ОНИ ЗА НЕГО.Но почему же тогда он боялся ехать домой?Кстати в этом интервью он говорил ,что на стороне нациков в разы больше белоруссов ,чем на стороне ЛДНР.Почему?
Вот такие дела земляк.И не надо обижаться,проклинают не белоруссов ,а белорусских нацистов.
Вухх..если бы не земляк ,я бы столько букф не осилил.
№74 vampir 3 июля 2016 12:18
0
Это Российский сайт и россияне высказывают свое мнение,это вы набежали из секты Лукашенко и что вас троих все должны слушаться,а кто вы такие ? Чем про бревна в глазу рассказывать, факты приведи что Российские наемники воюют против Донбасса , а не типа сам дурак,а про нефть и газ,это нашему правительств решать,давно бы продавали бы по мировым ценам , а то пошлины туда , сюда и было бы видно чья экономика состоятельная а чья нет,хотя все к этому все идет
№75 nelga 2 июля 2016 19:17
0
Итак ОТВЕЧАЮ: Я Рус родом из Питера 25 лет прожил в Минске. ШОС-это ШТОБ ОН СДОХ. Кто помнит выборы нашего батьки в 11 году это знает...уехал из Белой Руси после выборов сразу так как понял катастрофа неизбежна..в смысле экономики и политики . В 14 годуhttps://news.tut.by/politics/392258.html в 15 и 16 https://www.youtube.com/watch?v=wwbk2S5nsfk у кинотеатра Октябрь прошёл митинг укропов-бандер и нациков белорусов-литвинов под речёвки и лозунги которые повторять не желаю..и что примечательно под охраной милиции.Всех кто возмущался сие действием оттеснялись и в некоторых случаях были задержаны..в отличие от этих подонков. Что это? Могу долго рассказывать о многих проявлениях союзных отношений лукаша к русским и России... Он просто неучь,жадный тупой ублюдок. А то что недоноски повоевавшие придут и будут пытаться расшатать ситуацию -ЭТО однозначно... БНФ-Белорусский Национальный Фронт-лидер сын полицая поздняк-тот ещё гондон.
----------
Нельга
№76 Виноград 2 июля 2016 22:39
+1
Мужики, поверьте, в отличии от Батьки с его шатаниями, мы, просто Белорусы любим Россию, гордимся ей вместе с вами, как своей страной. А то что есть уроды-они есть везде... ган.оны они всегда ган...доны.сам бы передушил. и не судите по этим уродам всех остальных.