Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Си Цзиньпин призвал адаптировать принципы марксизма к современным китайским реалиям

Си Цзиньпин призвал адаптировать принципы марксизма к современным китайским реалиям

Председатель КНР Си Цзиньпин
© Михаил Климентьев/пресс-служба президента РФ/ТАСС


Адаптировать принципы марксизма к современным китайским реалиям, проявлять новаторство как в теории, так и на практике призвал в пятницу товарищей по партии председатель КНР, генеральный секретарь ЦК Компартии Китая (КПК) Си Цзиньпин.

Он выступил на торжественном собрании в Пекине по случаю 95-летия КПК - самой массовой политической партии в мире. Его выступление транслировалось по центральному китайскому телевидению.

"Марксизм не есть истина в последней инстанции. Он открывает путь к истине", - цитирует агентство "Синьхуа" китайского лидера.

Вместе с тем Си Цзиньпин подчеркнул, что КПК сохраняет преданность марксизму. "Отступая от марксизма, отбрасывая марксизм, который является основой руководящей теории как для партии, так и для страны, наша партия утратит свой дух и направление", - сказал он.

"Тот, кто хочет идти вперед, не должен забывать о проторенном пути. Независимо от того, как далеко мы пойдем и каковы наши горизонты, мы не должны забывать о том, что мы уже сделали и что нас на это подвигло", - сказал глава китайского государства и правящей партии.

"Социализм с китайской спецификой должен оцениваться не какими-то людьми в замутненных очках, а самими китайцами, исходя из фактов"
(Си Цзиньпин председатель КНР)

Он призвал китайских коммунистов поддерживать в своих рядах "боевой дух" отцов-основателей партии, а также их преданность народу.

Си Цзиньпин также призвал китайцев исходить из своего собственного подхода к общественному устройству и не оглядываться на чужое мнение. "Члены КПК и народ Китая с полной уверенностью предлагают китайское решение в продвижении человечества к лучшему общественному устройству", - заявил лидер государства и партии.

Он призвал КПК "крепить уверенность в линии, теории, системе и культуре с китайской спецификой".

Самая большая угроза - коррупция

Самой большой угрозой Компартии Китая является коррупция, заявил председатель КНР.

"Наивысшей опасностью, с которой сталкивается КПК как правящая партия, является коррупция, - сказал китайский лидер. - Мы должны с несгибаемой волей, не отступая от нулевой терпимости, расследовать все случаи и наказывать тех, кто оказался коррумпированным, мы не должны оставлять для коррумпированных элементов места в партии, где они могли бы укрыться".

Со времени прихода к власти в Китае в 2012-2013 гг. "пятого поколения" руководителей во главе с Си Цзиньпином были разоблачены, отданы под суд и осуждены десятки партийных функционеров, включая бывшего члена постоянного комитета Политбюро ЦК КПК, министра общественной безопасности Чжоу Юнкана, приговоренного к пожизненному заключению.

По данным на конец 2015 года, в рядах КПК состояли 88 млн. 758 тыс. человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 gertrudovich 1 июля 2016 19:35
+7
Пора к российским!
№2 vikont 1 июля 2016 19:38
+3
Ревизия марксизма-это начало развала партии!
№3 Пров Фомич 1 июля 2016 20:08
+5
какая ревизия? творческое развитие ! социализм с китайским лицом для всего мира( две прищепки прилагаются) . а ваащето как был прав ИВС когда проводил чистки в партии и руководящем аппарате.
№4 Vlad_Stalin 1 июля 2016 20:17
+3
В любом случае, Китай - не коммунистическая страна, так как разрешена эксплуатация человека человеком. О Марксизме смысла говорить нет.

А вот помнить, что именно КПК спасла страну от опиумного вымирания и полного порабощения со стороны западных держав нужно.
№5 Пров Фомич 1 июля 2016 20:52
+2
ну не коммунистическая, но социалистическая - точно.и КПК держит власть твёрдо и быстренько мажет зелёнкой лоб своим противникам. а у нас как допустили хруща до власти, так до сих пор нестроение...
№6 Vlad_Stalin 1 июля 2016 21:50
-1
не коммунистическая, но социалистическая - точно.

У Маркса нет такого понятия как "социализм", это выдуманное понятие, от которого нет никакого толку.

Может быть или капитализм (нанимателю разрешено эксплуатировать сотрудников) или коммунизм (частным лицам и компаниям запрещено нанимать людей на фиксированную зарплату), третьего нет.

Поэтому, экономически в Китае - капитализм, хотя остатки коммунистической идеологии пока присутствуют.
№7 Линин Окса 2 июля 2016 08:48
+1
У Маркса есть такое понятие как социализм.
Это уже право даже не смешно, а в самом деле грустно: доказывать, что белое, это белое.
Мне глубоко надоело примитивное мышление и связанное с этим невежество многих комментаторов Политикуса, как правило, это дотутисты, кобовцы, нодовцы, отдельные сектанты троцкисты, параноики-марксисты, леваки, сектанты-монархисты, имперцы и пр. шулупень.

Понятие "социализм" у Маркса теоретически разработано во многих научных аспектах, например:
утопический социализм,
государственный социализм,
научный,
социализм в Англии, Германии, Италии, России, Франции, Бельгии, Венгрии, Испании, Северной Америке, Швеции, США, Австрии, Болгарии, Греции, Дании, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Румынии,
"истинный социализм",
социалистическая лига и пр.

Кроме того, Маркс писал и о сектанском характере социализма, много также о том, что он предшественник коммунизма, о вульгарном социализме, о возникновении социализма, оуэнизме, этапах развития и распространении. Здесь мало одного комментария.

Главное, что вы продемонстрировали свое полнейшее невежестве как и многие другие, ссылаясь на Маркса и марксизм. Жаль мне вас, доколе будете бродить в тьме незнания и пещерной мифологии?
Вам еще Ленин твердил: учитесь, учитесь и еще раз учитесь!
№8 Vlad_Stalin 2 июля 2016 11:07
+1
Повторяю для "блондинок": Социализм придумал Пьер Леру, как идеологию в которой общественное преобладало бы над индивидуализмом, но в коммунизме это все уже есть, на то он и коммунизм, от слова "общий".

Затем стали говорить, что социализм, это некий этап на пути к коммунизму, но это нонсенс, потому что коммунизм наступил в СССР и в других странах в тот самый момент, когда была запрещена эксплуатация человека человеком (нанимать работников и служащих на зарплату или оклад разрешено только 100% государственным предприятиям, но не частным).

Вот и всё! А все те страны, которые называют "социальными", где типа высокие налоги и, благодаря этому, высокий уровень социальной защиты (Швеция, Канада, Франция итд) - это страны капиталистические, потому что там разрешена эксплуатация.

То есть, капиталисты присваивают прибыль с труда других людей (эксплуатируемых) и только затем платят налоги (чаще не платят, за счет офшоров итд, то есть, такой путь - тупиковый).

Поэтому, не разобравшись, не стоит цитировать и опускать других комментаторов. Это тупо.
№9 Линин Окса 2 июля 2016 08:35
-1
В Советской России такое тоже было и это логично. Без НЕПа не было бы СССР, но и без индустриализации он был тоже обречен.
Судя по всему вы ничего не усвоили из марксизма.
Не позорьте имя Сталина, уберите его, вы недоросль в словах и действиях.
№10 Vlad_Stalin 2 июля 2016 10:28
+1
Не позорьте имя Сталина, уберите его, вы недоросль

Слышите, Вы, блондинка, не Вам решать, что мне убирать, а что оставлять.
№11 Линин Окса 2 июля 2016 10:51
+3
Прекрасно, одной проблемой меньше biggrin

P.S. Я не блондинка. Кстати, с недавнего времени у меня волосы ярко-красные - цвета кумача.
Мне нравится, окружающим тоже.
№12 walle-e 1 июля 2016 19:43
0
Перестройка?
№13 Александр Хаимов 1 июля 2016 19:44
+1
По данным на конец 2015 года, в рядах КПК состояли 88 млн. 758 тыс. человек.

Что-то мало в % к населению! В СССР по-моему % больше было, их что из-за коррупции повыгоняли, пересажали? smile
№14 Сантехник 1 июля 2016 19:47
-3
Флаг в руки.
№15 SergeyKr 1 июля 2016 19:52
+1
Конечно,марксизм - не Коран. С неба не сошел. И может меняться,развиваться Но какой такой в Китае марксизм,безклассовое общество?
№16 orgonit7 1 июля 2016 20:10
0
Там есть олигархи владеющие фирмами и предприятиями. Но марксизм - это такой тупик специально созданный по заказу глобалистов для жаждущих справедливости. Однако у Маркса ни о ссудном проценте ни о банках нет ничего! В то же время деление на капиталиста, у которого средства производства и пролетариат - это дешевая подделка, куда при этом делись инженеры, ученые, врачи, воспитатели, учителя, руководители? На самом же деле 80% всех мировых богатств сосредоточены в руках горстки финансовых олигархов, которые стоят над правительствами и страновыми элитами и, дергая за ниточки их, руководят миром.
№17 Пров Фомич 1 июля 2016 20:54
+4
вы батенька марксизм - ленинизм не изучали. есть там и о проценте и об интеллигенции....
№18 Прометей 1 июля 2016 22:33
+2
Во-во.
№19 Линин Окса 2 июля 2016 09:00
+3
Не порите чушь, в своих комментариях я уже указывала, что ваши утверждения - это полная чушь и глупость. Я отсылала уже вас к сочинениям Маркса и Энгельса, где он анализирует банковское дело, финансы и финансовую аристократию, ставку учетного процента и пр.
Учитесь, а не ленитесь! Вы уже больше не смешны, а опасны в своем безграмотном бреде!
№20 DrRusuas 1 июля 2016 19:59
+7
А кто-нибудь из ярых "отрицателей" может назвать какую-либо современную теорию либо учение, которые смогли бы конкурировать с марксизмом, который существует уже более полутора веков????
Вот то-то...saakashvili

№21 Пров Фомич 1 июля 2016 20:08
+2
пофигизм
№22 Феникс77 1 июля 2016 20:25
0
Жить по совести не пробовал? Или тебе для этого учение потребно?
№23 yang74 1 июля 2016 20:53
+2
за то минус,у каждого совесть своя...и?мне по чьей жить то?по своей?да я б пол страны на фонарях развешал..я против действий тов. Сталина,но рука решительно тянется к маузеру..пол страны реальных долбо..йебов
№24 DrRusuas 1 июля 2016 21:16
+1
Каждый со своей совестью будет бродить только в одном, только ему известном, направлении, а это уже похоже на броуновское движение...
А чтобы сохранить правильное направление в хаотично движущейся толпе, нужно выйти из ТОЛПЫ!!!!!! saakashvili
№25 Прометей 1 июля 2016 22:35
+2
Цитата: Феникс77
Жить по совести не пробовал?


А что такое совесть? Ну как Вы ее понимаете?
№26 КАД 2 июля 2016 03:42
0
Марксизм основан и строится на идеалах. А идеалы, как известно, меняются со всей Мировой Цивилизацией.
Например, раньше были капиталисты, рабочие и крестьяне. У них идеалы "Свобода", "Равенство", "Братство" и "Счастье" каждому. Сейчас элитарные властители, народ - добровольные рабы, и герои. Герои не коммунисты. У них идеалы "Независимость", "Демократия" и "Богатство". Главный идеал "Справедливость". Причем не каждому, а элитной кучке.
Когда-нибудь мы воскликнем: "Нас купили!!!!!!!!"
......................................
И Вы при таком раскладе думаете, что Марксизм вечен?
№27 Линин Окса 2 июля 2016 09:07
+2
Да, он вечен и всесилен!
Почему? Потому, что это метод.
Владея марксисткой методологией человек понимает, где истина, а где ложь, обман.
Методология марксизма безупречна, т.к. это методология не самого Маркса лично, а скрупулезно собранный и творчески переработанный и развит Марксом+Энгельсом тысячелетний опыт/знание миллионов людей.

P.S. Каких идеалах? Какой Мировой Цивилизации?
Не приплетайте глупостей к научным категориям марксизма!
№28 КАД 2 июля 2016 11:01
0
А до Марксизма что-нибудь подобное было?
Историей всей Земной Цивилизации доказано, что "Все течет,все меняется", "Ни что не вечно под луной", "В одну реку нельзя войти дважды" и т. д. и т. п.
Вы упертый сидите и давите на клавиши: "Мы с Марксом вечны!" Это уже смешно!
Посмотрите на себя со стороны. Вы же в глазах других "клоун" и "глупец".
№29 Линин Окса 2 июля 2016 11:23
+1
Ничего подобного до марксизма не было!
Я не упертый lols
По определению.
А если вам сложно с определением, т.е. с понятием, так к чему вся эта ваша бутафория с мировой цивилизацией и пр.
Мы с Марксом вечны??? Где я это писала??? Протрите свои зенки!
Другое дело марксизм. Но это действительно совсем другое дело!
Мы с Марксом - тленны, а его идеи - вечны. Так что все правильно.
Я не ошиблась.
Меня не волнует, кто я в глазах других - клоун или глупец, а вы всегда будете оборачиваться и смотреть на других, т.к. не владеете собственным мнением через отсутствие самостоятельности, которую дарит марксизм буквально во всем.
Если вы тоже один из тех прикалистов, утверждающих, что Маркс и Энгельс не оставили в своей теории ни черта о банках, финансистах, ссудном проценте, социализме, то хочу вас заверить, что эти ребята писали даже об эртрусках, цитоплазме, гное, эпосе, Штирии, любви, чувствах и чувственности, белках, животных, свете, цифрах, дифференциалах с интегралами, анатомии обезьяны, о часах, земле, химии, ХЕРусках biggrin, Прометее, фантазии, фении, кельтах, Буковине, Кобылице и много чего др. lols
№30 КАД 2 июля 2016 16:04
0
Все дело в том, что Маркс вечен в том, что он обосновал прибавочную стоимость или наемный труд, как товар. Это все в экономике. Именно в этом он относительно вечен.
Почему относительно? Да потому что та экономика, которую он описывал, не вечна. Она настолько преобразовалась, что идея Маркса в экономике сейчас не актуальна.
.....................
Что же касается философского метода Марксизма, разработанного советскими философами, то здесь тоже нет ничего вечного. Диалектический материализм есть крайнее течение философской политической идеи. Вот если бы Марксизм синтезировать с диалектикой Гегеля, то тогда можно было бы что-то получить весьма "многовековое". Опять таки, здесь тоже вечность не факт. Так что людям остается искать единое философское начало и его единый метод мышления. Которые, кстати, в отличии от Марксизма, вечны и недосягаемы.
Именно в едином методе мышления скрываются идеалы и ценности, с помощью которых люди вечно будут создавать совершенно не вечные методы мышления.
Мы всегда привержены к идеалам. Необходимо помнить об этом!
№31 donbass2014 13 июля 2016 11:03
0
Нарцисси?зм — черта характера, заключающаяся в исключительной самовлюблённости. Термин происходит из греческого мифа о Нарциссе, прекрасном молодом человеке, который отверг любовь нимфы Эхо. В наказание за это он был обречён влюбиться в собственное отражение в воде озера, и умер от этой любви.

+
заоблачное ЗАЗНАЙСТВО
+
высокомерие
+
спесь
+
безграничное ХАМСТВО
+
"блондинка" = 100% хохлушка.

PS Не приведИ Господь таких защитников МАРКСИЗМА.
№32 cadabra 1 июля 2016 20:21
+11
Меня как и многих в пост-СССР волнует- вопрос почему Китай, который до 70 годов 20 века был далеко позади, не только вырвался, но и оставил по многим показателям далеко позади Россию(экс-СССР)? Какие чудесные заклинания знают коммунисты Китая?
Почему у них был Дэн, Хуа, Си, а у нас Горбачев, Ельцин? Только Путин несколько приблизился к уровню китайцев(те кто его прославляет за рост экономики после 2000, забывают что у других стран СНГ рост был не меньше, а то и поболее), но и у Путина уже третий год по экономике даже не пятерка как у Китая, а хороший добротный кол.
В чем разница: может русские ленивы, может просто не везет, может география не та,
может дело в отсутствии идеологии, отсутствии направляющей силы как в Китае, может надо было Горбачеву сделать свою площадь Таньамин уничтожив любителей легко пожить при капитализме в зародыше, а потом строить социализм с капитализмом как единое целое(как пример,все в меру сказал Неру)?
Почему у китайцев уже тридцать лет меньше 7 % ВВП не бывает, а в России мечтают хотя бы об 1% роста?.
Может все дело в коррупции- в Китае за это расстреливают(а если член политбюро, то пожизненно), в России за это переводят на другую высокопоставленную работу(Сердюков, например).
Может все дело в модели экономики- в Китае это большая часть госпредприятий(цифры не хочу приводить), а в России львинная доля это частные или смешанные предприятия?
Может дело в том, что в России государство самоустранилось от руководства экономикой(сейчас правда Путин без перерывы все создает все новые и новые организации призванные разрабатывать стратегию, хотя есть подозрение, что и через двадцать лет при нынешней политике у нас ничего не заработает)?
Может дело в менеджменте- китайцы используют в качестве руководителей свою диаспору, в России таковой нет(хотя есть пример Украины имеющей широкую диаспору, но у них то же нет хорошего менеджмента)?
Вопросы, одни вопросы- китайцы идут вперед, а русские третий год топчутся на месте без перспектив.
Может пора менять руководство России? Что делать если оно не эффективно? На одних
крымах далеко не уедешь. Надо что-то менять и кардинально. Маркс говорил, что главное для государства это экономика, это первично. Сейчас Россия поднялась после ельцинской анархии, надо идти дальше и если Путин не способен, он должен уйти.
№33 Тимоха 1 июля 2016 20:23
-3
ПУТИН-ДАЁШ ВЛАСТЬ КОММУНИСТАМ!БУДУЩЕЕ МИРА И РОССИИ ТОЛЬКО ПО ИДЕЯМ ВЕЛИКИХ ТРОИХ/МАРКС,ЭНГЕЛЬС И ЛЕНИН/!!!
№34 yang74 1 июля 2016 20:55
+1
коммунисты не показатель.честные и принципиальные люди+ чёбы были решительными ещё.и во власть их.тады будет результат!
№35 Прометей 1 июля 2016 22:36
+2
Цитата: yang74
честные и принципиальные люди


Фашист или рабовладелец может быть честным и принципиальным рабовладельцем или фашистом?
№36 Линин Окса 2 июля 2016 09:14
+3
Тимоха, ваш сарказм понятен, хотя недалекие минусовщики должны были вас заплюсовать.
Все дело в том, и вы это прекрасно понимаете, что никто коммунистам власть просто так не отдаст.
Ее надо брать самим. Безусловно произойдет насилие, ибо капиталисты без боя не сдадутся.
№37 alex4310 1 июля 2016 22:01
+1
Полностью поддерживаю Си Цзиньпина. Необходимо постоянно сверять теоретические положения марксизма и современность. Кроме марксизма все равно нет никакой другой теории прогнозирующей развитие человеческой цивилизации. Максимум, это фантастические сочинения и фильмы от Голливуда. А потому необходим тщательный научный подход в изучении, причем объективном, насколько марксисткая теория соответствует современному развитию общественных отношений.
№38 Алексей Ситников 1 июля 2016 22:23
+1
Капец Китаю...
№39 Линин Окса 2 июля 2016 11:26
+3
lols biggrin biggrin applodisment
№40 Vlad_Stalin 2 июля 2016 11:08
0
Повторяю для "блондинок": Социализм придумал Пьер Леру, как идеологию в которой общественное преобладало бы над индивидуализмом, но в коммунизме это все уже есть, на то он и коммунизм, от слова "общий".

Затем стали говорить, что социализм, это некий этап на пути к коммунизму, но это нонсенс, потому что коммунизм наступил в СССР и в других странах в тот самый момент, когда была запрещена эксплуатация человека человеком (нанимать работников и служащих на зарплату или оклад разрешено только 100% государственным предприятиям, но не частным).

Вот и всё! А все те страны, которые называют "социальными", где типа высокие налоги и, благодаря этому, высокий уровень социальной защиты (Швеция, Канада, Франция итд) - это страны капиталистические, потому что там разрешена эксплуатация.

То есть, капиталисты присваивают прибыль с труда других людей (эксплуатируемых) и только затем платят налоги (чаще не платят, за счет офшоров итд, то есть, такой путь - тупиковый).

Поэтому, не разобравшись, не стоит тупо цитировать классиков и параллельно опускать других комментаторов. Некрасиво.
№41 Линин Окса 2 июля 2016 11:35
+4
Вы прогрессируете. Понемножку. Это радует.
Скромное замечание - Леру придумал социализм, как Ньютон тяготение biggrin .

Коммунизм наступил в СССР и в других странах в тот самый момент, когда была запрещена эксплуатация человека человеком (нанимать работников и служащих на зарплату или оклад разрешено только 100% государственным предприятиям, но не частным) - вы жжете напалмом applodisment.

Если серьезно, то в целом у вас ориентире правильные, но слишком левацкие, категоричные, чтобы не обидеть - простяцкие.
№42 Vlad_Stalin 2 июля 2016 13:12
0
вы жжете напалмом

Нужно понимать, что коммунизм, это - не "светлое будущее", а всего лишь несколько неотзываемых норм в Конституции:
- запрет эксплуатации (наемные работники и служащие - только в госпредприятиях и учреждениях)
- запрет ростовщичества
- запрет владения частной недвижимостью, с правом на бесплатное жилье
- 100%-ная национализация недр
- монополия Государства на хранение сбережений граждан (запрет частных банков)
№43 Большевик 2 июля 2016 12:54
0
интересно, как они будут адаптировать миллионеров с партбилетами к теории марксизма?
№44 Vlad_Stalin 2 июля 2016 13:32
0
Цитата: Vlad_Stalin
вы жжете напалмом

Нужно понимать, что коммунизм, это - не "светлое будущее", а всего лишь несколько неотзываемых норм в Конституции:
- запрет эксплуатации (наемные работники и служащие - только в госпредприятиях и учреждениях)
- запрет ростовщичества
- запрет владения частной недвижимостью, с правом на бесплатное жилье
- 100%-ная национализация недр
- монополия Государства на хранение сбережений граждан (запрет частных банков)

- И еще: депутатов в Парламент выбирать не от территориальных участков, а от гильдий (трудовых коллективов), как это было в СССР до 1936 года.
- Партии запретить, эти нормы внести в Конституцию, чтобы любая попытка их пересмотра автоматически считалась госпереворотом.