Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16213 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Российские ВКС готовы расправиться с ВВС США

Российские ВКС готовы расправиться с ВВС США

Воздушное пространство в Сирии слишком маленькое, чтобы там работала и американская, и российская авиация. В перспективе нас может ожидать новое противостояние, так как последние события подводят к выводу, что США намеренно провоцируют ВКС РФ, чтобы впоследствии оправдать свои поступки.

Не так давно Пентагон обвинял ВКС РФ в нарушении договоренностей и в том, что наши пилоты без предупреждения нанесли удары по подконтрольной США оппозиции в районе Аль-Танфа. Якобы наши пилоты не отвечали на сообщения ВВС США. Этот случай является не только доказательством американского лицемерия, но и первопричиной нового конфликта.

Во-первых, Министерство обороны РФ на протяжении всей кампании в Сирии регулярно оповещает всех оппонентов о начале спецоперации. Так или иначе, но ВКС РФ находится в «гостях», так что мы просто обязаны это сделать.

Во-вторых, коллеги из западной коалиции, возглавляемой США, регулярно эту информацию запрашивают сами. К тому же Пентагону ничего не стоит самим предоставлять информацию о поддерживаемых группировках, чтобы не допустить «случайных» смертей.

В-третьих, стороны создали специальную линию экстренной связи, которую американцы по понятным причинам избегают, так как хотят, чтобы только они руководили «спасением» Сирии.

И хоть американская и российская авиация теоретически не могут схлестнуться в воздухе, так как кроме них там никого нет, и действуют договоренности, такое событие может произойти. Если очередному «умному» американскому генералу придет в голову мысль, что ВКС РФ нападает на «друзей» США, то этому «добросовестному» вояке ничего не стоит поднять ВВС США. Ну, а в небе уже начнется настоящая битва.

Причем, если такая ситуация действительно произойдет, то Пентагон и для нее найдет оправдания. Скажут: неполадки экстренной связи, необходимость защиты, проблемы с распознаванием цели и т.д. Да что уж там! США ничего не стоит сказать, что это «ИГ» летает в воздухе, притом, что авиации у террористов, слава богу, пока нет.

Естественно, что даже если какой-либо конфликт между США и РФ произойдет, то это вряд ли приведет к третьей мировой войне. Это не нужно никому. Но США могут таким образом попробовать спугнуть Россию. Как-никак, но Вашингтон не поменял своих интересов и остается самым главным узурпатором на Земле. Американское руководство будет делать все, что угодно, ради достижения своей цели.

Однако США не стоит забывать, с кем они имеют дело. Наши истребители и С-400 вмиг расправятся с агрессором. И хотя надрать одно место Штатам и хочется, доводить до кровопролития нельзя. Над этим и работают наши дипломаты.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 vadbor1990 26 июня 2016 16:35
+48
..а как охота надрать пиндоскую дупу.. winked
№2 shpacks 26 июня 2016 17:58
+15
Просто страсть как охота, я даже туалетную бумагу купил в виде пиндоского государственного матрасика...
№3 Один такой 27 июня 2016 07:02
0
И всё же: надрать или отодрать?
№4 Svarog 26 июня 2016 16:39
+29
Только за, чтобы Российские ВКС порвали ВВС США. У амеров там могут быть свои только банды, так что и говорить давно уже не о чем, остальное это дипломатическое расшаркивание терминами.
№5 dianaavak 26 июня 2016 17:01
+27
Тем более, что наши в Сирии гости званные, в отличии от пиндосов, которые туда нагло влезли, а незванный гость хуже татарина .
№6 fas.arat 26 июня 2016 20:35
+5
А причём тут я? я татарин, значит плохой.
№7 mamafa 26 июня 2016 21:20
+5
Татарин хороший love , а незваный гость хуже, гораздо хуже.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№8 alexkey80 26 июня 2016 16:39
+17
Американам пора уже свыкнуться с мыслью, что однополярного мира больше не будет.
№9 S_vetlana 26 июня 2016 16:39
+17
Вашингтон не поменял своих интересов и остается самым главным узурпатором на Земле. Однако США не стоит забывать, с кем они имеют дело. Наши истребители и С-400 вмиг расправятся с агрессором. И хотя надрать одно место Штатам и хочется, доводить до кровопролития нельзя. Над этим и работают наши дипломаты.

=======================================================================

Вот такая реакция и риторика мне нравится. Давно пора ставить на место зарвавшихся янки. И говорить об этом вслух. Хотя и дипломатично. Но чтобы понятно было сразу где раки зимуют! По-другому с ними нельзя. Только дипломатичная сила.
№10 Тануки 26 июня 2016 16:39
+12
Не битва в небе начнётся, а избиение младенцев российскими пилотами.
№11 Арина_Симонова 26 июня 2016 19:42
+4
Тануки, вы всерьёз считаете ВВС США младенцами!?
№12 Тануки 26 июня 2016 19:48
+3
Я всерьёз не знаю за уровень психического развития пилотов ВВС США, но если начнётся сшибка, то выглядеть это будет именно так, как я написал в предыдущем посте.
№13 PANataman 27 июня 2016 01:59
+2
Не битва в небе начнётся, а избиение младенцев российскими пилотами.

Как вы задрали шапкозакидатели!!!!! Перед ВОВ такие-же настроения были и сколько миллионов жизней пришлось пожертвовать ради Победы? Счет по самолетам Россия-НАТО 0:1 не забыли?
№14 Цэдэнбал 26 июня 2016 16:42
+6
...было бы кошерно!..)))
№15 Соратник 26 июня 2016 16:43
+12
Ага!!!! Значит признали что контролируют оппозицию. Хорошо.
№16 Антон Орловский 26 июня 2016 16:44
+13
Вашингтон это регулярно признает, когда мы наносим удары в те места, о которых США якобы не знают и где оказывается их "оппозиция".
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№17 Соратник 26 июня 2016 16:50
+11
Так это же прекрасно. Их ни кто за язык не тянул, а значит пусть потом и не обижаются.
№18 alexkras 26 июня 2016 17:58
+17
В Сирии сейчас в основном бомбардировщики и ПВО, Вы считаете эту группировку достаточной силой для залихватских утверждений типа : "...Наши истребители и С-400 вмиг расправятся с агрессором". Кстати, у Вас на фото Су-34, это не самолёт завоевания превосходства в воздухе, это бомбардировщик.
Для таких утверждений надо напрочь не учитывать окружение в котором находятся наши силы, возможности снабжения и восполнения потерь, возможные силы противостояния и не только в воздухе, там к наземной и морской авиации США моментально подключится Турция и Израиль в тихую, кроме того надо учитывать морскую составляющую. Вы хотя бы представляете размер численного перевеса? Мы верим в мужество и умение наших парней, мы гордимся ими, но проявите сдержанность в вопросе "одним махом семерых убивахам".
№19 valeris 26 июня 2016 18:05
+6
А что, долго нарастить группировку? Или сложно накрыть два американских корыта с территории России? И две базы в Турции, которые вы имеете в виду-станционарные цели для "Искандеров". Назовите реальный плацдарм, с которого можно разнести группировку России в Сирии? Это кажется, что она в окружении, и ничего сделать нельзя. Циркуль в руки.
№20 alexkras 26 июня 2016 18:10
+2
Для valeris.
Слава богу, что Вы не являетесь начальником Генерального штаба МО РФ, а только диванным стратегом.
№21 Проходимец 26 июня 2016 19:06
+2
Изложите, пожалуйста, свою точку зрения подробней. Если можно с цифрами и примерами, а то мне, как диванному стратегу, не совсем понятна ваша позиция.
№22 dynamik1980 26 июня 2016 19:10
+1
Во-первых : Су-34 это ИСТРИБИТЕЛЬ-бомбардировщик.Насчет завоенания превосходства надо посмотреть - против F-15,F-16 и F-18 оно обеспечено."Золотые" F-22 вряд ли появяться в Сирии,а "хромающие" F-35 тем более.Но "шапкозакидательством" никто увлекаться не должен - только точный расчёт аналитиков.И,конечно,без наращивания группировки,о боевых действиях с пиндосами не может быть и речи.
№23 Проходимец 26 июня 2016 21:00
+1
Он прав, нашим Сушкам будет крайне тяжело в небе над Сирией. Больно уж их мало, а тут под боком Турция.
Главная проблема в том, что любой конфликт обернется мировой войной, шышыа заставят всех участников нато поучаствовать в конфликте.
Возможно, что именно для избежания такого сценария так активно пиарится наше ракетное оружие, намек на то, что авианосцы тоже иногда тонут.
Нам конфликт точно ненужен, а вот шышыа чем дольше, тем меньше шансов победить.
№24 Конструктор Смысла 26 июня 2016 16:44
+18
"И хотя надрать одно место Штатам и хочется..."

Кому как, а по мне - "надрать" - не наши методы.

Посмотрите в глубь истории. Святослав-то не "надирал"(по-американски) что-то там хазарам. А просто уничтожил Хазарский коганат.
№25 AEF 26 июня 2016 19:26
0
Ну тогда масштабы-средства-интересы были другими, да и "каналы связи" тоже. Ну и "агрессор" напал на наши земли, а это свято.
№26 Тень авианосца 26 июня 2016 16:47
+11
...". Однако США не стоит забывать, с кем они имеют дело. Наши истребители и С-400 вмиг расправятся с агрессором. И хотя надрать одно место Штатам и хочется, доводить до кровопролития нельзя.."

Источник: https://politikus.ru/events/79387-rossiyskie-vks-gotovy-raspravitsya-s-vvs-ssha.html
Politikus.ru
Тем более,что в этот же момент,т.е.одновременно, пиндосы могут словить люлей и от китайцев на Тихом океане.
Славненькое получится окончание президентства Б.Обамы.Лучше и не придумаешь для нобелевского лауреата и борцуна за мир.
№27 мартин рейхстагович 26 июня 2016 16:50
+13
Давно пора объявить: мы приглашали к сотрудничеству все заинтересованные стороны. Никто ни счёл нужным и необходимым в это сотрудничество вступать. РФ закрывает небо над САР.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№28 Антон Орловский 26 июня 2016 19:47
+3
С самого начала нужно было сказать: "Либо с нами, либо против нас!" Штаты от такого поворота событий бы быстренько хвост прижали.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№29 А шо 26 июня 2016 16:52
+11
У пиндосячего вонючего дерьма, только от мысли схлестнуться с русскими, перед глазами возникают памперсы и больше ни чего. Трусливые они твари!!!!
№30 Shednyi 26 июня 2016 19:02
+6
Они - бандиты, а бандиты всегда трусливы, если им дать отпор. Знаю не понаслышке.
№31 ВолгаВолга 26 июня 2016 16:54
+11
Не полезут, очканут!
№32 КЛЕСТ 26 июня 2016 17:05
+9
Мериканским летунам, Корея хорошо в бошку вбита. vava
№33 dynamik1980 26 июня 2016 19:27
+6
Эту войну пиндостан рад бы забыть навсегда,но напомнить всегда будет кому.Там наши на Миг-15 имели подавляющее преимущество - янки были в шоке,когда бои заканчивались с разгромными счетами типа - 1:12!!!Они и в своих официальных документах внаглую "в разы" меняли "позорную" статистику,чтобы правду не узнали за океаном.Они такими были всю жизнь - солгать - что "два пальца об....ть".
№34 ВАХАБИТ 26 июня 2016 17:08
+4
Ничего не будет , у пиндосни мочи не хватит и памперсы закончились.
№35 koe kto 26 июня 2016 17:09
+7
думаю наши не наступят на те же грабли и не потеряют самолёт от ракеты сзади.
Помните всегда пионерский девиз: "БУДЬ ГОТОВ!" soldier
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№36 mab3162 26 июня 2016 17:26
+2
Однако это потребует к каждому бомбардировщику приставить охранный истребитель. Ну а чем и откуда сбивать супостата - автоматика сама разберется.
№37 AEF 26 июня 2016 19:44
+6
На Су-34 стоит система РЭБ "Хибины", которая "ослепляет" систему наведения и ракет амерских и систему наведения самолёта, который вообще потеряет свою ориентацию в пространстве, а пилот ихний станет "вообще" бисексуалом, так как тоже потеряет "ориентацию сексуально".
№38 3964nik 26 июня 2016 17:20
+7
Но США могут таким образом попробовать спугнуть Россию.

Пусть напугают ежика голым задом.
№39 скептик58 26 июня 2016 17:33
+4
Восторги, как на хохляцком цензоре. biggrin
Те так же кипятком ссут от радости, что сдерживают самую сильную армию на Донбассе.
Что за 3 дня дойдут до Москвы...
Прав был президент, когда говорил, что россияне и украинцы один народ.
Кто нибудь может сказать, какое превосходство по авиации у пиндосовской коалиции в районе средиземного моря, 10 или 20 или 30ти кратное?
Какую часть из этой армады, смогут физически уничтожить с400?
№40 valeris 26 июня 2016 18:08
+5
А зачем воевать с армадой? может проще авианосцы притопить? Это враз можно сделать. Или вы думаете, что ВВП идиоты окружают? До сих пор он практически ни одной ошибки не сделал.
№41 Rodstvennik 26 июня 2016 18:22
+1
Авианосец не так просто потопить как Вам кажется.Он не ходит один.Есть корабли охранения и подводные лодки,плюс авиация и прочее.Эти все эшелоны обороны нужно пробивать.
№42 dynamik1980 26 июня 2016 19:40
+3
Для того,чтобы вывести из строя этого "монстра" совсем не требуется его топить- достаточто вывести из строя взлётно-посадочную полосу.Это,либо обеспечить крен в несколько градусов,либо повредить саму полосу.
№43 Rodstvennik 26 июня 2016 20:33
+1
Да понятно,но вновь встает вопрос преодоления эшелонов обороны АУГ.Наши ракеты конечно большой козырь,но не вмиг или как 2 пальца об асфальт.
№44 AEF 26 июня 2016 19:46
+4
".....Кто нибудь может сказать, какое превосходство по авиации у пиндосовской коалиции в районе средиземного моря, 10 или 20 или 30ти кратное? Какую часть из этой армады, смогут физически уничтожить с400?...."


Можем уничтожить всё что летает и плавает в радиусе действия нашего оружия.
№45 nepomnuploXoe 26 июня 2016 17:38
+12
США там вообще не должно быть.. Представить себе не могу самолеты США над Москвой для защиты оппоизиционэра Навального
№46 Антон Орловский 26 июня 2016 19:49
+3
А они бы с радостью, если такое бы было возможно. Вливают в Лешеньку Навального деньги, а результата никакого. Все-таки накладно.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№47 Rodstvennik 26 июня 2016 17:48
+6
Армада это флот,а не авиация и в какой именно части средиземки, Вам интересна оперативная обстановка?По поводу "избиение младенцев" и прочее согласен.Все тут говорят,что в Европе одни гомики и мужиков не осталось.Смотрю чемпионат Европы по футболу.Мужиков там полно-рубятся до последнего за победу.А нам усыпляют бдительность некоторые личности.Не верю,буду учиться военному делу далее.Битва предстоит если что,с сильным противником имеющим характер.
№48 скептик58 26 июня 2016 18:05
+3
Как в какой части? В районе сирии. Сколько там наших самолётов, 30х и 35х штук по пять?
Сколько самолётов может одна турция в небо сирии направить?
Сколько самолётов у пиндосов на авианосцах и на базах в ближайших странах?
№49 Rodstvennik 26 июня 2016 18:15
+3
Юго-восточная часть Средиземного моря.Вы спросили просто про "в районе Средиземного моря".Их там много районов.И в каждом свой расклад меняющийся постоянно.А если еще и в другом месте земного шара понадобятся самолеты и летчики опытные в один момент времени,то еще сложнее.Все верно.Генштаб не зря ест хлеб,там много сюрпризов для супостата,но говорить о том,что враг будет разбит вмиг,не есть правильно.Уверенность в военном обязанна пылать,но и представлять,с кем он имеет дело,он тоже обязан на 100%.Может для рядового гражданина и верно пишут такие статьи,чтобы народ не волновался и гордился своей армией.Это лучше,чем когда поливали грязью и спрашивали зачем ее содержать.
№50 скептик58 26 июня 2016 18:26
+2
Ну можно немного приукрасить, кто же спорит.
Но ведь вот это уже совсем для дебилов из пятого класса;

Однако США не стоит забывать, с кем они имеют дело. Наши истребители и С-400 вмиг расправятся с агрессором.

Источник: https://politikus.ru/events/79387-rossiyskie-vks-gotovy-raspravitsya-s-vvs-ssha.html#comment-id-3228364
Politikus.ru

Десяток наших истребителей и пара с400, мигом расправятся с 3мя 4мя сотнями самолётов противника. lols
№51 Души прекрасные порывы 26 июня 2016 18:06
+3
Лучше пускай дипломаты разруливают ситуацию.
№52 Rodstvennik 26 июня 2016 18:24
+1
Согласен за дипломатов.
№53 Grey. 26 июня 2016 18:43
+3
Цитата: vadbor1990
..а как охота надрать пиндоскую дупу.. winked

Угу.Аж мозг под черепом чешется. desantura
№54 wert.sas 26 июня 2016 22:40
0
Когда уже издохнет пиндосовская сатанинская гадина, которая кроме лжи, ненависти и смерти ничего миру не дала и дать не может? Вот же ублюдки, - и как еще их Господь терпит... diablo
№55 Anaxit 26 июня 2016 19:11
0
"И хотя надрать одно место Штатам и хочется, доводить до кровопролития нельзя. Над этим и работают наши дипломаты".
Источник: https://politikus.ru/events/79387-rossiyskie-vks-gotovy-raspravitsya-s-vvs-ssha.html
Politikus.ru
И хочется, и колется, и мама не велит. Тогда зачем статью писать, ради провокашки?
№56 Александр3 26 июня 2016 19:36
0
Страшилки по поводу воздушного противостояния США и России в небе над Сирией, все это болтовня, не имеющая под собой никаких оснований! Американские военные боятся даже приближения наших самолётов!
№57 curbat 26 июня 2016 19:55
+3
Цитата: vadbor1990
..а как охота надрать пиндоскую дупу.. winked

Так иди добровольцем.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№58 curbat 26 июня 2016 20:01
0
Цитата: скептик58
Наши истребители и С-400 вмиг расправятся с агрессором.

Нельзя недооценивать противника. До ВОВ тоже пели "крепка броня и танки наши быстры", в результате дали убить тьму народа и отдали треть страны. Потом героически это исправили, погубив ещё большую тьму людей.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№59 скептик58 26 июня 2016 20:06
+2
Цитата: AEF
"


Можем уничтожить всё что летает и плавает в радиусе действия нашего оружия.

Всё? Двумя установками? lols Мальчик, оставь в покое папин компьютер!
№60 Rodstvennik 26 июня 2016 20:52
+2
Да,тут нужно все-же журналисту писать не лозунгами,а продемонстрировать все силы и ресурсы противоборствующих сторон.Сделать анализ "оружия",совокупность согласованных по целям задач,месту и времени боев,ударов,проводимых тактическими соединениями и группами кораблей и летательными аппаратами в определенных районах.Так же упомянуть о развертывании сил и слаженности ГБУ и КБР.Не забыть про маскировку,дезу и РЭБ и переразвертывание сил.Тогда освещение надводной,подводной и воздушной обстановки будет более ясно при постоянно изменяющейся оперативной обстановке .Неплохо бы смоделировать хоть один сценарий маневрирования тактической группы или хотя бы одиночного корабля в боевых условиях и назвать преимущества нашего КП по отношению к противнику.
№61 stass777 27 июня 2016 02:18
+1
Цитата: Антон Орловский
С самого начала нужно было сказать: "Либо с нами, либо против нас!" Штаты от такого поворота событий бы быстренько хвост прижали.


Сначала надо было продемонстрировать возможности ВКС и им помогающим, что и было сделано. " Партнёры " про нас имели другие сведения.
А теперь нашим дипломатам проще убеждать делать как правильно, а не как им хочется. Но нельзя загонять "партнёров" в угол. И лучше, если пушками не придётся говорить.
Минус я напрасно поспешил поставить, но уверен Вам на них немного наЧХать. feel
----------
Миру мир!