Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Из присланного: Туризму и в Латвии хана

Из присланного: Туризму и в Латвии хана

По мотивам публикации: Туризму в Турции хана. Спасибо Андрею Т.

На фото - Юрмала. Температура воздуха + 26 (для Латвии очень хорошо). Время 13:00. На пляже и на центральной улице пустота. "История успеха", одним словом. Так называется книга бывшего премьера.

Из присланного: Туризму и в Латвии хана
Из присланного: Туризму и в Латвии хана
Из присланного: Туризму и в Латвии хана
Из присланного: Туризму и в Латвии хана
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 Лучезар 23 июня 2016 00:06
+43
biggrin
№2 КЕК 23 июня 2016 00:18
+18
гыыы ни что так не радует , как неудача ближнего))))) biggrin
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№3 Apolitikus 23 июня 2016 00:21
это неудача - следствие граблей, которые они хотели подложить под ноги России. сами положили - сами и пошли.
№4 scorpiosys 23 июня 2016 00:31
-51
Но эти предприниматели явно не имели ничего против русских?
Против русских имели ПРАВИТЕЛЬСТВО Латвии и их прихлебатели!
А, расплачиваться должен народец...
№5 Ахриман 23 июня 2016 00:42
+72
Начхать мне на этот народец. Заслужили.
№6 Иван Малышев 23 июня 2016 06:26
+13
и так будет со всеми шестерками сша.
№7 vladkuz 23 июня 2016 09:49
+5
Интересно, а у народа еще остались варианты выбрать другое правительство, на смену тому, которое не нравится? Нормальным путем, путем выборов?
Думается мне, что в подобных странах задавят любого кандидата, который захочет поменять курс страны. Сфабрикуют компромат и не почешутся.
А не демократическим путем еще хуже.

Как обойти систему и выбрать то правительство, которое нравится?

А нам нравится наше правительство во главе с Медведевым? Кто-нибудь сомневается в его победе на следующих выборах?
№8 Apolitikus 23 июня 2016 00:45
+76
22-го июня говорить о народе, который ничего не имел против русских? либеральненько applodisment

воевать всегда приходится с народом, а не с правительством.
№9 DUDE 23 июня 2016 02:12
+62
Цитата: Apolitikus
22-го июня говорить о народе, который ничего не имел против русских? либеральненько applodisment

воевать всегда приходится с народом, а не с правительством.

Проводя "медицинские" опыты на русских детях в лагере Саласпилс лагерная администрация, сплошь состоявшая из латышей, тоже "ничего не имела против русских. Издеваясь над детьми, подвергая их нечеловеческим пыткам, латыши наверняка думали только о хорошем.
№10 Cибирячок 23 июня 2016 02:21
+66
Руинами туристического бизнеса троебалтов доволен!!! soldier
№11 Серая Волчица 23 июня 2016 12:16
+2
Ну да... Особенно их почтение памяти "доставляет": напротив мемориала детям-жертвам Саласпилса стоит памятник палачам этих детей...
№12 Чака 23 июня 2016 01:08
+82
Народец ежегодно устраивает "марши ветеранов СС", не возмущается закрытием русских школ и т.п. Им страшно! Рядом агрессор и это приносит им невыносимые страдания! Мазохисты - русофобы любят страдать, страдание стало их профессией и нужно отметить - они в этом преуспевают, что приносит им еще большие страдания. Этих фотографий мало, я бы еще добавил пару-тройку графиков. К примеру - график грузооборота латвийских портов за 10 лет, график роста (падения) ВВП в сопоставлении с графиком "прирост ВВП в%/рост внешнего долга в %", статистику экспорта латвийских товаров в РФ и статистику прямых и косвенных потерь во внешней торговле с РФ. Так что, не стоит заламывать руки и посыпать голову пеплом стеная о "расплате народца"...
№13 ы ы ы 23 июня 2016 02:38
+7
И график гав гав на Россию и смотреть куда это график движется.
№14 Максим Осинцев 23 июня 2016 08:08
+2
Мазохисты - русофобы любят страдать, страдание стало их профессией и нужно отметить - они в этом преуспевают, что приносит им еще большие страдания.

Источник: https://politikus.ru/events/79138-iz-prislannogo-turizmu-i-v-latvii-hana.html
Politikus.ru

"
- Страданиями душа совершенствуется. Вот папенька говорит.....
- Да пропади он пропадом, Ваш папенька!!!"

Диалог из к/ф "Формула любви".
В ролях:

Папенька-США

Маша -латыши

Алексей -????
№15 Caballero 23 июня 2016 08:22
+3
я бы еще добавил пару-тройку графиков. К примеру - график грузооборота латвийских портов за 10 лет

Если не возражаете, добавлю я:



сайт ужал картинку, здесь полный вариант:
https://image.prntscr.com/image/0421fdd2767b43c99c43b962c985eae0.png
----------
№16 SHFINKS 23 июня 2016 05:11
+4
а кто в Латвии правителей выбирает, разве не народец???
№17 ivar46 23 июня 2016 05:25
+7
"Против русских имели ПРАВИТЕЛЬСТВО Латвии и их прихлебатели!" - И кто выбирал это правительство?
№18 Таблетка 23 июня 2016 06:21
+3
Каждый народ заслуживает то правительство которое имеет.
№19 Ghotica2015 23 июня 2016 07:08
0
И понеслось! Ставлю пять с плюсом!
Есть и среди россиян утырки не уважающие свою страну. И среди литовцев, латышей и прочими чухонцами. Но зачем злорадствовать? Или теперь и у нас "майдан головного мозга"?
Когда пишете такие комментарии, просто на секунду остановитесь, отрешитесь от соблазна написать гадость, посмотрите на себя со стороны? Никого не напоминает?
Грустно, что в России начинают преобладать такие настроения. Эмоции нужно уметь сдерживать.
№20 Ghotica2015 23 июня 2016 07:08
0
И понеслось! Ставлю пять с плюсом!
Есть и среди россиян утырки не уважающие свою страну. И среди литовцев, латышей и прочими чухонцами. Но зачем злорадствовать? Или теперь и у нас "майдан головного мозга"?
Когда пишете такие комментарии, просто на секунду остановитесь, отрешитесь от соблазна написать гадость, посмотрите на себя со стороны? Никого не напоминает?
Грустно, что в России начинают преобладать такие настроения. Эмоции нужно уметь сдерживать.
№21 Алекс. 23 июня 2016 09:54
+2
Ghotica2015
Ну тогда попросите у латышей прощения facepalm им будет приятно.
№22 zeka1961 23 июня 2016 12:03
+2
Международная обстановка обостряется и такие комментарии будут постоянно. И это правильно. После всего того дерьма, которое ежедневно выливается на Россию, немножко позлорадствовать не преступление.
№23 Доктор 23 июня 2016 07:46
+9
Ну да, Конечно! Предприниматели и "народ" не в курсе, что постоянный лай на Россию будет иметь "ответку"? Или не они , даже на бытовом уровне, говорят о диких русских, об "оккупации", о том, что Россия им должна 100500 офигиллионов? Так что там полное единодушие всей лабусяндии. Вот пусть единодушно и получают то, что хотели.
PS. Скоро на фото с вебкамер увидим толпы негритосов, которых будут ссылать на "севера", ну то есть в Заколебалтику.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№24 not_x 23 июня 2016 09:16
+3
Мы тоже ничего не имеем против них. Просто адекватная политика в отношении нацисткой Латвии. Ничего личного...
№25 Джунгар 23 июня 2016 09:44
+2
Этот народец не имел ничего против денег, от русских туристов... Ради этого они могут не говорить что они имели против русских
№26 Игорь И 23 июня 2016 12:02
+4
А как иначе вы себе представляете? Одна страна - одна политика и одни последствия для всех. Так что либо пусть разбираются со своей властью, которая их подставила, либо терпят. Мировая история не имеет других примеров.
№27 Praktic 23 июня 2016 14:47
+4
Но эти предприниматели явно не имели ничего против русских?
Против русских имели ПРАВИТЕЛЬСТВО Латвии и их прихлебатели!
А, расплачиваться должен народец...

Да,сразу видно что вы плохо знаете этот народец!Сталкиваюсь с ними по работе-так вот этот народец безумно счастлив что россияне ушли из Юрмалы.Говорят что теперь приедут приличные европейцы,да и им самим теперь жизнь в юрмальских отелях стала доступна.Они как хохлопы-получили то что хотели,пускай теперь захлёбываются в своей русофобии.
№28 Nikky 23 июня 2016 20:22
0
А, расплачиваться должен народец...



Да вы что?! А нацистские марши, наверное, марсиане у них там ежегодно проводят, а не народец. Надо же, прибалты сами такие белые и пушистые, оклеветали их бедных! Я бы, может, и поверила вашим словам, если бы сама с их прибалтийской русофобской ненавистью не столкнулась. И это были совсем не члены правительства, обычные прибалты в обычном парке отдыха.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№29 Виктор Зорин 23 июня 2016 00:18
+12
Так ясно же - слишком жарко, а туристы к прохладной Юрмале привыкли! lols
----------
Рождённый в СССР
№30 alexkey80 23 июня 2016 00:42
+21
Не чего там делать, разве что на пьяных натовских солдат посмотреть, хотя и это какое то сомнительное развлечение. Лучше в Крыму отдыхать, особенно мне Судак нравится, каждый год туда езжу.
№31 Пров Фомич 23 июня 2016 06:58
+4
"-Коррошее в эттом котту лето ! -Тааа... и пришлось как раз на выходные!"
№32 nuckermann 23 июня 2016 19:50
0
ну а где цены на недвижимость??????
падающие..... стремительно.....
статья не полная, дополните пжл.
№33 Toriend 23 июня 2016 00:09
+6
applodisment applodisment applodisment
№34 Maskalek 23 июня 2016 00:09
+8
Прэлэстно..... crazy
№35 Siveron 23 июня 2016 00:11
+14
А надо было меньше гавкать на слона,по делом моське.Хавайте не подавитесь.
№36 Данилович 23 июня 2016 01:06
+19
Пока слона водили, по улицам Юрмалы, у Моськи был стабильный хавчик..., но Моська не подозревала, что со слоном пропадет и хавчик...
Догавкалась.
№37 Слепой Пью 23 июня 2016 00:11
+41
Затонерабы! biggrin
№38 Серая Волчица 23 июня 2016 00:14
+16
И в Европе с её ценностями biggrin
№39 Сир Эорлинг 23 июня 2016 00:16
+6
зашибись что не рабы :)
№40 ildar 23 июня 2016 00:26
+8
Вот и зашибаются smile
№41 Пётр5 23 июня 2016 02:14
+20
ГРАБЛИ - они и в Латвии, и в Турции, и вна Украине, и т.д. - ГРАБЛИ!!! Россияне - МОЛОДЦЫ! Так держать!
№42 Серая Волчица 23 июня 2016 11:51
0
Причем, грабли-то одни и те же. То ли они по очереди на них прыгают, толи одновременно все скопом. biggrin
№43 DUDE 23 июня 2016 04:04
+19
Цитата: Слепой Пью
Затонерабы!

Знаете, я всегда выступал за то, чтобы не мешать прибалтам, украм, молдаванам, грузинам становиться нерабами. Главное то, что наконец наше государство, наша власть осознало наконец - главное им не мешать скакать в средневековье, не лезть со своей кооперацией, взаимосвязями в экономике. Хотят нерабства и возможности батрачить на иноземного хозяина, хотят драться за кусок хлеба со стола унижающих и презирающих их западных хозяек - пожалуйста. Ненужно им мешать быть теми, кем они всегда мечтали быть.
Природу не изменишь
№44 zeka1961 23 июня 2016 12:08
+4
И все эти территории из "союза нерушимых республик свободных" без России превращаются в то, чем и были всегда - нищие провинции.
№45 Николай) 23 июня 2016 00:14
+24
это центральная улица?))) понятно - эта деревенька имела хоть какой то статус исключительно благодаря рефлексии нашей постсоветской "елитки"...))) проституткам сказали - спонсировать врага нехорошо, вот деревенька и сдулась.)
№46 Zlyuka 23 июня 2016 00:14
+31
Я так понимаю, они именно этого хотели. Ну, значит, успех налицо.
№47 Stefania Rudetska 23 июня 2016 00:34
+19
Скоро будет ещё лучше, беженцы прибудут! Демографию повысят! Страна преобразится!
№48 GreySwan 23 июня 2016 00:15
+5
Так выглядит теперь банка замасленного шпрота.
№49 ОлНовик 23 июня 2016 00:19
+24
тю а где же немцы и шведы....печаль беда а богатые люди из страны 404 тоже не приехали к братьям по разуму(((
№50 ToughRussia 23 июня 2016 00:26
+6
Пацан к успеху шел (с)...
№51 DUDE 23 июня 2016 00:27
+45
Когда весной 2014 года в Латвии самым активным образом завизжали власти об изоляции России и санкциях к русским им сразу сообщили, что последствия будут именно такие, что латыши забудут про российских туристов. Ответ был однозначный: "Зато хоть отдохнем от этих русских когда их не будет в Латвии. Перестанут приезжать русские, приедут другие".
Получили то, что хотели.
№52 Гаврила 23 июня 2016 00:40
+27
Пускай о санкциях визжат -
Им русских не видать деньжат!
Пусть на границе роют ров
И в Юрмалу зовут укрОв!
№53 Skuter 23 июня 2016 18:38
+1
Не захотели с нами жить,
Рванули чтобы жить с Европой,
И чтобы денюжку срубить,
Теперь торгуют своей жопой. biggrin

Там где был русский кошелёк,
Где вежливые были люди,
Теперь есть натовский сапог,
И дальше то ли ещё будет.

Приедут чёрные арапы,
и скажут Машшала прибалт,
Всю нацию поставят раком,
Эх, лабус - ты всё про...л facepalm
№54 Skuter 23 июня 2016 18:39
0
Не захотели с нами жить,
Рванули чтобы жить с Европой,
И чтобы денюжку срубить,
Теперь торгуют своей жопой. biggrin

Там где был русский кошелёк,
Где вежливые были люди,
Теперь есть натовский сапог,
И дальше то ли ещё будет.

Приедут чёрные арапы,
и скажут Машшала прибалт,
Всю нацию поставят раком,
Эх, лабус - ты всё про...л facepalm
№55 Skuter 23 июня 2016 18:39
0
Не захотели с нами жить,
Рванули чтобы жить с Европой,
И чтобы денюжку срубить,
Теперь торгуют своей жопой. biggrin

Там где был русский кошелёк,
Где вежливые были люди,
Теперь есть натовский сапог,
И дальше то ли ещё будет.

Приедут чёрные арапы,
и скажут Машшала прибалт,
Всю нацию поставят раком,
Эх, лабус - ты всё про...л facepalm
№56 Skuter 23 июня 2016 18:39
0
Не захотели с нами жить,
Рванули чтобы жить с Европой,
И чтобы денюжку срубить,
Теперь торгуют своей жопой. biggrin

Там где был русский кошелёк,
Где вежливые были люди,
Теперь есть натовский сапог,
И дальше то ли ещё будет.

Приедут чёрные арапы,
и скажут Машшала прибалт,
Всю нацию поставят раком,
Эх, лабус - ты всё про...л facepalm
№57 Чака 23 июня 2016 01:16
+4
Перестанут приезжать русские, приедут другие".
Получили то, что хотели.

Не совсем, не совсем...
Русские перестали приезжать, а "приедут другие" - так и не начали... crazy
№58 Серая Волчица 23 июня 2016 11:55
+2
Перестали приезжать русские, и... вообще все перестали приезжать. Как будет "зрада" по-латышски?
№59 Александеrrо 23 июня 2016 12:47
+3
Зраданас! biggrin
№60 Серая Волчица 23 июня 2016 13:50
+2
lols
№61 nosorog 23 июня 2016 00:36
+1
А чего так народа то мало)))
№62 Я Русский человек 23 июня 2016 00:37
+4
Вот и получите шавки прибалтийские!!!
№63 iAlexS 23 июня 2016 00:37
+8
"История успеха" - у нас в Молдове это особый термин, который либералы развешивают своим кретинам на уши как лапшу. Ну а большинство применяет для политического сарказма о текущем быте.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№64 bog1978 23 июня 2016 00:53
+6
А где же гомосеки? Что-то не очень по-европейски получается...
----------
Либералов - на вилы!!!
№65 plkvnk 23 июня 2016 01:11
+7
Это такая, извиняюсь, задница, которой даже гомосеки брезгуют.
№66 plkvnk 23 июня 2016 01:00
+43
Россия специально создавала для каждой республики своего рода бренды, за счет, которых эти еспублики могли бы нормально жить. Так для Грузии было, например, боржоми, вода, по сути, ни чем не примечательная, ее можно легко заменить, источников у нас в изобилии. Для западной Украины были здравницы Трускавца, тоже ничего особенного, но реклама была поставлена на широкую ногу и туда ехали со всего Союза. Для Латвии была Юрмала, по сути, деревушка на берегу моря, но решили ее раскрутить и сделать мини-столицей шоу-бизнеса. Так вот, грузины-хохлы-латыши, решив, что обладание такими сокровищами как боржоми-трускавец-юрмала, сразу сделает их привлекательными в глазах западных потребителей. Только, вот, незадача получилась, боржоми в больших количествах могут пить только русские, где врач в поликлинике по старой привычке его рекомендует, в европах-америках оно вызывает рвотный рефлекс, о Трускавце никто слыхом не слыхивал, все едут по привычке в Баден-Баден или Карловы Вары, соответственно Нью-Лас-Вегас или Юрмала тоже превратилась в то, чем она была всегда, в деревушку у моря, ничего удивительного, пёс всегда возвращается к своей блевотине.
№67 Abrrr 23 июня 2016 01:07
+12
Пусть вместе с турками внутренний туризм развивают winked
Кстати! А почему там не видно цеевропейских небратьев? Они ведь любят места где нет москалей? Вот вместо Крыма пусть к шпротам и ездят. Ах да, безвиза никак не дадут в ЕС... Ну да, ну да...
№68 Oll3007 23 июня 2016 01:14
+23
Чистенько, тихо, только шорох листвы и шум прибоя. Наслаждайтесь без нас свом деревенским раем, смакуйте шпроты))
все денежки в Крым уехали)))
Порадовали фото)))
№69 KoreshcoVVadim 23 июня 2016 01:19
+15
Всё спокойненько и пристойненько!! Как на кладбище...
№70 angelique 23 июня 2016 09:48
+2
"А на кладбище всё спокойненько,
Ни друзей, ни врагов не видать.
Всё культурненько, всё пристойненько,
Исключительная благодать."

ЗЫ: За что боролись, на то и напоролись.
№71 Лета 23 июня 2016 01:37
+15
Самое обидное, что именно сейчас, когда казалось бы самое время развивать внутренний туризм, все перевозческие компании сокращают для этого возможности. Сужу по Питеру: раньше было 3 рейса в день на Мин воды, теперь остался один. Почти то же самое на Краснодар. На Сочи, Анапу, Симферополь дешевых авиабилетов нет уже с апреля и, похоже, уже не предвидится. Фирменный поезд (один из двух в день!) через день пустили в двухэтажном варианте, в котором в принципе нету плацкарта (а ведь это наиболее доступный широким слоям класс)

Люди не против ездить по нашим курортам, и очень даже не против. Кто-то из патриотизма, кто-то из материальных соображений. Но... нет возможностей! Практически совсем.
Почему так? Что за саботажники засели в руководствах авиакомпаний и РЖД??
№72 tera-pro 23 июня 2016 01:47
+9
правда ваша!саботаж полный во всём,не только в туризме
№73 koyana 23 июня 2016 01:48
+6
Да, с туристами сейчас не густо biggrin Но, вид с камер самый обыденный. 20 июня - понедельник, рабочий день, полдень.. плюс ледяная вода в заливе. На выходных погодка была дождливая и ночи довольно холодные.
В конце мая, в Юрмале был аншлаг. Температура за 30 в тени, и даже машину негде было припарковать... народ толпами валил на пляж ближе к прохладной водичке smile Но всё равно, не сравнить с прошлыми годами sad

Зато вот меня немного удивило расписание мероприятий в КЗ "Дзинтари" на 2016 год.
https://www.concordia.lv/rus/jurmala/afisha.php
19 июля КВН - "Голосящий КиВиН", 22-27июля "Новая Волна 2016", 1-3 августа "COMEDY CLUB 2016 - TНT дарит Звёзды"..... И как это понимать? diablo
№74 Georgeвна 23 июня 2016 04:44
+8
Есть такая волшебная строчка "поиск". Внесите туда поочередно названия и перепроверьте инфу, прежде, чем наговаривать.
АФИША.
ГОЛОСЯЩИЙ КИВИН 2016! КОНЦЕРТ!

17 ИЮЛЯ ВС 19:00
Стоимость билетов:
3000 - 13000

Место проведения: Янтарь-холл
Адрес: Калининградская область, г. Светлогорск, ул. Ленина д. 11
- - - - -
РАСПИСАНИЕ КОНКУРСА НОВАЯ ВОЛНА 2016

3 сентября 2016, суббота
Открытие. Гала-концерт звезд.
Где проходит?
г.Cочи (New Wave Hall)
-------
Билеты уже заказываются, так что поспешите!
№75 d13ded 23 июня 2016 02:54
+5
Цитата: scorpiosys
Но эти предприниматели явно не имели ничего против русских?
Против русских имели ПРАВИТЕЛЬСТВО Латвии и их прихлебатели!
А, расплачиваться должен народец...

Этот народец выбирал именно это!! правительство .. разве вы против демократии??!!!!
Вот она и пришла к ним .. ну не совсем с той стороны .. но уж что роптать то .. ДЕМОКРАТИЯ...
ЛИБЕРАЛЫ.... НАТО... Я ВОЛЬ МАЙ ФЮРЕР ....

так что нех скулить..... пусть наслаждаются!!! putin
№76 d13ded 23 июня 2016 02:59
+13
Цитата: plkvnk
Россия специально создавала для каждой республики своего рода бренды, за счет, которых эти еспублики могли бы нормально жить. Так для Грузии было, например, боржоми, вода, по сути, ни чем не примечательная, ее можно легко заменить, источников у нас в изобилии. Для западной Украины были здравницы Трускавца, тоже ничего особенного, но реклама была поставлена на широкую ногу и туда ехали со всего Союза. Для Латвии была Юрмала, по сути, деревушка на берегу моря, но решили ее раскрутить и сделать мини-столицей шоу-бизнеса. Так вот, грузины-хохлы-латыши, решив, что обладание такими сокровищами как боржоми-трускавец-юрмала, сразу сделает их привлекательными в глазах западных потребителей. Только, вот, незадача получилась, боржоми в больших количествах могут пить только русские, где врач в поликлинике по старой привычке его рекомендует, в европах-америках оно вызывает рвотный рефлекс, о Трускавце никто слыхом не слыхивал, все едут по привычке в Баден-Баден или Карловы Вары, соответственно Нью-Лас-Вегас или Юрмала тоже превратилась в то, чем она была всегда, в деревушку у моря, ничего удивительного, пёс всегда возвращается к своей блевотине.

applodisment applodisment
Меткое и правильное замечание .... абсолютно согласен с ним!! даже в семье если кто то умеет делать что то одно, то это совершенно не зачит, что он один справится со всей семейной жизнью ...
№77 СергейЛ2008 23 июня 2016 03:16
+7
Цитата: koyana
Да, с туристами сейчас не густо biggrin Но, вид с камер самый обыденный. 20 июня - понедельник, рабочий день, полдень.. плюс ледяная вода в заливе. На выходных погодка была дождливая и ночи довольно холодные.
В конце мая, в Юрмале был аншлаг. Температура за 30 в тени, и даже машину негде было припарковать... народ толпами валил на пляж ближе к прохладной водичке smile Но всё равно, не сравнить с прошлыми годами sad

Зато вот меня немного удивило расписание мероприятий в КЗ "Дзинтари" на 2016 год.
https://www.concordia.lv/rus/jurmala/afisha.php
19 июля КВН - "Голосящий КиВиН", 22-27июля "Новая Волна 2016", 1-3 августа "COMEDY CLUB 2016 - TНT дарит Звёзды"..... И как это понимать? diablo

Кивин будет в Светлогорске. Калининград.обл https://kgd.kassir.ru/kassir/event/view/668
№78 Бийчанин 23 июня 2016 03:16
+2
Цитата: Cибирячок
Руинами туристического бизнеса троебалтов доволен!!! soldier

Ещё пока не руины, там много народа у которого родня живёт в России и российские граждане едут в гости к этим Не гражданам кормят своими тратами "граждан"..
№79 DUDE 23 июня 2016 04:17
+12
Пришла мысль, а ведь мы в России тоже получаем теперь по заслугам от наших соседей. Ведь именно русские строили в прибалтике промышленность, станкостроение, приборостроение, автомобильную промышленность. В Средней Азии, как и в прибалтике, с нуля создали промышленные производства, фактически вытащили из средневековья в новый промышленный уклад. Украм с нуля создали атомную отрасль, аэрокосмические и оборонные производства. Да, блин, даже грузинам с молдаванами построили промышленную инфраструктуру. И что? К чему все это привело? Правильно, к тому что мы сейчас наблюдаем.
Вот и вопрос: а нахрена это все было делать?
Хотят они сейчас вернуться к охоте, собирательству, натуральному хозяйству и обмену - ненужно им мешать. Нехрен лезть с нашими: "одумайтесь, включите мозги, что вы творите" и т.д. Ненужно им мешать, они прекрасно справляются сами.
№80 Владимир Коршак 23 июня 2016 04:36
+10
Не Мы построили, а построил СССР, куда входили также многие национальности. И правильно делал. Не грабил периферию, в вкладывал в её развитие... справедливость бл...
Не стыдно за прошлое.
№81 Валерия- 23 июня 2016 05:39
+7
За прошлое не стыдно, но несколько обидно. Русь им всё, а в ответ плевки. Пусть не все поголовно, но большинство прибалтов отравлены пропагандой расового превосходства над "недочеловеками". И обидно, что только санкции заставили руководство страны обратить внимание на политику апортеида и русофобию стран Прибалтики. stalin
№82 Один такой 23 июня 2016 05:57
+2
Все, что латышей не убивает, меня сильно разочаровывает.
№83 Перов 23 июня 2016 06:38
0
В 4 утра на пляже народа обычно не бывает.
№84 DUDE 23 июня 2016 06:48
+4
Цитата: Перов
В 4 утра на пляже народа обычно не бывает.

На скринах с камер указано время: 12:54, 12:42:, 12:48, 12:43. не понятно какие 4 утра?
№85 Ник уволен 23 июня 2016 06:52
+3
А в 12:42:27 бывает?
На фотках выставлено время. Нужно только очки одеть biggrin
№86 kitsor 23 июня 2016 07:16
+3
вы ешо прибалтов военного парада не видели....
в нете смотрю и ржу...
они такие мошные* страх и ужас...
умереть только от смеха....
задроченные республики, без еды, угля, нефти, без нано разработок, медленные но чистые, аккуратные...
грязи нет, так как нечем её делать...
от и хотели бы насрать, так нечем, они же не кушают, живота пустые...
и хотели бы асфальт вывернуть в грязь замесить, так стройки никакие не идут, народ, молодёжь разбежались по Европе в поисках работы и пропитания...
не для кого строить...
единственное, это зазвать на свою территорию англосаксов и из под их галифе крутить дули России, и тявкать, тявкать, тявкать..
педигри и вискас... не зря...
----------
мне жаль, что Мир уродлив, лжив и лицемерен!
№87 SedIgor 23 июня 2016 07:51
+1
Я там бывал не раз, когда учился в Риге в РКИИГА, купаться там по определению нельзя запаришся глубину искать, вода грязная. Там только кабаки в советское время хорошие были. И сейчас меня туда не заманишь. Кабаки сейчас и на Руси хороши.
№88 Pablo Neruda 23 июня 2016 08:08
+2
В туалетах на пляже наверное ещё прошлогодний дезодорант не выветрелся...
№89 Кислота 23 июня 2016 09:12
0
Интересно, а мозК у русофобствующих и гордых в связи с этим включаться начал уже? Или еще пару-тройку лет должно пройти?
№90 Пират Пью 23 июня 2016 09:18
+2
ИМХО Юрмала по сравнению с Сочи-унылое гамно! Вот наша Лазаревка сейчас:
https://www.lazarevka.ru/cam-kavkaz.shtml
№91 Задира 23 июня 2016 11:52
+6
Очень рада за латышей. теперь им не придется слушать эту ужасную русскую речь и песни агрессоров, а еще хуже того отслуживать потомков оккупантов. А так же за турок и прочих европейцев - зачем таким развитым странам деньги русских туристов?
№92 мицар 23 июня 2016 12:21
+3
Ну радоваться особо не нужно. Это, знаете, как в анекдоте: один правит, а всем тошно.Люди-то причем? Удручает другое, что-то наши не особенно хотят воспользоваться ситуацией. И хотя для Балтики еще не сезон, у нас на Калининградских курортах температура воды в море +16-17, а воздух сегодня первый день за последние холодные 3 недели прогрелся до 24, могло с туризмом и летним отдыхом быть намного лучше. Вот сейчас говорят: малый бизнес-малый бизнес. А я смотрю как организован сервис во время городских мероприятий и на побережье и диву даюсь беспечности наших "бизнесменов" Не купить мороженого или воды, пирожка не найдешь, в кафешки очередь. Да за бугром в таких случаях народ зарабатывает, а наши кроме импортного пива и чипсов - на большее фантазии не хватает. Иной раз глядя на скудость того же предлагаемого так и хочется отослать "предпринимателей" к Гиляровскому, там так вкусно в "Москве и москвичах".
№93 ярило 23 июня 2016 13:39
+3
Привет земляку! Согласна в Зеленоградске и Светлогорске нужны как воздух кафе и ресторанчики! В высокий сезон мест не найти, т.к. прибавляются местные. Сами сколько раз не могли попасть кафе.
№94 zuzupabl 23 июня 2016 14:26
+1
Не нужен мне берег турецкий
И латвия мне не нужна..
№95 garik191 23 июня 2016 18:36
0
Цитата: КЕК
гыыы ни что так не радует , как неудача ближнего))))) biggrin

Видом прибалтийских пляжей удовлетворен.