Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16189 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Турция вновь бросает России вызов в сирийском воздушном пространстве

Турция вновь бросает России вызов в сирийском воздушном пространстве

Выждав определенное количество времени, Турция вновь решила попробовать вернуть свое потерянное региональное лидерство. На этот раз Анкара не стала ограничиваться лишь обстрелами сирийской территории. Эрдоган собирается идти ва-банк и бросить вызов России, разместив свои ПВО на границе с Сирией.

Как пишет американский портал Defense News, Турция намерена в ближайшее время установить противоминометную радарную систему «Serhat», соединенную с зенитной системой «Korkut», а также две батареи мобильных ракетно-артиллерийских систем (HIMARS), кстати, американского производства.

Данное вооружение будет дислоцироваться в провинции Килис, это на юге Турции, а также вдоль границы около города Элбейли. Как отмечают в Анкаре, данные меры безопасности призваны защитить турецкую территорию от обстрелов боевиков экстремистской группировки «Исламское государство». Между тем, некоторые ракетные установки были уже переброшены в тот регион еще в конце апреля.

Безусловно, данное поведение Турции нужно рассматривать как вызов или демонстрацию силы. Очевидно, что защита от ИГИЛ – это некая отговорка, которой пользуются все страны Западной коалиции, Анкара не исключение. Эрдоган пытается своими действиями показать, что Турция планирует контролировать определенный участок воздушного пространства, при этом не только своей территории, но и сирийской.

По мнению политолога Андраника Миграняна, размещение турецких ПВО на границе никакого отношения к борьбе с терроризмом не имеет. Ранее международное сообщество требовало от Турции закрыть сухопутные коридоры на турецко-сирийской границе, однако Анкара так и не пошла на этот шаг. Многие боевики до сих пор попадают в Сирию через Турцию и наоборот.

Совершенно очевидно, что «Исламское государство» не располагает авиацией, поэтому размещение ПВО имеет иную цель. Это сигнал Москве и Дамаску, что Анкара готова посылать свои ВВС в сирийское воздушное пространство. После того, как был сбит российский самолет, наша страна развернула системы С-400, которые взяли под свой контроль практически всё сирийское небо. Теперь Эрдоган собирается нас потеснить.

Несомненно, Анкара планирует наносить удары по курдам, которые сегодня расположились на севере Сирии. Если турецкие ВВС смогут залетать на сирийскую территорию, то турецкие войска получат поддержку с воздуха, что откроет для них возможность широкомасштабного наступления. Не исключено, что турецкая сторона может совершать и обстрелы сирийских войск, которые ведут противостояние с ИГИЛ. Если данные прогнозы воплотятся в жизнь, то это, несомненно, приведет к эскалации конфликта и вовлечению Турции в войну. России придется также принять жесткие меры в отношении Анкары.




Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 SVVIT 22 июня 2016 19:01
+24
Пусть ждут ответки!
№2 Кирдык пиндосам 22 июня 2016 19:14
+25
Давно ждём провокации, за сушку должны получить по полной.
№3 Казачка 22 июня 2016 19:31
+44
Мне интересно, если турки собьют наш самолёт, мы опять будем ждать извинений или долбанём в ответку, так, чтобы шаровары слетели?
№4 Кирдык пиндосам 22 июня 2016 19:36
+22
А сбить уже не получится, скорее их ПВО сравняют с рельефом, после первого пуска.
№5 mongoloid 22 июня 2016 21:03
+8
батареи мобильных ракетно-артиллерийских систем (HIMARS)

Это РСЗО называется по-русски. И наши РСЗО есть на вооружении сирийской армии. Что-то мне подсказывает, что они легко достанут эту пиндосовскую приблуду в случае чего.
№6 dynamik1980 22 июня 2016 21:43
+10
Они больше не собьют наш самолет,так как бомбардировщики теперь сопровождают истрибители.И потом,всё же,они хоть и хитрожопые чурки,привыкшие воевать из-за угла,но чувство самосохранения им не чуждо.Прекрасно понимают,что второй раз совершить такую же "подлянку" им не дадут,а попытаются,то сильно пожалеют.Там не только шаровары,но и феска вместе с бошкой слетят!.
№7 Mityai 22 июня 2016 20:55
+11
И самое что интересное. Что и в очередной раз Мелкобритания встанет за Турцию. Что еще более увеличит раскол между ЕС и Мелкобритией (может поэтому там какие движняки с отделением или не отделением). Но в любом случае, как оказалось, СГА и Мелкобрития никогда нам друзьями небыли и быть ими не собираются. Друзья у нас только Армия и Флот. Все остальное от лукавого.
№8 gertrudovich 22 июня 2016 19:20
+1
Все равно, что пугать ежа голой жопой!!! Сколько там было у турок самолетов???!
№9 alexkey80 22 июня 2016 19:24
0
Вчера кто-то писал в комментах, будто старцы какие-то предсказали, что третья мировая начнётся с войны России и Турции.
№10 Paligor 22 июня 2016 21:26
-1
Бла, Бла, бла.

Лучшее наблюдение, на мой взгляд, о том, стоит ли верит пророкам, будет о том, что, типа, сказала Ванга.

Не помню дословно, но черный - последний президент сша и Великобритания - исчезнет.

Осталось ждать немного, максимум - полгода.

И потом, не говорите мне о том, что типа, кто то, что то предсказал.
№11 Anti-Fa 22 июня 2016 21:46
+2
Дядя Вы явно пересмотрели фантастической докумменталки. Мой Вам совет. Завязывайте с этим. biggrin
№12 Paligor 22 июня 2016 22:03
+2
Деточка
В чем проблема то?
На многих инфо ресурсах, уже пару лет, идет вброс по прогнозам темы Ванги.
Я на этом акцентировал внимание, создал инфоточку.

Теперь наблюдаем.


Что не так то?
Результатом получим документально подтверждение - 1 или 0.
Простая двоичная система.

Настоящее время - критическое, когда можно доказать или опровергнуть любые прогнозы ( предсказания).

Кто и как этой информацией распорядится, личное дело каждого.
Отказ от интерпретации этой информации говорит только об узколобости комментатора.

Даже уже не сочувствую.
Диагноз неблагоприятный.
№13 Anti-Fa 22 июня 2016 23:39
+2
Откройте глаза и не верьте тем кто чего то там предсказал. Смотреть можно, и нужно только лишь по действиям настоящего происходящего в мире. Ведь сейчас не пойми что творится в мире. Да и сравнивать можно, но вот только зачем? Не вижу смысла. Да и не верю я в эту чушь, привык опираться на факты. Гитлер тоже верил в мистику, но она ему не помогла. Смотрите в будущее по фактам, а не по вымышленным сценариям. Щас каждый 3-ий Вангует.
№14 Феникс77 23 июня 2016 03:12
-1
Да хоть каждый второй! Им всем вместе взятым до Ванги как до луны раком. biggrin
№15 Ахриман 23 июня 2016 01:46
+3
Президент последний. Потом будет президентша. Вот и всё предсказание.
№16 Skuter 22 июня 2016 22:01
+9
Есть такое предсказание Паисия Афонского. Если коротко - Россия схлестнётся с турцией, после чего Турция перестанет существовать. Север курдам, Босфор и Дарданеллы - России, Константинополь - Греции. Но мы победим.
№17 Ахриман 23 июня 2016 01:47
+1
Фейк. Как фейк предсказания Нострадамуса, Ванги, Мессинга. Всё это фейки на потребу дня.
Ищите книги с предсказаниями, выпущенные до 1991 года. Вот их имеет смысл читать.
№18 Феникс77 23 июня 2016 03:15
0
Пускай этот паисий идёт на три весёлых, нам воевать значит а эти лентяи себе Константинополь заберут!? А рожа не треснет? Пусть сами за него костьми и ложаться, дармоеды.
№19 Кислота 23 июня 2016 10:17
+1
Ну вообще-то он причислен к лику святых. Да и с общечеловеческой точки зрения - нехорошо так об умершем человеке, который лично Вам ничего плохого не сделал. И я сомневаюсь, что он что-то такое предсказывал, монахи (тем более афонские) к предсказаниям относятся очень осторожно, чтобы искушений лишних не было.
Он кстати, до того, как уйти в монахи - воевал, радистом был, так что что такое кровь и смерть знал не по наслышке.
№20 АннаИ 22 июня 2016 23:29
0
Есть такое пророчество,там должна быть замешана Греция.Еще не забываем,что Турция член НАТО,если мы вступаем в военный конфликт с Турцией(на что турок подзуживают наглосаксы),то тут же вмешивается весь альянс.А оно нам надо?То,что пердоган напрашивается на русский кулак,то это да,но не он сам.Ничего хорошего из всей этой турецкой возни не будет,они нам еще хотят отомстить за то,что наших туристов потеряли,ну и за помидоры заодно.
№21 fateeff 22 июня 2016 19:25
+10
Афтор, ты заглавную фотку с украинского ресурса взял? biggrin
А-то, ВВП изобразил-как любят изображать на цензоре.
Нихарашо... russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№22 Кузьмич Кузьмичёв 22 июня 2016 21:34
+6
Меня это тоже покоробило: озабоченный Путин и моложавый эрдоган-орёл увеличенным планом.
Шо за дела?
№23 Anti-Fa 22 июня 2016 21:43
0
Ну что тут сказать? Флаг в руки и вперёд! Коль сказал, пусть ответит!
№24 мамазоя 22 июня 2016 22:19
0
Получат ответку и опять скулить будут,а что мы такого сделали,почему Путин с нами не дружит.
№25 Anti-Fa 22 июня 2016 23:47
0
Мы - это кто? И почему с Вами не дружит? Путин дружит со всеми, кроме тех кто в спину не плюнул. И правильно делает. Как там говорится? Кто не с нами, тот против нас. Или по вашему нам нужно опять язык держать в одном месте и не тявкать? Всегда нужно готовить адекватный ответ любой угрозы. Иначе нас ждёт учесть Ливии. И это нужно понимать адекватно.
№26 газмяс 22 июня 2016 19:04
+4
Чем дальше,тем чудесатее и чудесатее.От Эрдогана всего можно ожидать.
№27 komix 22 июня 2016 20:24
+1
а что случилось-то?
турки на своей территории разместили свои железяки?
и мы дружно возмущены?
что-то этот вброс мне напоминает....
№28 нас не сломать 22 июня 2016 19:04
+12
пугать Россию войной biggrin будем потом свининой в стамбуде торговать
№29 Юрий III 22 июня 2016 19:44
+8
не в Стамбуле.... в Константинополе.
№30 silver 22 июня 2016 19:04
+16
Ну и что здесь удивительного ? На своей территории пусть что угодно ставят, а вот получить в ответ по-взрослому причем незамедлительно мы просто обязаны организовать. Давайте хоть раз покажем миру С-400 в работе, это доходчивее в познании добра.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№31 Paligor 22 июня 2016 19:04
-23
Не будет ответок.
Во все времена, при сильных духом российских воинов, ими руководило всякое отребье, предававшее по любому поводу и без.
Почитайте историю.
И времена не изменились.
Это крест России.
Повторюсь - народ-герой и мразь в погонах.
№32 alexkey80 22 июня 2016 19:34
+5
Что за дичь вы пишите???
№33 Paligor 22 июня 2016 20:01
-15
Дичь у тебя в голове.
Лучше вспомни русско-японскую, первую мировую, начало второй.
А если брызжешь слюнями по фразе "народ-герой", то тебе сам путь - во смидомые.
Все войны в России выигрывались не благодаря руководящей и цементирующей, а вопреки.
И именно трупами, лучших представителей народа, которых ...., а дальше додумай с сфере своего интеллекта и образования.
№34 sovarm 22 июня 2016 20:20
+3
В итоге мы победили, а это главное.
А врагов положили не меньше, чем наших погибло.

А за Японию зря упоминул, они в обратку своё получили.
№35 Paligor 22 июня 2016 20:37
-5
Гы, читать то надо не по диагонали.

Я про то и писал - вопреки предательству мразей с погонами, то есть подонков при высоких при должностях.

А попросту, завалили трупами героев из простого народа.
№36 sovarm 22 июня 2016 20:57
+9
Мухамор ты либерастный, с такими спорить неразумно.

Ты как Петух пришедший в шахматы сыграть.
Крика много, фигуры поваляешь, насрёш на доску и пойдешь кукарекать что выиграл.
№37 Paligor 22 июня 2016 21:09
-9
А ты козел опущенный, если следовать твоей уркатерминологии.
Либерастом меня еще никто не обзывал, того, кто воспитывался на подвигах Зои Космодемьянской и Александра Матросова.
Хотя о чем с чмом говорить?
№38 sovarm 22 июня 2016 21:15
+6
Тебя либераст только битиё по наглой .оже остановит.
Видать азбуку скурил в первом классе.
№39 Paligor 22 июня 2016 21:21
-7
"Ату его, ату. Не можем убедить, "замочим салом"."

Аргументы то рождаются в такой ущербной головке, или "хамство ваше все".
№40 sovarm 22 июня 2016 21:22
+3
Кыш Петух!
№41 Paligor 22 июня 2016 21:37
-7
Выблядкам слово не давали
№42 alexkey80 22 июня 2016 20:28
+2
Следуя вашей логике, Пётр Первый тоже отребье?
№43 Paligor 22 июня 2016 20:44
-6
Следуя моей логике, петр, который, типа первый, мразь конченная.

Подменыш, враг государства российского, выполнивший на 100% все задачи поставленные ему по развалу Империи, заменивший РУССКИЙ язык на новояз ...
бла, бла, бла.

Лучше не стоит об этом.

Больше думайте головой и не верьте официальной, так называемой, истории.
Тем более, что сейчас мы видим невооруженным глазом попытки подмена ее таким же методом, как и в петровское время.

"А, ну да. это же сша победило гитлера, я совсем забыл".

Хотя, "зачем метать бисер?"

Кто хочет, то сам все найдет, пока имеете возможность.
№44 alexkey80 22 июня 2016 20:48
+2
До Петра была Империя? Лол...
№45 Paligor 22 июня 2016 20:58
-5
Лол - твоя безграмотность.
Лучше ответь, почему в первой энциклопедии Британики пишут, что до 18 века с территории, где сейчас находится Сибирь, экспортировали ананасы в промышленных масштабах?
Но самый главный вопрос, почему, после мирового голода, в 18 веке, весь экспорт прекратился?
Ссылки давать не стану, ищи сам, бесплатаное не ценится.

А еще вопрос, почему ты жрешь соль?.
Для чего она вообще нужна?
И когда проявились первые соляные бунты?
И какова плотность человеческой крови, для жизни при каком атмосферном давлении оно рассчитано?
Тебя отупили, сделали своим рабом, и ты - соответствуешь!

Жри и дальше похлебку лживой информации.

Ответив на эти вопросы, ты сможешь задать себе главный - что такое СЛАВЯНСКИЙ язык, почему на такой огромной территории славянского языка, люди понимают друг друга.

Первоначально на латинице слово хомо значило - раб!
Сапиенс - вкусный, питательный.
Ни о чем не заставляет задуматься?
Но только спустя годы, сапиенс превратили в разумный, а хомо в человека.
Прозябай в невежестве и далее.
№46 alexkey80 22 июня 2016 21:11
+3
Ты мне так и не ответил, а была ли до Петра Империя? Нераб епт.
№47 Paligor 22 июня 2016 22:43
-3
Ответил.
Хотя зачем, читающим по диагонали информация?
Мой ответ кроется в ответах на мои вопросы.
Ответь на них сам, если кругозор позволяет, и умение поиска информации.
А рабство у каждого в мозгах.
Можешь назвать тех, кто видел рабов - индейцев?
Рабы бывают только черные или белые, и, в исключительных случаях, правда плохие, желтые.
Но, никогда, красные небыли рабами.
Вопрос в студию.
Почему Нато сделало красный цвет - цветом врага?
№48 Paligor 22 июня 2016 21:14
-4
Минусуете?
А ответы на поставленные вопросы привести слабо?
Хотя, о ком это я?
Ваши поступки говорят больше ваших слов.
№49 Anti-Fa 23 июня 2016 00:04
-3
"Минусуете? А ответы на поставленные вопросы привести слабо?"

Я скажу проще. С необученными и неадыкватными спамерами и людьми которые недальновидно рассуждают, общаться нет смысла. Ведь это бесполезно, да и неприятно что то доказывать дятлу, который сомнивается, что питается благодоря природе. Надеюсь я ответил на ваш вопрос
№50 chibzik 23 июня 2016 06:57
+2
Олени с лосями соль едят тоже. В некоторых местах нашей необъятной родины власти даже запрещают посыпать гололёдные дороги соляными смесями: зверьё сжирает соль вместе со льдом,песком и асфальтом.Соль организмам требуется, потому, что мы все из пучины морской на сушу выползли, развив плавниковые щупалки до библейско-еврейских православных граболок. По логике этого не рабского дятла вся наша планета состоит из неадекватов? biggrin И только в его психушке не те таблетки доктор выписал, чем увеличил разум некоторым одарённым.
№51 Paligor 23 июня 2016 09:05
-1
Хищники получают соль из крови своих жертв.
А вот птицам и травоядным приходится несладко.
Но так было не всегда.
Для интереса, рекомендую следующую статью
Атмосферное давление и соль - свидетельства катастрофы
Ссылку не дает вставить, наверное фильтр по урлу идет, поищите в яндексе, находится сразу.

Это не единственная статья на эту тему, но тут данные собраны в кучу.
А вообще, спросите любого врача, для чего нужна соль организму и тогда станете, возможно, задумываться.
№52 24ru 22 июня 2016 21:37
+4
при Петре I стали насаждать пьянство,

Источник: https://politikus.ru/events/79120-turciya-vnov-brosaet-rossii-vyzov-v-siriyskom-vozdushnom-prostranstve.html
Politikus.ru

и даже медали "За пьянство" ввели. biggrin
№53 Polit-JuDo 22 июня 2016 21:04
0
Следуя моей логике, петр, который, типа первый, мразь конченная. Подменыш, враг государства российского, выполнивший на 100% все задачи поставленные ему по развалу Империи, заменивший РУССКИЙ язык на новояз ... бла, бла, бла

По форме резко. А по существу верно.

Добавлю в поддержку Вашей, Paligor, позиции : при Петре I стали насаждать пьянство, закрепостили тружеников
А также дали начало "либералам" в верхах общества. Просто отменили обязанность для дворян служить Отечеству. Дворяне стали барствовать. А когда в 1861 году крестьян освободили от крепостной зависимости, эти "либералы" и царя Александра убили и потом телеграмму японскому премьер-министру посылали с поздравлением в победе в войне.
№54 Paligor 23 июня 2016 09:08
-2
сорри, вместо плюса минуснул, промазал.
№55 Kurare 22 июня 2016 20:28
+1
Не согласен с Вами. У меня впечатление, что как раз сейчас, руководство России на самом том уровне, что бы не допустить победы вопреки руководству.

Конечно, все невозможно предугадать. Но почему-то я уверен, что очень многие сценарии очень серьезно прорабатываются и на этот счет делаются планы Б, В, Г и т.д. по алфавиту...
№56 Paligor 22 июня 2016 20:46
-2
Про руководство - возможно.
Но, не в руководстве дело.
Примеров масса, в комментах я даже один упоминал.
Про последний закон об ответственности за "Шлепок по жопе".
Что так руководство говорило?
Что имеем по факту?

Делайте выводы.
№57 kurtuaz 22 июня 2016 20:27
+3
Отвинти жопу и поставь вместо головы. На жопе хоть одна извилина есть между булок.
№58 Дельфина_Морская 22 июня 2016 20:28
+3
Ну,зачем Вы так, всех под одну гребенку? Не хорошо.
.........
Полковник наш рожден был хватом:
Слуга царю, отец солдатам...
Да, жаль его: сражен булатом,
Он спит в земле сырой.

И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята! не Москва ль за нами?
Умремте же под Москвой,
Как наши братья умирали!"
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали
Мы в Бородинский бой.(с)
№59 Paligor 22 июня 2016 20:49
-1
Плюсую - злобно! diablo
Истинно так.
Героев в России не счесть.
На тысячи мразей - встанет орда во главе с Батькой.
Но это не отменяет сказанное мной выше.
Будем бдительны!
№60 Polit-JuDo 22 июня 2016 21:06
0
Неужели и сейчас ?
Вроде бы операция в Сирии успешно идёт.
Хотя по истории с нашими двумя десантниками, которых недавно отпустили из Украины, есть и сейчас предатели среди генералов.
№61 Гагарин77 22 июня 2016 19:05
+3
В общем то имеют право. На своей территории ставят. Расклад то прост. Они к нам не сунутся - собьем. Мы к ним - собьют.
№62 КВП 22 июня 2016 19:07
+5
У ГШ МО РФ gerb есть набор сценариев на этот случай.

Турки зря суетятся - только сильнее запутываются в своих амбициях.
№63 karayafrog 22 июня 2016 19:24
+1
у МО есть, а есть ли политическа воля на адекватный ответ?
№64 КВП 22 июня 2016 20:04
+2
А чья должна быть "политическая воля"?

Принятие решений как действовать на конкретном ТВД это абсолютная прерогатива верховного главнокомандующего, министра обороны и начальника ГШ + коллегиально к ним: дир.ФСБ и глава СВР.
№65 karayafrog 22 июня 2016 20:30
-3
ну и.. вы уверены что перечисленные вами товарищи смогут принть в нужный момент необходимое решение?т.е. проявят ту самую волю
№66 КВП 22 июня 2016 20:51
+3
smile А Вы в ком из них сомневаетесь? biggrin
№67 baraba 22 июня 2016 19:09
-5
Русские наиболее любят турки и сербы - это не название народов , а оскорбительным слово для тупого человека
№68 Кот1974 22 июня 2016 19:12
0
Я тоже уверен, что ответок не будет. Это факт.
№69 Сергей_Буздалин 22 июня 2016 19:16
+1
трепыханье турок, попытка хорошей мины при плохой игре
№70 cuc666 22 июня 2016 19:18
+9
Интересно, чего такой кипеж поднялся по поводу 35-мм спаренных пушек, которые предполагается использовать, чтобы сбивать ракеты в радиусе 4 км, ниже чем бьет стрела или стингер. А HIMARS вообще ни разу не зенитная система, а гибрид РСЗО с тактическим ракетным комплексом. Автор слегка нагнетает ситуацию. ИМХО
№71 Арина_Симонова 22 июня 2016 19:19
+2
Эрдогану, пожалуй, терять нечего. Экономика в заднице. Разорённый турбизнес ропщет. С курдами война. С террористами "сложные отношения". С партнёрами по блоку тоже не всё просто. При этом нехилая поддержка населения. А амбиции, как у подростка гормоны, бьют через край. Россия же при каждом критическом повороте заявляет, что не даст втянуть себя в конфликт, не смотря ни на что. А это означает карт-бланш на беспредел. Так что я не удивлюсь, если мы (вдруг!!!) окажемся в состоянии войны с Турцией. Это для начала. А сама думаю: хоть бы я ошиблась!...
№72 buch 22 июня 2016 19:21
+1
вы ошибаетесь,что Эрдогану нечего терять,вернее он потерял шарфик,который ему любезно вернут.
№73 Piron 22 июня 2016 19:20
+6
Объявить всем, что на позициях С-400, проходят обучение молодые курсанты Сирийской Армии. Поскольку курсанты молодые, то могут иногда ошибаться, поэтому заранее просьба не сильно обижаться, если что...
№74 Зелёный 22 июня 2016 19:20
+1
Либо собираются активизировать действия своих военных на территории Сирии у границы, либо это их ответка на недавние удары ВКС с отсылом некоторых граждан Турции к Аллаху. А может и то и другое.
№75 Paligor 22 июня 2016 19:51
-1
Ни того, ни другого.
Как пример, хулиган, убежавший от пизд.ей - машет кулаком с безопасного расстояния.
Понятен думаю, даже даунам.
№76 slavinograd 22 июня 2016 19:23
+3
Разместить - это ещё не значит, что будут стрелять. На это даже у Пердогана кишка тонка. Ибо прекрасно знает, что моментально лишится этих комплексов. ВКС располагает всеми средствами для подавления этих точек. Ну и предупреждён - значит вооружён. Америкосы тоже заходят в Чёрнрое море. И что с этого. Поскрипят своим металломом и убираются восвояси.
№77 konnik 22 июня 2016 19:23
+6
не советовал бы связываться с русскими...от грызунов- ю.осетия, от хохлов- крым, от турок ................гибралтар + константинополь
№78 sergey_tumanov 23 июня 2016 00:40
+1
Гибралтар? То-то испанцы удивятся lols
№79 Verdandy 24 июня 2016 22:03
0
biggrin
№80 gertrudovich 22 июня 2016 19:27
+2
И собьем и покажем на весь мир и даже замерим рулеткой-сколько было до турецкой границы!!!!!!!!!!!!!
№81 Paligor 22 июня 2016 19:39
-2


Эх, горе минусовальщики.
Если вы встали в стойку, полагая, что вашего любимого Шойгу я назвал мразью, спешу вас разочаровать.
Шойгу, как раз порядочный человек, да и почему ему не быть порядочным, он ведь СДЕЛАЛ Путина и является его аватаром, они - одно целое, вместе с десятком других.
Но не Шойгу и Путин решают, они только ОТДАЮТ приказы.

Решают те, кто определяет когда, и каким образом измененный, приказ довести до исполнителей.

Не обязательно покупать маршала, достаточно пригрозить дочери заместителя маршала, или, секретаря.

Именно таким образом и делается политика. Утрирую, но факт.

И, в момент "Ч", такие спящие выползут на свет и станут всячески саботировать все распоряжения "верховного и компания".
Именно такую историю мы наблюдали за всю историю государства российского.
Которую, каждому знать бы не помешало, прежде чем свою безграмотность в минусах проявлять.
С "уважением".
№82 КВП 22 июня 2016 20:17
+4
Не обязательно покупать маршала, достаточно пригрозить дочери заместителя маршала, или, секретаря.


facepalm facepalm facepalm ??????????????? facepalm facepalm facepalm
Вы даже теоретически-гипотетически не представляете себе структуру МО.
№83 Paligor 22 июня 2016 20:34
-3
Я еще раз повторяю.

Утрирую!
Понимаете смысл этого слова? Надеюсь да, иначе что вам тут делать?

Всегда есть люди на ключевых постах, определить данных людей - "дело техники".
И да, еще раз, маршалов покупать не надо, они сами придут продаваться...
Когда нет идеи, вернее есть - идея "золотого тельца", то все готовы ей соответствовать.
Как пример - мутко, и иже с ним.
Только не надо говорить что он не решает, в плане, так называемого спорта он - маршал.
Таких как мутко у нас тысячи, на большинстве ключевых постах.
Только слепой этого не видит.
Может вас в Катькабург отправить?
№84 КВП 22 июня 2016 21:20
+2
Лично я не поставил Вам ни одного -, ибо мне понятна ваша озабоченность и неравнодушие.
Но, пожалуйста, будьте более аккуратны в выборе формулировок. Многих они оскорбили.

Про то, что маршалы будут "сами продаваться" знаете как в песне поётся:
Не деньги, и не слава
Была б жива Держава
России служим, больше никому!


Советую прослушать этот репертуар. Многое поймете, в частности, кто нас всех из ужаса 90-х вытащил и сейчас вперед тянет.
А про "мутко" Вы правы, беда, что их, притаившихся еще очень много. Пока много.
№85 Paligor 22 июня 2016 21:32
-1
Спасибо!
Вы тот, кто понял суть.
На мой взгляд, резкая формулировка заставляет задуматься, а это именно то, что многим не хватает.
Задуматься о причине, а не о следствиях.

Но многие реагируют на следствия, и в этом проблема многих следствий (русский язык такой многогранный, хоть и новояз, сложно истребить цельное кусками, одно слово несколько значений).

Я везучий, в 90-х занимался в Благовещенске крупным бизнесом, но меня весь это ужас прошел стороной.
Ангел работает на 100%.
Но зато сделал вывод.
Мне не нужно богатство, гласное, чтобы был достаток.
А богатство - ЗЛО!
№86 Valkoinen 22 июня 2016 21:37
+1
Цитата: Paligor
Но не Шойгу и Путин решают, они только ОТДАЮТ приказы.

Решают те, кто определяет когда, и каким образом измененный, приказ довести до исполнителей.

Не обязательно покупать маршала, достаточно пригрозить дочери заместителя маршала, или, секретаря.


Тебе из Фашингтона виднее, верим. )))))
Вставай на стульчик - и дальше поучи нас, русских, как нам правильно любить Родину.
№87 Paligor 22 июня 2016 21:49
-1
Кретин!
Не желающий напрячь свой пропитый моск.
Ты вообще понял, о чем я хотел сказать?
Хотя...
№88 Valkoinen 22 июня 2016 21:55
0
Есть ли в вашей госдеповской методичке что-нибудь новое?
Разнообразие когда-нибудь предвидится, или я напрасно засела тут с попкорном? ))))))
№89 Paligor 22 июня 2016 22:08
-1
покорн - пиндоская жратва, тут ты спалилася!
Мы, русские жители, балуемся семками.
А ты, пиндосское фуфло, жри свой попкорн.
№90 Valkoinen 22 июня 2016 22:19
+1
https://politikus.ru/articles/76979-chetvertyy-reyh-isklyuchitelnoy-nacii-demokratiya-ubiyc.html

:)))))))))

От нашего берега к вашему.
Статья специально для адептов звёздно-полосатой тряпки.
№91 sergey_tumanov 22 июня 2016 19:39
+12
Стоп стоп, где тут ПВО?

HIMARS это РСЗО, примерный аналог нашего Урагана + еще тактическая ракета на нем. Это ни полраза не ПВО.

https://ru.wikipedia.org/wiki/HIMARS

А противоминометный радар, это примерный аналог нашего Зоопарка, что тоже не имеет отношения к ПВО. Его задача - вскрывать огневые позиции артиллерии и вести противобатарейную борьбу.

Да, и еще Коркут... так это типа нашей Шилки, которая давно используется как противопехотное средство:

https://zonwar.ru/news4/news_652_Korkut.html

Что-то автор не разобрался....
№92 Креол 22 июня 2016 19:54
+2
Пульт общий. Система блочная.А так да,больше похоже на подготовку ко входу с прорывом.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№93 Paligor 22 июня 2016 21:55
+1
Прорыв вряд ли будет.
Идет момент нагнетения инфо поля.
У меня вопрос, почему никто не рассматривает ситуацию целиком?
Польша.
Стратегическая авиация США.
Тренировка мобилизации в России.
Учения в России.

Очень надеюсь и верю, что "верховный и К0" оценивают ситуацию здраво.

Почему десятки быдломинусовальщиков такие тупые?
Дальше собственного эго не хотят взглянуть?
Или на зарплате?
Хотя, таким тупым вряд ли платить будут, только если использовать втемную.
№94 d13031967s 22 июня 2016 20:15
+8
Цитата: Paligor
Повторюсь - народ-герой и мразь в погонах.


Слыш герой без погон, а ты мразь свист пули над ухом слышал? Какого хрена оскорбляеш тех кто в погонах,кто рискует своей жизнью в бою а не в интернете?
№95 Paligor 22 июня 2016 22:20
+1
Надеюсь, что данный комментатор меня не правильно понял.
Повторюсь.
Все войны вытащены за счет героев, рисковавших своей жизнью вопреки командам продавшихся командиров.

Не все командиры были куплены.

Но, высшие, решающие боевые задачи - куплены были, есть документальные факты.

Мы победили, но могли победить многими смертями менее, если бы работали спецорганы, которые ликвидировали бы тех, кто угрожал государству российскому.

И, СПАСИБО!

Видно, что написал человек, радеющий за благо Отечества (плюсанул).

Под пулями не стоял, но службу в восьмидесятых оттащил до конца, и на призыве просился в Афган -не взяли с близорукостью.
№96 d13031967s 22 июня 2016 20:22
+6
[quote=Paligor]Эх, горе минусовальщики.
Если вы встали в стойку, полагая, что вашего любимого Шойгу я назвал мразью

Мразью ты назвал тех кто в погонах, а в погонах не только Шойгу и его замы а тысячи парней рискующих СВОЕЙ А НЕ ТВОЕЙ жизнью.
№97 Polit-JuDo 22 июня 2016 22:51
+2
Это Вы так услышали.
"Мразью" были названы те, кто не рисковал своей жизнью, а играл на руку фашистам, тевтонцам, японцам в 1905.
При этом тысячи парней погибали при странных обстоятельствах.
А затем оставшиеся тысячи парней потом рисковали своей жизнью.

Я так услышал Paligor'a
№98 Paligor 22 июня 2016 23:08
-1
Именно то, что я и хотел сказать.
Возможно, не теми словами, что хотели услышать массы, а люди мыслящие.
№99 SHFINKS 22 июня 2016 20:26
+1
Как только самолет Турции пересечет воздушное пространство Сирии он будет уничтожен,,,
№100 Mozgoprav 22 июня 2016 20:37
0
Цитата: alexkey80
Вчера кто-то писал в комментах, будто старцы какие-то предсказали, что третья мировая начнётся с войны России и Турции.

.... с агрессии турции в небе против России.... yes
№101 неСТАНДАРТный 22 июня 2016 20:53
0
Не будет 3ей мировой...
При нашей жизни по крайней мере.
№102 mab3162 22 июня 2016 21:48
+4
Цитата: Paligor
Не будет ответок.
Во все времена, при сильных духом российских воинов, ими руководило всякое отребье, предававшее по любому поводу и без.
Почитайте историю.
И времена не изменились.
Это крест России.
Повторюсь - народ-герой и мразь в погонах.

Бездоказательный наезд. Суворов, Александр Невский, Дмитрий Донской, Кутузов, Брусилов, Рокоссовский, Конев, Жуков, Багратион, Барклай ДеТолли, Минин, Пожарский, Ермолов, Нахимов, Ушаков, Маринеско, Карбышев - кто из них был отребьем?!
№103 Valkoinen 22 июня 2016 21:52
+1
Оставьте его.
Это адепт американской "демократии", он умеет говорить только по методичке.
№104 Polit-JuDo 22 июня 2016 22:46
+1
Про отребье учебники истории умалчивают. А зря. Эти фамилии тоже надо знать, как Геростратов.
Взять 1941 год.
Почему Белоруссия была фрицами быстро пройдена ?
А на Украине не давали немцам проходу и даже переходили в масштабное наступление ?
Почему Сталин в середине июня пишет в западные военные округи телеграмму "в течение 2-3 дней привести войска в состояние боевой готовности". а в Белорусском ВО спускают директиву : ко 2-3 июля привести войска в состояние боевой готовности, и ещё отправляют офицеров в отпуск ?
№105 Paligor 22 июня 2016 23:04
-1
Спасибо.
Именно это я и пытаюсь донести.
И, прошу обратить внимание на минусовальщиков, почитать их посты.
Врагов на зарплате видно невооруженным глазом.
Это, враги нашей государственности. пиндосские свидомиты.
Особенно они активизировались после моих постов о предателях во властных структурах.

Наблюдайте, делайте выводы и не воспринимайте информацию на веру, и, тем более комментарии.

Ваш разум - ваша защита!
№106 Paligor 22 июня 2016 22:56
-1
+++
и еще многие тысячи.

Стоит ли вам приводить имена предателей из власти?

Прослеживается определенная закономерность.


Перед началом войн - Россия уступает позиции, причем, под влиянием внутренних врагов.

Россию всегда спасает огромность территории.

Причем при войнах во вне это не работает.

При старте военных действий активизируются спящие агенты, или не совсем спящие, мы сдаем.

По прошествии времени агенты ликвидируются, и только тогда начинается полное очищение государства от иноземных захватчиков.

Много ума, для того, чтобы сложить дважды два - не нужно.
Нужно просто наблюдать и делать выводы, и правильно читать историю.
№107 Феникс77 23 июня 2016 03:37
-1
Да тот же Жуков оказался ещё тем сукиным сыном, это конечно был наш сукин сын но тем не менее.
№108 Paligor 22 июня 2016 22:49
-1
Цитата: Paligor
Ответил.
Хотя зачем, читающим по диагонали информация?
Мой ответ кроется в ответах на мои вопросы.
Ответь на них сам, если кругозор позволяет, и умение поиска информации.
А рабство у каждого в мозгах.
Можешь назвать тех, кто видел рабов - индейцев?
Рабы бывают только черные или белые, и, в исключительных случаях, правда плохие, желтые.
Но, никогда, красные небыли рабами.
Вопрос в студию.
Почему сша сделало красный цвет - цветом врага?
№109 дядюшка АУ 22 июня 2016 23:39
0
А почему? Мне интересно.
№110 chibzik 23 июня 2016 07:12
0
В дурике забыли дверь на ключ закрыть. Вот почему. biggrin
№111 vizant 23 июня 2016 12:18
0
Моё мнение,втягивание пиндосами,нас в конфликт с турками.