Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16412 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Меркель решила окончательно дискредитировать себя в глазах немцев

Меркель решила окончательно дискредитировать себя в глазах немцев


Если раньше Ангела Меркель производила впечатление более или менее здорового и адекватного человека, то сейчас, по всей видимости, старушку уже совсем не щадят годы, и её заявления дают это понять.

Впрочем, обо всем по порядку. Как известно, антироссийская истерия в Европе нагнетается всеми известными способами, масштабы манипуляции общественным мнением порой сопоставимы с происходящим на Украине.

В сложившейся ситуации самые одиозные европейские политики даже начали проводить мероприятия, направленные на повышение военной мощи страны, и обосновывается это, разумеется, исключительно соображениями обороны в контексте российской «агрессии».

Так, 17 мая текущего года премьер-министр Литвы Альгирдас Буткявичюс заявил, что страна собирается значительно увеличить оборонный бюджет. По предварительной информации, правительство республики намерено вложить в оборону средства, составляющие 1,77% ВВП государства (725 миллионов евро).

Ну ладно, можно сделать скидку на то, что это всё-таки Литва, а Прибалтика, как известно, славится своими откровенно русофобскими настроениями, которые в вопросе «российской агрессии», без преувеличений, граничат с паранойей!

Однако вслед за этим руководство Норвегии заявило о том, что в стране будет проводиться самая масштабная со времен Холодной войны военная реформа. Сообщается, что в рамках военной модернизации предусмотрена покупка 52 истребителей и четырех подводных лодок. Братья-прибалты, видать, заразные…

И теперь Ангела Меркель, по всей видимости, последовав примеру своих не самых дальновидных коллег, объявила, что Германия намерена почти в три раза увеличить военный бюджет государства, для того чтобы быть в состоянии защитить себя от «внешних угроз». Также Меркель добавила, что, по её мнению, Европейский союз не должен полагаться в вопросах обороны только на партнёров по Североатлантическому альянсу.

Мне представляется очень забавным, что сообщество стран, которые, по факту, не обладают собственным суверенитетом и, вследствие этого, постоянно проводят внешнюю политику (да и частично внутреннюю) с оглядкой на «заокеанского партнёра», решили создать армию, чтобы противостоять России, которая, как раз напротив, готова разговаривать со всеми «на равных». Глупая ситуация, не правда ли?!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 sovarm 22 июня 2016 15:52
+15
Сущность фрицев не изменилась. Они для нас в Европе враг № 1, реальный и потенциальный, а остальные шавки на подхвате, как шакалы.
№2 Максим Осинцев 22 июня 2016 16:11
+29
Мне кажется дело обстоит несколько иначе: англосаксы осознают, что, кроме немцев, другой ударной силы у них в Европе нет, вот и держат их как добермана, откармливают, а нужный момент раззадоривают и натравливают на Россию. Так было в 1914-м, в 1941-м, и это же может произойти и сейчас. Нашествие беженцев выведет немцев из душевного равновесия, ущемят самолюбие( как в Кёльне), добавят сюда пропаганды, поднимающий дух( а ведь с 45-го их гнобили все кому не лень), а затем покажут знакомую дорогу на Восток, а европейские шавки двинутся следом. Сценарий то уже рабочий, так зачем им что то выдумывать? А немцы хорошие солдаты.
№3 sovarm 22 июня 2016 16:19
+27
Солдаты они может быть и хорошие, но если что, взятием Рейхстага дело не окончиться.

Третий раз делать прощение немцем нельзя.
№4 Мир-Труд-Май 22 июня 2016 16:51
+5
...когда-то были хорошие, а сейчас расслабились "под крылышком" НАТО.
№5 maximcat 22 июня 2016 17:29
+8
Ха-ха , кто там будет нападать? Немцы тени своей боятся. В бундесвере сейчас процентов 25 служит русскоговорящих немцев, родители которых уехали из Союза. Они к России настроены очень положительно.

Опасны муслимы! А вдохновители юды.
№6 Илья Новицкий 22 июня 2016 17:32
+2
Ага, только в этот раз будет такой ответ, что они ещё в Прибалтике передумают всё это делать. Путин силой мысли о "добрым" словом их всех по домам отправит)) Если начнётся война, то всё-таки НАТО (а это, прежде всего, американцы) будет нашим главным врагом.
№7 Максим Осинцев 22 июня 2016 17:33
+3
Пиндосы всегда впереди себя пускают туземцев, а фрицы среди них главные.
№8 Война 22 июня 2016 19:22
+4
ждем под Курском. avtomat
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№9 dina1256 22 июня 2016 22:04
+2
Не дойдут. Раньше их положат. Так что вы уж, перебирайтесь западнее, если хотите хоть дымком от них оставшемся, на горизонте полюбоваться))
№10 DimaNeyrod 22 июня 2016 22:53
+1
"Не надо представлять зебру, когда слышишь стук копыт!"- никто не хочет никакой войны. Экономику ЕС и США накрывает кризис, и единственный способ его вытянуть, это влить деньги в ВПК. Пример России прямо перед глазами. Модернизация армии и экспорт вооружения довольно не плохо держит нашу экономику на плаву.
№11 Когнитивный диссонанс 22 июня 2016 16:25
+20
Фрицы, французы и прочая были бы нашими хорошими партнерами, если бы могли хоть что-то решать, нам с ними нечего делить. Но есть омерига, которая всё решает за страны ЕС. Обижаться на фрицев, лягушатников, триебалтов так же глупо, как обижаться на марионеток, ибо ихъ кукловоды сидят за морем в Англии и Америке.
Сейчас против нас в открытую готовят войну. Так было уже не раз: при Наполеоне, в первую и вторую мировую, так происходит и сейчас. Вся надежда на Бога, Верховного главнокомандующего, Русские армию, флот, ВКС, и Русский народ. Аминь
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№12 Vlad_Stalin 22 июня 2016 16:55
0
Сейчас против нас в открытую готовят войну. Так было уже не раз: при Наполеоне

Насчет Наполеона, ради справедливости, нужно сказать, что он напал на Российскую Империю, потому что царь предал его в вопросе блокады Британии, насчет которой у России с Францией был договор.

Наша монархия предательски предпочла Британию Франции, из-за этого началась война. В этот раз, надеюсь, с наглосаксами не будем тайно договариваться.
№13 Максим Осинцев 22 июня 2016 17:25
+1
Наша монархия предательски предпочла Британию Франции, из-за этого началась война. В этот раз, надеюсь, с наглосаксами не будем тайно договариваться.

Источник: https://politikus.ru/events/79104-merkel-reshila-okonchatelno-diskreditirovat-sebya-v-glazah-nemcev.html#comment-id-3216994
Polit

Да, да. А Гитлер напал потому что "СССР готовил захват Европы". Нравятся упрощённые версии? Нападение на Россию для Наполеона было лишь вопросом времени, после окончательного захвата Европы, что он не особо то и скрывал, говоря о мировом господстве. По Тильзицкому договору Россия отказалась от поддержки Пруссии, но получила свободу рук в Турции и Швеции, а также согласие на присоединение Финляндии, в обмен на блокаду Англии, но самое главное: Наполеон отказался соглашаться на российскую юрисдикцию над Босфором и Дарданеллами. С этого момента война для России также стала неизбежной, так как вопрос проливов был определяющим.
№14 Vlad_Stalin 22 июня 2016 20:24
-1
Да, да. А Гитлер напал потому что "СССР готовил захват Европы". Нравятся упрощённые версии? Нападение на Россию для Наполеона было лишь вопросом времени, после окончательного захвата Европы

Упрощенные версии? А сравнение Наполеона с Гитлером, это что за версия такая?!
Наполеон не был расистом, французы в то время не считали русских животными, и не помню, чтобы они делали зарисовки на фоне тел раздетых мертвых русских женщин, как на сафари, в отличие от нацистов.

И любой историк скажет вам, что Наполеон не собирался захватывать Россию, а только принудить продолжать блокаду Британии.

Если бы тогда царь принял сторону Наполеона и они бы додавили Британцев, может и Гитлера бы не было.
№15 Максим Осинцев 22 июня 2016 20:38
0
Любой историк???? Где получали образование, и получали ли вообще? Чтобы принудить Россию к продолжению блокады Наполеон дошёл до Москвы и сжёг её, а помимо французов прихватил с собой ещё всю Европу, чтоб сподручней было русских убеждать? Долго приходили к такому выводу, или начитались кого-нибудь а-ля Резун? Плевать нам было на Британию-нам проливы нужны были, а в союзе с кем мы бы их получили дело десятое. Не с Питера часом, а то последнее время оттуда сплошь такие "знатоки" русской истории стали всплывать?
И где усмотрели принципиальную разницу между действиями Наполеона и Гитлера? Только в отсутствии расовой теории? Скажу по-секрету-её ещё просто в Европе не было в тот момент.
№16 Vlad_Stalin 22 июня 2016 21:16
-1
Плевать нам было на Британию-нам проливы нужны были,

И что, получили проливы после разгрома коварного захватчика Наполеона?! Есть еще теории?
№17 Максим Осинцев 22 июня 2016 21:24
0
Есть некоторая разница между "иметь целью" и "получить". В 1916-м году армия Юденича тоже стояла на Босфоре, но "внезапно" произошла февральская революция. Это не теории-это классическое советское образование, подразумевающее работу с документами.
№18 Илья Новицкий 22 июня 2016 17:37
+1
Ну глобальной войны всё-таки не будет, Украина того не стоит... А насчет марионеток вы верно сказали, только очень уж раздражает то, что марионетки не считают себя марионетками, и, руководствуясь этой незыблемой верой, ещё и пытаются выслужиться перед "партнёром" (хозяином)!
№19 Dalv 22 июня 2016 17:07
+8
Враг №1 для России всегда были Англичане. Впрочем как и для Германии. Дружба России с Германией вю историю была самым страшным сном для Англии. И они сделали все возможное и невозможное что бы стравить наши страны.
№20 Илья Новицкий 22 июня 2016 17:42
+2
В общем-то вся Европа друг с другом воевала, братьями, наверное, можно было бы назвать только сербов. Да и то... Там сейчас противоречивые настроения в массах.

Очень радует, что наш президент отчетливо понимает - в политике друзей нет, есть только интересы, и они могут совпадать либо нет.
№21 Добрый я 22 июня 2016 19:12
+9
№22 zigaamir 22 июня 2016 15:53
0
А у этой канцлерин дети есть?
№23 sovarm 22 июня 2016 15:55
+14
Она деторождаемую молодость променяла на гуляние по нудисткому пляжу, с голой .опой на виду.
№24 Gostas 22 июня 2016 16:00
+3
Самотычка
№25 von_Schlosser 22 июня 2016 16:02
+32
своих - нет, а приемных - по миллиону в год прибывает.
----------
...имхо, конешно
№26 Виктор Зорин 22 июня 2016 16:08
+6
Нет, она лесби при живом муже... Так говорят... ;-)
----------
Рождённый в СССР
№27 petroff 22 июня 2016 16:25
+9
Нет, она лесби при живом муже...

Муж, вероятно, не в обиде, поскольку и сам заднеприводный. Сто раз прав был Г.Климов, в своих книгах доказавший, что извращения это психическое расстройство - политика Германии и Литвы в лице их нынешних руководительниц яркое тому свидетельство.
№28 мамазоя 22 июня 2016 16:15
+2
От этого самого дети не рождаются.
№29 Когнитивный диссонанс 22 июня 2016 16:26
+2
Она против рождаемости, какие ещё дети?!
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№30 Solaris 22 июня 2016 15:55
+7
Даже интересно что за компромат на бабушку Меркель лежит в ЦРУ? winked Ну хоть бы глазком взглянуть.. Неужели там то, о чем мы с вами думаем? feel
№31 Чака 22 июня 2016 16:09
+8
В ЦРУ - копия, оригинал компромата в архивах ФСБ(КГБ), еще со времен "Stasi" и по сей день...
№32 Andrey87 22 июня 2016 15:56
+4
шалавка, в ментале своем, не изменилась в поведении. Мерзость...
№33 ya3on 22 июня 2016 15:57
+10
Додавил таки старушку оберпиндос!
Доводилось разговаривать с одним гедеэровским немцем, который сказал о Меркель буквально следующее:
"Das ist eine amerikanische Hure!"
Так что, не такие уж они и безнадежные.
Перевода фразы не привожу, так как мат на сайте запрещен :)))
№34 yanicharrr 22 июня 2016 16:24
+6
Гугловский переводчик покраснел и запинаясь пробормотал о американской проститутке feel
№35 darbar 22 июня 2016 15:57
+5
Меркель понимает, что близится время когда общий дом ЕС развалится и право сильного будет определяющим, да и сшп ДРЯХЛЕЕТ, вооружатся будут все, только многие уже безнадежно отстали.
№36 Илья Новицкий 22 июня 2016 17:47
+1
Именно Ангела Меркель в любом случае не сможет немцев на войну поднять. Слишком уж у неё нехорошая репутация...
№37 ya3on 22 июня 2016 15:58
+1
Цитата: zigaamir
А у этой канцлерин дети есть?

НЕТУ
№38 Glyuk 22 июня 2016 16:01
+2
ну я не против легко развиваться, не содержа армию, пусть готовятся к затратам и не малым, тогда поглядим на их социалку , и содержания беженцев
№39 klavrida 22 июня 2016 16:02
+5
Мне представляется очень забавным
А мне - нет diablo Сегодня 22 июня
№40 Илья Новицкий 22 июня 2016 17:49
0
Да вы что... Я же совсем не в этом смысле! Простите, честно говоря, в голову даже не пришло связать эти два события.
№41 Leman Russ 22 июня 2016 16:02
+6
А так ли все однозначно.Нет армии нет суверенитета.А вот когда она есть появляется самостоятельность.Давайте посмотрим кто мешает немцам быть самостоятельными.Упс это не Россия.Напомню когда просили дать денег на НАТО гансы исполнили плачь Ярославны -денег нет и не будет.А вот на свою армию деньги внезапно нашлись.Так что будем посмотреть.Это жу жу неспроста.
№42 Glyuk 22 июня 2016 16:04
+3
согласен, против армии ЕС активно выступает СШП
№43 Илья Новицкий 22 июня 2016 17:52
0
На это сильно влияет будущий президент США. К примеру, Трамп уже неоднократно заявлял, что партнёры по НАТО должны за свой счёт обеспечивать собственную безопасность, однако может это не более чем популистская предвыборная клоунада.
№44 farfett 22 июня 2016 16:02
+2
В СССР когда-то было соц.соревнование,теперь мы видим кап.соревнование,кто больше бабла в армию вбухает. biggrin
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№45 vestniksveta 22 июня 2016 16:18
+1
не смешно
№46 farfett 22 июня 2016 16:02
0
В СССР когда-то было соц.соревнование,теперь мы видим кап.соревнование,кто больше бабла в армию вбухает. biggrin
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№47 sainika 22 июня 2016 16:06
+6
А, может тетушка Ангела не так уж и глупа? Официально говориться об увеличении военного бюджета Германии в связи с опасностью исходящей от России. Может быть под это дело Меркель хочет увеличить свои вооруженные силы из-за присутствия американских баз на территории Германии? Тем самым сделать серьезный шаг к освобождению от колониальной зависимости от США.
№48 Илья Новицкий 22 июня 2016 17:55
+2
Я очень и очень сомневаюсь, что в её голове вынашиваются тайны планы национального освобождения! Я предполагаю, что она просто выслуживается перед "начальством".
№49 valeris 22 июня 2016 19:12
0
Первым шагом для избавления от колониальной зависимости должен быть возврат золотых запасов Германии из США. Им вернули 50 тонн, и все. Даже отказываются показать наличие собственного золота в хранилище.Поэтому Германия, как колония США-это надолго.Вернее, навсегда. Потому что золота, скорей всего, уже нет.
№50 sliva 22 июня 2016 16:12
+2
Да дура-баба что ещё скажешь. Ни личности ни харизмы. А посмотрите как она на приёмах садится-на краю, что показывает о её неуверенности. Вылезла на том что её американцы вели и "утопили" всех конкурентов. АБСОЛЮТНО подконтрольный человек. Российско-германские отношения держатся только благодаря серьёзному бизнесу из Германии. Иначе уже давно бы свалились в пропасть русофобства.
№51 slavinograd 22 июня 2016 16:15
+5
Обычно страна, решившая пополнить свой военный бюджет, делает это молча. Здесь же мы наблюдаем как страны ЕС будто соревнуясь друг перед другом верещат на весь мир об увеличении военных расходов. К чему бы такая шумиха? Ведь эти страны за исключением некоторых сами с голой попой бегают. Им просто не чем платить за новейшее оружие. Сдаётся, что всё сделано для того, что бы вовлечь Россию в гонку вооружений, и как СССР обанкротить. Санкциями задавить не смогли - теперь надеются, что у России пуп развяжется от непосильной траты денег на вооружения. Короче эта шумиха напоминает звёздные войны при Рейгане
№52 Илья Новицкий 22 июня 2016 17:59
0
Очень вряд ли Путин на это "поведётся" (касательно вовлечения в гонку вооружений), да и я бы не сказал, что Германия и Норвегия прям с голой пятой точкой бегают. Испытывают, конечно, серьёзные экономические проблемы из-за наплыва беженцев, не пока ещё не так всё плохо.
№53 valeris 22 июня 2016 19:22
0
Илья, в Норвегии проблема не с деньгами.Там проблема с людьми. Ну заявили эта типа, министр обороны, о закупке 50-ти ф-35.Поступила, как обыкновенная, среднего ума, женщина.Они ведь как брюлики покупают? Чтобы было то, чего у подруг нет и быть не может.Цена, а что цена? Кто из нас, мужиков не слышал фразу со слезами на глазах: я что, не заслужила!!!!!Тут тоже самое, только за счет государства.Я думаю, ее военные поправят. Ф-35 в Норвегии просто негде особенно летать.Это во-первых, во-вторых, она еще не знает стоимость часа полета и обслуживания самолета.В третьих, нет ни пилотов, ни обслуги на эти очень сложные и капризные в обслуживании самолеты.В четвертых, под какие задачи, и это самый главный вопрос.По своему ничтожному, с точки зрения стратегии, Норвегия просто не сможет на кого то нападать, просо очень маленькие и неразвитые вооруженные силы. Значит , оборона, ПВО.Ну для ПВО и нужны комплексы ПВО, что намного дешевле и эффективнее.
№54 Francus 22 июня 2016 16:16
+5
Меркельша не такая дура, как её пытаются выставить.

Она под предлогом обороны от "агрессора" сейчас переформатирует свой Рейх и сможет противостоять не России, а настоящим аккупантам - армии сшп, которая "мирно" захватила как Германию так и всю Европу.
№55 Илья Новицкий 22 июня 2016 18:02
+1
Меркель полностью ориентирована на Америку и западный блок. Вот если бы речь хотя бы шла о её предшественнике, то я бы ещё задумался, а так это всё уж слишком сказочно получается!
№56 valeris 22 июня 2016 19:25
0
И для этого она запустила в страну по сути, разрушителей немецкой государственности-мигрантов? Если бы она хотела набрать силу для борьбы с оккупантом Германии -США, то сейчас самый момент, обрубить санкции. Однако она этого не сделала. Продолжает бормотать об имплементации Россией минских соглашений.
№57 zaz69 22 июня 2016 16:21
+3
"... Глупая ситуация, не правда ли?"

Да не глупая. Перед Великой Отечественной войной так же было. Мы предлагали Европе объединение в 1939 году против фашизма, а получилось наоборот - объединение Европы против нас.
№58 Илья Новицкий 22 июня 2016 18:09
+1
Ну они нам перманентно не доверяют. Черчилль практически открыто ставил в один ряд российских коммунистов и немецких социал-националистов, и, если проследить историю Второй Мировой, то можно отчетливо заметить, как где-то до середины 1943 нам практически не помогали союзники (хотя сколько всего обещали).

И если Рузвельт ещё как-то сомневался и активно контактировал со Сталиным, то Черчилль, по сути, просто наблюдал, как же долго русские и немцы будут друг друга уничтожать и к чему это приведёт.
№59 Mozgoprav 22 июня 2016 16:22
+4
Цитата: Максим Осинцев
А немцы хорошие солдаты.

С трудом представляю себе, как обабившиеся (отолерантневшиеся) немцы смогут дойти как в 41 до Москвы.
Эти тогда б дальше Советской Прибалтики не прошли бы. Минск не взяли бы....
№60 Житель Николаева 22 июня 2016 21:06
+1
Я Вас поддерживаю, но недооценивать немецкого солдата не стал бы, мы в своё время много от них взяли, немецкие (не нацики) были хорошими солдатами. Армия ГДР это доказала. Вопрос не в армии, вопрос в руководстве армией.
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№61 Mozgoprav 22 июня 2016 16:23
0
Цитата: Francus
Меркельша не такая дура, как её пытаются выставить.

Она под предлогом обороны от "агрессора" сейчас переформатирует свой Рейх и сможет противостоять не России, а настоящим аккупантам - армии сшп, которая "мирно" захватила как Германию так и всю Европу.

Да ладно!!!! они и пёрнуть супротив пендисни не смеют!
№62 Dr.Reddys 22 июня 2016 16:23
-3
Так мать ети Меркулиху.......Слова её....Пусть для крови её МЕНСТРУАЦИИ у неё наладятся..... Доброй бабкой она станет,сказки о благоденствии при СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ имеющими....
№63 dsikorsky 22 июня 2016 16:25
+1
сообщество стран, которые, по факту, не обладают собственным суверенитетом и, вследствие этого, постоянно проводят внешнюю политику (да и частично внутреннюю) с оглядкой на «заокеанского партнёра», решили создать армию, чтобы противостоять России,

Источник: https://politikus.ru/events/79104-merkel-reshila-okonchatelno-diskreditirovat-sebya-v-glazah-nemcev.html
Politikus.ru
А кто Вам сказал, что России? Черным по белому сказано - нам нужна своя армия, поскольку на войска НАТО мы больше полагаться не можем. Это скорее штатам надо задуматься, а то и до выхода из НАТО недалеко
№64 Снежана 22 июня 2016 17:12
+1
Ни одна из стран Европы - ни по отдельности, ни сообща не смогут противостоять Соединенным штатам. Даже если они утроят свои военные бюджеты. Противостоять штатам может только Россия. Только Россию Америка и боится.
№65 Александр3 22 июня 2016 16:31
+3
"Меркель добавила, что, по её мнению, Европейский союз не должен полагаться в вопросах обороны только на партнёров по Североатлантическому альянсу".
Вот главная мысль Меркель. Она хочет добиваться суверенной политики в вопросах обеспечения безопасности Германии, чтобы не зависеть от США. Нужно смотреть на какое вооружение предполагается потрать деньги бюджета, на наступательное или оборонительное.
Тогда у США будет меньше возможностей давить на Германию, в том числе и в вопросах экономики. Для этого ей нужна своя сильная армия, независимая от НАТО. Это не против России.
Следующий шаг, это формирование единого пространства безопасности в Европе при участии России, как и предлагал в свое время Путин.
Так что автору не надо её обвинять в неадекватности. Все логично.
№66 Al Xan 22 июня 2016 16:34
+1
Цитата: klavrida
Мне представляется очень забавным
А мне - нет diablo Сегодня 22 июня

На каждое 22 июня есть 9 мая.
№67 klavrida 22 июня 2016 17:21
0
Но есть разрыв между 1941 и 1945,про это не забыли??????????
№68 Valery Karmanov 22 июня 2016 16:36
+1
Опять же, это дело немцев и дело меркель.
№69 cuc666 22 июня 2016 16:36
0
Цитата: darbar
Меркель понимает, что близится время когда общий дом ЕС развалится и право сильного будет определяющим, да и сшп ДРЯХЛЕЕТ, вооружатся будут все, только многие уже безнадежно отстали.

Мне тоже кажется, что дело может быть и в том, что Германия хочет повысить, под шумок, свои военные возможности, чтобы соскочить с крючка СШП
№70 tiv877 22 июня 2016 16:36
-5
Глупая курица впала в старческий маразм, так будет и с Клинтон, весь мир будет просто ржать.
№71 varyg64 22 июня 2016 16:38
+2
Меркель аналог "комсомольцев" 90-х... Которые резко стали ліберал-демократами... Ума нет, но функция приспосабливания работае на все 100. Когда в дойчланд было все ОК баба энжи выглядела умным менеджером. Но когда что-то пошло ни так у меркель начались системные сбои...
№72 Князь дивана 22 июня 2016 16:48
0
может знает кто или есть хотя какие догадки
на чем меркельшу так абамка подловил что она как кукла стала?

ведь ясно же что бабка на крепком кукане
№73 Гаврил 22 июня 2016 17:06
+1
Цитата: Leman Russ
А так ли все однозначно.Нет армии нет суверенитета.А вот когда она есть появляется самостоятельность.Давайте посмотрим кто мешает немцам быть самостоятельными.Упс это не Россия.Напомню когда просили дать денег на НАТО гансы исполнили плачь Ярославны -денег нет и не будет.А вот на свою армию деньги внезапно нашлись.Так что будем посмотреть.Это жу жу неспроста.

Собственно говоря и я в этом же ключе хотел добавить комментарий с с надеждой на то, что под шумок "Российской угрозы" немцы хотят обзавестись полноценной армией для последующего выхода из-под опеки пиндосов. Совсем не хочется верить в то, что немцы настолько глупые, чтобы в очередной раз поймать "саечку".
№74 Квант 22 июня 2016 17:51
0
Мильён фашиствующих беженцев, а отбиваться нечем. Она предвидит в Европе такую же войну, что и в Сирии, вот и готовиться.
Американцы видимо поставили ультиматум: Или ложиться полностью под нас или же не доставайся ты никому...
№75 Vladimir S. 22 июня 2016 17:55
0
Белый дом давно намекает вассалам о необходимости взять на себя часть военных тягот с плеч Пентагона и довести военные расходы стран НАТО хотя бы до 2% внутреннего валового продукта. Лед тронулся.
№76 Попандопуло 22 июня 2016 18:15
0
Страсти накаляются, все оголтело так или иначе вооружаются krut Интересные времена грядут
№77 AndreHR-V 22 июня 2016 18:47
0
Давно уж сказано, Европа хочет(может пока подспудно, подсознательно) освободиться от гнёта СШП, и НАТы, они ж до сих пор в оккупации, а для этого им нужна своя армия, от кого она якобы будет обороняться - можно говорить что угодно, но факт того, что собственная армия увеличивает суверенитет - ЕСТЬ! ИМХа
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№78 volf07 22 июня 2016 18:50
-1
ГИТЛЕР КАПУТ!
№79 Ekoume 22 июня 2016 19:30
0
надо им напомнить немного историю
№80 софиянка 22 июня 2016 19:35
+1
Заговор против России с целью навредить и ослабить экономику страны для роста численности недовольных масс и осуществления госпереворота типа горбачева-ельцина. Войну европа не хочет и не позволит. А посколько санкции не дали ожидаемого эффекта то к ним добавляют вовлечение России в гонку вооружения путем клоунской риторики, вульгарных оскорблений и хорошо разыгрываемым спектаклем нато. Мы все стали свидетелями невиданного театра с клоунами в главных ролях в лице западных лидеров. Просто не надо обращать много внимания на этот фальшивый театр и принимать все всерьез!
№81 Данилович 22 июня 2016 19:35
+1
Мне представляется очень забавным, что сообщество стран, которые, по факту, не обладают собственным суверенитетом и, вследствие этого, постоянно проводят внешнюю политику (да и частично внутреннюю) с оглядкой на «заокеанского партнёра», решили создать армию, чтобы противостоять России, которая, как раз напротив, готова разговаривать со всеми «на равных». Глупая ситуация, не правда ли?!


Глупой эта ситуация будет если наш гарант будет ушами хлопать, не понимая того, что война НЕИЗБЕЖНА!!!
И тот фонд национального благосостояния который наши либерасты вывезли из нашей экономики в банки США, есть залог нашего поражения в этой войне.
Не время сейчас почивать на лаврах маленьких успехов, история этого не прощает.
Нужно правдами и неправдами возвращать деньги и форсировать ОПК.
№82 snezhkacrimea 23 июня 2016 00:14
0
больна она...пора на лечение
№83 KZloySS 23 июня 2016 13:46
0
Гансы задёргались. Что-то "наши партнёры за рубежом" не внушают мне доверия.