Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16261 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ЕС пытается пугать Крым продлением санкций – «укропатриоты» ликуют

ЕС пытается пугать Крым продлением санкций – «укропатриоты» ликуют

Совет ЕС информирует о намерении продлить санкции по отношению к Крыму и Севастополю еще на год.

Украинские как бы патриоты рады, что, наконец-то об украинских бедах вспомнили в заветном Евросоюзе и, наверное, готовы сделать все для блага незалежной и целостной Украины. Однако о действиях Евросоюза не стоит говорить как о благоприятном сдвиге в пользу Украины. Так как никакими санкциями не удастся вернуть Крым в состав обновленной нацистской страны, которой стала Украина два года назад. Ни за какие шиши население Крыма не захочет оказаться в бесконечном постмайданном хаосе, который с каждым днем усугубляется.

Хваленые санкции не дали ожидаемых западом результатов, даже в первые нелегкие годы - после присоединения Крыма, а в дальнейшем их эффективность будет стремиться к нулю. Так что анонсируемые ЕС намерения продлить неэффективные санкции, направлены на демонстрацию солидарности Европы и США. Но для украинских политиков - это очередная перемога! Теперь они с полной уверенностью смогут возобновить пропагандистские мероприятия на тему: весь мир с нами.

Для самого ЕС демонстрация солидарности с Украиной на фоне явного нежелания видеть «независимых» псевдо европейцев, которые выживают исключительно за счет внешних кредитов, в своем составе, и бесконечных разговорах о безвизовом режиме, который наступит уже вчера, выглядит нелепо. Такая себе острая фаза шизофрении. Более того, продлением санкций страны ЕС еще больше убедят своих изнуренных проамериканской политикой, аграриев и производителей иных видов экспортируемой продукции в губительном воздействии выбранного политического вектора. Европейские предприниматели и собственники в очередной раз убедятся в разрушительном действии «дружбы» ЕС и США против России. Причем разрушительно такая себе дружба, действует больше на страны Европы и меньше на самих заказчиков, что, впрочем, уже стало традицией.

В то же самое время, Россия будет вынуждена и далее придерживаться стратегии импортозамещения, что сделает страну более независимой и конкурентоспособной.

Но, для украинских властей и патриотично-настроенных особей сейчас главное не результат, а долгожданное европейское внимание, которого так не хватало вот уже несколько месяцев. И все равно, что страна развалена и никаких позитивных перспектив нет. Главное внимание.

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 Татьяна Музыкина 17 июня 2016 16:50
+6
чем бы дитя не тешилось...
№2 Кирдык пиндосам 17 июня 2016 17:24
+4
Блин. Ну не холодно, ни жарко.
Сказал-бы, куда вам ваши санкции засунуть, но....
№3 Лена.А 17 июня 2016 17:25
+5
демократия,это когда можно говорить всё..... но толку никакого.
№4 Liova01 17 июня 2016 20:46
+1
Демократия - это когда тебя посылают нафиг, а ты идёшь куда хочешь. Так, вроде, я тридцать назад слышал формулировку
№5 major-rv 17 июня 2016 18:42
+5
Ну всё от сердца отлегло-санкции всё же продлили. а то я боялся а вдруг отменят.
№6 арбалет 17 июня 2016 18:47
+3
Цитата: Татьяна Музыкина
чем бы дитя не тешилось...

Смешная западня, мои предки за Крым на смерть шли. Тьфу на них.
№7 Амурский Тигр 17 июня 2016 16:51
+20
Давайте пожизненные сразу. Россия не прогнется никогда. А благодаря санкциям у нас страна развивается ! Оказалось что и сыр сами можем делать, и овощи свои ничуть не хуже заморских, яблочки сочные, мясо - свежее . А вот евробыдло, вроде каклов ( недоевро, но быдло ), поляков, латвийцев и подобных уже давно воют. Хреново без российского рубля живется. И недопродукция их пендосам, оказывается не нужна. biggrin
----------
Славься Отечество !
№8 Лена.А 17 июня 2016 16:59
-14
хихикать уже можно? в россии яблочки зимой не растут...и овощи тоже.
№9 Schreibikus 17 июня 2016 17:20
+22
А где растут? В Польше? На Украине? Давайте вместе похихикаем.
№10 Лена.А 17 июня 2016 17:23
-4
обратитесь к всезнающему гуглу))) там вам все расскажут...или посмотрите внимательно ценник в супермаркете.
№11 Schreibikus 17 июня 2016 17:31
+8
Супермаркеты, в которых я бываю, не страдают отсутствием яблок круглый год. А тут ещё и осень приближается. Свои яблоки девать будет некуда.
№12 Лена.А 17 июня 2016 17:33
-3
вот же упрямый))) Непушкина читайте, там все подробно.
№13 Ахриман 17 июня 2016 18:08
+7
Сегодня купил яблоки. Краснодарские из посёлка "Совхозный". Урожай 15 года. Видимо, научились хранить.
Только не рассказывайте, что это польские яблоки. Польские выглядят иначе.
№14 Лена.А 17 июня 2016 21:49
0
да не было у нас никогда польских яблок,чего вы к ним прицепились. как азербайджанцыы возили,так и возят,только теперь пишут,что они русские,это в тренде.
№15 Tired Cat 17 июня 2016 17:35
+3
Украинцы москальскую лженауку "географию" не изучают.
№16 непушкин 17 июня 2016 17:22
+9
Есть Азербайджан, Китай, Индия, Иран, Израиль, Египет... И, внимание, БЕЛОРУССИЯ и КАЗАХСТАН со товарищи из таможенного союза biggrin с неисчерпаемым запасом фруктов и друкой морской и не очень продукции. crying
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№17 Лена.А 17 июня 2016 17:24
0
Цитата: непушкин
Есть Азербайджан, Китай, Индия, Иран, Израиль, Египет... И, внимание, БЕЛОРУССИЯ и КАЗАХСТАН со товарищи из таможенного союза biggrin с неисчерпаемым запасом фруктов и друкой морской и не очень продукции. crying



так правильно!!! ++++
но они же не российские,я права
№18 Ахриман 17 июня 2016 18:09
+5
А чем это плохо? Главное, не польские.
№19 valeris 17 июня 2016 21:35
+2
Вы чего хотите всем здесь доказать? Что зимой яблоки не растут в России? Не растут, но это не значит, что их нет в продаже.
№20 арбалет 17 июня 2016 18:57
+6
Цитата: непушкин
Есть Азербайджан, Китай, Индия, Иран, Израиль, Египет... И, внимание, БЕЛОРУССИЯ и КАЗАХСТАН со товарищи из таможенного союза biggrin с неисчерпаемым запасом фруктов и друкой морской и не очень продукции. crying

Не мечите бисер перед свиньями. Вам вспомнят хамоны, пармезаны, ананасы, кокосы, карамультуки с прочей херней. Лично я просто кайфую от этих санкций, лицемеры хотят укусить и не получается. Как в анекдоте про борца, который в поединке перед своим лицом увидел задницу, укусил, а это оказалась его задница. Сняли наших атлетов с Олимпиады, чмыри, скоро от дешевых потуг лопнут. Хер вам, а не Крым! И Донбасс хер.
№21 Лена.А 17 июня 2016 17:46
-4
те ,кто ставит минусы,наверное очень плохо учился в школе)))
ну не вру я, не растут они ,честно...
№22 РиоДеКамыши 17 июня 2016 18:05
+26
Лена, меня-то хоть не злите, я в школе хорошо училась!
Яблокам в Крыму круглый год расти не обязательно: они и с лета неплохо лежат. А вот огурцы "Крымтеплица" и зимой исправно поставляет.
Итак, сегодня по пути с работы куплены
- рулет куриный и два сладких сырка севастопольского производства;
- сметана из Красногвардейского района Крыма;
- сыр "Голландский" взяла на пробу ( в Джанкое начали производство);
- кабачки из Белогорского района;
- черешня из-под Бахчисарая.
А вот кошачий корм действительно произведён аж в Московской области.
Вот они, ужасы продовольственной блокады!
И ещё по дороге фотку сделала. Несмотря на обшарпанность ларька, продукты в нём всегда свежие.

№23 арбалет 17 июня 2016 19:03
+5
Цитата: РиоДеКамыши
Лена, меня-то хоть не злите, я в школе хорошо училась!

И ещё по дороге фотку сделала. Несмотря на обшарпанность ларька, продукты в нём всегда свежие.

[/center]

Крымские коты сдохли от санкций.
Все у крымчан будет, все важное уже сделано. Лет через 15-20 Севастополь будет миллионным городом, незнаю, обрадует ли это севастопольцев.
№24 РиоДеКамыши 17 июня 2016 19:56
+3
Нееееет! Только не миллионный Севастополь!!!!! Хотя к тому всё идёт belay Причём не через 15 лет, а через год-два. У нас котов на всех не хватит.
№25 Лена.А 17 июня 2016 22:11
0
на самом деле миллионные города это зло....уж не знаю радоваться или плакать. будут пробки,загаженный воздух,гастарбайтеры,вот оно надо? земель в россии нет что ли,нормальный современный город на свободном месте построить...
№26 valeris 17 июня 2016 21:36
+2
Судя по довольным мордам под прилавкам, колбаса свежая. Этих хвостатых не обманешь.
№27 Лена.А 17 июня 2016 21:57
0
кошаки класные!!!.
а я про то что яблоки лежат,ничего и не говорила)))
сказала,что зимой не растут,не соврала?
а все как хотели понять,так и поняли,обычное явление,слышим только то что хотим. немногие адекватно восприняли.Результат НЛП по ключевым словам,эмоции вызванные нужными словами,забивают смысл,сводя восприятие информации к ощущениям.
№28 Ахриман 17 июня 2016 18:11
+6
А ещё у нас не растут ананасы. И что? Это для России плохо и унизительно?
№29 Сметанникова 20 июня 2016 03:12
0
Ну не растут. И чё?
№30 apsara63 20 июня 2016 14:41
0
Врёте, Лена.
Дело в том, что яблоки не растут, а созревают. Как это делают все плоды на деревьях.
А вот непосредственно сами деревья растут круглогодично. Не смотря на то, что яблони отдыхают и набираются сил к весеннему цветению (т.н. состояние покоя), а рост веток или ствола прекращается, дерево при этом всё-таки функционирует. Обмен веществ не прекращается с наступлением холодов, те же самые холода помогают дереву накапливать сахар и жиры, необходимые для будущего роста. Процессы фотосинтеза останавливаются, но дерево тихонько дышит и избавляется от излишков влаги. В то же время зимой у деревьев наблюдается ускорения процесса образования тканей - так дерево готовит почки для распускания. А значит, дерево зимой таки растёт.

Учитывая, что здесь, в основном, общаются хорошо образованные и знающие жизнь люди, реакция на Ваш каммент был именно такой - все прекрасно поняли, что Вы имеете ввиду - да, яблони зимой не плодоносят, но при желании их плоды - яблоки - можно и нужно сохранить.

И вопрос совершенно не в том, откуда яблоки!
Главное, чтобы яблоки не были из страны, которая объявила нам санкции - будь то хоть Польша, хоть Болгария и проч.!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№31 scoffer29 17 июня 2016 18:11
+7
Для тупых - отечественные яблоки зимой в России не проблема, нужно просто построить соответствующие хранилища для них, что сейчас и происходит...
№32 Ахриман 17 июня 2016 18:21
+3
Уже есть.
№33 арбалет 17 июня 2016 18:44
+2
Цитата: Лена.А
хихикать уже можно? в россии яблочки зимой не растут...и овощи тоже.

Девушка, вам надо переехать в ту страну, где растут яблочки и овощи, и где сдают госинтересы за подобные ништяки. Мозгов не хватает понять, что если будем прогибаться, никогда даже не приблизимся по богатству к западне, совсем уж слепцом надо быть.
№34 Росса Маха 17 июня 2016 19:10
+7
Смешная Лена, они и в Италии зимой не растут, и в Греции с Португалией....
И овощи тоже.... biggrin

Есть такое понятие как "овощехранилища" и понятие "теплица" (это для овощей)... biggrin
№35 Юрий_К 17 июня 2016 19:22
+1
хихикать уже можно? в россии яблочки зимой не растут...и овощи тоже.


Смеяться не над чем. Осенние яблоки прекрасно сохраняются в холодильниках-термостатах и их хватает до февраля-марта, но много ли сохранилось таких холодильнтков в нашей стране - вопрос. В 1992-1993 г.г. они ещё были в Ростовской области.
№36 Ахриман 17 июня 2016 20:33
0
Сегодня такие купил. За минуту до коммента догрыз.
№37 Лена.А 17 июня 2016 22:59
0
вот и я о том же...15 лет не было,а тут раз и есть,в москве таких холодильников наверное два. хладокомбинаты сдают в аренду по офисы и склады.даже питерский Восход закрыли,практически монопольный производитель школьной канцелярки в СССР.
№38 valeris 17 июня 2016 21:33
0
Желающих зимой яблочков Россию подвезти море. Всю зиму и весну брал в "Магните" яблоки "свежий урожай".Были сербские, еще чьи то.Так что можете и хихикать, ну или рыдать навзрыд, у нас свободная страна.
№39 Лена.А 17 июня 2016 23:00
0
а когда сербия в состав РФ вошла?
№40 Maks224 17 июня 2016 21:53
0
Вы даже и не догадываетесь, булки на деревьях в России тоже не растут, вот печалька.
№41 Лена.А 17 июня 2016 22:08
0
факт. вы ещё скажите про отечественную бытовую технику,тут один вещал,что у него плазма с метровым экраном,российская прямо на стене))
утверждение честное и правильное,не растут...чего все странно реагируют,какие то нервные стали...
№42 ярило 17 июня 2016 16:52
+19
Господа европерцы вопрос: так Крым - это Украина или Россия???
Если это украдина, то какие могут быть санкции против любимой ненки?
Значит Крым - это Россия, т.е. своими санкциями евродебилы признали этот факт.
Привет хохликам!
№43 vikfisher 17 июня 2016 16:55
+8
Цитата: Амурский Тигр
Давайте пожизненные сразу. Россия не прогнется никогда. А благодаря санкциям у нас страна развивается ! Оказалось что и сыр сами можем делать, и овощи свои ничуть не хуже заморских, яблочки сочные, мясо - свежее . А вот евробыдло, вроде каклов ( недоевро, но быдло ), поляков, латвийцев и подобных уже давно воют. Хреново без российского рубля живется. И недопродукция их пендосам,
оказывается не нужна. biggrin


таки не могу не согласится!Вумные однако ТИГРЫ АМУРСКИЕ fellow
№44 Пыхтачек 17 июня 2016 16:56
+10
Где логика? Они считают Крым окупированной территорией. Тоесть все население Крыма лкупировали и захватили ихнюю территорию. Зеачит им и так живется не сладко. К тому же еще и блокада татаромонгольским игом на границе. Они в догонку еще и санкции влепили. Либо думают пусть передохнут все там не нам так ни кому недоставайся Крым либо идиоты.
№45 Лена.А 17 июня 2016 17:01
-3
вы комментарий с помощью гуглопереводчика создали? слова почти русские,но что-то не так)))
№46 непушкин 17 июня 2016 17:24
+6
Нет, у него пальцы мужские, экран маленький, интернет в метро.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№47 Лена.А 17 июня 2016 17:28
+1
в телефоне я даже со своими пальцами не всегда правильно попадаю, только с Т9 можно ... Старая добрая клавиатура куда лучше)))
№48 vikont 17 июня 2016 16:58
+4
Какие санкции?Сбербанку запретят работать ,так он и так не работает,паспорта не будут признавать,так я думаю догадались уже крымчанам в Мурманске паспорта "выписывать",телеоператоры работают, туристов"мало",посмотрим ,что будет ,когда построим мост!
№49 Лена.А 17 июня 2016 17:17
+4
Что касается сбербанка,напомнили... у меня подруга пыталась взять кредит на открытие парикмахерской(в рекламе говорилось о кредитовании малого бизнеса) , была в декрете,не работала, с неё требуют справку о зарплате за полгода. ИП для выдачи кредита банк не устраивает,надо ЗАО,ОАО . Прошлась по другим банкам, нашла кредит ..под 45%!!! годовых. Такую рентабельность может иметь только торговля ,да и то не любая,о производстве и мечтать не стоит, будешь работать три года на проценты,а потом обанкротишься совсем. ВОТ так у нас поддерживают малый бизнес...

Причем взять кредит на покупку иностранного авто,или опять же иностранной бытовой техники запросто,всегда пожалуйста. Получается,кого поддерживают банки?
....правильно,иностранных производителей и спекулянтов,наши российские банки...
вот такое млин "ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ"
№50 Schreibikus 17 июня 2016 17:27
+2
Кредит на открытие бизнеса и на покупку авто несколько различается по сумме.
Нет специального кредита «на покупку импортного авто». Есть кредит на покупку автомобиля. Не хотите поддерживать иностранных производителей? Купите на этот кредит отечественный автомобиль.
Иностранных производителей поддерживают не банки, выдающие кредиты, а покупатели, тратящие эти кредиты на импорт.
А про поддержку малого бизнеса отдельный разговор.
№51 Лена.А 17 июня 2016 17:38
0
Цитата: Schreibikus
Кредит на открытие бизнеса и на покупку авто несколько различается по сумме.
Нет специального кредита «на покупку импортного авто». Есть кредит на покупку автомобиля. Не хотите поддерживать иностранных производителей? Купите на этот кредит отечественный автомобиль.
Иностранных производителей поддерживают не банки, выдающие кредиты, а покупатели, тратящие эти кредиты на импорт.
А про поддержку малого бизнеса отдельный разговор.



В том случае про который я написала речь шла о 300 000 рублей...на это даже отечественное авто не купишь.

а про отечественный автомобиль так: допустим под покупку иностранного авто 30%, а российского 18%- будет поддержка ?
№52 Schreibikus 17 июня 2016 17:46
+3
Это, конечно, не моё дело, но почему тогда было не взять просто потребительский кредит? Он точно не под 45%, а куда его клиент потратит, банк и знать не будет.
Я, кстати, для покупки авто последнее время брал потребительские кредиты. В автокредите проценты, конечно, поменьше, но зато хозяин своего авто полностью я, а не банк. Без всяких этих залогов ПТС и т.п.
№53 Лена.А 17 июня 2016 22:04
0
читать надо внимательнее,тогда будет понятно в чем проблема.
№54 арбалет 17 июня 2016 19:08
+2
Цитата: Лена.А
Что касается сбербанка,напомнили... у меня подруга пыталась взять кредит на открытие парикмахерской.........
....правильно,иностранных производителей и спекулянтов,наши российские банки...
вот такое млин "ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ"

Вы забыли написать, что стране парикмахерских не хватает.
Вашей подруге не стоит заниматься бизнесом, какие-то 300 тыс ее в тупик ставят.
№55 Лена.А 17 июня 2016 22:03
0
это не в москве,провинциальный городок,там три сотни это большие деньги.
№56 jiglov.41 17 июня 2016 16:58
+4
А ха ха, пугают, идите на х.. со своими санкциями!
№57 Tired Cat 17 июня 2016 17:37
+1
Жёстко - но справедливо.
№58 gladiatorspart1 17 июня 2016 17:13
+2
Да им насрать на эти санкции.
№59 Лена.А 17 июня 2016 17:18
-3
много с рать - будет вонять
№60 Севастополь 1783 17 июня 2016 17:16
+13
Нам крымчанам глубоко накакать на все эти еврогейские ужимки.Мы их в гробу видели,у белых тапках.
№61 Пыхтачек 17 июня 2016 17:18
+3
Цитата: Лена.А
вы комментарий с помощью гуглопереводчика создали? слова почти русские,но что-то не так)))

Ой простите, тема оказывается о моем правописании а не о санкциях.
№62 Лена.А 17 июня 2016 17:20
-1
не в правописании дело, смысл комментария теряется...ничонипанятна
№63 K.G.B. 17 июня 2016 17:26
+5
А меня ,как крымчанина,напрягают санкции только по одной позиции..ПО,сцуко,приходится с шаманским бубном обновлять..
Даже сраный Adobe Flash Player и тот меня за человека не считает... saakashvili
№64 Лена.А 17 июня 2016 17:29
+16
а здесь то в чем проблема? пиратский софт считать трофейным, про интернет-эксплорер забыть.
№65 РиоДеКамыши 17 июня 2016 18:13
+5
А вот тут я, пожалуй, плюсану! biggrin
№66 shax 17 июня 2016 17:32
+5
ЕС продлил санкции,Россия вздохнула с
облегчением.
№67 tiv877 17 июня 2016 17:33
-4
Это уже ерунда, главное свет и газ есть. А этих, всех до единого евромерзавцев, Крыму нужно пожизненно вести санкции на посещение Крыма. Гомосеки, руки прочь от Крыма, у вас кишка тонка запугать крымчан.
№68 Лена.А 17 июня 2016 17:41
-2
флаг,флаг забыли...и транспарант
№69 миледи 17 июня 2016 17:36
+17
Вот стесняюсь спросить, а в чем проявились "санкции к Крыму"? Нет "Сбербанка"? Официально да, нету, ну и что? Связь есть, продуктов хватает, в том числе и из ЕС, загранпаспорта - пожалуйста, Шенген - если кому уж очень нужно - едешь в Краснодар и вуаля. Да, забыла, не работает "Плеймаркет". ну так он не единственный в этой области, давно найдена замена. Не работает "ВИЗА" - ой ли? Промолчу. В Крыму сейчас одна проблема, это очень высокие цены НА ВСЕ! Так это не "санкции",это уж "свои"бизнесмены цены ломят, пользуясь моментом. Так сказать, "ловят рыбку в мутной воде".Если уж пережили 90-е, то сейчас вполне сносно.Серьезный момент был осенью, когда хохлы отрубили э\э. Пережили? - пережили! Да чем нас та Европа напугать теперь может?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№70 Лена.А 17 июня 2016 17:42
+2
про цены большое ДА... бесят спекулянты, именно так ,не бизнесмены,а спекулянты и барыги.
№71 миледи 17 июня 2016 20:05
+5
Не знаю насчет барыг и спекулянтов, но "супер" и "гипер" маркеты держат именно "бизнесмены". И цены там тоже "сказочные". Если черешня, собранная в 20 км от Севастополя, в три раза дороже бананов, привезенных "из-за семи морей и океана", что можно сказать? Пока есть отмазка - "логистика"- так и будет. Даже приезжающие москвичи шокированы нашими ценами, а ведь уровень з\п у них и у нас несопоставим.Просто люди ищут варианты, одеваются в интернет-магазинах, покупают продукты у местных производителей напрямую.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№72 Olga S 17 июня 2016 18:08
+2
Для бизнеса какие-то проблемы есть, но их обходят. А для рядовых граждан санкции не ощутимы. Из Херсонской области везли овощи и фрукты, теперь их нет, везут из Краснодарского края. Постепенно наладится своё сельское хозяйство. Во всех сферах жизни есть положительные изменения.
№73 AntuanuS 17 июня 2016 17:37
+1
Тем дороже будут для иностранцев наши услуги в Крыму.
№74 Лена.А 17 июня 2016 17:43
-1
это вы про какие услуги только для иностранцев ? ...уточните,а то народ всякое подумать может.
№75 sheridans 17 июня 2016 17:38
+2
Де-факто они в ЕС признали Крым российским и ввели,что хотели.Зрада за зрадой для славных героев Украины. Ну чего хохлы приуныли? Уже i патронiв теж нема?
№76 Антон Орловский 19 июня 2016 09:51
+1
И даже если небо упадёт на землю, и искры посыпятся из глаз, и гром и молния зашатают небосвод и метеоритный дождь или потоп - Крым все равно будет российским!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№77 Славянин 22 июня 2016 19:14
0
Расстраиваются,что крымчан поубивать не удалось.Нам пофиг ихние санкции,нас могут напугать только крымские чиновники.