Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16160 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Проблемы хохлов: неправильные цветочки

Проблемы хохлов: неправильные цветочки


Вчера вна Украине произошел скандал государственного уровня: кто-то выложил при помощи цветов на клумбе неправильную фразу. Вместо украинского – русский. В связи с этим в городе и стране начался гвалт и поиски диверсантов «зеленых человечков».

Сказать, что оживление по такому поводу – глупость, ничего не сказать. Украинцы демонстрируют поразительное упорство в своих соревнованиях по битью головой об стенку. Для начала шумихи было достаточно того, чтобы главной проблемной повесткой стала надпись «Мы любим Харьков» вместо «Ми любимо Харькив».

«Проезжая на велосипеде по ул. Деревянко, увидел совсем другую картину: цветы полностью заменены на другие сорта, а надпись переведена с украинского на русский язык. Для меня, во-первых, напоминает коррупцию, а во-вторых, если не проявление сепаратизма, то откровенное неуважение к моей родной речи, что унижает украинцев и Украину!» – вот пример того, как свидомые восприняли эту «страшную» историю.

Хохлы – удивительные люди. У них растащили страну, власть оккупировали, а все работоспособное население выдавили «инновационными» реформами, но укры не унывают. Лишь упорнее продолжают прыжки и валят все на «москалей».

Судя по всему, европеизация недостижима и является несбыточной мечтой желто-синих. Только вот проблема: когда украинцы это поймут, пройдет лет десять. К тому времени топовые страны мира будут колонизировать Марс, а Украина все также будет разбираться с цветочками на клумбе.


— Да, цветочную клумбу с надписью "Ми любимо Харків" пришлось переделать. Цветы, рассчитанные на засушливое лето, не выдержали дождливых мая и июня. Плюс поплыла горка, на которой надпись была высажена. Укрепили склон, надпись высадили новыми цветами, которые и дожди могут выдержать, и солнце. Пересадили по-русски. А что тут такого для русскоязычного Харькова? — отметил Сидоренко. — Кто хочет увидеть подобную цветочную надпись на украинском — приезжайте в центр, например, к Зеркальной струе. Кто на английском — приезжайте на фан-зону или рынок "Барабашово".



Проблемы хохлов: неправильные цветочки



Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 Галка Галкина 13 июня 2016 17:04
+68
№2 fateeff 13 июня 2016 17:10
-38
Для начала шумихи было достаточно того, чтобы главной проблемной повесткой
стала надпись «Мы любим Харьков» вместо «Ми любимо Харькив».
------------------------------
В обще-то,правильно будет-Ми кохаемо Харків...
Эт я,об общей грамотности при подаче информации. russian
зы-Игорь И-ты прежде чем склочную тему писать-изучай предметно суть действия.
А то так-пишешь-ради писанины.
Типа как разнорабочий-копает ямы
А на вопрос-зачем?
Говорит-ради ям...
Карл!Ямы ради ям!... biggrin
А в твоём случае-фейки ради фейкоф....

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№3 Игорь И 13 июня 2016 17:30
+26
На собачьем языке не разговариваю, уж простите.
№4 fateeff 13 июня 2016 17:41
-44
Cобачий язык-это ты, когда лаешь...
А любой язык-это возможность лучше понимать мир.
А фейковые "журналисты", вроде тебя-готовы и боком и раком
вертетцо-лишь бы быть в тренде...
Печально-но мельчаешь на глазах...
Профессионализма-ноль...
Напоминаешь "светскую львицу"Божену Рынску...
Та тоже-ради сомнительной популярности, такую бредятину пишет... biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№5 Игорь И 13 июня 2016 17:47
+25
Уж простите, но вы своими комментариями сами себя обслужили. Дальше можете не продолжать.
№6 Снежана 13 июня 2016 17:55
-8
Если мовы не знаешь, то хотя бы в словарь загляни прежде чем хамить уважаемому человеку.
№7 Игорь И 13 июня 2016 18:02
+36
Итак, я вижу тут вскрылось прохохлятское лобби.
Поясняю по пунктам:
1) Знатоки в комментариях выше и ниже пояснили, что использование "любимо" - правильное.
2) Находясь в российском сегменте Интернета (видите окончание .RU?) будьте добры проявлять сдержанность. Меня не интересует язык, который насильно навязывают моим собратьям. Если вы ратуете за свой суржик/мову/баляканье/лай - делайте это в специально отведенных местах. Люди Крыма и Донбасса не за это стояли.
№8 kashka37 13 июня 2016 18:12
-34
Ты долбодятел а не журналист. Журналист (настоящий журналист) не унижает людей. а ты унижаешь. И интернет не твой личный.
Мразь ты натуральная.
А я за свои слова всегда отвечаю.
Подписываюсь: русский, живущий на украине, но не позволяющий унижать людей.
P.S. Лаешь ты, как пес смердячий. И не примазывайся к людям Крыма и Донбасса - ты недостоен даже их плевка.
№9 Игорь И 13 июня 2016 18:36
+24
Заметьте я еще никого не оскорбил.
Интернет действительно общий, но тыкать мне на российском сайте незнанием укроязыка - на такое способно только щирые украинцы, думающие что они центр вселенной. Не нужен никому ваш язык. И цветочки не нужны, "ехайте" в Европу как хотели и устраивайтесь трубочистами, а тех кому русский язык важней - оставьте. Нам с ними по пути.
По поводу вашего житья бытья на Украине... Много ли скачете? Как от могилизации откосили? Делаете вид что "подпольный диверсант в тылу вороха"? После Одессы почему не выступили как остальные ДЕЙСТВИТЕЛЬНО русские, живущие на Украине?
Прошу по пунктам.
№10 kashka37 13 июня 2016 19:11
+3
Я про текст статьи вообще ничего не говорю, не обсуждаю. Харьковчане сами разберутся. Я про язык. Половина украины говорит на суржике, в том числе и родственники мои по линии жены, простые сельские работяги. И в моем русскоязычном регионе в селах многие на суржике разговаривают. А не "лают" - как ты пишешь. И в этом моя претензия. Я на украинском принципиально не разговариваю, по своим соображениям, это мои личные принципы. А элементарные моральные установки всех касаются, даже журналюг.
И по пунктам.
Не скакал, не скачу и скакать не буду.
И ложу (кладу) на власть укрскую большой болт.
В том числе и на мобилизацию. и взглядов своих не скрываю. Совсем не скрываю.
И вот так живу как-то. Работаю руками. Семью кормлю.
Ты вообще соображаешь, что пишешь, или как?
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО русские люди - это только те, кто на Донбассе сражается и в Одессе сгорел? А остальные?
Ты мордвинам или еще кому из россиян скажи про собачий язык, лай и т.п. - у них ведь тоже свой язык.
Зассышь, наверное - можно и трендюлей получить. Про мордвинов - это к слову пришлось.
А люди простые - просто выживают здесь.
И еще вопрос - сам то ты в 90-е что делал? Сражался небось за Россию, живота своего не щадя...
№11 a.ustinov57 13 июня 2016 20:48
+11
. И в моем русскоязычном регионе в селах многие на суржике разговаривают.

пишу не для спора...не знаю сколько вам лет ,но свое детство(60-е) я провел на Украине(мать украинка) и хочу сказать ,что украинский язык был мягок и певуч ,но прост и понятен ,приятно было слышать ...
то ,что я слышу сейчас ,назвать украинским языком можно с большой натяжкой....вы правы ,в большей своей части это суржик и к сожалению галицкий...
вот вы возмущаетесь ,что Игорь негативно воспринимает этот самый суржик....может он не прав ,не мне тут быть арбитром ,но вот ВЫ ,как защитник языка ,который образовался за эти 25 лет ,скажите мне ,что определяет Русского человека ???

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО русские люди - это только те, кто на Донбассе сражается и в Одессе сгорел? А остальные? Ты мордвинам или еще кому из россиян скажи про собачий язык, лай и т.п. - у них ведь тоже свой язык.

можно ли считать РУССКИМИ тех людей ,которые язык свой взяли от рагулей ,историю свою отделили от Русской ,традиции перенимают у ЕС и т.д. ???
пусть вы и понимаете ,что происходит ,но дети ваши и внуки впитав все эти новации ,кем они будут ??? и вы уже бессильны что-либо сделать ,государство без вас сформирует из них то ,что нужно...и для них слово РУССКИЙ будет ,как красная тряпка для быка...
тут большая часть "жителей" с корнями на Украине ,а вы нам лекции читаете...
№12 kashka37 13 июня 2016 21:15
+2
Я не спорю с ним по поводу русскости-нерусскости. Автор обозвал язык, на котором говорят не один десяток миллионов человек "собачим лаем". В этом к нему моя претензия. Так нельзя. Это или (если он действительно так думает) - признак фашистско-шовинистических взглядов. Или просто умственная отсталость.
Если же это журналисткие штучки (заказ, погоня за рейтингом и т.п.) - то это еще хуже. Ибо из за подобных во многом на украине такое и произошло.
Но я склоняюсь к тому. что он журналист из серии как сейчас на украине. Не отвечает за свои слова, а только сеет вражду и рознь.
№13 Роганка 13 июня 2016 23:29
+8
признак фашистско-шовинистических взглядов

Источник: https://politikus.ru/events/78443-problemy-hohlov-nepravilnye-cvetochki.html
Politikus.ru
Признак фашистско-шовинистических взглядов - это та политика, которую последние 15 лет проводят с Харькове киевские власти, запрещая коренному русскому населению чувствовать себя русскими. Когда в городе и области будет достаточно русских школ и детских садиков, когда СМИ и реклама наконец заговорят на языке КОРЕННОГО местного населения, когда на различных ресурсах появится уважительное отношение к русскому и русскоязычному населению - вот тогда я с вами соглашусь. И буду защищать украинский язык от уничижительных эпитетов. А пока для меня, харьковчанки русского происхождения, украинский язык - это язык врагов и душителей. Как только власть научится уважительно относится к русским и русскому языку - только тогда она будет иметь право требовать уважительного отношения к языку украинскому. Не раньше
№14 kashka37 14 июня 2016 06:41
0
Я все это знаю прекрасно. Но речь идет о конкретном писаке. Если он оскорбляет и унижает очень многих хороших людей (а оскорбление и унижение языка - это унижение человека, разговаривающего на нем) - то я вполне обоснованно и отвечаю ему.
Каждый должен отвечать за свои действия. Власти - за свои, а такие журнашлюхи - за свои.
Гавкать (его слова!) в инете исподтишка - невелика заслуга.
Посмотрите его публикации - ВСЕ (!) жители украины для него низшие существа, все без исключения, кто не на Донбассе и не в Одессе горел. А сам - трусливый продажный журнашлюх, ничем не отличающийся от укрских...
Хотя это издержки профессии - подавляющее большинство их такие и есть.
№15 a.ustinov57 14 июня 2016 09:57
0
Но я склоняюсь к тому. что он журналист из серии как сейчас на украине. Не отвечает за свои слова, а только сеет вражду и рознь.

увы ,уважаемый(не знаю имени) ,увы...
никакой журналист не в состоянии посеять радикальную ненависть ,если под этим не имеется хотя бы крупица фактов....
я вот смотрю ютуб и вижу именно простых украинцев ,которые задыхаются от одного только упоминания о России...
вражду и рознь нельзя привить ,если нет к этому предрасположенности ...а журналисты и блогеры они только трактуют события ...
касаемо языка ,то каждый волен разговаривать ,как он пожелает ,но это не делает чести человеку ,если он меняет свой язык на другой в силу чьих-то политических амбиций....в 90-е просто гробили украинскую мову ,навязывая всем этот суржик...и люди здесь не виноваты ,они просто живут и за бытом не осознают ,что им меняют судьбу...
я и здесь в России негативно отношусь к тем ,кто уродует русский язык разными чуждыми англицизмами и американизмами....
все не так просто...
№16 kashka37 14 июня 2016 17:52
0
Все это так. Но из песни слов не выкинешь. Слова его - "собачий лай" про язык украинский? Его! Каждый должен отвечать за свои слова и дела. Вот из за таких вот слов и складывается впечатления о человеке. и потому если раньше я просто не обращал на его высказывания внимания, теперь он у меня (мое личное мнение) из категории людей к которым я безразлично отношусь перенесен в категорию "мрази".
№17 Снежана 14 июня 2016 15:44
-1
Автор не имел ввиду малоросский говор южно-русского языка. Тот что называют здесь все суржиком. Именно он красивый и певучий. Именно на нем писал свои стихи Т.Шевченко. Автор имел ввиду искусственный, так называемый "украинский язык". Учебник для которого написан гражданином Канады, родившимся в Канаде, имеющим галицкие корни. Его родители выходцы из Галиции. Не секрет, что говор галицких деревень взят за основу "современного украинского языка", потому что он сильнее всего отличается от русского, так как в него привнесено множество польских слов. 300 лет проведенных Галицией под Польшей сделали свое дело. А слова которых нет в деревенском диалекте, были просто выдуманы и введены в язык искусственно.

Вот именно эту "мову" мы и дразним и смеемся над ней. Мой дед учился в украинской школе и отлично знал настоящий украинский, малоросский язык, знал наизусть множество стихов Шевченко и учил их со мной. Я не знаю современный украинский язык, но стихи Шевченко помню наизусть до сих пор. В этих стихах понятно каждое слово. Если это суржик - пусть будет так. Но это очень красивый язык. Чего нельзя сказать о том языке на котором говорят дикторы украинского ТВ. И на котором в повседневной жизни на говорят сами украинцы.
№18 kashka37 14 июня 2016 17:46
0
Я знаю и уважаю настоящий украинский язык. Читаю и понимаю свободно, с разговором - сложнее, практики нет. Вот только лет как пять не разговариваю на нем принципиально (мои личные закидоны). И т.н. галицко-западенский диалект вообще бесит. А в СМИ сейчас только он и есть.. Это так.
Но взъелся я на писателя этого совсем не потому. А потому - что он считает всех нас здесь за отбросы. И ясно показывает это. А это - признак того, что сам он из себя как раз и приближается к оным.
Я не поленился - посмотрел его предыдущие публикации - так вот там это красной нитью прослеживается всегда почти...
№19 a.ustinov57 13 июня 2016 20:24
+2
/баляканье/лай - делайте это в специально отведенных местах.

Игорь ,хочу поправить вас ,что "балАчка" никакого отношения к украинскому языку не имеет...
"балачка" ,как у нас называют этот говор ,используется Казаками не зависимо от места проживания...то бишь балакают Казаки Дона ,Кубани ,Терские ,Сибирские и т.д.
это наш ,чисто русский говор ...в России балакают ,гутарят ,а на Украине размовляют... biggrin
№20 Тамара.Л 14 июня 2016 07:50
0
Браво, Игорь! applodisment
№21 Снежана 14 июня 2016 15:26
-1
Я так понимаю что это мне хохлы минусов наставили? Или все-таки не понявшие моего сарказма сограждане? А я между прочим хохла мове пыталась поучить. Господа, прежде чем минусовать в сердцах, не лучше ли сначала всю ветку от начала прочитать и разобраться кто кому что отвечает? Один минусанул сгоряча и пошло поехало. А автор статьи Игорь И. между прочим уже разобрался и даже выразил мне свои сожаления за свой минус поставленный в сердцах и от обиды НЕ на меня.
№22 скептик 13 июня 2016 18:27
+8
Цитата: fateeff
Cобачий язык-это , когда лаешь...
и боком и раком


Ну вот и хохлошакалы подтянулись.
№23 volk-010 13 июня 2016 18:33
+5
как же без свидомитов,только в цензоре они в своем болоте,а в цивилизованое общество они прутся незваными.
№24 kashka37 13 июня 2016 19:19
+9
Вы что, действительно не понимаете, что называя язык, которым говорит не один десяток миллионов людей "собачим лаем" Вы уподобляетесь тем же украм свидомым со своими установками?
№25 kashka37 13 июня 2016 18:20
-7
Как раз на собачьем - не по форме, а по смыслу ты и разговариваешь. Унижение людей по языковому признаку - не порядочно, по меньшей мере... но слово "порядочность" для таких журналюг незнакомо. У укрожурналюг научился? Там примерно так же дела обстоят.
№26 volk-010 13 июня 2016 18:30
+5
Вы и песенку про ...ла..ла ....ла небось поете?Если да,то можете не волноваться,вам все правильно написали.
№27 pavel2607b 13 июня 2016 23:00
-1
Что сказать? Добавь ещё две буковки в свой "псевдоним" Буковки эти "Ка".Подставишь впереди своего названия-и всё станет на свои места.Назовём вещи своими именами! И можешь с полным правом защищать собачью,а теперь ещё и фашистскую "мову"!
№28 kashka37 14 июня 2016 06:43
0
Еще один. Даже отвечать не буду. Есть хорошая русская пословица. Собака лает - ветер носит.
№29 Тамара.Л 14 июня 2016 08:01
0
"Собака лает- караван идёт" Не знаете, не пишите.
№30 kashka37 14 июня 2016 17:56
-2
У нас российская пословица: собака лает, ветер носит. Фонвизин, Недоросль.
— Симони: Собака лаетъ, а вътръ проносить; Снегирев: Собака лает, ветер носит; Даль: Собака лает, ветер носит; Михельсон: Собака лает, ветер носит; Рыбникова: Собака лает — ветер носит.
№31 Роганка 13 июня 2016 23:34
+4
Да, для меня, как заставшей остатки СССР и интернационального воспитания, долгое время уважение к другим нациям, другому языку было священным. Пока меня не стали унижать и "гнобить" на моей родной земле именно за то, что я русская. Поэтому журналиста Игоря И. поддерживаю целиком и полностью. Считаю, что укрофашисты должны на своей шкуре почувствовать сполна ответку. В противном случае они просто не поймут "а их то за що".
№32 kashka37 14 июня 2016 06:47
0
Фашисты, а не язык! Что за подмена понятий? Тоже мне ариец сраный (это я о игоре и). Судя по его публикациям - в предках без семитской крови не обошлось. Те такие же ссыкливые, но когда можно - кричат громче всех...
№33 Игорь И 14 июня 2016 20:34
0
Какой вы, однако, упорный. Отвечать на ваши сообщения не считаю правильным, бо вы сами себя обслужили. Даже еврейские корни у меня нашли (а у Коломойского с Порошенкой до сих пор их не заметили, да?).
Скажу лишь одно, одумайтесь. Вы, сами того не ведая, превращаетесь со своей риторикой в майданоскоков. Те тоже свято уверены в "правильных" нападках и риторике.
Спасибо вам за ветку комментариев.
№34 Тамара.Л 14 июня 2016 07:59
0
Это вы кому пытаетесь объяснить, что "унижение людей по языковому признаку- не порядочно"?????? Вы оглянитесь и посмотрите, как к русскому языку относится укровласть. Не буду говорить и напоминать о том, что запрещенно на Украине, надеюсь вы сами в курсе.
№35 kashka37 14 июня 2016 17:58
-2
Вот и журналюга этот как укровласть точно поступает. И чем он от них отличается?
Подражать нужно не плохому, а хорошему. Почему-то принято так у ЛЮДЕЙ...
№36 oksi 13 июня 2016 17:31
+39
Если уж речь зашла о грамотности, то слово "кохати" употребляется только для обозначения чувств между влюбленными людьми. В остальных случаях: "я люблю город", "я люблю читать" - употребляется слово "любити". Так что в тексте автора все ок.
№37 Tired Cat 13 июня 2016 17:42
+20
Вот в этом и есть вся суть украинца - сам ни хр.. ничего не знает - но пыжится изобразить из себя нечто значительное и раздаёт советы и указания направо и налево из той выгребной ямы, в которой находится их "любый" упырестан! Конечно, со стороны смешно смотреть за этими дебилами, вот только дебилы стали убивать мирное население Новороссии.
А уж свою "ридну" дупомову вообще никто из украинцев-людоедов не знает, знает только "говирку" своего родового вонючего схрона - да и то с ошибками.
№38 Прохожий 13 июня 2016 18:29
+3
"Раз пошла такая пьянка" внесу и свои пять копеек, которые, впрочем, сути спора не меняют, а лишь уточняют детали.
Использование глаголов "кохати" и "любити" украинцы полностью заимствовали у польского языка, где "кохают" не только люди друг друга, но ещё и Родину и Бога.
А остальное, и в самом деле, - "любят".
№39 oksi 13 июня 2016 18:37
+8
возражу, если позволите: глагол "кохати" подразумевает любовь с физическим контактом, поэтому, мы "кохаэмо" любимого человека, а "любимо" все остальное, включая Бога и Родину.
№40 orgonit7 13 июня 2016 19:55
0
Любовь, любовь любовь - три этих разных чувства я пронес... /Жванецкий/
№41 Bizones 13 июня 2016 17:39
+10
Кахають женщину, а любят всё остальное! С чего вы взяли, что правильно будет Харкив, а не Харькив. Согласно одной из легенд происхождения названия города, козака-основателя звали Харько, но уж никак не Харко... Поэтому Харькив будет правильнее нежели бандеры в куеве придумали!
№42 Снежана 13 июня 2016 17:54
+13
Я думала что хохлы кохают только женщин. А оказывается что еще и города. Я еще могу понять если животных. Но города.... это как? Не могу осилить.

Про город даже хохлы говорят - "я люблю моэ місто".
№43 schula-mif 13 июня 2016 18:26
+7
Что-то пошло не так в вашем королевстве
№44 Сидорыч с Кордона 13 июня 2016 18:27
+9
А вы, типа, знаете щиромову? А по-моему, вы полную хрень написали. Кохать вы можете свою жену, а Харьков именно любить или если написать фразу на щиромове то она будет: "ми любимо Харків"

Эт я,об общей грамотности при подаче информации.
№45 казак56 13 июня 2016 18:32
+6
Эй ты,сделанный в СССР,знаток укромовы,кохаю и люблю на украинском это разные вещи: "Кохання" это любовь между мужчиной и женщиной исключительно,в т.ч. подразумевает интимные отношения между ними. "Люблю"- расрпостраняется на все остальные предметы и вещи,явления природы, между родителями и детьми, между друзьями и т.д. Так что не умничай, невежда.
№46 случайный гость 13 июня 2016 20:41
+2
Для справки:
слова являются синонимами, обычно "кохаю" употребляют, когда идет речь об отношениях между мужчиной и женщиной, а "люблю" - когда идет речь о любви без ударения на половом различии. То есть мужчина женщине (или невесте) обычно скажет "кохаю", а ребенок матери - "люблю". Это не значит, что мужчина не может сказать женщине "люблю", но нельзя сказать "я кохаю пиво".
№47 math 13 июня 2016 19:40
0
Вы не правы. Так тоже можно говорить.
№48 Луганчанка 13 июня 2016 22:00
0
Уважаемый fateeff, Вы мните себя знатоком МОВИ?
"Кохають" жінку, наречену....
Харьков любят....Так -то, знаток

***************************************************
термін “кохати” більш широко використовуэться для позначення виявлення почуття до протилежної статі, чи то скорше просто до іншої людини, в контексті статевого потягу, а не дружніх чи родинних почуттів. Діэслово ж “любити” традиційно використовуэться в більш широкому значенні, де об’эктом любові може бути будь-що і будь-хто, починаючи від пива, і закінчуючи Батьків
№49 KWAN 13 июня 2016 22:44
+1
вообще-то там сердечко нарисовано и человек просто любимо (не уточняя) написал -не будет же он сердечки рисовать
№50 AKC 14 июня 2016 01:25
+1
Цитата: fateeff
Для начала шумихи было достаточно того, чтобы главной проблемной повесткой
стала надпись «Мы любим Харьков» вместо «Ми любимо Харькив».
------------------------------
В обще-то,правильно будет-Ми кохаемо Харків...
Эт я,об общей грамотности при подаче информации. russian
зы-Игорь И-ты прежде чем склочную тему писать-изучай предметно суть действия.
А то так-пишешь-ради писанины.
Типа как разнорабочий-копает ямы
А на вопрос-зачем?
Говорит-ради ям...
Карл!Ямы ради ям!... biggrin
А в твоём случае-фейки ради фейкоф....

====
непонятно, в чем претензии к статье, таких десятки с разных сторон. по сути, взят случай и описан. забавно, не более. слово не то, бывает. так нет, пошли на личности, получи адекватный ответ. по поводу лая собачьего, так еще годы назад во львове молодежь скандировала, про москальску мову, что хуже собачей!
№51 STEPLER 14 июня 2016 09:17
0
Вы плохо изучали свой РОДНОЙ украинский язык. Почаще открывайте словарь: в укр.языке употребляются оба слова и "любити", и "кохати" в зависимости от контекста.
№52 Пров Фомич 13 июня 2016 17:57
+3
" проходит мент по заплёванному полу зала ожидания на вокзале и орёт : " кто нахаркив ??" мужичок с баулами :" я на Харкив." - а зачем ты нахаркив ? - а у меня там родичи живут."
№53 orgonit7 13 июня 2016 19:46
0
Чому (почему) нахаркiв (наплевал) - до дому треба! Не надо искажать классику!!
№54 москворус 13 июня 2016 17:04
+11
Да пошли они со своим языком ....Идиоты.
№55 55Arina1 13 июня 2016 17:56
+3
Тема не раскрыта - автор не указал названия цветов.
Вот, если бы надписи были высажены коноплей и опиумным маком - никаких споров о языке не возникло бы… хотя…, с другой стороны, иногда, возникает впечатление, что только эти две культуры вна Украине и рОстутЬ.
№56 москворус 13 июня 2016 17:04
+2
Да пошли они со своим языком ....Идиоты.
№57 хан_уман 13 июня 2016 17:04
+10
Только не говорите что Путин...
№58 Владислав_Фролов 13 июня 2016 17:08
+8
не нет блин Шойгу с Лавровым а Рогозин на шухере lols
№59 Артур 13 июня 2016 17:17
+3
Хм... я родился в середине 80-х, но тоже не могу в это поверить... Поштучно продавали сигареты, но бычки! Серьёзно?
№60 Universum 13 июня 2016 17:22
+21
Бычки продавали, было такое.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№61 РиоДеКамыши 13 июня 2016 17:22
+9
Было. В стеклянных банках. Помню: родилась раньше smile
№62 igorilev1 13 июня 2016 17:30
+3
Представьте себе..., бычки... Не помню тошько сколько стоили , двести граммовая, пол-литровая, литровые банки... Сам-то я не покупал, еще не курил, но видеть - видел! biggrin
№63 Владимир.Ч 13 июня 2016 18:01
+5
Спички тоже продавали, свЯзочками, по 10 штук в каждой. А попросить закурить в те времена, считалось верхом неприличия, просили только докурить.
№64 алекс-волга 13 июня 2016 19:16
+2
Было... Я 58 гр. Помню отлично.
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№65 Роганка 13 июня 2016 23:41
+2
А еще у нас продавались сигареты "прима" на метры - неразрезанные. Я мужу покупала 3 метра на неделю на рынке biggrin
№66 алекс гуд 13 июня 2016 17:34
+1
Да это было
№67 Bizones 13 июня 2016 17:43
+1
Чтой-то вы здорово нафантазировали! Что-что а бычки не продавали, собирать собирали, вытрушивали содержимое, крутили самокрутки, но то больше молодняк по глупости исполнял!
№68 Игорь И 13 июня 2016 17:48
+10
Даю слово. Бычки продавались в банках. И, что самое страшное, покупались...
№69 Владимир.Ч 13 июня 2016 18:20
+3
Потому и на улицах бычки тогда пропали, бабульки их собирали, по баночкам и на базар.
№70 Zoom 13 июня 2016 20:23
+1
Тогда продавали по всему бывшему СССР
Был в это время в командировке в Уфе . На базаре грузин продавал табак на развес "Космос" , "Прима" biggrin А рядом бабуля бычки продавала -стаканами ю А сигарет в магазине 0
№71 orgonit7 13 июня 2016 19:36
0
Да, точно, вот как раз сегодня по строй памяти купил... biggrin
№72 Bizones 14 июня 2016 05:39
+1
Видать я что-то упустил, хотя у нас в Харькове табачка, может потому и не было так туго!
№73 schula-mif 13 июня 2016 18:31
+7
О! Они даже не знают, что сигарета "Прима" бывает метровой длины.
№74 собака-улыбака 13 июня 2016 17:10
0
какой скандал,какой скандаааал!
№75 maxas 13 июня 2016 17:10
+1
Там сейчас всё плывёт... поплыли и цветочки
№76 кузнечанин 13 июня 2016 17:14
+1
Цитата: хан_уман
Только не говорите что Путин...

А кто ещё. Он самый,Бог хохлов.
№77 Артур 13 июня 2016 17:16
0
А что не так? Правильно же написано?
№78 Companion 13 июня 2016 17:17
+10
Хохлы – удивительные люди. У них растащили страну, власть оккупировали, а все работоспособное население выдавили «инновационными» реформами, но укры не унывают. Лишь упорнее продолжают прыжки и валят все на «москалей»


Да, зачем поднимаь страну, промышленность и сельское хозяйство? Зачем проводить реформы и налаживать добрососедские отношения с Россией? Зачем это всё?

Достаточно винить во всем москалей. Достаточно проводить десоветизацию, деруссификацию, люстрировать всех, кто не кричит: "Слава Украине", избирать в правительство иностранцев-голодранцев, превращать страну в большую кучу г@вна. И наступит хохлядский рай...
----------
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
№79 Питерский 13 июня 2016 17:23
+2
Цветы, рассчитанные на засушливое лето, не выдержали дождливых мая и июня.

Кактусы что ли? biggrin
№80 alla039 13 июня 2016 17:38
+4
Не знаток мовы, но со времен СССР помню песню - Як тебе не любити Киеве мий. Кохаты тут никак не вписывается.
№81 Узел 13 июня 2016 17:43
+5
Первая надпись была правильной. В Харькове люди говорят на русском. Не дать, ни взять. Но надо пока, так надо. Переживем... Хотя жаль, конечно.
№82 Юрмала 13 июня 2016 17:53
+1
Скоро на украине останется одна ценность - их язык и проффесия "украинец". Идут в Европу тем же путем по наклонной что и латыши.
№83 orgonit7 13 июня 2016 19:34
+1
Ага и за неё будут давать в морду, как во Львове до революции 1917г.
№84 Zoom 13 июня 2016 21:16
+1
Ошибаетесь . До 1939 года . До этого Львов был польский.
№85 ИльяПророк 13 июня 2016 18:04
+2
А ещё орали, что Украина - це Европа. Настоящие европейцы написали бы на английском. Раз уж ввели обязательное обучение английскому в школах, то надо приучать население к языку хозяев. Нечего писать на ридной мове и тем более на "вражеской мове".
№86 Zoom 13 июня 2016 21:21
+1
Возможно Вы будете удивлены , но на Украине и в общении и на ТВ и Радио говорят и на русском и на украинском . Просто в систему экзаменов ( для школьников ) ввели еще английский и/или немецкий языки. Да! , если устраиваетесь в гос. учреждение на работу без знания английского/немецкого не возьмут .
№87 чалдонка 13 июня 2016 18:10
+11
Когда нибудь этот дурдом закончится. И нормальные люди как украинцы так и русские восстановят свою историю. А сейчас на Украине время бесов и бесовщины.
№88 vicondi 13 июня 2016 18:36
+1
самый правильный комментарий.
даже вместо этой статьи годиться.
автор статьи показал себя крайне истеричным в комментариях.
"... а еще в очках!"
№89 kashka37 13 июня 2016 19:34
-2
Спасибо! "крайне истеричен" - вот правильное определение. А то я возбудился было от его писанины... А оказывается и не надо было. biggrin
№90 Сидорыч с Кордона 13 июня 2016 18:33
+5
В Харькове ныне много рогуль и город по-малу становится все более щиромовным, чем ранее. Но в вагоне харьковского метро я видел рекламу магазинов "Рошен" на русском языке. И плакаты предвыборные блока Петрушки Вальцмана тоже видел на русском языке.
"Тут не все так однозначно" (с)biggrin
№91 vicondi 13 июня 2016 18:53
+4
Вальцмана вешать будем на бис.
На площади им. Ф.Э.Дзержинского поставим приспособление для отправки в ад упырей, продавшихся пиндосам.
Будет Суд. Народный Военный Трибунал.
Исключительный Абама будет приговорен к высшей мере.
Достанем везде ... Ответит за всё ...

Памятник Ленину поставим на место - красивый был, пусть стоит. Его наши "западные партнеры" очень боятся.

Над Харьковом будет развиваться Государственный Флаг России.
№92 С-300 13 июня 2016 18:57
+2
Принуждние по-украински кончится по-русски.
№93 кузнец 13 июня 2016 19:27
0
А вкуривают, что нет притеснений по языку никаких crazy
№94 orgonit7 13 июня 2016 19:32
+1
Это проблемы свидомых и их политики, а не хохлов - те сельских жителей или казаков.
№95 palromanch32 13 июня 2016 19:35
+2
Господи прости их всех сразу!!Сколько словоблудия и словоплясок--Л Ю Д И не надоело Вам засорять Интернет!!И грызтися ядовито!!
№96 fokus 13 июня 2016 19:50
+3
Для vikondi:
"Над Харьковом будет развиваться Государственный Флаг России."

Будет, обязательно будет! Верю, что прийдет время и по Сумской на всех столбах вместо грязных желто-синих тряпочек будут гордо висет российские триколоры. (но парочку столбов я все же предлагаю оставить пустыми - место для "патриотив та актывистив"). Правда и справедливость на нашей стороне, а значит сдаваться ни в коем случае нельзя!

PS: хоть я и категорически против любого насилия, но, к сожелению, на руках азова, айдара, правого сектора, тризуба и прочей неонацистской погани столько крови простых людей, что лечить или перевоспитывать их уже слишком поздно.
№97 Хомякволнуецо 13 июня 2016 20:01
+2
Называть любой язык собачьим - хамство.
№98 prist 13 июня 2016 22:37
+1
Что за батхёрт из-за нелепой новости?))
№99 mihalogia 13 июня 2016 22:51
0
"Над Харьковом будет развиваться Государственный Флаг России."
===============================================================

Для начала надо харьковчанам перестать бздеть. А то сидят по своим хатам и ждут, когда их придут освобождать Захарченко и Моторолла с Гиви. Да и свидомых в Харькове хватает.
№100 вездеход 14 июня 2016 02:20
0
Классно получилось!
№101 Узел 14 июня 2016 18:12
+1
Сегодня лично там проезжал. Всё в порядке! В статье ЛОЖЬ! Надпись на русском. Политикус! Проверяйте "новости"! Моё мнение о русских СМИ может пошатнуться. Неплохо бы официально опровергнуть. Спасибо.
№102 Ganduras 14 июня 2016 19:36
+1
Цитата: fateeff
Для начала шумихи было достаточно того, чтобы главной проблемной повесткой
стала надпись «Мы любим Харьков» вместо «Ми любимо Харькив».
------------------------------
В обще-то,правильно будет-Ми кохаемо Харків...
Эт я,об общей грамотности при подаче информации. russian
зы-Игорь И-ты прежде чем склочную тему писать-изучай предметно суть действия.
А то так-пишешь-ради писанины.
Типа как разнорабочий-копает ямы
А на вопрос-зачем?
Говорит-ради ям...
Карл!Ямы ради ям!... biggrin
А в твоём случае-фейки ради фейкоф....

Уважаемый знаток украинского языка, Вы не правы, в украинском языке используют и слово кохать - это когда мужчина любит (не имеет, а именно любит) женщину, и слово любити (по русски слышится как любыты) это когда например любят свой город... С уважением ;-)
№103 Пыхтачек 15 июня 2016 01:02
+1
Цитата: Игорь И
Итак, я вижу тут вскрылось прохохлятское лобби.
Поясняю по пунктам:
1) Знатоки в комментариях выше и ниже пояснили, что использование "любимо" - правильное.
2) Находясь в российском сегменте Интернета (видите окончание .RU?) будьте добры проявлять сдержанность. Меня не интересует язык, который насильно навязывают моим собратьям. Если вы ратуете за свой суржик/мову/баляканье/лай - делайте это в специально отведенных местах. Люди Крыма и Донбасса не за это стояли.

Сразу проясню, я Россиянин и патриот своей страны,этотдля того что бы стольтнеадекватный человек меня тоже в стан хохлов не вписал. Ну и по теме, тема хорошая но вы как автор своим гонором и оскорблениями полностью утратили лицо и авторитет как журналист или кем вы там себя все еще считаете. Стыдно должно писать тотчтотвы написали,больше на обиженого школьника похоже чем на взрослого авторитетного журналиста. В общем хапните мое фе в ваш адрес.