Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16475 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Запад решил отомстить русским за побитых британских фанатов?

Запад решил отомстить русским за побитых британских фанатов?

Несколько дней Марсель терроризировали агрессивные британские футбольные фанаты, но пришли русские и, несмотря на численный перевес, разогнали англичан, образно выражаясь, спасли Францию от захватчиков. И как же отплатили российским футбольным фанатам европейские власти, за то, что те сделали за французскую полицию их работу?

Представители УЕФА заявили, что рассмотрят поведение фанатов сборной России, то, что они жгли файеры и устроили драку с английскими фанатами, и вынесут свой вердикт. О том, что британские ультрас сами спровоцировали драки, почему-то Союз европейских футбольных ассоциаций предпочел забыть.

Как обычно, несмотря на то, что дрались все, всё внимание сконцентрировано только на российских фанатах. Это похоже на очередной раунд информационной борьбы, попытку западной пропаганды очернить Россию и её граждан.

Не берутся в учёт объективные факты провокаций британских фанатов, подтвержденные свидетельствами очевидцев и видеосъемкой, то, как англичане закидывали бутылками автобус с российскими фанатами и как осквернили российский флаг. За что боролись, на то и напоролись, нечего жаловаться. Но в ход идут шаблоны и субъективные, политически ангажированные, суждения, дескать, мол, эти русские только и умеют, что обижать белых и пушистых английских фанатов.

А то, что до этого момента эти самые «белые и пушистые» британские фанаты считались самыми опасными и обезбашенными из всех имеющихся на Западе, снова забыли. Почему-то на несколько дней бесчинств английских фанатов во Франции контрольно-дисциплинарный комитет Союза европейских футбольных ассоциаций закрыл глаза, а на инцидент после матча Россия – Англия обратил внимание.

Вывод напрашивается такой: кому-то стало очень уж обидно, что британцы не только не смогли обыграть русских на поле, но и трусливо бежали от русских фанатов. Вот и решили воспользоваться подвернувшейся возможностью и использовали эту провокацию против российской футбольной команды и её фанатов. Низкая месть, но вполне в духе бесчестного Запада.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 Александр Хаимов 12 июня 2016 11:52
facepalm А наши молчат, как всегда. Наших чиновников от спорта надо проредить через хорошее сито и поставить достойных! Задолбала их беззубость.
№2 газпопредоплате 12 июня 2016 11:57
Почему - молчат? МуДко сразу же поспешил с заявлением, что наши болельщики, участвовавшие в беспорядках будут жестко наказаны. Еще расследование не началось, а это слизняк прогнулся под изменчивый мир. Для него нет ничего важнее мягкого кресла под собственным седалищем. Ради этого он готов быть святее дисциплинарного комитета УЕФА.
№3 Саша с Южмаша 12 июня 2016 12:04
+39
"Бей б..дей! Спасай Россию!"
№4 schula-mif 12 июня 2016 13:51
+6
Пока министры приседают, как бы наши ребята, слегка подобидевшись, не вторглись бы с разборками на территорию английской королевы. Не пошли бы с кольями "двор-на-двор", так сказать.
№5 Герасимова 12 июня 2016 15:38
+11
К рукопашной не готовы, как обычно наложат санкции и сказав: "Россия не предсказуема". Пора уже знать - у русских гены победителей. Обделались англосаксы.
№6 mmish 12 июня 2016 17:25
+6
Мутком связанным - как тараном пользоваться, хоть какой толк..... Хотя, и это вряд-ли... как матрац водяной.
PS. А наш мистер министер, в каких спортах отметился? зимние шашки,аль подводный велосипедизм?
№7 Чака 12 июня 2016 12:53
+22
applodisment Точнейшее определение "СЛИЗНЯК" Браво!!!
№8 Kabistan 12 июня 2016 13:19
+9
Интересно, почему я уверен, что этого МуДко скоро снимут к чёртовой бабушке? facepalm Ну не умеет он защищать своих спортсменов, которых он обязан защищать от различных нападок
№9 газпопредоплате 12 июня 2016 13:28
+19
Он, скорее, не хочет, а не "не умеет". По всей видимости, метит на какую-то должность в структуре УЕФА, ФИФА или МОК. А получить ее без рабской лояльности невозможно. Вот и отрабатывает возможные ништяки.
№10 Kabistan 12 июня 2016 13:38
+7
Ничего у него не выйдет. Никогда предатели не жировали на западе. Там могут пролезть только свои, а чужие предатели ну никак не котируются.
№11 Солнечная Зайка 12 июня 2016 14:17
+12
Да сколько уж ждём - не снимают. Его давно пора гнать ссаными тряпками, гниду...
№12 арбалет 12 июня 2016 14:05
+4
Цитата: газпопредоплате
Почему - молчат? МуДко сразу же поспешил с заявлением, что наши болельщики, участвовавшие в беспорядках будут жестко наказаны.

А вы хотели, чтобы Мутко заявил, что нефиг было оскорблять Путина и Шарапову и глумиться над флагом? Он сказал то, что должно сказать в таких случаях любое официальное лицо. Иначе превратимся в быдлострану. Я не удивлюсь, если наши туда ОМОН отправят. Здесь как раз тот случай, когда мозгами на стороне официалов, а душой и сердцем на стороне болел. Лично считаю, что если будут провоцировать, надо выкладывать в сети доказательства провокаций, и опиздюливать невзирая ни на какие санкции. Надо чтобы там было понятно, что за нами не заржавеет.
№13 Воронов 12 июня 2016 16:39
+4
Опиздюливать...хорошо сказано! good
№14 sirius220 12 июня 2016 15:12
+10
По моему пора писать петицию о снятии Мутко с должности.
Написать и разослать по всей России, собрать подписи и потребовать от правительства заменить министра.
Я хоть далёк от спорта, но происходящее возмущает до глубины души
№15 AEF 12 июня 2016 15:27
+4
Так таким-же образом нужно писать петиции что-бы снять всё правительство, потому как оно определяет своим бездействием и отношение к России "внешних оппонентов", а уж о нашем к нему отношении я уж не буду напоминать.
№16 Игорь И 12 июня 2016 16:54
+6
Вместо Мутко нужно ставить Жириновского, он человек горячий, за словом в карман не полезет и быстро отправит по правильному адресу обидчиков. biggrin
№17 Postolov 12 июня 2016 17:00
+4
Да этого Мудко надо было гнать поганой метлой ещё год назад , а с допинговыми манипуляциями вообще за решётку....
№18 Zoran-Srbin 12 июня 2016 12:36
+6
Хм, да. Ясно. Потребують судить в Гааге ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№19 Zoran-Srbin 12 июня 2016 12:47
+34
Поищите по интернету что сделали сборной Югославии, в тот момент силнейшей в Европе и фаворитом ... И еще играли прекрасно, интересно ...

В году 1992. кажется. Мучили, мучили, потом удалили, забрали Данию и та еще стала чемпионом ...

Вы убедитесь - через год у вас совсем не будеть интереса сражатся с ними в спорте. Они крадуть без стыда, их судьи, наказивають, оскорблають в печати ... У вас появится желание их простое стереть с лица планети ...

Потому что тут покажуть свое настояще лицо которое скрывають в политике и экономике ...

UGLY DEMONS воняющие адским запахом

Заигрались они, ведь в отличие от Сербии, у России есть все возможности ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№20 Александр Хаимов 12 июня 2016 12:59
+6
Про это я хорошо знаю, я тогда ещё интересовался спортом, но чем дальше, тем меньше интересуюсь. Сейчас только пресса, да комментарии интересны. Пока метлой из спорта не погонят всякую погань у нас, пока не вернуться к честной борьбе во всём мире, то я пока расстраиваться не хочу.
№21 Питерский 12 июня 2016 13:02
+12
В спорте от спорта осталась лишь форма, а содержание заполнено бизнесом и политикой.
№22 разумный3621 12 июня 2016 23:34
0
бизнес и политика-суть жадность и страх
№23 Дедушка Немец 12 июня 2016 13:32
+18
Ничего,Зоран! Будет и на Вашей и на нашей улицах праздник!Спасибо Вам за поддержку!
№24 vicondi 12 июня 2016 13:55
0
их надо выжигать!
№25 Тамара.Л 12 июня 2016 13:10
+16
Первым в помойное ведро господина Мутко! И не могу не заметить, хоть и не в тему, я бы ещё Зурабова на хрен под зад коленкой, как самого яркого НЕПРОФЕССИОНАЛА!!!!! А наши молодцы!
№26 gladiatorspart1 12 июня 2016 13:30
+10
Этот Мудко и есть самый трусливый министр спорта. Может только языком трепать о том как много сделал для спорта в нашей стране, а на деле убивает его. Везде запрещенные препараты обнаруживают у спортсменов и снимают с соревнований. А самое главное, как эти препараты могли принимать наши, если они запрещены? Просто не кто по настоящему не работает и относятся ко всему не профессионально. Главное свои проблемы решить и побольше зарплату себе выбить.
№27 hammer108 12 июня 2016 14:58
0
Не тупи, на западе не интересно наше мнение
№28 Феникс77 12 июня 2016 11:53
+48
Наши как всегда молодцы, врезали англичанам. smile
№29 vitten 12 июня 2016 12:27
+36
Надоели русским ассиметричные ответы, соскучились по симметрии и гармонии!
№30 dina1256 12 июня 2016 15:55
+4
Да чтоб под оба глаза каждому бритишу - симметрично-то как, а уж гармонично!
№31 Дробовик 12 июня 2016 11:53
+26
Гордиться нечем,но всё же наши Молодцы!
№32 sindbad 12 июня 2016 12:20
+35
Чего это гордиться не чем? Вас будут унижать, а вы при этом будете стоять и изображать из себя душечку талерастную? Правильно ответили ибо не фига. Если бы первые напали, тогда бы это было отвратительно, а так отстояли свою честь и достоинство ибо наше талерастное правительство не умеет отстаивать права своих граждан.
№33 a.klimenko63 12 июня 2016 13:06
+5
По моему нас Россиян даже наше правительство не уважает. Россияне обязаны , а правительство решает свои личные дела , бизнес ихних жен и детей. Американцы за своих граждан защищается. А наши, меняют на убийц. Какая то не справедливость и предательство.Медальки вешают. День России праздник. Какой праздник? Рядом исторически русских убивают. Душа вся обманута. Сирию спасаем. Испанию так же спасали. Своих спасать надо, что бы люди спокойно работали, а не гумунитарки слать.
№34 filipja 12 июня 2016 14:28
+3
А наши, меняют на убийц. Какая то не справедливость и предательство.Медальки вешают. День России праздник. Какой праздник? Рядом исторически русских убивают.

Ваша фамилия говорит сама за себя. Как были украинцем , так и остались . Таких близко нельзя допускать к управлению государством . Вы глупый человек или тролль. Если б сделало правительство по вашему . то война бушевала бы на всей юго-востоке России и жертв было бы гораздо больше Именно этого добивается Запад. У них тогда появиться повод напасть на Россию. , как и в Крымскую войну.
№35 Пухан 12 июня 2016 16:25
+1
"..У них тогда появиться повод напасть на Россию. , как и в Крымскую войну.." можно подумать,что они повода не придумают lols
Вот только мы их расшаркиванием сдерживаем lols
№36 filipja 13 июня 2016 18:00
0
Повод должен быть весомый . Поводом, стать на сторону туркам , послужили сгоревшие жители Синопы , после Синопской битвы . При этом мы были не при чем .Турки , свои горящие корабли выбрасывали на берег и огонь перекинулся на город , который сгорел вместе с жителями . Причем , основная часть их были православные греки. это дало возможность западным СМИ вопить , что русские , такие же варвары , что и турки. До этого никакого повода вступить в войну против России официально у англичан и французов не было, хотя они им сильно помогали.
№37 Пухан 13 июня 2016 18:50
0
Повод у Запада ВСЕГДА находится.Вот только у нас извечный вопрос стоит:"Где ж мы их всех хоронить то будем?" winked
№38 filipja 13 июня 2016 18:57
+2
Не волнуйтесь по этому поводу. У нас под Севастополем уместились на кладбищах англичане,французы, турки,итальянцы ,немцы.Всего 111 кладбищ crazyВсем хватило yes
№39 Пухан 13 июня 2016 21:10
+1
А чего волноваться то?Не впервой.Просто вопрос стоит так-ОПЯТЬ загаживать нашу землю! biggrin
№40 filipja 13 июня 2016 23:28
0
Наверное нет , но если уж сильно попросятся mosking
№41 a.klimenko63 13 июня 2016 08:28
0
Вы на фамилию не смотрите. Я по фамилии Украинец а по духу и поступкам Русский. И живу в России . Большая половина Русских такого мнения как я . И только Главнокомандующий прикажет то пойдете и вы наши Русские исторические рубежи защищать . А Донбасс надо было изначально защитить . А то что шлем туда милостыню как извиняемся. Пройдет и все будут говорить, что Россия и Путин сделал историческую ошибку. Хотя и говорил в начале что будет помогать Русским где бы они не жили. Но не чего Сирийцы ему спасибо скажут. А Русские даже в Литве русские. Не где не защищенные.
№42 filipja 13 июня 2016 17:52
0
Муравей , когда ползает по земле , он видит только малую часть . И судит о мире только по малой частице ее. Простите не хочу Вас обидеть. yes А орел , летая в небесах ,видит туже землю по другому.У Путина больше информации о наших "партнерах" Именно , исходя из своих знаний , он принимает решения.См ответ выше.№35 Пухан

№43 Питерский 12 июня 2016 11:54
+34
Ну вот, о чём я и говорил. Вот помяните моё слово - драться будут все, а всякие дисциплинарные взыскания по линии УЕФА накладывать начнут на русских.
№44 Тутошний 12 июня 2016 12:16
+4
Госсссподи, хоть бы победу нагличанам не присудили!
№45 Игорь И 12 июня 2016 12:22
+8
Тут скорее речь идёт о игре без болельщиков, а не о дисквалификации команды или техническом поражении. Но без поддержки болельщиков играть тоже плохо.
№46 Сантехник 12 июня 2016 12:21
+19
Почему-то я не удивлён.

Более: Я уверен, что провокации запланированы и в дальнейшем - осквернение флага, устные оскорбления, броски фаеров и других предметов в российских болельщиков, высказывания различных чиновников в адрес наших болельщиков вплоть до первых лиц государств-членов (НАТО, ЕС и других бандформирований), с развитием темы до "а не запретить ли российской сборной вообще ездить на чемпионаты?".
№47 vicondi 12 июня 2016 13:57
+2
все по плану "великих" и "исключительных"
№48 Россия Татары 12 июня 2016 11:55
+51
Наши парни не посрамили Россию. Русская народная забава - ЗВЕЗДЮЛИНКИ. Пусть знают, нефиг лезть к нам измерять крутость.
№49 Tired Cat 12 июня 2016 11:56
+31
Да кто бы сомневался! Жаль, что нельзя отгородится от этого "цивилизованного мира" - чтобы и рож их поганых не видеть, и визга их мерзкого не слышать.
И если бы не наши вломили наглам, а наоборот - то все бы сделали вид, что ничего и не было.
Твари лицемерные!
№50 Игорь И 12 июня 2016 13:52
+7
Появилась информация, что кроме массовых беспорядков и использования пиротехники российским болельщикам УЕФА "шьёт" ещё и РАСИЗМ!!! facepalm Это же надо было такое придумать...
№51 Boriss73 14 июня 2016 18:07
0
Русизм оне нам шьют, шавки ссыкливые, боятся бо.
№52 remyd 12 июня 2016 11:57
+5
"сделали за французскую полицию их работу" Русские учат Европу жить по понятиям...
№53 ВЕНЕД 12 июня 2016 12:27
+18
По справедливости, а не по понятиям.
----------
Я - Рус ...
№54 Tatiana.U 12 июня 2016 12:00
+6
Да ещё до начала матча было понятно -будут провоцировать, чтобы потом был повод порусофобить. Жаль, что наши болельщики откликнулись на эти провокации.
№55 Питерский 12 июня 2016 12:05
+25
Это были не просто провокации. Не кидание разными предметами и обычные обзывалки. Вопрос был принципиальный. Не наказать было нельзя.

11 июня после окончания матча между сборными России и Англии на трибуне стадиона «Велодром» вспыхнула драка. По одним данным, российские фанаты атаковали английских из-за того, что последние оскорбляли президента России Владимира Путина и теннисистку Марию Шарапову.
№56 Zlyuka 12 июня 2016 13:29
-4
Могли бы в ответ оскорбить королеву, были бы квиты. Англы бы не полезли драться.
№57 Питерский 12 июня 2016 13:41
+9
Нет. Тут дело не в том, чтобы расквитаться, а в том, чтобы наказать за оскорбление.
№58 арбалет 12 июня 2016 14:21
+6
Цитата: Zlyuka
Могли бы в ответ оскорбить королеву, были бы квиты. Англы бы не полезли драться.

Вы наверно дама. Оскорблять королеву это не по мужски. Получить в харевич или дать в харевич можно, а оскорблять королев нет, всеравно что во всю нацию плюнуть. И над британским флагом нельзя глумиться из тех же соображений.
№59 газпопредоплате 12 июня 2016 12:13
+15
Жаль? В 100 случаях из 100 провокации на трибунах в адрес болельщиков другой команды заканчиваются потасовками. Поэтому стало обычной практикой рассаживать их в пределах недосигаемости. Извините, но когда прилетает легкая банка из-под пива, это свидетельство вопиющего легкомыслия организаторов матча. Потому что все последующее - чистая психология. Когда масса молодых крепких людей, находящаяся в эмоционально возбужденном состоянии получает сигнал агрессии со стороны тех, кто считается противником, она незамедлительно отвечает на вызов. Не хочу обидеть, но, возможно, чтобы понять это, надо быть мужчиной и болельщиком. Со своей стороны, мы тоже часто не понимаем женщин:)
№60 filipja 13 июня 2016 18:05
0
Простите , но там нагнули нашего болельщика , сняли ему штаны и подтерли зад российским флагом . Правильно сделали , что дали звюзделей

Источник: https://politikus.ru/events/78354-zapad-reshil-otomstit-russkim-za-pobityh-britanskih-fanatov.html#comment-id-3186807
Politikus.ru
№61 Tatiana.U 13 июня 2016 19:00
+1
Русофобию одними звездюлями не выбьешь..их давно судить нужно- всю европу. За легализованную русофобию, за реанимированный фашизм, за клевету на Президента России и россиян..и за оскверненный флаг-если данное событие- действительно имело место быть....да тут допустимого для одного сообщения знаков не хватит- чтобы всё перечислить, за что они должны ответить- дружно, всем "евро""союзом"".. А звездюли- видите- как теперь закономерно-предсказуемо получается- во всём произошедшем опять винят Россию, и если кого и заставят заплатить за ущерб, который причинили фанаты- мы с вами знаем- кто будет платить..
№62 Александр Хаимов 12 июня 2016 12:14
+21
А надо проглатывать и ещё извиняться? Не надо быть наивной! Драка всё равно идёт, но наши "начальнички" от спорта видимо продались.
№63 filipja 13 июня 2016 18:04
0
Простите , но там нагнули нашего болельщика , сняли ему штаны и подтерли зад российским флагом . Правильно сделали , что дали звюзделей
№64 Виктор.Д 12 июня 2016 12:01
+12
Бесит уже эта голубятня.
№65 Igata 12 июня 2016 12:02
+13
А может быть обиженные представители УЕФА сами встретятся с русскими болельщиками? И отстоят свою и, заодно, британскую... белую и пушистую честь?
А наши болельщики явно под мельдонием находились! Хе-хе.
№66 klavrida 12 июня 2016 12:03
+5
Чтобы составить мнение о "болельщиках" с острова biggrin достаточно " Хулиганы Зелёной улицы" crazy rus самые "отмороженные ублюдки"
№67 Александр Хаимов 12 июня 2016 12:07
+7
По ходу самые страшные наши, впрочем , как и во всём мы им страшны. biggrin
№68 Boriss73 14 июня 2016 18:12
0
Чмошное кинцо
№69 zorro 12 июня 2016 12:06
+25
Они спецом усадили англичан рядом с россиянами, а вот если бы напротив - то и драки бы не было. Кому то это надо ...
№70 арбалет 12 июня 2016 14:25
+2
Усадили, потому что думали, что наших побьют. А оно вон как вышло.
Цитата: zorro
Они спецом усадили англичан рядом с россиянами, а вот если бы напротив - то и драки бы не было. Кому то это надо ...
№71 Ростовчанин 12 июня 2016 12:06
+13
Ну куда этим придуркам с нами воевать. Их без оружия обратили в бегство.
А когда придут к нам с мечем, ответ будет более жестоким. И извиняться никто не будет.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№72 silver 12 июня 2016 12:08
+31
Евромрази, в драке как минимум участвуют две стороны и клювом там не щелкают, так что все по-честному. Парни МОЛОДЦЫ !!! ответили достойно за поганые выкрики и оскорбления Российского флага. А мутко (с малюсенькой буквы) позор !!! гнать его в зашей без выходного пособия.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№73 Данилович 12 июня 2016 12:57
+8
Этот мудко полностью виновен в мельдониевом скандале.
Ведь допинговый скандал начался гораздо раньше мельдония, неужели сложно было предвидеть что повлечет за собой запрет ВАДА, а он сука пальцем не пошевелил.
№74 Boriss73 14 июня 2016 18:14
0
Слил, очевидно же
№75 buch 12 июня 2016 12:08
+17
не смотря на западный вой,наши молодцы
№76 uaoff 12 июня 2016 12:09
-6
Вообще, как по мне..., все фанаты, и наши и ихние-животные! Из за них уже невозможно с ребенком пойти на матч, боишься, что какая то мразь может выкинуть какой нить фортель. Пиздить их надо всех и сроки давать!
№77 GRIFON 12 июня 2016 12:10
+20
Ну зато хоть за наших не стыдно!!!
И победили и пиз**лей выписали, отстаивая честь и достоинства Русских.
№78 Тутошний 12 июня 2016 12:21
+16
На место одной макаки другая придет. Клинари Хилтон
№79 Иосиф Виссарионович 12 июня 2016 12:45
+6
А госдепу надо будет убрать из белого дома всех стажёров, а то эта Клинари начнёт Биллу долги отдавать, всех стажёров пересосёт.
№80 Дедушка Немец 12 июня 2016 13:36
0
Вопрос в том,что кто из стажёров БД поведётся на эту старую макаку?(у кого на неё встанет?)
№81 dina1256 12 июня 2016 15:58
+2
А кого она спросит?))) Снасильничает весь Белый дом, да и все.
№82 vicondi 12 июня 2016 14:03
+1
будет мстить и мстить.... мстить и мстить..
№83 alex2402 12 июня 2016 12:13
+13
Цитата: Ростовчанин
Ну куда этим придуркам с нами воевать. Их без оружия обратили в бегство.
А когда придут к нам с мечем, ответ будет более жестоким. И извиняться никто не будет.

Кто к нам с мечем придет- тот в орало и получит.
№84 казак56 12 июня 2016 12:13
+20
Наглосаксы классно отгребли затрещин от наших парней. Микробриташку загнали в будку.
№85 Игорь И 12 июня 2016 12:35
+11
Самое забавное, что простые французы симпатизируют российским болельщикам, за то что они отомстили британцам за разгром Марселя в 1998 году. Странно, что сами французы этого не сделали, но, как они сами говорят, "C'est La Vie" (такова жизнь)...
№86 Nik Nosov 12 июня 2016 12:18
+9
Вот,пишут: "Жаль, что наши болельщики откликнулись на эти провокации."
А ведь и файеры могли жечь рядом с российскими трибунами провокаторы с альбиона или той же укроп-бандерии....
№87 Chibis77 12 июня 2016 12:23
+13
Думаю,кто-то классно подпалил пустоголовых британских фан-тиков.Как же надо ненавидеть Россию,чтобы найти любой повод к антироссийскому лаю.Нам тоже урок-нечего идеализировать запад и мечтать о неком единении.Их мечта нас сожрать и дорваться до богатств земель русских. Наша задача-это отчетливо понимать,объединяться и духовно,и культурно,и физически под идеей общности русского мира с его принципами равенства ,братства,мудрости и способности себя защитить.
№88 АннаИ 12 июня 2016 12:53
+9
Запад сделал все,что мог для того,чтобы мы его люто возненавидели,причем справедливо возненавидели.Запад, в его злобе и ненависти к России,выразил однозначно свое отношении к Добру,Нравственности,Высокой Морали,Справедливости,тем самым открыл свою сущность - ЗЛОБА,НЕНАВИСТЬ,АЛЧНОСТЬ,ЗАВИСТЬ,БОГОБОРЧЕСТВО,РАЗВРАЩЕННОСТЬ с животными инстинктами,ЖАЖДА МЕСТИ,УБИЙСТВА.Мы должны уже давно усвоить - Запад наш враг,это уже совершенно очевидно,по-другому никогда не было и не будет,их задача - уничтожить Россию.
№89 Бийчанин 12 июня 2016 12:27
+8
Россия форево!
№90 anna_ni 12 июня 2016 12:30
+13
Цитата: Питерский
Ну вот, о чём я и говорил. Вот помяните моё слово - драться будут все, а всякие дисциплинарные взыскания по линии УЕФА накладывать начнут на русских.

Это было ясно до начала чемпионата.Но как на поддаваться на провокации?Если в тебя бросают бутылками или ещё хуже-оскверняют флаг твоей страны..Я бы тоже не сдержалась.Не удивлюсь, если английские болельщики были целенаправленно проинструктированы провоцировать русских. С этого подленького государства станется..
№91 kjrfen 12 июня 2016 12:36
+18
30 человек разогнали всю трибуну! Вот и пусть думает НАТО есть ли смысл дразнить русских. Не учит их история ни чему.
№92 София България 12 июня 2016 13:28
+4
Дюнкерк 2,0 biggrin
№93 Серая Волчица 12 июня 2016 15:31
+2
«Умрем за царя и Отечество»(с) ? :)
№94 VTN-45 12 июня 2016 12:38
+13
По инфо прошла новость, что наш один фанат арестован и ему готовятся предъявить обвинение в "тяжких телесных" - пахнет реальным сроком.
Восхитителен ответ наших дипломатов во Франции - если он /фанатик/попросит помощи, то мы ему ее предоставим. А оторвать одно место и съездить в участок трудно ?
№95 VTN-45 12 июня 2016 13:57
+1
Только что мутко объявил, что фанатик отпущен.
хоть так.
№96 tiv877 12 июня 2016 12:41
+5
Русские показали, как они злы на европейцев и на чопорных зазанавшихся англичан. Предел хамству, оскорблений, захват нашего огорода на Украине, бряцание оружием у наших границ, выйдет вам гомосекам боком, пощады не будет ни кому и в плен не проситесь, всех в расход, чтобы потом не вякали и не мстили. Английские и польские фанаты, это показатель спеси и надменности их государств.
А русские просто поставили их на место. Это миниатюра войны, показательные выступления, как этих европейских мразей будут мочить русские парни и даже в сортирах.
Если решение будет ангожированно, то пеняйте на себя уроды.
№97 AEF 12 июня 2016 15:58
+4
Так что, Кужугетыча Срочно надо "попросить", что-бы "поощрил" нашу Дивизию ВДВ за "отличную службу" поездкой на Чемпионат во Францию, до конца чемпионата. Снабдить туристическими причиндалами и "аммуницией". Через месяц вся европа аместе с вшиво-бритами будет в "ж...пе".
№98 Лунь2 12 июня 2016 12:47
+6
Обоср Не справились организаторы чемпионата, а виноваты опять мы. facepalm
Не понимать, что стычки неизбежны могли только идиоты.
Предусмотреть какие проблемы могут возникнуть и предотвратить возможные эксцессы это прямая обязанность организаторов чемпионата!
№99 Vladimir S. 12 июня 2016 12:57
+1
Англосакс по фейсу получил.
Путина в том Запад уличил.
№100 dtgo 12 июня 2016 12:59
+6
Поздравляю нашу сборную и всех, кто верил в нашу команлу. Ребята ,не смотря на мрачные прогнозы подтвердили ,что российский футбол не утратил доверия болельщиков. Наши фанаты сумели это доказать спесивым английским болельщикам, которые удирая показали завидную прыть.
Нас не трожь и все будут живы и здоровы. И это правило, действительно не только в спорте. Так, что господа американцы уймите своих , шавок и будет Вам счастье!
№101 vv49 12 июня 2016 13:02
+9
Пора организовать альтернативные спортивные мероприятия стран БРИКС, ШОС, неприсоединившихся стран и "забить" на гнилой, продажный, политизированный и коммерциализированный западный спорт.
№102 Александр Хаимов 12 июня 2016 13:11
+6
В СССР были такие попытки : "Игры доброй воли", "Уневерсиады", но не прижилось. Наверное сейчас пришло время!
№103 skylocker 12 июня 2016 13:22
+2
Ага, щяс, пылинки сдувать будут, а если косо глянешь - тебя же и закроют
№104 Poceidon 12 июня 2016 13:13
+15
Буду не оригинален, но очень рад, что наши ребята отоварили как положено эту британскую хреноту безбашенную. Пусть осознают, что русские всегда побеждают.
№105 Язон динАльт 12 июня 2016 13:19
+10
Британские фанаты считаются самыми агрессивными а тут такой нежданчик Русские отоварили biggrin
№106 шпилька 12 июня 2016 13:20
+7
А что хотели-то? Атмосфера в мире - как сухой порох, только искру кинь. На уровне чиновников и МИДа вы можете сколько угодно изгаляться словесно. Но народ не настолько хитро скручен, поэтому в выходе агрессии ничего неестественного нет.
P.S. Наши молодцы, дали наглым саксам почувствовать на своей шкуре, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой!
№107 АИФ 12 июня 2016 13:23
+7
Пора забить на запад вообще.время пришло.
№108 viktorbalovnev 12 июня 2016 13:24
+9
Мутко тюфяк смотрел его интервью,ещё ничего не решили а он уже заранее наших болельщиков признал во всём виноватыми.Стоит сопли жуёт.А то что не во всём наши виноваты это не в счёт уже заранее готов согласиться с любым наказанием.Поэтому нас везде и тюкают,а куда деваться если даже министр спорта не за нас!
№109 фрейфе 12 июня 2016 13:24
+4
ЧЕСТНО. Уже задолбали эти гейроповцы. А вот наши корреспонденты и чиновники без этой гейропы и посрать не могут сходить. А ДОЛЖНО быть диаметрально противоположно. Вот тогда и можно об этой гейропе что-то поболтать.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№110 xxSNEGOVIKxx 12 июня 2016 13:37
+2
Имели и будем иметь всю Гейропу
№111 Галина Б. 12 июня 2016 13:38
+4
В Испании категория курорта зачастую зависит на того, отдыхают там англичане или нет. На "английских" курортах как правило уровень цен ниже, потому что там по вечерам то и дело видишь пьянство и мордобой. Джентльмены, мать их... Весь мир учат жить...
№112 Kianka 12 июня 2016 13:42
+20
Хватит тут разводить слюни о том, что наши кого-то или что-то спасли! Наши "фанаты-бойцы" ехали туда чисто и конкретно ввалить таким-же фанатам других сборных.
К этому ЧЕ готовились ультрас всех наших клубов с тех самых пор, как сборная вышла в финальную часть.
10-го числа "команды" ЦСКА,СПб,Казани и Локо изначально намеревались дать звездюлей "арабам" с Марселя, но из-за того, что арабы были оперенными, наши решили отоварить бритов в старом порту. Десятка молодняка с "Динамо МСК" без согласования с остальными шла и распевала "Катюшу"- результат - их атаковали 60-70 бритов в усмерть ужратых Миллуоллом и пивом и потом постоянно подтягивались из близлежащих пивнух. Чтоб не доводить дело до греха основные наши команды спасли динамовцев,но решили 10-го больше бритов не метелить, а оставить всё на 11-е число.
На матче два брита выхватили нашего простого болельщика и стянули с него штаны и уселись задницами на лицо- за это весь сектор бритов выхватил по-полной.
После матча бриты были биты там, где их отлавливали.
Надо заметить сразу, что в драках участвуют только фанаты действующих клубов стран-участниц ЧЕ. Этот ЧЕ отвратительно готов к таким событиям (последний такой безпредел был в Голландии в 2000-м году), полиция мышей не ловит, фанатов разделяют отвратительно, зачинщиков начинают ловить тогда, когда уже ловить некого. Короче бардак полный.
По итогам накажут все федерации- кого-то больше, кого-то меньше и все федерации об этом знали и к этому были готовы.
Наши ввалили бритам при 10-15-ти кратном численном превосходстве последних. Наши не упивались пивом и не ужирались колесами, не ссали и не срали там, где отдыхали. Не кидались на полицию и не засыпали полицейских градом пивных бутылок и кружек. Так-что наши фанаты- самые фанатистые на этот момент!
----------
лучше быть, чем казаться
№113 509 12 июня 2016 13:45
+8
Это поовакация, ответственность за которую лежит на оргпнизаторах. Как ракетница и фаеры попали на трибуну? Как их удалось пронести в самолёт? Это бред. Спланированная провокация по дескридитации нашей сборной. Типичный приёим подлых англосаксов, как и их игра.
№114 AEF 12 июня 2016 16:14
-1
Может там в "русском секторе" под сидушками уже заранее были подложены фаеры и взр.ракеты? А потом сказали что "русские принесли с собой. От тварей "западных" всё можно ожидать, они мастера на подлость.
№115 Велюханов.О 12 июня 2016 14:14
+3
Дважды порвали британский анус на британский же флаг!! В мировом масштабе мелочь, а приятно, чертовски приятно!Пора ребят во власть продвигать! good
№116 luben1 12 июня 2016 14:25
+5
1. Игра нашей сборной не впечатлила.Сколько возможностей было у англичан, только фантастическая игра Акинфеева спасла от поражения с крупным счетом.
2. Порадовало то, что сражались до последних секунд матча - и вот заслуженный гол Березуцкого.
3. По поводу демарша наших болельщиков на матче и после него двойственное чувство. Первое сугубо отрицательное. Представьте, что западные крючкотворцы лишат нашу команду победы. Какие чувства будут испытывать те же Акинфеев и Березуцкий, спасших этот матч, к нашим болельщикам, которые устроили дебош (пусть и с подачи англичан).
А второе чувство - будь я помоложе лет эдак на 40, сам бы с удовольствием навалял этим "бобби"
№117 Свет Лана 12 июня 2016 14:43
+9
Вообще к футбольным фанатам отношусь отрицательно, но в данном случае они молодцы!!! Полностью их поддерживаю!!
№118 Свет Лана 12 июня 2016 14:43
-1
Вообще к футбольным фанатам отношусь отрицательно, но в данном случае они молодцы!!! Полностью их поддерживаю!!
№119 Bizones 12 июня 2016 14:47
+7
Дали МЗДЫ и нормально! Британские болелы считались самыми безбашенными в мире, но пришли русские и бритосы выгребли мзды! Пускай боятся сцуки!
№120 Yevgeny777 12 июня 2016 14:52
+4
Бей англо-саксов! Пусть наших боятся !
№121 Казбек_Алиев 12 июня 2016 15:06
+5
Я вот чему удивляясь: для чего нам Мутко? По моему он не соответствует занимаемой должности. Уж, слишком мутный наш Мутко.
№122 Велюханов.О 12 июня 2016 15:30
+4
Этим ребятам надо посетить наших "спортивных" министров, да и минобразования, и спросить--а почему, собственно, они там заседают??
№123 kuku 12 июня 2016 17:50
0
Даже не удивило, что так и будет - мы виноваты, как всегда и во всем....
№124 арбалет 12 июня 2016 21:08
0
уж если мы и так виноваты, то пусть это будет заслужено
№125 Светлова_Лянка 12 июня 2016 19:32
+2
В первые горжусь нашими фанатами. А в жизни их боюсь.))) Но тут дело принципа. Зачем оскорбляли Россию? Зачем провоцировали? Вот и огребли по полной! Россия, вперед!