Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Казахские наследники Золотой Орды против русских ватников

Казахские наследники Золотой Орды против русских ватников

Комментируя события в Актобе, сразу несколько моих френдов написали, что сейчас нас с казахами будут стравливать. Благо поводы имеются, главный из которых — по-разному трактуемая “историческая несправедливость”.

Почти сразу я наткнулся на эпический срач с казахскими нациками, набежавшими в комменты к известному набросу про “переименование Актюбинска”. Проштудировав их, э-э-э, аргументацию, я вынес для себя несколько наблюдений, которыми и делюсь здесь.

Мне кажется, это полезно знать для общего развития.

Первое, что бросается в глаза, — зоологическая русофобия казахских наци не имеет никаких отличий от русофобии украинских западенцев. В историческом аспекте, например, она точно так же завязана на комплекс жертвы “русского колониализма”.

Поскольку комплекс этот конструировался не для расчёсывания ран, а для реванша, он доверху набит шизофренической раздвоенностью. Из серии: генетические рабы, алкаши и дегенераты из Расеи, у которых нет ни своей истории, ни языка, и вообще это мордва и мокша какая-то, столетиями попирали своей проклятой колониальной пятой нас, маленьких мужественных героев-чингизидов, основателей древних городов и вольных конников, собиравших дань с маскейских рабов и алкашей…

Абырвалг удивительный.

Заметим, к слову, что, в отличие от наших непримиримых красно-белых спорщиков, казахские нацики, как и западенцы, русских по эпохам не разделяют. Как при царизме русские их “пушками от рек отгоняли”, так и при Советах “гептилом с Байконура травили”.

Одна методичка, один учебник истории. Примеры исторического и этимологического мифотворчества практически идентичны западенским, но оттого не менее примечательны:

“мы наследники Золотой Орды”,
“вся казахская земля в раскопках испещрена системами водопровода и канализации”,
“[запретное слово] это кекиль по-казахски” (вот сейчас кому-то обидно стало),
“русские еще не оправились от 300-летней зависимости от Казахской орды”,
“флаг над Рейхстагом водрузил казах Рахимжан Кошкарбаев”,
“колесо изобрели тюрки”,
“казахи самостоятельно управились с китайцами, от России никакой помощи не было”,
“Кремль по кирпичику из Казани в Москву вывез Иван Грозный. Он же разрушил казахские города” и т. д.

Все плюсы, полученные от русских, вроде строительства городов, распашки целины или создания академии наук, отвергаются нациками в стиле “да это сказки” или “мы вас об этом не просили”. Зато все минусы, реальные или воображаемые: от “голодомора” до “полигона, где взорвали 3000 ядерных бомб, почему все это "великолепие" не построили в Подмосковье???”, — раздуваются до небес.

Вообще-то, это все к Назарбаеву вопросы, конечно, — кого он там вскормил за 25 лет. Своего Ельцина у него не было, и на “лихие 90-е” пенять не с руки…

Что касается “актуальной русофобии”, то и здесь всё как по кальке. С рисунками Ватника с фингалами, с “Россией-мировым изгоем” и “Таёжным союзом”, со “стекломоем” и “блинами с лопаты”, с сарказмом про “вставание с колен” и “айфонами американскими пользуются”, с “Обамой, ссущим в русских подъездах” и демотиваторами на тему русских пьяниц и бомжей.

Такой плагиат с киевских изданий меня, как исследователя, даже огорчает немножко, но что уж тут поделаешь.

А вот отвергание темы гонений на русских в 90-е уже не столь солидарное. Тут с мифологемой недокрутили, видимо. Полная отрицаловка смешивается в ней с переводом стрелок. На кого? Да на самих русских, конечно же: “Ваши друзья которые уехали не по своей воле стали жертвами алкоголизма”; “Если кто-то квартиру на фотоаппарат менял — при чем здесь казахи?” и т. д.

Видимо, именно этим объясняется какой-то липкий, сочащийся страх перед воображаемым приходом Русского мира. Видно, что с людьми хорошенько поработали — так, что пробрало и некоторых казахстанских русских, прибежавших извиняться перед нациками за Россию: “…Вы, братья-казахи,.. по одному масковскаму обо всех не судите — вы ж нас, русских казахов, лучше всех знаете — злые мы или нет)”.

Как и следовало ожидать, логическая схема тут выстроена в точности так же, как и на Украине образца лета-2014. Что-то вроде: мы, русские и казахи Независимого Казахстана, все как один встанем против вашей братской любви и милосердия, дорогие россияне, против вас, фашисты-рашисты проклятые, и вашего рюзке мира, гады, суки, ааа!..

Вот, например, характерная “двоечка” от условной русской: “Если полезете к нам, то встанем спина к спине и будем защищать свою Родину, Казахстан и не важно от кого, от россиян или китайцев” — и условного казаха: “Мы своих русских в обиду не дадим. Горой встанем! Умрем, если надо”.

Особенно прекрасно это звучит на фоне периодических одергиваний брутальными нациками своих русских девах-подпевал там и тут в комментах.

Показательны и проговорки про долгожданный “майдан”: “Мы готовы. И к уходу Назарбаева, и к националистической революции)) резни не будет, наши русские будут с нами и вы своим фашистским шовинизмом нам в этом поможете”. Ну, и, конечно, неистребимое бахвальство: “Единственное различие — вежливых человечков мы будем… догонять”.

Замечательно тут то, что наполненные этой бравадой ребята никакой китайской опасности или, тем более, исламистской угрозы не воспринимают от слова “совсем”. В итоге, на русское недоуменное: слушайте, давайте держаться вместе, нам вас еще от терроризма спасать! — следует кичливое: “Ты сначала Росею спаси”…

Ах, да, конечно: это лишь один срач, и это всего лишь премерзкие нацики — про весь великий казахстанский народ такого сказать никак нельзя. Только давайте учитывать, что стравливать нас будут с помощью таких вот активных “семейных уродов”, оснащённых универсальной русофобией “с местным колоритом”.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 Growler 8 июня 2016 04:45
+3
Вытаскивать всех адекватных русских из Казахии, давать землю, освобождать от налогов и пусть "Великие укры казахи" развивают свое полукочевое государство, (пока их Китай по кусочкам не захапает)
№2 Sargas55 8 июня 2016 04:49
+7
(пока их Китай по кусочкам не захапает)
Вот именно. И именно по этому Казахстан и подкармливаем.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№3 Соратник 8 июня 2016 06:00
+58
№1 Growler

Давно бы уже все уехали, если бы Россия отделяла приезжих русских от гастарбайтеров-азиатов. Получение гражданства для всех одинаковое. Казахстан принимает казахов со всего мира, мало того, что гражданство дают автоматом, так ещё целые населённые пункты строят для расселения этих людей. Подъёмные дают, налоговые льготы предоставляют. Что, разве Россия не в состоянии позволить себе что либо подобное? Ан нет. Но почему?
№4 УЕА 8 июня 2016 07:40
+13
просто денег нет, но вы крепитесь тут
№5 Соратник 8 июня 2016 16:26
+6
А разве мы денег просим у России? Деньги мы сами умеем зарабатывать. Паспорт Российской Федерации, чтобы быть полноправным гражданином России, а не Бог весть кем.
№6 nina.ermakova 8 июня 2016 08:10
+1
Ой!! А я и не знала, пожалуйста примеры, а не хвалебные речи!!!
№7 nina.ermakova 8 июня 2016 09:08
-1
Я говорю о казахов возвращающихся в Казахстан, а не русских в Россию! Это сколько их возвратилось то???? По моему все валят в Россию!!)) А Россия, естественно, не резиновая!!!
№8 Соратник 8 июня 2016 15:33
+12
При въезде в Усть-Каменогорск со стороны Таврии целый посёлок построили для оралманов (дословный перевод с казахского: «возвращенец») домов на триста, с магазинами, школой внутрипоселковыми асфальтированными дорогами и т.д. И посёлок этот заселён. Это Вам для примера. А теперь Вы приведите мне пример чтобы так в России встречали русских переселенцев.
№9 Соратник 9 июня 2016 08:22
+7
Казахстан тоже наверное не резиновый, но почему то принимает к себе казахов, которые даже ментально отличаются от местных, только по тому, что они казахи. Чем мы русские для России хуже? На территории не резиновой России, по подсчётам специалистов, без проблем может проживать до 9 (девяти) миллиардов человек. Хотите чтобы это были таджики?
№10 UMS 10 июня 2016 19:52
+2
Казахов с Узбекистана, Китая,Монголии приехало много (с России мало, т.к. не хотят менять "российский АД" на местный Рай), но там есть одно "но", Казахстан официально "ожидал", что приедут классные специалисты (врачи, педагоги, ученые, инженера), но не срослось, понаехали пастухи (получив подъёмные и скот- всё съели и истратили, и стали прос с ить вновь) и дехкане которые всеми правдами и неправдами устремились на перенаселённый Юг республики, и надо сказать что с узбекистОна приехали этнические узбеки закосившие под казахов. Проблема у местных казахов с оралманами тоже существует, т.к. вторые учат первых быть настоящими казахами, а первые обижаются,в том что они здесь родились и выросли а им "дуля с маслом", а вторые приехали а им все условия.
А на счёт того, что русским переехавшим в РФ действительно проблема с получением гражданства, тут я считаю надо брать пример с Польши с "картой поляка"
№11 Соратник 11 июня 2016 08:07
+1
В основном согласен с Вами. Единственное в чём есть сомнение, так это в мотивации властей Казахстана в плане приезжих оралманов. Не думаю чтобы они реально ждали сюда педагогов, учёных и инженеров. Всё как раз наоборот. После развала СССР в Казахстане шла целенаправленная мамбетизация населения. Приветствовалось всё аульское и отсталое. В большом количестве шло переселение сельского малограмотного населения в города. Резко снизилась культура поведения , как бытовая так и общественная. И приезд оралманов это всё в эту же копилку. Лишь бы поменьше было русских в процентном отношении. Они добились того, чего хотели... Теперь за голову схватились.
№12 Герасимова 8 июня 2016 08:21
+26
СОРАТНИК
Совершенно верно. Когда некоторым моим сотрудникам удалось временно устроиться на Новочеркасский "НЭВЗ", во время интенсивных бомбометаний укро фашистов, и когда они пожелали получить российское гражданство, то им в миграционной службе в этом было отказано, заявив: "На общих для всех основаниях". А это проживание на территории России не менее 3-х лет, экзамен по русскому языку, прохождение медицинской комиссии в разных городах Ростовской обл.. А если вне очереди, то по 3 тыс. долларов на каждого члена семьи. Ну и где народу взять по 3 тыс долларов на человека. Вот практически все и вернулись. А остались те, кто каждые три месяца туда-сюда ездят. И сестре моей, имеющей в Ростовской обл. вид на жительство, также было отказано. И это отказывают русским, живущим рядом. Зато всяким спортсменам дают без задержки, а друзья ли они? Только выгода у них. Как Депардье, не пожелавший из-за жадности во Франции платить налоги.
№13 lenger 8 июня 2016 13:25
+10
Да я тут согласен с комментами , ко мне приезжали родственники из Казахстана я их прописывал они уехали а я был на работе суббота, воскресение пришёл в понедельник ,за один день штрафанули на 3 тыс рублеек , я и так и сяк и к начальнице не хрена , я ей вы понимаете что за один день вы у ребёнка моего забираете зимнию обувь ???? а ей похер закон есть закон .не нацист но наших чиновников ненавижу .не дай бог войны , жировым будет пизда .
№14 kursk-444 10 июня 2016 19:48
0
У нас в Алма-Ате у друзей прошлым летом аналогичная история была - дети из Москвы "пересидели" установленный срок на несколько дней.
№15 Aleksandrin 8 июня 2016 08:56
+25
Цитата: Соратник
Давно бы уже все уехали, если бы Россия отделяла приезжих русских от гастарбайтеров-азиатов


Есть и хрестоматийный пример Израиля: прямо в аэропорту, если еврей, получи гражданство страны и живи себе на благо страны и себя. И это забота государства, в первую очередь, О СЕБЕ!
В Молдавии тоже, чтобы стать гражданином ЕС (Румынии) достаточно написать заявление и приложить копию свидетельства о рождении бабушки, дедушки и ВСЕ: через полгода езжай живи-работай в ЕС как ПОЛНОПРАВНЫЙ человек.
В России же построено так: не дай Бог какой-нибудь русский проскочит в Россию-кошмар! Зато южные ребята благосклонно получают гражданство миллионами.
Тупая и глупая политика.
№16 Georgey84 8 июня 2016 09:41
+1
В России же построено так: не дай Бог какой-нибудь русский проскочит в Россию-кошмар! Зато южные ребята благосклонно получают гражданство миллионами"
Полная чушь! Я знаю нескольких русских из Узбекистана, несколько лет назад приехавших в Россию.
№17 Prigozhzya 8 июня 2016 10:31
+18
Мой брат, приехавший из Узбекистана, 10 лет по России с семьёй скитался, после развала СССР всем пожелавшим взять российское гражданство в бывших союзных республиках ставили печать в паспорт, а потом заменили печать на вкладыши, его семья выехала до этой замены, так требовали: вернитесь обратно в Узбекистан и получите вкладыши. То, что нужны деньги на дорогу и проживание никого не волновало, да и возвращаться туда, где едва не зарезали - желание вряд-ли у кого возникнет. Чинуши ставят любые препоны, лишь бы русских в РФ не пускать. А чего стоит подтверждение диплома о мед. образовании, как-будто люди проиезжают не из бывшего СССР, а из Сомали. Знаю десятки примеров с моими друзьями. Про полную чушь заливайте тем, кто не в теме.
№18 ВЕНЕД 8 июня 2016 16:27
+3
Разве ещё никто не понял? В России сейчас жиды правят а не русские, пока не поймем это и не примем меры, будет у нас далеко всё не сладко.
----------
Я - Рус ...
№19 крамольник 8 июня 2016 10:06
+5
Тупая и глупая политика.


А может умная и продуманная?

Президент A.D.L Аби Фоксман на своём выступлении 1998 г. сказал следующее:

«Джентльмены!
Приветствую вас на второй встрече по случаю столетнего юбилея учеников Старейшин Сиона. Мы достигли всех целей, сформулированных на нашей первой встрече 100 лет назад. Мы управляем правительствами. Мы создали противоречия среди наших врагов и заставили их уничтожать друг друга.
Мы заставили действительно замолчать критиков наших дел, и мы – самая богатая раса среди людей на земле.
Я говорю о смерти белой расы. Мы полностью уничтожим все средства воспроизводства так называемой расы арийцев.
Настало время удостовериться, что белая раса угасает через геносмешение и фактически сведенную к нулю рождаемость.
Мы все наслаждались видением: многократно повторенными кадрами со всего этого мира – последними белыми детьми, играющими с темными детьми, и знаем, что это – путь к окончательному разрушению белой расы. Мы можем разрушить древнюю чистую линию крови арийцев, побуждать к альтруизму и производству смешанного потомства.
Существуют более агрессивные программы. Их цель – уничтожение следующего поколения белых детей – заслуживает любой цены. Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство.
Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех, кто еще собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в Новом обществе подвергнуты остракизму.
Чтобы гои не могли объединиться, их надо убивать и заключать в тюрьмы.
мы воочию убедимся в конце белой расы лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых детей превратят их в агентов их же собственного разрушения. Уже наши усилия в создании «людей» этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди.
Люди, вы и ваши предки интенсивно работали, чтобы удостоверится, что у нас будет власть того, чтобы держать судьбу белой расы в своих руках. Теперь мы имеем это.
Погибайте, арийские гои (рогатый скот!)»

The National Observer. – Нью-Йорк,
25 августа 1998 года.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№20 Malonovoross 8 июня 2016 12:32
+3
Коммунистам бы это почитать, когда СССР строили с правом выхода республик из состава СССР.
№21 Датобатону 8 июня 2016 10:21
+3
Может хоть это заставит людей задуматься,что зря царя-батюшку свергали..
№22 Master3770 8 июня 2016 12:24
+18
В Россию чтобы русскому приехать... (трудно)...А если он ещё и беден,то это не реально...Я уже молчу о жилье и прочих неприятностях с которыми сталкивается Русский,решивший всё-таки вернутся на свою историческую Родину...Туда, куда нас с большим рвением вышвыривают из когда-то братских Киргизии,Узбекистана,Казахстана и т.д.
Для меня это больная тема,я об этом могу бесконечно(((
№23 Соратник 8 июня 2016 15:37
+5
Согласен с Вами.
№24 Андрейка 8 июня 2016 13:16
-8
Цитата: Соратник
Давно бы уже все уехали, если бы Россия отделяла приезжих русских от гастарбайтеров-азиатов.
Ну, если сиднем сидеть - никто ничего не даст.
№25 Соратник 8 июня 2016 16:13
+9
Да при чём здесь сидеть сиднем. Дело же не в этом. Кто то может себе позволить бросить всё и переехать в Россию. А большинство ведь боится потерять то что имеет, а в России ещё и гражданство получишь-неполучишь неизвестно, а без гражданства и на работу не устроишься, да и мыкаться по отделениям миграционных служб с протянутой рукой, как будто в чём то провинился. Сколько уже моих знакомых вернулись из России не солонохлебавши, как говорится. Не могут оформить документы на получения вида на жительство. То одной бумажки не хватает, то другой, как будто специально выдумывают этот перечень для того, чтобы людям было сложнее и унизительнее собирать эти документы. А Вы говорите сиднем сидеть. Не бывали Вы в нашей шкуре и не дай Вам Бог.
№26 Leff 8 июня 2016 17:55
-3
Ага пусти козла в огород.Дай подЪёмные, дом построй,бабу отдай как в европпах.
№27 Соратник 9 июня 2016 03:40
+5
Этих козлов с чуждым менталитетом вы уже приютили тысячами, если не миллионами. Они у вас не только баб отбирают но и скоро из домов повыгоняют. Скоро в России русские станут национальным меньшинством, а вы всё глаза не можете открыть. Почему не перекрыть въезд в Россию всяким азиатам, а русским не дать свободное получение гражданства? Что, лучше пусть таджики осваивают территорию России?
№28 mamafa 8 июня 2016 14:27
+3
Меня тут мысль крамольная посетила. Есть в России национальные и автономные республики, разные, чукотские, калмыцкие, якутские... А где русские? Вот ведь как получается-то, нет места русской земле в России. А Вы спорите о чём-то.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№29 steeler5 8 июня 2016 04:45
+8
Абсолютно согласен с автором. Казахам в этом случае надо напоминать про джунгар, значительная часть которых сейчас живет в России под руководством Илюмжинова(пардон, сменился ужО)))), и, как в стародавние времена, готова вставить фитиля казахским наци.
№30 Canadon 8 июня 2016 05:21
+17
Джунгары, это народ, раньше живший на территориях, где теперь живут уйгуры (северо-западный Китай ). Очень даже вероятно-это один народ. Уничтожали казахов в свое время целыми аулами, от младенцев до стариков, пока русский царь-батюшка не прислал казачество на защиту (за что все южные земли к границе с Китаем были дарованы казачеству казахским ханом). Ну а Китай уже давно зуб точит на Семиречье. Как только Казахстан потеряет своего северного союзника, он сразу же лишится Семиречья (Алмаатинская, Джамбулская, Талдыкурганская области +). Это, как минимум!
№31 steeler5 8 июня 2016 06:07
0
уйгуры - мусульмане в основе, если они и имели общие корни с джунгарами, то...единственные потомки джунгар - калмыки
№32 Uralsib 8 июня 2016 06:40
+6
Цитата: steeler5
уйгуры - мусульмане в основе, если они и имели общие корни с джунгарами, то...единственные потомки джунгар - калмыки


Вывод не верный. Потому что калмыки - буддисты.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№33 steeler5 8 июня 2016 07:11
+3
именно поэтому вывод верный, т.к. уйгуры стали мусульманами в 10 веке(привнесен из ср.азии), а буддизм был много ранее
№34 Пров Фомич 8 июня 2016 09:16
+3
до тех пор пока Россия не восстановит себя как имперскую нацию, всякие националистические шавки будут гавкать и стараться укусить. а Казахстан нужно с китайцами поделить если не силой, то по экономическим интересам и проводить там свою политику, нагибая местных баев в нужную позу.
№35 Georgey84 8 июня 2016 09:45
-8
"а Казахстан нужно с китайцами поделить"
Наверно все же Казахстан лучше забрать России, а Китай пусть забирает густозаселенные станы южнее. С полуторамиллиардным населением они легко переварят этих среданеазиатов.
№36 alexbatz 8 июня 2016 13:43
+11
Боже что вы пишите?! Это просто п***дец какой-то. Значит когда казахи за Москву в 1941 погибали как за свою землю, себя не жалели то молодцы и друзья, а как выяснилось, что там тоже живут придурки националисты (а они живут в любой стране) то разрезать и разделить с Китаем. Низко, глупо и не достойно так говорить.
№37 Georgey84 8 июня 2016 13:46
+2
Вы о чем вообще? Вы внимательно мой комментарий читали? Я как раз против казахов ничего не имею и предлагаю им интеграцию в состав России, так как считаю Казахстан неотъемлемой, пусть и временно отпавшей частью России. В отличие от остальной Средней Азии, где высокая рождаемость и высокая плотность населения в сочетании с демографическими проблемами России не позволяет интегрировать эти страны, зато таких проблем нет у Китая.
№38 Matelot 8 июня 2016 20:30
0
"разрезать и разделить с Китаем. Низко, глупо и не достойно так говорить"

Правильно, ни с каким Китаем не делить!
("Кто такой Козлевич? Не знаю никакого Козлевича!")
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№39 explorer 8 июня 2016 04:46
+11
По сценарию теперь должна всплыть ахеджакнутая.
№40 Sargas55 8 июня 2016 04:47
+9
Только давайте учитывать, что стравливать нас будут с помощью таких вот активных “семейных уродов”, оснащённых универсальной русофобией “с местным колоритом”
+1!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№41 alexkras 8 июня 2016 05:01
+15
Урок всему российскому управлению и направлению развития международных отношений. Не надо содержать близлежащие страны (как Украину - 250 миллиардов долларов, как Белоруссию с их колхозным президентом и так далее), не надо работать с любым президентом, которого там выберут (пример Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, Лукашенко и многие азиатские президенты ничему не научил), а надо содержать и направлять работу здоровых пророссийских сил, русских землячеств. Это укрепит не только единство с Россией, но, как может показаться странным, усилит устойчивость этих стран к внешним и внутренним воздействиям
№42 nina.ermakova 8 июня 2016 05:06
+18
У нас правда своих хватает нациков, но казахстанские-то, что выпендриваются?? Засрали все аулы, где раньше жили немцы и русские! Большие города ещё, более менее развиваются, а аулы малые города заросли дерьмом! А не будет русскоязычных, вообще будет процветать работорговля м басмачество! Простые казахи, в основной массе же, пострадают!
№43 dzhuzykarlos 8 июня 2016 05:10
+26
Чё то я уже не уверен, что это нацики. Скорее всего это профессиональные флудерасты, разводящие срач для влияния на часть общественного мнения.
№44 lenger 8 июня 2016 07:00
+13
Вот вот и я о том же ,читаешь коменты на зонакз ,а там рузге свиня , тоже что и на цензоре, знаю казахов патриотов ,казахов нациков но те дешовыми оскорблениями не балуются ,это хохлорумыны нас с казахами травят .
№45 SpartanetzZ 8 июня 2016 05:53
+12
ведётесь на розжиг как дурачки.
№46 Любознатель 8 июня 2016 05:55
+7
Сейчас активно обсуждается возможность перехода на латинский алфавит. Если это произойдет, новое поколение не сможет оценить все богатство русской литературы, русский язык будет закрыт для них. Вот тогда и начнется "моя твоя не понимай" и все оттуда вытекающее.
№47 Dmitriy 8 июня 2016 06:30
+13
Считаю, что данная статья как раз и нацелена на розжиг.
Не ведитесь на провокации.
№48 Ник уволен 8 июня 2016 06:36
+14
Мы так и делали с укропровокаторами. Вначале читали и смотрели с открытым ртом на их шабаш. Не помогло. Чем дальше в лес, тем толше укропартизаны...и причем нисколько не умнеют.
№49 shax 8 июня 2016 06:33
+2
Степные султаны,бии,скотоводы,скотокрады-
до Российской империи.
№50 Ник уволен 8 июня 2016 06:34
+15
А тем временем российские генетические рабы и алкаши запускают в космос ракеты, и строят заводы, а великие чингизхановские потомки только желчью исходят facepalm
№51 KIRbICH1 8 июня 2016 06:36
+1
не читал но осуждаю
№52 Шуриков 8 июня 2016 06:43
+4
а,статейка та проплачена saakashvili ...
№53 omua78 8 июня 2016 06:46
+8
Как то прочитал интересную мысль о том,почему Россия всегда будет проигрывать США в таких делах.Россия пытается помогать,даже в ущерб себе,рассчитывая на благодарность.Амеры же просто дают народам то,чего те хотят.Хотите развиваться (привет Японии иЮжной Корее),развивайтесь,мы вложим в вас деньги и снимеме прибыль.Хотите бегать с криками Слава нам,таким исключительным-да пожалуйста,отдайте нам все прибыльное,а мы вам подкинем деньжат на скачки и крики.
№54 gall22 8 июня 2016 06:49
+13
Автор провокатор!!!Разделяй и властвуй-принцип,который никто не отменял!!! Кстати говоря,статья по моему больше рассчитана на казахстанскую аудиторию, мол смотрите,как к вам в России относятся!Ну и на недалекую часть посетителей из Россиии!
Умиляет так же знание истории большинства здешних юзеров!!! Хоть бы почитали что,для начала!
№55 lenger 8 июня 2016 09:43
0
gall22 , С Казахстанцами дружим по казахский,узбекскому ,киргизкому и таджикскому могем ,знаем еще турецкий иранский и немного по курдскому ,а юзер это ты .
№56 gall22 9 июня 2016 18:49
0
А юзер это по твоему кто?
№57 FreshPartial 8 июня 2016 06:49
+11
Нужно просто иметь ввиду, что по ту сторону сети сидят не "нацики", а люди в форме, а может быть и не в форме, но заряженные на нужную идеологическую работу.
Одни и те же грабли не нужно повторять, вестить на это всё. Тем более здесь публиковать.
На чью мельницу, в итоге льёте воду?
Сам живу в Казахстане.
№58 Гаврила 8 июня 2016 07:19
+5
Живёте в Казахстане? Вот и несите истину в массы.
№59 FreshPartial 8 июня 2016 07:24
+5
Несу уже года 2 как. По соцсетям и в др. местах.
№60 Гаврила 8 июня 2016 07:30
+5
Вот это - правильно! Побольше им фотографий с Руины в качестве прививки.
№61 Uralsib 8 июня 2016 06:50
+23
...Вот, например, характерная “двоечка” от условной русской: “Если полезете к нам, то встанем спина к спине и будем защищать свою Родину, Казахстан и не важно от кого, от россиян или китайцев”.


Воспринимать врагами одновременно и Россию и Китай сегодня могут, только, американцы. Так что из этого "сообщения" отчётливо торчат уши Госдепа США.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№62 lenger 8 июня 2016 09:52
+8
У Казахстанцев я знаю врагов сейчас нет ,есть не доброжелатели это не Киты а пиндосы , но я думаю в кнб не глупые люди , там сильна ещё советская школа , и мгбешники с провокаторами церимонится не будут , Казахи были и будут нам Друзьями и мы той же монетой, я и в РК и в России дружу с Казахами , Менталитет у Русских и Казахов одинаковый проверенно железно .
№63 скептик31 9 июня 2016 00:48
-2
Вы сами верите в то, о чем пишите? Это что-то из серии о еде, которую не пробовали.
№64 рулет 8 июня 2016 07:07
+6
Статья очень напоминает бредни про Белоруссия (пордались братушки,врагами нам стали).
Да,в каждой стране (в т.ч России) есть кучка либерало-нацистов,ну или просто стоящих на довольствии США.
Меня больше удивляет с какой лёгкостью местные читатели сразу записывают во врагов дружественные (действительно дружественные) народы. И понеслась...перекрыть газ,отделиться забором , мы вас ненавидим....
Майдан головного мозга бывает не только лишь у хохлов,он бывает ещё и у урапоцреотов.
..разделяй,стравливай и властвуй
№65 Ник уволен 8 июня 2016 07:13
+8
А где в комментах вы прочитали про закрыть газ, отделиться забором?
Статья про то, что и в Казахстане раскачивают.
Не нужно ваши мрии приписывать всем.
№66 white41 8 июня 2016 07:07
+5
Это не плагиат... Это пишут одни и те же, которые сидят за границей и только Ники сменили со свидомых на казахские...
№67 рожденная_в_СССР 8 июня 2016 07:07
+12
Живя всю жизнь в Казахстане, никогда не сталкивалась с агрессивностью по отношению к русским. Тихо и мирно при полной поддержке власть имущих, русские вместе со своим языком превращаются в национальное меньшинство, а казахи, естественно, против преференций не возражают, принимают как должное. Старших и образованных казахи уважают, а эти старшие еще помнят и знают историю. Но поколения меняются и в сложной экономической обстановке появляются разные измышления для поддержания первосортности, созданной искусственно. Интернет-подходящее для этого место, не требующее ни знаний ни ума, но влияющее на молодежь.
№68 Tired Cat 8 июня 2016 09:13
+7
Вот-вот - и в упырестане тоже все были белые и пушистые. Непонятно только, кто русских детей и женщин убивает. Наверное, самоубиваются? Или провокации ФСБ, чтобы прекраснодушных украинцев-людоедов опорочить?
№69 рожденная_в_СССР 8 июня 2016 10:13
+3
Я не говорю, что все "белые и пушистые". Казахи считают, что теперь это их страна, поэтому остальные национальности должны быть во втором ряду. Желающих протестовать против этого, когда наверху уже практически все одной национальности, почему-то не видно. Кто решительнее и побогаче, уезжают, остальные смирились - держатся за работу, квартиру и надеются, что мирное гнобление русскоязычных не перейдет в агрессивное. Все-таки казахский менталитет -это не украинский. Здесь чаще слышишь высказывания одних казахов против других, а не против русских.
№70 скептик31 9 июня 2016 00:51
-3
Мадам, таки о Вас в статье отдельной строкой и написано.
№71 Сталь 8 июня 2016 07:16
+5
Казах без понтов- безпонтовый казах! Ну не хотят они работать, хотят баями быть и трёх жен иметь и рабов.Это не я придумал,это мне сам потомок Чингисхана по пьянке рассказывал,потом всех обо....ть умудрился и евреев и армян и русских. По евонному раз живёшь в Казахстане веди себя согласно законам страны где живёшь и разговаривал на языке страны где живёшь( хотя сам писать на казахском не умеет) и т.д и т.п. Потом встал пьяный в опу и проигнорировав все наши просьбы не садиться за руль в таком виде уехал с женой и ребёнком. Слава богу доехал.
№72 Inlex 8 июня 2016 07:18
+1
Китай имеет ввиду земли Казахстана. Сибирь - Россия с ЯО - очень стремно. Казахстан - огромные земли и армия с гулькин нос да и население невелико. Миллион китайский солдат и пол казахстана уже под китайцами за две недели. Россия не впишется ядером и посылать солдат туда не станет.
И снова как и прежде казахи придут к русскому царю просить спаси-памаги.
№73 Pernakus 8 июня 2016 07:25
+12
Политикус! Публикую подобные статьи вы только подбрасываете дровишки в топку. На кривую дорожку выкатываетесь. В истории народов не было таких прецедентов, когда двусторонние отношения складывались только в положительном ключе, даже в семьях такого не бывает. Всегда из рукава можно вытащить либо хорошее, либо плохое, в зависимости от того кто ты. Можно говорить, что Россия спасла казахов от джунгар, но можно и Голощёкина вспоминить, примеров много.
№74 steeler5 8 июня 2016 07:37
+4
раскулачивание коснулось не только казахов, вся страна это "счастье" познала и голод тоже
№75 vikon 8 июня 2016 07:26
+4
Здаётся мне турки мутят?!
№76 Рыжий кот 8 июня 2016 07:31
+9
Русичи - там орда пришла ,...мзду требуют
Выдать орде м....зды
Больно будет но всем дотанется
Сначала Молдаване решили что они стали главным цыганским табором
Потом Грызуны совесть и честь потеряли,
Затем хохломордые пока газ тырили решили откроить у Москалей половину царства
Да видать резинки на семейных трусах порвались
А с голой жопой на войну не ходят
Теперь Басмачи халаты подпоясали
Прямо эпидемия вируса Майдаунизьма ка ка та
biggrin
№77 шеллак 8 июня 2016 20:47
-1
biggrin good Нравиццо!
№78 Zhass 8 июня 2016 07:34
+5
Статья провокационная. Не удивляет что сразу многие повелись на это. Как мало надо что бы разжечь огонь. Growler , steeler5 , shax , Ник уволен - не стучите по клавиатуре сразу, сперва подумайте что написать, если конечно вы не те самые провокаторы.
№79 Ник уволен 8 июня 2016 07:48
+7
И где провокации?
То есть беларусов, украинцев, казахов и т.д. нельзя под одну гребенку, но вы спокойно можете под одну гребенку стричь всех россиян...однако.
№80 gall22 8 июня 2016 08:08
+5
Это как раз и есть те самые провокаторы! Некоторые просто по природной глупости,а некоторые... просто работа такая,денюшку за сеянное дерьмо получать!
№81 шеллак 8 июня 2016 20:50
-2
Да ладно вам-Провокация!Прося констатация фактов.Послушайте Н.Старикова,если компетентное мньение уважаете.Или С.Михеев Вам раскладку давт.Мы все-вами с усами,но информированные профессоирнальные комментарии еще никогда н икому не помешали.
№82 Юрок 8 июня 2016 08:18
-7
Как это не печально казахстан подожгут, сейчас надо в темпе выдёргивать оттуда русских, немцев, хохлов и выводить активы, завтра будет поздно. Начинать надо сию минуту.
№83 vuko 8 июня 2016 08:24
+1
А казахи правы по колонизации - являясь генетически наполовину китайцами и на треть якутами как русские-беларусы абсолютно по природе не торгаши и не тянут в улыбку шаря по карманам.
№84 папакарло 8 июня 2016 08:25
-2
Господи... да они до сих пор в квартирах юрты ставят,(свекровь рассказывала, живёт в Северном Казахстане) Но есть в этом для наших недругов и плюс: зато могут в палатках на майдане годами жить)) и не затоскуют!
Лет 10-15 назад в Казахстане начали усиленно вводить в школах казахский язык. Учить приходится всем, в т.ч. и совсем русским.Вспомнился анекдот:
Вечер. Приходит старшая дочка со школы. Все сидят чай пьют. Она садится
такая и выдает:
- А кто знает, как по казахски "занавеска"?
- .... (????)
- ПИЗДЫН!
Родаки в шоке, тетя чаем поперхнулась... После первого шока мать:
- Не может быть! Честно?
- Честно! ... Нам учительница сегодня обьясняла, и в книжке написано!
- И книжке!? Неси книжку! Че-то не верится....
Та убежала... через минуту бежит назад и кричит:
- Я перепутала! Я перепутала! "Быздын мектеп" - это "Наша школа", а
"Перде" - это "Занавеска"!!!!!
****
Задача для лингвистов:
1. Как будет по-казахски: "Наша занавеска в школе"?
2. Постарайтесь это быстро выговорить.


В Казахстане были переименованы многие улицы в честь национальных героев. Так появилась улица Мастур батыра (звучит забавно, когда объявляют в транспорте остановку) mosking
№85 mab3162 8 июня 2016 12:24
+2
Кащей бессмертный - автоген-ага, Буратино - Саксаул-бала, паровоз - шайтан-арба :-)
№86 mab3162 8 июня 2016 13:21
+1
Пардоньте, не Кощей бессмертный, а Змей Горыныч. Ошибся малость.
№87 папакарло 8 июня 2016 13:33
+3
Цитата: mab3162
Кащей бессмертный - автоген-ага, Буратино - Саксаул-бала, паровоз - шайтан-арба :-)

Дед Мороз - Колотун Бабай
Снегурочка - Ништяк кызым
Русалка - Кызым балык
Баба Яга - Кошмар Апа
Мальчик с пальчик - Мизинес малай
Змей-горыныч - Автоген башка (другой вариант - Автоген гюрза)
Холодильник - Шайтан сундук
Гранатомет - Шайтан труба
Троллейбус - Шайтан арба
Зебра - Ишак моряк
Мороженое - Колотун Айран
Терминатор - Арматур батыр
Буратино - Саксаул батыр

Как будет Папа Карло даже подумать боюсь... shok
№88 lenger 20 июня 2016 12:45
+1
Спустя много времени обсуждали статью с моим казахским другом ,что поняли !что это всё искусствено , и простому работяге везде трудно , да вспомнили что баба яга - верталёт апа.посъмеялись а,некоторые коменты злые .
№89 Анахорет 8 июня 2016 19:06
+4
Цитата: папакарло
Господи... да они до сих пор в квартирах юрты ставят,

Это какая должна быть квартира, что бы в нее поместилась юрта? Вы хоть на картинке посмотрите, что это такое...
№90 Петрова Елена 8 июня 2016 08:36
+7
Скажите мне, жители Казахстана: кто у вас служит в полиции, в других госорганах: пропорционально русских и казахов? И если нет, если русских отодвигают на вторые роли, задумайтесь, к чему идет Казахстан.
№91 Pernakus 8 июня 2016 10:05
+9
Ильин-зам министра МВД, Божко - министр МЧС, Школьник - министр энергетики, Кулагин - аким Костанайской области, это так для примера,можно ещё перечислять, но по существу: не надо всё сводить в нац.русло, вот в Америке нет казахов и к чему она идёт, В России нет подавляющего большинства казахов и что, не коррупции, кумовства, воровства?? В Африке нет казахов и что - всеобщее процветание?? Казахстан и Россия живут бок о бок не одну сотню лет, много чего переплелось, будет одному больно - другому аукнется.
№92 alexbatz 8 июня 2016 13:32
+3
Казахов и русских в Казахстане не 50/50. Казахов существенно больше в % соотношении. Соответственно их и больше на занимаемых должностях. Думать надо, а не переписывать единожды где-то вами услышанную глупость сюда.
№93 Анахорет 8 июня 2016 19:09
+1
Цитата: Петрова Елена
И если нет, если русских отодвигают на вторые роли, задумайтесь, к чему идет Казахстан.

А теперь Вы посмотрите, сколько в Казахстане казахов и сколько русских.И при этом по количеству в полиции их должно быть одинаково? И сколько русских знает казахский язык, хотя бы разговорный? Задумайтесь Вы, прежде чем делать выводы куда идет Казахстан...
№94 Петрова Елена 9 июня 2016 09:50
+2
Я не делаю никаких выводов, предлагаю задуматься русским жителям Казахстана и им же сделать выводы. Русские на Украине проморгали тот момент, когда их стали считать людьми второго сорта.
№95 Анахорет 9 июня 2016 16:43
+1
Цитата: Петрова Елена
когда их стали считать людьми второго сорта.

Не стоит сравнивать несравнимые вещи.
№96 Ahlex76 8 июня 2016 08:39
+6
Надо так же понимать, что "стравливать" нас будут профессионалы этого дела и относиться к этому нужно всерьёз и без истерик, всем нам...
№97 vuko 8 июня 2016 08:45
+1
\ папакарло
"занавеска"?
- .... (????)
- ПИЗДЫН!\

Тут интересный вопрос, в русский пришло с иврита: древний обычай проверки жениха-невесты на бл..во и порхатость, а в казахский значит почти в прямом смысле
№98 папакарло 8 июня 2016 08:48
+4
Спасибо за хорошую аналитическую статью.
Да и ещё: Не случайно Назарбаев перенёс столицу в Северный Казахстан, на юге там неспокойно уже давно. Сами жители Казахстана тоже чётко подразделяют страну на Север, сильно тяготеющий к России и Юг, где уже давно влиятельны националисты. Так что если события там примут серьёзный оборот (очень надеюсь что нет) то раскол страны неизбежен.
№99 Панамер 8 июня 2016 09:11
+3
Нет, не так. На Юге всё спокойно. Я сам с Тараза.
№100 аминхотеп 8 июня 2016 09:00
-1
сразу несколько моих френдов написали

Источник: https://politikus.ru/events/78002-kazahskie-nasledniki-zolotoy-ordy-protiv-russkih-vatnikov.html
Politikus.ru



что это такое
№101 Valero 8 июня 2016 09:11
+3
Китаю не нужна территория Казахстана. У них у самих степей хватает. Китаю нужен контроль над ресурсами казахов и рынок сбыта для своих товаров. Поэтому китайцы тихой сапой приберут все к своим рукам, а управлять страной будут их марионетки. Может быть перенесут вредные производства в Казахстан, они сейчас озаботились своей экологией.
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
№102 Панамер 8 июня 2016 09:11
+6
Херня это всё!!! Таких нациков меньшинство, да и преимущественно на севере Каз-на. Я сам Русский, живу на юге Кз, и проблем вообще нету, В общем большинство Казахов за Россию.
№103 Панамер 8 июня 2016 09:13
+5
Майдаунов загасили в зародыше.
Тут из Казахстанской проблемы раздувают по ходу слона.:(
№104 Пират Пью 8 июня 2016 09:23
+3
Статья безусловно провокационная, как по заголовку, так и по содержанию, да и по моменту выпуска. Втягиваться в этот срач, занятие абсолютно бесперспективное. Сейчас все будет зависеть от действий властей Республики и есть надежда, что Россия им поможет. Не из альтруистических побуждений ессно, это наша южная, охрененно протяженная граница и не реагировать в данной ситуации мы просто не можем.
№105 AKC 8 июня 2016 11:45
+2
Цитата: Пират Пью
Статья безусловно провокационная, как по заголовку, так и по содержанию, да и по моменту выпуска. Втягиваться в этот срач, занятие абсолютно бесперспективное. Сейчас все будет зависеть от действий властей Республики и есть надежда, что Россия им поможет. Не из альтруистических побуждений ессно, это наша южная, охрененно протяженная граница и не реагировать в данной ситуации мы просто не можем.

==
указанное там, имеет место быть. и тут вопрос разгонами протестующих не решишь. а вот вкладывание достаточных средств в объективное изучение/отражение/уважения истории страны, да еще реальный бы контроль за всеми иностранными, разного рода, "демократическими" центрами просто необходим.
№106 iniagra 8 июня 2016 09:33
0
А у одного чела родители в 80-х сбежали из казакстана домой. Говорят, там русских гнобили.
Врут, что ли?
№107 kursk-444 10 июня 2016 20:43
0
В те времена такое обоснование было "кривым"
Врут...
№108 Игорь И 8 июня 2016 09:48
0
Китай им быстро мозги вправит, если что, там их новый шелковый путь под раздачу попадает, а этого китайцы не допустят, если надо всех казахмайдаунов втихаря закопают, чтобы воздух не портили.
№109 SpartanetzZ 8 июня 2016 09:49
+5
Бл..ть. Сегодня про казахов написали. Завтра про татар напишут. Послезавтра про якутов. После-послезавтра про тувинцев, адыгейцев, удмуртов, башкир, бурятов... Вы также будете говном их поливать ? мозги есть, не ? если следовать вашей логике, то всем отделяться надо, построить заборы и жить каждый порознь ? Так что ли ? Не забывайте что в таком случае у русских будет почти самая маленькая территория.
№110 ZERG73 8 июня 2016 10:20
+3
у русских нормально будет всё с территорией и со всем остальным
№111 vuko 8 июня 2016 10:14
+2
\ SpartanetzZ
Бл..ть. Сегодня про казахов напис\

Не надо волноваться, R1а пришли на русскую возвышенность ~ 7000лет назад из-забайкалья, а латыши 100-летние или тюрки восемьсотлетнии - возраст такой Я!!!
№112 Малон Тахо 8 июня 2016 11:39
+8
Цитата: Growler
Вытаскивать всех адекватных русских из Казахии, давать землю, освобождать от налогов и...

Ага-ага... Мои близкие знакомые в 94-м из Казахстана на Русь перебрались... Уже в 94-м они стали для местных чиновников "иностранцами". Эпопея по обустройству моих знакомых на исторической Родине достойна отдельной статьи.
Это тут, в комментах ничего не стоит сказать: "Вытаскивать всех адекватных русских из..." и переключиться на другую страницу, а чиновничку, начиная с первой инстанции, даже соседи по площадке, пришедшие на приём, уже НЕ земляки. Что уж говорить о возвращенцах. Отдельно можно обсудить и плевки - "понаехали тут" от соседей и т.п.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№113 tuhis91 8 июня 2016 12:11
+7
Прочитал статью, бредятина несусветная! И самое главное народ сразу повелся и давай лить грязь (старая народная забава старушек на скамейке!). На сайте много граждан Казахстана, ну хоть кто то на откровенные оскорбления ответил? (на что рассчитывал аФФтор!)Вы приезжайте в Казахстан и поспрашивайте на улицах про Россию! И все вопросы отпадут, хватит здесь размахивать грязными немытыми трусами, вместо знамени!Отдельные личности есть везде, у вас на сайте цитируют гомиков-старых пердунов, выживших из ума! Ну и ладно, собака лает- караван идет! В последнее время сайт дурно стал попахивать и это отмечено уже не только в моем комментарии-вот это минус!Пойду руки помою! Прощайте! lols
----------
Места тут тихие..
№114 vuko 8 июня 2016 12:38
+1
\ tuhis91
Прочитал статью, бредятина несусветная!\

А откуда уверенность про россию а не Тельавив, русскоязычных 1,5 миллиона?
№115 АляскаХочетДомой 8 июня 2016 12:47
+1
Ах, да, конечно: это лишь один срач, и это всего лишь премерзкие нацики — про весь великий казахстанский народ такого сказать никак нельзя.


Мне вот кажется, что тут опять заблуждение... ребята, только вы меня не бейте, но когда это и почему казахстанский народ(милый безусловно и умный)стал великим народом? Чего он такого сделал этот народ? Просто сейчас вы их облизываете, а когда они обнажат свою хуторскую аульную сущность — будете недоумевать и тратить нервы. Не многим они от хохлов отличаются, думаю. И это совершенно нормально, не всем же быть Россией. Или Китаем. Или той же Британией, будь она неладна. Как человек так и народ не рождается великим, а становится, пройдя тяжёлый путь становления. Они ментально ещё овец пасут — в этом их Великий План.
----------
Смотреть в будущее могут не только лишь все - мало кто вообще может это делать.(с)
Виталий Кличко.
№116 alexbatz 8 июня 2016 13:12
+5
Статья провокация во всем, начиная от картинки кончая текстом. На что автор рассчитывает, помирить такой статьей? Как он себе это представляет? Срач очередной русских нациков против казахских нациков и только. Игнорировать такие статьи и элементы пытающиеся вызвать неприязнь между двумя нациями. Нужно понимать что у любого большого или малого народа есть национальные чувства которые нужно уважать. А проявление достоинство и силы в том и заключается, что будучи частью огромного и сильного государства уметь уважать тех кто меньше.
№117 Анахорет 9 июня 2016 16:46
+1
Цитата: Анахорет
предлагаю задуматься русским жителям Казахстана и им же сделать выводы

Я думаю, здесь без Ваших советов разберутся. Чтобы понять обстановку в Казахстане, нужно в нем жить... Здесь и так проблем хватает, а читать бред от людей, которые "слышали звон",неприятно.
№118 iniagra 10 июня 2016 22:00
0
Казахстан - не Россия.
Первый этап пройден.
№119 SergeyKr 11 июня 2016 07:19
0
Цитата: Соратник
При въезде в Усть-Каменогорск со стороны Таврии целый посёлок построили для оралманов (дословный перевод с казахского: «возвращенец») домов на триста, с магазинами, школой внутрипоселковыми асфальтированными дорогами и т.д. И посёлок этот заселён. Это Вам для примера. А теперь Вы приведите мне пример чтобы так в России встречали русских переселенцев.

Да нет таких примеров. И не будет. Они даже не верят,что в Казахстане строят такие поселки,такие льготы.