Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16253 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Белоруссия дрейфует от России по примеру Украины

Белоруссия дрейфует от России по примеру Украины

Хотя Белоруссию принято считать союзником России, это государство таковым не является. Об этом в Москве на «Научных чтениях» заявил Николай Сергеев, представитель Института стран СНГ в Белоруссии.

«Мы привыкли считать Белоруссию самым надежным и верным союзником. Именно так ее обычно официальная мысль представляет. Но если Россия и дальше не будет замечать те негативные процессы, которые происходят в Белоруссии, то не исключено, что ситуация там будет разворачиваться по какому-то подобию украинского сценария.

К сожалению, за последнее время Белоруссия как государство ни разу не поддержала официально, открыто гласно Россию в те моменты, когда Россия, главный стратегический союзник России, в этом нуждалась. Я перечислю основные моменты, которые противоречили не только интересам России, но и вообще союзническим отношениям.

Мы помним позицию официального Минска, который уклонился от признания Южной Осетии и Абхазии. Лукашенко заявил, что республика будет нести крупные экономические издержки, если пойдет на этот шаг.

Вызывает непонимание позиция официального Минска в отношении событий на Украине. При этом интересно, что социологические опросы, которые проводили в Белоруссии отнюдь не дружественные к России социологические службы, показали, что большинство населения считает события на Украине фашистским переворотом и поддерживает Донецкую и Луганскую народные республики в этой борьбе.

Вопиющим является то, что сейчас в уголовный кодекс республики Белоруссия внесено такое понятие, как безвозмездное наемничество, и власти официально заявили, что они будут одинаково относится к белорусским участникам событий на Донбассе — независимо от того, на чьей стороне они сражались. Фактически в один ряд ставятся нацисты и антифашисты. Это вызывает большое непонимание в белорусском обществе.

Во время четырехдневной войны в Нагорном Карабахе официальный Минск устами МИДа фактически стал на сторону Азербайджана, чем вызвал соответствующий демарш со стороны Еревана. Белоруссия и Армения являются союзниками по ОДКБ. Любой военно-политический блок предполагает понятие солидарности у членов. А получается так, что республика Белоруссия занимает некую особую позицию, которая противоречит ее союзническим отношениям, в частности, нахождению в том же ОДКБ.

Когда в Сирии сбили российский самолет и погиб российский летчик, это событие со стороны Белоруссии никак не оценили, но буквально в это же время президент демонстративно дружески встречается с Эрдоганом.

Перечень таких событий можно продолжать. В чем причина такой позиции официального Минска? С одной стороны, в белорусской правящей элите, как и в элите других постсоветских республик есть комплекс беспричинного страха пред Россией – потому что в свое время все эти игры с суверенитетами означали, прежде всего, независимость от России.

С другой стороны, в нынешней правящей элите Белоруссии нет понимания, что нынешняя политика России никак не направлена на ограничение суверенитета той же Белоруссии. Более того, если исходить из концепции Русского мира и русской цивилизации, то вообще не стоит вопрос о том, что кто-то собирается Республику Белоруссия включать в состав Российской Федерации. Все это выражается в отрицательном отношении к понятию Русского мира в правящей среде Белоруссии, когда тот же Лукашенко назвал понятие Русского мира ерундой. Нет стремления разобраться в этом вопросе.

На территории Белоруссии столкнулось два цивилизационных проекта. Один называется проектом Четвертой Речи Посполитой, когда в 2004 году правительством Польши была принята программа Четвертой Речи Посполитой, целью которой является «польщинезация» Белоруссии – насаждение русофобии и искоренение из национального сознания белорусов его русской основы. В отличие от нынешней России, Польша очень целенаправленно и профессионально проводит эту политику. Воздействие идет в первую очередь на элиту. Работают как с оппозицией, так и с власть имущими, не делая между ними особой разницы.

Во что это вылилось? На уровне министерства образования и культуры фактически навязан культ польских магнатов Радзивилов. Радзивилы не имеют отношения к белорусскому народу – это польско-литовский род. И, если посмотреть их историю, то он по локоть в крови белорусского народа. Но в Белоруссии это никого не интересует, этот род преподносится как национально-свидомый, род, на который нужно молиться, образец для подражания. Поляки, естественно, это поддерживают, потому что вся история этого рода имеет антироссийский и русофобский характер. Радзивилы отличались не только тем, что они в рамках Речи Посполитой проводили антирусскую политику, они еще подавляли это русское начало.

Подобные вещи во многом являются определяющими в государственной национальной идеологии Республики Белоруссия. Доходит до абсурда – когда знаменательнейшее событие, воссоединение западной Белоруссии с БССР и Россией в рамках СССР в 1939 году не просто исключено из официального календаря как памятная дата, но, многочисленные обращения белорусской общественности, чтобы хотя бы восстановить эту дату в календаре (не говоря уже о празднике) встречают постоянные отказы со стороны власти.

В частности, от Министерства обороны пару лет назад был получен буквально издевательский ответ, подписанный начальником главного идеологического управления Министерства обороны – признание праздника или памятной даты воссоединения западной Белоруссии с БССР представляется геополитически нецелесообразным.

Власть в Белоруссии явно боится, что Польша на них косо посмотрит. Это с одной стороны. С другой, в области культурной на уровне государства там нет не то чтобы боязни, а даже уважения к памятникам и явления русской культуры.

В прошлом году в день рождения Пушкина, 6 июня в Могилеве по согласованию с властями был установлен памятник Пушкину, на котором были отрывки из его стихотворений, в частности, из стихотворения «Клеветникам России». Буквально через неделю, в день России, 12 июня, этот отрывок по приказанию местных властей был изъят, демонтирован из памятника. Это место было закрашено коричневой краской.

Общественность обращалась по этому поводу и к могилевским властям, и к областным властям, и в администрацию президента, но ответа никакого не получила. Как выяснилось потом, действовало обычное телефонное право, было просто приказано убрать, и все. С тех пор этот памятник так и стоит, он не восстановлен.

Еще пример – по белорусскому телевидению объявлено о решении Министерства культуры о том, чтобы из Национального художественного музея убрать три зала художественной живописи, заменить их т.н. старобелорусскими иконами. Т.е. это происходит аккурат после визита Лукашенко в Ватикан, где какие-то старобелорусские иконы демонстрируются римскому папе и принимается такое решение. Общественность направила обращение с тем, чтобы объяснили, почему русская живопись, подаренная после Великой Отечественной войны, не может находиться в главном художественном музее республики. Ответа пока нет.

Дьявол – в деталях. И когда некоторые официальные российские деятели не желают этого видеть и отмахиваются, говорят, что и так все хорошо, то это не может не вызывать недоумение»
, — сказал эксперт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
191 мнение. Оставьте своё
№1 Анахорет 6 июня 2016 15:23
+78
На двух стульях нельзя сидеть, попу порвешь! Кончишь Саша как Янукович! Друзья в беде познаются! Колхозан проклятый! Что там еще? biggrin biggrin
№2 Александеrrо 6 июня 2016 15:31
+37
Ток мож ещё одного жлоба в Ростов не надо привозить. biggrin
№3 Alex4 6 июня 2016 16:14
0
есть факты где Лукашенко действиями, а не словами что-то против России сделал? Нет. остальное всё вбросы.
№4 Allexsuss 6 июня 2016 16:27
+10
Интересно а мы что-то делаем чтобы удержать Белоруссию или просто наблюдаем как она "дрейфует"?
№5 Sinkopa 6 июня 2016 17:21
+3
А у Вас есть какие-то конкретные предложения?

МИД наверняка что-то делает, только не надо рассчитывать, что это ведомство будет печатать ежедневные отчёты о том, какие действия им проведены. Правда, Захарова проводит еженедельные брифинги, можете свои соображения о том "как нам удержать Белоруссию" ей предложить.
№6 ничего непонимаю 6 июня 2016 17:46
+1
А у Вас есть какие-то конкретные предложения?МИД наверняка что-то делает, только не надо рассчитывать, что это ведомство будет печатать ежедневные отчёты о том, какие действия им проведены.

Назначить туда послом Зурабова и можно никаких отчётов не печатать. krut
----------
Эх прокачу!
№7 Allexsuss 6 июня 2016 19:51
0
Предложение только одно. Сближаться.
№8 _07 6 июня 2016 18:50
+8
Цитата: Allexsuss
Интересно а мы что-то делаем чтобы удержать Белоруссию или просто наблюдаем как она "дрейфует"?


никаких друзей. всё по мировым ценам, а будут косо смотреть-ещё дороже.
посмотрим европа уступит им?
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№9 Александр_Терентьев 9 июня 2016 23:29
0
Только наблюдаем.
№10 ateeast 6 июня 2016 16:53
+4
Скажите, а бездействием можно навредить?
№11 Allexsuss 6 июня 2016 19:50
+6
Пример с Украиной разве ничему не учит?
№12 Sinkopa 6 июня 2016 17:15
+26
Вот как раз на словах Лукашенко - союзник России, он очень часто и громогласно заявляет, что Белоруссия всегда будет с Россией. Проблема в том, что конкретными делами это всё чаще не подтверждается. Помимо фактов, перечисленных в статье, можно ещё вспомнить про трудности с нефтепродуктами из Белоруссии, военной базой и т.д.
№13 Sheff 6 июня 2016 17:48
-6
Вы можете объяснить, зачем вам база в Белоруссии?
№14 rebus124589 6 июня 2016 19:38
+2
Все ответы у Путина и Шойгу
№15 Sheff 6 июня 2016 19:50
0
rebus124589, Я не слышал жалоб ни от Путина, ни от Шойгу. А значит и говорить не о чем.
№16 Иванна 6 июня 2016 21:48
+12
А Вам хочется услышать жалобы (Путина и Шойгу)?.... Нет, не услышите. А вот материалов по поводу военбазы было много.... И самое интересное, батька сказал, база будет при условии.... ваши самолеты-наши летчики... А это нам зачем такое надо? Отдать свою технику, а батьке вдруг в голову придет, что РФ на него напала, он нашими же самолетами (его летчиками) по нам и стрУльнуть может..... А если цены на газ вспомнить? Как нам руки батька выкручивает! А таможня..... белорусские экзотические фрукты и морепродукты?.... Жаловаться никто не будет, не дождетесь.... В игнор таких друганов.....
№17 Sheff 6 июня 2016 22:50
-9
1) shok biggrin Господи, какой бред! Пример вашей логики - а зачем нам ваши самолеты с вашими летчиками, а вдруг Путину в голову что придет и он решит захватить Бела русь, будет нас бомбить с нашей же территории.
2) Насчет выкручивания рук. Продайте нам ваш МЗКТ или мы перестанем покупать вашу продукцию.
3) Насчет экзотических товаров. Тема разжевана уже, минимум, пол года как. Всем известно, что не было никакой контрабанды санкционированной правительством. Если вы до сих пор верите тем старым вбросам, мне вас жаль.
4) На Америку, значит, жаловаться можно, а на Бела русь, значит, нет? Ваш лидер постоянно критикует политику Америки, что мешает ему критиковать Бела русь. Нет критики - нет претензий. Итак, у вашего лидера, к нашему, претензий нет, так откуда они тогда у Вас?
№18 Иванна 6 июня 2016 23:08
+12
СлУшь, милдруг, у меня, как у гражданина РФ есть претензии.... и по базе, и по бел закону, где осуждаются сочувствующие ЛДНР, и по цене на газ, и по кредитам, которые вкорячивают в Берарусь (как было ранее внаукраину), и по отношению батьки к ситуации со сбитым самолетом.... и еще много чего.... Братья мы? Один этнос? Ну да, этнос один, вера одна.... но на лицо поведения не друга... друзья так не поступают. А по поводу лидеров Вашего и нашего. Это их!!! политические игры, предъявлять претензии друг другу аль нет, а я, как гражданин имею пОООлное право говорить то, что думаю о происходящем, и говорю. Очень будет жаль, если Белоруссия пойдет по пути дуркаины......
Что мешает нашему лидеру критиковать Белоруссия? Порядочность мешает, ибо! вроде как родня. Он может критиковать и не критиковать..... А народу рот затыкать не стоит. И последнее..... Вы пшековский оратор либераст? Вы уже Белоруссия разделили? Что за написание названия вашей страны?
№19 Sheff 6 июня 2016 23:23
-5
Что ж, у Вас как у представителя нечужова нам, братского народа, есть полное право задавать волнующие Вас вопросы, но нет никакого права предъявлять голословные, основанные на вбросах непорядочных журналистов, обвинения.
Мне тоже, и даже в большей степени чем Вам, будет жаль, если моя страна пойдет по пути Украины. Но, пока, и я надеюсь так будет и впредь, для этого нет никаких предпосылок. По крайней мере, я как житель РБ, их не вижу.
Попробуйте написать слово "Бела русь" слитно на этом сайте - удивитесь.
Пока наши лидеры жмут друг другу руки, простой, самый близкий народ начинает, потихоньку, грызть друг друга. Вам не кажется это странным? Вы не задавались вопросом, почему?
Давайте жить дружно. Спокойной ночи.
№20 Иванна 6 июня 2016 23:36
+11
ОООО как! Сразу спокночи.... жить дружно...... А мы с беларуссами и не ссорились, а учитывая, что и во мне живет часть беларусски, да друзья-подруги с тех земель, так что не усугубляйте... А то, что Вы, как житель РБ не видите явного, это Ваша личная беда (а может и не беда вовсе лично для Вас).... Обвинения, у нас предъявляют в суде, а здесь, на сайте, мы высказываем всего лишь собственное мнение и имеем на это полное право.
Белоруссия, Белоруссия, Белоруссия..... нууууу, попробовала написала, пишется, как по маслу..... А у Вас-то почему не пишется? Лукавите? Конечно же лукавите!!! Пишется Республика Белоруссия! и никак иначе..... "Бела русь" пишут в сетях исключительно либерасты РБ, готовые драть Вашу страну на части. Жить дружно будем и с белоруссами и с украинцами.... только с теми, кто слово "проституция" понимает в правильном ключе и не является проституткой, без роду и племени.
№21 Sheff 7 июня 2016 20:51
-2
"ОООО как! Сразу спокночи...." - А что не так? Поздно было, на работу рано вставать.
"А мы с беларуссами и не ссорились" - Почитайте комментарии россиян на этом сайте и почитайте комментарии на бел. ресурсах.
"не видите явного" - Честно признаюсь, не вижу. Но вам с России конечно виднее.
"Белоруссия, Белоруссия, Белоруссия..... нууууу" - Нуууу, я вас просил, что написать, а вы, что написали? Будьте внимательней. Попробуйте еще раз.
"Бела русь" пишут в сетях исключительно либерасты - Я в сектах не состою и не общаюсь с либерастами, поэтому и не знаю как они пишут. Придется придумать другой способ.
"кто слово "проституция" понимает в правильном ключе и не является проституткой" - Вот тут поподробней, фамилии, явки, пароли.
№22 Иванна 7 июня 2016 23:35
+5
Вы, видимо давно уже в"танке".... Белоруссия,Белоруссия,Белоруссия!!! и чЕЕЕ? Таки кто должен быть внимательней?.... В сектах может и не состоите и с либерастами не общаетесь, а вот свою страну уже разделили..... Ну вот очень мне это напоминает высказывания хунтоупоротых и призыв переименовать усраину в Киевскую Русь..... они в Киевскую, а Вы в Белую???....Майданные зачатки-то у Вас в воздухе уже витают.....Батьке - привет, и искренние пожелания не наХ...вертить в собственной стране.....хооооотя, РБ - любит кредиты, ЕС подбросит (ибо! РФ устала уже подбрасывать) и скакать начнете...или не начнете???....
Фамилии, явки, пароли? В РБ? Ну у Вас тоже найдутся и фамилии и явки и пароли, только мне пока!!! они не интересны, достаточно простого факта.... по проспекту тащатся протестующиеся с укрфлагами, орут про ножи и москалей и тд и тп... прям репетиция Майданабля, пока их мало, что будет потом..... будем посмотреть. Кстати, глобус-то (где Крымнаш) зачем запретили продавать?..... ААА, это наверное был дружеский шаг в поддержку дуркаины..... нюню. А мне вот интересно, коль Крымнаш и типа аннексирован, народ РБ поедет на пляже поваляться, а может батька и это запретит?....В интересное время живем, товарищи!!!.....Если друг оказался вдруг, и не друг и не враг, а так.... если сразу не разберешь, плох он или хорош..... ПиСи: ШеФФ, выходи из танка,да и прибудет понимание. : dumaet
№23 Sheff 8 июня 2016 18:13
+1
Ладно, уговорили. Придется объяснить. Если писать слово "Бела русь" слитно, то происходит авто замена на слово "Белоруссия". Это не критично, я не имею ничего против такого написания, хотелось бы чтобы текст, что я пишу, отображался так, как я пишу. Раздули слона из мухи, но спасибо, что рассказали как пишут либерасты. Отныне буду внимательней.
"РБ - любит кредиты" - Ну, справедливости ради, все любят кредиты и РФ не исключение. Просто большое государство имеет больше денег + нефть+ газ и тд. У нашего же маленького государства, без нефти, газа и тд., по определению мало денег. По этому приходиться брать кредиты чаще. Что касается того, что мы часто просим кредиты у России, а вы сами у кого предпочитаете брать в долг у родственников или в банке?
Насчет упоротых украинцев, что ходили кучкой с флагами, ну и пускай ходят. Я уверен, что пока они ходят, КГБ записывает куда, к кому, с кем они ходят. Народ их, как чумных, стороной обходит. Эта зараза хуже СПИДа.
Как здесь картинки и ссылки вставлять? Не получается!
№24 shtrih-m 12 июня 2016 01:48
0
Вначале заливаю картинку на этот сайт: https://pixs.ru/
наж. "Выберите файл". Выбираете свою картинку, затем "Загрузить".
После загрузки появится окно с множеством ссылок. Выбираем предпоследнюю снизу "Прямая ссылка" и копируем содержимое.
После этого, в окне печатания комментария вверху находим пунктик "вставить рисунок"
Высветится окно с надписью https:// Вставляем в это окно свой адрес (только будьте внимательны, чтобы https:// не пропечаталось дважды.
Готово.
№25 Македонский Не-Саша 7 июня 2016 00:13
+3
По поводу Украины в своё время мы тоже не слышали "жалоб" ни от Путина, ни от Шойгу, ни от, тем более, Сердюкова.

По вашей логике, Путин вам лично должен подобные жалобы подавать для вашего рассмотрения и принятия мудрейших решений.
№26 Sheff 7 июня 2016 21:00
-1
"По вашей логике, Путин вам лично должен" - Несколько раз перечитал свой пост. Где Вы там такую "логику" увидели?
№27 Македонский Не-Саша 7 июня 2016 00:08
+4
"...Вы можете объяснить, зачем вам база в Белоруссии?..."


Наверное, затем, зачем США и НАТО базы в Румынии, Польше и Прибалтике...
№28 Sheff 7 июня 2016 21:01
-1
"Наверное, затем, зачем США и НАТО базы в Румынии, Польше и Прибалтике..." - Нашей армии Вам мало? Нахрена мы тогда ее такую большую содержим?
№29 papazol 6 июня 2016 22:52
+2
№30 Sheff 6 июня 2016 22:59
+2
Путин слепой? Не знал!
№31 papazol 7 июня 2016 00:10
+1
Да там то всё знают, это тут некоторые в розовых очках.
№32 shamil532271 6 июня 2016 16:15
+35
Может быть пора уже заканчивать в эти игры "братства народов" с элитой государств бывшего СССР!? Чем больше даешь им скидки, уступки они еще большего только хотят. Даже наглеют. Надо работать не с элитой, а с народом, которые действительно нам братские. Если во всеуслышание они заявляют, что они независимые, пусть станут им и платят по полной за все! Может тогда народ поймет кто есть кто.. А то у всех наших "братьев" во всех их бедах виноватыми становятся москали..
№33 александр73 6 июня 2016 16:39
-20
У себя в стране не можем разобраться, а вы к соседям лезете .
№34 ничего непонимаю 6 июня 2016 17:55
+6
Может быть пора уже заканчивать в эти игры "братства народов" с элитой государств бывшего СССР!? Чем больше даешь им скидки, уступки они еще большего только хотят. Даже наглеют. Надо работать не с элитой, а с народом, которые действительно нам братские.

Вот именно, а то как на укруине плотно работали только с "элитой" т.е. олигархами давая им наживать миллиардные состояния, а народ похерили и получили русофобское, фанатично враждебное государство на своей границе.
----------
Эх прокачу!
№35 Россия Татары 6 июня 2016 16:41
+2
Как - то батька жаловался, что ему запретили въезд в ЕС, а его младшему сыну за что запретили? Может с его младшего сына сняли санкции?
№36 Вито 6 июня 2016 17:09
+7
Цитата: Анахорет
Что там еще?

Когда у быка глаза налиты кровью, он ни за что не различит сарказм.
facepalm
№37 Zoran-Srbin 6 июня 2016 22:34
+7
То что происходить в Белорусийи, это и есть влияние КАПИТАЛИЗМА. Лукашенко по моему человек который отлично владеет в ненормальном положению! Он почти сохранил социализм в Белорусийи. По крайней мере не допустил разпродажу того что народ в СССР построил иностранним капиталистам и домашним олыгархам.

Откуда то что в Белурусии происходить, а что очевидно есть "дах" Запада и капитализма?

Я дважди проехал на машине от Белорусии до Москвы. Первий раз од Сербии через Венгрию, Словакию, Чехию и Польшу, второй от Берлина. Далеко Белоруссия от Запада, СЛЫШКОМ далеко. Но, я боюсь что капиталистский, западни ветер, на самом деле приходить из самой близкой странни капитализма, са востока, из России ...

Так что правил бы я в России, мои служби занялись бы серьезно, есть ли основания подриву Российских интересов в России. И еще, какая была их роль на соботия на Украине, и есть ли её там еще ...

А лучше всего разяснить положение в самой России. Референдум, или анкета, чисто познакомится с мнением народа - в какой системе НАРОД хочеть жить. И когда 80% народа скажеть что хочеть жить в СОЦИАЛИЗМЕ, тогда олыгархи стануть мальенкими как миши, и задача ВВП будеть намного легче ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№38 arigato 6 июня 2016 15:26
+32
Это не Белоруссия дрейфует, это АГЛ её туда ведет исходя только из своих амбиций и взглядов председателя колхоза (коим он по сути и остался).
№39 Александр_Козлов 7 июня 2016 10:31
+1
хотел бы завести - завел бы 20 лет назад. куда она и катилась
сейчас бы Белоруссия от Прибалтики ничем не отличалась: промышленность разрушена, все в долгах, население вымирает.

Но нет. Лукашенко оперся на народ и развернул.

а вбросы эти просто раскачка, с одной стороны Казахстан со второй мы.
и все кто их поддерживают или дураки или предатели.
№40 Гаврила 9 июня 2016 09:57
+1
Посмотрите ролик с песней Бабкиных внуков: "Переведи меня через майдан". Вот к чему тянет вас Батька, а вы зарыли головы в песок.
№41 Rossia 6 июня 2016 15:26
+74
мне 40. Хотел бы дожить до момента когда Белоруссия вновь станет с Россией одним государством, как и дОлжно быти!
№42 AlexSV 6 июня 2016 15:30
+44
солидарен, да и вообще хочется дожить до времени, когда будут восстановлены рамки СССР. Пусть не в прежнем, а улучшенном виде. Крах американской империи и нато.
№43 meller 6 июня 2016 15:34
+25
Как бы нам не дожить до Белорусских скачек, вот в чем соль...
Не до хорошего уже как то, лишь бы хуже не стало.
№44 luiza_isla 6 июня 2016 15:59
+17
Цитата: meller
Как бы нам не дожить до Белорусских скачек, вот в чем соль...

И то верно. Я одного не могу понять - неужели кто-то может поверить в то, что европейцы будут заботиться об украинцах, грузинах, молдованах,белорусах как о родных, что захотят поделиться всеми благами, что бутут заинтересованы в дальнейшем процветании этих народов?! Надо,чтобы те, кто хочет скакать на майданах честно себе ответили: а захотели бы они сами поделиться всем, например, с таджиками? Таджики очень трудолюбивый, гостепиимный, добрый народ - почему бы не поднять уровень их жизни до своего уровня? И почему бы французам не поделиться всем что есть с украинцами, правильно? Как можно в такое поверить!
№45 vvvbel 6 июня 2016 16:06
+2
В том то и дело.
Никто не будет беспокоиться не о ком.
Только бизнес. Ничего личного.
Точно также и России Белоруссия интереса исключительно как
пограничное государство.
Ну ещё можно было бы отжать пару предприятий.
Но взять в Белоруссии особо то и нечего.
Вроде как есть таможенный союз, а равноправно не получается участвовать.
Чуть что не так, так сразу во всех газетах появляются статьи о
контрабанде, о торговле нефтью в обход пошлин и тд.
Об объединении в одну страну речь уже и не идёт.
Мне кажется что не заинтересована Россия.
У Белоруссии вес не тот что бы сопротивляться.
----------
Владимир
№46 luiza_isla 6 июня 2016 16:28
0
Цитата: vvvbel
Вроде как есть таможенный союз, а равноправно не получается участвовать.

России самой тоже не удается равноправно участвовать в получении благ в России же. Пока мы не освободились, пока мы сами в окопах. Для наших национал-предателей, окучавших большинство сми, что россияне, что белорусы - все одно, мы лишние. А вместе мы обязательно победим!Вспомнилось из "Место встречи изменить нельзя":
—Как же Глеб Егорыч, не отставай! «Студер» мотор! Втрое! У меня подошвы не сдюжат! Просил же прибавить зарплату! Не могу купить новые ботинки!
— Давай, отец! Потом поговорим!— махнул рукой Жеглов.
№47 Nik_tigr 6 июня 2016 16:59
+10
Цитата: meller
Как бы нам не дожить до Белорусскх скачек


Я думаю, что в Белоруссии будет все по украинскому сценарию.
Будут скачки, майдан, революция, разруха, прозрение и в итоге курс на воссоединение с Россией!
Уж очень АГЛ хочет любыми путями личную власть удежать.
А мировой экономический кризис своё дело делает, и поддержка на плаву экономики Белоруссии без российской помощи невозможна!
Но Россия за помощь требует политической ответки, а АГЛ ссыкотно открыто поддержать союзника,боися что санкции и к Белоруссиии применят. А возможные санкции ещё больше привяжут Белоруссию к России, что приведет к частичной утрате суверинитета....
Вот он на "булках" и ёрзает, пытается лавировть, лавировать и вылавировить.....
А всё это приведёт к бардаку в стране........ИМХО!
№48 von_Schlosser 6 июня 2016 15:28
+6
поплыло г...но по трубам... давно уже к этому всё шло.
----------
...имхо, конешно
№49 Как хорошо 6 июня 2016 15:29
+24
Нет у России друзей. Да и не было. Надо надеяться только на себя.
№50 meller 6 июня 2016 15:49
+10
Есть - АРМИЯ И ФЛОТ rtfm
№51 mab3162 6 июня 2016 15:53
+27
Были и есть. Не надо ставить знака равенства между политиками и обычными людьми. Хоть Черногорию возьмите в качестве примера - народ выступает против НАТО, а марионеточный подпиндосный Джуканович подписывает бумаги о ее вступлении. В Белоруссии - аналогично. У народа - своё видение, а у Лукашенко - своё. И его можно понять - если запад всерьёз навалится на Белоруссию и захочет устроить майдан - у него это получится и никакая госбезопасность, будь она вся из суперменов, не поможет. Просто массовостью возьмут. Им - кто печатает доллары - это легко организовать, весь вопрос в размере ассигнований. И чем больше неповиновения и упрямства будет показывать Лукашенко, тем с большим приоритетом Госдепом США будут выделяться средства на развал Белоруссии и тем сложнее будет этому противостоять. Поэтому Лукашенко вынужден вилять, прикидываясь "я свой, буржуинский", чтобы как можно позже оттянуть неизбежный конец своей карьеры (в Ростове, через забор от Януковича) в надежде, что долларовый пузырь лопнет или Йеллоустоун бабахнет или ещё что-то произойдёт такое, что пиндосам станет не до Белоруссии, и балансируя, удержаться на краю, не сползая в майдан (а после одного из значимых событий в США, когда финансовая подпитка извне белорусских свидомитов иссякнет, они быстро сдуются и зачистить поляну Белорусская госбезопасность сможет достаточно быстро).
№52 vvvbel 6 июня 2016 16:09
+6
Полностью согласен.
Не тот вес у Белоруссии, что бы что можно было противопоставить
таким игрокам как Америка и Россия.
----------
Владимир
№53 behtin 6 июня 2016 16:16
+1
На армию и флот а у таких друзей только генерал губернаторы российские.
№54 Герасимова 6 июня 2016 15:29
+2
Толи ещё будет... Батька так натерпелся с санкциями, а теперь свобода......
№55 oper66 6 июня 2016 15:29
+3
А никто и не сомневался в элите ....
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№56 svmsvm 6 июня 2016 15:30
+9
да Лукаш давно козёл
№57 Dormidont 6 июня 2016 15:30
+6
№58 von_Schlosser 6 июня 2016 15:32
+10
ну, еще совсем немного, и глобусы без украины будут делать.
----------
...имхо, конешно
№59 plkvnk 6 июня 2016 15:37
+2
Стесняюсь спросить, а это они глобусы Украины там продавали?
№60 Физицист 6 июня 2016 15:43
+1
Польские глобусы. Прочувствуйте. biggrin
№61 AlexSV 6 июня 2016 15:30
+1
fellow
№62 Бусыпсаки 6 июня 2016 15:32
+22
Когда-то нам говорили, что создание союзного государства-сложный процесс, надо подогнать друг под друга законодательную базу, стандарты и т.д. А так у нас вроде даже совместные органы есть, пятое-десятое. Мол, еще несколько лет и мы станем реально единым государством. Потом, ближе к десятым годам и эти разговоры приумолкли. На примере Крыма мы видим, что объединение субъектов вполне себе возможно в сжатые сроки. И иллюзий уже не питаем- Белоруссия суверенное государство и о своих "особых" отношениях с РФ заявляет тогда, когда это выгодно Белоруссии. И наоборот-отмежевывается от политики России, в нужное для себя время. Остается надеется, что наше руководство всё это и понимает и контролирует и есть план на перспективу.
№63 Книга 6 июня 2016 15:40
-7
Бусыпсаки, а не желаете ли для начала конституцию российскую в порядок привести? Центробанк вернуть народу, например... smile Ресурсы, фабрики, заводы, медицину бесплатную? А потом уже несите ахинею! lols

О! Анатолий "два стула" минуснул! biggrin ну нафига русским заводы, фабрики, природные ресурсы и нормальная конституция с центробанком! lols А уж бесплатная медицина - просто беспредел!!!
№64 nelga 6 июня 2016 16:00
+5
Правду написали..но зло как то с издёвкой.Поэтому минусую.
----------
Нельга
№65 Книга 6 июня 2016 16:11
-12
Просто не люблю комментарии рабов. Пишущиеся от имени всех рабов. Да ещё и пытающихся поучать! smile
№66 Игорь Кузьмин 6 июня 2016 16:59
+1
Верно, Бысыпсаки, создать единое государство не сложно, издать президентам совместные указы, о том , что с 01.01 переходим на единую валюту, объединяем министерства заставляем работать управление объединенным хозяйством. И ... voila... Вон даже во время войны Бурятию приняли в СССР и ничего страшного. Да, вот беда нет желания объединяться, нет, пожалуй, ни у кого нет ни у правителей, да и у народа не видно энтузиазма, почему-то.
№67 zfbaninpatriotami 6 июня 2016 15:36
+11
ни один князь не отдаст, пусть маленький, но свой удел. Значит надо князька давить сейчас, пока у запада проблем на Украине хватает. А нет ,флаг в руки и электричку на встречу. СНГ себя изжил , пора создавать военные и экономические блоки с взаимными ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ.
№68 vvvbel 6 июня 2016 16:11
+4
Вы знаете у маленьких князей бывает и не спрашивают. Вот Янукович князь не такого уж и маленького княжества не усидел, а что говорить уж о Белоруссии.
----------
Владимир
№69 Вито 6 июня 2016 17:16
+10
Цитата: zfbaninpatriotami
ни один князь не отдаст, пусть маленький, но свой удел.

Не совсем так.
«Такой-то царь, в такой-то год,
Вручал России свой народ».

М.Ю. Лермонтов. «Мцыри».
№70 Dormidont 6 июня 2016 15:36
+4
фамилии у белорусов оканчиваются обычно на -ич, -вич, -ский (-цкий), -чик, -онак, -ка
И у президента Белоруссии фамилия не должна оканчиваться на "О", это уже занято южнее Белоруссии.
№71 мужик-беларус 6 июня 2016 15:54
+2
на -ский и -цкий оканчиваются фамилии польского происхождения.
а фамилия АГЛа в беларуском варианте оканчивается на вполне себе беларуское -ка.
№72 Сидорыч с Кордона 6 июня 2016 16:20
+9
Их просто в детстве перепутали... Лукашенко и Януковича... biggrin
№73 Александр3 6 июня 2016 15:37
+12
Автор все правильно написал. Непонятно, почему минусуют статью? dumaet
№74 Lucien 6 июня 2016 15:40
+9
минусуют не статью, а скорей всего ситуацию
№75 meller 6 июня 2016 15:58
+6
Да не в минусах дело.
Если бы можно было этими минусами что то изменить то - ооооо....
Наткнулся и решил поделится толковой статьей.
А плюсов набрать если надо (как админ писал) "Путин наш призидент" "Россия вперед" и т.д. smile
№76 Lucien 6 июня 2016 15:39
+11
вот я тоже не понимаю Лукашенко, зачем он воду мутит/баламутит? Предлагаю Александру Григорьевичу в День рождения Александра Сергеевича Пушкина вспомнить его сказку "О золотой рыбке" и перестать подлизывать Западу, а то ненароком можно и у разбитого корыта остаться как бабуся.
№77 vvvbel 6 июня 2016 16:14
-1
С экономикой в Белоруссии полный швах.
В том числе и от санкций многолетних.
Все только говорят о дружбе ....
Ну вот Белоруссии никто не помог.
Поэтому сейчас ситуация такая что народ скоро подымется
чисто по экономическим причинам.
----------
Владимир
№78 Lucien 7 июня 2016 08:08
0
понятно, спасибо за разъяснения
№79 Alex_Alex 6 июня 2016 15:39
+6
Вывод можно сделать только один, пока Россия не вернет себе земли на которых образовались независимая Украина и Белоруссия ничего хорошего ждать не стоит, так и будут, и вашим и нашим спляшем, хотя Лукашенко хороший государственный деятель хотя бы потому, что не дал распродать и растащить предприятия, как это было на Украине и в России.
№80 Lucien 6 июня 2016 15:40
+3
фотка батьки к статье - зачетная biggrin applodisment спасибо автору))
№81 Книга 6 июня 2016 15:55
0
Зачётная. Обычно именуется - батька знает твой айпи! smile
№82 Белый Виталий 6 июня 2016 15:41
+3
Неужели и Луку как Яныка прятать скоро будем?
№83 Alex_Alex 6 июня 2016 15:43
+3
Нет не будем, Лукашенко в отличии овоща Януковича держит спецслужбы, армию и правоохранительные органы под контролем и случить то, что произошло в Киеве в 2014 году, тюрьмы с майданутыми были бы забиты под завязку.
№84 Heliantus tuberosus 6 июня 2016 16:21
0
у него еще и смертная казнь практикуется hang
№85 Гаврила 9 июня 2016 10:24
+1
Он в Анталию улетит - не зря Эрдогану бил челом.
№86 Inlex 6 июня 2016 15:41
+13
Стратегия Луки понятна. Сейчас, пока Россия не полностью окрепла, Белоруссия может с ней торговаться и выпрашивать ништяки, на том и жить-перебиваться. Как только Россия окрепнет до такой степени что скажет, хлопцы, теперь вы сами и за свой счет и по мировым ценам - вот тогда только придут и скажут: мы решили быть таки с вами, вобщем снова нас кормите.
Вопрос в том что психологически Лука уже не способен представить что он не главный, и ему будут спускать ц.у. из Кремля, пусть даже он останется в ранге главы республики. Будет сидеть на троне пока Коля не подрастет до 35 лет.
№87 Книга 6 июня 2016 15:44
-8
Inlex - да Вы истинный кормчий-тролль! biggrin Сколько миллиардов лично перечислили? shok
№88 Inlex 6 июня 2016 16:01
+2
на все что сподобились - обозвать троллем? печальное зрелище
№89 Книга 6 июня 2016 16:39
-4
Цитата: Inlex
на все что сподобились - обозвать троллем? печальное зрелище

А Вы - тявкнуть на Президента - Лука? Жалкое зрелище...
№90 Inlex 6 июня 2016 18:21
+3
Иного лукавит, вот и Лука.
№91 vvvbel 6 июня 2016 16:20
-4
А Белоруссия мощное экономическое государство.
Без ресурсов, без ничего.
100% зависимое от России.Во всём.
Создали таможенный союз, подняли пошлины.
Технику можно покупать только в России.
А тут облом.
Нефть говорят надо по мировым ценам, а трактора продавайте в Эвропе которая ещё с Белоруссии санкции не сняла.
А завод типа МЗКТ продать надо срочно иначе вы будете враги. Конкретные.
Вот и все дела. Вот и вся риторика.
Все говорят что Россия кормит Белоруссия.
Но никто не приводит примеры как.
Белоруссия от Таможенного Союза потеряла большие деньги и возможности.
Но всех волнует как бы отжать Беларуськалий и МЗКТ.
----------
Владимир
№92 Наталья Ш. 6 июня 2016 17:16
+6
Вам надо в ЕС, там возможностей много, правда денег мало, но ничего Белоруссия мощное государство, выдюжит.
№93 Inlex 6 июня 2016 17:24
0
кормежка - это доступ на внутренние рынка. так поднялась и япония, когда штаты дали ей доступ к своему платежеспособному рынку, а не нищей азии. поэтому нет никакого экономического чуда. Россия просто однажды сделает ход конем - когда юга Украины отойдут под Россию.
№94 Александр_Козлов 7 июня 2016 13:23
0
кроме рынка японии сша дало
а) технологии
б) кредиты

но гордится все равно им нечем - япошки нищие
№95 КСЕРН 6 июня 2016 15:42
+5
Продажные и хитрые душонки,без чести и совести!! Лишь бы свои карманы топорщились,
а если,как Русские-отдать последнюю рубаху,так Неее..(Как и хохлы-моя хата с краю)
Ни одни наши "братья" не прошли ещё "медные"заподные трубы..
Ну и чёрт с ними!!Правильно,что всегда жили на окраине..,
что они,что "Укронация".
№96 vk_9831740 6 июня 2016 15:42
+9
Создаётся впечатление, что у нас в дип. корпусе только Лавров и Захарова, во всех постсоветских республиках одни чмошники сидят. Они там хоть чем то занимаются? Или только зарплату получают. Пиндосы в этом отношении, надо признать, просто молодцы - лезут во все дыры, гнут свою линию, в то время, как наши сидят и только в рассуждалки о "Русском мире" играют. Ну уже зла не хватает на бездействие и власти и наших горе-дипломатов.
№97 рулет 6 июня 2016 15:48
-3
Статья - бред!
№98 мужик-беларус 6 июня 2016 15:57
+3
Цитата: рулет
Статья - бред!

но понять это могут не только лишь все biggrin
№99 Border_of_darkness 6 июня 2016 16:00
+11
Приведённые факты "странного" поведения Лукашенко не соответствуют действительности? dumaet Все или какие то конкретные? Укажите плиз какие именно. krut
№100 Дядя Сёма 6 июня 2016 18:08
-2
Ну не совсем ,что-бы... Скорее-полубред biggrin
№101 nelga 6 июня 2016 15:50
+18
Все кто минусовал..просто не разбираются в тех процессах что происходит в Белой Руси.Я прожил там более 25 лет всё происходило на моих глазах..Уехал в Россию после выборов 2011 года когда понял что всё...Белоруссия обречена. Всё русское вытравливается постепенно но методично.Навязывается что белорусы это не русские а литвины, которые ближе к европе по генетики....Молодёжь уезжает в России не только за заработком сколько за перспективой.Настроения в республике в большинстве своём прорусское,кроме Бреста ,Гродно, там ещё с советских времён восточных белорусов называли ватниками или фуфайками. Лукашенко это могильщик русского мира в белорусии,это нелюдь без роду и племени. Это сугубо моё мнение.
----------
Нельга
№102 Я Русский человек 6 июня 2016 15:50
+22
Автор всё правильно описал. Точно на 100%. Сам в Минске родился и пока еще здесь. По паспорту я, и мой сын русские, а не Беларусы. Мой отец из России. Власть давно плохо относится к России, всё гады денег ждут. И ёрзают пятой точкой по всем стульям, предавая своих настоящих друзей. Считаю, что пора с этим заканчивать. И отделять КОТЛЕТЫ ОТ МУХ. Я за объединение с Россией.
№103 Книга 6 июня 2016 16:03
-21
У таких как ты на лбу огромными буквами написано: продам Родину по сходной цене!
Последние и предпоследние выборы это чётко показали!

прокатил народ всю вашу шоблу гнойную!
№104 Дядя Сёма 6 июня 2016 18:17
+1
А вот тут вы,откровенно ЗВЕЗДИТЕ!!! В Белоруссии в паспортах указанно-гражданин республики Белоруссия. И пусть даже ты армянин,турок или таджик,если у тебя белорусский паспорт -ты белорус!Не пишется в белорусском паспорте,национальность-русский(таджик,грузин и т.д.). Такое было только в СССР! Хотя я тоже ,,за объединение,в составе автономии.
№105 скептик183 6 июня 2016 15:50
+24
С автором согласен. В Несвиже, столице Радзивилов, восстановлен замок. Музей. Все подписи под экспонатами только на белорусском и английском. На вопрос, почему нет на ВТОРОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ, т.е. на русском - обхамили по полной. И все свидомые белорусы, как правило, в учебных заведениях. Учат молодёжь. Вымрет поколение партизан и там рванёт почище укропостана.
№106 evigo 6 июня 2016 15:58
+1
ну дак умный учится на чужих ошибках, дурак на своих !
№107 -ДИО- 6 июня 2016 15:51
+7
Ну, всё это можно сказать , заменив слово Белоруссия на Казахстан, с одним уточнением -у нас уже сидят люди за участие в боевых действиях на стороне ДНР.
№108 cadabra 6 июня 2016 15:53
+5
О непрофессиональном отношении МИДа к зарубежным странам, столько писано, переписано, что грех уже и говорить, например, янки создают свои НКО по всему миру, МИД благословляет поставку дешевых ресурсов. Вопрос что дешевле и дает реальную отдачу является секретом только для МИДа.
Янки приглашают своих в посольство на приемы, дают другие видимые знаки внимания- гранты: на заданную тему, а МИД бьет своих(по идее, например, ДНР, хотя я начинаю сомневаться где у МИДа свои,а где чужие) осложняя положение союзников(единственных, кому Россия нужна не для дешевой нефти) путем принятия непонятных резолюций в ООН(об обязательном выполнении "минсков", которые выгодны только обратной стороне),
обещанием отдать ДНР Украине гуманным образом, согласием на ввод в ДНР полицейской миссии ОБСЕ(которая поддерживает явно сторону Украины)...
И Лукашенко, и многие другие это видят, так чего здесь удивляться, что он плюет сверху на свои союзнические обязательства. Ведь этого с него в Москве никто и не требует, в СНГ царит анархия- делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет.
Москва давит своих(ДНР), и Лукашенко не слепой все видит, поэтому такая неуважительная и реакция. А тут и в Казахстане, что-то нехорошее назревает.
Бей своих, чужие будут только рады.
№109 Я Русский человек 6 июня 2016 15:54
+6
Лукашенко хороший государственный деятель хотя бы потому, что не дал распродать и растащить предприятия, как это было на Украине и в России.[/quote]

Он не дал, т.к. все забрал под себя и свою семью. Все лакомые куски им пренадлежат.
№110 Книга 6 июня 2016 16:01
-2
Дам какой ты русский... Исправь, ты - тролль! Лукашенко как раз с народом делится по полной. И медицина бесплатная, и образование достойное.
№111 миледи 6 июня 2016 16:39
+1
Извините, случайно минус нажала, отвлеклась и промахнулась. Конечно +.(русскому человеку)
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№112 Наталья Ш. 6 июня 2016 17:22
0
Мой минус тоже считайте плюсом. Не сразу в посте разобралась.
№113 evigo 6 июня 2016 15:56
+1
хорек и ведет себя как хорек, а в итоге хоря просто убивают лопатой !!!
№114 вездеход 6 июня 2016 15:56
+3
Лукашенко не устойчив. Он на протяжении всего времени дрейфует. И при этом неизвестно куда.
№115 vikont 6 июня 2016 16:00
+12
Как известная субстанция в проруби!Судя по фото,он страшно ненавидит ВВП,не случайно назвал его Дмитрием Анатольевичем.А может Альцгеймер пришел?
№116 beloeozero 6 июня 2016 15:57
+6
Белоруссия получает от России 5-10 млрд $ ежегодных дотаций
№117 Книга 6 июня 2016 16:05
-11
Лично выделяете?! shok А можно адресно?
№118 Команданте Че 6 июня 2016 16:27
+6
А может вам тоже в Европу, а мы посмотрим, как оно там, а то по хохлопам непонятно получилось, вы отделяйтесь, обрезайте связи, устраивайте скачки на площадях, а мы посмотрим, ведь как люди заживёте, не нужно будет с ватниками пьяными жить, будете в ЕС, как люди, вам ведь субсидии не дают, вы честны с Россией, а то что дотации в Белоруссию, так то враки, хохлы тоже говорили враки, а теперича вона оне где, туда же хотите, так вперед.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№119 Книга 6 июня 2016 16:32
-2
Кто хотел в Европу - давно там. А мы уж в родной Бела Руси. Родиной не торгуем.
№120 Авдей_Авдеев 6 июня 2016 16:51
+5
Как-то уж очень от этой книги свидомизмом смердит.Закрой...
№121 Книга 6 июня 2016 16:56
-6
Ты свидомитов живых не видел пока... диванный или табуреточный! lols
№122 beloeozero 6 июня 2016 16:30
+1
Иди на паперть, там страждущим, нищим и убогим подают.
№123 Книга 6 июня 2016 16:34
-10
В России таких много наблюдается! На паперти. smile

Погрозили денежкой - вперёд! Или за слова, на тему 10-15 млрд., не отвечаете? biggrin
№124 Луганчанка 6 июня 2016 15:57
+28
Я БЫ К СКАЗАННОМУ В СТАТЬЕ ДОБАВИЛА ЕЩЁ ОДИН ФАКТ: в то время,как после известных событий российские турагенства прекратили продажу путёвок в Турцию, Белоруссия любезно предоставила возможность всем желающим лететь на тамошние курорты.
И ещё,что больше всего коробит меня по сей день, дружественный визит на Украину, обнимашки с Турчиновым, обращение к нему не иначе как САША...после Майдана и следующими за ним кровавыми событиями на Донбассе.
№125 Книга 6 июня 2016 16:08
-12
А Вы хотели увидеть удар в челюсть в прямом эфире?! shok Так даже дзюдоист Путин подобных выходок не позволяет... А ведь встречается с негодяями почаще!
№126 Наталья Ш. 6 июня 2016 17:24
+3
С Турчиновым ни разу не встречался.
№127 Книга 6 июня 2016 15:59
-6
Цитата: Dormidont



Ещё один чумазый поклонник ЕВРОРАДИО! lols
№128 Holiday 6 июня 2016 16:03
0
Лживая статья...
Проще всего проверяются отсылки к нормативке.
В УК РБ нет понятия "безвозмездное наёмничество".

Кроме того прекращайте путать понятия союзник/холоп
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№129 omua78 6 июня 2016 16:07
+8
Не будет у России союзников крепких,пока она сама не станет единой в себе.Как то,в беседе с трварищем из России услышал такую фразу:такое впечатление,что у нас два Путина.Первый гигант международной политики,выводящий Россию в мировые державы,а второй-потворствующий либерально-прозападной тусовке,по тихому сдающий страну.
№130 KyM 6 июня 2016 16:08
+3
Цитата: mab3162
Были и есть. Не надо ставить знака равенства между политиками и обычными людьми. Хоть Черногорию возьмите в качестве примера - народ выступает против НАТО, а марионеточный подпиндосный Джуканович подписывает бумаги о ее вступлении. В Белоруссии - аналогично. У народа - своё видение, а у Лукашенко - своё. И его можно понять - если запад всерьёз навалится на Белоруссию и захочет устроить майдан - у него это получится и никакая госбезопасность, будь она вся из суперменов, не поможет. Просто массовостью возьмут. Им - кто печатает доллары - это легко организовать, весь вопрос в размере ассигнований. И чем больше неповиновения и упрямства будет показывать Лукашенко, тем с большим приоритетом Госдепом США будут выделяться средства на развал Белоруссии и тем сложнее будет этому противостоять. Поэтому Лукашенко вынужден вилять, прикидываясь "я свой, буржуинский", чтобы как можно позже оттянуть неизбежный конец своей карьеры (в Ростове, через забор от Януковича) в надежде, что долларовый пузырь лопнет или Йеллоустоун бабахнет или ещё что-то произойдёт такое, что пиндосам станет не до Белоруссии, и балансируя, удержаться на краю, не сползая в майдан (а после одного из значимых событий в США, когда финансовая подпитка извне белорусских свидомитов иссякнет, они быстро сдуются и зачистить поляну Белорусская госбезопасность сможет достаточно быстро).

Простите, не соглашусь. Да действительно есть много русофобских высказываний и действий со стороны довольно авторитетных личностей, но все равно смотрят на Россию, потому что если Россия будет поступать так же как с ней, то завоютт во все голоса, поэтому все действия очень осторожны со стороны западных партнёров. Да Батька дурит частенько, но он сам знает что без России трона ему не видать.... Ну не нужен он никому на западе....
№131 Я Русский человек 6 июня 2016 16:13
+9
[quote=Holiday]Лживая статья...
Не лживая, не лживая. Всё верно, может понятия пока такого и нет. Но заявления со стороны чиновников есть. И отношение к русскому плохое. И санкционку через нас тащат в Россию, и с Турцией братаются, и укропами тоже. И подлизываю европопе и америкосам. На всё готовы власти, ради кредитов. А за безвозмездную подачку, мать родную продадут.
№132 Книга 6 июня 2016 16:23
-8
И сколько через вас "протащили санкционки"?! shok Так мать родную за сколько продал? Родину?
№133 Цыган 6 июня 2016 16:14
+8
Ну не просто же так с Лукашенко санкции начали снимать, что то же пообещал за спиной у России ЕС и США.
№134 skhoruzhik 6 июня 2016 16:15
+3
Всегда следует помнить аксиому:хитрость-ум дурака.
№135 Книга 6 июня 2016 16:24
-7
А я всё думаю, о чём это сказки про Ивана-Дурака!!! biggrin Он-же хитрющий! smile Как сто китайцев!
№136 galkiper 6 июня 2016 16:20
+4
Задержался старый хоккеист на посту ,пора менять на дзюдоиста.
№137 С-300 6 июня 2016 16:21
+4
Лукашенко всегда был циничным и хитросделанным. И Белоруссия взяли в оборот с его согласия. Явно получил 30 серебреников.
№138 Holiday 6 июня 2016 16:21
+5
Цитата: Я Русский человек

Не лживая, не лживая. Всё верно, может понятия пока такого и нет. Но заявления со стороны чиновников есть. И отношение к русскому плохое. И санкционку через нас тащат в Россию, и с Турцией братаются, и укропами тоже. И подлизываю европопе и америкосам. На всё готовы власти, ради кредитов. А за безвозмездную подачку, мать родную продадут.

Фуфлогон Вы а не Русский.
Я тут живу и вижу что всё в этой статье притянуто за уши - типа того якобы существующего понятия "безвозмездное наёмничество" которое тоже автор высосал из пальца и его ложь Вы так неумнО пытаетесь оправдать (типа раз нет то будет).
Подавляющее большинство беларусов говорят по Русски, всё делопроизводство на Русском, даже новогоднее поздравление АГЛ по Русски. А под санкциями мы дольше РФ на более 10 лет и сняли лишь кое-что а не все.
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№139 Книга 6 июня 2016 16:26
-6
Автор статьи прям цитирует слова песенки адвоката из мюзикла "Чикаго": "Если водить их за нос ловко, им не понять, что ты - дешёвка!" lols
№140 арбалет 6 июня 2016 21:13
+4
Цитата: Книга
Автор статьи прям цитирует слова песенки адвоката из мюзикла "Чикаго": "Если водить их за нос ловко, им не понять, что ты - дешёвка!" lols

Заколебал уже, книжный, истерикой своей. Что в статье из перечисленных фактов не правда? Лукашенко что, не обнимался с Турчиновым? С Эрдоганом? Признал Абхазию и Осетию? К санкциям присоединился? Он хитровыежованный, но тупой. Эму уже один раз демонстрировали его экономические чудеса. Нахер такие друзья?
№141 Книга 10 июня 2016 21:34
-2
Для идиотов - всё правда! lols И таких в друзья не зовут!
№142 арбалет 10 июня 2016 23:27
+1
Цитата: Книга
Для идиотов - всё правда! lols И таких в друзья не зовут!

аргументы кончились, пошли эмоции. Слился дешевый оппонент.
№143 Книга 6 июня 2016 16:28
-3
Цитата: galkiper
Задержался старый хоккеист на посту ,пора менять на дзюдоиста.

Лучше - наоборот. И конституцию в порядок приведёт, как в РБ, и центробанк вернёт в лоно государства, и природные ресурсы станут государственной собственностью, и медицина бесплатной станет, и квартиры опять люди получать будут. Бесплатно. И с Украиной вопрос решит: завалить всех врагов, а на следующий день тех, кто придёт на кладбище.

От того и атакуют БАТЬКУ! Боится нечисть!!!
№144 Nik_tigr 6 июня 2016 17:32
+2
Цитата: Книга
Цитата: galkiper
Задержался старый хоккеист на посту ,пора менять на дзюдоиста.

Лучше - наоборот. И конституцию в порядок приведёт, как в РБ, и центробанк вернёт в лоно государства, и природные ресурсы станут государственной собственностью, и медицина бесплатной станет, и квартиры опять люди получать будут. Бесплатно. И с Украиной вопрос решит: завалить всех врагов, а на следующий день тех, кто придёт на кладбище.

От того и атакуют БАТЬКУ! Боится нечисть!!!

Вы анархист-индивидуалист???
№145 Книга 10 июня 2016 21:35
-2
особенно тебе удаётся индивидуализм правой или левой?! fellow
№146 арбалет 6 июня 2016 21:21
+3
Цитата: Книга
Цитата: galkiper
Задержался старый хоккеист на посту ,пора менять на дзюдоиста.

Лучше - наоборот. И конституцию в порядок приведёт, как в РБ, и центробанк вернёт в лоно государства, и природные ресурсы станут государственной собственностью, и медицина бесплатной станет, и квартиры опять люди получать будут. Бесплатно. И с Украиной вопрос решит: завалить всех врагов, а на следующий день тех, кто придёт на кладбище.

От того и атакуют БАТЬКУ! Боится нечисть!!!

Твоя страна живет за счет России, это всем кроме упоротых ясно, недавно было продемострировано. России такого кайфа жить с подачек никто не предоставил. Но зато у нее есть полезные ископаемые, на которых можно поднять наукоемкий сектор. Твоему колхозану это не под силу, здесь мозги нужны, а он может только клянчить, запрещать и контролировать расходы. Напоминаю, вы сейчас по ВВП на душу отстаете от России, а потеряете русские преференции - быстро станете Румынией со своей мощной никому не нужной промышленностью.
№147 Книга 10 июня 2016 21:42
-3
Россия жила с практически бесплатных кредитов. Это и были подачки. За развал государственности.
А вот природные ресурсы, по твоим словам "полезные ископаемые" ни народу российскому ни государству российскому не принадлежат!!! lols Конституцию изучи, гой! biggrin
Или тебе принадлежит какое-то месторождение, все доходы от эксплуатации которого, ты перечисляешь в госбюджет?! shok Оставляя себе лишь 8 тысчяч на жизнь?! shok

Президенты между собой договорятся. И всё сложится как сложится.
№148 арбалет 10 июня 2016 23:44
+1
Цитата: Книга
Россия жила с практически бесплатных кредитов. Это и были подачки. За развал государственности.
А вот природные ресурсы, по твоим словам "полезные ископаемые" ни народу российскому ни государству российскому не принадлежат!!! lols Конституцию изучи, гой! biggrin

Е-мое, книга, да ты же примитивный бот! Тебе же надо начать объяснять, что такое бюджет, акцизы, налоги, и как они влияют на зарплату граждан! Досвидос, боец незамутненный.
№149 Survarium 6 июня 2016 16:38
0
Дьявол – в деталях. И когда некоторые официальные российские деятели не желают этого видеть и отмахиваются, говорят, что и так все хорошо, то это не может не вызывать недоумение

У каждого деятеля есть имя и фамилия,умаялись наверно.
№150 zfbaninpatriotami 6 июня 2016 16:44
+6
Цитата: Alex4
есть факты где Лукашенко действиями, а не словами что-то против России сделал? Нет. остальное всё вбросы.


конечно ни чего, вырыл море, продает рыбу, посадил сады, продает экзотические фрукты. Закрыл аэродромы для военных самолетов. Не поддерживает на международной арене и т.д. А так вброс конечно.
№151 Михаил Сергеевич С. 6 июня 2016 16:45
+1
Легко народ ведется на вбросы.

Вот если бы автор привел под каждый довод подтверждение, соответствующие видео и документальные факты, это был бы уже предметный разговор, а то и радзивилов притянули, и белорусы и русские братья не на век.

В Речи Посполитой все делопроизводство велось на русском языке! Фильтровать нужно всякие корявые вбросы. Особенно про глобусы понравилось lols
№152 Polites 6 июня 2016 16:48
+2
Есть предложение Вбросы называть Выкидышами
№153 Sinkopa 6 июня 2016 17:37
0
А какие претензии к информации про глобусы?
На Политикусе ещё есть статья про эти же глобусы, информацию подтвердил и прокомментировал политолог Андрей Суздальцев. Это тоже вброс?
№154 Polites 6 июня 2016 16:46
+3
Раскольническая статья. Кое-какие факты имеются, но однобоко трактуются. Белорусы, особенно старшее поколение, которое восстанавливало из руин Советскую Белоруссию достойны всяческой поддержки, но только как бывшие граждане СССР. Молодым, тем кто клевещет на Россию и называет приезжающих из России, как-бы презрительно или с пренебрежением, на ельцинский манер "россиянами", а также русским, кто ничего не ведает о белорусах, следует помнить и учесть, что дружба советского народа была основана не на наживе и коммерции, а на открытости, добродушии, доверии и сотрудничестве. Для преодоления трудностей нам нужно снова и взимно становиться братьями, ну если не по несчастью, так по одной земле. Земле, которую нужно снова, однако, забрать себе. Не в Россию или Белоруссию, а в народную собственность.

Именно о такой Земле пел Владимир Семенович

Как разрезы, траншеи легли,
И воронки, как раны, зияют,
Обнаженные нервы Земли
Неземное страдание знают.

Она вынесет всё, переждет.
Не записывай Землю в калеки!
Кто сказал, что Земля не поёт,
Что она замолчала навеки?

Нет! Звенит она, стоны глуша,
Изо всех своих ран, из отдушин.
Ведь Земля - это наша душа,
Сапогами не вытоптать душу!

Кто поверил, что Землю сожгли?
Нет, она затаилась на время.
№155 Polites 6 июня 2016 16:53
+3
Минусуйте!

Интернационал

Вставай проклятьем эаклеймённый,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот станет всем

Это есть наш последний
И решительный бой,
С интернационалом
Воспрянет род людской!

Никто не даст нам избавленья -
Ни бог, ни царь и не герой,
Добъёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой

Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,
Отвоевать своё добро,
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо

Это есть наш последний
И решительный бой,
С интернационалом
Воспрянет род людской!

Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда,
Владеть землёй имеем право,
Но паразиты - никогда

И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас все так же солнце встанет
Сиять огнем своих лучей

Это есть наш последний
И решительный бой,
С интернационалом
Воспрянет род людской!
№156 krepost601 6 июня 2016 16:48
+4
Цитата: OlgaObmok
Толи ещё будет... Батька так натерпелся с санкциями, а теперь свобода......


Свобода ?! Для Белоруси ?! А от кого свобода ?! От самих себя? Хреново жить без мозгов а европейским педерастам кроме белорусской задницы ничего и не надо. Бляха,полный идиотизм,ну неужели им так хреново живётся,что бацька не только сам лезет на еврокукан,а ещё и народ за собой тянет? Поражаешься порой быдлизму власть имущих. Вот,что значит без веры православной! НЕТ ВЕРЫ-НЕТ И ОТЕЧЕСТВА, один педерастический сброд. Ярчайший пример- падение Украины.
№157 Мира_ВОВ 6 июня 2016 16:53
+6
Мы в комментариях льем воду на мельницу врага - сразу пошли выпады в сторону Белоруссии. Мы сами работаем на разделение православных народов под псевдо-патриотическими речевками. Надо сохранять единство православных народов и это должны делать именно мы сами, думать сами и не бросаться под каждой статьей веками выстроенными нашими прадедами и дедами отношениями между нашими НАРОДАМИ.
№158 арбалет 6 июня 2016 21:25
+3
Цитата: Мира_ВОВ
Мы в комментариях льем воду на мельницу врага - сразу пошли выпады в сторону Белоруссии. Мы сами работаем на разделение православных народов под псевдо-патриотическими речевками.

А мы должны не обращать внимание на изложенные в статье факты? Ты случайно не толстовец, ударили по правой - подставляешь левую? Нравится, когда об тебя ноги вытирают?
№159 zfbaninpatriotami 6 июня 2016 16:56
+7
Цитата: vvvbel
А Белоруссия мощное экономическое государство.
Без ресурсов, без ничего.
100% зависимое от России.Во всём.
Создали таможенный союз, подняли пошлины.
Технику можно покупать только в России.
А тут облом.
Нефть говорят надо по мировым ценам, а трактора продавайте в Эвропе которая ещё с Белоруссии санкции не сняла.
А завод типа МЗКТ продать надо срочно иначе вы будете враги. Конкретные.
Вот и все дела. Вот и вся риторика.
Все говорят что Россия кормит Белоруссия.
Но никто не приводит примеры как.
Белоруссия от Таможенного Союза потеряла большие деньги и возможности.
Но всех волнует как бы отжать Беларуськалий и МЗКТ.




Свидомый всех кормит ,,Белоруссия от Таможенного Союза потеряла большие деньги и возможности,, Так европа не далече, там кружевные трусики и евросоюз. Посмотри на соседа. и В ПЕРЕД.... Д.Б. ПО ЛАВРОВУ.
№160 mr.vowaka 6 июня 2016 17:08
+4
Задница очень широкая и любитель и на елку залезть и рыбку съесть. Хоккеист едренать.
№161 Ремезов 1701 6 июня 2016 17:20
+2
Гандон он, этот батьцка, а не хоккеист.
№162 kriten 6 июня 2016 17:22
+7
Лукашенко - это Мазепа Путина.
№163 Inlex 6 июня 2016 18:31
0
закончит заграницей с бочками баксов, заеденный вшами.
№164 Ульянов.В 6 июня 2016 17:50
0
поздно заявил----я об этом сказал два года назад после МАЙДАНА
№165 aquila reale 6 июня 2016 17:52
0
И ты, Брут?!
№166 Паргелий 6 июня 2016 17:55
0
Кое что было обидно читать. Ваше право.
Вы играясь снобизмом просрали украину(по факту)И я так вижу намерены терять дальше.
Россия всегда богатела когда приростала но очень важно аккуратно и вежливо обосновать свои экспансионные претензии, это должно выглядеть прилично. Я хочу, это мало.
Кроме России это делать некому, остальные не потянут.Дышло слабоватое.
№167 Нуланд 6 июня 2016 18:38
-2
Молодцы, Россияне, давите Лукашенко и белорусов, настройте их против себя... вы сильные, смелые, богатые... а белорус так, пыль, без рода и племени... А дальше что? Чего добиваемся? Давайте перегрызёмся все, порадуем господ за лужей... facepalm
№168 арбалет 6 июня 2016 21:30
+3
Цитата: Нуланд
Молодцы, Россияне, давите Лукашенко и белорусов, настройте их против себя... вы сильные, смелые, богатые... а белорус так, пыль, без рода и племени... А дальше что? Чего добиваемся? Давайте перегрызёмся все, порадуем господ за лужей... facepalm

Молодцы, беларуссы, россияне вам рынок открыли, ресурсы свои по дешевке отдают, а вы срите нам на голову дальше, обнимайтесь с Эрдоганами и Турчиновыми. По словам Лукашенко, это же вам выгодно.
№169 Нуланд 7 июня 2016 16:26
+1
Арбалет, зри в корень, НЕ ГРЫЗИТЕ ДРУГ ДРУГА. Россия, Казахстан,Украина и Белоруссия- должны жить в мире, несмотря ни на что..
№170 sitaf 6 июня 2016 18:42
0
...Иль нам с Европой спорить ново?Иль русский от побед отвык?... ...Стальной щетиною сверкая,Не встанет русская земля?..Так высылайте ж нам, витии, Своих озлобленных сынов:Есть место им в полях России, Среди не чуждых им гробов... этот фрагмент уберут .........По предварительным данным, два других фрагмента из стихов Пушкина, "Я памятник себе воздвиг нерукотворный" и "Я помню чудное мгновенье" на пьедестале оставят.
№171 Я Москаль 6 июня 2016 19:01
+2
Жадность душит Лукаша.Приучили мы его, как и Украину к халяве.Теперь уже мало ему того, что получает от России.Хочется все больше и больше. Чтобы не получилось, как в сказке про рыбака и рыбку.
№172 Гаврила 9 июня 2016 10:55
+1
Жадность душит Лукаша,
Жизнь хочет, как у латыша!
№173 larion0001 6 июня 2016 19:39
+1
КОНЧИЛСЯ батько,ОСТАЛОСЬ ПЕДРИЛО АНГЛО-АМЕРИКАНСКОЕ
№174 Нуланд 6 июня 2016 20:15
-2
Уважаемый, история Вашей семьи- наша общая боль... Крепитесь..
№175 арбалет 6 июня 2016 21:33
+2
Цитата: Нуланд
Уважаемый, история Вашей семьи- наша общая боль... Крепитесь..

с незатейливым юморком надо в другом месте буковки расставлять
№176 Нуланд 6 июня 2016 22:15
0
Смешно наблюдать за человеком, который хочет тебя обидеть. Как обезьяна, которая кидается какашками. Ты за стеклом, а у неё все лапы в говне...
№177 арбалет 7 июня 2016 13:42
+3
Оговорка по Фрейду.
Ответь мне нуланд, почему когда кончаются аргументы, начинаются эмоции и нытье? Вы женщина и не можете найти аргументов? Зачем мне в вас кидать какашки, когда ваша ущербность видна раньше ваших остальных достоинств?
№178 Нуланд 7 июня 2016 16:09
0
Начнём с того, что я Вас назвала человеком, остальное Вы додумали сам. Аргументы? Какие? Это не ко мне, lariona 0001 спросите,это у его травма в душе lols Эмоции(смешно), правда Ваша..Нытьё? Укажите,а где оно? А сейчас о Вашем невежестве (с незатейливым юморком надо в другом месте буковки расставлять.... ваша ущербность видна раньше ваших остальных достоинств) Вот где эмоции, и хамское обращение с незнакомым Вам человеком. Удачи.

Источник: https://politikus.ru/events/77871-belorussiya-dreyfuet-ot-rossii-po-primeru-ukrainy.html
Politikus.ru

Источник: https://politikus.ru/events/77871-belorussiya-dreyfuet-ot-rossii-po-primeru-ukrainy.html
Politikus.ru
№179 арбалет 7 июня 2016 20:23
+3
Все началось с поста Лариона 0001, где он высказал свое мнение относительно сути статьи. В ответ вы перешли на личность, показать где и как? Я вам "мягко" указал на то, что переходить на личности нужно в другом месте. Вы подключили обезьяну и какашки. Ну и у кого эмоции и хамское обращение с незнакомыми людьми? У вас развитый псакинг.
№180 Нуланд 7 июня 2016 21:29
0
Судя по Вашей логике, Ларион на личность не переходил, он высказал своё мнение... crazy Логика зашкаливает... А если поднять правила этого сайта, можно ли называть человека педрило? Боюсь, что нет. Даже если это его БАТЬКО. Но Вы не указали ему "мягко" на это.. Почему? Я проявила сострадание, как женщина, пожелала ему крепиться.. жаль человека, врагу такое не пожелаешь, беда в семье... Разве это переход на личность? А истерия пошла от Вас (читай выше) Обезьяна с какашками- это паралель тому невоспитанному человеку, который не умеет вести диалог с людьми, и хочет обидеть..
№181 арбалет 8 июня 2016 13:33
+3
У вас большой опыт в применении женской логики. Успехов вам в труде, в получении зарплаты, здоровья и большого личного счастья.
№182 Нуланд 8 июня 2016 16:09
+4
Благодарю Вас, арбалет. Не держите на меня зла, я за нормальные человеческие отношения. Мне очень жаль, что на этом сайте нам приходится собачиться... Ваши пожелания очень кстати, у меня сегодня день рождения curtsey Вам, и Вашей семье мира и достатка...
№183 Нирэць 6 июня 2016 20:14
+1
Лукашенко - дьявол.
Ни чем не лучше борьки-саксофониста, пьёт только умереннее.
№184 NataHelista 6 июня 2016 20:16
-1
Цитата: vvvbel
С экономикой в Белоруссии полный швах.
В том числе и от санкций многолетних.
Все только говорят о дружбе ....
Ну вот Белоруссии никто не помог.
Поэтому сейчас ситуация такая что народ скоро подымется
чисто по экономическим причинам.

Полностью с Вами согласна! У Вас самый адекватный комментарий.Спасибо!
№185 User_383 6 июня 2016 20:16
+4
Лукашенко пора прекращать надувать щёки и изображать великого правителя.Пора проводить референдум о вхождении в состав РФ и всё.Будет ему и почёт и уважение.
№186 gusevart 7 июня 2016 01:17
+3
Цитата: Allexsuss
Интересно а мы что-то делаем чтобы удержать Белоруссию или просто наблюдаем как она "дрейфует"?

Вы подумали прежде чем писать?
Да Белоруссия в нынешнем виде полностью обязана России своим существованием. И не очень бедным между прочим.
№187 gusevart 7 июня 2016 01:20
+4
Цитата: NataHelista
Цитата: vvvbel
С экономикой в Белоруссии полный швах.
В том числе и от санкций многолетних.
Все только говорят о дружбе ....
Ну вот Белоруссии никто не помог.
Поэтому сейчас ситуация такая что народ скоро подымется
чисто по экономическим причинам.

Полностью с Вами согласна! У Вас самый адекватный комментарий.Спасибо!

Вы с ума сошли? А 25 лет кто Белоруссию практически содержит?
А то что "белорусская элита" не может обуздать экономические проблемы (и это с российской братской поддержкой) нихера не могут кто виноват?
Вообще не могу понять почему статью заминусовали?
Что в ней не так говорится?
№188 meller 8 июня 2016 21:45
+1
Да всё как раз так, народ Бадцку нэ кохае biggrin
№189 Роганка 10 июня 2016 11:25
+2
Американская внешняя политика победила на Украине. А теперь имеет все шансы победить в РБ. Печально.
№190 Фрейд 10 июня 2016 13:33
+1
№191 Лунь2 10 июня 2016 16:52
-1
Не люблю вранье. А про Лукашенко одно вранье. Лукашенко типа хороший руководитель. А на руководил то он до чего? Мне удивительно даже, как люди не хотят видеть очевидного. Лукашенко плохой управленец и самовлюбленный дурак живущий как царь за счет народа. Белоруссия страна-банкрот. Даже пенсионный возраст повысили, так как денег платить пенсионерам нет. Но Лукашенко имеет 12 личных резиденций, личный самолет за бешенные деньги и кортеж авто покруче путинского. Но эти факты большинство народа видеть в упор не хочет. И продолжают считать Лукашенко эффективным руководителем. facepalm

Не люблю предателей. А Лукашенко предатель. И еще и тупой. Послушаешь его речи и сразу становится понятно, что этот человек недалекого ума. Вот меня и бесит, что люди не видят этого. А верят в придуманый образ. facepalm


Белоруссия бедная страна, Бруней богатая. Лукаш живет как султан Брунея, но султан Брунея плохой олигарх, а лукаш хороший руководитель. Ну почему так? Почему люди так по разному думают о этих правителях? В реальности народ Белоруссии живет бедно. Народ Брунея побогаче будет. Почему тогда Султан плохой, а Лукашенко хороший? Где логика? facepalm


Взгляды мои просты. Хочешь быть другом не пытайся наеб обманывать меня.
А Белоруссия в лице Лукаша постоянно наеобманывает Россию.