Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Белоруссии изъяли из продажи глобусы с российским Крымом

В Белоруссии изъяли из продажи глобусы с российским Крымом

В Могилеве изъяли из продажи глобусы, на которых Крым отмечен как российская территория. Об этом сообщает euroradio.fm.

По данным ресурса, точки торговли выполнили рекомендацию управления торговли и услуг Могилевского облисполкома «избегать продажи политических карт мира и глобусов, на которых территориальная принадлежность Крыма отличается от общепризнанной мировым сообществом».

Таким образом администрация региона отреагировала на обращение первого заместителя председателя Белорусской социал-демократической партии «Громада» Игоря Борисова, который заявил, что обозначение на глобусе полуострова как российской территории «вводит в заблуждение покупателей и противоречит официальной позиции Белоруссии по Крыму».

Изъятые глобусы были произведены польской фирмой, директор которой пояснил, что такую продукцию его предприятие выпустило для российского рынка.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Анатолий_Шамаев 6 июня 2016 13:09
+46
На двух стульях не усидеть...

Западные "партнёры" всегда мягко стелят...

НЕ забывай, Саша... друзья познаются в беде!
----------
Дорогу осилит идущий...
№2 vvvbel 6 июня 2016 13:54
+10
Меня всегда удивляет как люди реагируют на такие вбросы.
И реагируют по полной программе !
Ресурс euroradio.fm полностью на содержание госдепа.
А потом перепечатан с lenta.ru.
Я удивлён как это больше нет репортажей о задержании
контрабанды которую Лукашенко гонит в Россию.
Вот она гибридная война.
Очень легко промывать мозги простыми и незамысловатыми способами.
Белоруссия предприятия не продаёт нужные, долги по газу не признаёт,
Крым не признаёт.
Всё беда.
А то что Белоруссия только только из под санкций выходит ни
кому дела нет.
Как же .... Нефть бесплатно берут а взамен ничего не дают.
У России союзники только армия и флот.
Что то мне это напоминает.
----------
Владимир
№3 Сергей_Захаров 6 июня 2016 13:58
+2
И как «усидеть на двух стульях» вот для батьки задачка!) smile
№4 Сергей К 6 июня 2016 14:27
+5
Цитата: vvvbel
Что то мне это напоминает.

Украину?
№5 dessak 6 июня 2016 17:30
+1
Да ладно , у нас ( KZ ) такая же хня , пытаются усидеть на 2-х стульях сразу.
№6 Сергей А 6 июня 2016 13:56
+8
Да наверняка очередной фуфловый вброс.... popcorm
№7 Питерский 6 июня 2016 14:10
+10
Это произошло после появления рекомендации управления торговли и услуг Могилевского облисполкома. Убрали только из магазинов, подчиняющихся акционерному обществу «Могилевсоюзпечать».
Что касается коммерческих магазинов канцлерских товаров, то на их полках глобусы с «российским Крымом» выставлены. Продаются такие глобусы и в крупнейшем магазине города - универмаге.
№8 Зоря светлая 6 июня 2016 20:34
0
Хорошая реклама:) Я бы, после такого, пошла бы да купила бы:)
№9 BONNIE 6 июня 2016 15:00
+2
Да, Батьке подумать бы о том, что сидя на двух стульях можно порвать ж...пу!!!
Такое впечатление, что Лукашенко сам хочет вызвать в Беларуссии майдан, чтобы пойти в Европу украинской дорогой, весело размахивая кружевными трусами(вместо флага своей страны).
№10 Bizones 6 июня 2016 18:46
+1
Лукашенко идет проторенной дорогой Кучмы! Пиндосы походу в отчаянии, либо же план свой подводят к завершению, они вскрывают свою самую законсервированную агентуру!!!
№11 Ник уволен 6 июня 2016 13:10
+19
Да, тьфу на них. Крым наш!
А как его буду обозначать другие, нас не волнует.
№12 Alex Andros 6 июня 2016 14:00
+7
Согласен... saakashvili я не по глобусу хожу, а по земле... А ЗЕМЛЯ КРЫМА - РОССИЙСКАЯ))
№13 gena1967 6 июня 2016 13:12
+8
Позорщи! Предательское правительство! На газ свою цену изобретает,Крым не признаю! Давай давай! В какую страну тикать будешь?
----------
Геннадий.
№14 Дюже грамотный 6 июня 2016 14:10
+11
А Вы хоть материал прочитали? При чем тут правительство? Или Вы управление торговли считаете правительством Белоруссии? На сайте "Взгляд" читаю более хлесткий заголовок на эту тему о том, что, мол, белорусские власти запретили, ну, и так далее... Здесь сразу две лжи: не белорусские власти и не запретили. А слишком возбужденные и не думающие граждане принимают это за чистую монету. Да поймите же, наконец, что сейчас такие материалы появляются с целью раздуть вражду между близкими народами. Причем, это в настоящее время происходит все чаще. Да, всякие люди есть, по разному относящиеся к братству двух народов. И во властных структурах тоже. Но разве это главное? Разве можно, исходя из мнения отдельных личностей, давать какие бы то ни было оценки межнациональным отношениям? Слишком это деликатная сфера. И здесь надо быть предельно аккуратным.
№15 Sheff 6 июня 2016 18:19
0
Бессмысленная трата времени! Появится следующий тупой вброс про Белоруссию, на этом мусорном сайте, и те же зомби будут толкать те же речи. Можете проверить, все как под копирку (два стула, майдан, предатель и тд., и тп.)
№16 Bizones 6 июня 2016 18:49
+2
...точки торговли выполнили рекомендацию управления торговли и услуг Могилевского облисполкома...администрация региона отреагировала на обращение первого заместителя председателя Белорусской социал-демократической партии.... Облисполком-это кто?
№17 Maestro63 6 июня 2016 13:12
+7
А батька Лукашенко в курсе???
Он же за нас-за нас!
Или нет???
Даже подумать страшно, если он такой и есть
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№18 Феникс77 6 июня 2016 13:34
+5
Да хрен его уже знает за кого он. Наверное за самого себя. gitler
№19 Дикий Прапор 6 июня 2016 13:45
+7
Бацька подобно некоторым его предшественникам пытается одной жопой усидеть на двух стульях.
Вообще-то, только идиоты не учатся на чужих ошибках - им непременно своих надо понаделать. Ох, он доиграется...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№20 Maestro63 6 июня 2016 15:34
0
Это же какую жопу надо иметь!!!
Чтобы удержаться на разъезжающихся в стороны стульях
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№21 lenger 7 июня 2016 02:12
0
Маэстро но вы же взрослый человек ! В политике нет за нас ! там партнёры когда надо , За нас и за вас это я или мы , а там кухня с котлом , за нас это только мы .
№22 opium62 6 июня 2016 13:57
+1
Совсем недавно Путин,Шойгу,Лавров,Матвиенко,вроде Медведев вдруг нагрянули в Белорусию к Лукашенко. Неспроста это. Так же хотели узнать - Лукашенко к западу в какой позиции стоит - лицом или задом? Может напугали чем? Про Белоруссию и Лукашенко последнее время совсем скудно. Особенно после его лицемерия с украиной.
№23 Georgey84 6 июня 2016 13:13
+6
"и противоречит официальной позиции Белоруссии по Крыму"
Да пусть засунут свою официальную позицию в одно место!
№24 Maestro63 6 июня 2016 13:17
+5
У них позиция зависит от суммы транша и его хозяина.
Кто больше заплатит - позиция того и ближе!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№25 sliva 6 июня 2016 13:14
+8
В дружбе клянутся когда вме плохо и надо спасать свою задницу. А если все прекрасно то зачем "звонить родным". Вот прикрыть бы халяву и сразу бы запищали по другому. А вообще смотрите на украину. Вот к чему приводит отрицание родства.
№26 Шаров 6 июня 2016 13:15
+2
Бульбаши,тоже жопу подставили ЕС.(...роды)
№27 Дюже грамотный 6 июня 2016 14:16
+5
Вы не задумались о том, что, не разобравшись, оскорбили целый народ? А это фашизмом попахивает.
№28 korma 6 июня 2016 15:00
-5
Россияне тоже жопу подставили Эрдогану, Отряхнулись и ушли...

На каждого ушат гов.рязи вылить можно. Тока как бы самому не обляпаться...
№29 W.Sergey 6 июня 2016 13:15
+4
Давайте, бульбонаци, замутите что нибудь против России. Потеряете не только территории, но и страну. Вы только ускорите процесс воссоединения... Д,Б!
№30 Sheff 6 июня 2016 18:23
0
А ты, похоже, только этого и ждешь.
№31 КЛЕСТ 6 июня 2016 13:19
+17
территориальная принадлежность Крыма отличается от общепризнанной мировым сообществом».

--------------------------------
Может, продавать батьке нефть и газ по ценам, общепризнанным мировым сообществом? shok
№32 Привет Всем 6 июня 2016 13:20
+5
сколько их было друзей до гроба и братьев-братушек. и сколько ещё будет ((. Будет проще жить, если будем только сами за себя и не надеется, что зарубежные "друзья" прикроют спину.
№33 Зелёный 6 июня 2016 13:24
+1
Так жопой вилять
Могут ДБ

Срочно в Киев на гей парад
№34 toolservic 6 июня 2016 13:26
+3
ДВУМ БОГАМ СЛУЖИТЬ НЕЛЬЗЯ (С)Собачье сердце
№35 Книга 6 июня 2016 15:27
+2
Это вольная трактовка Библии. "Нельзя молиться двум Богам, ибо об одном усердствовать будешь, а о другом нерадеть."
№36 vas16 6 июня 2016 13:29
0
Вроде Белоруссия, также как Казахстан и Армения признала Крым российским через несколько дней после референдума? Или это было как бы признание?
№37 dikiu 6 июня 2016 13:30
0
батько чет совсем под европу решил лечь ?
----------


А вы, что думали???
№38 оперрус 6 июня 2016 13:32
+2
Странно вроде Лукашенко геев не любит xoxol , а себя ведет как полный г..й feel . Видать нужно больше халявы yes , вот и ведет "разно векторную" политику tongue , "ч"удак crazy , думает умнее всех спросил бы у Янока он тоже так думал а теперь dumaet vava .
№39 andre.man 6 июня 2016 13:35
0
Совсем упоролись
№40 Polites 6 июня 2016 13:36
+3
Новость упускает главное. На польском глобусе Аляска и Калифорния указаны как принадлежащие России. Вместе с Польшей...
Что отвечает исторической правде.
smile
№41 Joba 6 июня 2016 13:36
0
"Независимый и гордый" Лука таки встал раком перед гейропейцами... Нет слов...
№42 Дюже грамотный 6 июня 2016 14:31
0
А где в материале хоть слово о "Луке"? Вы о чем написали?
№43 Joba 6 июня 2016 14:44
+1
Я чтото не понял. Лука это президент Белоруссии да или нет? Лука считает Крым украинским да или нет?
В политике надо уметь чиатть между строк.
№44 korma 6 июня 2016 14:56
-6
Читаю и удивляюсь..
Независимый и гордый Пу таки встал раком и продает пиндосам ракетные двигатели а гейропе строит новый газопровод чтоб не мерзли в обмен на санкции.
Нет слов ...
И с этими людьми мы в одном союзном государстве...
№45 Клодетт 6 июня 2016 13:39
+8
Успокойтесь, все эти вброссы ничего общего не имеют с Беларусью, а кто впаривает такое, ну наверное агент Нуланд
№46 Joba 6 июня 2016 13:46
+7
Глобусы это на самом деле не так уж и важно а важно другое. Почему Белоруссия считает до сих пор Крым украинским??? Или это тоже вброс?
№47 Питерский 6 июня 2016 14:47
-1
А вы поинтересуйтесь личностью первого заместителя председателя Белорусской социал-демократической партии «Громада» Игоря Борисова и всё станет ясно.
№48 Sheff 6 июня 2016 18:35
-2
Joba, Вы когда учились читать между строк, забыли, что нужно еще уметь видеть дальше собственного носа. Подумайте, что случиться, если Белоруссия официально признает Крым российским.
№49 shmv7070 6 июня 2016 13:51
+7
Цитата: Шаров
Бульбаши,тоже жопу подставили ЕС.(...роды)

Не надо за всех бульбашей так, мне обидно. Народ здесь сам охреневает от ,,некоторых заявлений и поступков,,.
№50 Шаров 6 июня 2016 17:37
+1
извини
№51 Пролетарий Коба 6 июня 2016 13:52
+10
бреда кусок,не знаю,как в Могилёве,но в Минске в Гуме,Цуме и прочих ТЦ продаются в двух вариантах,какой хош-такой и покупай rtfm мы ж в демократической стране живём biggrin
№52 BONNIE 6 июня 2016 15:09
+1
И вашим и нашим, так демократично!!! И так больше платят!!! Но и убирают таких предателей первыми, как мусор, вот только выжмут все, что надо!!!
№53 Sheff 6 июня 2016 18:43
+2
BONNIE, выпейте успокоительное. И не читайте больше бредовых статей, а то, похоже, вы принимаете все слишком близко к сердцу.
№54 Пролетарий Коба 6 июня 2016 21:43
0
ну как есть.. я ж ничего не придумал,я-не Лукашенко!! wink
№55 kepovg 6 июня 2016 13:55
+4
Цитата: Пролетарий Коба
бреда кусок,не знаю,как в Могилёве,но в Минске в Гуме,Цуме и прочих ТЦ продаются в двух вариантах,какой хош-такой и покупай rtfm мы ж в демократической стране живём biggrin


Еще бы не в двух вариантах, Лукашенко же демократ! :)
№56 Пролетарий Коба 6 июня 2016 21:44
0
ну дык а то krut
№57 vuko 6 июня 2016 14:01
+1
И не знаю как читать, справава налево или сверху вниз.
Молодец Лукашенко изымает глобусы с Крiмом, или фото надо с задницы рассматривать?
№58 Наталья.А 6 июня 2016 14:02
+5
Мне вот интересно, зачем фейки постить. Ведь не просто так массово обливают грязью Бела Русь
https://naviny.by/rubrics/society/2016/05/05/ic_news_116_474560/
№59 DUDE 6 июня 2016 14:02
+8
Странные на мой взгляд комментарии у большинства.
А с чего вообще взяли что это не очередная подстава от "партнеров" и их укрохолуев? Что правда думаете, что там сплошные тупорылые уроды, которые могут только скакать и орать кричалки? Никто не обратил случайно внимание, что все больше появляется разного говна про белорусов в наших СМИ, а про нас - в белорусских? Что думаете это случайность? А никто не обратил внимания, что укры запели по-другому? Они уже не скачут и не воют от злобы и ненависти к нам, они уже жуют что типа "их оккупировали порошенки", что они на самом деле против нациков и майданов, что власть у них пришла - говно, не для этого делали революцию гидности. Но и у вас "братья россияне" тоже правители ваши говно, как и в Белоруссии, так давайте вместе в едином порыве - укры, россияне и белорусы скинем всех нахрен и заживем зашибись. Что правда не видели нигде что теперь такое им велели жевать на всех ресурсах? Даже здесь полно статей про "обманутых и невчемневиновных, оккупированных украинцах". А как думаете: англосаксы, загнувшие раком весь мир и сотни лет стравливающие целые континенты, куда-то сдриснули и это все жуют сами укры и наши "сочувствующие"?
Все меняется, и "партнеры" не дураки поэтому и льется на нас разное говно: про плохих русских, белорусов, казахов. Обосрать надо нас, а главное чтобы сомнения в нас внести, чтобы смотрели на наших немногочисленных друзей как на врагов.
Я не знаю что это за радио, что там жевало про глобусы, но я точно знаю - не всему нужно верить.
№60 BONNIE 6 июня 2016 15:12
0
Почему верим? Потому, что знаем как Батька, сметал всех вся если было против его воли!!! Если пакостят ему и его народу, почему молчит и бездействует???
№61 DUDE 6 июня 2016 15:22
+1
Цитата: BONNIE
Почему верим? Потому, что знаем как Батька, сметал всех вся если было против его воли!!! Если пакостят ему и его народу, почему молчит и бездействует???

А вы уверены что это так и "он бездействует"? Я не уверен, потому как не обладаю такой информацией. Так с чего вы взяли что то, что написано на Ленте.РУ - правда? Официальную позицию Белоруссии по вопросу Крыма уже давным-давно наши белорусские друзья высказали, к ахинее из выданной нам "статьи" она не имеет никакого отношения.
Подумайте: кому реально выгодно внушить нам что мы друг-другу враги? Ищи кому выгодно, тут все просто...
№62 Lora Iris 6 июня 2016 14:11
0
Батька - тот еще хитрован! Нет-нет да и сотворит какую-нибудь подлянку любимому "брату".
№63 Питерский 6 июня 2016 14:25
+6
Вот представьте себе - какой-нибудь гозман заявит: "Крым нужно вернуть Украине!" И газеты разольются заголовками - Россия решила возвратить Крым. В ситуации с глобусом примерно тоже самое.
Я считаю, что заголовок к статье должен был быть более корректным. Не в Белоруссии, а в Могилёве изъяли глобусы.
№64 Polites 6 июня 2016 14:26
+2
Когда тов. Сталин раскрашивал глобус, то никто его уже не перерисовывал.
№65 Марина.Н 6 июня 2016 14:28
0
Это их месть за то,что в цене на газ не сошлись
№66 mab3162 6 июня 2016 14:46
+6
Либерастический вброс для разжигания национальной розни - теперь между гражданами России и Болоруссии. Пора бы уже населению Политикуса научиться их (такие вбросы) отличать от реальных фактов. А способ прост - надо внимательно посмотреть, кому выгодно. И ещё, вспомнить весьма полезно, как всё начиналось в позднем СССР с глумления на грани святотатства в виде анекдотов (которые усердно сочиняли несколько сотен сотрудников ЦРУ) замазывая грязью Чапаева, Вовочку (имелся в виду В.И.Ленин) и других авторитетных людей, именно эти окна Овертона сработали в 91 году и если бы не они - никакого беловежского сговора бы не случилось. Старая древнеримская технология "разделяй и властвуй" снова в ходу - англосаксы за истекшие столетия ничего лучше не придумали...
№67 Наталья.А 6 июня 2016 15:08
+1
Цитата: Joba
Глобусы это на самом деле не так уж и важно а важно другое. Почему Белоруссия считает до сих пор Крым украинским??? Или это тоже вброс?

Кто вам такое сказал? Лукашенко ясно сказал, что Крым российский. Не помню дословно, но попробую по смыслу. Мы не можем признавать или не признавать какой то регион отдельно. Если мы признаем страну, то значит и все регионы входящие в эту страну. Примерно так.
№68 Книга 6 июня 2016 15:16
0
Цитата: Сергей_Захаров
И как «усидеть на двух стульях» вот для батьки задачка!) smile

Специально для слабоумных: "Таким образом администрация региона отреагировала на обращение первого заместителя председателя Белорусской социал-демократической партии «Громада» Игоря Борисова."

При чём здесь батька?! lols
№69 Анатолий_Шамаев 6 июня 2016 16:13
-2
Специально для шипко продвинутых)))

Янукович, Каддафи, Хусейн, Милошович то же были не причём? Или подыгрывали "онижедетям"? А последующие кровавые перевороты и взросли из таких казалось бы безобидных шалостей!? И дело не в том, вброс это или нет! В последнее время немало признаков того, что заметался батька, глаз замылился что ли... а национализм уже пускает корни...

Ну а мы здесь просто пытаемся его предостеречь от возможных ошибок... ничего личного...

Поставлен президентом - так правь! Всё подмечай! Рули без грабель!
----------
Дорогу осилит идущий...
№70 Марфа 6 июня 2016 15:17
+3
Очередной вброс. bad
№71 rassia 6 июня 2016 15:20
+2
Чушь собачья!!!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№72 Книга 6 июня 2016 15:34
0
Цитата: Анатолий_Шамаев
На двух стульях не усидеть...

Западные "партнёры" всегда мягко стелят...

НЕ забывай, Саша... друзья познаются в беде!


Анатолий_Шамаев, ты - поклонник euroradio.fm.?!!

И не коси под офигенного кореша Саши! lols Тебе до Саши как до Пекина раком! smile
№73 Анатолий_Шамаев 6 июня 2016 16:18
-2
А вот хамить здесь не надо бы!!!
----------
Дорогу осилит идущий...
№74 Книга 6 июня 2016 16:47
0
Вот и не хами! Ответочкой понаслаждайся пока!!!

НА ХАМСТВО!!!
№75 рулет 6 июня 2016 17:11
0
Цитата: mab3162
Либерастический вброс для разжигания национальной розни - теперь между гражданами России и Болоруссии. Пора бы уже населению Политикуса научиться их (такие вбросы) отличать от реальных фактов. А способ прост - надо внимательно посмотреть, кому выгодно. И ещё, вспомнить весьма полезно, как всё начиналось в позднем СССР с глумления на грани святотатства в виде анекдотов (которые усердно сочиняли несколько сотен сотрудников ЦРУ) замазывая грязью Чапаева, Вовочку (имелся в виду В.И.Ленин) и других авторитетных людей, именно эти окна Овертона сработали в 91 году и если бы не они - никакого беловежского сговора бы не случилось. Старая древнеримская технология "разделяй и властвуй" снова в ходу - англосаксы за истекшие столетия ничего лучше не придумали...

Самое страшное ,что большинство посетителей этого сайта,этого не понимают.и сразу же беларусов во враги. Вот так легко...
№76 Бяка 6 июня 2016 17:41
0
Цитата: Polites
Новость упускает главное. На польском глобусе Аляска и Калифорния указаны как принадлежащие России. Вместе с Польшей...
Что отвечает исторической правде.
smile

А на некоторых китайских глобусах Россия заканчивается где-то во Франции..
"-Вся Европа-Россия,кроме Косово..Косово-это Сербия.."
№77 Александр_Козлов 7 июня 2016 13:54
+3
ну чо нажрались инфо-говна от еврожопых? - нате вам таблеток теперь

В Могилевской области не требовали изъять глобусы с Крымом в составе РФ
РИА Новости https://ria.ru/world/20160606/1443636555.html
№78 Оренбуржский 11 июня 2016 12:37
0
Ну да ну да, рекомендаций не было. Может быть и этого письма не было?
center]Крым как бы ваш, но...[/center]
Предпоследний абзац не прокомментируете?
№79 Александр_Козлов 13 июня 2016 14:09
+1
написано что рекоммендуют избегать продавать карты которые противоречат рекомендациям ООН.
и чо?

давайте я прокомментирую последний лучше

для начало растолкую что в нем написано:
если Борисову И.П. не нравится данный ему ответ он и дальше может продолжать жаловаться.

имхо либеральному дурачку указали что на его жалобы нас рать.