Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16414 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Не летают туда самолеты, и не ходят туда поезда…

Не летают туда самолеты, и не ходят туда поезда…


Уругвай, Уганда, Украина – еще пару лет назад эти страны объединяла лишь буква заглавная «У» в их названии, а сегодня эти страны вполне можно сравнивать по их экономическому развитию, криминогенной и социальной обстановке. Киев предпочитает игнорировать проблемы, занимаясь откровенным популизмом, а между тем целые отрасли украинской экономики балансируют на грани краха.

Про угольную промышленность уже поднималась тема. Несколько дней назад стали известны планы нового правительства премьера Владимира Гройсмана, согласно которым Киев ставит крест на государственной добыче угля. Из 33 государственных шахт будут оставлены лишь семь, 11 планируют просто закрыть, а 15 приватизировать. Но и вопрос приватизации такого государственного актива весьма спорен, по крайней мере, выгодно реализовать эти шахты получится едва ли.

Грубо говоря, с угольной промышленностью Киев попрощался, на очереди атомная и отрасль железнодорожных перевозок. В обоих случаях государство Украина выступает в качестве основной помехи для их хотя бы нормального функционирования. Атомщикам украинские суды заблокировали счета НАЭК «Энергоатом» в пользу компании «Укрелектроват», которая имеет американскую прописку. Тем самым поставив государственную энергетическую компанию в то положение, когда нет средств даже на плановое обслуживание украинских АЭС.

А в начале прошлой недели Хозяйственный суд Киева поставил железнодорожников в ту же позу, в которой сейчас стоят шахтеры и атомщики. 23 мая ПАО «Украинская железная дорога» осталась без поставщика моторного масла: Хозяйственный суд Киева запретил выполнять договор поставки масла на сумму 162,2 миллиона гривен, который был заключен по итогам тендера с одной из украинских компаний.

Налицо очередная грызня украинских олигархов-толстосумов. Суд принял решение в пользу некой компании «Мироил», данное решение запрещает компании «Трейд Коммодити» выполнять договор на поставку масел для украинских железнодорожников. Кто там прав, а кто виноват – не разберешь, да это и не так важно, потому что пока олигархи делят государственные тендеры украинская железная дорога просто встанет из-за отсутствия масла. Замминистра инфраструктуры Украины Евгений Кравцов уже в конце прошлой недели заявил, что проблемы с поставками масла осложнили железнодорожные перевозки на Юго-востоке страны, и дальнейшее отсутствие масла грозит полностью остановить всю железную дорогу…

Украина – сама себе враг! Как бы все эти разбирательства вообще ни стали прикрытием для очередной коррупционной схемы, и как бы ни пришлось украинцам СМСками собирать средства на масло для железных дорог…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
18 мнений. Оставьте своё
№1 Андрей Север 30 мая 2016 13:00
+5
Тонешь, тонешь, не потонешь....... Мумий Троль про Украину
№2 sawamail 30 мая 2016 14:17
+1
Тонешь, тонешь, не потонешь.......

говно не тонет
----------
мысли пачкают мозги
№3 kengosharik 30 мая 2016 13:02
+1
Пора закрывать это шапито
№4 Нина-Т50 30 мая 2016 13:07
+12
Уругвай каким боком сюда прилепили? Вполне благополучная страна, крупный сельхозпроизводитель.
№6 KremlinGremlin 30 мая 2016 20:25
-1
Верно, для иммиграции самая популярная в Южной Америке. Плюс самая безопасная и спокойная в политическом смысле. Тоже удивился, увидев в списке.
№7 Stray 30 мая 2016 13:11
+6
Нафига им масло? Нехай салом мажут...
№8 maxas 30 мая 2016 13:13
+8
Уругвай не надо было сюда присоединять\ feel
Так на вскидку всего лишь несколько показателей...
По «экологической чистоте» Уругвай стоит на 6-м месте в мировом рейтинге сразу после Швейцарии.
Уругвай занимает 1 место в мире по «миролюбивости» (согласно отчету GPI 2014, Sub-Domain Scores).
В Уругвае самый высокий уровень жизни и 4-ое место по показателю GDP в Латинской Америке. Вот почему Уругвай считается страной среднего общественного класса. Это одна из причин, почему Уругвай — отличное место для жизни и ведения бизнеса.
Согласно индексу 2010 Global Peace Index Уругвай — самая безопасная страна в Южной Америке, и занимает 29-е место в списке самых безопасных стран мира.
№9 peresmeschnik 30 мая 2016 13:21
+2
Все на осликов! Заодно и кизяком к зиме запасетесь.
Поддерживаю возмущение публики, по Уругваю.
Очень специфическое государство, но нынешнюю укру, к Уругваю лепить, как горбатого к стенке.
№11 молчун 30 мая 2016 14:21
0
Согласен. А Монтевидео вообще замечательный и колоритный город.
№12 vvaace 30 мая 2016 13:36
+4
Да уж, кормовая база катастрофически уменьшается! Идет передел всего и вся, ну и старшие товарищи "помогают"! facepalm
№13 мартин рейхстагович 30 мая 2016 13:37
+2
Новость: на Украину едет новая партия угля из ЮАР.
Комментарий: Хорошо, что Леша Стаханов не видит и не слышит про эту пэрэмогу.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№14 live_target 30 мая 2016 14:24
0
Уругваю должно быть обидно, что вы его в этот печальный список добавили :)
№15 gres_berillij 30 мая 2016 15:03
0
В последнем предложении НАДО: нЕ стали, нЕ пришлось!
№16 kubanoid 30 мая 2016 15:06
+1
Уругвай


Вид из космоса


Карта


Карта

№17 kubanoid 30 мая 2016 15:17
+1
№18 я-михалыч 30 мая 2016 16:15
0
С апреля 2016 года объединенные Арабские Эмираты запретили импорт пищевой продукции из Украины.

Как сообщает Интерфакс-Украина, ссылаясь на Центр исследований и сертификации халяль "Альраид", были отправлены официальные письма с просьбой разъяснения причин этого решения в Министерство окружающей среды и воды ОАЭ и в украинские министерства и ведомства, которые занимаются вопросами внешнеэкономических и торговых связей.

Ответа на эти обращения пока нет.

"Потеря рынка ОАЭ для украинской продукции не является критической, однако в свете последних событий и отсутствия возможности поставок товара для сбыта в Российской Федерации данная ситуация должна была бы озаботить Минэкономики, МИД и другие ведомства и организации – например, Торгово-промышленную палату Украины", - сказано в сообщении.