Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16361 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия о продлении санкций G7: «Пусть говорят, что хотят»

Россия о продлении санкций G7: «Пусть говорят, что хотят»

Буквально два дня назад в Японии прошел саммит G7. Россия соответственно не принимала участие в этой встрече. По итогам переговоров лидеры стран «Большой семерки» предварительно согласовали решение о продлении ограничительных мер в отношении Москвы. Безусловно, их вердикт не является чем-то неожиданным. Как отметил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, подобного рода решения не вносят вклад в развитие общей мировой экономики, пусть говорят, что хотят, позиции Кремля не изменились.

А ведь так оно и есть. Сегодня позиции России на международной арене, действительно, остались те же. Мы продвигаем свою политику, основанную на взаимовыгодных отношениях, а в мировых конфликтах лоббируем дипломатическое урегулирование в рамках международного права. Тем не менее, Запад никак не может успокоиться. Украинский кризис изначально пошел не по сценарию заокеанских партнеров, сначала восстал Донбасс, потом Крым перешел под российскую юрисдикцию.
В декларации, принятой всеми участниками G7, говорится, что все ограничения останутся в силе до полного выполнения Минских соглашений и могут быть усилены в случае необходимости. Примечательно то, что лидеры «Большой семерки» сошлись во мнении, что диалог с Москвой должен остаться в силе, так как Россия играет важную роль в мирном процессе по Украине.

Другими словами, мы вас будем давить санкциями, но при этом разговаривать. Почему Россия должна нести ответственность за имплементацию Минска-2, если все ключевые решения должен принять Киев, тоже не совсем понятно. Ну, это если рассматривать ситуацию, что говорится, по чесноку. Так-то двойные стандарты налицо.

Окончательно документ будет утвержден летом, 28-29 июня, на встрече лидеров стран ЕС. Стоит напомнить, что не все государства Еврозоны выступают за продление антироссийских санкций. Для большинства это экономические убытки, которые будут восполняться годами, тем не менее, Брюссель вряд ли изменит риторику.

Как, на мой взгляд, узкая встреча лидеров с широким названием «Большая семерка» никак не влияет на политику России. Принятое их решение вполне предсказуемое и никаких изменений для нашей страны не приносит. Понятно, что они позиционируют себя как большинство, как некий западный «профсоюз», который имеет позиции против РФ. Но мы делали свое дело, и будем продолжать этим заниматься. А они, пускай болтают…

Сегодня Россия и так находится под санкциями. Нельзя сказать, что это приятно, но в тоже время это дало некий толчок развитию нашего отечественного производства. Если санкции будут сняты, Москве придется отменить эмбарго на ввоз продукции в страну и тогда наши производители вновь перестанут быть конкурентоспособными, а это чревато серьезными убытками. Так что, пускай собаки лают, а мы будем двигаться спокойно вперед, хоть и медленно, но зато верно, не изменяя себе, ради чужих идеалов.




Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Goblin.S 29 мая 2016 17:54
+18
"но в тоже время это дало некий толчок развитию нашего отечественного производства. Если санкции будут сняты, Москве придется отменить эмбарго на ввоз продукции в страну и тогда наши производители вновь перестанут быть конкурентоспособными"



Источник: https://politikus.ru/events/77353-rossiya-o-prodlenii-sankciy-g7-pust-govoryat-chto-hotyat.html#comment
Politikus.ru

Два вопроса:
1.Кто мешал раньше начать работать,санкционного пинка ждали?
2. Почему нельзя ограничить импорт товаров народного потребления и продуктов так,как делается во всем мире, за счет таможенных пошлин на невыгодные нам группы товаров и отмены существующих пошлин на технологии и средства производства?
----------
любитель пива
№2 667Б 29 мая 2016 18:04
+26
Не забывайте - мы в ВТО. А там есть обязанности. Спасибо либералам, мать их за ногу.
№3 gravitonus2000 29 мая 2016 18:19
+15
Не забывайте - мы в ВТО

Точно. Настоящая вражина нас подтолкнула к вступлению в эту организацию. Да и сейчас эти вражины, в лице Кудрина, Набиуллиной, Улюкаева, Силуанова, Дворковича.....и прочей пизд.....ратии стремятся нас загнать в окончательную задницу. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Умный или 29 мая 2016 18:25
+11
раз наши "партнеры" насрали на свои обязанности в ВТО нам вроде как бы не с руки это есть. А если они решила срать в ВТО значит оно стало отхожим местом.
№5 gravitonus2000 29 мая 2016 18:28
+5
Ваши-бы слова, да Богу в уши. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 alexkras 29 мая 2016 18:07
+21
Гоблину, на Ваш вопрос №2 имеется прямой ответ - членство в ВТО, может надо было его приостановить сразу с объявлением санкций? Ну кто же на это решится, наши олигархи скорее страну продадут.
№7 Goblin.S 29 мая 2016 18:15
+2
по моему правила ВТО не распространяются на ввоз китайского и турецкого дерьма, да и обязательства не предполагают таких объёмов закупок. А если все настолько плохо, тогда пошли они все лесом,пользы никакой одни убытки,спрашивается зачем вступали?
----------
любитель пива
№8 вежливый чел 29 мая 2016 18:21
+3
Меньше пены):
1. Никто не мешал, просто закупали то, что было нужно (а налаживать свое производство - дорого, например) у "партнеров";
2. Дык, мы же добросовестные исполнители правил ВТО, знаете ли... были).
№9 Саша с Южмаша 29 мая 2016 20:26
+3
Мы Вам, это, новые санкции привезли.
№10 Solidol111 30 мая 2016 04:29
+2
Цитата - "1.Кто мешал раньше начать работать,санкционного пинка ждали?"



Русские народные пословицы: "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится."
"Еж - птица гордая. Пока не пнешь, не полетит".
Вот так и живем.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№11 dina1256 29 мая 2016 17:55
+10
Если санкции будут сняты, Москве придется отменить эмбарго на ввоз продукции в страну


С чего бы "придется"? Их санкции - одно дело, наши - другое. Вполне могут и оставить, невзирая на все гипотетические отмены.
№12 steeler5 29 мая 2016 18:06
+20
Москве придется отменить эмбарго на ввоз продукции с/х в страну

Источник: https://politikus.ru/events/77353-rossiya-o-prodlenii-sankciy-g7-pust-govoryat-chto-hotyat.html
Politikus.ru

России логичнее после снятия санкций объявить, что эмбарго на ввоз с/х
продукции в страну будет действовать до тех пор пока не будет возмещен полностью ущерб от незаконных санкций.
№13 скептик183 29 мая 2016 19:30
+4
Эмбарго продляют до декабря 2017г. Сразу на полтора года, показывая отношение к санкциям.
№14 Валерия- 29 мая 2016 20:43
+2
applodisment applodisment applodisment
№15 Соратник 29 мая 2016 17:56
+17
Россия находилась под так называемыми санкциями почти всю свою историю. Когда наша Родина переживала периоды слабости или смуты, нас рвали на части улыбчивые капиталисты запада под убаюкивающие речи своих и российских политиков-предателей. Когда же Россия вновь, что называется вставала с колен, санкции принимали открытый и агрессивный характер. И только в те времена, когда наше Отечество становилось сильным и могучим о санкциях срочно забывали и старались с нами дружить.
№16 Штуша Кутуша 29 мая 2016 18:07
+34
Помните? Это когда весь мир был с нами и США - главный партнер.Всё,нахлебались,больше веры им нет.
№17 Ляля 30 мая 2016 12:00
+1
Помним!
[center]
№18 Ляля 30 мая 2016 12:02
0
№19 Yu63 29 мая 2016 17:58
+5
Окончательно документ будет утвержден летом, 28-29 июня

К тому времени много чего утечёт из этих фановых трубадуров.

Медведев озвучил - до конца 2017г. ЕС может расслабить
и глазные яблоки, и мясные булки
№20 Skuter 29 мая 2016 18:01
+3
Вот именно - не дай Бог отменят, прахом пойдёт всё. Так что вперёд. Может и наша элита одумается и станет национально ориентированной. ХЗ. biggrin
№21 Yevgeny777 29 мая 2016 18:41
+9
Наша "элита" одумается тогда, когда у нее начнут конфисковывать незаконно нажитое, незаконно приватизированное и награбленное. Конечно, если она способна думать. facepalm Вообще-то во всем мире принято элитой считать талантливого писателя и артиста, выдающегося ученого, художника, умного политика. А у нас кто в "элите"? biggrin
№22 Chibis77 29 мая 2016 19:01
+11
Откуда только проросла эта элита и кто ее таковой считает? Элитарен тот ,кто несет пользу любезному Отечеству! Королев-элита,Гагарин-элита,ученые и работники культуры ,давшие славу России и пользу ее народу.Улюкаев,Кудрин,Дворкович? Клика,а не элита...
№23 gravitonus2000 29 мая 2016 20:03
+3
Клика,а не элита...

Я бы уточнил. Это быстрорастущий сорняк на пиндосовской ГМО-подкормке.
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 Separ 29 мая 2016 18:05
0
Надо им так "залудить" что бы они от злобы собственным гамном подавились.. hang
№25 Умный или 29 мая 2016 18:22
+8
да ты хоть с головы до ног залудись им пофиг. У них четкие и понятные цели. Они вчера гориллу в зоопарке застрелили когда та ребенка на руки взяла. Не усыпили, а убили сразу. Их гуманизм действует только в отношении них.
Они также не задумываясь нанесут удар по нам в любой момент как только почувствуют реальную опасность. Никаких переговоров не будет или будет как с Януковичем.
Вопрос в том решатся ли?
№26 GreySwan 29 мая 2016 18:06
0
Санкции - дело хорошее. Лишний раз говорят о том, что мы - разные. Слава богу, что я не вечно пьяный литовец.
№27 Лена.А 29 мая 2016 18:10
+1
О каком таком производстве все говорят?
ни одного нового завода не построили и развитие, не понимаю.
автомобили российские как были ведром с болтами ,так и остались,только импортных болтов там больше стало.Только цена на российские авто подскочила.
Российская одежда и обувь процентов пять потребностей покрывает.

подвижки видны в сельском хозяйстве, это радует,а военная техника у нас и всегда была самая лучшая,так что здесь тоже ничего не изменилось.
№28 Умный или 29 мая 2016 18:17
+3
Могу сказать со всей ответственностью кирпичные заводы в Краснодарском края останавливаются. Сбыта нет. А сбыта нет потому как у народа денег нет. А у народа денег нет потому, что?
№29 Лена.А 29 мая 2016 18:45
0
понимаю, у меня заказы тоже измельчали, два года назад за такое и не взялась бы.Делать толком нечего, но на работу приходить надо, вот и сижу на политикусе в рабочее время.
№30 Умный или 29 мая 2016 19:19
+1
И каков ответ правительства?))) С 17 года вводится налог на имущество с кадастровой стоимости. В среднем налог 2%. Т.е шерифа не волнуют проблемы индейцев. Есть доход или нет, а налог плати или имущество с торгов. При этом кадастровая стоимость завышается в среднем в 2-3 раза. Хочешь снизить? Иди в комиссию или в суд. Понятно, что такой поход не безвозмезден.
В общем как в анекдоте. Чтобы корова меньше ела и больше давала молока ее надо меньше кормить и больше доить)))
№31 gravitonus2000 29 мая 2016 19:34
+4
А у народа денег нет потому, что?

У народа денег нет, потому-что их в стране мало. У меня работают четыре человека пенсионного возраста. Реально, их заменить не кем. Молодежь - тупая, и хотят все сразу. Приходится балансировать, а наше гребанное гос-во обрубает кредиты... facepalm
Но, всё равно - прорвёмся!
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 Умный или 29 мая 2016 20:30
+1
Прочитал про тупую молодежь и улыбнуло. У в офисе давеча два парня 25 лет получили задание лампочки в люстре поменять. Потолки 4,5 метра. Для этого дела в офисе лестница-стремянка есть разборная. Хорошо позвали меня, чтоб посмотрел как они ее вдвоем собрали. Замечу, на стремянке есть нарисованная схема сборки. Жалею, что не сфотографировал их творчество. На вопрос как можно быть такими тупыми скромно промолчали.
Одно радует. Чувство самосохранения присутствует))) Если чуют, что не то слепили - спрашивают)
№33 Volga 29 мая 2016 19:58
+1
№34 Умный или 29 мая 2016 20:33
-1
Почитал и чо?
№35 Местный житель 29 мая 2016 18:11
+3
Цитата: dina1256
Если санкции будут сняты, Москве придется отменить эмбарго на ввоз продукции в страну


С чего бы "придется"? Их санкции - одно дело, наши - другое. Вполне могут и оставить, невзирая на все гипотетические отмены.
Очень верное замечание! А затем их недоумённое: как же так, ведь мы же отменили свои?! Да, послушать бы эти вопли. :)
№36 Лена.А 29 мая 2016 18:29
0
Согласна,было бы весело,да ещё и выторговали бы себе что нибудь хорошее,за снятие наших санкций
№37 Умный или 29 мая 2016 18:15
+3
статья из категории: срали-мазали. Ни о чем. Чисто наполнитель, чтоб что-то было.
№38 Павел. 29 мая 2016 18:55
+2
политикус умирает.
№39 Лена.А 29 мая 2016 19:00
0
тепло стало,все по дачам
№40 Умный или 29 мая 2016 19:21
+1
не, авторы всякую хрень публикуют. И откровенно слабоваты авторы.
№41 gravitonus2000 29 мая 2016 20:09
0
Поменьше количества - даёшь КАЧЕСТВО!
----------
DEBES, ERGO POTES
№42 San San 29 мая 2016 19:16
+1
«…Мало ль чего не наврет Аниська Красноглазиха — всего от неё, паскуды, не переслушаешь. Плюнь на неё — собака лает, ветер носит. К чистому срамота не пристанет…» П. И. Мельников-Печерский, «На горах», 1875—1881 г.
№43 Gremlin_007 29 мая 2016 19:36
+5
Мужики, не ломайте копья!!!

Клуб G7 - орган совещательный. Это как раньше в армии - ППР (пришли, по3,143дели, разошлись.

Вот так они и сделали. А слушать вторую П - дело вообще-то не обязательное... winked
----------
Не смотри, что я белый и пушистый.
Я - зубы в перьях !!!
№44 Klim Podkova 29 мая 2016 20:02
+1
Санкции - это надолго. О них не надо даже и думать, а полагаться только на собственные силы и искать себе союзников вне Европы. Не забывая при этом, что "у России есть только два надежных союзника: ее армия и ее флот" (не помню кто сказал, но оооочень давно).
№45 gravitonus2000 29 мая 2016 20:14
+2
Санкции - это надолго.

Уважаемый Клим, это всем понятно. Вопрос - доколе? и поможет-ли нам родное гос-во?(лучше-бы оно просто не мешало).
----------
DEBES, ERGO POTES
№46 Klim Podkova 29 мая 2016 21:00
0
Доколе - ориентируйтесь, что навсегда.
Поможет ли нам родное государство - а я знаю? Мне бы этого тоже хотелось, но я не Господь Бог и не президент.
№47 maxas 29 мая 2016 20:44
+2
"Если санкции будут сняты, Москве придется отменить эмбарго на ввоз продукции в страну..."
Это откуда вытекает? Нет никаких договоренностей по условиям и срокам.
№48 vitgrey 29 мая 2016 21:15
+1
А причём здесь ВТО? О каком ВТО думали те, кто санкции вводил против России? Нужно наоборот ещё и не ответные, а наступательные санкции вводить против них. Мало что ли поводов? Неисполнение Минска-2 Киевом - санкции против Германии и Франции. Против Турции - итак всем понятно.. против Голландии - попытка затягивания расследования крушения малайзийского Боинга, с голословными обвинениями России. Против Польши и Румынии, а также остальных стран Восточной Европы - нарушение обещаний о нераспространении НАТО на восток. Против Японии - неподписание мирного договора с Россией. Запрет продажи США всей продукции стратегического назначения - ответ аналогичных санкций против России и т.п. Ну и конечно Роспотребнадзор должен работать на всю катушку, выискивая всяких паразитов в сельхозпродукции для запрета ввоза товаров конкурирующих с российскими сельхозпроизводителями. И к санкциям это прямого отношения не имеет.
----------
vitgrey
№49 ДЭН 30 мая 2016 00:55
0
Все просто и все сложно. Думали и думают ещё-зачем изобретать велосипед - в мире разделение труда, надо занять свою нишу и бизнесуй все по правилам например ВТО. Но оказалось есть политика сша-мочи любого экономического или идеологического конкурента, потому что он хочет чего-то и себе. и не дай бог еще ссср вернется. Да и враг нужен для военных тоже. Поэтому санкции неизбежны для всех строптивых. Поэтому разделение труда не катит. И еще не катит потому что народу нужны рабочие места, работа. Об экономическом росте: Кудрин-говорит денег В РФ много надо инфляцию снижать до 2-3%, а снижать надо чтобы денег было меньше и тогда кредиты по 2-3% процента станут тут-то бизнес и начнет развиваться. Дожить не все смогут. Столыпинцы -говорят сейчас дайте деньги под 2-3% в отрасли где сразу будет результат и роста инфляции не будет.А если деньги сейчас, а результат завтра- инфляция будет. Первый вариант-верный и долгий, а потому ростом в 10% и не пахнет даже в далекой перспективе. Второй инфляционный и все зависит от механизма реализации (нужна диктатура?), но заманчивый по эффекту.
№50 nepindos 30 мая 2016 08:24
+1
Если санкции будут сняты, Москве придется отменить эмбарго на ввоз продукции в страну и тогда наши производители вновь перестанут быть конкурентоспособными, а это чревато серьезными убытками. Так что, пускай собаки лают, а мы будем двигаться спокойно вперед, хоть и медленно, но зато верн>>>>
Пусть они сранкции снимут свои!
А мы ещё подумаем.....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№51 Антон Орловский 30 мая 2016 09:48
0
Демонстрировать болезненные реакции на санкции со стороны запада не имеет смысла. У меня ощущение, что к этим вещам у нас в стране относятся уже с какой-то иронией, слагая из этих тем целые анекдоты. Всё же, для запада, это игра в одни ворота, ведь преследуемые ими цели не достигнуты.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс