Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Обмен Савченко состоялся

Обмен Савченко состоялся

На протяжении нескольких месяцев разговоры об обмене украинской летчицы Надежды Савченко на двух осужденных на Украине россиян Александрова и Ерофеева будоражили публику. Кто-то верил в это, кто-то нет, но, как говорится, дыма без огня не бывает, и сегодня этот обмен все-таки состоялся.

А началось все с утреннего заявления адвоката Ерофеева, которая сообщила о скором помиловании обоих россиян и их экстрадиции в Россию. Дальше ситуация начала развиваться молниеносно. В полдень из Киева в Ростов-на-Дону вылетел президентский самолет, в котором предположительно находились некогда заключенные россияне. Уже спустя час появилась информация, что обмен произошел и Надежда Савченко благополучно возвращается в Киев на борту того же самолета. И вот Савченко появляется на публике, в Киеве.

Ура-патриоты ликуют: для них это что праздник, ведь их героиня вернулась домой. Вангую неделю «Нади Савченко», с приростом укротроллей на +100 и нескончаемыми нечистотами в сети на тему того, что «Путинслил», «Украина сильнее» и т.д. и т.п.

Так почему же все-таки произошел обмен? Почему именно сейчас? Зачем нужно было тянуть?

Многие сейчас задаются подобными вопросами, что вполне логично. И на это пока что есть всего лишь один ответ: обмен украинской летчицы на двух россиян – это итог переговоров лидеров «нормандской четверки», которые состоялись накануне. Детали пока что не известны.

Когда обмен еще только находился в стадии обсуждения общественности, уже тогда он был резонансной темой, поэтому и сейчас общество поделится на два лагеря. На мой же взгляд, плюсы и минусы есть как с одной стороны, так и с другой. Но будем ждать деталей.

Вообще экстрадиция подразумевает под собой обмен заключенными для дальнейшего содержания их за решеткой, только уже в своей стране. Но даже нет сомнений в том, что Савченко никто не отправит в СИЗО, ведь она – медийная личность, которая на Украине заочно стала депутатом от партии «Батькивщина». Так что, скорее всего, дальше мы ее узнаем как депутата ВР, как реформатора, в общем, как очень хорошего человека.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
356 мнений. Оставьте своё
№1 ToughRussia 25 мая 2016 15:45
+13
Включаем зрадомеры ))))
№2 Ляля 25 мая 2016 15:52
+5
Не, это перемога для них.
№3 OldS 25 мая 2016 16:32
+32
За русских парней рад!

А дебильная баба пусть в Киеве мозги депутатам в Раде е**т, достала...
(жаль сразу ее не пристрелили "при попытке к бегству")
№4 Bizones 25 мая 2016 17:48
+9
Вот в это-то и есть огромная системная ошибка всего "Русского мира"!, врага надо уничтожать, а не устраивать показное судилище!
№5 Красный Партизан 25 мая 2016 19:26
+8
Правильно, врага нужно уничтожать! Эта дура уже заявила о своем желании отправиться на Донбасс и войне за Украину. Ну что, она сама сделала свой выбор. Вот там и надо эту суку замочить. Суд будет короткий, но справедливый.
№6 sp_ace 26 мая 2016 10:46
+1
Оргомная системная ошибка была давно, в 91м году. Это всё - следствия.
№7 Сергей_Захаров 25 мая 2016 16:35
+18
Вот получит Савченко свою первую платёжку за коммуналку и сразу попросится обратно в российскую тюрьму)))) smile
№8 ARS56 25 мая 2016 19:54
+4
Хрен с этой убийцей. Она никто и звать её никак.
Помилование - на совести и чести подписавшего.
Но как заставили жену одного и мать другого убитого журналиста подписать прошение о помиловании?
Кстати, на счет "своих не бросаем". Двоих людей поменяли на убийцу, а остальные 298 наших?
№9 littre 26 мая 2016 10:39
0
она тепернь депутат
соответственно, ей полагается депутатская зп и срать ей на платежку
другой вопрос, действительно, как эта обезьяна будет вести себя на воле?
В клетке поведение обезьяны естественно и не вызывало диссонанса
а она же на воле, тем более в раде - вот это реально бомба
причем, даже не замедленного действия
как сказал один из коментаторов Шария - он, Шарий, в ближайшее время без работы не останется. Запасаемся попкорном
№10 Казачка 25 мая 2016 16:47
+24
Я разочарована(((((( Было столько разговоров..., а в итоге - Надя в Киеве. Правда цветов от Тимошенко не взяла- сказала, что мало знакомы и речь такую толкнула, что Петюне было бы насторожится. Чую недолго Надюха по белому свету походит. Сашко Билый уже заждался.
№11 Красный Партизан 25 мая 2016 19:32
+2
Да, цветы не взяла. Петю за его заботу и ласку, за присвоение звания Героя Украины не поблагодарила. Высказала желание снова отправиться на Донбасс - убивать оккупантов. Кранты Надюхе. Организуют пышными похороны этой дуре.
№12 Физицист 26 мая 2016 11:03
0
Думаете, агенты Путина ликвидируют?
№13 r.deyanov 25 мая 2016 16:22
+18
Так вот поэтому она факи втыкала нашим судьям и хамила и вообще не особо переживала по поводу её задержания!!! Что и требовалось доказать. Россия в очередной раз прогнулась...но где же уступки со стороны наших западных "партнёров"? Или мы опять...по ворчали да и уступили? Хорошо,конечно,что ребята дома...но теперь убийца наших журналистов будет наслаждаться жизнью и дальше гадить России. И что это за ГРУшники,что дали себя изловить?
№14 Regal 25 мая 2016 16:28
-1
Темнейший знает, что...
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№15 ВЫдрик 25 мая 2016 17:01
+5
Товарищ из Луганска говорил, что что-то в ближайшие месяцы готовится. Наверное под эту лавочку и освободили двух самых известных россиян. А то взяли бы ополченцы Херсон, а Азовцы в Киеве кинулись бы из мести головы россиянам резать.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№16 Pochemuchka 25 мая 2016 18:08
+16
Много россиян по украинским тюрьмам сидит ни за что. Показывали в Специальном корреспонденте сюжет про парня, который поехал в Укрию старенького, почти слепого отца вывезти из прифронтовой зоны - повязали сразу на границе хотя тот все по укроправилам сделал, через границу переходил, которая под контролем Украины и все такое. Просто загребли. Наверняка, не один такой. Так что заложников наших там вагон и совочек.
Обмен этот мне категорически не нравится. Укровласть сейчас - бандит/беспредельщик. Получилось один раз заложниками поторговать, будут дальше их хватать по беспределу.
Вот почему в связи с этой историей никто не вспоминает как во время горячей фазы боевых действий толпа ВСУшников вперлась через российскую границу?! Их что судили, как Ерофеева с Александровым? Нет. Помыли, накормили, полечили, сопли вытерли и культурно, без мява сдали укропредставителю. Почему Нам Ерофеева и Александровым не вернули так же? Безвозмездно.
Саченко по уголовке шла. Должна была сидеть долго и упорно.
Одно немного греет - не верю, что в обмен на Савченко наши выторговали только двоих ГРУшников. Явно чем-то еще пришлось украм пожертвовать. Слишком неравноценный обмен. Россия в этом обмене выглядит позорно. Чудовищная имиджевая потеря.
№17 mab3162 25 мая 2016 18:41
+4
Россия в этом обмене выглядит позорно. Чудовищная имиджевая потеря.
Наоборот, подчёркивается великодушие России, ИМХО. И у ядовитых истерических антироссийских "пейсателей" выдернули жало, им теперь даже должно быть обидно и жалко потери такого мощного повода для изрыгания проклятий в сторону России. У русофобов синхронно отвисла челюсть, а сказать нечего. Молодец, ВВП!

А Савченко долго на Украине не проживёт, нарвётся как-нибудь и закончит либо аналогично Заверюхе, либо ликвидируют её тем или другим способом.

Скорее всего, это было условие договорённости с пиндосами (Нуланд приезжала к Суркову насчёт синхронизации деталей) - мы соглашаемся помиловать Савченко, а пиндосы нагибают укров выполнять Минские соглашения. Ну и двух своих парней спасаем, до кучи - такую возможность грех не использовать.
№18 Серая Волчица 25 мая 2016 19:18
+3
И теперь Наденька никакая не мученица. biggrin
№19 Красный Партизан 25 мая 2016 19:35
+4
Готовятся полным ходом. И правильно сделали, что ребяток ваших освободили. Ну а мы дай Бог выстоим. Бежать никуда не будем. Это наша земля.
№20 Dark_Gray 25 мая 2016 19:47
+1
Будет ввод вооруженной полицейской миссии ОБСЕ. Для дальнейшего разведения враждующих сторон. Просто Новороссии уже не будет. Время упущено. Люди разачаровались в кремлевской политике. Ситуация ни мира, ни войны. Неопределенность. Перспектива образования нового Приднестровья.
P.S. Но с выдачей Савченко Путин свой рейтинг серьезно опустил.
№21 BONNIE 25 мая 2016 18:35
+6
Известно же что при ночных нормандских переговорах Путин внес некоторые предложения по ситуации на Донбассе согласованные с представителями ДНР, ЛНР.
Наверное на эти "предложения(не терпящие возражений) и обменяли Савченко.
Она будет отвлекать скачущих от счастья укров от истинных сделок Порошенко.
Пусть она станет его последней перемогой!!! или костью в горле всех укропатритов !!!
№22 BONNIE 25 мая 2016 18:35
+2
Известно же что при ночных нормандских переговорах Путин внес некоторые предложения по ситуации на Донбассе согласованные с представителями ДНР, ЛНР.
Наверное на эти "предложения(не терпящие возражений) и обменяли Савченко.
Она будет отвлекать скачущих от счастья укров от истинных сделок Порошенко.
Пусть она станет его последней перемогой!!! или костью в горле всех укропатритов !!!
№23 sharik 25 мая 2016 16:40
+23
Вот от этого фарса особенно тошно. Тащить двух женщин,переживших огромное горе потери близких,к президенту. Только затем,что бы разыграть дурацкую комедию. Не знаю. Наверное мое отношение к путину будет ДО и ПОСЛЕ этого балагана. Я надеялся,что вот это национальный лидер,принципиальный,жесткий. Что он национализирует промышленность и прекратит все эти либеральные брокерно-менеджерские игрища.Заставит работать "юристов и экономистов" как положенно,за станком. А по сути ,на меня дыхнуло перегаром Бориса Николаевича. Мне тошно,обидно. И дело ведь не в Савченко,не в ее свободе. Дело в том,что все стало на свои места. Все будет так же. Чиновьичи морды в дорогих костюмах,и "предприниматели " и ЦБ. надоело.
№24 gusar 25 мая 2016 16:54
-3
Жалко Путина что так прогнули,и освободили ее с нарушением закона ,но он не царь батюшка который все может!Да и у царя тоже ограниченные возможности!
№25 вохаизкрыма 25 мая 2016 17:18
+2
Цитата: sharik
И дело ведь не в Савченко,не в ее свободе.

А кто нибудь спросил у женщин погибших журналистов - чего они больше хотят, чтобы эта ГНИДА сидела за наш счёт и при этом наши пацаны ни за что ни про что томились в застенках укротюрьмы, или всё таки пацаны наши были дома, со своими жёнами, детьми?
По большому счёту в первую очередь виноват тот, кто отдал приказ (начиная от Потрошенко и вниз по лестнице, заканчивая командиром расчёта миномёта).
Конечно, эта сволочь отдавала себе отчёт о производимых ею действиях. Но у неё, якобы, есть отмазка - она исполняла приказ. При этом не знать что этот приказ преступный - в этом её вина.
По моему мнению Путин всё правильно сделал.
Много писали что на свободе Сявченко больше бед натворит на рУине, чем полезного. Запасаемся попкормом и следим за ситуацией!
№26 Красный Партизан 25 мая 2016 19:40
+1
Все будет очень просто, Надюха сказала что снова поедет в Донбасс воевать. Там и настигнет ее кара небесная. Женщины погибших журналистов сон видели вещий.
№27 Carlson180 25 мая 2016 17:24
+6
Посиди в укрозастенках, а потом рассуждай. Двоих наших освободили, разве плохо? Чувства и в самом деле противоречивые, но не " тошно".
№28 Свейвр 25 мая 2016 17:55
+13
И что?
Двоих наших освободили, простор хохлуасам-террористам открыли широченный. Завтра селюко-терминатор устроит в России терракт, и даже если его наши доблестные спецслужбы поймают, хохлуасы быстренько наловят наших сограждан в приграничье и снова обменяют, как Савченку.

Сегодня убит основной принцип - тварь, убившая российских граждан и попавшая в руки российского правосудия, будет обязательно наказана. С сегодняшнего дня - нет, не будет. Прецедент, сука.

А наших надо было вытаскивать, однозначно. Но не так. В этой связи вспоминается "Сахар Холем" в исполнении еврея Ольмерта. Это когда "жирные, зажравшиеся и трусливые" евреи за одного (!!!) своего воина устроили Ливану экстерминатус, пойдя на жертвы и наводнив Южный Ливан трупами хезболлаховцев и ливанцев. Евреи из маленького Израиля не испугались крови, а могучая Россия во главе с "самым влиятельным политиком мира" ... дальше не получается продолжать, сплошной мат на уме.

И еще как отпустили эту тварь? Актом о помиловании!!! Помиловании, сука, то есть освобождении от наказания! Отпустили безнаказанно! Не экстрадиция, не обмен пленными - помилование, твою мать!!! Нет слов....
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№29 Красный Партизан 25 мая 2016 19:44
0
Не расстраивайтесь. Она люто ненавидит жидов пришедших к власти на Украине и неизвестно, что лучше - сидеть ей или новые майданы устраивать в незалежной. Она ведь епнутая и от нее все ждать можно.
№30 Sinkopa 25 мая 2016 17:38
0
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


Разве юристам и экономистам положено стоять за станком? Они на это учились?
В таком случае, на нашей промышленности можно ставить жирный крест.
№31 Bizones 25 мая 2016 17:54
0
А вы на что рассчитывали? Путина на власть кто ставил? У вас сейчас прекрасно отрабатываются сценарии, которые мы прошли со времен позднего Кучмы и до Ялынковича! Сказки про национализацию, защита рынков, диверсификация этих самых рынков, поддержка отечественного производителя и много еще чего! Можно диссертацию писать под названием,- "Чаму рэвуть лохы, коли йих доять!"
№32 steeler5 25 мая 2016 16:46
+5
никто не знает, ГРУ - не ГРУ, а 3,14сссдеть - не мешки ворочать, а если это действительно отставники-добровольцы, то их надо было бросить?
№33 Пухан 25 мая 2016 18:18
+6
".. И что это за ГРУшники,что дали себя изловить?.."
Что-то на память не приходит ни одного случая,чтобы ГРУ где-то провалилось и кого-то арестовали в других странах.А тут в хохлодрании и АЖ ДВОИХ!
Или ГРУ разучилось работать,или эти двое имеют к ГРУ такое же отношение как я к отряду космонавтов winked
№34 onia 25 мая 2016 19:08
0
И что это за ГРУшники,что дали себя изловить?

Источник: https://politikus.ru/events/77058-obmen-savchenko-sostoyalsya.html
Politikus.ru

Предательство -знаете такое слово?
№35 duzer 25 мая 2016 16:23
+4
ну надо же убрали мой комментарий вообще!!да....печалька!!!где я живу!!! facepalm
№36 Герасимова 25 мая 2016 16:35
+4
Мой тоже убрали.
Антисимитского ничего в моём комментарии не было. Только сказала, что Савченко - депутат европарламента, уедет за границу и спокойно будет жить.
№37 duzer 25 мая 2016 16:59
+3
кому то не выгодны наши высказывания,да и хрен с ними!!! fuck-you
№38 master_yoda 25 мая 2016 16:43
+3
И мой(
----------
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.
№39 steeler5 25 мая 2016 16:47
-1
на улице сезам...
№40 Аленка 25 мая 2016 17:42
+2
И мой, под дуругим комментом со одним словом на б... Собственно, мой был в поддежку этого словца, а того тож нету. isterika Я в изумлении, если не сказать больше... facepalm
№41 Авега 25 мая 2016 16:43
+10
Она ,не успев спустится с трапа ,начала выносить мозг встречающим её свидомитам.... umnikТоли ещё будет....
№42 Россиянин73 25 мая 2016 16:44
+3
Надо было её напоследок хоть радиацией что ли облучить...
№43 slyder 25 мая 2016 16:51
0
Завербована она .
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№44 Джульетка 25 мая 2016 20:23
+1
Эта психопатка???
Да не дай Бог.
----------
Я - из Тольятти!
№45 separatist 25 мая 2016 23:45
+2
На фотке, вон как трубу погрызла!!! biggrin
----------
чёрный сепар
№46 sva 26 мая 2016 00:11
0
О, вы не представляете какие есть технологии biggrin
№47 Sovushka 25 мая 2016 15:46
+63
Испорчено настроение на весь день.
----------
№48 Растаман 25 мая 2016 15:51
+35
Перестаньте, это " Троянский конь", уверен что дохлы сами не понимают в чём подвох... Впереди вечера оКуительных историй про застенки НКВД... Для упоротых очередное отвлекалово от насущных проблем ,а ЕС и СЕ- очередной головняк krut
№49 Виктор_Башкатов 25 мая 2016 15:54
+1
а в чём подвох?
№50 slyder 25 мая 2016 16:06
+4
Она поведёт упоротых на куев.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№51 maxe365 25 мая 2016 16:21
+2
dumaet БУДЕТ СИДЕТЬ! когда власть в Киеве поменяется. а ,она НОВЫХ косяков за это время напортачит..)фотка зачётная)) biggrin
№52 Pers314 25 мая 2016 16:30
+10
Косяки - это убийство других людей на Донбасе ???
№53 Тамара.Л 25 мая 2016 16:25
+15
А подвох в том, что не нужна она никому на Украине!!!! Вот когда в российских "застенках" томилось это чучело, вот тогда её и подняли на щит, а сейчас она только будет костью в горле у той же ЮТ, савченко же первый номер в её партии. Ой, как интересно!!! Давайте наблюдать!!! Но в этом помиловании и обмене есть, что то такое, о чём нам пока знать не надо, но уверенна, что скоро узнаем. Наш ВВП ничего просто так не делает.
№54 Родион_1955 25 мая 2016 16:44
+10
"Наш ВВП ничего просто так не делает"...

Источник: https://politikus.ru/events/77058-obmen-savchenko-sostoyalsya.html
Politikus.ru

Я считаю, что наш ВВП уже очень много своих сторонников (читай электорат) потерял после помилования Ходорковского а теперь и этой твари Савченко. Не слишком ли "хитрый" план Путина? facepalm
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№55 Джульетка 25 мая 2016 20:24
+1
Что-то факты жидковаты для потери сторонников)
----------
Я - из Тольятти!
№56 sva 26 мая 2016 00:16
0
Я считаю, что наш ВВП уже очень много своих сторонников (читай электорат) потерял после помилования Ходорковского а теперь и этой твари Савченко. Не слишком ли "хитрый" план Путина?


Как грицца, не суди, ибо не все тебе известно, да не судим будешь biggrin

Можно всем забывчивым напомнить про то, что произошло в нашей Армии, ПОСЛЕ Сердюкова... И тут многие обсуждали эту странность. И весьма логично.

Не надо поверхностно мыслить в среде глобального Управления, даже не страной, а миром. Путин работает на уровне ГП и его переигрывает. А это уже не мало.

Изучайте более серьезную информацию об Управлении, если хотите понимать, а не эмоциональничать.
№57 slyder 25 мая 2016 16:41
+7
Украинская карательница, нардеп от «Батькивщины» Надежда Савченко отказалась принять цветы от лидера своей партии Юлии Тимошенко.

«Мы с вами недостаточно близки», — ответила она на раскрытые объятия Тимошенко и холодно протянула ей руку, после чего отправилась в Администрацию президента.

biggrin На Русвесне,вот вам и подвох
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№58 Джульетка 25 мая 2016 20:24
+1
Согласна) она еще покажет Родине небо в алмазах. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№59 steeler5 25 мая 2016 16:49
-5
ее завербовали, поэтому и вела себя подобным образом
№60 Герасимова 25 мая 2016 16:55
-1
Вербуют трусов, жадных, но не адекватных, которым место в психушке.
№61 sva 26 мая 2016 00:18
0
Вербуют трусов, жадных, но не адекватных, которым место в психушке.

Бывает сложная многоуровневая психолингвистическая программа.
И в один прекрасный момент, человек вдруг, делает то, что обычно он не делает, мягко говоря... biggrin
№62 Ларборгор 25 мая 2016 15:58
+5
Не расстраивайтесь. Подождем с полгода или чуть меньше.
№63 Бутан 25 мая 2016 16:12
+13
Какие полгода, уже через месяц про неё никто не будет вспоминать. А через полгода сдохнет от наркоты, сама, без помощи. hang
№64 Rodstvennik 25 мая 2016 16:21
+16
Кто - нибудь за наших парней,вернувшихся, порадуется хоть?С этой бл...ю все понятно.
№65 Иван.Б 25 мая 2016 16:07
+27
зря Вы так winked Я Вам кратко подыму: - 1) Пауки(Июлля и Порох) с новой силой начнут раздрай(спекулировать) 2)Ослабление позиций каолицыи. 3) на таком уровне (должна и БУДЕТ) зря ничего не делается - накладываются ОГОВОРЕННЫЕ обязательства - на Укр. и таких подковёрных нюансов уйма saakashvili И Самое Главное - ВЕРЬТЕ СВОЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ popcorm
№66 bagira 25 мая 2016 18:46
+8
applodisment Верить нужно Владимиру Владимировичу!Не нойте всепропальщики.
№67 DimaNeyrod 25 мая 2016 16:23
+9
Какие эмоции, к этому всё шло. Но всё равно на душе пакостно. Зря они это сделали перед выборами. Чисто для личного успокоения, порадуюсь за ребят. А по поводу этого "помилования", харкну как можно смачней и зарубку на память оставлю!
№68 Regal 25 мая 2016 16:30
+11
Что наши парни на свободе, печалитесь?
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№69 Roma Rossa 25 мая 2016 15:53
+44
прям такие хреновые?! можно уже прятаться по углам? вы это напишите парням, которые прилетели из усраины. пощёчина ... побольше пафоса, давайте жгите ... начните лучше со слов, что нас унизили, вытерли ноги, а то пощёчина, как-то неполновесно )
№70 Донбасс 25 мая 2016 16:16
+5
раз отдали, значит о чем-то договорились. И это явно на пользу Донбассу не пойдет. Судя по всему, его-таки готовят "интегрировать" на Украину. Печально и обидно, что столько людей зря погибло
№71 glucklich 25 мая 2016 16:28
+9
Бред! Тысячи стадов овец с тысячами овцами в стаде, каждую из которых зовут Надежда Савченко не стоят и одного нашего гражданина. А уж о двух то и говорить не приходится. С самого начала ждал и надеялся, что эту нариковатого вида невменяемую поменяют на наших парней. И совершенно правильно сделал Владимир Владимирович. Вспомните, сколько наших парней- золотой генофонд России канули в лету в Афганистане и в Чечне. Каждый гражданин нашей страны на счету. Никакого сожаления. Все политические интриги в анус! За ребят искренне рад. У них красавицы жены, которые не оставили их, ждали, надеялись и были рады возвращению.
№72 Кока Кокин 25 мая 2016 16:35
+6
Хорошо, что своих вернули, все лучше чем эту жабу столько лет кормить на халяву
№73 Аянка 25 мая 2016 16:41
+17
Самое для меня шокирующее в этой истории - эту крысу ПОМИЛОВАДИ!!!! Не отправили сидеть на родине, а помиловали. Охренеть! Фашизм и помилование???? Это несовместимые вещи!!! Как помоев на голову налили...
№74 Ba33y33a 25 мая 2016 16:50
+9
Вот именно. она не оправдана, а помилована
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№75 gusar 25 мая 2016 17:04
0
А может действительно был в кремле госпереворот когда Путин исчез на некоторое время.А теперь держат его просто как ширму.
№76 Красный Партизан 25 мая 2016 19:48
+4
Вы еще крикните - все пропало.
Все нормально.
Стерва поедет на Донбасс, там эту суку грохнут.
Ребята на свободе.
Что Вам еще нужно?
№77 sva 26 мая 2016 00:21
-1
Этот обмен - пощечина России и последствия, к сожалению, будут хреновые

Во-первых, это не обмен.
Во-вторых, просто подождите... и все увидите.
№78 Spheroid 25 мая 2016 15:47
+19
Нет слов! Одни эмоции! facepalm facepalm facepalm diablo

Нецензурные...
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№79 Аленка 25 мая 2016 15:58
+7
пи...........facepalm
№80 nnick80 25 мая 2016 15:47
+18
вот так из говна слепят очередного политика...
№81 Ляля 25 мая 2016 15:54
+13
Не торопитесь с выводами. Умишком она не потянет на политика.
Кроме цирка и спивания украиньских писэнь что она может еще?
..А если пошлют в зону АТО, то там ей и крышка дубовая.
Второй раз в плен не возьмут.
№82 Павлинка 25 мая 2016 16:01
+10
Как пить дать, будет заседать в ПАСЕ.
№83 maxe365 25 мая 2016 16:17
-2
crazy в противовес Тимошенко и др.особям женского полу в украинском паноптикуме.Аналогичный случай был в СССР , когда известную снайпершу (Л.Павлюченко)),героиню войны ,и т.д которая положила сотни фрицев назначили на радостях на БОЛЬШУЮ !) руководящую должность .. Так вреда от её деятельности было столько ,что после и не знали как от неё избавиться..))
№84 nnick80 25 мая 2016 16:24
+1
посмотрим :)
№85 Ларборгор 25 мая 2016 16:14
+3
вот так из говна слепят очередного политика...

Источник: https://politikus.ru/events/77058-obmen-savchenko-sostoyalsya.html
Politikus.ru
На Украине не лепят, там оно без изменений в Раде сидит. Одним куском больше, одним меньше, разницы нет.
№86 Красный Партизан 25 мая 2016 19:49
+1
Из такой дуры ничего уже не слепишь.
№87 Джульетка 25 мая 2016 20:26
+2
А там есть политики какого-то другого качества? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№88 Л.Алексей 25 мая 2016 15:48
+4
лохторат неужели схавает...?
№89 СергейЛ2008 25 мая 2016 15:48
+13
Прогнулся Путин. Если б он простил долг или возобновил торговлю за наших, я бы понял. Но он помиловал убийцу.Теперь каждая мразь поймет что русских можно убивать и за это ничего не будет. За летчика отомстили помидорами. Хреновые пиндосы уже разбомбили бы пол страны за это. Я не сторонник таких мер, но наказывать надо жестко, чтоб неповадно было. До этого момента я поддерживал Путина
№90 Петрович2 25 мая 2016 15:55
0
Хотел поставить минус.
№91 Ляля 25 мая 2016 15:58
+20
А как же: "чистые руки, горячее сердце и холодная голова"????
Выигрывает шахматную партию тот, кто думает на десять ходов вперёд.

Путин у нас НЕ ПРОГИБАЕТСЯ!!!!
№92 sharik 25 мая 2016 16:44
+4
Это кто это Вам сказал. Вот только что прогнулся
№93 Прогрессивный 25 мая 2016 16:06
0
А теперь будете против?
№94 Донбасс 25 мая 2016 16:17
0
+100
№95 maxe365 25 мая 2016 16:18
0
feel Вот именно что не КАЖДАЯ)
№96 bunkerural 25 мая 2016 16:44
+8
Цитата: СергейЛ2008
Я не сторонник таких мер, но наказывать надо жестко, чтоб неповадно было. До этого момента я поддерживал Путина

ВВП не помиловал фактически ,а за ёё никчемную шкуру вызволил 2х наших парней из укропских застенков.Думаю для наших военных,готовых отдать жизни за страну этот жест много значит.Теперь они на конкретном примере видят что страна своих не бросает.
№97 Славко 25 мая 2016 16:46
+6
Не терпится вам развязать большую войнушку!... либерасты ёп.
№98 vlass27 25 мая 2016 15:48
+11
задолбали уже с этой зомби! сколько можно! Ну не стоит она столько внимания
№99 Roma Rossa 25 мая 2016 15:48
+39
Парней вернули - это главное! А это чудо, то ли мужик, то ли баба своё ещё отхватит, не удивлюсь, если в коротких сводках новостей через годик пройдёт инфа, что скончалась савченка, подавившись вишнёвой косточкой ))
№100 Леонтич 25 мая 2016 15:51
+13
Не надейся! Теперь вырыгивать и давится будут в Донбассе и везде.Да и в России тоже.Там это кубло сейчас кинется гадить.
№101 mamafa 25 мая 2016 16:00
+4
А может и не через годик. Недели так через 2-3. Вмерла, отравленная медленным ядом "путинского НКВД". Ну или из окна нечаянно, или там машина переедет...
----------
Да хранят нас Духи Предков
№102 Красный Партизан 25 мая 2016 19:52
0
Значительно раньше.
№103 Separ 25 мая 2016 15:49
+8
"..Да здравствует Советский суд - самый гуманный суд в мире ..." applodisment applodisment applodisment
№104 Spheroid 25 мая 2016 15:53
+26
Только суд не советский! Ошибка. По советски поступали вот так:
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№105 Separ 25 мая 2016 15:54
+1
Это же я образно..
№106 Танча 25 мая 2016 15:49
+21
Что-то мне подсказывает, что добром Надя не закончит.....
№107 steeler5 25 мая 2016 16:52
-1
их ждут из темноты...
№108 Красный Партизан 25 мая 2016 19:53
+1
Да, кончит она плохо....
№109 teleset 25 мая 2016 15:50
+9
скоро увидим ее с оружием в руках в ато. sad
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№110 Impress 25 мая 2016 16:06
+9
Это вряд ли.
Скорее всего мы увидим её в вышиванке, в Раде, в роли депутата.
Вот только к чьей компании/партии она прильнёт?
По идее должна быть благодарна Порошенко за освобождение,
но по взглядам - она явно клиент Правого Сектора.
№111 Pers314 25 мая 2016 16:38
+5
А что помешает ей в роли депутата Рады выезжать на АТО и убивать людей ? А потом обратнов Раду ?
№112 Красный Партизан 25 мая 2016 19:54
+1
скоро увидим ее с оружием в руках в ато
Убитую
№113 Igorkish 25 мая 2016 15:50
+12
Величайшая Глупость! нет слов facepalm skalka diablo
№114 Петрович2 25 мая 2016 15:50
+40
Продублирую свое сообщение, которое сделал , пока отдельной новости не было:
Во-первых, мертвых уже не поднимешь.
Во-вторых, за нее вернули двоих наших.
В-третьих, этот кипиш вокруг нее - это дополнительный пиар, типа "ватники кипятком писают". Поэтому не надо "писать кипятком".
В-четвертых, она помитингует, пройдет время, ее забудут, а потом, надеюсь найдут где-нибудь ударенную током в алкогольном опьянении.
В-пятых, к бабке не ходи (я не сторонник теории "многоходовок Путина"), но разыгрывается какая-то карта. Перспективы вижу, но точно сказать не могу.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/77056-oborotnaya-storona-sankciy-rost-ekonomiki.html
Politikus.ru
№115 vikont 25 мая 2016 15:50
+12
Теперь надо ждать отвода тяжелого оружия в Россию и введения ОБСЕ,как полицейской миссии!
№116 sgepeter 25 мая 2016 16:17
+2
Какого? Хм...
№117 Dormidont 25 мая 2016 15:50
+4
Будет интересно, не сомневаюсь, что она будет рассказывать, как ее в СИЗО голодом морили и гвозди под ногтями заколачивали,а как укрополитологи расквакаются!!!???,...
№118 Павлинка 25 мая 2016 16:30
+7
И как результат ее рассказов о пытках в СИЗО - новые санкции
№119 хан_уман 25 мая 2016 15:50
+12
А пусть идёт,
Долго не проживёт.
Свои же завалят...
Это вообще смертный приговор.
А так ела бы макароны,толстела,старела...
№120 serjik80 25 мая 2016 15:51
+23
вы забываете, что она нужна была только как "узник совести", а на украине она никому ненужна и будет только мешать... Так что скоро про нее забудут, а потом или исчезнет или случайно покончит жизнь самоубийством двумя ударами ножа в спину...
№121 oleginost 25 мая 2016 15:51
+33
Парней наших вернули. И правильно. Какой ценой? Это в компетенции главы государства, если он сделал этот шаг, значит было нужно.
№122 uleasse 25 мая 2016 15:52
+10
Её приход достойно украсит политический бомонд на Украине. И что её там ждёт ещё не известно.
№123 Vlad_Mir 25 мая 2016 15:52
+7
Что не делается, то к лучшему!
№124 А.Миронюк 25 мая 2016 15:52
+21
Вот и стало в России на одну единице ДЕРЬМА меньше, но за то два Россиянина благополучно вернулись домой.
Очень выгодный обмен - дерьмо на ПАТРИОТОВ.
№125 tenazos 25 мая 2016 15:53
+11
Надеюсь, что это большая игра, которая ещё покажет, что наши не просто так пошли на этот шаг. Наших уже вернули и это важно. У Савченко, есть реальный срок, за реальное преступление. rtfm
№126 Людмила_Устинова 25 мая 2016 16:13
+6
Путин подписал ПОМИЛОВАНИЕ. Значит, никакого срока у нее уже нет. И как только родственницы убитых могли просить об этом! Какие бы ни были политические цели у этого обмена, к жизни никого не вернешь! Лучше бы эти родственницы у возвращенных россиян спросили - они сами-то считают такой обмен равноценным? Стоят они погибших?
№127 31 rus 25 мая 2016 15:53
+7
Жаль, что ее не прикончили еще при задержании, но то, что наши парни вернулись это главное. Однако я думаю, что хохлы вместе с этой сукой получили головную боль, которая не вылечится никакими таблетками.
№128 heretic 25 мая 2016 15:53
+2
А жаль , что в свое время не состоялся сценарий "при попытке к бегству".
№129 zhenek86 25 мая 2016 16:00
+1
ну мы же не США, чтоб такие отмазки прокатывали
№130 Некрасова_Вера 25 мая 2016 15:54
+34
А чего столько минусовщиков-то? Парней освободили. А Савченко статус героини могла иметь только пока в России была, а теперь кому она будет интересна? Ну поносятся с ней на радостях пару недель, и что потом? Тимошенко вон из тюряги вернулась - так сколько соплей было, ну и где?
№131 VladimirNET 25 мая 2016 16:09
+3
> А чего столько минусовщиков-то?

Вы не слушали Пякина В.В. - он ответы дает.
№132 Некрасова_Вера 25 мая 2016 16:11
+10
Понятно... Не послушала Пякина - жизнь прошла мимо. dumaet
№133 VladimirNET 25 мая 2016 16:18
+1
> Не послушала Пякина - жизнь прошла мимо.

Он дает готовые ответы, что происходит в Мире:
на основе КОБ, а не просто "гадает" как другие.

Например он объяснил - почему Савченко осудили
22 числа и дале её тоже 22 года...
№134 уфимка 25 мая 2016 15:54
+5
так зрада чи перемога?
сегодня ж день "жалобы"(печали) по всей неньки, плачутся по "Петлюре"... а тут радость такая- Надюха вернулась... как то все перекручено, куда бедному хохлу податься? а еще 2 года как Петруха стал президентом... сплошные праздники...
№135 fallenmouse 25 мая 2016 15:54
+8
а сколько разговоров было сто сидеть и сидеть avtomat
№136 Dinar1412 25 мая 2016 15:55
+2
Как-то не очень, хорошо, что выпустили убийцу, но понятно почему это сделала
№137 Bronks 25 мая 2016 15:55
+3
так ее помиловали,тч сидеть она не будет
№138 arma_asd 25 мая 2016 15:55
+15
Добрый день!! Я может не в тему напишу.. Но взволнован 1 вопрос.. Недавно приехал в город Пенза.. И увидел вокруг ВУЗов на домах краской идёт реклама сайта - skuky.net.. Залез на этот сайт.. Там все различные новости.. Пензы и так по миру.. Вроде ничего не обычного.. Но удивило отдельная вкладка - новости Украины.. Стал более подробно изучать сайт. А там полностью русофобский взгляд.. Автор статей в основном девушка с украинской фамилией.. И идёт конкретная скрытая пропаганда антироссийского настроя.. И думаю раз я залез, то и студенты тоже смотрят.. Уже замечал у студентов такие настрои.. С активной позицией, что Путин во всем виноват)) куда можно обратиться, чтобы проверили этот сайт??? Второй раз оставляю этот комент..
№139 wtfumf 25 мая 2016 16:03
+5
такими фсб занимается. обращайтесь к ним. фиксируйте на фото рекламу, скриншоты сайта и т.д.
№140 Noruman 25 мая 2016 15:56
+4
Согласен с автором что надо подождать. Ведь ясно, что они там вчетвером не только обмен обсуждали. И этот обмен лишь часть многоходовки....очень хочется в это верить.
Теперь повторю то что уже писал на этом сайте. Я против обмена Савченко. Наших ребят безусловно жаль и быть на их месте я не захотел бы. Но здесь важен принцип, она убила наших ребят - сиди тварь.
Но это мое личное мнение, политику зачастую приходится чем то жертвовать. Надеюсь что жертва того стоила, а то они счас еще двух любых россиян арестуют и еще что то требовать начнут.

С Уважением
№141 ivanus 25 мая 2016 15:56
+7
Посмотрим, что скажет Пякин. Он говорил, что Савченко должна сидеть. Интересно, как сейчас объяснит чи зраду/ чи перемогу.
№142 skrand2008 25 мая 2016 16:01
+4
Долго. Предлагаю самим подумать и разобраться, в чём разница между ОБМЕНОМ и ПОМИЛОВАНИЕМ. Потом сравнить с Пякиным.
№143 Серго 25 мая 2016 15:56
+4
Троянская кобыла приступила к операции.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№144 Дюдюка барбидонская 25 мая 2016 16:13
+8
ага ... тогда Сердюков - троянский кобыл...shok фигню пишите. facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№145 Серго 25 мая 2016 16:25
0
Мой безграмотный опп! "Пишете" пишется через "е".
Это так, переучивать вас бесполезно. facepalm
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№146 Protest 25 мая 2016 15:56
+14
С утра не верил, а теперь стало не приятно... я всё понимаю, всё приемлю, но осадочек остался.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№147 alexejh82 25 мая 2016 15:56
+8
Вряд ли кончено отпустили только ради обмена на двух наших парней, судя по всему были еще причины (закулисье что поделаешь). Радует, что хоть нормальных людей освободили.
№148 Ольвия 25 мая 2016 15:57
+12
Ну и зачем кричать караул?
Всё норм.
Если оставить эту лётчицу-перелётчицу в России, то стоны и вопли "партнёров" о её мученической доле в путинских застенках не прекратятся никогда.
А так - отдали хохлам. Ну устроят на неделю национальный праздник с патриотичными скаканиями вокруг Надюхи. А что дальше? А ничего. С её взрывным характером в какое-нить управление чего-либо не допустят. Ну посидит хомячком в ВР, понажимает кнопки под диктовку Йули. И потихоньку задвинут подальше.
Просто Путин отдал нЕчто, на что теперь "партнёры" не могут надавить. ИМХО.
№149 wtfumf 25 мая 2016 16:05
+14
Дело не в том, что отдали. А дело в том, что осудили и помиловали. Причем помиловали без раскаяния, просьбы о помиловании. Помиловали убийцу. Вот так.
№150 Ольвия 25 мая 2016 16:16
+3
Может в игре нужно отдать чужую пешку, которая только воняет на твоём поле, что-б не мешала вести игру дальше? А игры предстоят серьёзные.

И вообще. Как после Крыма можно говорить, что Путин что-то слил? Тогда весь мир только ахнул и глазками захлопал.
Просто идёт масштабная игра, многие детали которой нам не известны.
№151 Дюдюка барбидонская 25 мая 2016 16:17
+12
Точно! На кой хрен, по факту, тогда было простите этот пи...ж и шоу с судом вокруг этой сцуки раскручивать? Типа - возмездие неотвратимо? crazy
----------
Уставший заяц - не кролик.
№152 Double 25 мая 2016 17:00
+3
Кто Вам это сказал? Она заплатила штраф за пересечение границы (30 тыс.руб.), а также раньше было прошение о помиловании. Просто решение суда по Савченко вступило в силу еще апреле. Ждали вступления в силу решения суда по нашим. Наши вину не признали, прошение о помиловании не подавали (за них прошение подали родственники).
№153 Zlyuka 25 мая 2016 16:09
+4
Фигня, про неё уже давно забыли. Как только отправлили в колонию - вообще нигде не упоминали. А сейчас опять всплыла в проруби.
№154 Ольвия 25 мая 2016 16:21
0
Это ненадолго. Её сами хохлы в провинцию отправят, деньжат подкинут что-б не высовывалась. И через месяцок никто и не вспомнит. Она им нужна была когда была в москальских "казематах".
Ну вернули это га_вно на родину. В России жизнь остановилась?
№155 Pers314 25 мая 2016 16:48
-1
Сейчас всплывет в АТО.
№156 Ольвия 25 мая 2016 16:59
+1
Только для пиара.
А может она там на своей мине и подорвётся. Пути, как говорится, не исповедимы.
№157 Pers314 25 мая 2016 17:03
-3
Ну да , ну да. Выстрелит из пушки раз этак 10 в сторону Донецка - Ну так ничего же .(сарказм если что)
№158 vvaace 25 мая 2016 17:58
+1
Никакая она не летчица! А в остальном вас поддержу. Парней забрали, проблему с плеч скинули. Хотя на душе как-то тяжело!
№159 teleset 25 мая 2016 15:58
+5
Похоже что мы признали что освобожденные наши военные. Журналисты интересно че думают в своем кругу.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№160 Double 25 мая 2016 17:02
+6
Просто мы признали, что освобожденные - в первую очередь просто НАШИ!!! И они не виновны, поэтому мы их не бросили.
№161 Glyuk 25 мая 2016 15:59
+18
честно всё понимаю, вернули наших ребят, ну почему всё таки такое ошушение что плюнули в лицо? гадко как то
№162 shishkinasubbotina 25 мая 2016 16:00
+16
Рада возвращению наших ребят!!!!!!
№163 Кларисса 25 мая 2016 16:01
+4
Об чем теперь вопить будут ЕС-США-ники? feel
Печаль...Такая тема жареная грелась 2 года, про Надьку.
Молодец Путин! Заткнул погань западную!
Надьку в парламент ЕС срочно- будет шоу... diablo
№164 white41 25 мая 2016 16:10
+4
О всё об том же, о чем и вопили....

Пример Иран, сняли с него санкции ,а ПРО у наших границ. А вопили против Ирана...
№165 Красный Партизан 25 мая 2016 20:02
+1
Да она, когда прилетела в куев, такую истерику закатила - мама не горюй. Она и хохлам и жидам еще устроит дурдом по полной программе.
№166 Igorevna 25 мая 2016 16:01
+19
Слов нет, как обидно, что Савченко отправили на Украину. Это большой жирный минус. Теперь о плюсах.
Вернули ребят домой, которые имели не такие комфортные условия содержания, как Савченко.
Савченко на Украине по большому счёту никому не нужна. Савченко психически ненормальна и неадекватна (это я мягко выражаюсь). Начальник колонии, где должна была отбывать наказание эта мадам, наверное, уже земные поклоны бьёт. Представляете стаю правозащитничков, журналистов, которые последовательно проедали бы ему плешь? Для политиков Украины Савченко выгодна в тюрьме, а не на свободе. Я понимаю, что украинские политики с головой давно не дружат, но они, как правило, прозомбированы, а Савченко действительно сумасшедшая. Так что пусть эти ребята сами с этим "счастьем" разбираются.

Безусловно, жаль, что Савченко не отбудет наказание.
Мои соболезнования Марианне Волошиной и Екатерине Корнелюк
№167 Double 25 мая 2016 17:09
+5
Ее первое интервью у трапа самолета доказывает правоту Ваших слов о психическом нездоровье Гади. Кто сомневается, может посмотреть и убедиться! Она запретила к себе прикасаться, цветы у Тимошенко не взяла, орала как резаная о том, что готова в любую секунду умереть за Неньку, что сформирует новую Раду... Ох и весело с ней будет хохлам!!! Еще сами попросят нас забрать ее назад в тюрьму!!! И довольно скоро!
№168 Maikl 25 мая 2016 17:42
+5
+100500... Особенно понравилось про земные поклоны начальника колонии... так оно и есть... добавлю, только, что сегодня, он скорее всего напьётся...
№169 zhenek86 25 мая 2016 16:02
+2
Астрологи объявили неделю песца.
Количество разорвавшихся жоп увеличилось вдвое!
№170 vlapagor 25 мая 2016 16:03
+10
Давайте только без пораженчества! хэштэг #Путинслил# и всё такое Помиловал суку - плохо, двое наших вернулись - хорошо. Семьи убитых были поставлены в известность - замечательно. Сомневаюсь, что в СССР было бы такое(

А с этой.... хохлы ещё ой как наплачутся. Особенно политическая псевдоэлита действующей администрации. Она уже отказалась принять цветы от Тимошенко, наорала на журналистов - и это только начало... Фактически у неё индульгенция на все будущие выходки. Для карателей из нацбатов она своя - такая же иоптнутая. А с учётом уровня маразма действующей власти она вполне может претендовать на более высокий пост. Ну как же: узница совести сидела у клятых москалей и т.д. и т.п. Не сильно удивлюсь, что вскоре её шлёпнут, а обвинят рукуМосквы. Характер у неё не тот, чтобы сидеть в сторонке
№171 ospa 25 мая 2016 16:03
+9
я тож комментировать не буду, один мат(
№172 Прометей 25 мая 2016 16:04
+11
Это плохо. Как с Ливией.

Россия тут проигрывает во всем. И нет никаких плюсов, одни минусы.

П.С. По-моему это знак и начало второго этапа майдана. А точнее открытого прихода к власти фашистов и нового витка карательной операции на востоке.

И этот крючок спустили в том числе, а точнее в первую очередь наши элитарии. Наши, русские либералы, нацики и фашисты в элитных и около элитных кругах.

Сначала Гиркин с раскруткой от спутника и погрома, позже Захарова с ее антисталинизмом, потом Поклонская с иконой царя разрушителя, теперь вот Савченко.....
Там же рядом убийство Немцова и накат на Кадырова, а через него на Путина.

И все это время Медведев, центр ЕБН и Путин там, новый виток десталинизации и десоветизации, в наших Российсих сми и тр и пр.
Продолжащееся удушение здравоохранения и образования, ползучая ювеналка. Соцзащита уже просто избивает матерей и отбирает детей.

Вот такая игра наших российских антисоветчиков. А в актуальной элите они там почти все такие.
Печально сие.
№173 Свейвр 25 мая 2016 16:04
+19
Все, граждане, **здец.

Сегодня система российского уголовного правосудия окончательно сдохла. Нарушен важнейший постулат о неотвратимости наказания, теперь бандюки-селюки начнут отлавливать наших на приграничных территориях пачками, а наше дорогое правительство - прогибаться. Прецедент же!

Я хрен его знает, кто и чем ТАК выкрутил руки Путину, но разочарование очень глубокое. О последовательности действий власти можно забыть.

Ах да, где там Ахуеджакова? Извиниться перед Савченкой поди забыли, а, "властители земли русской"?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№174 vvaace 25 мая 2016 18:00
0
Тоже вариант!
№175 Tired Cat 25 мая 2016 16:04
+9
Очень жаль, что эту тварь выпустили. К сожалению, для упырей это - подтверждение того, что русских убивать можно и нужно - и за это НИЧЕГО не будет.
Очень жаль.
№176 Автопилот 25 мая 2016 16:04
+5
Так пардон, хлопцы, речь идет не об ОБМЕНЕ, а о ПОМИЛОВАНИИ?
"Указ Владимира Путина о помиловании Надежды Савченко вступает в силу со дня его подписания 25 мая — Кремль"
Инфа от Коммерсанта.
Ну тогда чёто совсем не понятно...
№177 ded-MaXoP 25 мая 2016 16:13
+1
А что не понятно? Это чисто техническая процедура, чтобы юридически всё было правильно оформлено. Цель - обмен на наших ребят. Нет в этом никакой идеологии.
Причём с украинской стороны сделаны абсолютно такие же зеркальные действия.
----------
дед Махор
№178 Свейвр 25 мая 2016 18:09
+4
Помилование - это акт максимального прогиба нашей власти. И это не просто техническая процедура.

Позвольте я Вам, как художник художнику, объясню.
Актом о помиловании Президент России постановил, что Савченка освобождается от наказания за убийство российских граждан, и с момента подписания оного акта более не воспринимается российским правосудием в качестве преступника ("никто не может быть осужден дважды за одно и то же преступление"). Все, баста, савченка чиста перед российскими законами. Вот жеж блять как.

Иное дело - экстрадиция Савченки в Хохлуасию в качестве осужденной преступницы. Да, там ее немедленно освободят и наградят, но с нашей точки зрения она осталась бы преступницей, незаконно выпущенной на свободу. Преступницей, которая, в случае такой возможности, безусловно подлежит.

Я не знаю, кто насоветовал Путину именно помиловать савченку (не хочу верить, что это он сам по своей инициативе совершил такую вселенскую глупость!), но эта тварь-советчик заслужила 10 лет урановых рудников.

И да, ракетно-бомбовый удар по Киеву в стиле Второй ливано-израильской меня устроил бы больше.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№179 ded-MaXoP 25 мая 2016 19:20
+2
вот жеж дупло выхухаля...плохая ситуация складывается
----------
дед Махор
№180 ded-MaXoP 25 мая 2016 16:16
+6
ну насчёт "ничего не будет" это ты у дудаева спроси.
моск включи
----------
дед Махор
То, что сафченго будут использовать как предмет торга - это было изначально понятно. Политика совсем не всегда учитывает национальную гордость, а экономика не всегда учитывает человеческие жертвы (чубайц превед).
Однако, мне интересно, как в очередном ролике(в 2 часа ночи, чтоб видимо поменьше минусов схлопотать:)) мистер фродо расскажет, что это абсолютно правильно...
Вот это будет очень мило и интересно.
№182 ToughRussia 25 мая 2016 16:06
+3
выложите ее видео по приезду очень занятно, там все только начинается...
№183 Glyuk 25 мая 2016 16:10
+1
дай ссылку
№184 Дюдюка барбидонская 25 мая 2016 16:22
+6
Я вот тут извилиной раскинул... а что нельзя это после выборов в Госдуму сделать? Или мы как лошары снова захаваем...нет никакой логики в данном действии. Или снова финт ушами.. я выкину телик и комп и пойду в лес... в партизаны biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№185 sheridans 25 мая 2016 16:07
+9
Я не ждал такой загогулины.Досадно.
№186 o k 25 мая 2016 16:09
+14
Обмен состоялся сегодня потому, что вчера в силу вступил приговор по нашим ребятам. А вот помиловать убийцу мирных жителей Донбасса - в голове не укладывается . Это военное преступление. А Путин ее помиловал. Это предательство всех, кто гибнет за Россию. Если бы наши погибшие в Сирии знали, что их убийц помилуют, стали бы они отдавать жизнь за такую власть?
У меня одни эмоции остались.... facepalm
№187 Maikl 25 мая 2016 17:47
+2
Если, кто не понимает многоходовок ВВП, запаситесь попкорном и ждите... ВВП ещё, не раз не разочаровал...
Уверен, что через некоторое время савченко будет объявлена агентом Путина... думаю, что уже можно ставки делать - сколько лет она проживёт... А у нас, в тюрьме, она была бы иконой всей усраины... А так, ей её же жизнь скоро покажется кошмаром...
№188 Прометей 25 мая 2016 19:36
+2
Цитата: Maikl
Если, кто не понимает многоходовок ВВП


Вы можете хоть какие многоходовки делать, но не к гомосекам жопой поворачиваться и ягодицы раздвигать.
№189 Maikl 26 мая 2016 00:18
-3
Если ты так о ВВП думаешь, то ты обычный либеральный пидор, который явно цензор с политикусом перепутал...
№190 slyder 25 мая 2016 16:09
+4
Йулька что-то подозревает biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№191 shtrih-m 25 мая 2016 16:09
+8
Цитата: Prokrust
Этот обмен - пощечина России и последствия, к сожалению, будут хреновые

Что вы бред пишите! Может пусть лучше наши ребята в застенках фашистов томиться будут?Да хрен бы с ней,главное ребят освободили.Подождите,через некоторое время её спустят в унитаз,как использованную туалетнуб бумагу,свои же.Она им будет не нужна.Даже наоборот.
№192 DenisUA 25 мая 2016 16:10
+5
Все писец весь день испорчен. Еще одна упоротая патриотка в ВР. Надеюсь все таки на план Путина что он есть facepalm
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№193 Richard73 25 мая 2016 16:10
+4
Цитата: Тупин
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед. (с)

только убийцам женщин, стариков и детей пофиг этот суд. Я вообще фигею с В.В прогнулся конкретно интересно какие плюшки получил за это?
№194 sebun 25 мая 2016 16:11
+1
Порошенко опять пиарится:
№195 Ольвия 25 мая 2016 16:28
+2
Извините, а Вы душевнобольных всех цитируете?
№196 Igata 25 мая 2016 16:11
+14
Очень неприятная новость...
И фотография отвратная. facepalm
№197 ded-MaXoP 25 мая 2016 16:11
+8
Поддерживаю факт возвращения наших ребят домой.
А савченко - "с поршивой овцы хоть шерсти клок".
Какой смысл было её тут держать?
Хорошо она всё-равно не кончит.
----------
дед Махор
№198 Ростовчанин 25 мая 2016 16:12
+9
Теперь украинские СМИ и сам Порошенко будут по всем каналам рассказывать что они втроем(Меркель ,Порошенко и Оланд) надавили на Путина. И с 155 попытки вытребовали освобождение героини всех времен и народов.
Теперь придется правда выплатить Савченко депутатскую зарплату .Построить ей домик на выделенном участке и отправить в Европу депутатом ПАСЕ.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№199 dddden 25 мая 2016 16:12
+4
Я тоже не мог поверить в это. Но факт остается фактом. Дальше посмотрим, но получается наше государство не имеет монополии на насилие.
№200 Валентина Н. 25 мая 2016 16:13
+5
Савченко была нужна Украине, пока сидела в "российских застенках". Кому она будет нужна теперь? Да никому! Она – как пятое колесо в телеге. Дура Надька, не надо было соглашаться на обмен. В тюряге она была знаменем свидомых патрыотив, а теперь? Ну кто она теперь? Ноль без палочки. Дура-баба, она еще пожалеет, что вернулась, и назад попросится. Россияне, назад не принимайте!!!
№201 Вадим 74 25 мая 2016 16:13
+4
Пи@дец , совсем еб.........????diablo
№202 Сергей_Гуляев 25 мая 2016 16:14
+9
Эта гнида уже заявила, что готова вернуться воевать в Донбасс...
----------
insan
№203 Separ 25 мая 2016 16:40
+3
При возвращении второй раз - пуля полетит прямо в лоб.
№204 Красный Партизан 25 мая 2016 20:04
+1
Там она и упокоится.
№205 Mer in 25 мая 2016 16:15
+2
НННааадддяяя
№206 karayafrog 25 мая 2016 16:15
+6
чота она такая ххудая худая.. с голодухи то аж джинсы лопаются
№207 crusader 25 мая 2016 17:49
0
Опухла с голоду
№208 kjrfen 25 мая 2016 16:16
+9
По мне так это можно обозвать только предательством, это плевок на россиян.
№209 Красный Партизан 25 мая 2016 20:08
0
Каждый видит ситуацию по своему, один говорит стакан наполовину полный, второй наполовину пустой. Так и в обсуждениях этой статьи - мнения разделились.
Суку на Донбассе грохнут, а ребята на свободе. Все нормально. Не расстраивайтесь!
№210 базука 25 мая 2016 16:16
+1
Цитата: Танча
Что-то мне подсказывает, что добром Надя не закончит.....

Отрабатывать по полной будет у себя на .......! Как последняя проститутка.
№211 Domino 25 мая 2016 16:16
+21
Плохая новость. Наш президент помиловал убийцу-садистку, "по просьбе вдов погибших журналистов". Это ни в какие ворота, не лезет((( Очередной плевок в "москалей" и подарок хунте и лично Порошенко, на годовщину выборов его в президенты. Таким образом, президент Руины, становиться победителем и исполнителем своего обещания "вызволить героиню", а наш президент выглядит проигравшим. У хохлов перемога, у нас опять пытка савченкой, по всем российским каналам. Только стали забывать про эту мразь, и вот опять - кушайте, не обляпайтесь( За наших ребят, я рада, но настроение почему то, отвратительное.
№212 пипл 25 мая 2016 16:17
0
вот и хорошо, пусть сама себя кормит, а вернется воевать, там и погибнет. содержать её слишком хлопотно. хохлам теперь и сказать нечего будет.
№213 kyndyg 25 мая 2016 17:02
+5
А знаешь ли сколько сидит уже более 2-х лет русских ребят?
№214 voronz80 25 мая 2016 16:17
+2
дауны нах ее меняли,теперь из нее великомученицу сделают,руководство в росии конченые мрази
№215 Mer in 25 мая 2016 16:18
+5
Нет такой пэрэмоги,которую рагули не превратили бы зраду.
№216 Xakep_Russian 25 мая 2016 16:18
+13
В общем что самое тупое могли сделать наше правительство, они это сделали. russian
Правительство, и в том числе Путин, отпустив Савченко дали зеленый свет на убийство русских.
Сейчас любой кусок говна может спокойно убивать русских, так как они будут знать что им за это не чего не будет, даже если их поймают и осудят в России все равно отпустят...

ps Зимой Украина все равно бы просила у России уголь и электричество вот тогда и нужно было говорить об возврате Ерофеева и Александрова.
№217 Alex_Alex 25 мая 2016 16:26
0
Не стоит так драматизировать, Русский человек не кусок говна и сам кому хочешь голову оторвет, еще не одна падла, что на Россию меч подняла в живых не осталась у всех конец трагический.
№218 Полиграф Шариков 25 мая 2016 16:19
+4
главное наши бойцы дома и здоровы applodisment , а эту дуру Надю думаю очень скоро найдут с отверстием в башке hang . она нужна как героиня и вдали, а не рядом и ..... xoxol
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№219 Кавказ90 25 мая 2016 16:19
+3
Представляю какая там перемога уже началась)
№220 Валентина Н. 25 мая 2016 16:27
+10
Цитата: Кавказ90
Представляю какая там перемога уже началась)


Вы даже не представляете! Слышала сегодня. Заходит женщина в крупный киевский супермаркет и говорит, громко так, обращаясь к охраннику у входа: "Только что слышала, сказали, президент выступит с заявлением. Ну, мы думали, в отставку подаст – ведь люди от него хоть чего-то хорошего ждут. А он заявил, что Надьку освободили. Да черт с ней, с Надькой! Лучше бы в отставку ушел!" И люди, кто слышал, были с ней согласны.
Так что радость не у всех.
№221 Кавказ90 25 мая 2016 16:39
+4
У бандеровской части точно радость и ликование... И Порошенко тоже теперь герой в квадрате)
№222 Валентина Н. 25 мая 2016 17:19
+1
У бандеровской части населения – да, радость. Но ведь радость – это такое чувство, которое не может длиться бесконечно долго. И оно очень утомляет, от него отдохнуть хочется, переключиться на что-то другое, например, на безвременную, но офигительно героическую гибель героини всех упоротых – Нади. А этим все и закончится, Надя сама поможет чем сможет.
№223 JuhanGlavnyi 25 мая 2016 16:19
0
Савченка прекрасная сакральная жертва. Толку от нее ноль, а пиар колоссальный.
----------
№224 crusader 25 мая 2016 17:55
+2
Согласен. Только возникает другой вопрос - зачем ее в суд притащили? Ведь практически любому здравомыслящему человеку было ясно, что это повод для давления на страну, и рано или поздно этим все и закончится. Какой "стратег" заварил эту кашу? Кто сотворил из нее идола?
№225 spal 25 мая 2016 16:20
+10
Вот он результат встречи суркова с нуланд, предательство высшего сорта... теперь готовьтесь к арестам Русских людей по всему миру.... остолопы рыжемордые
№226 лара11 25 мая 2016 16:20
+3
Цитата: master_yoda
Не верю, ждем фактов.


Вот такие факты вас устраивают? И эта тварь сейчас депутат в Батьковщине и ПАСЕ
и там будет на ура проходить.
https://www.r***bc.ru/textonlines/25/05/2016/57456b889a7947d5f5713dc4?from=main
https://www.interfax.ru/world/510041
https://tass.ru/politika/3312792
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№227 xalex2007 25 мая 2016 16:20
+5
А чего возмущаться? Её на двух людей поменяли! Те, кто вопрос решал думаю, не глупее нас всех вместе взятых. Нашим - счастливого возвращения, а хохлам - мудохаться с Надей.
№228 Соловей.А 25 мая 2016 17:00
+1
В следующий раз хохлы попросят вас поменять на кого-нибудь. Тоже надо будет удовлетворить?
№229 Книга 25 мая 2016 16:21
+2
Скоро итогом переговоров лидеров "нормандской четвёрки" станет признание русских - людьми второго сорта. Официально.

А что? "Хирурга" пропиарили как героя в документальном фильме "Крым. Путь на Родину". Могли бы чутка по позже похвалиться, как он возил урода с приказом по Крыму. Как результат - "Ночных волков" не пустили в ЕС на празднование Дня Победы. Да и Знамя Победы на МКС не доставили. Предпочли деньгами страховыми взять...
№230 пипл 25 мая 2016 16:21
+1
вспомните сколько Тимошенко шуму делала когда сидела в тюрьме. Савченко была поводом для Украины на Россию гавкать. сами они с ней и разберутся.
№231 Рыжий кот 25 мая 2016 16:21
+6
Я всегда говорил про этих подонков в правительственной власти клане Волошина
- спонсоре белопрезервативщиков и малофеевских выкормышей жидофашистов
Не будет в нашей стране ничего хорошего пока эти мрази у власти
№232 tomorrow 25 мая 2016 16:22
+4
По немецкому 1-му каналу только что сказали в новостях, что ее "обменяли на двух российских солдат".
№233 teleset 25 мая 2016 16:36
+8
По немецкому 1-му каналу только что сказали в новостях, что ее "обменяли на двух российских солдат".

Так и есть этим шагом мы это признали.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№234 crusader 25 мая 2016 18:01
+7
Первая мысль была, как узнал, что в новостях на западе так и будут трактовать - с упором на российских солдат. Первой ошибкой было притащить надю в суд и сделать из нее телезвезду, вторая - совершить обмен, дав повод еще раз ткнуть медведя палкой.
№235 Dgiod 25 мая 2016 16:23
+7
А Бут как сидел так и сидит.
----------
Не рой другому яму, пусть сам копает.
№236 Alex_Alex 25 мая 2016 16:23
+1
Много эмоций и расстроенных чувств, но тупо так отдавать убийцу я думаю не станут, тут больше похоже, что Савченко в темную используют Российские спецслужбы, поживем увидим, чем это все обернется, одно радует, что из-за стенок укрогестапо двоих Россиян вытащили.
№237 VIctoria-fenix 25 мая 2016 16:24
+9
Мда, настроение испорчено, ее судили
за реальные тяжкие преступления, а тут отсидела 2 года и свободна. А наши ребята -залетчики, не фиг Путину с ними встречаться. Короче, на душе осадок черный, но надежда на встречу с Надеждой есть, ведь она снова в АТО собирается, там может успокоиться навсегда, вот тогда и сочтемся.
№238 Сергей Атс 25 мая 2016 16:26
+15
Шок. Она убивала стариков, женщин и детей Донбасса, а её помиловали.
№239 dedaborja 25 мая 2016 16:26
0
Судимость по юрисдикции РФ с неё не должны были снять, или как? Есть же норма международная, когда преступник отправляется досиживать на родину. Тогда политическая деятельность Савченко будет доказательством преступности киевского режима. Хрен с ней, наши ребятки дороже. Ох, уж эта политика...
Наверное, наши просчитали все плюсы-минусы...
Потихоньку Европа зенки протирает, смотришь и завопят: "Да наведи же ты, Шойгу, порядок в этом зверюшнике - мы и санкции снимем, и отступного дадим!"
А что? Венгры, Венеция - далее везде. Когда поймут, кто первый встал - того и тапки, валом повалят.
№240 tomorrow 25 мая 2016 16:53
+3
Да какое досиживать на родину, ясно ведь написано, что она помилована. Всё, свободна.
№241 meloxa71 25 мая 2016 16:26
+2
Ребята наши дома и это правильно. Вот только почему-то на душе все равно гаденько-гаденько... Понятно, что В.В. не слил и не прогнулся, хочется верить, что финал у этой партии будет в нашу пользу.
№242 meloxa71 25 мая 2016 16:26
0
Ребята наши дома и это правильно. Вот только почему-то на душе все равно гаденько-гаденько... Понятно, что В.В. не слил и не прогнулся, хочется верить, что финал у этой партии будет в нашу пользу.
№243 VladimirNET 25 мая 2016 16:28
+1
Как я понял, ситуация обмена - такова:

1. Мы (по просьбе родственников погибших журналистов):
снимаем все обвинения с Савченко - и выпускаем её,
она свободна:
https://politikus.ru/v-rossii/77057-vstrecha-s-mariannoy-voloshinoy-i-ekaterinoy-kornelyuk.html

2. Они (от имени Порошенко) - милуют Ерофеева и Александрова,
выпуская их тоже:
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/05/25/642369-obmen-sostoyalsya

Ждем следующего - разъяснения Пякина В.В.
№244 Казачка 25 мая 2016 17:00
+1
Помилование только тогда, когда признают свою вину. Надя признала, зачит и наши ребята тоже признали.... как то всё мерзко и противно. facepalm
№245 VladimirNET 25 мая 2016 17:15
0
> зачит и наши ребята тоже признали....

Наши вину не признали!
Наоборот:
1) они вину не признали, их осудили.
2) потом они подали прошение о помиловании, их помиловали.

Рыбин уточнил, что для подачи прошения необязательно
признание обвиняемым своей вины:
https://www.bbc.com/russian/news/2016/05/160525_aleksandrov_yerofeyev_plea
№246 Нэко 25 мая 2016 16:29
+2
По странной подаче информации о данном событии - это похоже на дымовую завесу. И еще, есть ощущение, что это связано с разрешением ЕС разместить у себя наши долговые бумаги. Надеюсь, что ошибаюсь. В противном случае ситуация плохая...
№247 Казачка 25 мая 2016 17:00
+1
Цитата: Нэко
По странной подаче информации о данном событии - это похоже на дымовую завесу. И еще, есть ощущение, что это связано с разрешением ЕС разместить у себя наши долговые бумаги. Надеюсь, что ошибаюсь. В противном случае ситуация плохая...



Да, я об этом тоже подумала....
№248 Прометей 25 мая 2016 19:37
+2
Цитата: Нэко
И еще, есть ощущение, что это связано с разрешением ЕС разместить у себя наши долговые бумаги. Надеюсь, что ошибаюсь. В противном случае ситуация плохая..



Вы еще свою мать братьев и сестер за долговые бумаги продайте.
Совсем что ли оскотинели.
№249 major-rv 25 мая 2016 16:29
+2
Ну со стороны наших горе воинов попасть в плен племени хохлоту-это была конкретная постава лично тов.Путина, в политике которую проводит наше руководство в отношении хохлоту. Ну не бросать же этих горе вояк в руках хохлустанцев, всё же наши люди, и их родные то же наши люди, я лично уверен что данную перемогу хохлоту мы переживёмь и с нас много не убудет.
С возвращением домой горе-вояки.error
№250 vikont 25 мая 2016 16:30
+4
Одного не могу понять-что такого сделали наши ребята(может кого-то убили),что их САМ президент Украины помиловал?
№251 Аргон Лесовик 25 мая 2016 16:30
+14
Считаю, ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПУТИНА, по отношению убиенных укропатриотами!
Путин как школьник укравший булку в буфете, вернул булку! Ещё не известны последствия, этой "доброй" предательской воли путина.
Харьковчанин
№252 Mashurov 25 мая 2016 16:30
+4
Грохнут ее через неделю, потом скажут что Путин ее заказал и продлят санкции!
№253 Шал 25 мая 2016 16:31
+4
Похоже Савченко выкупил Медведчук. Он предварительно встречался с женами погибших корреспондентов и уговорил их подать прошение Путину о помиловании Савченко.. Мелведчук - это серый кардинал украинской политики и один из претендентов на первые роли в будущем руководстве Украины.
Медведчук заработал очки в будущей борьбе за влияние и власть. Он, к тому же кум Путина, и не сторонник евроинтеграции Украины. Путин играет в долгую, а Савченко - это ежиха в шаровары нынешней влады.
Так что за попкорном, господа! А то скучно становится...
№254 Lorn 25 мая 2016 16:32
+8
Расстроился. С нынешней Украинской властью только как с террористами - не договариваться. Свинка уже заявила, что надеется, что остальных украинцев тоже выпустят. Ждем новых захватов наших граждан. facepalm
№255 скиталец 25 мая 2016 16:33
+3
Отринув эмоции, можно сказать: случай сложный. Сложность заключается в невозможности учесть все факторы, повлиявшие именно на такое развитие событий. Но, как говорил упоминаемый здесь потомок герцогов Мальборо: "Политика - грязная работа, которую пытаются сделать в белых перчатках".

Верьте своему Лидеру!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№256 апк 25 мая 2016 16:36
+5
Всем минусующим, всем кого "предали", всем "путинслильщикам", всем желаю побывать на месте наших парней осуждённых вна бу или хотя бы на месте родственников наших парней. Вы, своими стонами и обидами, ставите свободу этой твари дороже свободы 2 мужественных россиян. У меня просто слов нет. Легко сидя за клавой рассуждать как вас предали, а как думали парни сидя в застенках СБУ под пытками? Как они могли думать? Наверное они тоже думали, что Россия их предала. Только они имели мужество пойти в ополчение. Вы сидите либо дома, либо в тёплом офисе, а они сидели в тюрьме. У вас остатки совести где, "преданные".
П.с. Можете минусовать, на рейтинги я внимания не обращаю, пишу то, что думаю, поэтому ваши минусы ни сколь меня не заденут)).
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№257 s0r1x 25 мая 2016 16:40
+3
И не убавить, сайт становиться похож на обиталище свидомых, только русскоязычных, шиза какая то. Народ совершенно не понимает что у двух наших есть Жены и дети(живые)
№258 Соловей.А 25 мая 2016 16:58
+11
А вы вспомните Сталина и его сына. Тоже наверное мог поменять? А почему не стал?
№259 s0r1x 25 мая 2016 17:04
-8
А зачем его вспоминать ?
№260 Прометей 25 мая 2016 19:40
+6
Цитата: s0r1x
А зачем его вспоминать ?


Да Вы вообще все забыть можете. И снова амебой стать.
№261 Феникс77 25 мая 2016 18:38
0
Кого поменять? Генерала на рядового? Сталин неравноценными обменами не занимался.
№262 kyndyg 25 мая 2016 16:59
+1
а ты был в ополчении?
№263 Миха 25 мая 2016 17:01
+8
Цитата: апк
Всем минусующим, всем кого "предали", всем "путинслильщикам", всем желаю побывать на месте наших парней осуждённых вна бу или хотя бы на месте родственников наших парней.

Ее не просто обменяли или отправили досиживать срок в укрогабон. Ее ПОМИЛОВАЛИ. Это значит что ЛЮБОЙ на планете Земля может убить гражданина России и убийцу потом ПОМИЛУЮТ. Понимаете разницу? Да, я рад тому, что двое наших вернулись домой. Но ПОМИЛОВАНИЕ Путиным Савченко, это плевок в лицо всему русскому народу и гражданам России.
№264 апк 25 мая 2016 17:06
+2
А то, что 2 россиянина могли вернуть домой и спасти, но не вернули. Это было бы не плевком? Зато другие наши будут знать, что Россия про них не забыла. Для меня свобода этих 2 парней, гораздо важнее свободы этой твари вместе с ликованием укров.
Кстати, наших тоже помиловали.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№265 Миха 25 мая 2016 17:18
+5
А то, что все левобережье было бы сейчас если не Российским, то союзным России, это не плевок? Почему не дали ДНРовцам освободить Мариуполь и расширить свои границы тогда, когда армия ДНР погнала хохлов?
Цитата: апк
Для меня свобода этих 2 парней, гораздо важнее свободы этой твари вместе с ликованием укров.

Эта тварь УБИЛА двоих граждан России, за что была осуждена. Те два парня вообще не известно что делали на Украине. И теперь эту тварь ПОМИЛОВАЛИ, с нее сняли судимость и обвинение в убийстве МИРНЫХ граждан России. Это и плевок в лицо народу и зеленый свет на убийство россиян. Вы это в состоянии понять или нет???
№266 s0r1x 25 мая 2016 17:21
0
А если бы вам сказали что делали те два парня, вы бы поменяли свое мнение ?
№267 Миха 25 мая 2016 17:26
+3
Цитата: s0r1x
А если бы вам сказали что делали те два парня, вы бы поменяли свое мнение ?

Нет, не поменял бы. Ее можно было обменять, не снимая с нее обвинения в преднамеренном убийстве граждан России.
№268 s0r1x 25 мая 2016 17:31
+3
По другому к сожалению не вернуть нам наших сограждан. Порошонко их тоже типо "помиловал". И по этому они будут на свободе, а если бы не помиловали, то Савченко в Дуркаине в любом случае была бы на свободе, а наши по закону должны будут исполнять приговор хохлов, ибо мы не гос-во урод и чтим закон. И вот на этом точно можно было бы спекулировать выше крыши.
№269 Миха 25 мая 2016 17:35
+1
Да ладно Вам, чтим закон... У нас прямо все по закону, как же... Их бы быстренько выпустили на свободу, прямо с трапа самолета и делов на копейку.
№270 AlKo66 25 мая 2016 20:12
0
Миша, смотрю, тебя сильно плющит и колбасит от сегодняшней новости.
Я, естественно, тоже от этого не в восторге, но политика - очень грязное дело.
Не думаю, что Путин сильно в восторге от того, что ему пришлось "помиловать" эту суку. Но накануне вроде как общались опять по минским соглашениям, видимо остальные козлы из нормандской четверки на него надавили. Но и он с них что-то отжал. Возможно, ситуация в Донбассе как-то сдвинется.
И потом, одна бля.ь - это мелочи. Черчилль вон в 1940 году целый свой город "сдал" под немецкую бомбежку, хотя мог людей предупредить, но не стал, - тоже, бля, политика.
№271 Миха 25 мая 2016 21:11
+2
Цитата: AlKo66
Миша, смотрю, тебя сильно плющит и колбасит от сегодняшней новости.

Да нет, не плющит. У меня глубочайшее разочарование и стойкое ощущение того, что всему народу смачно харкнули в душу.
№272 Феникс77 25 мая 2016 18:40
-3
Не надо истерику нагнетать, это жизнь, и в ней приходится принимать непростые решения.
№273 Maikl 25 мая 2016 17:52
0
+100500
№274 Прометей 25 мая 2016 19:40
+2
Цитата: апк
всем желаю побывать на месте наших парней осуждённых вна бу или хотя бы на месте родственников наших парней.


В каком месте они мужественные?

Мужественный хрен бы дал обменять себя на подобное дерьмо. Просто потому что мужественный.
Мужественный на дот бросается, друзей телом прикрывает, а это фуфло а не мужество.
А какую бы сделку ты не признал позорной?
№276 лара11 25 мая 2016 16:39
+7
Цитата: shtrih-m
Цитата: Prokrust
Этот обмен - пощечина России и последствия, к сожалению, будут хреновые

Что вы бред пишите! Может пусть лучше наши ребята в застенках фашистов томиться будут?Да хрен бы с ней,главное ребят освободили.Подождите,через некоторое время её спустят в унитаз,как использованную туалетнуб бумагу,свои же.Она им будет не нужна.Даже наоборот.


Да ничего с нашими ребятами до зимы бы не случилось, а там можно было обменять на поставку газа, ведь просить то буду. А так что получается, эта тварь убивала детей ставила маячки на школы и детсады, и будет так же вести себя дальше. Россия сама дала право убивать детей и женщин Донбаса, это даже не плевок в лицо, это хуже, это опять Россию пытаются предать и продать. Помилование Савченко это равносильно помилованию Чекатило. Поздравляю нас всех с предательством во власти.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№277 s0r1x 25 мая 2016 16:51
+1
Вы заболели. Выздоравливайте.
Цитата: лара11

Да ничего с нашими ребятами до зимы бы не случилось, а там можно было обменять на поставку газа, ведь просить то буду.


Занимательный факт. Между вами и сафченго разницы не очень-то и много.
№279 sebun 25 мая 2016 16:39
+2
Еще новость. На украине очередной пиар: Россия выдала Савченко совершенно босой, в одних штанах и майке:

А Порошенко пообещал под шумок вернуть Донбасс.
№280 s0r1x 25 мая 2016 16:42
+4
По ляшкам видно как она голодала.
№281 ivanus 25 мая 2016 16:44
+1
А в сумке, видимо, Чипполино и Ко?
№282 scoffer29 25 мая 2016 16:40
+3
На Украине теперь две бомбы, таймер которых уже неумолимо щёлкает - украинские АЭС с американскими тепловыми сборками и Савченко...
№283 vad26 25 мая 2016 16:40
+4
Честно говоря, хорошо, что эту обузу спихнули! Она бы на этом пиаре весь срок сидела бы. А теперь - неделя-две и забвение. Наших вернули - хорошо же!!! И.... не ради Савченко ночью четвёрка общалась (ну, не четвёрка, а тройка, но пусть)))) Давайте подождём. Пусть скакуны поскачут-поплюются - ничего страшного. Что-то за этим более интересное шевелится....
№284 Serega624 25 мая 2016 16:47
+1
Ребят вернули и это главное. А Савченко забудут через месяц.
№285 лара11 25 мая 2016 16:48
+5
Цитата: Ляля
А как же: "чистые руки, горячее сердце и холодная голова"????
Выигрывает шахматную партию тот, кто думает на десять ходов вперёд.

Путин у нас НЕ ПРОГИБАЕТСЯ!!!!


Конечно нет не прогибается, но вот лоханулся изрядно.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№286 Sinkopa 25 мая 2016 17:54
+3
Лоханулся тот, кто деньги в МММ вложил.
А Президент наверняка имел веские причины принять такое решение. По крайней мере двое наших парней вернулись на родину, а не остались в тюрьме "демократичной" Украины. А свою бесноватую Украина пусть сама кормит. То, что её там никто в тюрьму не посадит - не удивляет. Наши ребята тоже вроде "помилованы", автор хочет, чтобы они в России срок отбывали, "по всем правилам"?
И потом, никто не возмущался, когда на Донбассе проводился обмен пленными, так почему же сейчас столько крика.
Президент видимо забыл доложить о веских причинах лара11.
Да и по лара11 выходит, что лучше мстить за мертвых, чем освобождать еще живых. Вот такая людоедская логика.
№288 лара11 25 мая 2016 18:06
+7
Савченко не пленная она убийца, и помиловать убийцу это нонсенс.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Ну вы в школу ходили, аттестат получили, может даже в институте что-то посещали, может даже защитились, вроде как умная, а несете такую чушь. Нонсенс. Однако имеет место, да.
№290 sp_ace 25 мая 2016 23:28
+2
Вы почитайте на досуге спецлитературку, как закрывают реально опасных для общества индивидуумов. СМИ даже рядом не надо. Часто даже арест не надо. А тут - пиар-распиар такой расфуфыренный. Ничего не смущает?
Почитал я комментарии...
Нда, друзья... Все хуже чем кажется. "Никогда мы не будем братьями..." - это сказка. Как же много объединяет хорошего русских и украинцев... Но еще больше - хренового...
Вы радовались зрадам хохлов. И теперь закономерно получили свою же "Зраду".
Более того, сознательно из мутанта свафченго вылепили звезду, нацгероя и мученицу в одном лице для хохлов. Только благодаря прокачанному вниманию к ее, так себе, персоне стала возможна вся эта клоунада.
Мне интересно, а наших парней там так же пиарили?
Но и не это главное, главное в другом. Вы так же как хохлы ждете "зраду" у соседа. А это - что-то до боли знакомое. Ах, да... так же и в хохляндии.
Вы сами дали оценку стоимости жизни сафченго... помимо всех убитых смело приплюсовали еще 2-х. Но зато бы наступила высшая справедливость.
№292 Пират Пью 25 мая 2016 16:52
+9
Господин Zolotoy, Савченко служила в карательном (В КАРАТЕЛЬНОМ!) батальоне «Айдар», это даже не ВСУ, почему Вы упорно называете ее летчицей?
№293 Саша с Южмаша 25 мая 2016 16:52
+1
Всёпропальщики! Прижмите жопы плотнее к дивану и ждите! Кто из вас знает, о чём был ночной телефонный разговор президентов и канцлерши? О чём они договорились? Кто и кому проиграл с этим обменом? Дождемся конкретных результатов, там и поговорим. А сейчас-то что волну гнать?
№294 kyndyg 25 мая 2016 16:56
+4
извинился ваш ВВП перед нашим бухариком. и наверное сообщил когда крым вернет.
№295 karayafrog 25 мая 2016 16:54
+2
ей уже орден выдали.. ну цирк с конями да и только))
№296 Соловей.А 25 мая 2016 16:54
+12
Т.е. то что она убивала наших журналистов, пытала русских это уже не в счёт? Сколько русских надо убить, чтобы отсидеть весь срок? Можно убить 100, 200, 300 человек, а потом получить помилование? То есть она даже сидеть не будет!!!! Русские не в счёт? Поэтому нацистам можно и дальше убивать Донбасс?
Общее впечатление - нагадили в душу.
№297 kyndyg 25 мая 2016 16:55
+4
когда ж Крым вернете
№298 sp_ace 26 мая 2016 10:44
+1
Вопрос неверно поставлен. По аналогии должно звучать так: "когда Крым обменяете"? Судя по соотношению ценностей произошедшего обмена Крым должен быть обменян на... ну, допустим суверенитет Украины в целом. Ну то есть Крым возвращается навукраину, например, путём присоединением к херсонскому федеральному округу РФ. Нормалды?
№299 al.moroshek 25 мая 2016 16:56
+1
Все так истерят, будто наркоманку-дегенератку отпустили просто так, а не в обмен на русских заложников. Хоть меньше головной боли будет и вони про "голодующую надию".
№300 sebun 25 мая 2016 16:57
+3
Цитата: автомотовелофоторадиопояльник
Почитал я комментарии...
Нда, друзья... Все хуже чем кажется.

Прочитал и я комменты... И даже не хочется ничего комментировать. Сознание людей пропитано информацией из прессы, где не всегда дают объективные оценки. Электорату не нужно знать все, вот и кормят чем попало. В итоге люди забывают, что кого то из наших спасли, забывают, что чьи то семьи в России сейчас счастливы. А что Савченко? На Украине сейчас уголовники у власти, вот и она среди своих...
Да народ вообще упрлс.
Сами ее воспели как "летчицу-налетчицу и поделом ей, Путин не допустит, Путин не простит, невинные дети, сиди, тварь, четверть века! А пацанов наших жалко, томятся в СБУ".
Думали бы прежде чем так форсить тему с этой стремной бабищей. Сами же и помогали сделать ее супердорогим предметом торга.
Потом удивляются, как так "зрада"?
А то что мужиков освободили - это так,хрень. Такое ощущение, что упртые с радостью бы их на убой отправили, только бы сафченга сидела в турме.
№302 sp_ace 25 мая 2016 22:16
+1
А я считаю, что вообще молодцы наши организаторы. Учатся как раз у лучших продавцов всякого г..на, у пиндосов то есть. Из такого куска непонятно чего, на весьма жидком, должен сказать, основании, раздули стоимость до неимоверных высот и при подходящем случае - втюхали за самое дорогое, что у нас есть - молодых преданных родине ребят. Технические неполадки в виде не очень гладкого общественного мнения есть, но это забудется, а то, что Россия своих живых не бросает - запомнится.
Ха, так фишка то была раскрутить "общественное мнение". Уж как диванные поцреоты улюлюкали, когда сафченге четверть века назначили. Они реально думали, что такой прокачанный продукт будет тухнуть в колонии. Политически это моооощнейший рычаг воздействия, сделанный из говна и спичек, по сути. Главно было - не надломить раньше времению
Но поцреоты сначала люто верили в одно, а когда их веру поломал коварный Путин, у них бомбануло, и понесся весь это бред про плевок в русский мир и проч. Можно подумать, кого-то это реально задело. Завтра же забудут. А политический и практический профит - это на долго. А мнение каличей - кого волнует?
№304 karayafrog 25 мая 2016 16:58
+5
не понимаю кипеша нынешнего по Савченко. Все произошло еще в 14 году,когда ВВП отказался от Новороссии и борьбы за русский мир. а таперича это всего лишь хохлятские бонусы типа парнеров, поддержки санкций ну и вот савченко. и да - кровоточащего бесконечно Донбасса. так что теперь то чаво уж негодовать
№305 Родион_1955 25 мая 2016 16:59
+1
Админ удалил мой коммент, не понравился мой коммент ? Ну, ну... Правда глаза ест? А её не спрячешь, всё равно вылезет наружу...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№306 лара11 25 мая 2016 17:01
+3
Цитата: s0r1x
Вы заболели. Выздоравливайте.

Это вы больны если...., посмотрите и вспомните, и помилуйте.
https://yandex.ru/images/search?text=убитые%20дети%20донбасса%202014%20фото&stype=image&lr=240&noreask=1&source=wiz
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№307 InnaMir 25 мая 2016 17:01
0
Как жаль, что выступление Пякина долго ждать... Как бы он это прокомментировал?А новость,конечно, хреновая...По первому впечатлению, во всяком случае...
№308 1265 25 мая 2016 17:02
+3
Давно меня мучает вопрос. А какой "чудак" притащил к нам сие хохлочудо? Устроили суд на весь мир. Что непонятно было, что ее сразу в "узники режима" назначат, причем сразу на четырех континентах (пятый не беру в расчет, пингвинам эти игры по фиг), что им двигало? Тяга к званиям и должности или хитрая "многоходовка"? Гадя добыча еще та, шерсти нет, а визгу много. Хоть так от нее избавились, да парней вернули. Надеюсь "карьерист" поплатился за свои непродуманные действия.
№309 vvaace 25 мая 2016 18:06
+4
На месте преступления надо было приговорить и исполнить!
№310 Соловей.А 25 мая 2016 17:05
+4
И к слову о мнении россиян на которое наплевали.My Webpagehtml
№311 vikt_ir 25 мая 2016 17:06
+6
вопрос не в том что её обменяли, это как раз правильно.
Зачем при этом её амнистируют? Почему обменяли на двоих, ведь можно было вытащить намного больше ребят. Братья из Львова которых сдал отец, русские из дома профсоюзов в Одессе(которые сидят уже 2 года) и.т.д
№312 Boradaz 25 мая 2016 17:07
+3
Даже сказать нечего. Одна матерщина..
В Путине нисколько не разочаровался, поскольку он всегда был таким.
№313 Влад Войце 25 мая 2016 17:08
+3
Неожиданно. Только включили электричество, которого не было весь день и включив ТВ - такой сюрприз.
Глупая ошибка, с далеко идущими последствиями. Причем то что самим украм это не пойдет впрок не должно нас смущать.
Не ожидал я такого просчета от путь и мягкого, но очень грамотного нашего лидера.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№314 Прометей 25 мая 2016 19:42
+5
Цитата: Влад Войце
Глупая ошибка, с далеко идущими последствиями.


Не ошибка это. Предательство.
№315 Влад Войце 26 мая 2016 20:02
0
Ну, с предательством вы погорячились.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№316 хант1 25 мая 2016 17:12
+2
Показательный случай инф.войны .кто пиарил Савченко больше года ?ведь Иванов сразу сказал это рядовой случай и обмен возможен .далее как должен смотреть президент в глаза армии ? ведь каждый военнослужащий должен верить что государство сделает все возможное и невозможное для спасения его из плена и если за это нужно отдать 1000 Савченко то это нужно сделать ведь это правильно а иначе не кто не имеет право требовать от армии самопожертвования только наемников некто не спасает .далее почему так хренова на душе ?ответ очевиден: информация подавалась так как будто Путин отдав Савченко совершил предательство не спас двоих наших а именно акцент на мрази Савченко делается .отсуда логически следует на кого работают наши СМИ ? на того кто деньги платит а у кого деньги ? разве не фин.блока правительства а кто им руководит? разве не господин Медведев ? кстати как связана жена Медведева и телеконал дождь?вся эта инф.война направленно лично против ПУТИНА посеять сомнения раздор и т.д. Нормальные СМИ должны выходить с заголовками Президент спас от расправы от бандеровской сволочи двух соотечественников !а что мы видим ?это только часть размышлений можно и дальше но и так много букв.
№317 Миха 25 мая 2016 17:24
+8
Какая нахер информационная война, если Путин подписал указ о ПОМИЛОВАНИИ Савченко???
Народ! Вы что курите??? Савченко убила двух МИРНЫХ граждан России, выполнявших свой профессиональный долг и ее, после осуждения за это, ПОМИЛОВАЛИ, то есть сняли ОБВИНЕНИЕ!!! Не за вредительство, не за шпионаж, а за УБИЙСТВО! Ладно бы ее осужденною обменяли, я бы еще понял. Но перед обменом снять обвинение в убийстве наших мирных граждан... Нет, это плевок в лицо всему народу! Это негласное разрешение убивать граждан России везде, где вздумается.
№318 хант1 25 мая 2016 17:35
+1
т.е. по вашему двоих наших не стоило спасать ? а Савченко я уверен жизнь накажет и не факт что на украине ей будет лучше чем в колонии.
№319 Соловей.А 25 мая 2016 17:44
+5
Паулюса не обменяли, а Савченко можно?
№320 sp_ace 25 мая 2016 22:18
+2
Именно, потому что Паулюс - не хрен с горы, а реальный ценный кадр. А цена Савченко - ровно стоимость раскрутки пузыря из ничего. Ни пенса больше.
№321 Миха 25 мая 2016 22:46
+1
Помиловать ее было зачем???
№322 Джульетка 26 мая 2016 07:58
-1
Помилование - это не оправдание. Она - по-прежнему ОСУЖДЕННАЯ по закону ПРЕСТУПНИЦА.
Чем именно помилование вас так удручает? Оно есть всего лишь символический жест победителей.
----------
Я - из Тольятти!
№323 Миха 26 мая 2016 10:05
+1
Цитата: Джульетка
Помилование - это не оправдание. Она - по-прежнему ОСУЖДЕННАЯ по закону ПРЕСТУПНИЦА.
Чем именно помилование вас так удручает? Оно есть всего лишь символический жест победителей.

Удручает тем, что Савченко таким образом простили ее преступление и дали сигнал всем остальным желающим крови русских и граждан России на возможность безнаказанно убивать.
№324 Джульетка 26 мая 2016 10:06
-1
Вы не видите разницы между прощением и помилованием?
Изучайте нюансы русского языка.
----------
Я - из Тольятти!
№325 sp_ace 26 мая 2016 10:36
+1
Сначала желающим убивать русских дали оружие - потом появилась Савченко и многие тысячи других неадекватов. Вы действительно полагаете, что её арест был серъёзным препятствием для вразумления оболваненных? Иловайск, Дебальцево и др. - это аргументы. А баба эта полоумная...опять анекдот вспоминается, который, перефразировав, можно так повернуть: "яка страна, таки и херои".
Или, опять же, Вы думаете, что если бы не было помилования, то она навукраине бы досиживала что ли??? Я Вас умоляю!
№326 Миха 26 мая 2016 15:16
0
Да она бы не досиживала бы на Украине, это и ежу понятно. То, что ее здесь помиловали опасно тем, что найдутся еще хер знает сколько Савченок и скольких журналистов они убьют. А потом всех этих Савченок если осудят в России, то помилуют по гуманистическим соображениям. Прецедент-то есть уже.
№327 Серая Волчица 25 мая 2016 20:26
0
Если б Савченко вынесли оправдательный приговор, то тогда бы обвинения были бы сняты.
№328 Седой 25 мая 2016 17:15
0
Жаба мерзкая, брррр!!! Чтоб жизнь тебя приветила согласно твоим мерзейшим личности и содержанию...
№329 ospa 25 мая 2016 17:16
+2
Самое противное в этой ситуации то..., что невозможно оценить, правильно, неправильно, почему так сделали, только остается надеяться, что это все непросто так.
Невозможно проанализировать ситуацию, плывешь по течению... и гадаешь. а что будет дальше...
и это бесит)))
В сирии тож бомбежку отложили...
№330 ospa 25 мая 2016 17:23
+1
кстати интересно, в либерасткой прессе, будут кричать: "Путин слил.." или "Путин молодец"))
что- то подсказывает мне, что 1е
№331 Carlson180 25 мая 2016 17:31
-1
Где указ о помиловании Савченко? Я не нашел.
№332 Академик 25 мая 2016 17:38
+4
Вот почитал коменты и подумал, сколько же у нас диванных патриотов. Раскричались, раздухарились. Путин слил, Путин предал... Кого предал??? Да, Савченко мразь! Но на Родину вернулись двое наших парней, которым корячилось сидеть за решеткой долгие годы. А учитывая отношение к ним со стороны местных властей, то не известно досидели бы они. А здесь их ждали семьи и друзья. Мы наверняка не узнаем, поехали они на Донбасс добровольцами, а может быть были посланы...Тем более они должны были быть вытащены из этой клоаки. Вот о чем нужно думать и чему нужно радоваться. Я понимаю, что родственникам тех, кто погиб от наводки этой мразоты, сейчас не легко. Но будет ли им легче от того, что Савченко будет жировать на наших казенных харчах, а семьи наших парней будут годами ждать возвращения их домой?
№333 лара11 25 мая 2016 17:42
+5
Цитата: апк
... ставите свободу этой твари дороже свободы 2 мужественных россиян... Наверное они тоже думали, что Россия их предала. Только они имели мужество пойти в ополчение.

Стоп! Эти 2-ое ребят срочники Российской армии, и их отправили воевать на украину?- НЕТ.
Значит они ДОБРОВОЛЬЦЫ. Если они доброволицы, значит они знали на что шли, значит они знали, что их могут убить или взять в плен. Они Сознательно сделали свой выбор, как ни крути, а им обоим уже за 30 лет, это вполне зрелые самостоятельные люди.
И исходя из этого я думаю что да, их нельзя было менять на убийцу. На кой..овощь у нас сидит дип миссия в киеве, жопы на стуле плющить? Менять можно было на прощение части долга а не на убийцу детей https://yandex.ru/images/search?text=убитые%20дети%20донбасса%202014%20фото&stype=image&lr=240&noreask=1&source=wiz
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Ни официального подтверждения, ни официального опровержения так толком и не было. Кто эти ребята - добровольцы, или спецназовцы, которых отправили на "черную" работу под видом добровольцев, ни кто не знает...
На кого и как менять определяют не ваши эмоциональные думки, которые ограничены ссылкой, которую вы прикладываете, как основной аргумент, а масса серьезных подготовленных и умственно-развитых людей в форме и при погонах.
№335 Феникс77 25 мая 2016 18:52
-2
Интересная у тебя логика, раз добровольцы то и спасать не нужно? Я бы тебя на войне спасать не стал, чего другим желаешь то и сама получишь.
№336 лара11 25 мая 2016 19:11
+6
Цитата: Феникс77
Интересная у тебя логика, раз добровольцы то и спасать не нужно? Я бы тебя на войне спасать не стал, чего другим желаешь то и сама получишь.

Вы что специалоно передергиваете мои слова? Где вы прочитали в моем коменте, что добровольцев спасать не надо? Вопрос в цене за спасение, и Савченко не цена.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№337 Master80 26 мая 2016 00:45
0
Лара полностью права.
№338 Серая Волчица 25 мая 2016 20:19
0
Да, на добровольцев армейские законы не распространяются.
№339 ЖЕКА 25 мая 2016 17:56
+6
Ополчение Новороссии должно сделать выводы и карателей в плен НЕ БРАТЬ !!!!
№340 лара11 25 мая 2016 17:58
+2
Цитата: Carlson180
Где указ о помиловании Савченко? Я не нашел.

Гугл вам в помощь, если сами не можете зайти на официальный сайт Кремля.
https://kremlin.ru/events/president/news/51998
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№341 ЖЕКА 25 мая 2016 18:00
-1
Путин сделал что должен. Спас жизни 2-м россиянам. Это его долг. Но и сделать так , чтобы Савченко долго не прожила на свободе - тоже его долг....
№342 АИФ 25 мая 2016 18:16
-2
У Путина есть право подписать указ о помиловании. Помилование - способность данная свыше.Не каждый сможет.
№343 nicky 25 мая 2016 18:50
+2
Надеюсь, что сука найдет свой скорый конец и не в жаргонном значении
№344 Прометей 25 мая 2016 19:43
+1
Цитата: nicky
Надеюсь, что сука найдет свой скорый конец и не в жаргонном значении


И тот кто ее выпустил.
№345 Серая Волчица 25 мая 2016 20:10
+3
Ну вот и нет больше мученицы, и никаких дивидендов с Наденьки больше не получат. Она выгодна была майдановошкам только находясь в Российской тюрьме, страдающая от голодовок до распухания и лоснения морды. biggrin

1) Наденьку в России помиловали (стандартная процедура, да). Россия, щедрая душа, в очередной раз показала, что может быть очень великодушной (я бы даже сказала, слишком великодушной, особенно к этой тварине, которая недостойна называться женщиной).
2) Помилованная Наденька, героиня, украинская Жанна д'Арк, вдруг не стала обниматься с Тимошенкой. Недостаточно близки.
3) С трапа самолета чудо-Наденька стала истерично верещать о какой-то новой раде. Наденька почему-то не любит старую раду, которая так за неё переживала, так её поддерживала.

1) Адвоката (Юрия Грабовского), который защищал наших ребят там и доказал их непричастность к убийству ВСУшника, похитили и убили... Ребят конечно же осудили.
2) Наших ребят вна Украине помиловали. Украина - щедрая душа? Да щаз-з-з три раза подряд! Не сняло обвинение, а помиловало невиновных. Весь мир удивляется украинскому правосудию.
3) Наши ребята дома, и естественно они не будут отбывать наказание. Они не устраивали публичных истерик, не выкрикивали дурацких призывов.

Наденька просто дурочка глупенькая. Чтоб быть Жанной д'Арк, нужно быть невиновной, и обязательно сгореть на костре (ну или еще как героически умереть). А так, она живая, здоровая (ещё какая!), виноватая в убийствах российских журналистов (и весь мир об этом знает), и при этом помилованная (обвинений с неё не снимали тоже). Кому она такая нужна вна Украине? Единственную пользу из неё уже извлекли - двое наших ребят дома.

P.S. наверняка её скоро объявят агентом Кремля. Она же столько времени пробыла в России, пусть даже и в тюрьме.
№346 kyndyg 25 мая 2016 20:33
+6
Послушайтк ребятки, что Вам расскажет дед. А четвёртым вопросом решенным путиным это Русская Весна на украине сразу, минуя лето вошла в позднюю осень (грачи улетели, лес обнажился, поля опустели) и далее зима, зима, зима. Вот уж действительно умом Россию не понять. А вот верхушка россии самопровозгласившая себя элитой и есть братская укрверхушке. Прощайте Товарищи, все по местам, последний парад наступает, Простите нас тысячи Харьковчан, Одесситов находящихся в тюрьмах, простите нас погибшие в Славянске, Красном Лимане, Горловке, В аэропорту донецка, простите нас Мозговой, Дремов, Бэтмэн, простите, что мы смотрели на все это. Простите нас Игорь Иванович, который монархист Гиркин. говнюки мы. А теперь, Ату меня патриоты и поцреоты. Ату!
№347 Skuter 25 мая 2016 21:00
+2
Понимаю радость за ребят но и негодование за "обмен" испытываю. По сути правильно, а политически - проигрыш.
№348 Сергеев 25 мая 2016 21:14
+2
Цитата: Некрасова_Вера
А чего столько минусовщиков-то? Парней освободили. А Савченко статус героини могла иметь только пока в России была, а теперь кому она будет интересна? Ну поносятся с ней на радостях пару недель, и что потом? Тимошенко вон из тюряги вернулась - так сколько соплей было, ну и где?
а там же, где и хотела.., в «политике», живая, здоровая, при деньгах и в порядке...
№349 tyjnbr1 25 мая 2016 22:30
0
Савченко-мина замедленного действия.. просто надо много поп-корна нажарить.. ну или семек-кто что любит.
№350 Убиватель тараканов 26 мая 2016 01:14
-2
Сдаётся мне, что наш Президент снова каклам фитиль засунул в дупу. Савченко же неадекват, она Пороленко в дали нужна, а сейчас ему на похмельную бошку новую болячку принесло. Ой, что будет! Закупаю попкорн.
№351 k00lt 26 мая 2016 11:20
+1
да ничего не будет, она полностью управляема , а нет также как сашка билого и всё тут ,и Кремль виноват.
№352 лучший агент госдепа 26 мая 2016 11:03
+1
У местных урапатриотов разрыв шаблона очередной. Уж как только Путин "патриотической" общественности только в рожу не плюет регулярно, а они все утираются и плювальщика оправдывают и хвалят. На 146% уверен, что если даже замутят что-нибудь с Крымом, типа совместного с хохлами управления к примеру, на Политикусе выйдут десятки(сотни) статей с разнообразными обоснованиями и одобрениями сих действий. Неужели не понятно местным великовозрастным совкам и малолетним пионэрам, что Путин в первую очередь олигарх и капиталист, с соответствующим мышлением и поведением. Будет выгодно или хвост прижмут хорошо -все сдадут , сольют и продадут.
№353 k00lt 26 мая 2016 11:18
+2
пипец что то я ВВП не понял то у нас суд независимый то тут же не спрося мнения народа выдаёт эту (прошмандовку)чё то он попутал берега.
№354 Boricello 26 мая 2016 13:36
+2
Это позорище то что отпустили эту стерву. И ВВП пытаясь оправдаться по ящику выглядел глупо. И это как не странно доказывает что Российские советники воюют на Донбасе.
№355 Borman_ru 27 мая 2016 07:29
0
avtomat
№356 Jupiter5000 27 мая 2016 20:50
0
Странно слышать от некоторых про то что Путин унизил Россию помилованием Савченко, даже подсчитывают процент потери имиджа, но где они были когда от действий и реформ Ельцина, Чубайса, Гайдара вымирало пол страны, они потери имиджа Русского государства подсчитывали тогда.
Руководство Путина и команды привели к тому что эти господа могут теперь могут спокойно рассуждать о том каким они хотят видеть это государство и действия главы Русского государства.