Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Новое чудо от украинских железных дорог

Новое чудо от украинских железных дорог

Не так давно скандальный шелковый путь по-новому от УЗ, эксперимент украинских железных дорог, на который возлагались большие надежды, закончился ожидаемым провалом. Этот трудный шелковый путь должен был открыть новые экономические горизонты Украине как надежному транзитному государству, однако чуда не произошло. Экспериментальный поезд следовал в Китай гораздо больше времени, чем рассчитывали, да еще и вернулся обратно порожним, так и не дождавшись клиентов заинтересованных в перевозке грузов в обратном направлении.

Но это не повод опускать руки – решили в управлении железных дорог и занялись подготовкой нового чуда.

На сей раз в качестве позитивных и прибыльных начинаний решили запустить новый скоростной поезд по маршруту Киев-Херсон. Вроде бы все хорошо, заботятся о туристах сокращая время путешествия, ведь по предварительным оценкам скоростной Хюндай домчит толпу почитателей Херсонских красот к месту назначения всего за 7 часов 18 минут, что почти на пять часов быстрее, чем прямым поездом такого же маршрута или маршрутными автобусами. Но все же остается несколько вопросов.
Во-первых: как много на Украине желающих отдохнуть в Херсонской области? Ведь там сейчас в связи с крымско-татарским нашествием происходит черт знает что.

Во-вторых: технические нюансы этого маршрута изначально не совсем нормальные. То есть, новый заграничный комфортабельный электропоезд на электротяге будет следовать не по всему маршруту, а до станции Долинская Кировоградской области, а далее, ввиду отсутствия контактной сети этот поезд планируют транспортировать тепловозами. Выглядит как мерседес, в который запрягли лошадей, но это не самое страшное. Самое интересное, скорее всего, будет в процессе.

Я хорошо помню эти «замечательные» поезда, купленные УЗ под евро 2012 за баснословные деньги. А также, не один я помню, как абсолютно все новенькие поезда стояли на ремонте – не вытерпев украинских железнодорожных реалий. Многим пассажирам, в двадцатиградусный мороз, часами, пришлось мерзнуть в этих высококлассных, но не приспособленных для наших дорог вагонах, на перегоне - в ожидании помощи. Токоприёмники этих поездов оказались непригодными для эксплуатации в наших погодных условиях. В очередной раз, когда все поезда фирмы «Хюндай» были сняты с маршрутов, специалисты по ремонту сообщали о неконструктивных трещинах кузова, которые возникли по непонятным причинам.

О заоблачных ценах на дизельное топливо для тепловозов, которыми планируют доставлять электропоезда по не электрифицированной части маршрута – говорить не буду, так как они растут не по дням, а по часам. В общем, это недешево. А для того, чтобы эти поезда не были убыточными - в цену на билет нужно изначально закладывать подорожание дизтоплива. Так как регулировать цены на услуги железные дороги Украины могут только через согласование с кабинетом министров, а это - ой как долго.

Резюмируя можно предположить, что новый эксперимент от УЗ ожидает та же судьба, что и предыдущее «шелковое чудо».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
27 мнений. Оставьте своё
№1 mitja 23 мая 2016 18:41
+9
это сколько кочегаров то надо в скоростной? титаник отдыхает!
№2 алекс гуд 23 мая 2016 21:36
0
Скаклы-затейники шо только не придумают
№3 classic 23 мая 2016 18:42
+9
Ну и что с того, что очередная хрень, зато сколько народа при деле и на весь мир о гениальности и изобретательности укров можно покричать. Потом в связи с неудачей окажется виновата Москва, и - вперед на осуществление очередных бредовых идей (ну такие затейники).
№4 Харон-8 23 мая 2016 20:09
+3
Пока новый министр ЖД учит язык, эти долбни могут и помечтать. А как только приступит к реформированию,так сразу же все прожекты и закончатся. Разгонит министр тысяч 200 "зализнычныкив",так же как в пшекии. И не то,что делать,даже и мечтать некому будет. УЗ уже трясётся в реформэкстазе. Слава Усравшимся! Говну Слава!
№5 kruser 23 мая 2016 18:42
+3
Слава украине!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№6 MaxNest 23 мая 2016 22:37
+3
Что Вы кричите. )))
№7 kruser 24 мая 2016 05:25
0
Я так рад за "братьев", так рад. Слава украине!

Простите, что не вчера ответил, не мог.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№8 газмяс 23 мая 2016 18:52
+1
Вот уж не думал что внаУкраине есть неэлектрофицированные участки пути.
№9 Suxar78 23 мая 2016 19:06
+2
То же удивило. У них деревень то без газопровода раз два и обчелся, а с путями что то совсем грустно.
№10 DerSturm 23 мая 2016 21:46
+3
на самом деле деревень без газопровода предостаточно, и кстати в Херсонской области их много, т к "кляты коммунисты" не успели дотянуть ветки газопровода..Хотя чичас тут газ - скорее проклятие, чем благо - тута новый даун в виде министра призвал всех на селе топить кизяками.Вот тока с кизяками тут тоже туговато..ведь чтобы он появился надо чото сожрать,а с энтим тоже проблема..
№11 Suxar78 24 мая 2016 14:04
0
Цитата: DerSturm
на самом деле деревень без газопровода предостаточно

УССР была самая газифицированная республика, в РСФСР ситуация была в разы хуже.
№12 Гаврила 24 мая 2016 13:53
+1
Ну, даёте вы ребяты!
У них местами - рельсы сняты!
С вагонов проданы колёса,
Зато в Европу прут барбосы,
Чтоб растащить Европу там
По гайкам, шайбам и болтам!
№13 Андрей Север 23 мая 2016 18:52
+8
Таки возрождайте дилижансы и омнибусы на гужевой тяге (не обязательно конской), возвращайтесь к истокам.....
№14 газмяс 23 мая 2016 19:03
+13
-Уважаемые пассажиры дилижанс по маршруту Киев-Херсон отправляется с третьего перрона!Пристегните ремни,оденьте кастрюли!
lols
№15 Гаврила 24 мая 2016 13:59
+1
Обуют на тыквы кастрюли
И сядут они в тарантас,
В Херсон поканают рагули,
Им будет там полный атас!
№16 DonVik 23 мая 2016 20:00
0
Та славные козачки-чумаки в Крым за солью и на волах ездили. И кстати солью обеспечивали. Чем не старый новый соляной путь. Новое - это хорошо забытое старое...
№17 i_o_v_i_s_s 23 мая 2016 19:27
+3
Это же какие откаты получили от Южной Кореи за закупку "Хюндаев"! А ведь кроме них закупили у чешской компании "Шкода" скоростные поезда и они работали отлично.
№18 Игорь Северянин 23 мая 2016 19:29
+1
На сей раз в качестве позитивных и прибыльных начинаний решили запустить новый скоростной поезд по маршруту Киев-Херсон. Вроде бы все хорошо, заботятся о туристах сокращая время путешествия, ведь по предварительным оценкам скоростной Хюндай домчит толпу почитателей Херсонских красот к месту назначения всего за 7 часов 18 минут, что почти на пять часов быстрее, чем прямым поездом такого же маршрута или маршрутными автобусами.

По-моему, это всё словесная лапша, которой УкрЗалызныця (УЗ в тексте) стремится одурачить читателей. Возможно, что истинная цель тут несколько другая. По факту на территории Херсонской области создаётся турецко-ИГИЛовский анклав, чем очень недовольны (это ещё мягко сказано!) местные жители - бунты неизбежны. Кроме того, рядом граница с Крымом, который хохлы мечтают отбить любой ценой. Поэтому Украине необходимо иметь возможность быстро перебрасывать войска из центральных районов страны на юг. Скорее всего, подобное решение обусловлено реваншистскими устремлениями укрорейха. А единственными "туристами" в Херсон станут боевики всех окрасов да каратели из ВСУ.
№19 Гвынтокрыл 23 мая 2016 21:25
+1
Шо, всу на обычном поезде не едуть, тока на хундае и никак иначе? lols
№20 vkbva 23 мая 2016 19:47
0
Ой, спасибо! Ну насмешил от души! Давно так не смеялся! lols
№21 Игорь И 23 мая 2016 20:44
+1
Всё-то у украинских майдаунов через одно место, через которое они интегрируются с Европой и её евроГейскими ценностями. Вот и новый проект сразу обречен на штамп зрада-перемога, ещё не воплотившись в жизнь.
№22 Stray 23 мая 2016 20:54
0
Общеизвестно, что хорошую вещь словом "хундай" не назовут...
№23 vvaace 23 мая 2016 22:36
0
Их спасет только открытие маршрутов в Крым! biggrin Несмотря на весь шум, украинцы ездят на отдых, к родным, по делам. Из разных городов организованы автобусные маршруты до Симферополя, Севастополя, Ялты и др.
№24 tenazos 24 мая 2016 01:10
0
Только на украине, так может быть: Что зрада, что перемога, всё едино... facepalm lols
№25 wkolesnik 24 мая 2016 07:48
0
А на блок - постах это чудо останавливается, для проверки активистами?
№26 orgonit7 24 мая 2016 15:49
0
Проводники называют этот поезд: "Белая смерть"
№27 Notipp 24 мая 2016 18:58
0
Интересно! А тепловоз они запрягают в серёдке или в хвосте? Чтобы "имидж" не потерять?