Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16369 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Крушение EgyptAir А320. Техническая неисправность или теракт?!

Крушение EgyptAir А320. Техническая неисправность или теракт?!

Очередное попустительство со стороны Европы вновь обернулось катастрофой. Авиационная лихорадка продолжает будоражить весь мир. Все пытаются по большей части ответить на один вопрос: очередной теракт?

Воздушное судно авиакомпании EgyptAir, следовавшее из Парижа в Каир рейсом MS804, в ночь на четверг пропало с радаров. Как отмечают французские власти, на борту айробуса А320 находилось 66 человек. Среди них граждане Англии, Франции, Португалии, Бельгии, Канады, Египта, Судана и Ирака. С самого начала ни Париж, ни Каир не могли дать внятной информации о том, где находится самолет. Министерство гражданской авиации Египта сообщало, что получило сигнал бедствия от пропавшего айробуса, однако вооруженные силы Египта позже опровергли эту информацию.

Буквально несколько часов назад ситуация стала проясняться. Обломки воздушного судна EgyptAir найдены в море в 290 км от города Александрия. Эту информацию подтверждает официальный представитель египетской армии Мухаммад Самир. По его словам, говорить о теракте пока рано. Самолет найден не весь, только некоторые его фрагменты, также поисковые службы обнаружили личные вещи пассажиров. Не знаю, как вас, а меня, например, смущает ситуация, что в 21 веке терпящий крушение самолет ищут на протяжении почти двух дней.

Есть подозрения, что власти как Европы, так и Египта, пытались скрыть информацию о падении EgyptAir А320. Дело в том, что за последние полгода теракты в ЕС стали чем-то обыденным, и этот факт вызывает крайнее беспокойство. Европейские власти не способны обеспечить должную безопасность гражданам. Для Египта это также плохой знак, так как крушение российского лайнера на Синайском полуострове до сих пор у многих на устах.

Самолет египетской компании EgyptAir пропал как раз на границе зон ответственности в воздушном пространстве Греции и Египта. Афины говорят, что отдали самолет под управление диспетчерской службы Каира, а те, в свою очередь, что только взяли его на радары, как он исчез. То есть никто не в состоянии внятно ответить на вопрос, что произошло. Это наводит на мысль, что самолет какое-то время вовсе не контролировался. Как отмечают эксперты, в 100 км от береговой линии самолет крайне тяжело отслеживается. Получается, одни его уже передали, а другие еще не взяли. При этом диспетчеры Египта упомянули, что экипаж сообщал о каком-то задымлении на борту, был ли это взрыв, пока сказать сложно.

На данном этапе в поисково-спасательной операции участвуют ВМФ и ВВС Египта, Франции, отчасти Греции и, конечно, США, которые не могли не вмешаться. Спасатели отмечают, что в районе, где предположительно потерпел крушение лайнер, большие глубины, и это сильно осложняет поиски.
Версии падения самолета сейчас разные, однако спецслужбы больше говорят о теракте. А это и неудивительно, учитывая, что в аэропорт Брюсселя террористы совершенно спокойно смогли пронести взрывчатку и оружие. После уже случившихся терактов Европа не сделала соответствующих выводов, за что поплатилась очередными жертвами. Если окажется, что самолет, потерпевший крушение в Средиземном море, был взорван, разобщенность стран ЕС в связи с миграционным кризисом лишь усилится, что может привести к окончательному закрытию границ и развалу Шенгена.


Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
35 мнений. Оставьте своё
№1 sliva 20 мая 2016 15:55
+4
Не исправный самолёт позволяет вести радиообмен с землёй. Возьмём пример нашего Оренбургского борта в Доминикане. Ситуация сложнейшая-пожар двигателя. И всё прекрасно докладывалось. А внезапное исчезновения со связи соответствует только теракту. Только одно не понятно. после исчезновения из эфира самолёт летел ещё 15 минут. А это очень много.
№2 mab3162 20 мая 2016 16:21
+4
Всё упирается в подготовку теракта и запланированный сценарий. Если сценарием предусмотрено превентивное прерывание радиосвязи, но точно рассчитать интервал времени между ними сложно, поэтому логично настроить таймеры с запасом на всякий случай - тут как раз 15 минут оптимальный интервал. И еще соображение чисто психологическое: сразу после пропадания связи диспетчеры начнут процесс отработки нештатной ситуации или теракта, что может затруднить его завершение (допустим радиосвязь пропала, но вблизи от берега можно связаться с экипажем через мобильный телефон и передать инструкции по предотвращению самых страшных последствий взрыва - как вариант, экстренное снижение с посадкой на воду и эвакуация людей в спасательных жилетах из самолёта до взрыва). А если самолёт после пропадания связи продолжает следовать по своему маршруту, диспетчер решит подождать, вдруг связь восстановится - это может быть элементарная поломка аппаратуры, например, сгорел предохранитель - если связь вскоре восстановится и окажется, что всё нормально, диспетчеру за напрасно поднятую тревогу могут вставить пистон.
№3 gravitonus2000 20 мая 2016 16:40
+8
На мой взгляд, всё проще.
Самолёты специально роняют, чтобы поставить "определённых людей" на место.
Просто так такие вещи не повторяются.
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Tatiana N. 20 мая 2016 16:50
+7
Верно!
Думаю, что за очередным падением самолёта снова торчат американские уши, по крайней мере, они заказчики. Поэтому вряд ли опять смогут докопаться до истины, а виновными сделают кого-то из экипажа (как это было, напр, год назад - падение в Альпах самолёта немецкой авиакомпании, где обвинили командира в суициде) или тех же турков, или же ещё кого.
Амеры через такие действия приcтрунивают французские управленческие элиты, довольно брыкающиеся в последнее время и пытающиеся ослабить давление США на них.
Египет наказывается за продолжение сотрудничества с Россией.
Штаты силой и запугиванием заставляют мир подчиняться их могуществу и не допускать мысли о многополярности.
Но опускание Штатoв всё-равно происходит и ждёт иx переформатирование по тому же сценарию, что было с Советским Союзом. По словам Пякинa, при победе Клинтон в президенты, оно будет более кровавым, a при Трампe -менее кровавым, но оно будет в любом случае.
№5 Василинка 20 мая 2016 17:45
-3
Показывали , что первый пилот 6000 часов налёта. И второй не плох был. Может поэтому и летел ещё так долго.
№6 Александр Роменский 20 мая 2016 18:29
+1
15 минут он не летел, а падал с высоты более 10 000 метров, в этом случае действуют законы физики, поэтому и около 15 минут свободного падения.
№7 Трейдер 21 мая 2016 03:11
0
Простой вопрос. Знаете почему такое не происходит с американскими самолетами и не произойдет в ближайшее будущее? Ответ очевиден.
№8 BONNIE 20 мая 2016 16:07
+3
И кстати техническая неисправность тоже может быть терактом, точно так же спланированным, как и закладка взрывного устройства...
№9 slyder 20 мая 2016 16:12
+6
Кто-нибудь в курсе,...дорасы из Эбдо намалевали карикатуру?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№10 Rostovman 20 мая 2016 16:34
+2
Если бы все на эту педогазетёнку поменьше обращали внимания, то весь их "говноюмор" постепенно сошёл бы на нет, вместе с тиражом. А так, только рекламу им делаем...
№11 Василинка 20 мая 2016 17:46
-3
Французы на французов ? Интересно, интересно...
№12 altair 20 мая 2016 18:50
-2
Естественно сделают. К гадалке не ходи.
№13 штуцер 20 мая 2016 16:17
-9
ополченцы из бука треснули..
№14 Трейдер 21 мая 2016 03:13
0
Вот ты реально утырок с таким комментарием.
№15 buch 20 мая 2016 16:19
+4
людей жалко
№16 AlKo66 20 мая 2016 16:22
0
ополченцы из бука треснули..


Очень похоже. Днем в новостях России 24 говорят: "по данным диспетчеров, самолет внезапно повернул на 90 градусов, потом на 360 в другую сторону, затем резко снизился с 11 до 4 тыс. метров".
Как будто выполнял маневр уклонения от ракеты, в результате свалился в штопор.
№17 mab3162 20 мая 2016 16:27
+4
Гражданский самолёт выходит на пологую траекторию снижения сам в случае просто отпускания органов управления в нейтральное положение и сброса газа. Интенсивное снижение с большой тягой двигателями означает, что самолёт разгерметизировался и пассажиры могут пострадать из-за низкого давления на штатной высоте полёта.

Либо самолёт не управлялся пилотами
а) из-за включения дистанционного управления,
б) по состоянию здоровья пилотов (например, в результате взрыва гранаты с нервно-паралитическим газом в кабине пилотов),
в) разрушения аппаратуры управления самолётом в результате взрыва или пожара
г) произвольнго сочетания перечисленных факторов.
№18 AlKo66 20 мая 2016 16:34
+1
Как можно еще объяснить такое резкое виляние самолета? Возможно, пилот бывший военный, умом понимает, что гражданский лайнер не способен совершить противоракетный маневр, а руки сами на рефлексах сработали.
№19 gravitonus2000 20 мая 2016 16:45
+1
[quote]по состоянию здоровья пилотов [quote]
Это как? Внезапно стал психом? Как недавно у гейропейского лайнера? fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№20 Александр Роменский 20 мая 2016 18:38
0
Такое беспорядочное "рыскание" как раз закономерно для неуправляемого полета в условиях бездействия систем и агрегатов самолета.
На экранах РЛС просто невозможно разглядеть всю картину происходящего, на экране РСЛ только электронная отметка от объекта, а не сама картинка в 2D или 3D. Дальше идут домыслы и фантазии. Реальную картину могут дать снимки со спутника, на них работает именно видеоаппаратура в реальном времени и изображении.
Спутник США практически моментально определил поражение ракетой С-200 расчетом ПВО Украины нашего ТУ 154 рейсом из Израйля в Новосибирск.
№21 dvu 20 мая 2016 16:53
+4
Аэробус, это не истребитель. Он просто падал. Если взрывом серьезно разорвало обшивку на высоте 11 тыс., то моментальная взрывная декомпрессия. Люди гибнут или теряют сознание почти мгновенно. Некому уже снижаться и даже кнопку нажать.
№22 cadabra 20 мая 2016 17:17
+2
Как понимать самолет внезапно повернул на 90 градусов, потом на 360 в другую сторону? Повернул на 90 градусов в одну сторону, предположим, затем сделал полный круг в другую сторону, предположим, и опять полетел, как при повороте на 90 градусов.
Самолет в небе лезгинку танцевал? Ему сторона в 90 градусов более всего понравились.
И куда вело это направление к берегу, от берега? Что за фатальное направление?
Это что- летайте аэробусом и вы рано или поздно обязательно упадете?
№23 AlKo66 20 мая 2016 17:24
0
Согласен, звучит странно. Но это не я придумал, это сказали на официальном российском телеканале. Я всего лишь предположил, что такое виляние самолета ПОХОЖЕ на противоракетный маневр
№24 МурманЪ 21 мая 2016 00:08
0
Какой нах противоракетный маневр на пассажирском самолете.Вы что,в эпоху братьев Райт живете?
№25 Игорь Кузьмин 20 мая 2016 17:51
+1
Это бред, - гражданский самолёт просто не в состоянии совершить противоракетный манёвр. Ну не может и всё тут. Такое виляние с переходом на снижение может говорить о потере управления пилотом в следствие внезапной потери сознания например. Пока ящики не достали говорить о чём либо серьёзно нельзя.
№26 Штирлиц 20 мая 2016 18:37
+1
Если шёл на эшелоне, и ничего не передал на землю - ОДНОЗНАЧНО теракт .... soldier
№27 AlKo66 20 мая 2016 18:43
+1
Это бред


Что бред-то? Я где-то написал "гражданский самолет успешно совершил противоракетный маневр". Я как раз и писал, что это невозможно. Просто такое виляние ПОХОЖЕ на попытку.
№28 Rostovman 20 мая 2016 16:38
+2
Как будто выполнял маневр уклонения от ракеты

С трудом себе это представляю... У гражданского самолёта шансов против ракеты - ноль.
№29 Next 20 мая 2016 16:48
+7
Второй самолет падает. Кто-то упорно долбит по туристической отрасли Египта.
№30 BONNIE 20 мая 2016 17:34
+1
пЭрдоган за туристов борется, в надежде на устранение конкурентов, плюс его обещание утопить в крови и теплые отношения с ИГИЛ...???
№31 BONNIE 20 мая 2016 17:34
0
пЭрдоган за туристов борется, в надежде на устранение конкурентов, плюс его обещание утопить в крови и теплые отношения с ИГИЛ...???
№32 А.Демченко 20 мая 2016 17:30
+4
Работа по двум направлениям,давят на Францию и добивают Египет.Французы ерепенятся по санкциям,у египтян курортный сезон.
№33 Белый Виталий 20 мая 2016 17:42
0
АЭробус

Пардон, конечно.
№34 Штирлиц 20 мая 2016 18:39
+1
Теракт ...однозначно....на эшелоне , ничего не успел передать диспетчеру...100% бомба... soldier
№35 plkvnk 20 мая 2016 20:10
+1
Эх, рано нам в Египет возвращаться.