Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Украина назвала условия участия России в Евровидении-2017

Украина назвала условия участия России в Евровидении-2017


Прошу прощения. Весь день старался всячески отстраниться от откровенного политиканства, которое принято называть «Евровидением», но не вышло. Сорвался. Произошло это после того, как депутат ВР огласил условия участия России в украинском Евровидении.

По словам эксцентричного депутата Антона Геращенко, на «музыкальный» (нужно поменять на «политический») конкурс не смогут попасть те кандидаты от России, которые высказываются «в поддержку российской агрессии против Украины». То есть те, кто понимают, что «захват Крыма и оккупация части Донбасса были преступлением».

Что ж, по всей видимости, на конкурс поедет Андрей Макаревич. Конечно, быть политической проституткой у него в последнее время получается куда лучше, чем выступать, но у него за плечами большой опыт. Причём опыт и в выступлениях и в «проституции»… Но, а если он не согласится, то отправим иного персонажа.

[center]Украина назвала условия участия России в Евровидении-2017
[/center]

Впрочем, украинская участница, победившая в этом году, что-то не очень придерживается позиции киевских властей. Ее, разумеется, сделают - и уже делают - новой «украинской героиней», иконой борьбы против России, большой патриоткой, но мало кто знает, что она развлекала «ненавистных россиян» на корпоративе в Сочи, в тот самый момент, когда на Донбассе полным ходом шло АТО.

Украина назвала условия участия России в Евровидении-2017


Естественно, страшного в её сочинском выступлении ничего нет, так как «патриотизм» привит уже после того, как она была выбрана в роли участника «Евровидения-2016». Но стоит признать, что подобные выступления едва ли подчёркивает тот «уровень агрессии», которые проявляет Россия по отношению к Украине.

Кроме того, есть ещё один момент, который немного не стыкуется в этом «украинском музыкальном празднике». Речь идёт о «войне». По правилам конкурса, он не может проходить в стране, где ведутся военные действия, а по заверениям киевских властей, у них «настоящая война и десятки тысяч российских солдат». Странно… Что по этому поводу думают организаторы?

В общем, исход сего мероприятия, если честно, был весьма предсказуем. И теперь к «соседскому» принципу выставления оценок, добавился ещё и политический. Пора этот шабаш сворачивать…

Антон Орловский,
специально для Politikus.r
u
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
167 мнений. Оставьте своё

Украина не имеет никакого отношения к правилам подготовки и проведения конкурса, и поэтому не может никому запретить участвовать, так как все эти вопросы в исключительной компетенции международной дирекции Евровидения.
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№2 Саша с Южмаша 15 мая 2016 20:51
+46
Евровидение опустилось ниже плинтуса. Очередная Кончита Вурст.
№3 Nani Ero 15 мая 2016 22:15
+28
Цитата: Саша с Южмаша
Очередная Кончита Вурст.

Да нет.. просто кончита, при чем полная... biggrin
№4 Пётр5 16 мая 2016 10:51
0
Теперь ей присвоят Хероя Украины и статус участника АТО
№5 Саша с Южмаша 15 мая 2016 22:43
+14
Теперь Савченко у хохлов не котируется! Можно её отправлять пешим этапом в кандалах на Колыму! Никто и не вспомнит, что была такая сучка!
№6 VBusharov 16 мая 2016 00:13
+18
Коллаборационизм мусульман всемерно появился в оккупированной части Кавказа и в Крыму. Достоверно известно, что с нетерпением прихода немцев ждали крымские татары и, конечно, их священники. В Крыму по свидетельству очевидца Эриха фон Манштейна: «Татары сразу же встали на нашу сторону. Они видели в нас своих освободителей от большевистского ига, тем более что мы уважали их религиозные обычаи…».
+

Действительно, оккупационные власти с помощью местных восстанавливали старые мечети (50 мечетей) и даже строили новые. Следует отметить не столько антибольшевистский настрой крымских татар, сколько антирусский. Появилась возможность занять административные должности и терроризировать русских. Импонировало татарам и то, что немецкие власти построили свою систему грабежа так: у татар ничего не брать, у других – понемногу, а у русских (которых было в Крыму 49,6%) отбиралось по-максимуму, оскорбляли и унижали их. Невдомёк было татарам, что покончив с русскими и всеми другими, следующими жертвами должны были стать они.

Вот, что писала крымская газета в оккупированном Крыму:
«Великому Гитлеру – освободителю всех народов и религий! 2 тыс. татар дер. Коккозы и окрестностей собрались для молебна…в честь германских воинов. Немецким мученикам войны мы сотворили молитву…Весь татарский народ ежеминутно молится и просит Аллаха о даровании немцам победы над всем миром…Да благославит тебя Господь, наш великий господин Гитлер!». 10 марта 1943 года.
Ислам в армии Гитлера
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№7 mamafa 16 мая 2016 00:16
0
Извините, но на верхнем фото хорваты.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№8 VBusharov 16 мая 2016 00:49
+1
может быть после войны и хорваты а во время войны - Профессиональные предатели
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№9 Боярский 16 мая 2016 07:33
0
Украинцы...наше время biggrin
№10 mamafa 16 мая 2016 00:15
+4
Главная > Новости
Назревает зрада: член датского жюри «Евровидения» призналась, что выставила неправильную оценку Украине

15.05.2016 - 23:43
Назревает зрада: член датского жюри «Евровидения» призналась, что выставила неправильную оценку Украине | Русская весна
Член датского профессионального жюри, оценивавшего выступления участников в финале конкурса «Евровидение-2016», призналась, что Украина ошибочно получила максимальную оценку от Дании.

12 баллов датского жюри предназначались конкурсантке из Австралии, однако при подведении итогов была допущена ошибка.

В реальности украинская певица Джамала не получила ни одного очка от Дании, сообщает ТАСС со ссылкой на издание EurovisionWorld.

«Это моя самая большая ошибка, и я её честно признаю», — заявила председатель датского жюри Хильда Хейк.
Также датские судьи выставили неверную оценку Швеции, которая получила четыре балла вместо семи.

На своей странице в Facebook Хильда Хейк призналась в своей ошибке.

«Никто сейчас не расстроен больше, чем я», — написала она на своей странице в социальной сети.
Ошибка датского жюри не повлияла на итоговую расстановку конкурсантов, однако разрыв между занявшей второе место австралийской певицей Деми Им и артисткой из Украины Джамалой сократился до девяти баллов.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№11 Снежана 16 мая 2016 01:49
+4
Что значит "выставила неправильную оценку"? Да еще нескольким участникам. Означает ли это, что датское жюри выставило одни оценки, а председатель жюри Хильда Хейк объявила другие?
Она после вечеринки приехала заседать в жюри и еще на отошла от выпитого? Или у нее была высокая температура? Или у нее была контузия, например после автомобильной аварии
Как все это понимать?

Не удивлюсь, если сейчас пойдут массовые признания в "неправильно выставленных оценках" разных жюри различных стран.
№12 Elmr 16 мая 2016 04:20
+17


№13 Боярский 16 мая 2016 07:34
+3
Вот оно в чем дело-то!!!
№14 avrora2015 16 мая 2016 10:11
+5
[img]https://[/img]
№15 motherRussia 15 мая 2016 20:55
+77
Дорогии товарищи, сайта Политикус,

Прошу вас, переводить из греческий, а затем загрузить здесь, следующая статья, "Сталин, Крымские Татары и Eurovision"

https://left.gr/news/o-stalin-oi-tataroi-tis-krimaias-kai-i-eurovision

Эта статья из греческого проправительственного сайта- Left.gr, который выражает правительству Греции. Очень крутоя статья, но, к сожалению, я не могу переводить... у меня русский не так хороший!

Спасибо предварительно!

Георгиос, Греция lenta
№16 Kapanyz 15 мая 2016 21:08
+24
К сожалению электронный перевод нужно ещё долго корректировать вручную . Легче написать . Статья очень подробная .Респект .

== "Еще один элемент, который редко появляется в соответствующей историографии особая жестокость, с которой упал нацистской оккупации над крымскими народами. Преступления фашизма среди прочего, выполнение 91 678 советских граждан, в период с октября 1941 по апрель 1942 г. Другими словами, в течение примерно шести месяцев был выполнен силами, занимающими один из десяти жителей. В этом контексте сотрудничество с оккупационными силами, будь то военный или экономический характер, приобретает свою истинную размерность. И тем не менее, сегодня, городской ревизионизм достиг такой точки смелости В «оправдании» даже те, кто взялся за оружие и сражался советский народ на стороне нацистов, активно участвуют в преступлениях фашизма, направленными против . во время Второй мировой войны

Характерно в этом отношении является случай крымских татар: Автор: JO Pohl: «немецкая военная оккупация Крымского полуострова была частично основана на местных единицах самообороны татар (Selbschutze). Эти подразделения преследовали анти-партизанскую войну против советских иррегулярных формирований были активны в тылу немецких линий. Когда Советская Красная Армия вновь захватили Крымский полуостров, сталинский режим ввел безжалостную наказание крымских татар за действия этих отрядов самообороны. Сталинский режим сосланы все население крымских татар в специальных поселениях в Узбекистане в ответ на отряды самообороны татар » =
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№17 motherRussia 15 мая 2016 21:19
+16
Kapanyz... good

"городской" ревизионизм истории- понимай буржоазний ревизионизм истории!

Георгиос, Греция lenta
№18 РиоДеКамыши 15 мая 2016 22:21
+18
Пусть хоть греки Европе напомнят насчёт несчастненьких татар. Уничтоженная татарами деревня Лаки (крымская версия Хатыни) была как раз греческой, так что у греков тут личный счёт имеется.
№19 motherRussia 15 мая 2016 22:45
+16
Нет, здесь речь не идет о никакой личний или национальный интерес... (Не переписывайте пожалустя, меркантилние мысли всех), ДАЖЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ...
Здесь, речь идет об исторической правде!

Георгиос, Греция lenta
№20 РиоДеКамыши 15 мая 2016 23:35
+3
В том-то и дело, что историческая правда одна. Общая. Личный и меркантильный не одно и то же.
№21 реф 16 мая 2016 08:04
0
№22 реф 16 мая 2016 07:34
+2
"Когда Советская Красная Армия вновь захватили Крымский полуостров, сталинский режим ввел безжалостную наказание крымских татар за действия этих отрядов самообороны."
Есть мнение, что Сталин спас таким образом татар от того, чтобы их не вырезали возвращающихся с фронтов русские.
№23 naitedj 16 мая 2016 08:48
+2
https://www.eg.ru/daily/politics/13441/ очень не плохая статья, где объясняют что и как происходило.

Вот только представьте: идет война, часть страны захвачена врагом, положение с продовольствием аховое. И при этом каждому депортируемому в дороге полагалась горячая пища,
500 граммов хлеба в день, мясо, рыба, жиры. По распоряжению Сталина крымским татарам разрешалось забрать с собой до 500 кг имущества на каждого взрослого! На другое оставленное имущество выдавались справки, по которым на месте прибытия в Узбекистане и Казахстане выдавалось равноценное. Кроме этого, каждой семье на обустройство выдавали существенный беспроцентный кредит на семь лет.
№24 сибиряк 72 15 мая 2016 22:20
+7
Гоша!!! Уважуха!!!! applodisment
№25 motherRussia 15 мая 2016 22:28
+11
А я люблю вас братишки... и особенно сибиряки!! fellow
№26 sindbad 15 мая 2016 22:23
+8
У меня отец в Греции живёт, я и так знаю что вы к нам хорошо относитесь. Жалко вас, вляпались вы в дерьмо как и мы в 90-х. Эх, славные Эллины уходят в историю.
№27 lenger 16 мая 2016 00:20
+4
Гиоргиос привет тебе от Казахстанцев ,Русские к тебе с приветом , Афины ,Урал.
№28 Вечерний Кефир 16 мая 2016 00:26
+2
Георгиос, ХАРИКА! ЕВХАРИСТО ПОЛИ что читаете Политикус! Греки и Понтийцы наши братья по вере! Мы вместе! МАЗИ! winked
----------
№29 Синай 15 мая 2016 21:14
+4
Вот именно поэтому нужно отправит туда того, кто внесен в их дебильный черный список, пусть истерят, очень любопытно что скажут по этому поводу страны родоначальники конкурса и вся остальная Европа
№30 kjrfen 15 мая 2016 21:17
+12
Пусть вначале деньги на проведение найдут, и год у власти продержаться а уж потом будут запрещать. А так то международная дирекция Евровидения прогнулась раз под них и второй прогнется, изменят свои же правила.
№31 Olvinn 15 мая 2016 22:29
+4
Да не собирается Украина искать деньги на проведение конкурса. Ждут, что Европа сама раскошелится. Знали, что дают первое место нищим, значит должны платить :)

"Украина не планирует тратить на организацию Евровидения бюджетные средства. Об этом в интервью Укринформу 15 мая заявил министр культуры Украины Евгений Нищук.
Он уточнил, что Украина не планирует использовать бюджетные средства на организацию Евровидения-2017 и будет рассчитывать на европейских инвесторов."


My Webpage
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№32 VBusharov 16 мая 2016 00:58
+1
Предполагаю что теперь скакуны будут требовать вернуть Крым для проведения Евровидения, и еще больше обвинять во всем Россию
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№33 реф 16 мая 2016 07:36
+5
в Киеве пусть проводят biggrin
№34 Крафт 15 мая 2016 22:17
+1
Но почему-то,я уверен, что симпатии международной дирекции окажутся на стороне Украины.
№35 Викtor 15 мая 2016 22:26
+7
Уважаемый Клаус Шенк фон Штауффенберг, это сейчас не имеет, а нужно Западу будет, подкорректируют условия так, что бы имела. Примера МВФ по условиям выделения кредита странам участницам (что бы дать кредит гидной) Вам мало?
Моё мнение, после такого оскорбления, игнорировать этот конкурс (вернее как Э.Лимонов назвал порнографию) полностью, ну или на худой случай пока не извинятся.
Это конечно фантастика, знаю, сейчас мне найдут кучу аргументов об обязательном участии не взирая ни на что, ни на какие оскорбления что мы должны гордо выходить, и т.д., особенно попсовики и кто около этого кормится.
Давно пора силы и энергию и бабло потратить на создание своего, или раскручивании имеющихся конкурсов, чтобы певцы со всего мира мечтали в нём участвовать. Создать на своих принципах и правилах.
Ведь видно, что Европа уже сдыхает, что ей управляют, но всё равно пытаемся влезть, понравиться. Ударят по одной щеке, подставляем другую. Может хватит унижаться? (Это после Кончит то). Не всё же решает бабло и ложная слава, есть же ещё чувство гордости и достоинство.
№36 Kapanyz 15 мая 2016 22:43
+10
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№37 avrora2015 16 мая 2016 10:16
+2
[img]https://[/img]
№38 anna_ni 16 мая 2016 00:06
+6
Совершенно верно! Я тоже считаю,что это неверная позиция-принимать участие непремннно несмотря ни на что.На мой взгляд России надо игнорировать Евровидение на Украине демонстративно.После всех этих "москалей на ножи",что, кстати, началось задолго до Крыма.Зачем туда ехать?Терпеть унижения? Да и вообще этот конкурс изжил себя. Тем более , что участники поют песни не своих национальных композиторов..А ведь это конкурс мелодий,а не певцов.Чуть не трети участников песни написали шведы. Ещё и подпевки и подтанцовки их. Они на этом делают бешеные деньги.Кому это надо?Представляешь страну-пой своё!!
№39 Scodr 16 мая 2016 00:18
+3
они бы при любом раскладе не дали победить России!!! просто потому что тогда следующие евро 2017 проходило бы в Крыму!!!!!)))))) а для них это смерти подобно)))
№40 Снежана 16 мая 2016 01:32
0
№1 Клаус Шенк фон Штауффенберг Вчера, 20:43
Жалоба Украина не имеет никакого отношения к правилам подготовки и проведения конкурса, и поэтому не может никому запретить участвовать, так как все эти вопросы в исключительной компетенции международной дирекции Евровидения.


Украина может в последний момент запретить въезд российскому участнику на Украину. Увы!
Но я думаю, что за год много воды утечет. И самой Украины уже может не быть ко дню назначенному как день проведения Евровидение-2017.
№41 bibliotekar 16 мая 2016 01:37
0
Да, но она вполне может не впустить неугодную личность в страну.
№42 yura-grig2012 16 мая 2016 05:51
+2
Еще как может. Запретит въезд в страну и все. Вообще, нужно послать это Евровидение к ПАСЕ.
№43 anykin 16 мая 2016 11:26
0
Запретить участвовать не могут, а не дать выйти из самолёта(поезда, автомобиля, парохода) могут.
№44 Algan 15 мая 2016 20:45
+7
Ну они могут запретить въезд в страну.
№45 Антон Орловский 15 мая 2016 20:47
+25
Именно. И это вполне вероятно, так как "патриоты" будут искать всё, что только связано с украинскими событиями... Пора бы вообще прикрыть всю эту шарагу, так как в ней нет никакой объективности, причём нет её с самого начала сего конкурса.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№46 Желто-синий 15 мая 2016 22:13
+6
Не скажи biggrin , братушки Сербы, их жюри сколько дало?, показатель!!! Беларуссов хаяли-братушки, но 12 biggrin , это надо думать biggrin
№47 Желто-синий 15 мая 2016 22:21
+3
Да, одна всего лишь страна умрет за Россию!, мы знаем desantura Но Греция удивила applodisment
№48 Боярский 16 мая 2016 07:34
0
А по мне это было очевидно!!
№49 sindbad 15 мая 2016 22:25
+4
Никто белорусов никогда не хаял. Лукашенко это да, ещё тот хохол и сущность у него хохлятская.
№50 Heliantus tuberosus 16 мая 2016 11:53
0
сербы - народ - дал 12 баллов
№51 morituri 15 мая 2016 20:57
+7
Ее, разумеется, сделают - и уже делают - новой «украинской героиней», иконой борьбы против России, большой патриоткой

Источник: https://politikus.ru/events/76427-ukraina-nazvala-usloviya-uchastiya-rossii-v-evrovidenii-2017.html
Politikus.ru

--------------------------------------------------------------------------------

была уже дура-героиняа, звали русланой чо-ли, чудо натуральное в собственном соку,
недавно рыдала в такт на тех же тонах что и пела, мол не поверите , но я узнала правду - я дура, и хунта дураки , и вообще меня обманули, оболгали и за "слава украине" обесчестили, а-а-а-а мама прАсти
smile
с этой чуды икону не сделают, савченко не прАстит
"какнадуху" всех ЗдаСт
№52 Синай 15 мая 2016 21:17
+4
Именно с благословения Русланы на евровидение оправили именно Джамалу, а не других участников, у которых рейтинг был выше и голосов после отборочного тура они получили больше, она упрекнула одного из них за то что тот пел где то у нас в России и требовала от него патриотизма поддать. Как будто эта джамала не пела в России, интересные люди, ей богу
№53 bibliotekar 16 мая 2016 01:41
0
Цитата: morituri
недавно рыдала в такт на тех же тонах что и пела, мол не поверите , но я узнала правду - я дура, и хунта дураки , и вообще меня обманули, оболгали и за "слава украине" обесчестили


Только на майдане себя почему-то вопреки обещаниям не сожгла. А потому так и осталась спалахуйкой...
№54 ARS56 15 мая 2016 21:12
+6
Надо заставить гейропейцев сменить страну проведения конкурса в соответствии с их правилами, запрещающими проведение конкурса в стране, ведущей боевые действия.
И неважно, как эти боевые действия определяет Гейропа и Киев - гражданская война на Украине или война Украины с Россией.
№55 pegosya 15 мая 2016 21:47
+2
Евровидение в Киеве- это ещё одна морковка перед мордой осла. Теперь будут свидомых шантажировать проведением конкурса, чтобы посговорчивее были, иначе передадут право проведения конкурса второму месту.
№56 VBusharov 16 мая 2016 01:01
+2
Евровидение в самой европейской стране - Австралии? Забавно.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№57 АннаИ 16 мая 2016 01:51
+1
Ага,особенно ИЗРАИЛЬ - ЦЭ ЕВРОПА.
№58 Ватник Колорадский 16 мая 2016 13:59
0
Главное что бы третьему месту не передали.
№59 Vkras517 15 мая 2016 22:35
+7
Вот именно, они это и сделают. Уже завтра, не зависимо от участника.И начнут это всячески смаковать и носиться с этим. Бандерлоги... ничего не попишешь... "Кипллинг навсегда" А что ждать от упырей нацистов заточенных и выращенных только под одну функцию -ненависть, смертельная злоба и паранойя по отношению ко всему русскому?. Очень прошу авторов больше эту... жирную свиноматку ..антонину впредь не цитировать - надо после этого руки долго мыть. Да и что ОНО еще может прохрюкать? А ЭТИМ... типа "татарам" надо давно уже вколотить в их тупые, тюрские бошки- весь их род гнилой проклят на ВЕКА.За то что творили и творят твари сегодня... И уж точно не заигрывать с ними. Тут вот прозвучало "хотят спокойно жить и работать". Уж извините - не верю. То что твари по ялтам и симферополям радовались как они "отра...ли" русских-верю... А то что "мирный народ"-нет. Хватит одного гуманиста - упырей бандеровцев простил, турок-сволочей -пожалел. Только вот русский народ никому не жалко. Про бабушку кобылица вспомнила... Да все ее родственники поганые, да и она сама должны аллаху молиться и прощение вымаливать только за один Днепропетровск когда немцы разрешили после своего ухода из города вурдалакам этим из карательных батальйонов "обиженной нации" вырезать ВСЕХ КОГО ВИДЯТ. Лошадке этой надо бы такие вещи напомнить... а то все стесняемся ...жалеем...Будь проклята ты скотина турецко-фашисткая... и весь твой род поганный. Зарезанной возле подъезда своего дома (не успела убежать от"ислямовым 43") родной сестре моей матери было всего двенадцать... И "теплушки" ей никто не предложил...Запомните скоты, "забыть" про такое могут свиньи-нацисты порошенки и геращенки... Да и у них уже все рыло в крови.А такие как я, -не забудем... НИЧЕГО и НИКОГДА.
№60 Антон Орловский 15 мая 2016 20:51
+8
Отличная идея... Если его пустят, он устроит им "кузькину мать"....
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№61 Elmr 16 мая 2016 04:23
+1
для инф-ции так сказать... гхм... ))

№62 oldfox 15 мая 2016 21:14
+8
Лучше "Выборы, выборы, кандидаты - п-ры!"
№63 GORGONA 15 мая 2016 21:40
+2
good поддерживаю)и ведь главное ни в одном слове нет лжи. П..ры biggrin
№64 classic 15 мая 2016 22:22
+2
Да, у него это шедевр. Достаточно поменять "кандидаты" на "вся Европа". И хит готов.
№65 Кривой Рог 15 мая 2016 21:41
+8
А я это так представляю... Придумать под его песню "Дорожная" какой-нить толерантненький англицкий текст и типа под него репетировать... А когда придет время выступать выйти на сцену в драной майке-тельняшке, объявить "Евровидению посвящается!" и под фонограмму влупить "Дорожную" по-русски! И пусть потом переводят! smile

Фантазии, конечно... Но очень бы хотелось таким образом хлопнуть дверью... smile
№66 sindbad 15 мая 2016 22:28
+2
Думаю еслибы Шнура выбрали, он бы к этому драному конкурсу чего-нибудь покруче замутил, за ним не заржавеет.
№67 МарияНива 15 мая 2016 20:48
+33
Классный способ смыться с этого Евровидения насовсем. Еще раз спрашиваю - где визовый режим с Украиной?
№68 Kapanyz 15 мая 2016 20:49
+12
А глаза у этой верблюдихи злые даже когда она лыбу тянет .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Цитата: Algan
Ну они могут запретить въезд в страну.


...не могут! И это их заставит скулить и корчиться!
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№70 Algan 15 мая 2016 20:54
+8
А почему собственно говоря ? Внесут в список лиц,которым запрещен въезд на территорию Украины и все. Мне кажется,что лучшим решением будет просто бойкотировать это шоу.
№71 Пров Фомич 15 мая 2016 20:59
+5
лучшим решением будет передать десяток ракет средней дальности на Донбасс.
№72 Седой 15 мая 2016 20:50
+16
Неужели еще сохраняется желание участвовать в гейроповидении? Вурсты всех национальностей еще не достали? А особенно, когда все это тупое шоу будет проводиться в фашистской дуркаине? facepalm
№73 Кырр 15 мая 2016 20:51
+7
Любопытно, а как незалежная будет осуществлять безопастность гостей во время еврошабаша? Кто поедет туда где бардак в стране и в головах большинства жителей.
№74 старый брюзга 15 мая 2016 20:52
+17
А надо ли России участвовать в этом конкурсе ? Из музыкального он давно превратился в смотр поющих геев и трансвеститов.
№75 Антон Орловский 15 мая 2016 20:55
+3
Конечно, вроде бы участвовать и не нужно, но с другой стороны, это всё-таки конкурс и зрительское голосование, где самая минимальная оценка от страны (Дании и Голландии вроде) была 4-ка, показывает более или менее реальные результаты. Бойкот - не выход.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№76 старый брюзга 15 мая 2016 22:09
+4
А Вас не смущает , что петь надо только на английском языке , что побеждают не исполнители с выдающимися вокальными данными , а " политически близкие " устроителям ?
№77 sindbad 15 мая 2016 22:44
+4
Да Шнуру пофиг на каком спеть. Он может начало и на аглицком замутить, а концовочку вдарит им на чисто русском.
№78 anna_ni 16 мая 2016 00:15
+1
Что значит "петь НАДО только на английском?! Никто не заставляет, иногие поют на своём.Балканские страны,например.
№79 старый брюзга 17 мая 2016 12:37
0
Спасибо ! Значит я не знал . Вдвойне обидно что , какой-то Билан или Лазарев могут , но не хотят петь на русском ! А на английском у них получается с рязанским акцентом , как у Мутко.
№80 fla1970 15 мая 2016 20:52
+16
То есть те, кто понимают, что «захват Крыма и оккупация части Донбасса были преступлением».

Я так понимаю, что Лазарев во второй раз поедет, он же, помнится, против присоединения Крыма высказывался.
№81 Антон Орловский 15 мая 2016 20:56
+2
Кстати. Да, что-то было подобное, но как можно заметить, это ему никак не помогло.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№82 Елена-Я 15 мая 2016 21:01
+6
...почему же??
Третье место - это не 16-ое...у Пугачёвой... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№83 sindbad 15 мая 2016 22:46
+3
Кстати Пугачиха с Галкиным может поехать. Эта дамочка большая поклонница Украины и СШП
№84 MY-5 15 мая 2016 20:53
+10
А может на фиг это занудное мероприятие, ну ведь не интересно - раз, денег стоит -два, честность и справедливость не для этого шоу - три, да и шли бы они лесом. Вон Португалия отказалась в этом году, и еще какая-то страна. Италия выступала?. Не хай там шуршат между собой, удивляют всех женской бородой, голыми задницами, ну позорище. Поют все на один мотив, кроме 3-4 ( Австрия, Россия, Польша и Армения), правда волчий вой на всю Европу. Нам следовало бы проигнорировать это, не велика потеря.
№85 WoW 15 мая 2016 22:28
-2
Но и самоизолироваться мы тоже не можем....
№86 MY-5 15 мая 2016 22:35
0
Это шоу 100% политическое - это факт, который даже никто не пытается опровергнуть. А из этого следует, что в 2017 мы не видим политической целесообразности принять участие в стране, которая безнаказанно уничтожает своих собственных граждан. Принципиальность и последовательность должна же быть. Без нас там сразу кураж пропадет, пикироваться не с кем будет, да при нищенской организации все сдуется.
№87 Зоря светлая 15 мая 2016 20:53
0
пипец
№88 budanov_valery 15 мая 2016 20:56
+9
Согласен на 100% с предыдущим комментарием! Сборище гомиков и трансов, а не музыкальный конкурс!
№89 Крымский_ 15 мая 2016 20:56
+4
Цитата: МарияНива
Ее, разумеется, сделают - и уже делают - новой «украинской героиней», иконой борьбы против России, большой патриоткой, но мало кто знает, что она развлекала «ненавистных россиян» на корпоративе в Сочи


Ничего личного - только бизнес smile
№90 Ватсон 15 мая 2016 20:56
+3
По правилам конкурса, он не может проходить в стране, где ведутся военные действия.
Не впервой для Украдины переписывать правила.
№91 von_Schlosser 15 мая 2016 20:57
+8
а чего - только макаревич?
тот же самый лазаревич, ой, простите, лазарев, прекрасно подходит под окраинские требования - по сети уже ходят его высказывания и про крым, и про голубятню и про все такое прочее.
----------
...имхо, конешно
№92 Ефимыч 15 мая 2016 20:57
+17
А я,честно,так и рад,что не придется нам этот тусняк устраивать!
№93 realex 15 мая 2016 20:57
+24
Один из лучших комментов за сегодня - "Путин опять нагадил: выиграла Россия, а платить будет Украина."
№94 Рыжий кот 15 мая 2016 21:49
+3
Откуда у хохлобля@ей гроши на еврейвидео
- они с поляками в лучшие свои времена ,
- и то вскладчину
- Чм по футболу еле еле провели
Им и сейчас Сбербанк России через свой кыевский сынко-филиал
- выделит денежки Братского Русского народа Безвозвратным займом на забаву
-как помощь голодающим еврейским детям Укрынистана и беспризорникам еврейским олигархам
Чтобы ткнуть москалей носом в.........- и показать кто в России настоящий хозяин
На Укрынистане нет государственных банков и украинских - там наши жидо либералы банкуют
А Наше Достояние СберБанк России -
уже как два года спонсирует жидо фашисткий режим Укрынистана
И финансирует нацбатальоны в убийстве Русских людей на Донбасе
№95 A-Viator 15 мая 2016 20:58
+9
ИМХО. Россия вообще должна отказаться от участия в подобных "шоу"! Европейские партнёры - партнёрами, а либерально-толерантный мусор из головы пора вытряхивать!
№96 S-E-R-G 15 мая 2016 21:13
+1
И не только из головы.
№97 Елена-Я 15 мая 2016 21:03
+2
...А с другой стороны - Лерка Кудрявцева этого хлЫща вовремя раскусила.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№98 dracula 15 мая 2016 21:03
+3
Кто такая Украина,и почему выдвигает какие-то там условия нам? Вроде бы Россия не высказывала горячего желания принимать у себя шоу сомнительного качества))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№99 OkO55 15 мая 2016 21:09
+1
А когда Джамала приедет на гастроли в Россию?
№100 Nspu8015 15 мая 2016 21:09
+5
Репетиции на Евровидение в Киеве ,при замах Шойгу и Захарченко, зам Плотницкого ответственный за спецэффекты!
----------
Старый Миротворец
№101 vitgrey 15 мая 2016 21:12
+3
Объявить на весь мир этот конкурс политизированно-лицемерным, не имеющим ничего общего с нравственностью и моралью, с предвзятым голосованием жюри, не считающимся с мнением большинства слушателей. В замен объявить российский конкурс для союзных стран с не предвзятым судейством.
----------
vitgrey
№102 vitgrey 15 мая 2016 21:13
+3
А на данное гейсборище больше не появляться
----------
vitgrey
№103 Noruman 15 мая 2016 21:14
+4
Знаете, скажу кащунственную вещь. Ну неплохое выступление было у Лазарева. Зрелищное, красивое, песня....ну средняя. Но хороший такой середнячок. Мне вот больше Польша понравилась (голосовал) и Чехия. Украина вообще никак. Австралия - хорошо.
Народное голосование, кстати, тоже Польше голосов немало дало.

С уважением
№104 Algan 15 мая 2016 21:16
+3
Действительно,если из песенного конкурса "Евровидение" превратилось в конкурс демонстрации политических симпатий,для чего в нем вообще участвовать.
№105 Kapanyz 15 мая 2016 21:18
0
Педия уже прописала достижения в искусстве , коих не много .

" В искусстве[править | править вики-текст]

В 2013 году события мая 1944 года легли в основу художественного фильма режиссёра Ахтема Сейтаблаева «Хайтарма» («Возвращение»). Главный герой картины — военный лётчик-истребитель, гвардии майор, дважды Герой Советского Союза Амет-Хан Султан[23].

14 мая 2016 года украинская певица Джамала победила в конкурсе Евровидение 2016 с песней про депортацию крымских татар."

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№106 скептик 15 мая 2016 21:22
+6
Цитата: Algan
Ну они могут запретить въезд в страну.


Ну а Россия может объявить отказ от участия в "подпиндосовидении" , которое собираются проводить в стране, ведущей прямой геноцид против
русскоязычного населения Украины. "Принимаешь участие в шабаше 2017 - поддерживаешь фашизм."

А ещё лучше запустить альтернативный проект "ЕВРОАЗИЯ-
2017". Более масштабно и солидней.
№107 pav_lv 15 мая 2016 21:22
+5
как сказал мой сын - в евросоюз не взяли. надо же хоть чем-то порадовать.

а вообще - все это так жалко и убого, что даже обсуждать нечего...
№108 vasilisa mikullishna 15 мая 2016 21:23
+2
Ну вот и все понятно, Украина теперь будет права качать, пущу не пущу. Вот же дебилы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№109 scoffer29 15 мая 2016 21:39
0
Не имеет она такого права это сделать, не имеет! Скандал будет колоссальный, а конкурс провален...
№110 3 июля 964г. 15 мая 2016 21:30
+3
ну раз политики полезли в еровидение, то я согласен чтобы провели этот цирк во Львове на условиях вхождения галиции в евросоюз. и буду за это болеть....
№111 Фрейд 15 мая 2016 21:31
+15
№112 vvik 15 мая 2016 21:34
+5
Не читала комменты.
РАССИЗМОМ НЕ СТРАДАЮ!
НО КАКАЯ ОНА УКРАИНКА ЭТА ДЖАМИЛЯ????
УЖЕ ТОСЯ ГЕРАЩЕНКО НЕ ЗНАЕТ КОМУ ПОДАТЬ,КОМУ ОТДАТЬСЯ!
УКРАИНЕЦ- БУЗИНА!
фу. вонючки
№113 Алонсо 15 мая 2016 21:34
+20
№114 РиоДеКамыши 15 мая 2016 22:27
+2
Украла. Немедленно. Спасибо applodisment
№115 реф 16 мая 2016 09:12
0
еще держите

Джамалочка ...biggrin
№116 Igorevna 15 мая 2016 21:35
+14
Давайте называть вещи своими именами - Андрей Макаревич политической проституткой был всегда. поверьте женщине, которая видела выступление Машины Времени ещё в студенческом общежитии
№117 WoW 15 мая 2016 22:34
+1
так себе была самодеятельность...
№118 mab3162 15 мая 2016 23:18
+3
Я тоже видел, подтверждаю.
№119 scoffer29 15 мая 2016 21:37
+2
Вся изюмина в том, что Украина не имеет права не впустить участника конкурса от России, которого она отправит, - это равносильно провалить конкурс. Так что будем ждать умных ходов от наших, чтобы поставить Украину на грань катастрофы...
№120 Protest 15 мая 2016 21:38
+15
Был у нас в Донецке такой олигарх — Скубашевский Станислав Валерианович. Начинал в 90-х с автостоянки у Майского рынка. Да, такие вот масштабы. Да и самим Майским рынком не брезговал.
И так удачно, значит, всё сложилось у человека, что к 2010 году он стал заместителем главы администрации самого Виктор Федорыча. Был этаким серым кардиналом: с прессой не общался, в интернетах не светился. Но считается, что администрацией президента рулил именно он.
И были у Станислава Валериановича две дочки: Оля и Таня.
Таня, уехав за папой в Киев, занималась раскруткой почти никому на тот момент неизвестной певицы. Писала ей тексты на английском, снимала клипы, организовывала выступления, эфирное время на М1, ну и т. д. Джамалу тогда еще не ударило в голову «геноцидом», она была просто средней руки исполнительницей с джазовым голосом.
Сейчас вот если спросить её про «сепарские» деньги «пособников Януковича», как вы думаете, что ответит эта борцунья с «режимом Путина»?
Закончилось это мегасотрудничество тем, что Джамала увела у Тани мужа. Классика, короче.
А я вместе с этой Таней до ее отъезда в Киев преподавал у нас в ДонНУ на кафедре английского языка, оттуда я всех их и знаю.

«Полянский», военкор «Русской Весны» в Донецке...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№121 Забанилинезнаюзачто 15 мая 2016 21:39
0
пусть земфира едет на следующий а продюссер Макар у нее)))
№122 luksus 15 мая 2016 21:53
+2
не, Земфиру не пустят - она недавно их жёлто-синей дауновской тряпкой побрезговала... biggrin
№123 Снайпер 15 мая 2016 21:39
+8
Ход конем.Хохлам разрешили победить. На Хохляндии идет война, а в состоянии хаоса конкурс не проведут. Придется подписывать Минские соглашения и войну заканчивать. Не Путин ли здесь виноват? А Евровидение, есть балаган.
№124 Kapanyz 15 мая 2016 22:47
+2
Стопитцот процентов это putin виноват !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№125 Российская Империя 15 мая 2016 21:42
+7
На следующем европовидении все участники будут с песнями про свои обиды от России. Есть что вспомнить и немцам, и французам, и полякам и прочим братушкам с турками.Вот будет задачка для жюри, из всех обиженных выбрать самого-самого.Наверное, поленья или приболты победят
№126 mab3162 15 мая 2016 23:24
0
Ага, Раймонд Паулс напишет песню про российских оккупантов, которые в аграрной стране оставили после себя АЭС, заводы, больницы, институты, порты, театры, телестудии, концертные залы и т.д.?
№127 dina1256 15 мая 2016 23:47
+2
Тогда пусть сразу хором выть выходят, а то скучно будет. И после них Шнур!
№128 Ergon73 15 мая 2016 21:43
+1
ИМХО через год ну просто некуда будет ехать... через год краина будет в таком состоянии, что не до евровидений им уже будет. А если вдруг доживет получит от России песню про убийц мирных жителей Донбасса!
№129 мартин рейхстагович 15 мая 2016 21:45
+3
Цитата: Синай
Именно с благословения Русланы на евровидение оправили именно Джамалу, а не других участников, у которых рейтинг был выше и голосов после отборочного тура они получили больше, она упрекнула одного из них за то что тот пел где то у нас в России и требовала от него патриотизма поддать. Как будто эта джамала не пела в России, интересные люди, ей богу

А мне вот интересно: почему в песне Джамалы есть куплеты о выселении, но нет куплетов о службе фашистам?
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№130 Rewsq 15 мая 2016 21:47
+3
Ну вот - реальное доказательство что нам такой Союз не нужен... Жалкие и ничтожные члены жюри ..... Не смогли в честном соревновании победить Россию - ну вот так подпольно... мерзко .... и противно!!!! Россия победила - и это факт!
№131 User_307 15 мая 2016 21:47
+7
Я думаю, что по итогам вот этого последнего конкурса всем здравомыслящим людям в России (и не только в России) стало ясно, что больше этот конкурс не музыкальный, а политический. Я уж не говорю о том, что западная толерантность не приемлема в нашей стране вообще!Нам не нужны всякие кончиты и прочие ущербные в своей морали западные исполнители. И слава богу, что следующий конкурс не попал в Россию, а попал вна Украину! Очень бы хотелось, чтобы Россия туда вообще никого не посылала. Никогда!
№132 Саныч 15 мая 2016 21:55
+4
Цитата: indeveral
Я за Шнура. А песню написать про лицемерие Европы. Главное правильно перевести его песню. Думаю народное голосование жителей Европы будет на 100% за него.

А я за то, чтобы написать песню о том, как перебежавшие к нацистам крымские татары уничтожали крымских евреев. И тоже - без политики. А, как бы, воспоминания внучки бывшей крымской еврейки. Пропустит Евровидение такую шнягу? Вот тото и оно.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№133 romik33 15 мая 2016 21:55
0
А вам не кажется что евровидение уже нам не нужно. Там бородатые тетки поют - нам то что там делать тем более у хохлов которые ставят свои условия! Послать им вместо певца кучу говна и пускай ставят оценки!!!!!!!!!!!!
№134 katrinka 15 мая 2016 21:56
+1
мне кажется , что Евровидение отдадут Австралии в связи с трудностями на Украине . Вот посмотрим . Это было бы логично в связи с втаскиванием европы уже окончательно в сферу англосаксонских торговых интересов,в которые входят и интересы медиа . Тут И Австралия появилась на конкурсе как черт из табакерки , и Украина конечно же не в состоянии провести конкурс в силу "войны" и отсутствия финансов .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№135 LimboBimbo 15 мая 2016 21:58
+1
Евровидение запрещено проводить на территории стран где ведутся военные действия. По правилам Евровидения страна-организатор не имеет права запрещать кому-либо участвовать в конкурсе. А чтобы поменять правила, нужно согласие стран-участниц Европейского вещательного союза, куда входит Россия. Ну вы поняли
№136 urri16 15 мая 2016 21:58
0
Страна 404 ещё и условия какие то собирается диктовать.
Где они вообще деньги найдут на этот евровертеп?
Стырить по привычке, как обычно из трубы, не получится.
№137 Тональ 15 мая 2016 22:00
+1
Думаю, надо обращать внимание организаторов конкурса на невозможность обеспечения полной безопасности для приехавших поддержать россиян...Ведь они будут с разрешенными во всем мире флагами России. У хохлов взорвется мозг.
№138 scoffer29 15 мая 2016 22:00
+4
Отправить надо Лепса, он на Украине невъездной, поэтому штраф платить будет Украина, если не впустит, а не Россия, что никого не отправила на конкурс. Как-то так...
№139 Морячок 15 мая 2016 22:21
0
не смотрел, но осуждаю...)))
№140 tabucorp 15 мая 2016 22:24
+4
А может отправить "Любэ" с новым вариантом "Не валяй дурака, Америка"? Матвиенко немного слова и нотки переделает и песня сойдет за новую)) Поржем всем миром)))
№141 Nspu8015 15 мая 2016 22:25
+1
Братьев Славян ,Сербов,Славаков,Македонцев,итд,не виним за Евровидение, их "верхушка", не НАРОД,надеюсь грядет самоосвобождение!
----------
Старый Миротворец
№142 alex-14 15 мая 2016 22:33
0
Это Евровидение, а не видение хохлов. Моё видение, пора ударить по Киеву. И что?
№143 ded-MaXoP 15 мая 2016 22:36
+6
А кто-нибудь может объяснить адекватно, зачем мы вообще участвуем в Евровидении?
----------
дед Махор
№144 Юрий_Михайловский 15 мая 2016 22:45
+1
Дед прав! Зачем ? Это же русофобская контора...
№145 3 июля 964г. 15 мая 2016 23:30
+2
НИКАКИХ УСЛОВИЙ ОТ ФАШИСТОВ! ИХ НУЖНО БЕСПОЩАДНО УНИЧТОЖАТЬ!
№146 Kapanyz 15 мая 2016 22:38
+2
Вот таки делы , малята ! Таки результаты были известны заранее ?

Журналист «Голоса столицы» и «112 Украина» Владимир Полуев предложил продать право на проведение «Евровидения» в 2017 году, поскольку у Украины все равно нет денег на проведение мероприятия такого масштаба.

Пост в своем Facebook он оставил еще до объявления результатов конкурса.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№147 alex-14 15 мая 2016 22:43
0
Когда Лазарев-2 запоёт по-русски как итальянцы и французы, вот тогда можно и по-говорить о русском патриотизме. Пока всё только на словах, даже прибалты посмеялись.
№148 blacksmith 15 мая 2016 22:46
+3
А что России так необходимо в ЭТОМ учавствовать???
Ярмарка русофобов.Или надо Обязательно проталкивать (не буду говорить куда) всех этих Киркоровых и К?Понятно у них "бизнес" пострадает,-А России что от того?По мне так участие РУССКИХ девушек в этом "пире Валтасара",Россию точно не красит.Пусть телом и пр. частями тела хохлы торгуют им привычно и не больно.
№149 tabucorp 15 мая 2016 22:51
+17
№150 mab3162 15 мая 2016 23:29
+2
Если только сопровождать будет хор Александрова под управлением Шойгу :-)
№151 grafsuvorov 15 мая 2016 22:55
+1
А нужно ли ли это евровидение??? Что это, вообще??? Может Сделать , как в Союзе!!!
№152 Major 15 мая 2016 23:21
0
Думается мне, что многие не то что до Евровидения, многие и до весны не доживут. Уже сейчас, коммунальные тарифы, выыше пенсий. И ещё ожидается подъём.
Разве что для выживших, устроить "пьянку на последние" с участием шоу-пидорья всех мастей....
№153 Алексей_18 15 мая 2016 23:25
+1
А может и нам озвучить условия участия украинских футболистов в ЧМ-18?
№154 med2home 15 мая 2016 23:43
0
На следующее Евровидение поедет хор им. Александрова.
№155 Aikidoka 15 мая 2016 23:48
+5
Шнур
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№156 bostonskiy 16 мая 2016 02:12
+1
им долбаные в тузики-петухи,больше подойдут bomb
№157 Bolgar_1 16 мая 2016 02:35
+2
Вообще то - песню ету не надо било допускать на конкурс, по условий того самого конкурса.
Вообще то - конкурс перестал быть конкурсом песней и превратился в инструмент политики.

Информация к размышлению :

Болгария дала Россий как следует: жури - 6 очков, телезрители - 12 очков (максимум). Ето те самые болгары, которые видите ли всегда ненавидели и воевали против русских.
Россия дала Болгарии как следует : жури - 0 очков, телезрители - 0 очков. В етом же времени, наши самые заклятые во всех времен друзья - британци - дали нам соответственно 5 и 8. За то российские телезрители дали Украине 10 очков.

Вот так то - воаля!
Будем разьеденины - будут нас побеждать!
№158 scroller 16 мая 2016 06:31
+1
Вообще-то, у нас в России уже давно проживает-поет один высокий болгарин. smile Не знаем, куда от него сбежать. Говорите "спасибо" ему.
№159 Bolgar_1 16 мая 2016 17:27
0
Честно говоря, я не знаю кого Вы имеете ввиду.

Певец один жил/живет - Бисер Киров - знаю. Даже звание получил - засл. артист федерации. Неуже ли он?!

И что ето имеет общего с голосованием на евровиденее?
№160 scroller 16 мая 2016 19:22
0
Бисер Киров, слава Богу, тут не причем и у нас почти забыт. Есть в России такой Филипп Киркоров, популярный на всю голову. Мой пост про певца - попытка пошутить, сорри.
№161 Bolgar_1 16 мая 2016 23:25
0
Оппа - про Киркорова вообще в голову не пришло. biggrin
Мдаааа - понимаю. biggrin
Ничего не поделаеш - попса. biggrin

Но - отец у него армянского произхождения, мать - руско-френско-цыганского, так что будем считать его результатом болгаро-советской дружбе, при помощи евросоюза и меншинств.
Не надо валить все негативы на Болгарию. biggrin

П. С. Шучу конечно. Человек свое дело делает, работает, деньги у никого не украл. Ето не моя музыка признаюсь (насколько понимаю - и не Ваша), но ничего плохого сказать не могу. winked
№162 aramzon 16 мая 2016 02:41
0
Украина назвала условия участия России.... :-))))))
Давно так не смеялся :-)))))))))))))))))
А что Гандон Пидаращенко сказал, это еще смешнее
:-)))))))))))))))))))))))))))))))) :-D
----------
Зри в корень !
№163 AlexSV 16 мая 2016 09:27
0
Мысль верная - шабаш в мире пора сворачивать!
№164 в степь Донецкую... 16 мая 2016 10:13
0
Что копья ломать?Вопрос в том,а будет ли еще Украина к тому времени,когда Евровидение 2017 надо будет проводить?
№165 vikfisher 16 мая 2016 11:00
0
Цитата: Антон Орловский
Конечно, вроде бы участвовать и не нужно, но с другой стороны, это всё-таки конкурс и зрительское голосование, где самая минимальная оценка от страны (Дании и Голландии вроде) была 4-ка, показывает более или менее реальные результаты. Бойкот - не выход.

КОНКУРС чего?
№166 maltiet 16 мая 2016 12:27
0
больше не о чем дисскутировать? Честно говоря,абсолютно не интересно будем участвовать или нет. (статью не читал, комментарии тоже, но смысл понятен )
№167 alina.kach 16 мая 2016 18:36
+1
Если там будет Сергей Шнуров, то этот конкурс посмотрит гораздо больше людей, чем это делают сейчас.