Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Япония де-факто признала Курилы российскими

Япония де-факто признала Курилы российскими

Визит японского премьера в Россию взорвал мировое информационное пространство. Западные СМИ в очередной раз оплакивали неэффективную изоляцию России. Японская катана доказала неэффективность американской изоленты.

Российские и японские СМИ подчёркивали историческую важность визита. Свои пять копеек хотел вбросить президент США Барак Обама, который до последнего отговаривал японского премьера. Впрочем, безуспешно — встреча состоялась.

В преддверие визита журналисты писали о возможности заключения мирного договора между странами и окончательного решения территориальных споров по Курилам. Россия и Япония до сих пор не заключили мирного договора по результатам Второй Мировой Войны.

Причины кроются во внешнем управлении Японии со стороны США и в четырёх южных островах Курильской гряды: Кунашир, Шикотан, Итуруп и Хабомаи.

По результатам переговоров, японский премьер провозгласил «новый подход» к решению проблемы «северных островов». В Кремле отметили конструктивный диалог по теме Курил.

Российские «всёпропальщики» и прочие истеричные личности нашли в скупом на информативность заявлении кремлевской администрации повод посудачить о компетенции российского президента. Как будто Путин когда-то давал повод в ней усомниться?!

В общем, обвинили истерички и злоумышленники российского президента в политическом прогибе. Дескать, Сталин Курилы завоевал, а Путин отдаёт.

Не буду даже заострять внимание на этих провокациях. Гораздо интереснее узнать, что думает о «новом подходе» японская сторона. Своим мнением на сей счёт поделился политолог и эксперт в области российско-японских отношений Ицуро Накамура.

Японский эксперт полагает, что отношения между Японией и Россией до последнего момента находились в наиболее критичной точке. Если идти навстречу друг другу, то когда, как не сейчас? Новый подход, по мнению Накамуры может означать либо компромисс, либо признание позиции России по Курилам.

Сам эксперт считает единственно правильным решением официальное признание Японией суверенитета России над Курильскими островами. В то же время, «если территориальная проблема будет решена, то Путину и Абе будет попросту не о чем говорить» – пошутил Накамура.

Политолог связывает визит японского премьера с реальной перспективой прихода Дональда Трампа к власти в США. Трамп желает пересмотреть договор о безопасности с Японией, переложив обеспечение собственной безопасности на плечи японцев. Если же говорить попросту, будущий американский президент хочет отпустить Японию в свободное плавание.

Япония, хоть и рада данной перспективе, однако, опасается, что не выживет, не заручившись поддержкой России. Абе приехал в Сочи договориться о новой системе коллективной безопасности в Азиатско-Тихоакеанском регионе.

В общем, не с руки Японии предъявлять территориальные споры к гаранту их суверенитета. Лучше развивать с Россией экономическое сотрудничество, как на Курильских островах, так и в целом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 3 июля 964г. 8 мая 2016 10:19
+8
Япония де-факто признала Курилы российскими.
Осталось оформить ДЕ-ЮРЕ.
№2 ZMAI 8 мая 2016 10:25
+59
Де-юре они уже были замечательно оформленны в 1945 году.
№3 figaro.sdeberzherack 8 мая 2016 11:00
+6
Десантом в резиденцию императора desantura mosking
№4 alexSevernyFlot 8 мая 2016 12:48
+4
Оформлены они будут окончательно, когда обещаное Трамп исполнит - и отпустит Японию в "свободное плавание".
Тогда то и будет закрыт вопрос.
Господин Накамура, как и ещё один - Иссэй Номура, бывший Посол Японии в России, сторонник метода, описанного Номурой в своей статье "Добрый сосед лучше дальнего родственника", опубликованной в газете "Утро Петербурга" №5 (333) от 18 февраля 2005 года.
№5 Картман 8 мая 2016 15:39
+3
Угу и не слово о реальности : если США уходит из Японии и оставляет ее одну, то угрозу старане Восходящего солнца несет не Россия, а Китай , у которого к самураям давние претензии и их куда больше, чем у Японии к России. Вот видимо япошки и хотят подстраховаться , отдав то что им и так не принадлежит, за обещания поддержки против Китая. Только вот вопрос , а нам -то это нахрена надо : Курилы и так наши, признают это Японцы или нет , а вот с Китаем нам бодаться совсем не с руки из-за наших общих врагов...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 alexSevernyFlot 8 мая 2016 16:46
+2
А это и есть то самое, чем и хочет Россия пользоваться, чтобы сдерживать в этих порывах своих соседей!
Мы:
Вместе с Китаем - арбитры между Пакистаном и Индией,
Между Арменией и Азербайджаном и в ряде других случаев!
Так строится система международных отношений - на противовесах.
Теперь возьмёмся и здесь. А что делать!
Америка этим злоупотребляла. Влезла в Японию. Потому нами и была создана КНР в противовес! И КНДР - против Южной Кореи!
№7 Di.N 8 мая 2016 13:41
0
Чем оформлены, каким договором?
№8 portyanka 8 мая 2016 20:35
0
СиндзеАбе приезжал уговаривать Путина приехать на G-7.

очень обидно всяким меркелям, саркози, бушам, син дзи абам, обамам и автралийцу какому-то что Путин послал их и их сборища.

эти всякие "цивилизованные" обезьяны в Австралии перед Путиным цирк устроили. ну теперь пусть сами перед собой рисуются, скачут и выпендриваются. Обама вот и послал своего самого захудаого холуя - японца.
меркель, олланд, кэмерон и кенгурятник слишком сильно выделывались.
№9 Александр Роменский 8 мая 2016 11:00
+4
де-юре они давно оформлены, радует изменение тональности японской стороны.
№10 С.С.С.Р. 8 мая 2016 10:21
+9
Можно подумать у узкоглазых был какой то выбор
№11 3 июля 964г. 8 мая 2016 10:23
+8
БЕЗ "ядерной дубинки" сегодня выбора не бывает. Наивные они так ничего и не поняли в августе 1945г.
№12 С.С.С.Р. 8 мая 2016 10:32
-16
Сбросить на узкоплёночных несколько сот килотонн и япошки станут нашей областью
№13 Bizones 8 мая 2016 13:30
+3
Уже сбросили-пиндосы... Договариваться надо! Джаппам надо немного рынка Российского дать и возможность инвестировать в Россию, и вопрос Курил отпадет сам собой! А если вести с ними нормальный бизнес на обоюдо-выгодных условиях, то это благотворно скажется на обоих экономиках! Я думаю мало кто поспорит, о том, что у японцев есть чему поучится!
№14 AEF 8 мая 2016 23:17
0
"....А если вести с ними нормальный бизнес на обоюдо-выгодных условиях, то это благотворно скажется на обоих экономиках! Я думаю мало кто поспорит, о том, что у японцев есть чему поучится!"

Учиться нам нужно в первую очередь на ошибках СССР в смысле подбора и расстановки кадров специалистов-патриотов нашей России на ключевые посты в руководстве правительства, на наследии "Сталинского типа экономики", внедрение самого лучшего из нашего Советского опыта прошлого. Народу нужна уверенность в нашем руководстве, в его честности и патриотизме.
Если народ опять обманут как хрущ и горбач, то Россия исчезнет как государство. Главное - не допустить предательства верхов. В этом, пока, нет полной уверенности.
№15 Bizones 9 мая 2016 00:37
+1
Специалистов патриотов готовить надо с малых лет, а в вашей конституции даже идеология запрещена! И, к сожалению, никто еще не придумал механизм отсева приспособленцев и хитропопых рвущихся к корыту!
№16 SFL 8 мая 2016 16:13
+2
Я думаю, что расизм здесь совершенно неуместен, вдвойне неуместен перед 9 мая.
№17 Виктор Зорин 8 мая 2016 10:21
+4
#Обамаслил!
----------
Рождённый в СССР
№18 С.С.С.Р. 8 мая 2016 10:37
+3
Так может пиндосы и подталкивали япошек по вопросу островов, а ВКС в Сирии многих заставил думать
№19 corvus777 8 мая 2016 10:23
+8
Не совсем так, не доконца.
Автор забыл про укрепление отношений России и Китая, а как мы знаем- Китай ничего не забыл. Не забыл Китай и про миллионы жертв в ВОВ.

Так что Японцам как никрути, но придется признать Курилы нашими.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№20 ltestamentl 8 мая 2016 10:58
+8
Ох аккуратно с китайцами надо быть. Они так же относят царскую Россию к империалистам, делившим Китай, и упорно промывают мозги, что это не СССР создал КПК, отвоевал для них Манчжурию, помог построить индустриальную базу, а они, мол, сами всё, что СССР просто завидовал им, и устроил "провокацию" на Даманском. Так что, что им надо - всё помнят, а что не надо - "забывают". С азиатами вести дела = танцевать на минном поле.
№21 Ferapont 8 мая 2016 11:22
+1
Цитата: ltestamentl
Ох аккуратно с китайцами надо быть.

Мы и так аккуратно.

7 мая 2016 года (т.е. вчера) в пригороде Хабаровска появилась улица Императорская. Она получила свое название в честь последнего императора Китая Айсингеро Пу И, который прожил с 1945-1950 годы на окраине Хабаровска. На открытии вниманию гостей была представлена выставка, повествующая о жизни Пу И в России.

Императорская находится на территории спорткомплекса «Заимка» в селе Краснореченское. Пока она состоит из пяти домов. В одном из них находился и работал Пу И, когда в военные годы китайский Император находился в плену на территории Хабаровского края.
№22 Штирлиц 8 мая 2016 10:24
+6
...мы ещё и Хоккайду заберем , япончики её слабо заселили, ибо там холодно ...а нам в самый раз !!! soldier
№23 Noisiness 8 мая 2016 11:20
+3
biggrin
№24 Татьяна_Матвеева 8 мая 2016 10:24
+6
«если территориальная проблема будет решена, то Путину и Абе будет попросту не о чем говорить» – пошутил Накамура

Ну, и не прав Накамура. У Японии столько проблем, что без России ей просто не выжить.
№25 Игорь И 8 мая 2016 11:18
+3
Транс-тихоокеанское сотрудничество, говорите? Сейчас все устроится...
Для большей пользы дела встречу следовало проводить в Крыму.
№26 Татьяна_Матвеева 8 мая 2016 14:41
0
smile Там пока что нет президентской резиденции. А то, да, это был бы номер!
№27 mindful 8 мая 2016 10:27
+8
Северный ветер вырвался на волю. Всем теперь не до выёживания.
№28 Хищ 8 мая 2016 10:28
+12
В след.году приедет Трамп к ВВП с предложением забрать обратно на#уй Аляску в связи с большим эконом кризисом в пиндосии)).
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№29 Волчара Питерский 8 мая 2016 10:49
+7
Самое смешное,что я могу себе это представить именно с Трампом.А вообще,я ещё со школы интересовался этой "сделкой" с Аляской.Есть архивные документы,утверждающие,что Аляска была передана в аренду США на 100 лет,с последующей пролангацией на следующие 100 лет,если Россия не предъявила на неё свои права.Но,к сожалению,корабль на котором перевозился договор аренды затонул при возвращении в Россию и США просто заныкали свой экземпляр договора и до сих пор никому не показывают.Но утверждают,что Аляска была ими куплена.Хотя договора купли-продажи также никто не видел. rtfm
№30 Волчара Питерский 8 мая 2016 11:17
+2
Есть ещё другие источники,по которым аренда составляла 90 лет и срок аренды заканчивался в 1957 г.Но Никитка Хрущёв был щедрой душой и всё всем дарил.Поэтому штатом США Аляска стала только в 1959 г.
№31 Mishelikus 8 мая 2016 13:25
+2
А вот один мой знакомый говорит, что самолично видел договор купли-продажи Аляски в библиотеке конгресса. Что он там выставлен на всеобщий осмотр.
№32 Волчара Питерский 8 мая 2016 16:09
+1
Ну да,возможно. А ещё он должен был видеть чек на 7,2млн.долларов,якобы заплаченные за Аляску.И тут сразу 2 вопроса:
1.Почему чек?Ведь платить должны были в золоте.
2.Почему чек в CША,а не в России?
№33 teleset 8 мая 2016 11:37
+2
я ещё со школы интересовался этой "сделкой" с Аляской.Есть архивные документы,утверждающие,что Аляска была передана в аренду США на 100 лет,с последующей пролангацией на следующие 100 лет,если Россия не предъявила на неё свои права.Но,к сожалению,корабль на котором перевозился договор аренды затонул при возвращении в Россию и США просто заныкали свой экземпляр договора и до сих пор никому не показывают.Но утверждают,что Аляска была ими куплена.Хотя договора купли-продажи также никто не видел.

Темная история замете даже по нашим каналам об этом полный молчёк как зговарились на фед. каналах.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№34 Волчара Питерский 8 мая 2016 11:54
+2
Слышал,что сейчас в Америке какой-то наш бизнесмен-эмигрант серьёзно шерстит архивы Фашингтонские,ищет доказательства ничтожности сделки по Аляске,чтобы в последующем заявить в суд на юридическую принадлежность Аляски РФ.И утверждает,что уже кое что нарыл.
№35 Noisiness 8 мая 2016 11:20
+2
biggrin
№36 buch 8 мая 2016 10:48
+2
похоже атомный смог в их головах,дал просветление.
№37 Next 8 мая 2016 10:48
0
"Япония де-факто признала Курилы российскими"

Опять выдаётся желаемое за действительное? Сами себя обманываете. С чего-бы японцам отказываться от островов? Любой премьер Японии озвучивший такую позицию по поводу спорной территории не долго задержится на своём посту. Там вам не тут - землёй не разбрасываются на манер: "Что-что? - Кермска волость? Да забирайте, государство не обеднеет!"
№38 ПацифистАСВК 8 мая 2016 11:26
+3
Цитата: Next
"Япония де-факто признала Курилы российскими"

Опять выдаётся желаемое за действительное? Сами себя обманываете. С чего-бы японцам отказываться от островов? Любой премьер Японии озвучивший такую позицию по поводу спорной территории не долго задержится на своём посту. Там вам не тут - землёй не разбрасываются на манер: "Что-что? - Кермска волость? Да забирайте, государство не обеднеет!"

Под угрозой вторжения Китая при условии серьезного ослабления США могут пойти и не на такое.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№39 SFL 8 мая 2016 16:19
0
И зачем России такая дружба с Японией против Китая? Уж лучше пусть мирного договора с Японией не будет, от него всё равно никакого толка нет, чем с Китаем из-за пустяков ссорится.
№40 Мир-Труд-Май 8 мая 2016 10:48
+3
Будем надеяться, проблема сдвинется с мертвой точки в нужную нам сторону. Пора бы...
№41 da_vince_cat 8 мая 2016 10:50
+3
«если территориальная проблема будет решена, то Путину и Абе будет попросту не о чем говорить» – пошутил Накамура.
Как это не о чем?! А о проведении референдума и вхождении японской автономии в состав РФ? winked
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№42 Александеrrо 8 мая 2016 10:50
-3
А может фруктами с ними рассчитаться - хрен им косоглазым во всю харю и арбуз на башку!
№43 Волчара Питерский 8 мая 2016 12:00
+2
Уже рассчитались,с лихвой!Сотнями тысяч жизней наших дедов! lenta
№44 petrushina 8 мая 2016 11:00
+2
Что значит косоглазым? Это , однако, вся желтая раса. Многовато будет.
№45 SFL 8 мая 2016 16:20
0
Расистам не советский герб к лицу, а свастика.
№46 sekutor 8 мая 2016 11:07
+4
По моему что всепропальщики, что урапатриоты ошибаются, ни о чем путин и абе не договорились, пообщались и разбежались. Ну а насчет того что япы боятся прихода трампа и сейчас начали налаживать мосты с Россией, вообще фигня.
№47 Викtor 8 мая 2016 11:34
+4
Мне тоже так кажется.
Если Абе признает что решил "проблему" Северных территорий в пользу РФ, это по сути тоже самое, что он должен тогда сделать себе публичное харакири.
№48 sekutor 8 мая 2016 12:01
+1
Точно, япам эти острова по сути не нужны, но они очень упоротые националисты и если какой-то из их политиков брякнет об отказе от курил, его карьере наступит кердык.
№49 Bizones 8 мая 2016 13:39
0
Это вы так думаете, а на самом деле, их население такое же как и везде, правильная информационная картинка и... Большинство японцев забыли кто их ядерными бомбами бомбил, с чего бы это?!
№50 sekutor 8 мая 2016 13:41
0
Все японцы прекрасно знают кто их бомбил, не надо повторять чушь.
№51 Bizones 8 мая 2016 14:07
0
Я не повторяю чушь, это факт! Иначе пиндосов и близко бы не было на Японской земле! Счет ведь идёт на сотни тысяч пострадавших! Японцы достаточно гордый народ, и националистические течения там очень сильны!
№52 Bizones 8 мая 2016 14:09
0
Цитирую ваши же слова: "...но они очень упоротые националисты..."
№53 sekutor 8 мая 2016 13:47
+2
Японцы прекрасно знают, кто сбросил бомбы, но, школьная политика, проводимая властями послевоенной Японии делает упор на только факты, опуская эмоции, не развязывая и не разжигая, ведь США – один из главных торговых партнёров Японии. В музеях Хиросимы и Нагасаки подробнейшим образом рассказывается история этой трагедии, почти все японские школьники хоть раз, но посещают за время обучения их. И практически каждый японец знает что такое "Энола Гей" и цифры 8:15 для них как для американцев 9/11.
№54 AEF 8 мая 2016 23:27
0
Ну так может он оформлял "вид на жительство в России", или-же сразу "гражданство" Российское. Вон Керри с чемоданом приезжал к Путину, готовится к переезду в Россию.
№55 sekutor 8 мая 2016 12:01
0
Точно, япам эти острова по сути не нужны, но они очень упоротые националисты и если какой-то из их политиков брякнет об отказе от курил, его карьере наступит кердык.
№56 Померанский 8 мая 2016 11:09
+1
У меня складывается такое впечатление, чтобы в мире не забыли о существовании Японии, рисоеды постоянно пытаются поднять тему о южных островах Курильской гряды. Какое окончательное решение о заключении мира между Россией и Японией? В сентябре 45-го всё решили. Или японцы, как в песне Токарева, не знают, бедные, что закончилась война?
№57 sliva 8 мая 2016 11:20
+8
С соседями нужно жить мирно и обязательно торговать. Японцы нужны России и еще больше Россия нужна Японии. Еще со времен СССР на поставляли прекрасные станки. Технологии у Япов великолепные. И зависеть на востоке от Китая нам как то не разумно. А тут играя на противоречиях можно выстроить неплохие отношения с обеими странами. А тут в США вообще непонятно что будет и эта непонятка выталкивает к нам Японцев.
№58 A-Viator 8 мая 2016 11:46
+1
Абсолютно с Вами согласен!
№59 MadamInkina 8 мая 2016 11:44
+2
Но приглашения на ответный визит в Японию в сентябре, видимо, не было? А собирались... ((
№60 kazimir1 8 мая 2016 12:17
+2
уже несколько раз ванговал что японию ожидают сильнейшие землетрясения и возможно даже часть японии уйдет под воду.что то в последние годы острова начало неплохо трясти причем частота землетрясений увеличивается.сейчас япам было бы интересно в целях сохранения своего народа договориться с нами о возможности переселения части народа на территорию РОССИИ.Естественно что ни о каком отторжении территорий речь не идет.а для нас неплохо было бы построить несколько городков со смешанным населением куда сначала продублировать а потом и перенести технологичные производства из японии.при этом мы получаем технологии и рабочую силу.но обязательное условие-изучение япами русского языка и культуры.
№61 Всем_Привет 8 мая 2016 12:40
+3
Да не увеличивается частота. Наоборот, давно ожидаемое землятресение в Токио задерживается уже на несколько лет - а это значит, что оно будет ещё более сильным. Вот жарче становится - это да. Каждый год. Уровень Тихого океана немного повышается - это тоже факт, и это может в далёкой перспективе угрожать прибрежным японским городам.

А япами Вы их называете, потому что Вам нравится, когда коверкают слово "русский"? Ведь это оскорбление всего народа. То есть расизм.

Вообще, читая ветку комментариев, офигеваю. Те, кто называет японцев узкоглазыми рисоедами и япами - вы хоть понимаете, что огромное количество россиян принадлежит к азиатской расе? И что это просто грубо и низко?

Вот все кто ждёт, что Штаты взорвутся, Япония утонет, Европа погибнет под нашествием иммигрантов, кто называет других людей пиндосами, гейропейцами и узкоглазыми - вот чем вы отличаетесь от свидомых гуцулов?
№62 Mishelikus 8 мая 2016 13:30
+1
Прошу простить, а кого вы изволии величать эпитетом "свидомый гуцул"?
№63 Всем_Привет 8 мая 2016 13:59
+1
Это тот дурак, который ненавидит всё "москальское" и развалил свою страну на основе этой ненависти.
№64 Bizones 8 мая 2016 14:01
0
Все мы принадлежим к одной рассе "земляне", иначе было бы невозможно смешение! А то, что у некоторых разрез глаз другой или цвет кожи, это уже немножко генетика... Насчет потепления готов с вами поспорить, всё идет по определенным циклам, вполне возможно, что хаотичным! И последние годы показывают динамику снижения средне-годовых температур! Расизм, национализм, интернационализм, сепаратизм, эксгибиционизм и т.д., всё это придумано далеко не из благородных побуждений! Поселите к себе в квартиру десяток таджиков, или китайцев, если уж вы такой благородный! Сразу возникает вопрос, а почему вы должны это делать? А только потому, что вы интернационалист, насколько я понял. Ничего грубого и уж тем более низкого, в названии Японцев Яппами или рисоедами нет, как и в названии хохлов салоедами, поляков Пшеками, Евреев-Жидами,Французов-лягушатниками, Немцев-сосисочниками, Амеров- пиндосами(пингвинами), арабов-муслимами и т.д., поскольку каждая нация или народ имеет свою фишку! Меняются поколения, меняются и погремухи! В повседневной жизни люди мало заморачиваются всей этой шнягой, но когда поднимаются вопросы внешней политики на уровне пропаганды, в любой стране вешаются ярлыки!
№65 Всем_Привет 8 мая 2016 14:16
+4
Вы приводите в пример таджиков и китайцев, потому что в них есть что-то особенное? Почему бы не привести пример с русскими или украинцами?

Назвать других людей расисткими прозвищами - это мерзко. Это даёт нам самим разрешение считать их другими. Со временем, начинается насилие.

Как пример: кто-то ввёл вроде бы безобидное прозвище "укроп", а кто-то "вата". Очень скоро, убивать русских стало называться "жечь вату", а убивать украинцев - "крошить укроп". Некоторые дибилы комментаторы под эти кричалки радостно приветствовали реальные убийства. Это элемент обесчеловечивания.

Вы понимаете мою мысль?
№66 газпопредоплате 8 мая 2016 15:15
+3
А по мне, так крошить укроп звучит не только образно, но верно по сути. Предлагаете говорить - убивать украинцев? Но ведь, это - не так. Не каждый укроп - украинец, как и не каждый украинец - укроп. Укроп - понятие не национальное, а - ментальное. И фраза "крошить укроп" подчеркивает наше отношение к бандитско-фашистко-националистеческой нечести. Если бы мы последовали вашему призыву и говорили "убивать украинцев" это и было бы разжиганием межнациональной розни.
№67 Bizones 8 мая 2016 23:36
+1
Идет подмена понятий, обезличенную вату или укроп убивать легче... Но сути это не меняет! Неважно таджики или китайцы, или украинцы с русскими, любое гостеприимство хорошо в меру! Пусти свинью за стол-она и ноги на стол!
№68 Chuv_007 8 мая 2016 13:04
+1
Скоро Япония уйдет под воду .И нужно было договариваться С Россией о переселении японского промышленного потенциала в Сибирь.И создании экономической зоны.
№69 Сиротка 8 мая 2016 16:41
+1
Покойный отец в конце 30-х по 41-й год служил в Амурской флотилии. Рассказывал, что в те времена у них в подразделении жила собака по имени Пу И. А теперь, гляди, улица Императорская, музей...
№70 шпилька 8 мая 2016 19:20
0
Новый подход, по мнению Накамуры может означать либо компромисс, либо признание позиции России по Курилам.

Не понимаю, откуда сделан вывод, что Япония признала Курилы за Россией. Десятки лет японцы не уступали и вдруг без всяких предпосылок сдались. Все кроется в слове "компромисс". И мне интересно, какой это компромисс, ведь под компромиссом подразумевается уступка.
№71 sibas 8 мая 2016 23:37
0
Вообще пофиг, признали они или нет.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№72 Сложное просто 9 мая 2016 13:48
0
Статья ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ!!! Измышлизмы О ИЗМЫШЛИЗМАХ!!!