Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16399 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

На львовских вышиватниках прячутся свастики и руны СС

На львовских вышиватниках прячутся свастики и руны СС

28 апреля в свидомом и захваченном нациствующими радикалами «настоящего украинства» Львове прошёл очередной «марш вышиванок». Несмотря на уверения участников, что свастики и руны нацистских войск не используются вышиватниками, дотошные блогеры сумели их опровергнуть.

У Василия Бочко, одного из марширантов, на воротнике вышита свастика и при этом на 1:10 мин. говорит: "... свастик, никаких рун СС мы тут не используем, только вышиванки и дивизионный левик - это есть наш основной символ".

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 4 мая 2016 02:14
+46
Дивизия СС и есть СС.Какие тут нафиг комменты?И какая разница что у них и где вышито.
№2 Бадяй 4 мая 2016 02:43
+36
Цитата: vovk
Дивизия СС и есть СС.Какие тут нафиг комменты?И какая разница что у них и где вышито.

Вот тут абсолютно с Вами согласен. У нас в Вологодской области до сих пор можно найти такие узоры. Задолбали мудаки , равняющие свастику с фашизмом. У нацистов Германии гербом был орел.
Давайте запретим орла, в т. ч. и нашего двухголового. Мудаки!!!
А фашистов драли и будем драть, не даром мой отец вернулся из Австрии, за пару дней до победы инвалидом. Я это помню, очень помню.
№3 plkvnk 4 мая 2016 03:19
-28
Свастика-языческий символ, встречается он практически везде, в том числе и в Вологодской области. Но это не повод возрождать язычество, что по сути тот же фашизм.
№4 vovk 4 мая 2016 03:22
+40
Язычество и фашизм на одну полку?Бредите? facepalm
№5 злата 4 мая 2016 03:25
+14
курды изиды солнцепоклонники язычники. Видать по этой суперлогике тоже фашисты.
№6 k.karvasinsky 4 мая 2016 07:31
+4
езиды-не слоцепоклонники, не путайте с зороастрийцами... они поклоняются Малику Тоуси, ангелу- павлину crazy
№7 Alex Andros 4 мая 2016 03:45
+6
кстате у него не свастика фашика а руна - она в обратку - свастика была наоборот... вращение против солнца... для справки)) а если этот дед хотел закосить под фашиков то он ступил и обидел своего фюрера))

Свастика - крест с загнутыми под прямым углом концами («вращающийся») Есть мнения, что от направления «вращения» свастики зависит её значение.
№8 Карнаухов.А 4 мая 2016 05:06
+1
Просто у нас время такое он же пятая колона, он же фашист, он же язычник, сейчас в инете всё переплелось, таким как бзежинский, сорос бобло не жалеют, и я видел язычника у которого портрет гитлера висит или весел!!!!!
№10 Бадяй 4 мая 2016 03:37
+19
Цитата: plkvnk
Но это не повод возрождать язычество

А Вы специалист по язычеству? Вы о религии на Руси знаете только из источников христианских деятелей. А ведь они прошлись по Руси "огнем и мечом", как и было завещано в Ветхом завете. Что - то типа, убей всех от мала до велика, чтобы тебе никто не смог мстить. Это милость христианская?
№11 plkvnk 4 мая 2016 04:10
-10
Специалист или не специалист, какая разница? О язычестве я знаю достаточно чтобы иметь свое мнение на этот счет. И то что язычество было основной религией наших предков еще ничего не значит. Вы не допускаете мысль что наши предки могли ошибаться, быть введенными в заблуждение, сознательно выбрать не ту сторону в конце концов, или по вашему они были богами и не могли ошибаться или быть преступниками по определению? А суть язычества, как ни крути всегда одна-поклонение дьяволу, или сатанизм, как хотите это называйте, а прикрыть это можно чем угодно. А то что христиане того времени выжигали язычество каленым железо-я этого ни в коем случае не оправдываю, но они сами в прошлом были язычниками и действовали языческими методами, и Ветхий Завет тут не при чем. История знает множество примеров когда язычники вырезали целые народы по национальному или религиозному признаку, самый свежий пример когда в Руанде хуту вырезали тутси, тоже Ветхий Завет виноват? Хорошо, следуя вашей логике, давайте взродим язычество, что мы получим на выходе? А получим мы то что каждая этническая группа вдруг вспомнит, что она какая-то особенная и начнет поклоняться своим богам, а боги эти окажутся врагами других богов, как пример, москвичи вспомнят что Рязань это не Рязань, а Касимское ханство, а с ним у русских богов сои счеты, русские разделятся на кривичей, вятичей, родимичей и так далее, у каждого будет свой язык и все будут враждовать между собой. Вы этого хотите? То что я описал-один из вариантов, запрограммированных госдепом. А начинается все с малого. Так что триста раз подумайте прежде чем оправдывать или возрождать язычество.
№12 злата 4 мая 2016 04:16
+18
посмотрите по моей ссылке до конца... там свастики в христианских храмах. не путайте грешное с праведным. Удивляюсь, как живы до сих пор индийцы, китайцы и другие, у которых свастика до сих пор в ходу. Кому то надо было, чтоб мы отвергли собственные корни и глядя на них плевались. не стращайте...лучше с Ельцин центра начните.
№13 lesnik 4 мая 2016 21:38
+2
Скажите, а с 1941 года много в православных и католических храмах изобразили свастик?
№14 Бадяй 4 мая 2016 05:31
+14
Цитата: plkvnk
А суть язычества, как ни крути всегда одна-поклонение дьяволу, или сатанизм

Вы, наверно, очень молоды. Сам был когда-то такой. Или черное, или белое, без всяких оттенков. Возможно, когда-то Вы поймете, что жизнь намного многограннее (уж, простите за тавтологию), что христиане ради своей Веры были готовы на самые низменные поступки, чтобы опорочить любую другую Веру. Уничтожить величайшую культуру наших предков - да запросто. Если в Европе полно памятников античной культуры, то где подобные памятники у нас? Неужели Вы верите, что "языческое" государство Русь, имея огромнейший флот, который ходил по Каспию и Черному (Русскому) морям, имевшую сильнейшую армию, бравшую Царьград, было диким и отсталым? Государство, которое викинги называли Гардарьикой-страной городов? Что у нас осталось после великой христианской революции?
Вы верите "академику" Лихачеву, заявлявшему, что культура Руси началась с христионизации?
Христиане разрушили все, что могли. На месте капищ встали церкви, дни поклонения ведическим богам были заменены на праздники святым, угодникам и т.д.
Кстати, у наших предков были старшие, средние и низшие боги. Чем они отличаются от архангелов, ангелов и др. Можете объяснить?
А как христиане поиздевались над нашим языком ! Крамола - это заговор, мятеж по христиански, а по русскому - это всего лишь молитва к Солнцу. Любимое слово наших людей УРОД, а ведь это человек близкий к богу РОДУ, если вы хотите сказать, что человек не достоин называться таковым, то у русских для этого существовало слово ВЫРОДОК. Поймите же разницу! Или не кричите УРА, то есть рядом с Солнцем. Вот такие христиане извращенцы.
Можно привести и другие примеры. Вот слово "дурак". Христианское стадо удивляется, почему в сказках дурак становиться царевичем, да еще и жениться, то на Елене Прекрасной, то на Василисе Премудрой. Вот и удивляйтесь дальше, христиане многомудрые, потерявшие корни своих предков Великой Руси.
№15 plkvnk 4 мая 2016 06:43
-7
Просто гениально. Пару лодок, на которых они добрались до Царьграда чтобы по-быстрому пограбить и отчалить вы называете огромнейшим флотом. Вы только не забудте внести плату за транзит вашего величаешего русского языческого флота через Черное море, которое выкопали великие укры. А молитва солнцу это вообще из области психиатрии, вы бы еще лампочке Ильича молились, как можно разговаривать с неодушевленными предметами?
№16 Line 4 мая 2016 07:10
+6
гениальное действительно просто... например то самое обещанное Царствие Небесное есть не что иное, как игра на первом безусловном подсознательном инстинкте самосохранения из области физиологии. боязнь темноты прошита на подсознании с пещерных времен, так как там опасность, бо не видно желающих вами пообедать, а на свету можно и расслабиться... вот все и ломятся на свет, а свет идет сверху.
----------
Ulceris East
№17 Бадяй 4 мая 2016 08:28
+10
Цитата: plkvnk
Пару лодок, на которых они добрались до Царьграда чтобы по-быстрому пограбить и отчалить вы называете огромнейшим флотом.

Ай-яй-яй! Плохо не знать историю. Сразу видно ущербное влияние ЕГЭ.
Даже не уважаемая многими википедия сообщает, что
913 год. Флот из 500 кораблей русов, каждый из которых вмещал по 100 воинов[5], вошёл в Керченский пролив

18 июня 860 около 200 русских судов причалили к берегам Босфора. Иоанн Диакон, посол венецианского дожа Пьетро II Орсеоло и автор «Венецианской хроники», сообщает о 360 кораблях.

«Повесть временных лет»:"пошёл Олег на конях и в кораблях; и было кораблей числом 2000"

Ну вот в последнем случае соглашусь, что приврал летописец, но даже 200 кораблей для того времени - огромный флот.
№18 plkvnk 4 мая 2016 11:12
-3
Разделите ваши цифры на 10, да, и еще, там написано что они на колесах под парусами ехали, а древние укры, стало быть, на подводных лодках с левого фланга заходили. Скажите, вы по какому принципу живете? Вам важно знать правду и истину? Или вам плевать на это, вы верите красивым сказкам о ваших предках?
№19 Бадяй 4 мая 2016 08:44
+11
Цитата: plkvnk
А молитва солнцу это вообще из области психиатрии, вы бы еще лампочке Ильича молились, как можно разговаривать с неодушевленными предметами?

Я с большим уважением отношусь к истинно верующим во Христа. Они, когда молятся на иконы - тоже предмет психиатрии? Вот здесь, я бы промолчал на Вашем месте.
№20 Одинокий 4 мая 2016 10:30
+3
Молиться на икону и молиться иконе - две большие разницы (© одесситы). В христианстве иконе никто не молится - это грех идолопоклонства. Молятся на икону, т.е. - тому или Тому, кто (Кто) на ней изображен. Но ни в коем случае не доске с красками. Пожалуйста, не подменяйте понятия, это недостойно диспута.
№21 Одинокий 4 мая 2016 15:52
+1
Ну вот, Миролад Светланыч, оказывается, лучше христиан знает, на что они молятся и считает подмену понятий - достойным методом ведения дискуссии biggrin

№22 lesnik 4 мая 2016 21:51
0
Пока мы были многобожцами, нас выгнали из Европы. Рюген, Берлин, Панков, даже Куршавель - Кур в щавель. Когда стали православными, это нас объединило - забрали Сибирь,Восток,вернули частично Европейские территории. Потом нас разъединили по классам - отобрали Сахалин, Финнов, Поляков, зап. Белоруссию и Украину. Потом нас объединили коммунисты- и мы забрали вост. Европу, подчинили Вьетнам, С.Корею, Китай и т.д. Начали нас разъединять опять потеряли до хрена. Православие нас отлично объединяет, и в этом опасность для ваших хозяев, поэтому всеми хорошо обученными силами вы продвигаете одновременно и язычество, и царя, и зап. идеологии и прочую муру. И не поможет вам то как вы хорошо маскируетесь под своих - слишком однообразны вашингтонские методички, и вас видно за версту.
Подскажу , чтобы ваши плательщики не теряли на вас деньги. Взрослому разумному человеку на патриотическом сайте вообще всё равно, какой религии собеседник, какой его жизненный статус. Поэтому то, как вы яростно защищаете язычество от того, что не него не нападают, либо нападают свои же, которые в предыдущих постах защищали, выдаёт вас. А особенно выдаёт таких как вы сбитая западом логика. Но вот это я подсказывать не буду- не поможет.
№23 Прометей 4 мая 2016 07:32
+6
Цитата: plkvnk
Специалист или не специалист, какая разница? О язычестве я знаю достаточно чтобы иметь свое мнение на этот счет.


А что знает необразованное чудовище о буддизме и относит ли оно его к язычеству?

Чудовище, буддизм тоже к фашизму приравнивает?


Снимите трусы. Гитлер в трусах наверняка ходил.
№24 plkvnk 4 мая 2016 11:17
0
Говоря о буддизме, нельзя не упомянуть Индию, хоть там и индуизм, но они между собой переплетены. Так вот, Индия-классическое фашистское государство, там до сих пор, в том или ином виде существует селекция людей в виде деления на касты. Там, говорите, тоже свастика есть? Что и требовалось доказать.
№25 Line 4 мая 2016 11:59
+4
Буддизм, так же как и даосизм - это не религии, а мировоззрение вообще-то...
----------
Ulceris East
№26 classic 4 мая 2016 14:17
+1
Прошу прощения, я вам вместо минуса плюс поставил.
Как у вас все запущено...
Как это вы соединяете селекцию и касты, каким боком свастику приплели?
С такой кашей в голове срочно что-то делать...
№27 plkvnk 4 мая 2016 14:22
0
Проблема нашего мира состоит в том что люди не умеют или не хотят соединять вещи, которые надо соединять, именно поэтому у них и каша в голове.
№28 plkvnk 4 мая 2016 14:36
0
И вообще, я смотрю, тут фашисты (они же язычники, они же поборники буддизма) активизировались. Свастику их родную обидели. Гитлер потому ее и выбрал что это языческий символ поклонения солнцу, фашизм и язычество это как две стороны монеты. Нормальный человек не может быть ни язычником ни фашистом. Живя на Украине я видел очень много представителей так называемое РУНвiри, украинский аналог родноверия, наслушался я их философии, скажу так, очень большой процент отморозков, которые участвовали в майдане и последующих событиях или принадлежат к этой организации или так или иначе разделяют ее идеи (те что разделяют идеи, я бы сказал вообще практически все). Обосновано предполагаю что поборники язычества, вольно или невольно, приближают майдан в России, оно вам надо?
№29 classic 4 мая 2016 17:15
+1
В вашем мире может быть и так. Только соединять ежа со змеей или картошку с помидорами бесперспективное занятие, хотя тоже - занятие...
№30 Прометей 4 мая 2016 15:01
+1
Цитата: plkvnk
Говоря о буддизме, нельзя не упомянуть Индию


Уважаемый с такой логикой Гитлер был мужского пола и мудак, ваш папа тоже был мужского пола. Все остальное дальше довершит ваша логика.

Вы сейчас почти миллион россиян фашистами назвали за изображение.


П.С. На мой взгляд,Вы даже без логических построений. ..дак. Или тот упоротый поляк из телевизора.
№31 plkvnk 4 мая 2016 15:28
+1
Вы мне, конечно, не поверите, но моя логика гораздо глубже чем вы представили, основана она далеко не на одной свастике и Гитлере. А вам бы я посоветовал не перекладывать с больной головы на здоровую, а трезво взглянуть на вещи. По сути, что такое свастика, не вдаваясь в подробности-это языческий символ поклонения солнцу, если бы не Гитлер-она бы так и осталась покрытым пылью достоянием археологов и этнографов, но что сделал Гитлер, он вытащил ее на свет, отолировал и показал нам что она на самом деле из себя представляет. И свастика мне противна не только и не столько потому что Гитлер из нее сделал, а из-за того что она, как символ поклонения солнцу, изначально является языческой мерзостью, а Гитлер всего лишь показал ее истинное значение.
№32 Piron 4 мая 2016 05:08
+15
Гитлеровские гниды испоганили Православные (не путать с христианской религией) Славянские свастические символы. Кому то "третьему" это очень нужно. Если хорошо подумать,то можно и определить. Сионисты давно метят на главенство в мире. Именно сионистский фашизм - самый изощрённый в мире. Они, как - будто, всегда ни при чём, но всегда строго исполняют протоколы сионских мудрецов по уничтожению Славян и Славянского наследия.
№33 Серая Волчица 4 мая 2016 08:01
+9
Вот и свастика :)
№34 Prigozhzya 4 мая 2016 09:16
+3
На картине КОЛОВРАТ-противусолонь, значит, движение по Божьему промыслу, Посолонь — то есть как солнце в небе (солоновать сев. ходить посолонь, кружить справа налево), значит, человеческие помыслы, и то и другое - НЕОТДЕЛИМО.
№35 Серая Волчица 4 мая 2016 10:07
+4
Да. :) Так же как и на вышиванке галичинского сс-овца с фотографии в заглавном посте. Но гниль все равно останется гнилью хоть всю её увешай положительными знаками...
№36 S-E-R-G 4 мая 2016 11:20
+2
Язычник по славянски - ЯЗЫЧЕ-НИ-КАК. Т.е. тоже. что и НЕМЕЦ - немой, не говорящий на понятном языке.
№37 Прометей 4 мая 2016 23:07
+2
А ЧАЙНИК тогда что по славянски? ПРОВОДНИК? ТЕЛЬНИК?

По-вашему получается без чая, пути и тела? А Кровник без кровный значится, ночник вообще дневной источник света.

А ключник так вообще без ключей))))

Вы хоть когда за кем-то повторяете свою голову не выключайте.
№38 valeris 4 мая 2016 13:29
+2
Не совсем языческий. В Южной Корее, в г. Даегу, были на экскурсии, в горах. Там древний монастырь, и пожайлуста, знак свастики, как знак храма.У них он обозначает четыре стороны света и их вращение вокруг центра мира.
№39 Сидорыч 4 мая 2016 09:25
+6
Радуга тоже вроде красивое и доброе явление, однако я лично, никогда не возьму в руки радужный шарф, да и вообще ничего радужного... Спасибо педрам...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№40 Прометей 4 мая 2016 23:08
+1
Как легко Вы отдаете гомосекам на поругание божий знак.
№41 Сидорыч 5 мая 2016 00:03
+1
Ну и носите его на здоровье... biggrin
Для вас радуга - божий знак? Так это ваши заморочки, для меня весь мир Божий Знак...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№42 Прометей 5 мая 2016 08:09
0
Вышел Ной со всем семейством своим из ковчега. Также все животные разошлись по земле и птицы разлетелись по деревьям.

Ной сложил из камней жертвенник. Затем он взял несколько животных и птиц и принес их в жертву Богу. Господу была угодна эта жертва, и Он сказал: «Не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал. Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся».

Бог благословил Ноя и сыновей его и сказал им: «Вот, Я поставлю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас… что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа и не будет уже потопа на опустошение земли… Я полагаю радугу Мою в облаке, чтобы она была знамением завета между Мною и между землею… Когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке … и вспомню завет вечный между Богом и между всякой душою живою… Вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякой плотью, которая на земле».
Книга Бытие 8:18-22; 9:1-17.


Для ВАС (вашего эго), все что уогдно может быть знаком.
Это гордыня называется. Отнюдь не гордость.
№43 Сидорыч 5 мая 2016 10:43
+1
Для меня Библия - богохульство...

Да и не читает Православие Библию, а Ветхий Завет вообще за еврейские сказки держит... Это не я сказал, а священники и религиозники, даже здесь на Политикусе.

А вам очень интересно обо мне поговорить? Давайте, только в личке. Но как это вам поможет в борьбе за радугу? Или это просто чисто прием такой, перевести разговор на личность визави? Очень по-христиански.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№44 Волков 4 мая 2016 10:08
+1
Цитата: Бадяй
Цитата: vovk
Дивизия СС и есть СС.Какие тут нафиг комменты?И какая разница что у них и где вышито.

Вот тут абсолютно с Вами согласен. У нас в Вологодской области до сих пор можно найти такие узоры. Задолбали мудаки , равняющие свастику с фашизмом. У нацистов Германии гербом был орел.
Давайте запретим орла, в т. ч. и нашего двухголового. Мудаки!!!
А фашистов драли и будем драть, не даром мой отец вернулся из Австрии, за пару дней до победы инвалидом. Я это помню, очень помню.


Тебя задолбали мудаки? Не приходило в голову, что это тебя, идиота (или провокатора), пытаются приструнить НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, адекватно воспринимающие окружающий мир. Символы, древние или новые, наполняются смыслом живыми людьми. Немцы наполнили свастику таким кровавым содержанием, что никакие ссылки на древность и народность "символа солнца" не перекроют горя, страданий и ненависти, которые принесли люди со свастикой на своих знамёнах многим народам мира. Ещё столетия этот знак будет прочно ассоциироваться у большинства людей с немецким национал-социализмом (учёные-историки и дикари, живущие в горах Непала, за пределами мирового исторического процесса - не в счёт). Только негодяи-провокаторы и долбодятлы, считающие себя научно продвинутыми, к коим ты несомненно относишься, пытаются игнорировать мнения и чувства нормальных людей, коих подавляющее большинство. ЭТО ОНИ ИДУТ НЕ В НОГУ , а печальное мизерное меньшинство "в ногу". Нет, нацист, ещё долгое время твоя свастика не станет СИМВОЛОМ СОЛНЦА для большинства цивилизованных людей на этой планете. Знамёна и штандарты германских частей украшенные этим СИМВОЛОМ, хранящиеся в Зале Победы Центрального музея Вооружённых Сил Российской Федерации, будет напоминанием всем идиотам о том какое "солнце" пыталось взойти.
https://www.cmaf.ru/ekspo/inside/129
№45 AlKo66 4 мая 2016 11:19
+3
Бадяй, которого Вы оскорбляете своим постом, разве высказывался в поддержку нацистов? Что-то я не заметил. Речь идет о славянском символе. Свастика не виновата, что ублюдки-нацисты повесили ее на свои знамена.
Кроме свастики у нацистов было еще немало символов: орел, череп и, Вы не поверите, даже крест (не в курсе, чей это символ?). На орудиях убийства (танки, самолеты) были именно кресты. Умирающие под авианалетом люди последним в своей жизни видели именно крест, а не свастику.
Что же Вы не предлагаете запретить крест?
Может дело не в символах, а в том, что кому-то власть имущему очень не хочется возрождения самосознания славян, показать нашу подлинную историю, а не навязанную 1000 лет назад (да и 1000 ли?) византийской сектой христиан?
№46 Волков 4 мая 2016 13:13
-4
Цитата: AlKo66
Бадяй, которого Вы оскорбляете своим постом, разве высказывался в поддержку нацистов? Что-то я не заметил. Речь идет о славянском символе. Свастика не виновата, что ублюдки-нацисты повесили ее на свои знамена.
Кроме свастики у нацистов было еще немало символов: орел, череп и, Вы не поверите, даже крест (не в курсе, чей это символ?). На орудиях убийства (танки, самолеты) были именно кресты. Умирающие под авианалетом люди последним в своей жизни видели именно крест, а не свастику.
Что же Вы не предлагаете запретить крест?
Может дело не в символах, а в том, что кому-то власть имущему очень не хочется возрождения самосознания славян, показать нашу подлинную историю, а не навязанную 1000 лет назад (да и 1000 ли?) византийской сектой христиан?


Бадяй высказывается в защиту символа нацизма и АРИЙСКОЙ НАЦИИ, используя ровно те "аргументы", что и нацисты, с той разницей, что по германской "теории" арийцы (высшая раса) - германцы, а он Бадяй - русская свинья (и все славянские свиньи тоже). Прочитайте внимательно мой пост. Ни имперские орлы ни кресты не являются символами нацизма. Они традиционны от древнего Рима. Мне жаль, кто этого не понимает. Это знаки различия, символы государства, пусть в то время и фашистского. Свастику национал-социалисты выбрали сознательно, как символ исключительности арийской расы - расы ГОСПОД, к которой причислили только себя. В этом смысл нацизма. А так НАЦИОНАЛ - хорошее слово, СОЦИАЛИЗМ - тоже неплохое. По вашей странной логике НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ - тоже чудесное слово, не хуже его составляющих - символ национальной гордости и справедливых общественных отношений. Только даже неонацисты не рискуют назвать свои партии национал-социалистическими, а ведь слова такие хорошие. Не подскажите - почему так? Чем национально-социалистический хуже чем национально-демократический. Я могу вам ответить, в отличие от вас. Человеческая память не даёт. Такая же "история" и со свастикой. Иногда глупость просто бесит.
№47 AlKo66 4 мая 2016 13:41
+3
Бадяй не говорил, что свастика - это
символ нацизма и АРИЙСКОЙ НАЦИИ

не надо передергивать.
Еще раз повторяю: свастика - это древний, мирный, славянский, солярный символ. Он не виноват, что нацисты выбрали его.

Ни имперские орлы ни кресты не являются символами нацизма.


А как по-Вашему, красная звезда являлась символов Красной Армии? Думаю - да. Тогда почему крест на крыле самолета - не символ, а звезда - символ?
Двойные стандарты получаются winked
№48 Волков 4 мая 2016 14:37
-2
Цитата: AlKo66
Бадяй не говорил, что свастика - это
символ нацизма и АРИЙСКОЙ НАЦИИ

не надо передергивать.
Еще раз повторяю: свастика - это древний, мирный, славянский, солярный символ. Он не виноват, что нацисты выбрали его.

Ни имперские орлы ни кресты не являются символами нацизма.


А как по-Вашему, красная звезда являлась символов Красной Армии? Думаю - да. Тогда почему крест на крыле самолета - не символ, а звезда - символ?
Двойные стандарты получаются winked


Вот не хочется никого обижать. Не пойму , ты что специально меня дразнишь, чтобы я сорвался и назвал тебя тупицей. Ну давай вместе, по порядку: "Бадяй не говорил, что свастика - это символ нацизма и АРИЙСКОЙ НАЦИИ".
Да он не говорил. Просто ты, он и нацисты в символике - близнецы-братья. Свастика - символ ариев, предположительно древних предков славян и германцев. Только германские нацисты отказали вам - дебилам, в родстве и превратили этот древний, мирный, арийский (славянский по твоей версии), солярный знак в знак превосходства ГЕРМАНСКОЙ НАЦИИ. И сделали они это не болтовнёй в интернете, а жесточайшими репрессиями против наших отцов и дедов. С помощью таких жестокостей - ПОКОЛЕНИЯ БУДУТ ПОМНИТЬ. Я ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ. Ты перечитай - там по-русски.
Да имперские орлы и кресты не являются символами нацизма, а являются отличительными знаками третьего рейха и его армии, но не нацизма. Символом нацизма стала СВАСТИКА. Она не виновата, потому, как предмет неодушевлённый и в каком-то смысле бестелесный. Только чокнутые ищут вину или невиновность неодушевлённых предметов или изображений. Я об этом и написал - ПРОЧТИ БАЛБЕС. Да красная звезда - символ Советского Государства и его Армии. И кто с ЭТИМ спорит? Какие двойные стандарты ?
№49 AlKo66 4 мая 2016 15:21
+4
Не надо хамить, уважаемый, если аргументы кончились.
Своим хамством ты можешь обидеть только себя.
Прими галоперидольчику, или что там вам колят, и успокойся.
№50 S-E-R-G 4 мая 2016 11:30
+4
свастика не станет СИМВОЛОМ СОЛНЦА


Правосторонняя свастика - символ млечного пути - символа жизни и созидания, с центром в Полярной звезде.

№51 Волков 4 мая 2016 12:25
+1
Цитата: S-E-R-G
свастика не станет СИМВОЛОМ СОЛНЦА


Правосторонняя свастика - символ млечного пути - символа жизни и созидания, с центром в Полярной звезде


Полярная Звезда - тройная звезда, находящаяся, по данным различных измерений, от 323 до 600 световых лет от Солнца. Центр нашей галактики, "Млечный Путь", находится в 27700 световых годах от Солнца. И Солнце, и Полярная Звезда находятся на задворках галактики. Слишком большое значение придаёшь своей особе, грамотей, и Солнечной системе, которая только микроскопическая молекула во Вселенной. Особо впечатляет глупость и безграмотность человека у которого в руках интернет. НУ ПОСМОТРИ, НУ ПОЧИТАЙ, прежде, чем пороть ахинею.
№52 Дядя Ваня 4 мая 2016 16:47
+1
++++++++++++++++++++++++++++
Лучше не скажешь!
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№53 Волков 4 мая 2016 20:28
+1
Цитата: Дядя Ваня
++++++++++++++++++++++++++++
Лучше не скажешь!


Не могу поставить "+", что равноценно похвалить самого себя, а вот отреагировать на забавный "-" некоего "Михи" - почему нет. Очень интересно, что именно он отрицает - расстояние от Солнца до Полярной Звезды, расстояние от Солнца до центра галактики или свою малозначительность во Вселенной. А может по распостранённому принципу: "сам дурак"?
№54 Ростовчанка 4 мая 2016 11:42
+4
Свастика - символ солнца, но уже почти сто лет она прочно ассоциируется с фашистской Германией.Так же, как - серп и молот, красная звезда - с СССР, кленовый лист -с Канадой, тюльпан- с Голландией и т.д. В наших головах произошло замещение одного значения символа, совершенно другим
№55 Master3770 4 мая 2016 08:16
+5
Они не обыкновенный СС,они(святой галичинский СС),они херои украински...
Вся сцука мерзость в том,что даже самый мерзкий таракан,сегодня на Украине может во всеуслышание заявлять какой он молодец и герой...Видны недоработки НКВД...А говорят,что они были суровые и не преклонные...Вот они погрешности по вылазили...
№56 Двоечник 4 мая 2016 02:16
+3
Мрази.
№57 Sovushka 4 мая 2016 02:22
+1
Вышиватники? Это как понимать? russian
----------
№58 mab3162 4 мая 2016 02:27
+4
Фанатичные приверженцы вышиванок, свидомиты, украинские националисты, бандеро фашисты. Образный термин, недавно появился, видимо, в ответ на дразнение русских ватниками.
№59 Sovushka 4 мая 2016 02:51
+2
Ватники родные, а эти...
----------
№60 dmt0086 4 мая 2016 02:28
+5
Свастики направлены по часовой стрелке. А это славяно арийский символ "агни"
№61 Line 4 мая 2016 05:11
0
это "Черное солнце" антисвастика, закрученная противосолонь -знак вампиризма. а свастика - свастика и есть, знак солнца из архетипичных символов, а не только славяно-арийских. хоть уточнять вопрос надо, прежде чем умничать...
----------
Ulceris East
№62 Лэйн 4 мая 2016 05:48
+2
Я в этом , пока не силён, но это похоже больше на "Инглию", но не красную, а черную.
№63 Line 4 мая 2016 07:13
0
разница в какую сторону закручены хвосты свастики. у Вас на аватаре классический вариант прямой свастики. количество лучей непринципиально.
----------
Ulceris East
№64 Master3770 4 мая 2016 08:19
+4
Главное в какую сторону закручены мозги saakashvili
№65 Line 4 мая 2016 08:20
+1
мозги, к сожалению, вообще не причем... на архетипы исключительно рулит подсознание...
----------
Ulceris East
№66 dmt0086 4 мая 2016 07:48
-2
Знак вампиризма?? Давай завязывай с комиксами.
№67 Line 4 мая 2016 07:49
+1
та не, лучше ты с ладаном и кагором...
----------
Ulceris East
№68 Line 4 мая 2016 07:58
+1
ладно, поясню: обратная свастика - знак не отдачи, как прямая свастика, а получения чего-то в свою пользу, в том числе и вампиризм. чтобы было совсем понятно, в астрономии это та самая "черная дыра".
----------
Ulceris East
№69 Line 4 мая 2016 08:05
-1
плющит dmt0086? ну бывает от безграмотности в связке со смиренным высокомерием... пИчалька... girl_smile брякни еще че-нить до кучи в свое любимой манере, что солярная свастика - исключительно заслуга христиан... curtsey
----------
Ulceris East
№70 Прометей 4 мая 2016 23:16
+1
Цитата: Line
это "Черное солнце" антисвастика, закрученная противосолонь -знак вампиризма. а свастика - свастика и есть



Вы не правы. Любой знак, символ, если он создан сознательно и осознанно, а чаще столь серьезные символы таковыми и являются.

По этому направление вращения имеет значение. Даже в том случае если не посвященный не придает этому значения. Многие символы взаимодействуют с нами зачастую по мимо нашего сознания.

ф


Для Вас тут тоже нет разницы?

Не меньшее отличие имеет и свастика с направлением ее вращения. Которое указывает поглощающая она или излучающая. Так сказать направление движения.

Простейший пример

ф2


Или Вы думаете что магнитного поля и тока подобные штуки работают, а для свастики нет?)))

Наши предки к окружающему миру относились гораздо более реальнее чем выдумщик Энштейн и многие другие иллюзионисты.
№71 Прометей 4 мая 2016 23:28
+1
Line

Прошу прощения не верно Вас понял. Пусть комментарий будет просто иллюстрацией тогда.
№72 Line 5 мая 2016 20:48
0
Прометей, ник Люцифер, то есть несущий свет (знаний) fellow
----------
Ulceris East
№73 Line 4 мая 2016 05:27
+2
да, касательно "агни" - это слово есть и у индусов и зороастрийцев и оно обозначает солнце или огонь.
----------
Ulceris East
№74 tenazos 4 мая 2016 03:10
0
Курятник выгуливают. lols
№75 Рыжий кот 4 мая 2016 03:50
+13
Почуму нам настойчиво акцентируют и укрепляют на связь наших древних символик и рунических знаков с бандеривцами и нацистами
И категорически замалчивают связь нацистов бандеривцев с еврейским сионизмом
именно представители еврейского народа спонсируют,- помогают информационной поддержкой
именно они ответственные за подготовку этих жёлто голубых шакалов
именно они и второй раз вручили эти символы моего народа и нашей культуры
- убийцам и извращенцам
Но лишь еденицы скромно говорят русскому народу правду
Правду что не руны виноваты в этих преступлениях а конкретный народ
- народ который и участвует лично
- и спонсирует и зарабатывает на этом деньги
- народ который молчаливо поддерживает эти преступления против русского народа
- поддерживает и на официальном правительственном уровне так и на информационном поле журналисты и простые жители израиля
- народ который распродает за бесценок земли и заводы построенные нашими дедами и отцами
и именно синагоги поддерживают эту вакханалию и убийства под символикой еврейского народа -теньгой
И символом этих престулений не древнерусские рунны а хазарская таньга
№76 Ходжа Насретдин 4 мая 2016 03:56
-6
Ну конечно, старая песня - если в кране нет воды....
№77 Elmr 4 мая 2016 05:17
+6
ага, старая жидовская песня...
№78 record26 4 мая 2016 04:25
-1
А почему в отдельности рассматривается СС и свастика?Давайте тогда и Гитлера без усов,разве это будет меньшее зло?
№79 Boricello 4 мая 2016 04:58
+11
Сейчас знаю что буду закида отрицательными оценками , но не надо до маразма доходить. Учите историю господа. Я сам против утырков хохлов но как говорится "платон мне друг но истина дороже". Возьмите пример Русского, Белорусского, Украинского и тд арнаментов. На рушниках, на рубашках и т. д. издревле вышивали знак свастики или коловрата . Мы начинаем во всем видеть подвох. А это паранойя уже.
№80 kruser 4 мая 2016 05:19
+2
Спору нет, вы правы! Но что в Белоруссии, что в России после войны как-то стараются не изображать этот, в принципе, мирный и древний символ, а На украине это почему-то (почему?) возводится в степень и к древнему символу ничего общего не имеет.
Я вот не пойму, после войны прошло столько лет, столько лет совместного проживания в СССР, а бравые украинские "свободолюбы" никак не могут забыть "подвиги" своих предков, а некоторые, типа Ющенко, с умилением вспоминают, что, так любимый папа, пристрастился к хорошему кофе в фашистском концлагере. Что это?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№81 Баргузин 4 мая 2016 05:37
+6
Господа неоязычники, вы адекватные вообще? В день создания дивизии СС "Галичина" нелюди, исповедующие нацистскую идеологию и ненавидящие русских выходят на марш в рубахах, украшенных свастиками, а вы пишите "не надо до маразма доходить и во всем видеть подвох"? Да мне плевать, в какую сторону у свастики лучи загнуты, если человек, который носит этот символ, является фашистом! Вы что, считаете, что можно написать "свастика - это древний славяно-арийский солярный символ" и мы забудем про 27 миллионов погибших в Великой Отечественной войне? За дебилов-то нас не надо держать. Знают люди и про языческие символы, и про инудистскую символику... Я, например, когда в буддийский храм захожу и вижу свастику, у меня она никакого отторжения не вызывает - потому что это действительно древний религиозный символ. Но здесь то свастика используется как символ национального и расового превосходства, как символ фашистской (или точнее - нацистской) идеологии. Поэтому такую свастику я желаю видеть только в одном виде - под сапогами русских солдат, как на параде Победы в июне 1945 года!!!
----------
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя!" Иисус Христос
"Сам погибай, а товарища выручай!" А.В.Суворов
№82 Line 4 мая 2016 05:47
+4
Вы антисвастику желаете видеть, а не свастику... и солярные символы не виноваты, так же как и руны (а руна Соул также означает солнце и имеет положительное значение), что ими попользовались... я вчера расписывала, к чему привела смесь антисвастики и знаков солнца одновременно, допользовались, не смогли переварить нахапанное, получился эффект скороварки. так что не все так просто... как бы мы не хотели, архетипичные символы действуют через подсознание.
----------
Ulceris East
№83 Рыжий кот 4 мая 2016 07:24
+5
мне кажется тебе плевать и наши символы и на Русский народ и на нашу культуру и летопись
главное не забудь плюнуть себе в лицо
- удобно и сытно быть манкуртом и выкрестом
и просьба к тебе Баргузин -
не называй людей изучающих наши летописи и древнею культуру -язычниками,неоязычниками и прочей хренью навеянного твоими воображениями
Ты ведь даже на грамм не имеешь понимание что такое язычник
Это были грамотные люди получившие глубочайшие знания Ведичества и школы языков храмов
Как правило в зависимости от направления и рода деятельности школы и мастерских
храмы и обучали разным языкам
но обычно преподавались два языка
ну например в храме Перуна изучали и пеподавали всё что связано с водой :структуру,химические и енергетические свойства воды вплоть до молекулярных основ
в школах и мастерских храма Перуна как правило изучали Образную Грамоту Языка и Руницу
-удобной для этой профессии,
кстати Образная грамота была обязательной дисциплиной во всех храмовых школах ведических богов
-независимо от их направления обучений и дисциплин
вобщем не хочу тебе даже обьснять - что у тебя такая хрень в твоей головушке буйной,
что мне даже жаль тебя если ты конечно Русич а не выкрест пишущий из израиля
№84 doctors. 4 мая 2016 07:59
+5
Поддерживаю, бандерлоги используют этот знак, как фашистский,нацистский. И когда его наносят на одежду или на знамена, то подразумевают не символ солнца, а свою значимость, свое верховенство - мы лучшие, наша нация самая древняя, мы самые умные и хитрые. Остальные - ничтожество. Украина - фашистское государство.(Исключение - Новороссия)
№85 Boricello 4 мая 2016 09:10
+3
Мой покойный дед прошел все 3 войны от Финской до Японской. Был офицером артиллеристом. Но он когда был жив всегда говорил не порите горячку. Думайте головой. И не надо меня упрекать в отсутствие памяти. Тут речь идет о другом , в порыве "праведного гнева" Вы пытаетесь перевернуть историю с ног на голову.
№86 Галка Галкина 4 мая 2016 06:18
+14
№87 anastaseg 4 мая 2016 06:25
+10
Блин вот же тупая гнида этот Гитлер, такой прекрасный символ подвел под испоганивание. Такое гавно как он близко не стоит с настоящими Арийцами. Очень бы хотелось вернуть прежнее значение и величие символу Свастики и Коловрату, даже не знаю будет ли это когда то возможным...
№88 Line 4 мая 2016 07:16
+5
а вот в этом вопросе нашему подсознанию поффффффигу! можно как угодно на сознательном уровне эмоционировать, все равно архетипы действуют напрямую на подсознание. как раз этим и пользуются те, кто в теме... вроде где-то незаметный знак, на той же самой визитке или в орнаменте, прошел без сознательного внимания а подсознание увидело... это, кстати, относится к такому частному делу, как выбор тату или подбором рисунков на обоях. можно всю жизнь себе перевернуть неправильно выбранным рисунком.
----------
Ulceris East
№89 nepindos 4 мая 2016 06:35
-1
Тёлки у них чёрнявые...
На Москву,на шоссе!
Зло порождает зло!
Ненавижу!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№90 Мангуст 4 мая 2016 07:23
+8
Сначала нацисты Германии, которых привела к власти жидоолигархия, испохабили свастику, теперь нацисты бывшей Украины, под руководством жидоолигархов, позорят всю славянскую символику и руны. Гомосеки испохабили радугу. Совпадение? Не думаю.
№91 bbazilis 4 мая 2016 07:25
+7
Свастика - сакральный символ Солнца! Отрицание верований наших предков есть преступление против самого себя, своего прошлого. Чем мы в таком случае отличаемся от нациков, переписывающих историю в угоду жидам и жидовствующим? Давайте тогда и Эрмитаж развалим, там на полу мозаичные свастики. В Питере на фасадах домов лепнина свастиками выложена.
№93 jiglov.41 4 мая 2016 07:36
+3
А ещё, возьмите в руки денежную купюру номиналом 1000 рублей царской России, выпуска 1917 года и внимательно посмотрите на лицевую её часть! И что мы видим? Так что изучайте тему люди хАющие свастику!
№94 AlKo66 4 мая 2016 07:51
+2
А еще наберите в поисковике: "Наградной знак командиров Юго-восточного фронта Красной Армии в 1918-1920 гг". Адик только начал рожать свои идеи.
№95 Сима 4 мая 2016 07:38
0
То что фашисты присвоили себе свастику очень древний и, в принципе неплохой символ, никого не корёжит, а тут...
№96 jiglov.41 4 мая 2016 09:37
+1
Им её навязали!!! Ну, известно кто...
№97 Daini 4 мая 2016 07:49
+7
Цитата: plkvnk
А молитва солнцу это вообще из области психиатрии, вы бы еще лампочке Ильича молились, как можно разговаривать с неодушевленными предметами?

Молиться на кусочки тела давно умерших людей, так называемые мощи, как это делают христиане, не из этого же разряда?
----------
№98 anykin 4 мая 2016 09:19
-1
Не совсем так.Христиане не молются иконам и частям тел.Нет таких молитв-Икона такая то (или мощи)помилуй,спаси и т.д. Всегда в молитве обращаются к Богу или святым.Присутствие в духовной жизни икон и мощей святых обусловлено их положительным влиянием на человека.
№99 Line 4 мая 2016 09:34
+2
угу, прям таки и не молятся...
https://www.deva-maria.ru/index.php?catid=30:ikona&id=121:kakoi-ikone-molitsya&Itemid=3&option=com_content&view=article

https://dailyhoro.ru/article/ikona-vladimirskoj-bozhej-materi/

так что очередное передергивание... другой вопрос, КТО на иконах изображен... ну уж точно не та самая иудейка...
----------
Ulceris East
№100 anykin 4 мая 2016 10:00
+1
По первой ссылке:
В начале-"Мы молимся и почитаем не конкретную икону, а того кто на ней изображен. Без комментариев?
"Список икон Богородицы и о чем принято молиться:" Повторюсь-Обращаться с молитвой к святой(перед её иконой).
По второй ссылке:
Текст молитвы-"Заступнице усердная, благоутробная Господа Мати! К Тебе прибегаю ..." Где в тексте слово "икона"?
И в конце-"Молясь перед ликом Божьей Матери...Возносить молитвы заступникам..." Перед ликом, а не иконе. Молитвы заступникам, а не их иконам.
№101 Line 4 мая 2016 10:17
+2
а лик где изображен или визуализирован в воздухе? да еще и с указанием, какая икона и какая молитва к ней... и к костям покойников прикладываться тоже нормально?
----------
Ulceris East
№102 anykin 4 мая 2016 10:41
0
Перед иконой(ликом,образом,изображением), но не иконе а святому.
К костям святых прикладываться не обязательно.Они в боксе(не для ощупывания).
На колу мочало-начинай с начала!?
№103 Line 4 мая 2016 10:44
+2
а смысл? все равно христиане истово отбиваются от идолопоклонничества... на капищах, знаете ли, тоже обращаются через идолов к богу и требы также кладут, как вы ставите свечи и несете хлебушек к тем же самым иконам... а двух или трехмерное изображение - это дело техники исполнения.
а то, что сколько раз видела открытые черепки для лобызания, умолчим... и боксы - это для сохранности, чтобы не залобызали до растаскивания и порчи церковного имущества.
----------
Ulceris East
№104 Серая Волчица 4 мая 2016 08:11
0
недоСС-овцы и есть, прОклятые экземпляры человечества. Даже гитлеровцы поражались жестокости этих... тварей.
№105 logorub 4 мая 2016 08:44
0
Вышить им свастики на за.дницах
№106 Каменяр 4 мая 2016 09:28
0
На ихний "марш вэлычи духу" пришло около трех тысяч человек. Население Львова - 720 тысяч, из которых около 10% русские.
№107 Александр_Трифонов 4 мая 2016 09:48
+5
Свастики славян.
Свастики славян.
https://www.knlife.ru/svastika-nenavistnyj-znak-ili-vseobemlyushhij-simvol-slavyanskoj-kultury.html
----------
Душкин-Трифонов
№108 Александр_Трифонов 4 мая 2016 09:52
+3
Дед - фашист. Знамя, шапка, значок и рожа. Недобитый, жаль...
----------
Душкин-Трифонов
№109 ИванИванов 4 мая 2016 09:58
+1
Да что тут говорить, галичане носят свастику не как древний символ чего-то, а именно как гитлеровский знак! Это же ясно, как Божий день!!!
И да, враги не дремлют. Приоткрыли новое "окошко Овертона" с этими коловоротами, древними языческими, пусть и славянскими, верованиями и т.д.
№110 vuko 4 мая 2016 10:33
+1
Нацикам-коломойшам пытающимся вдолбить остальным про какие-то руны необходимо на поце гравировать определения Голды Меир; СС - партия боевиков социалистов-сионистов отколовшаяся от Паолей Сион в начале 20в. Её семья бежала из Р.И. из-за сестры-боевика участвовавшей в "возмущениях русского народа" 1905г. в Москве
№111 sergiyko 4 мая 2016 14:48
+1
Дама вещает: "Нюрнбергский трибунал признал, что дивизия "Галичина" не имела отношения к гитлеровским подразделениям смерти СС". – очень смешно, учитывая, что в начале сюжета она все-таки назвала ее полностью – СС "Галичина":
"... почтили 73-ю годовщину создания дивизии СС "Галичина"".

Нюрнбергский трибунал, как раз, осудил "...всех лиц, которые были официально приняты в члены СС... и членов любого рода полицейских служб, которые были членами СС."

Нюрнбергский процесс. Сборник материалов в 8-ми томах. М., "Юридическая литература". 1999. – Т. 8. – С. 655:

№112 Левая Рука Путина 4 мая 2016 17:24
+1
нада расхерачить Львов до состояния Донецка и пару сотен фашистов сжечь, а потом поговорим...
№113 nelga 4 мая 2016 18:50
0
АВТОР СТАТЬИ НЕ ОБРАЗОВАННЫЙ ЛЮДИНА.. У моей вестки тоже есть свитер с свастикой...Наш российский триколор для моего деда является белогвардейским символов. ОТ того что нацисты взяли нашу руну как свой символ, он от этого не стал менее значим и ценин для Русов. Кстате до 17 года на деньгах Российской империи водяные знаки были в виде свастики.
----------
Нельга
№114 Прометей 4 мая 2016 23:53
+2
Мне сам посыл стать и не понятен.
Ну давайте запретим и оплюем всю планету ну или все те участки ее поверхности где фашисты находились.

Запретим автоматы, куртки, брюки их же тоже фашисты носили.
А еще они тоже человеки, ведь мы же не фашисты, не будем им уподобляться, но тогда надо запретить все человечество. Вот такими логическими словоблудствованиями и вымощена дорога в ад. Так можно все испоганить, не видя сути.
Что за карго культ, а по русски идолопоклонство наоборот????

Фашист не потому фашист что в вышиванке, трусах, свастике и чем -либо еще. Он потому фашист что всех остальных себе подобных за нелюдей считает и использует в лучшем случае как скотину. Он считает себя первым перед Богом. Богоизбранным, так сказать.

Ничего не напоминает? Это даже к национальности имеет отдаленное отношение. Укры тому свежайшее подтверждение.
№115 Line 5 мая 2016 08:30
+1
на украинцах вполне себе так сознательно отработали давно известную массовую технологию зомбирования под названием нейролингвистическое программирование через средства обучения и массовой информации, опять в обход сознания... к примеру рекламщики этим пользуются как раз в хвост и в гриву... я не знаю, какую психику надо иметь, чтобы противостоять такой мозгомойке...
----------
Ulceris East