Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Foreign Policy поймал Порошенко за переписыванием истории

Foreign Policy поймал Порошенко за переписыванием истории


«Новая Украина» давно уже приступила к переписыванию истории, причём касается это, в первую очередь, событий Великой Отечественной войны. Если для нас это не новость, то вот американское издание только сейчас поймало Порошенко за новой трактовкой исторических событий.

По данным журнала Foreign Policy, глава украинского Института национальной памяти Владимир Вятрович становится важной политической фигурой. Он трактует исторические события так, как необходимо нынешней власти, вооружившись одобрением президента страны Петра Порошенко.

Кроме того, «новая украинская история» незамедлительно попадает в образовательные учреждения. После принятия корректирующих поправок, педагогам стали рекомендовать новые трактовки исторических событий. В итоге оказалась переписана вся история СССР и советской Украины начиная аж с 1939 года. Советские солдаты и советская власть названы угнетателями, а бандеровцы - героями...

Foreign Policy рассмотрел прошлогодние поправки и законы, где выяснилось, что вместо запрета нацистской пропаганды, Порошенко и его «историки» наградили участников ОУН-УПА, от рук которых пострадало порядка 100 тыс. человек, званиями борцов за свободу и независимость государства.

Это, по сути, не первое разоблачение и критика украинского Института памяти, однако только сейчас события выходят в информационную плоскость. Раньше всё держалось на уровне разборок «историков».

Давно пора было обратить внимание на этот бардак. Глава института памяти однажды выступил в защиту украинской дивизии СС, он также выступал за переименование Московского проспекта в Киеве в проспект Степана Бандеры, поэтому едва ли можно удивиться, что теперь устанавливается предвзятый и однобокий взгляд на историю Украины.

Перепись истории – это откровенно пропагандистская идея, поэтому вряд ли кто-то мог подумать, что в украинских СМИ с пропагандой ситуация обстоит как-то иначе.

Несмотря на то, что американский журнал выяснил факты безобразного переписывания истории, вряд ли это каким-то образом скажется на действиях Порошенко и его Института памяти. Это, в какой-то степени, обыденность для перевернувших власть.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Колыма 3 мая 2016 16:59
+28
Да за чем только этого алконавта не ловили, и что? Гейропа его любит. Видать именно такие брехуны у них в чести. ИМХО
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№2 Conn 3 мая 2016 17:11
+26
Украинцы – это оскотинившиеся русские, которые за идею украинской
державы готовы зарезать даже свою жену. Они идеальные борцы против
Красной Армии, но после подлежат тотальной санации как самые страшные
варвары. - Михаэль Виттман (гауптштурмфюрер СС)
№3 Сидорыч 3 мая 2016 17:25
+5
Не говорил сего танковый ас Михаэль Виттман... Он был простым парнем, солдатом, танкистом, и до укров ему НЕ БЫЛО НИКАКОГО ДЕЛА.

И не являлись укры ни разу "идеальными бойцами" против Красной Армии....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№4 Conn 3 мая 2016 17:41
+2
Видимо, Сидорыч, ты пил пиво с Михаэлем в прошлом году, а я с ним пил шнапс на прошлой неделе, так что, братан, когда с ним опять будешь пивасик глотать, спроси про какелов ещё разок...
№5 limar77 3 мая 2016 19:01
+5
Сидорыч прав. Виттман такого не говорил. Почитай, посмотри здесь - https://www.proza.ru/comments.html?2008/06/23/19
№6 Conn 3 мая 2016 19:33
+5
Ерунда, это всего лишь одно из сотен мнений "знатоков" истории. Одни утверждают, что говорил, другие, что не говорил... Вопрос ведь не этом, главное - украинцы это ОСКОТИНЕВШИЕСЯ русские!!!
Так что, не соскакивайте с темы на ерунду.
№7 Сидорыч 3 мая 2016 22:09
+4
Ага, а еще они "идеальные борцы против Красной Армии"...
Херня, она и в Африке херня... Не стоит уподобляться украм и "копать Черное Море".
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№8 vovk 3 мая 2016 18:02
+7
Виттман-танковый ас с большой натяжкой.Но,то,что немцы воевать умели-это факт-нам Победа дорого далась.А вот о украинцах он вряд ли слыхал.
№9 AlKo66 3 мая 2016 18:23
+6
Года примерно с 1943 на Украине воевала дивизия СС "Бранденбург". Партизаны их особенно не любили. В армии Ковпака даже приказ был: встретишь "бранденбурга" - убей на месте.
А года 3 назад попались мне где-то в Сети типа "мемуары" одного из "Бранденбурга". Он пишет, что если они встречали бандеровцев на месте преступления, вырезали эту нечисть тут же, причем именно ножами, пулю жалко на такую мразь.
№10 vovk 3 мая 2016 18:36
+4
В том,что с 43го Брандербург-800 стал дивизией-эт точно.Только на территории Украины с 41го-они в захвате Львова участвовали.К слову,порой воевали вместе с Нахтигалем.
№11 AlKo66 3 мая 2016 18:46
+2
"Нахтигаль" - это и есть бандеровцы, их и вырезали
№12 vovk 3 мая 2016 18:59
+5
Они самые.Ряд операций,в основном против партизан-Бранденбург проводил совместно с Нахтигалем.Здесь Вам будет интересно-история этих подразделений и где они пересекались,в том числе стажировки украинских националистов в рядах Бранденбурга ещё в 39м!My Webpage
№13 Conn 3 мая 2016 19:40
+1
"А вот о украинцах он вряд ли слыхал."
-------------------------------------
Думаешь, что Виттман был менее образован чем ты? Смешно, когда вижу слово "вряд ли" - это что, аксиома в истории?
№14 Сидорыч 3 мая 2016 22:10
+3
Выдумывай дальше.... Правильно говорят такие как ты: "Не любо, не слушай! А врать не мешай!"

Особенно смешно эти слова выглядят вместе с фотографией Альфреда Йодля (Альфред Йодль)...Как этот фейк гуляет по сети. Типа это и был Михаэль Виттман...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№15 Conn 4 мая 2016 10:35
0
Ты мне льстишь! "Выдумывай дальше"..., а ты ниспровергатель "моих" фейков! Ты просто дурак и хитрожопый умелец уходить от главной темы обсуждения, или скорее всего, ты и есть оскотиневшийся русский!
ЯПлакалЪ.
№16 Сидорыч 4 мая 2016 11:29
0
Ну да, это только ты умный, а мы так, погулять вышли...

Твою херню и "ниспровергать" не надо... ибо херня она херня и есть. Ты чего-то сказал, не потрудившись сказанное обосновать, а теперь злобишься, когда тебе на сие указали... Но укры они таки...

Так что ты просто оскотинившийся и вовсе не русский, что радует, ибо такое г...о иметь в соотечественниках не радует.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№17 Conn 4 мая 2016 11:56
0
Судя по тому как ты выкручиваешься, то из тебя "соотечественник", как из бандеровца мать Тереза. Ты так и не родил ничего по существу темы... поскачи ещё, говно сидоркино.
№18 Сидорыч 4 мая 2016 12:17
0
Понятно... Очередной мастер пердежа... Ты бы русский язык бы выучил, а то слова употребляешь, а значения их тебе неведомы. Для русского человека, все, что говорят немцы, ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ВОВСЕ. И уж носится с высказываниям гитлеровцев, какие бы они не были -верный признак украинства.

Ну и докажи уж, что Михаэль Виттман такое сказал. А то вообще некрасиво.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 Conn 4 мая 2016 12:27
0
А ты докажи, что не сказал... Какая разница кто ЭТО сказал? Главное, что это абсолютно ВЕРНО и хватит повторять, что ты русский, а то получается, что ты сам себя в этом убеждаешь... "гусский ты, "гусский, особенно это заметно по твоей изворотливости - твоя теория, что "украинец" приводит слова немца, чтобы себя унавозить, это верх изворотливости даже для такого жидобандеровца, каким ты и являешься!
Пиши исчо, "гусский сидо"гыч.
№20 Сидорыч 4 мая 2016 13:05
0
А ты докажи, что не сказал...
Понятно... Под идиота решил закосить... Хотя еще с Аристотеля доказывается наличие, а не отсутствие... Но ты этого не знаешь.

Какая разница кто ЭТО сказал?
Большая.... а порой решающая...

и хватит повторять, что ты русский
Ты болен? Весна? Где это я повторяю? Мда... точно такое чудо нездоровое нарисовалось...
Да еще и дефективно-картавое... За печеньки служишь или за шеккели? Хотя чего это, сам же писал, что это диагноз. И очень не простой, отягощенный.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№21 Conn 4 мая 2016 13:13
0
Узбагойся, свидомое животное, поскачи, постреляй, поешь мацы и кошерного сала, повыё*вайся перед женой, выпей стекломоя и закуси галоперидолом. Ложись в дурку, отягощённый!
№22 Сидорыч 4 мая 2016 13:49
0
Вот... Что и требовалось доказать... Точнее не требовалось, но так получилось...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№23 Conn 4 мая 2016 13:58
0
Хочешь оставить последнее слово за собой? Да заради бога! Выплёскивай свой гонор до посинения!
№24 Сидорыч 4 мая 2016 14:44
0
За тобой... Пусть все запомнят, какой ты, мягко говоря, странный...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№25 vovk 3 мая 2016 22:33
0
Вряд ли-это ,вообще то,выражает сомнение-а не аксиому.Нормально здравомыслящему человеку многое свойственно подвергать сомнению,а не тупо поглощать все из СМИ.
№26 Conn 4 мая 2016 10:39
0
Есть ещё "может быть", "скорее всего", "я так полагаю" и прочая чушь от "знатоков" истории, а насчёт "тупо полагать", есть также тупо во всём сомневаться... лучше пиши в следующем опусе, что ты не ортодокс, умник нетупой.
№27 хан_уман 3 мая 2016 16:59
+4
Да он и не скрывался.
А яйценюк?
Они там все такие.
Нация ничто, идеология всё... Как сказал ближний их.
№28 Антон Орловский 3 мая 2016 19:42
+1
Тут и идеологии, как таковой, нет. Обыкновенное отрицание и декоммунизация. Своё попросут додумываю, причём додумываю иногда вплоть до вырытого моря и первого алфавита...
Удивительно, что они так легко всё это решили "похерить".
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№29 kemerunec 3 мая 2016 17:00
+16
№30 Mithril 4 мая 2016 10:26
+2
Порошенко здесь на располневшего Ди Каприо похож :)
№31 штуцер 3 мая 2016 17:00
+5
Евроинтеграция- это сон про несон.. для Евро-дебилов повторяю ещё раз- сон про несон есть сон.. укродэбилыбля.. смотрите Волшебную лампу Алладина, дебилы, б@я.. каклауроды..
№32 DenT 3 мая 2016 17:21
+3
Евроинтеграция - это сон-пронесон biggrin
№33 vv49 3 мая 2016 17:03
+20
"Foreign Policy поймал Порошенко за переписыванием истории"
Запад не терпит конкуренции даже в фальсификациях истории.
№34 vovk 3 мая 2016 17:14
+7
Еуропе,видать,не отведена руководящая роль.Обиделись. facepalm
№35 Odessit1957 3 мая 2016 18:18
+4
Даже не Европе, а их хозяину США. Америкосы воевали-воевали с Гитлером, победу всеобщую и всеобъемлющую "одержали". А тут какой-то там порошенко вдруг стал главнюком в борьбе с фашистской Германией и её сателлитами. Даже бомбы ядрёные чуть не сбросил на Хиросиму и Нагасаки. Непорядок, понимаешь ли! Совсем от рук и от титьки кормящей отбился!
№36 separatist 3 мая 2016 21:07
0
Сидел сука, и втихаря, кидая косяки по сторонам, переписывал!!!!!!!! soldier
----------
чёрный сепар
№37 Российская Империя 3 мая 2016 17:08
+10
Что у поляков, что у предателей-украинцев родился этот институт памяти.Назвать можно по разному, только это скорей институт беспамятства. Странно, что пиндосы критикуют, это же их семечко взошло.
№38 kolt777 3 мая 2016 17:10
+3
А я думал читая, что Порошенко поймали за занятием проституцией!
№39 separatist 3 мая 2016 21:08
0
Онанизмом!!!! biggrin
----------
чёрный сепар
№40 нирбок 3 мая 2016 17:14
+8
Хохлы собираются по примеру старших товарищей-грузин и прибалтов сбацать музей советской оккупации.Чего там за экспонаты представят?Фото оккупационного Днепрогэса,Азовмаша и прочих гигантов индустрии?Или фото угнетённых генсеков Хрущёва и Брежнева?Или карту территорий,которые присоединила к Украине агрессивная Россия?
№41 Тутошний 3 мая 2016 17:16
+5
Так что же следует из статьи? Какие выводы-то этот Foreign Policy сделал? Дать хунте ещё денег?
№42 iACi (Севастополь) 3 мая 2016 17:18
+2
"Foreign Policy поймал Порошенко за переписыванием истории"

А почему только лишь Потрошенко?
----------
№43 AlKo66 3 мая 2016 17:31
+4
Есть такая известная фраза: "Историю пишет победитель".
Поскольку Украина пока победила только здравый смысл, вряд ли кто-то будет всерьёз воспринимать их "исторические выкидыши".
№44 Кравченко_Алексей 3 мая 2016 18:41
+3
Американцы победили (они сами так считают). Теперь занялись переписыванием истории .
Вятровичи - так, дерьмо. Но вони от них ...
№45 AlKo66 3 мая 2016 19:00
+2
И у американцев получается. Японские дети уже считают, что это СССР бомбил Хиросиму и Нагасаки. Главное - "правильные" учебники внедрить в школы.
№46 Eugeny Radugin 3 мая 2016 19:30
+2
У них есть опыт написания заказной истории.Тот бред, на который сейчас опираются националисты и ОУновцы - это история Грушевского. Этот учитель написал ее по заказу автсро -венгерского правительства для оправдания раздела славянских народов.
Увы, опыт есть. Есть спонсор -будет еще она история.
№47 AlKo66 3 мая 2016 19:54
+1
Ну вот когда "Великая укрская нация" завоюет всю Европу, тогда и напишут новую историю. А пока - маловероятно. Как был "бред Грушевского", так что пока и остается.
№48 duvaleri 3 мая 2016 18:01
+2
.... ой! Таки они начали этот процесс,Южмаш и прочее....
№49 Юлик 3 мая 2016 18:21
+4
У страны которой нет прошлого нету будущего.
№50 Анатолий Сергеевич 3 мая 2016 18:35
+3
Всегда хорошо относился к украинцам, учился и жил на Украине, есть друзья, вернее были, некоторые даже не поздравили с днем рождения, ну это все ерунда, вот украинцам не стыдно, что всеми этими переписями истории их, как бы обмакивают головами в бочку с дерьмом, после чего нужно будет как то отмываться, я понимаю, что жидам ссы в глаза- божья роса, украинцы, обращаюсь к Вам гоните , как жидов , так ибандеровцев.
№51 Grif 3 мая 2016 18:36
+1
ну как с этим можно смириться? Мой отец пацаном был во время войны и видел расстрелы в "Бабьем яру". Лишь один раз рассказал мне об этом. Взрослый мужик и плакал от воспоминаний, это осталось в нём на всю жизнь и стыд за украинцев. А эти твари обелять их. Нет им прощения и не будет ни-ког-да!!!
№52 San San 3 мая 2016 18:45
0
Рекомендую!
My Webpage
№53 Bruce 2604 3 мая 2016 18:58
+1
Блин, у меня ребенок через 2 года пойдет в школу... Какую историю он там будет учить???????
№54 Nani Ero 3 мая 2016 19:08
+3
dumaet Не хватайтесь за голову раньше времени.. Где два года, а где Порох..? fellow
№55 Bruce 2604 3 мая 2016 18:59
+1
Не дай Бог --- порошенковскую.....
№56 San San 3 мая 2016 19:41
+1

Глава комитета Рады по иностранным делам: Украинцы — 1000-летняя нация, древнее Московии

Глава комитета Верховной Рады по иностранным делам Анна Гопко, избранная от партии мэра Львова «Самопомощь», прочитала в стенах парламента историческую лекцию о древней украинской нации.
№57 Каменяр 3 мая 2016 19:56
0
Цитата: Conn
Ерунда, это всего лишь одно из сотен мнений "знатоков" истории. Одни утверждают, что говорил, другие, что не говорил... Вопрос ведь не этом, главное - украинцы это ОСКОТИНЕВШИЕСЯ русские!!!
Так что, не соскакивайте с темы на ерунду.

Товарищ, называние целого народа скотом попахивает нацизмом. Что-то не видно признаков отличия между бандеровской фашнёй и вами.
№58 ы ы ы 3 мая 2016 20:43
0
Целого народа, народа какого?
№59 Каменяр 3 мая 2016 20:57
0
Да укров, кого ж ещё. Просто укрофашня называет русских дикими азиатами, а высокодуховная антифашистская русская фашня называет укров оскотиневшемися русскими. Так и хочется повторить фразу из двух слов под авторством Лавра.
№60 ы ы ы 3 мая 2016 21:30
0
А кто же они по вашему, если их специально оскотинивали, сначала в Терезине и Талергофе, туда забирали русских а оттуда, кто согласился украинцем, а кто не согласился на перекладину.Потом оскотинивали жидокомуняки, поголовно записывая украинцами.Так кто ж они тогда, как не оскотиневшие русские?
№61 Каменяр 3 мая 2016 21:42
0
Опять же, к названию целого народа скотинами добавляется так любимый усатым чертом термин "жидокоммуняки". Что, через концлагерь прошли миллионы местного населения? Называя людей скотинами, вы отбиваете у них желание пересмотреть написанную прозападной мразью профашистскую историю, они ещё более верят в сказочки о москалях-оккупантах.
№62 ы ы ы 3 мая 2016 21:57
0
Ладно, еще раз, какого целого народа?
Не надо мне тут вилять жопой, этот народ создан специально из части русского народа ляхами, жидами, фашистскими и жидокомуняками вместе для разделения русского народа.
Я хорошо знаю историю этой территории и что с ней произошло после краха РИ, потому что сам частичка этой территории и русского народа.
№63 Каменяр 3 мая 2016 22:08
0
Раз этот народец создан этой всей нечистью, то, получается, белорусы и ихний язык тоже?
№64 ы ы ы 3 мая 2016 22:25
0
Нет белорусы были с незапамятных времен, есть и будут, хотя там тоже до фига и больше из русских записали в белорусов.
Вот так, где вставили, где вычеркнули, и появился украинец https://www.market-studio.com/library/shulgin-ukrainstvuyshie.html