Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Сближение военной техники США и России – нелепая случайность или спланированная провокация?!

Сближение военной техники США и России – нелепая случайность или спланированная провокация?!

Думаю, многие из вас заметили, что за последний год инциденты, связанные со сближением военной техники США и России, серьезно участились. Это нелепая случайность или, может быть, пробелы в профессиональных навыках американских военнослужащих?! Все возможно, однако если одна и та же ситуация приобретает систематический характер, то ненароком ловишь себя на мысли, что происходящее явно имеет какой-то скрытый смысл. Попробуем найти его.

Ранее, еще в 2014 году, когда на международной арене разгорались дебаты на тему присоединения Россией Крыма, пресловутый и всем ныне известный эсминец «Дональд Кук» был отправлен в Черное море. Естественно, не ради того, чтобы просто покрасоваться. Он осуществлял разведывательную миссию и уж слишком сильно вошел во вкус, потому что настолько приблизился к нашим границам, что был атакован системой РЭБ. К тому же, летчик Су-24 показал ему мастерство пилотажа, что вызвало сильное негодование Запада. Примечательно, что буквально недавно этот же эсминец получил тот же урок, но уже в Балтийском море, когда приблизился к российской базе ВМФ.

В связи с этим американцы, смекнув, что разведка флотом не приносит должных результатов, решили воспользоваться воздушным пространством. Мало кто в курсе, но 21 апреля текущего года патрульный противолодочный самолет P-8 Poseidon ВМС США был перехвачен российским истребителем МиГ-31 у берегов Камчатки, известно стало об этом спустя неделю после инцидента. Как сообщают представители Минобороны РФ, российский истребитель приблизился к американскому самолету и невольно намекнул, что поры бы сворачиваться. Скорее всего, целью целью P-8 Poseidon было слежение за передвижениями новейших атомных субмарин проекта 955 «Борей».
В то же время общественность вколыхнул еще один инцидент, который на этот раз вернул нас обратно в Балтийское море. Нет, «Дональд Кук» к этому времени уже покинул нейтральные воды и, скорее всего, «сушит штаны» на одной из баз НАТО. На Балтике истребитель Су-27 показал американскому самолету RC-135, что такое «бочка», совершив данную фигуру высшего пилотажа прямо над ним. Причиной этому послужил выключенный транспондер на воздушном судне США. В этот момент горячие головы в Пентагоне буквально раскалились от ярости.

Объединяет ли эти случаи что-то или, может быть, все эти инциденты – чистая случайность?!

Аналитик и политолог Сергей Ермаков считает, что провокации со стороны США являются частью общей стратегии сдерживания России. Преимущественно речь идет о постоянном давлении и активном поиске уязвимых мест, которые в дальнейшем Вашингтон попытается использовать в своих целях. При этом подобного рода инциденты преподносятся зарубежной общественности как неадекватная реакция русских – агрессия. Повод, который служит очередным предлогом для обвинений.

Ермаков утверждает, что американцы не могут сидеть спокойно, они так и норовят прощупать своего потенциального противника. Безусловно, данные инциденты пока никак не угрожают интересам обоих государств, однако это в какой-то мере дает НАТО почву для расширения своего влияния, что, в конечном итоге, может привести к повторению «Карибского кризиса». Говорить о глобальном конфликте пока явно не приходится, однако похолодание в отношения вполне может произойти и, судя по всему, уже происходит.

Нападки со стороны Запада будут происходить и в дальнейшем. Поэтому в России научились на эти провокации реагировать спокойно и непринужденно. Российские летчики, как видно, даже навострились извлекать из подобных ситуаций пользу, дабы повышать свой авторитет в глазах как врага, так и непосредственно собственного руководства.



Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 1 мая 2016 17:20
+25
Фото-в зачет!!!Весь ответ-в одной фотографии!
№2 AntiVirgin 1 мая 2016 18:34
+5
Это фото НАСТОЯЩЕГО самолёта.
№3 Kapanyz 1 мая 2016 19:34
+2
Фотка очень достойная !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 Трейдер 2 мая 2016 01:23
+1
Мне особенно приятно слышать такие комментарии. Торчащие выпуклости в левой части самолета и штанга на носу (так обычно обыватели называли и называют пвд, псд и дап) являлись в свое время темой моего дипломного проекта "Датчики аэродинамических параметров для самолета хх-хх"
№5 Kuk 1 мая 2016 21:37
+2
Вот это сила! Увидав это фото мои ассоциации с "Чужой" ,что то есть.
№6 S-E-R-G 1 мая 2016 22:53
+3
Пусть радуются, что не так встречают...

№7 AntiVirgin 1 мая 2016 23:12
+1
А чё, самолёт паламался, да? saakashvili
№8 S-E-R-G 1 мая 2016 23:19
+7
Это сброс топлива, а потом форсаж. Такими приколами наши летчики часто встречают партнёров. Поэтому они и летают в памперсах. biggrin
№9 AntiVirgin 2 мая 2016 02:02
0
Выглядит впечатляюще. Это 111?
№10 Один такой 2 мая 2016 06:18
0
Уважаемый, будь другом! Научи, как на этом сайте вставлять картинки?
№11 S-E-R-G 2 мая 2016 12:03
0
№12 Один такой 2 мая 2016 20:04
0
Ну, не дай умереть дураком! Дальше-то что делать?!
№13 S-E-R-G 2 мая 2016 22:12
0
Открываешь ХОСТ по ссылке https://www.pictureshack.ru

-Выбрать файл - указываешь место размещения картинки на компьютере,
-Размер - указываешь размер,
-Залить картинку,

Вторая строчка сверху- прямая ссылка на картинку. Копируешь в буфер обмена, открываешь окно комментов, указываешь на картинку, добавляешь информацию из буфера обмена. Добавить. Всё... Удачи.
№14 Один такой 2 мая 2016 22:22
0
Огромное ГРАН МЕРСИ!

ЗЫ Хотя конечно, например, в "Мир тесен" всё несравненно проще.
№15 inanna.vinogradova 1 мая 2016 17:20
+16
Пиндостановсие корабли и самолёты вблизи наших берегов экономят ресурсы наших Вооружённых Сил на имитацию "сил вероятного противника" во время учений... С реальным противником боевая учёба наших лётчиков и моряков проводится более результативно и эффективно...
№16 AntiVirgin 1 мая 2016 18:38
-4
Вообще-то, наоборот. Ресурсы наших самолётов это съедает. Каждый вылет МиГ-31, Су-24, Су-27/30 экономически куда более затратен, чем плановый полёт разведчика или поход корабля.
№17 Uralsib 1 мая 2016 19:34
+4
Цитата: AntiVirgin
Вообще-то, наоборот. Ресурсы наших самолётов это съедает. Каждый вылет МиГ-31, Су-24, Су-27/30 экономически куда более затратен, чем плановый полёт разведчика или поход корабля.


Похоже на враньё. Потому что плановый, то есть, ДЛИТЕЛЬНЫЙ полёт самолёта - разведчика на базе Боинг 737-800ERX будет дороже во всех отношениях по сравнению с вылетом истребителя на его перехват. Хоть, в плане расхода топлива, хоть в части ресурса двигателей.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№18 Сергей К 1 мая 2016 19:58
+5
А я бы добавил, что приобретаемый в таких перехватах опыт (как наземными службами, так и лётчиками)- бесценен. И соперничать с ним могут только навыки, полученные в реальных боевых действиях.
№19 AntiVirgin 1 мая 2016 21:13
+4
Опана! Похоже на попытку сумничать человека, не обладающего достаточной компетенцией, в результате которой человеку удалось лишь натупить biggrin

Ресурс двигателей АЛ-21Ф-3 (Су-24) составляет (инфа от производителя):
- до очередного ремонта - 400 часов;
- назначенный - 1800 часов.
Ресурс двигателя Pratt & Whitney JT8D-219 так, слегонца, около 40 тыс. часов (проиводителем не определено точно).
Ремонт двигателя для Су-24 при этом примерно так в 8-9 раз дороже, чем ремонт одного из самых массовых в истории двигателей, количество произведённых единиц которого сейчас исчисляется сотнями тысяч. Я понимаю, что умничающим не до математики, но тут несложно, можно справиться.

Но, на всякий случай, если умничающий совсем затупит и не справится с арифметикой, сообщаю, что регулярные полёты нашей дальней авиации, а именно Ту-95 у Аляски привели к расконсервации пиндосами ряда аэродромов и передислокации на них F-15. Так вот, в течении 3 (ТРЁХ!!!) лет с 2002 года регулярных полётов наших "Медведей" у пиндосов были израсходованы ВСЕ заскладированные запчасти к истребителям, ресурсы 80% двигателей были выработаны от слова совсем. По этому случаю были даже слушания в конгрессе. Есть ещё желание умничать, или узбагоимзя уже?
№20 Naturlich 2 мая 2016 08:22
+2
Спросить стесняюсь.... А вот не было бы вылетов наших самолётов на перехват НАТОвских разведчиков, так что, наша истребительная авиация на земле бы всё время стояла?

Насколько мне известно, каждый лётчик должен совершить в течении года опредёлённое количество вылетов, вернее налетать определённое количество часов. Ну и какая разница для ресурса двигателя, был ли это тренировочный полёт, или реальный перехват?
№21 AntiVirgin 2 мая 2016 09:58
0
Да Вы не стесняйтесь, спрашивайте winked

Конечно, не стояла бы, а училась. Но выше, Вы можете прочитать вот такое:

"Пиндостановсие корабли и самолёты вблизи наших берегов экономят ресурсы наших Вооружённых Сил на имитацию "сил вероятного противника" во время учений..."

Так вот, это не так. Вот мнение Сергея К про бесценный опыт, с ним согласен, а про экономию ресурсов - нет. Дело в том, что эксплуатация таких самолётов, как попугавший Кука Су-24, достаточно дорога. Но летают именно на них, так как они в штатном режиме могут летать на бреющем, то есть подойти к кораблю незаметно. Соответственно, никакой экономии ресурсов не будет, а запланированные замыслом учений 50 самолётовылетов всё равно будут осуществлены.

Надеюсь, ответил на Ваш вопрос.
№22 Джульетка 1 мая 2016 17:22
+20
Ага, случайность...
Появление сшп на планете - вот нелепая случайность.
Всё остальное - закономерное следствие. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№23 k.karvasinsky 1 мая 2016 18:47
+4
открытие америки-самое вредное в истории открытие для человечества crazy
№24 Im_Journalist 1 мая 2016 17:24
+4
Может они не нашу технику прощупывают, а проводят тесты нового, одноразового армейского белья?
№25 vikont 1 мая 2016 17:25
+4
Их надо сбивать или топить,если сильно приблизятся.Ответки никакой не будет-они бздуны!
№26 AntiVirgin 1 мая 2016 18:40
0
Для этого нет НИКАКИХ оснований. Без обид, но подобные заявления напоминают высказывания Турчинова. https://politikus.ru/articles/74347-esli-by-u-turchinova-byl-avianosec.html
№27 mr.vowaka 1 мая 2016 17:26
+8
И вовсе не было подвоха или трюка.
Вошли без стука, почти без звука,
Пустили в действие дубинку из бамбука,
Тюк прямо в темя и нету Кука.
№28 Ростовчанин 1 мая 2016 17:30
+8
Вывод один: амеры облажались и обгадились. Они наткнулись на силу, которая может не только попугать , но и уничтожить. Им это не нравится, они психуют. Психоаналитикам в армии США прибавилось работы.Они скоро будут требовать повышение зарплаты и бесплатное молоко за вредность.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№29 mab3162 1 мая 2016 17:55
+2
Повышение зарплаты и молоко за вредность контрактом не предусмотрены, поэтому никто ничего требовать не может. Не нравится - плати неустойку за досрочное расторжение контракта и вперед, на биржу труда, в конец очереди.
№30 Gorlovchanin 1 мая 2016 17:38
+5
Пора пролив между канадой и мексикой делать, пусть купаются.
№31 капитошка 1 мая 2016 17:44
+7
Самолётные перехваты, отработка боевого захода на наземную/морскую цель были всегда. Сегодняшние инциденты ни чем не отличаются от того что было в 60-70-80-е годы при СССР. Просто тогда не было интернета и телеканалов было всего 2 шт, а у кого в телевизоре был Дециметровый антенный вход было 3 тв канала. Поэтому о многих событиях в мире мы просто не знали и жили при этом спокойно и счастливо, жили своей собственной жизнью.
№32 mab3162 1 мая 2016 18:03
+6
Именно так. Мой коллега по работе тогда служил на флоте во Владивостоке и говорит, что сразу после того, как наши оповещали о закрытии такого-то квадрата на время учений, по его периметру тут же выстраивались американские суда-наблюдатели. И облет судна противника на вертолете был вполне обычным делом. Более того, у наших вертолетчиков облет получал высшую оценку, если удавалось пролететь низко над америкагской лохагкой и сбросить им на палубу валенок или сапог. Пиндосы делали то же самое, но ничего не сбрасывали - над советским кораблем они летать опасались, видя, как орудийные башни корабельных зенитных средств вслед за ними поворачиваются.
№33 bob53 1 мая 2016 17:45
+7
Самое время подвешивать на наши истребители какой нибудь управляемый контейнер с дерьмом. Как сделать так, чтобы это дерьмо оказалось на лобовом стекле пиндосов, ребят учить не надо, умеют.
№34 baleva 1 мая 2016 17:50
+20
Восточная цивилизация - где-то 5 млрд. чловек, западная в совокупности - где-то 1,5 млрд., Российская цивилизация (Россия - не страна, Россия именно цивилизация) - в лучшем случае - четверть млрд. А сколько у нас ресурсов?, земель?, влияния наконец. Представляете как они бесятся. Сплотимся! Я русский и горжусь этим, горжусь своими предками, нашими традициями и историей. Ура!
№35 А.Миронюк 1 мая 2016 17:51
+6
Спасибо "стратигам" США И НАТО.
Благодаря их провокациям, у наших летчиков и флотских есть возможность совершенствовать своё мастерство и, самое главное, отвести душу, изголяясь над наёмными западными вояками.
"Наше дело правое, мы победим" - И.Сталин.
№36 dtgo 1 мая 2016 18:00
+3
Американцы уважают только силу и панически бояться её применения на своей территории .
№37 Цыган 1 мая 2016 18:07
+2
пора уже двигатели смл противника в воздухе отключать как РЭО.
№38 Харон-8 1 мая 2016 18:27
+4
Хороший выключатель двигателя - ведро ржавых болтов М16 навстречу.
№39 Цыган 1 мая 2016 19:46
+1
Согласен, с дерьмом в перемешку
№40 karayafrog 1 мая 2016 18:17
+4
все основные события впереди.Сейчас идет формирование союзов,выстраивание вертикали подчинения, формирование новой программы вооружений и закупок, засылка и подпитка агентуры и агентов влияния. Отвлечение противника на негодную цель-как мы их так и они нас. в той или иной форме столкновение с нато неизбежно.Сейчас оно идет по гибридному варианту. Они пока сиьлно не эскалируют-у них выборы.Плюс они надеются обрушить нас изнутри путем подкупа элиты с последующим переворотом. В принципе у них неслабые козыри-провальная экономическая политика, провальная миграционная и национальная политика, засилье пятоколонников во власти - все аргументы за то, что получится без обмена ядерных ударов сменить у нас тут власть на нужную им.
№41 abonert 1 мая 2016 19:35
+3
Не выйдет у них это! girl_mad
№42 Doroxov 1 мая 2016 20:09
+1
Цитата: k.karvasinsky
открытие америки-самое вредное в истории открытие для человечества

Жаль, что индейцы Америки не были людоедами. Не съели Колумба и его команду.
Было бы совсем другое устройство мира.
№43 AEF 1 мая 2016 20:14
0
Странно, но, как-то во сне недавно приснилось, Лаврентий Палыч в машине проезжал рядом, я на светофоре стоял на перекрёстке. Я ноябрьский 1953-го рождения, никогда не встречался с ним раньше. К чему-бы это? Мужики, может кто И.В.Сталина тоже видел где-то на днях?
№44 Gw0zd 1 мая 2016 21:40
+1
=== В 2014 году у Крыма Дональд Кук получил
электонный удар от береговой системы Бастион (Бал?),
а не от Хибин на Су-24М (маломощная для такого объекта).
Вот амеры и решили на Балитке прощупать частоты и свойства
береговых РЭБ...Но не срослось, их просто облетели Су-24М.
А они их и не засекли, оказались неготовы. Снова неудача!
Амеры пищат от страха, потому, что помнят на что наши пилоты
способны. Например если чуть "дунуть" турбинами на рули шпиона RS-135
и он будет до земли кувыркаться в штопоре. Так что памперсы
им прописаны. Они сами все правила нарушают - без транспондера
летают у наших границ, а не помогает спрятаться...
№45 AntiVirgin 1 мая 2016 21:58
0
Вы тут такое на пишите! Заминусят! "Хибины" - это наше всё! Они позволяют "выключить всю электронику корабля, как теливизор", это же все знают lols И "Автобазу" не вздумайте трогать, она позволяет сажать беспилотники lols
№46 Волчара Питерский 1 мая 2016 22:44
-1
Бастион-береговой комплекс,предназначен для уничтожения кораблей противника противокорабельными ракетами.А Дональда Кука вырубила РЭБ Красуха-4.Хибины подавляют сигнал от самолёта,делая его невидимым для радаров.
№47 AntiVirgin 1 мая 2016 23:08
+1
Никто Кука не вырубал. На него нацелили "Бал", а когда на корабль наводится РЛС берегового комплекса, корабль первым об этом узнаёт - система предупреждения об атаке верещит на весь пароход. Про то, что у Кука что-то там вырубили надогадывались исключительно наши вседогадывающиеся сверхпрофессиональные журнализды, пишушие свои статьи не приходя в сознание. На Куке все обосрались и без вырубания. А "Хибины" нужны чтобы самолёт-носитель не могли взять на прицел. То есть, чтобы на него не смогли ничего навести. Никакого "сигнала от самолёта" данный комплекс не давит, невидимым самолёт не делает.
№48 dynamik1980 1 мая 2016 23:49
+1
Извините,а вы случайно не зам Сергея Кужугетовича?Такое впечатление,что вы лично "дирижировали" операциями в Крыму.А "статьи в бессознательном состоянии" - чистый "шедевр".Надо признать,что фантазии,с использованием "по своему усмотрению" названий реальных комплексов вооружения,достоверности в представлении обсуждаемых событий не добавляют.
№49 AntiVirgin 2 мая 2016 00:08
+1
"Не приходя в сознание" - это уже устоявшееся выражение. Несколько иное, чем "в бессознательном состоянии". Насчёт "фантазий с использованием по своему усмотрению названий реальных комплексов" - тут Вы абсолютно правы. Именно этим журнализды и занимаются. Особенно веселят РИА Новости. Как и в случае с "Хибинами" - услышали от кого-то, что это комплекс РЭБ, и не приходя в сознание нефигачили, что им "выключили ИДЖИС на Дональде Куке", поленившись даже слегка разобраться в вопросе.

P.S. Я совершенно не случайно не зам Сергея Кужугетовича.
№50 Волчара Питерский 2 мая 2016 00:56
-1
Про Красуху-4 я не с потолка взял.Это утверждают наши спецы,а не ваши журнализды.Эта РЭБ,находясь на Крымском побережье,и выключила Кука.И не надо здесь строить из себя "самого умного".
№51 AntiVirgin 2 мая 2016 01:54
0
Прям спецы, да? Так и сказали, что "Кука вырубила РЭБ Краснуха-4"? Я правильно понимаю, что это та самая "Краснуха-4", которая:

"Станция радиоэлектронной борьбы 1РЛ257 «Красуха-4» предназначена для противодействия бортовым радарам ударной, разведывательной и беспилотной авиации условного противника."

Про предназначение "Хибин", вами вышеописанное, тоже спецы рассказали? Что-то тут не то. Либо "спецы", либо ваша интерпретация сказанного. А потому, от того, что вы сошлётесь на "ваших спецов" ничего не изменится. И я из себя никого не строю. А вам, ежели сели в лужу, дважды слажав в трёх строках (умудриться надо), то не нервничать нужно и "минусы" жать, а матчасть учить.
№52 Волчара Питерский 2 мая 2016 10:01
-1
А ты не вырывай статьи из концеста,начал-продолжай.Комплекс РЭБ «Красуха-4» способен «глушить» не только сигнал радиолокационных станций противника, но и радиоканалы управления,РЭБ глушит радиосвязь авианосца с самолётами в воздухе и кораблями сопровождения.Учи матчасть!
№53 AntiVirgin 2 мая 2016 10:53
+1
Куда понесло то? При чём здесь "ИДЖИС"??? Естесвенно, что если "Краснуха" давит сигналы в диапазоне работы авиационных РЛС, то она давит каналы управления в данном диапазоне! Это, блин, и ежу понятно! А как пересекаются диапазон AN/SPY-1 "ИДЖИС" 3,1–3,5 ГГц и диапазон, например, РЛС F-16 AN/APG-68 8-12,5 ГГц? Или, думаешь, достаточно покрутить ручку настройки, как на радио? Кому матчать учить советуешь lols

Не нашёл, кстати, где я и что из контекста выдернул.
№54 Пушинка 2 мая 2016 00:19
+1
Хотят создать прецедент, свалить всю вину на русскую "кровожадность" и развязать войну...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№55 Гадкий Я 2 мая 2016 04:57
+2
Просто матрасники "потеряли нюх". А больше всего их злит то, что нюх к ним возвращается от резкого запаха неконтролируемого отправления естественных физиологических нужд организмов своих бравых вояк, после того, как им указывают место. Плюс разведка, плюс поддержание градуса антироссийской истерии, плюс попытки показать миру, что они в нём что-то да значат ещё. Да и провокации нужны, чтобы был лишний повод облаять агрессивную Россию, которая подлейшим образом не явилась на войну с Украиной и ещё более подлым образом мочит в хвост и гриву террористов - пиндосовское детище. А уж заявления про перехват "в опасной и непрофессиональной манере" - вообще смех. До тупых пиндосов просто не доходит, что то, что они обзывают опасным и непрофессиональным - мастерство высшего пилотажа. Асы. Это не Германию "хУммерами" бомбить...
Обидно янки, что их время прошло, вот и бесятся. Пора начинать привыкать.
"Большая сестра" (Россия) приглядывает за всеми... russian