Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16395 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

РФ не намерена вступать ни в какие сделки относительно Крыма

РФ не намерена вступать ни в какие сделки относительно Крыма

МОСКВА, 30 апреля — РИА Новости. Россия не намерена вступать ни в какие сделки относительно будущего Крыма, его судьба определена окончательно и бесповоротно, заявил первый зампредседателя комитета Совфеда по обороне и безопасности Франц Клинцевич, комментируя предложение ряда конгрессменов США увязать тему снятия санкций со статусом полуострова.

В конгресс США поступило предложение о снятии "ограничительных мер" против России, если Москва согласиться "вернуть" Крым под контроль властей Украины.

"Предложение "обменять" снятие санкция на Крым, с которым выступили конгрессмены США, — это своего рода классика, демонстрирующая взгляд американского правящего класса на весь остальной мир", — отметил Клинцевич.

Здесь и вера во всесилие санкций именно потому, что они американские, и нежелание понять, что далеко не все продается и покупается, "и стремление попутно надуть контрагента, предлагая обменять то, что не имеет цены, на понюшку табака", добавил он.

"Наш ответ на подобные предложения может быть только один. Россия не намерена вступать ни в какие сделки относительно будущего Крыма. Его судьба определена окончательно и бесповоротно", — сказал Клинцевич.

США обвиняют Россию в "аннексии Крыма" и "военном вторжении на восток Украины". Москва неоднократно заявляла, что Крым вошел в состав РФ по итогам законного референдума.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 im59 30 апреля 2016 22:07
+91
КРЫМНАШ! И точка!
№2 Михаил 72 30 апреля 2016 22:20
Конечно КРЫМНАШ, ведь они сами "заплатили" 5млрд. долларов, чтоб он вернулся домой!
№3 Сергей_Захаров 30 апреля 2016 22:28
+65
Проблема Крыма рассматривается в конгрессе США, смех свозь слезы,получается хохлы вроде как невменяемые, если за них принимают решение в другой стране. smile
№4 Лекса 30 апреля 2016 22:46
+93
А, давайте в думе рассмотрим вопрос о незаконности аннексии Техаса, Соединенными Штатами. А также аннексии ГДР Германией, причем без всяких референдумов.
№5 55Arina1 30 апреля 2016 23:29
+38
Лучше поднять в ООН вопрос об ответственности США за подстрекательство к геноциду народа Крыма (они ведь призывают к действиям вопреки воле народа Крыма), а то на нынешних своих территориях они коренное население отгеноцидили и теперь во все стороны свои липкие от крови лапки тянут. Если мир хочет выжить, пора отсекать эти "лапки".
№6 trile 1 мая 2016 06:14
+15
И если не вернут Техас - им запретим покупку РД 180 biggrin
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№7 Tanja85 5 мая 2016 20:55
-1
Цитата: trile
И если не вернут Техас - им запретим покупку РД 180

не, не запретим, а пришлем своим ходом в составе ракеты с гиперзвуковыми БЧ.
№8 alex4310 1 мая 2016 07:37
+8
Аляску забыли.
№9 dtgo 1 мая 2016 09:09
+16
[/center]
Может быть, им ещё Выборг вернуть, Калининград и Сахалин с островами, да мало чего захочется америкосам. Аппетит приходит во время еды. Дырку им от бублика дать, а не ключи от квартиры где деньги лежат.
№10 nuckermann 1 мая 2016 19:13
+1
краткость- сестра таланта
№11 Дементий 1 мая 2016 11:40
+1
"Наш ответ на подобные предложения может быть только один. Россия не намерена вступать ни в какие сделки относительно будущего Крыма. Его судьба определена окончательно и бесповоротно", — сказал Клинцевич.

Ну, почему же, мы (Россия), может быть согласимся на санкции по Крыму, в увязке с НЕЗАКОННОЙ АННЕКСИЕЙ АЛЯСКИ И КАЛИФОРНИИ сшп! Вполне возможно, что СШП при необходимой юридической поддержке, вынуждены будут признать незаконной аннексию: область Калифорнийскую и АО Аляска. Увяжем с крымом и всё тип-топ. biggrin
№12 Сидорыч 30 апреля 2016 23:10
+16
Вопросы Крыма рассматривается в конгрессе США, смех свозь слезы, хохлы невменяемые, за них принимают решение в другой стране.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№13 МарияНива 1 мая 2016 06:25
+11
Соль и перец на рану! Ну, ваще. Работаем спокойно, дорогие товарищи, санкции не снимут! Вот это подарок к праздникам!
№14 User_1922 1 мая 2016 11:09
+3
"Вручая медали «Героев Труда Российской Федерации», и отвечая на вопрос
одного из награжденных о давлении США по вопросу Крыма, Президент России
Владимир Путин ответил, что дискуссия с международным сообществом по
крымскому вопросу может быть продолжена только после возвращения
аннексированных Соединенными Штатами территорий Мексики", - передает
американское новостное издание Fox News.

"Начало дискуссии по крымскому вопросу должны инициировать США,
возвратив Мексике незаконно забранные территории - Техас, Калифорнию и
некоторые другие земли. Как только нам подадут наглядный пример наши
американские партнеры, мы можем вернуться к обсуждению территориальных
споров, которые так беспокоят наших американских друзей. Во всяком
случае, инициатива должна исходить из, так сказать, "оплота демократии и
цивилизации", которые должны собственным примером доказать, что
историческая справедливость выше капиталистических интересов. Кстати,
Крыма это не касается. Насколько мне известно, никто на территориии
нынешней Калифорнии и Техаса референдумов о присоединении к США не
проводил, людей никто не спрашивал. В Крыму же жители в подавляющем
своем большинстве высказались о присоединении к России, был референдум,
соответствующий международным правилам и нормам. Есть существенная
разница.

Постоянно увязывая свои санкции с крымским вопросом, Соединенные Штаты
упускают из вида, что Россия может в будущем увязать свои санкции против
Соединенных Штатов с аннексированными мексиканскими и другими
территориями, а также некоторыми международными вопросами, так сказать в
прошлом и настоящем "решаемыми" Белым Домом, по которым в дальнейшем
потребуется проведение международного трибунала", - сказал Владимир
Путин."
№15 колхозник 30 апреля 2016 22:25
+12
Интересно, а что мешает то же самое заявить про Курильские острова?..
А то терзают смутные сомнения..
№16 Снежана 30 апреля 2016 22:29
+22
А в чем проблема? Курильские острова и так наши.
№17 Alex_Kent 30 апреля 2016 22:28
+15
Цитата: im59
КРЫМНАШ! И точка!

Но надо знать и тех, кто против точки diablo
"Вторник, 22 апреля 2014 г. 09:21
Крым придется вернуть - Константин Боровой, Радио «Эхо Москвы»"

К сожалению ссылка на паскудное http... не проходит
№18 55Arina1 30 апреля 2016 23:17
+31
Сказанное во время спиритического сеанса голосом Новодворской - не считается)))
№19 МарияНива 1 мая 2016 06:26
+14
А К. Борового похоронить в одной могилке с его любимой бабой Лерой!
№20 alex4310 1 мая 2016 07:40
+12
Проснулся Боровой. В спячке что ли пребывал. Крым уже вернули. Кто-нибудь расскажите ему последние новости, пожалейте бедненького.
№21 casper149 30 апреля 2016 23:14
+8
Вопрос этот могли бы увязать увязать с возвращением Аляски, да и заодно захваченных территорий Мексике. Такая постановка вопроса отодвинула вопрос возвращения Крыма на очень, очень далёкое будущее, при полном единодушии сторон. А так, шило на мыло, несерьёзно как то.....
№22 Ничипор-Бобырь 1 мая 2016 00:04
+16
Согласен.
Увяжем признание США государством только в том случае, если вернут все земли индейцам, ТОЧКА.
№23 Медуница 1 мая 2016 00:17
+2
Тем более, что денег РИ так и не получила. Пропали.
№24 S-E-R-G 1 мая 2016 02:54
+2
Очень жирная точка!!!
№25 Regal 1 мая 2016 04:31
+10
"Дырку вам от бублика, а не Шарапова!"
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№26 major-rv 1 мая 2016 06:24
+11
Бессмертные слова Кисы Воробьянинова из романа 12 стульев-Я СЧИТАЮ ЧТО ТОРГ ЗДЕСЬ НЕУМЕСТЕН.
№27 gladiatorspart1 1 мая 2016 09:13
+4
Эти американцы действительно такие тупые и думают, что ситуация с Крымом может как-то измениться? Крым всегда был и будет только российским. Родина в России не продается.
№28 nuckermann 1 мая 2016 19:13
+1
да кто бы спорил,
а кто сомневается милости просим к нам
#КРЫМНАШ
№29 MaxNest 7 мая 2016 18:10
+2
Крым в обмен на санкции.
Зачем? И то и другое у нас уже есть.
№30 Ростовчанин 30 апреля 2016 22:10
+37
Ой не зря Михаил Задорнов всегда говорит об американцах:"Оййй тууууупыыыыыеееее".
Особенно в Конгрессе. Им больше не об чем подумать.
Надо предложить ввести против США санкции и, пообещать отменить их, если они нам вернут Аляску.
Интересно было бы услышать их реакцию.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№31 Praktic 30 апреля 2016 22:17
+17
Пускай сначала пиндосы вернут Мексике аннексированный Техас,а нам нашу Аляску,а тогда мы возможно рассмотрим их предложенин-только рассмотрим.И всё!!!
№32 S-E-R-G 1 мая 2016 02:58
+9
Не надо ничего рассматривать! Крым наш и точка! У пиндосов просто комплекс неполноценности. Если что-то пошло не так... Как они задумали... ТО.. Начинается ПАНИКА!!! Ведь всё, что ими придумано( задумано) - это бред сивой кобылы. Санкции, давление, иТ.Д иТ.П. Это есть паника.
№33 altair 30 апреля 2016 22:22
+6
Не думаю. Скорее всего у пендосов тут какой то хитрый план.
№34 Nik_tigr 1 мая 2016 00:45
+19
Цитата: altair
Не думаю. Скорее всего у пендосов тут какой то хитрый план.


Да никакого плана...
Их жаба душит за просраную базу НАТО в Севастополе!)))
Все их подуги были ради этого! Получается, что все их 5 лярдов зелёных рублей в трубу вылетели....
Вот и кое как и пытаются ситуацию откатить назад, дебилы бл....!!!)))))
№35 Снежана 30 апреля 2016 22:29
+3
Замечательное предложение.
№36 Иван.Б 30 апреля 2016 23:02
+1
biggrin
№37 valeris 30 апреля 2016 22:11
+29
Вот что значит жрать ГМО. Дебилизация.
№38 мамазоя 30 апреля 2016 22:11
+22
Придурки,сами то поняли чего предложили.
№39 Михаил 30 апреля 2016 22:12
+8
Картинка зачётная good
№40 maxas 30 апреля 2016 22:15
+6
Встречно объявить санкции пиндосам и "обменять" их снятие на Аляску
№41 Сунь но не Цзы 30 апреля 2016 23:21
+4
Это Вы слегка погорячились. Сейчас недосуг, но чуть позже стоит подумать и о возвращении Аляски в родную гавань.
№42 Nspu8015 30 апреля 2016 22:15
+7
А можно дать и по е..лу,за такое Катманду.Позняк метаться, помыли кирзовый сапог.Крым НАШ.
----------
Старый Миротворец
№43 dracula 30 апреля 2016 22:16
+18
Ребят,если опоздал на поезд- поздно прыгать по перрону)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№44 Сидорыч 30 апреля 2016 23:12
+1
"А що робити?"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№45 Олег Фролов 30 апреля 2016 22:16
+25
Них...я себе обмен, граждане пиндосы, я землю собираюсь в Крыму приобрести.
Ваши "санкции" мне по х..., в смысле по барабану.
Родину меняют на всякую куйню только уроды, такие , как вы.
Крым НАШ и точка.
№46 sergio hris 30 апреля 2016 22:16
+28
А как русские фермеры рады, что такие долбоеды конгрессмены есть
№47 Eliseevich 30 апреля 2016 22:18
+17
Интересное предложение от самой демократической страны. И что ж, как во времена крепостного права? Деревеньку с мужиками продавать будете, или отдельно? А может быть им вспомнить свою историю? Может быть их надо вернуть Великобритании? А Техас вернуть Мексике. Вот после этого можно вернуться и к вопросу Крыма. А можно не возвращаться.
№48 RUZIDA 30 апреля 2016 22:18
+9
А где вторжение в/на Украину? Бред сивой кобылы или копченого пиндоса Абамы!
№49 Grey. 30 апреля 2016 22:19
+6
Мое личное мнение, Кремль должен через все информационые ресурсы официально заявить о своей жесткой позиции по данному вопросу (чтобы как серпом по яйцам) и точка.
№50 Zlyuka 30 апреля 2016 23:58
+11
Уже заявили, даже в Конституцию внесли. Куда уж сильнее? Серп уже всё, что мог, оттяпал. biggrin
№51 Grey. 1 мая 2016 00:00
+1
Информационая война. На атаку - контратака aggressive
№52 Гаврила 1 мая 2016 02:01
+2
И молотом надо пригвоздить!
№53 Рыжий кот 30 апреля 2016 22:19
+12
Хуцпа -основа конгрессят
mosking
№54 nester_58 30 апреля 2016 22:21
+5
На снятие ваших санкций согласимся в случае возврата в Кению потомка английских рабов арапчонка Барака, возврата захваченных США
земель Мексики и приглашения в Бледнолицый Дом коренных жителей из резервации.
№55 babirus 30 апреля 2016 22:22
+4
Санкции у них не работают так как они этого хотят, вот и объясняют нам, что нужно сделать для их снятия. "А Ванька слушает да ест" smile
№56 astra12 30 апреля 2016 22:24
+5
Нельзя "...менять то, что не имеет цены, на понюшку табака"!
№57 Гвынтокрыл 30 апреля 2016 22:25
0
Ну если только поменять на Флориду и Джорджию. Что на ЭТО скажут конгресмены? :-))
№58 Батрак с бананом 30 апреля 2016 22:29
+14
Крым на вот это?! Я против!!!
№59 Снежана 30 апреля 2016 22:32
+9
Вот еще! На кой черт нам их Флорида.
№60 Батрак с бананом 30 апреля 2016 22:25
+4
Это они нам так угрожают?..) Оригиналы..))
№61 Сантехник 30 апреля 2016 22:25
+23
Не надо слушать визг западных политиков по одной причине: они молчали, когда Крым насильно решением Хрущева был передан Украине. Теперь Крым с российским населением вернулся домой. Вопрос закрыт. Обсуждайте сначала легитимность решения Хрущева, докажите, что это было законно.

Когда речь идёт о России и о русских, Запад всегда будет рукоплескать и радоваться, если территории России будут переходить в другие руки и будут негодовать, если российские земли обратно вернутся в Россию. А таких территорий много, землемеры-большевики щедрой рукой наградили русскими землями "сестёр-республик", причём с русским населением.
№62 mirvsem 30 апреля 2016 22:36
+3
И поэтому тоже никогда не буду голосовать за коммунистов.
№63 Alex_Kent 30 апреля 2016 22:48
+3
Цитата: mirvsem
И поэтому тоже никогда не буду голосовать за коммунистов.

Спасибо за признание своей вины за развал СССР, за то, что ты, mirvsem,
голосовал за ельциноидов и, прежде всего, против коммунистов.
№64 mirvsem 1 мая 2016 11:37
-1
Никакого признания вины. 28 миллионов коммунистов настолько разжирели за годы Советской власти, что не смогли справиться с тысячью либерастов, поставивших на уши всю страну. Коммунисты предали свой народ, отдали его на разграбление ворам, мошенникам, иностранцам. Да и сами во многом показали свое истинное лицо - большинство партийных функционеров быстро прибрали к своим ручонкам зависимые от них предприятия и другие сферы деятельности, стали миллионерами.
Что касается выборов - ни разу не было моего голоса за пьянчужку, я его презираю с момента уничтожения дома Ипатьевых, где была расстреляна царская семья. Тогда он ещё был секретарем Свердловского обкома. И с легким сердцем предал вас, коммунистов. На самом деле практически вся верхушка КПСС работала не на народ, а для собственного благополучия. Если Вы настоящий коммунист, мне Вас жаль - Вами руководили карьеристы, а Вы им глубоко и бездумно верили.
Пора это признать и принять, ведь много людей, прошедших 90-е, ещё живы, и они помнят, как их коммунисты бросили на произвол судьбы и принялись устраивать свое благоденствие. Поэтому веры им нет никакой- предали раз, предадут и далее.
№65 mirvsem 1 мая 2016 12:37
-1
Впрочем, Вы действительно коммунист - только им не приходит в голову, что вежливость - это неотъемлемое качество образованного человека, поэтому ко всем обращаются на "ты". При этом ненавидят умных и образованных людей, имеющих собственное мнение, а не только следующих главной линии руководящей партии со всеми её разворотами на 180 градусов - взять хотя бы "культ личности Сталина".
№66 tiv877 30 апреля 2016 22:37
+6
Это уже похоже на истерику американцев, цейтнот по времени, он выводит их из себя, так как Россия не становится на колени, а наоборот набирает силу и экономическую независимость. Низкие цены на нефть и всеобщий кризис довели компании в сша до банкроств. Практически все корпорации несут колоссальные убытки. Также страдают практически все производства от крепкого доллара. У них сейчас одна задача, продержаться до осени, до выборов, а там пусть новый презик всё решает что и как. Сейчас уже никто не сомневается в мощнейшем обвале и схлопывании финансовых пузырей, надутых дешёвой напечатанной бумагой. Все суетятся, чтобы спасти свои капиталы, потому, что осталось пол года, пол года ещё можно что то требовать и торговаться, а дальше их просто пошлют нах, как и Россия тоже.
№67 Внук Героя 1 мая 2016 07:04
+5
Я тоже в этом заявлении усмотрел элементы нервозности. Уверенная сторона себя так не ведёт,
а это похоже на базарную беспочвенную ругань голосистой торговки...
№68 inforetz 30 апреля 2016 22:37
+4
Этот Конгресс (сходняк, Википедиа Вам в помощь) еще что-то будет решать? Да пусть хоть
зарешаются! Эти толстомордые обкокаиненные морды - "решальщики" могут просто утереться
своими решениями! Всё! хватит уже ностальгировать. Я пришел. смотри на аватарку.
№69 alex-14 30 апреля 2016 22:39
+15
Россия своим суверенитетом не торгует. И точка.
№70 Alex_Kent 30 апреля 2016 22:40
+6
Россия не намерена!
Такое расстройство для США fuck-you
Им ведь такую благотворительность сорвали:

и ремонт школы в Севастополе
https://cdn14.img22.ria.ru/images/100494/07/1004940745.jpg

и больницы в Симферополе
https://s006.radikal.ru/i215/1404/9f/a4da460ee9db.jpg
№71 Янка_из_ЛатССР 30 апреля 2016 22:40
+12
Я не знал, что в американский конгресс можно попасть прямо из детского сада... Ибо, взрослому человеку достаточно миллионной доли секунды, чтобы осознать всю глупость подобных предложений.
№72 a.ustinov57 30 апреля 2016 22:41
+7
такие ответы греют душу !!! первый раз позитивно поглядел на Кремль ,не считая ВВП....
нам бы пяток лет ихних санкций ,глядишь и наладилось бы все...
№73 cadabra 30 апреля 2016 22:43
-1
Еще тогда в 2014 Евгений Примаков советовал Путину- отдай им этот Крым, они не успокоятся. И правда, прошло два года а западные деятели никак не могут успокоится- в мире как будто нет никаких других более важных проблем чем Крым. Примаков очень умный и опытный человек, но я считаю что он в данном случае погорячился. У Путина в 2014 году был выбор или потеряв Украину, потерять все- на это и надеялись главы государств из Германии и Франции, и естественно, господин Пайет или взять утешительный приз в виде Крыма, что он и сделал, использовав результаты референдума.
И это был блеск- надо было только посмотреть на разинутые рты и поглупевшие от неожиданности лица.
Но больше Путин ничего не хотел. И он в мае рекомендовал Донбассу отложить референдум, но люди Донбасса его не послушались. Руководитель всегда жесткий практик и он всегда выбирает то, что он считает реальным. Он думал, что все в Донбассе само утрясется и Украина потеряет только Крым, поэтому он и признал правительство Порошенко. Но все пошло неожиданно, появился Стрелков, получивший благословление только третьестепенных деятелей. И закрутилось. А в конце августа, начале сентября возникшее на голом энтузиазме и отсутствии власти на Украине ополчение чуть не победило украинскую армию, которое в то время представляло собой жалкое зрелище. Путин слегка запаниковал, он не был готов к таким серьезным переменам, он не был готов к появлению рядом с Россией большого государства с населением 20 млн человек. И он срочно все остановил, придумав Минск1. Он решил подать Донбасс взамен на признание Крыма. Но его ждало разочарование, тогда в октябре Лавров делает заявление, что Россия может признать Донбасс. Но опять ни до чего не договорились. Последовала вторая военная компания в январе-феврале 2015 года. Путин решил путем снабжения оружием нанести предупреждение Западу, что Донбасс тоже может отойти к России. Но блеф "коллеги" просчитали и позиция по Крыму не изменилась. И тут, после провала переговоров в Париже, у Путина впервые окрепла мысль- а почему бы и нет. Он заявил, что мы можем пересмотреть позицию по Донбассу. Кажется, он понял, что Крым в обозримом будущем будет точкой противостояния с "коллегами" и они понимают только позицию силы. Это подтверждает и череда замен переговорщиков от России.
Считаю, что позиция Запада по отношению к Крыму заставит Путина рано или поздно решиться на признание республик и заключение с ними военного соглашения. Но все может быть еще и пока решение скорее нет, чем да.
№74 Grey. 30 апреля 2016 23:57
+9
Ну Вы это загнули. Примаков, отдать Крым. Прям альтернативная история какая-то facepalm
№75 Росса Маха 1 мая 2016 00:58
+5
Точно... Может это Носовский с Фоменко наш Политикус тайно посетили??? biggrin

"А Путин запаниковал" - это вообще шедевр... И че у народа в голове делается tarakan
№76 cadabra 1 мая 2016 11:18
+2
Росса Маха
"А Путин запаниковал"
Это действительно моя реконструкция.
Почему я так думаю.
1. Появление в ближайшие два месяца огромного, нового европейского государства, во главе которого стоят не свои люди- олигархи, как в Крыму и вся важность которых заключается только в голосовании за проведение референдума, для придания законности это тот шаг на который Путин не пойдет никогда, поскольку это уже прямая угроза олигархической власти в России. Поясняю- люди в вашей стране спросят- а почему Новороссия может жить без супербогатых воров, а мы не можем...
2. Появление такого поверхностного непродуманного документа, коим является первый Минск для человека обладающего азами юридической грамотности считаю маловероятным и объясняю только паникой. В подтверждение могу еще сослаться на слова Путина, что он его составил на коленях в самолете по пути в Монголию. У вас есть другое объяснение?.
3. Остановив взятие Мариуполя, Путин резко уменьшил договороспособность Украины дав время ей собраться с силами как в военном, так и в политическом плане. Что он этого не предвидел категорически отрицаю, поскольку это очевидно. Следовательно, он решил оставить Донбасс Украине как и советовал Примаков, и когда ретивость ополчения превысила его ожидания он...
4. Возможно эта паника или, если вам будет угодно, сильная озабоченность ему передалась через господ Лаврова и Медведева убежденных противников Новороссии, во всяком случае так поговаривают в Москве. У меня письменных подтверждений этому нет.
5. Все тайное рано или поздно становится явным. Подождем развития событий.
Не будем ломать копья.
№77 Goblinwowa 1 мая 2016 04:29
+5
Причем без всякого ИМХО - такое впечатление, что cadabra в это время под столом сидел и на диктофончик исторические слова Примакова записывал. Потом в щелочку в портьере путинскую панику про Донбасс снимал. biggrin Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!
№78 cadabra 1 мая 2016 10:56
+2
Экс-премьер убежден, что Россия должна признать украинский юго-восток частью Украины и именно с таких позиций вести переговоры с США и Европой
К сожалению, я нашел только это высказывание в интернете за 2015 год. Высказывания за 2014 уже кто-то подчистил, поэтому я доказать за Крым не могу.
Увы.
№79 Zlyuka 1 мая 2016 00:00
+2
Когда Примаков это говорил? Не верится что-то. Если это правда, то моё мнение о нём сильно упадёт.
№80 Wetti 1 мая 2016 04:44
+6
Никогда... У cadabra фантазия разыгралась....
№81 ГорШория 30 апреля 2016 22:45
+5
Тов. Лавров ответит кратко.
№82 nester_58 30 апреля 2016 22:45
+11
1944 год, кабинет Сталина, звонит президент США, Сталин поднял трубку, слушая американца время от времени твердо говорит "нэт ... нэт ...нэт ... нэт ... нэт ... нэт ... нэт ... ... да" Секретарю генералиссимуса интересно стало и он спросил-" Товарищ Сталин, а какой был последний вопрос Рузвельта? Да Франклин спросил меня, хорошо ли я его слышу ...
№83 Триколор 30 апреля 2016 22:52
+3
Ну не дебилы!????!
№84 Батрак с бананом 30 апреля 2016 22:54
+6
Ответ Сергея Викторовича уместен как никогда..)
№85 Двоечник 30 апреля 2016 22:56
+6
Амеры так и не поняли что Крым это только начало.
№86 ronni 30 апреля 2016 23:00
+8
Да , теряют терпение амеры ,а это признак слабости и это уже не скрыть !
№87 ikz 30 апреля 2016 23:05
+8
Крым - наш и все! Вопрос даже обсуждать не надо. Там наши люди,и этим все сказано!
№88 Пыхтачек 30 апреля 2016 23:10
+9
Вот и замечательно, благодаря санкциям пелена с глаз россиян спала и наконецто мы из потребителей переходим в производители. Значит пока Крым наш нашей страе грозит процветание.
№89 Трофим Столяров 30 апреля 2016 23:11
+7
Как сказал, В.В. Путин-от дохлолго осла им уши!
№90 GORGONA 30 апреля 2016 23:14
+10
№91 3 июля 964г. 1 мая 2016 01:43
-2
Avgust Severвчера в 00:18
Как говорил наш великий Козьма Прутков :"Зри в корень!"

«По сути, фашизм, — это когда корпорации начинают управлять страной» -
Джона Голдберг

Тема связи мирового еврейства, сионизма и нацизма в годы приведения во власть еврейской мафией Ротшильдов Гитлера и само пребывание его у власти( в силу самой фашистской идеологии сионизма ) хорошо исследована и сегодня понятна всем народам в мире. Страны и народы воочию убедились в истоках экономических, финансовых и идейно-политических корней этого явления еврейского , сионистского фашизма в мире.

Сегодня этот немыслимый, на первый взгляд , по нашим официозным и традиционно преподносимым еврейскими СМИ идеологическим "традициям", симбиоз фашизма и сионизма складывается и вполне чётко обозначился не только на Украине - https://www.russia-talk.com/... ,а и по всему миру.
Поэтому с еврейскими капиталом и олигархами из Россеянии всё проблемные вопросы по ведению общего бизнеса в рамках ТНК решается в конечном итоге путём "мирных" переговоров.
Взаиморасчёты между "партнёрами" ТНК ( транснациональных корпораций) - это просто их еврейский гешефт, бизнес.Как всегда , и во всём мире.
Кому война, как говорится, а кому и мать родная ! Просто бизнес.
Хоть и на крови , и смертях женщин, стариков и детей, многих тысяч русских ополченцев, отдавших жизнь за свободу Новороссии , умиравшими именно за новую жизнь и новую государственность - "Без жидов и олигархов!".

Сдача и предательство русских и Новороссии - это воистину по-"гусски" и политически "гениально"!

"Ничего личного - просто бизнес!" как они говорят в своих олигархических кулуарах на "мирных" еврейских Минских переговорах.

"Если Россия не перейдет, наконец, в атаку по всем направлениям, то попадет в плотное кольцо врага",- заявил в интервью Накануне.RU президент Академии геополитических проблем генерал-полковник Леонид Ивашов.

".. И это уже будет преступлением против государства и народа.. Кроме того, я полагаю, что сегодня Россия устами президента или министра иностранных дел должна предъявить ультиматум следующего характера: "Если в течение суток эти артобстрелы и убийства мирных граждан не прекращаются, Россия запускает процесс признания независимости Луганской и Донецкой народных республик со всеми вытекающими последствиями.. Мы обязаны были это сделать уже давно. А что касается поставок вооружения и военной техники – надо признавать независимость этих двух республик и сразу после акта о признании подписывать соглашение о взаимной безопасности с одной и другой республикой со всеми вытекающими последствиями."

Вместо признания ДНР и ЛНР , Новороссии, ведутся откровенно циничные "мирные" переговоры,сионистские гешефты по сути за счёт смертей и крови русской православной ополченцев - (Минск и Минск-2) о насильственном водворении , вопреки референдумам народа ,русского населения Донбасса - Новороссии назад, в единую фашистскую Украину!
Для последующего полного уничтожения русского населения, видимо.
Своими предательскими "перемириями" Минск - 1 и Минск-2( после каждого поражения Хунты),"руководство" Новороссии с куратором Сурковым, давали ВСУ и их бандформированиям наёмников специально восстановить укомплектованность контингента и вооружение - с помощью США и НАТО .
Полностью заблокирована группировка наших миротворцев в Приднестровье при такой не адекватной политике власти в Украинском конфликте.

Завтра действительно на Украине ,на границе России будут располагаться самолёты
и ракетные установки военных баз США и НАТО.
С базированием тактического ядерного оружия в том числе, между прочим.

Нынешнюю "модернизацию" кризисной россеянской экономики и уничтожаемой россеянской же пятой колонной государственности,анализируют сегодня все нынешние "специалисты" по либерально - базарному бандитскому капитализму . От господ Кудрина и Грефа , известных как отъявленные "специалисты" по "экономическому" распилу , грабежу , проще говоря, бюджетных средств и прочих "либеральных" финансовых махинаций , до господина Глазьева,который, является советником У Президента В.Путина.
Он по сути предлагает ".. взять всякой твари по паре"- и смешать всё это воедино для "модернизации" , яко бы, нынешнего способа производства , и соответственно социума, в России- еврейского олигархического КАПИТАЛИЗМА.Весьма занятная и оригинальная методика построения светлого еврейского будущего для всей РОССИИ !

Олигархат россеянский , понятное дело, хочет сразу и проще - создать по лекалам и под управлением своих хозяев из Госдепа США и финансовой мафии банды Ротшильдов ,государственность нового национал - сионистского типа , как в нынешней Украине.
С полным чипированием и контролем рабского населения, а так же и не совсем рыночной, а более распределительной( рабско - карточной) системой жизнеобеспечения трудовой армии .

Ну очень популярен внутри сионистской "элиты" и всей пятой колонны тезис о внедрении троцкистских разработках "военного коммунизма" - концлагерной по сути и абсолютно контролируемой системы военизированной госкибуцы с казарменным положением и содержанием.

"Богоизбранным" - богово, так сказать, а рабам - рабское!

КАПИТАЛИЗМ, как ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ФОРМА ИУДАИЗМА и ОБЪЕКТИВАЦИЯ ИУДЕЙСКОГО ДУХА ( по определению К.Маркса) ЯВЛЯЕТСЯ ТУПИКОВОЙ И СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНОЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ФОРМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И СОЦИУМА В СООТВЕТСТВИИ с ЛИБЕРАЛИЗМОМ, как ИДЕОЛОГИЕЙ СИОНИЗМА .


Процесс ИУДАИЗАЦИИ ( СИОНИЗАЦИИ) МИРОВОЙ СИСТЕМЫ ПРАВА, НАВЯЗЫВАНИЕ мировым сионизмом с его мировым правительством, МВФ и прочими „демократическими“ институциями национальным государствам норм „права“ СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА означает по сути своей полную потерю НАЦИОНАЛЬНЫХ СУВЕРЕНИТЕТОВ и УНИЧТОЖЕНИЕ САМОГО НАРОДА с его культурой и моралью.
ЭТО — УНИЧТОЖЕНИЕ САМОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
Ибо источником права, законов в национальном государстве может быть исключительно лишь воля народа его!
А не воля мирового сионизма с его правительством,МВФ и прочими „оргсруктурами“.
Таким образом, уважаемые соотечественники, каким образом этот самый нынешний еврейский капитализм не "модернизируй, и какие бы сказки нам всякие Шариковы в их еврейских СМИ не рассказывали о их светлом будущем, этот способ производства и сама организация социума, общества остаётся рабской для народа России.И во благо "богоизбранных" господ Швондеров с Шариковыми.
Пока не будет в России отменена референдумом колониальная рабская для русского народа Конституция , написанная нам сионистскими фашистами США и банды Ротшильда после их еврейского вооружённого госпереворота Хунтой Эльцына в 1993году, пока не будет установлена русская власть, которая по определению будет заботиться о народе и государстве , ничего мы с вами, дорогие соотечественники не сможем изменить и спасти Россию!

Без НАЦИОНАЛИЗАЦИИ Ротшильдовского ЦБ РОССИИ и самого «гусского» рубля, без возврата разграбленных мировой мафией Ротшильдов, Барухов, Рокфеллеров и прочих сионистских паразитов предприятий и промышленности, всех прочих активов народу и государству, без КОНЦЕНТРАЦИИ всех ресурсов, как в прошлую, Великую Отечественную Войну, в руках именно государства — победить в этой войне будет невозможно.
Это надо осознавать всем нам,дорогие сограждане- что бы победить в этой Отечественной войне и выжить!

Но именно поэтому господину Президенту Путину сегодня придётся определяться, кому служить- Маммоне то есть, олигархату и ТНК , или по — настоящему служить народу РУССКОМУ и РОССИИ.

Весь исторический опыт свидетельствует, что попытка одновременно «сидеть» на этих двух стульях — смерти подобна.
№92 Goblinwowa 1 мая 2016 04:34
+7
Минус. Порция кликушества с утра не способствует праздничному настроению. Да и вообще: портянку - под спойлер.
№93 Нирэць 1 мая 2016 11:09
0
У вас праздник как начался в 1917 году, так до сих пор никак не остановитесь - пляшете на русских костях.
№94 Goblinwowa 1 мая 2016 11:15
0
Идиот. Я сибиряк в дцатом поколении и офицер с 27 летней выслугой - а ты кто такая, тварь, чтобы заочно мне предъявлять за 1917 и, не будучи со мной знакомым, звиздеть за мою национальность?
№95 Нирэць 1 мая 2016 11:24
0
Так чьих будете - юкагир, коряк, ительмен?
Двадцатое поколение? Это вы, батенька, не русский офицер, а гусар, потому как каждый гусар - п----н, но не каждый п-----н -гусар. А у вас комплект.
№96 Goblinwowa 1 мая 2016 11:36
0
О-о, дружочек, как же я сразу не допер... Флудилка дешевая, решил денежку на постах срубить? Лесом!
№97 Нирэць 1 мая 2016 11:40
0
Учись гусар - это единственный заработок в интернете, чморить таких "сибиряков".
№98 Morozco 1 мая 2016 07:31
0
Такой длинный текст можно написать с хорошего похмелья! Рано начал(а) праздники отмечать!
№99 Нирэць 1 мая 2016 11:11
0
По утрам даже скотина не пьет, батенька, а вы уже наклюкались. Головушка "бо-бо", не воспринимает серьезные темы.
Попейте рассольчику.
№100 Нирэць 1 мая 2016 11:06
0
Спасибо за точность формулировок статьи.
Сионизм = фашизм - с утверждением этого знака равенства не согласится только сионист.
№101 kengurd 30 апреля 2016 23:14
0
Я с Украины, у нас, как вы понимаете, на этот вопрос многие смотрят по другому. Когда-то я говорил с одним свидомым, но вменяемым (а такие тоже бывают) по этому вопросу.
Говорю - так ведь это классная тема! Если территории будут в следствие референдума переходить, а не войны, как раньше, это сколько же жизни спасти можно!
А она мне - так ведь при таких раскладах Москва когда-нибудь и потерять что-то может. Проведут на Сахалине, скажем, референдум, и - привет!
Я к чему? Крым теперь - конечно, Россия. И я сам жалею, что не крымчанин.
Но в целом этот свидомый был прав. Референдумом территории не только приобретать, и терять можно. Поэтому, дорогие россияне - берегите свою страну.
№102 Михаил 1 мая 2016 00:18
+9
Цитата: kengurd
Референдумом территории не только приобретать, и терять можно.
В этом высказывании проявляется хохол, эгоист и хапуга. xoxol
Русь собиралась вольными народами, которые хотели жить вместе - в одном государстве. А когда народы желали суверенитета, то брали его столько "сколько могли проглотить". Малороссы от жадности взяли много и подавились Крымом. Крымчане всегда хотели быть Русской землёй. И когда в Киеве нацисты устроили кровавый шабаш, крымчане сбежали в Россию вместе со своей территорией. rus
А на Западе страны образовывались в череде войн за территории и ресурсы. Население на захваченных территориях либо уничтожалось, либо порабощалось. Поэтому на Западе видят в территориях только собственность, а на народы смотрят как на фауну, как на скот. rtfm
К сожалению, хохлы заразились этим жидовством и теперь страдают, что у них как-будто что-то отняли. А они не успели даже понадкусывать. Причём ещё можно понять олигархов - крымчане показали им кукиш. Но нищие, голодранцы что потеряли? Или они завидуют крымчанам, что "эцилоп их не имеет права бить по ночам"? popcorm
№103 nina.ermakova 1 мая 2016 01:02
+6
Россия уже наелась отделятся по ельцинскому сценарию, и вы никогда не дождётесь от русского слово, отделится! Мы не продажные как хохляндия! Ментальность не та!
№104 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 30 апреля 2016 23:16
+12
Цитата: cadabra
Еще тогда в 2014 Евгений Примаков советовал Путину- отдай им этот Крым, они не успокоятся. И правда, прошло два года а западные деятели никак не могут успокоится- в мире как будто нет никаких других более важных проблем чем Крым. Примаков очень умный и опытный человек, но я считаю что он в данном случае погорячился. У Путина в 2014 году был выбор или потеряв Украину, потерять все- на это и надеялись главы государств из Германии и Франции, и естественно, господин Пайет или взять утешительный приз в виде Крыма, что он и сделал, использовав результаты референдума.
И это был блеск- надо было только посмотреть на разинутые рты и поглупевшие от неожиданности лица.
Но больше Путин ничего не хотел. И он в мае рекомендовал Донбассу отложить референдум, но люди Донбасса его не послушались. Руководитель всегда жесткий практик и он всегда выбирает то, что он считает реальным. Он думал, что все в Донбассе само утрясется и Украина потеряет только Крым, поэтому он и признал правительство Порошенко. Но все пошло неожиданно, появился Стрелков, получивший благословление только третьестепенных деятелей. И закрутилось. А в конце августа, начале сентября возникшее на голом энтузиазме и отсутствии власти на Украине ополчение чуть не победило украинскую армию, которое в то время представляло собой жалкое зрелище. Путин слегка запаниковал, он не был готов к таким серьезным переменам, он не был готов к появлению рядом с Россией большого государства с населением 20 млн человек. И он срочно все остановил, придумав Минск1. Он решил подать Донбасс взамен на признание Крыма. Но его ждало разочарование, тогда в октябре Лавров делает заявление, что Россия может признать Донбасс. Но опять ни до чего не договорились. Последовала вторая военная компания в январе-феврале 2015 года. Путин решил путем снабжения оружием нанести предупреждение Западу, что Донбасс тоже может отойти к России. Но блеф "коллеги" просчитали и позиция по Крыму не изменилась. И тут, после провала переговоров в Париже, у Путина впервые окрепла мысль- а почему бы и нет. Он заявил, что мы можем пересмотреть позицию по Донбассу. Кажется, он понял, что Крым в обозримом будущем будет точкой противостояния с "коллегами" и они понимают только позицию силы. Это подтверждает и череда замен переговорщиков от России.
Считаю, что позиция Запада по отношению к Крыму заставит Путина рано или поздно решиться на признание республик и заключение с ними военного соглашения. Но все может быть еще и пока решение скорее нет, чем да.


Улыбнуло))). .. Особенно то место, где ВВП запаниковал. С вашими аналитическими способностями на цензор, найдёте кучу сподвижников.
№105 nina.ermakova 1 мая 2016 01:04
+8
)) Я тоже, читая это, чуть со стула не брякнулась от смеха!! biggrin
№106 Gukker 30 апреля 2016 23:30
0
https://www.youtube.com/watch?v=GPsMtwtEik0
посмотрите весь ролик. особенно последние 15 секунд.
№107 Юрга 30 апреля 2016 23:48
+6
С нами , как с папуасами, не получится. Крым вернулся домой. Точка!
№108 iniagra 30 апреля 2016 23:49
+3
Инопланетяне с окрестностей Альфы Центавра, не иначе.
У марсиан с логикой по любому получше будет.
№109 shamil532271 1 мая 2016 01:46
-7
Как все таки приятно, что по вопросу Крыма все комментарии здесь солидарны! applodisment
№110 shamil532271 5 мая 2016 11:36
-8
Как все таки приятно, что по вопросу Крыма все комментарии здесь солидарны!

Источник: https://politikus.ru/events/75331-rf-ne-namerena-vstupat-ni-v-kakie-sdelki-otnositelno-kryma.html#comment-id-3064915
Politikus.ru
Кроме двух козлов, которые здесь под никами Elmr, lex790 - маскированные скакуны.
№111 Dark_Gray 1 мая 2016 03:00
0
Вопрос поставлен про принадлежность Крыма и претензии на него Украины. Этот вопрос следует решать радикально. Есть Украина - есть проблема, нет Украины - нет проблемы. Таким образом ликвидировав это незаконное образование, мы навсегда решим этот вопрос.
№112 ДМБ-2002 1 мая 2016 03:01
0
Какая-то даже жалость охватывает к этим деятелям в СШП. Они то ли в Зазеркалье обитают, то ли неадекватны.
№113 leer35 1 мая 2016 03:17
+2
Вот же блин, тупорылые , уже наверное и камбала бы поняла , что вопрос по Крыму закрыт , так нет , всё равно лезут с дурацкими предложениями ! Дебилы блин .
№114 Иринka 1 мая 2016 06:17
+2
Они думают, что ещё те времена, когда они Манхэттен за бусики прикупили. .. ДБ...
№115 Пивнаяещепарочку 1 мая 2016 06:42
+2
В ответ на такие непристойные предложения надо бить в морду: признать Новороссию.
№116 Гражданин-23 1 мая 2016 07:00
-5
Цитата: trile
И если не вернут Техас - им запретим покупку РД 180 biggrin

Гораздо лучшим было бы глумлением над сшп, если мы продадим им РД 180, но за рубли!!!
№117 солдат СССР 1 мая 2016 07:14
+1
Предлагаю обсудить в Госдуме вопрос возврата Аляски.
№118 Morozco 1 мая 2016 07:36
+1
Потеряв возможность создания стратегически важной военной базы в Крыму, американское руководство никак не может выйти из истерики...
№119 ValSV 1 мая 2016 07:58
+2
Почему не сказать пиндосам прямо, чтобы они засунули свои санкции себе в задний проход и никогда больше не поднимали эту тему! Переживем и только сильнее станем!
№120 Добрый я 1 мая 2016 07:59
+4
В конгресс США поступило предложение о снятии "ограничительных мер" против России, если Москва согласиться "вернуть" Крым под контроль властей Украины.

№121 Skuter 1 мая 2016 08:47
0
Опередили их вот и бесятся. fuck-you
№122 Марфа 1 мая 2016 09:03
+2
Да здравствуют санкции - источник и критерий развития производства в России!
№123 simeon241 1 мая 2016 09:06
+1
Даже от мертвого осла уши пиндосия не заслуживает,а уж Крым,колыбель русской православной цивилизации и подавно!!!Запад давно продал свою душу дьяволу,в отличие от России!!
№124 Alt 1 мая 2016 09:15
+1
Русский крестьянин может выдохнуть - санкции не отменят, дешёвой пиндостанской и гейропейской хавки дорогу на наш рынок не откроют НИКОГДА. Вот таким железобетонным способом ответил на вопрос Путин нашим крестьянам по результатам прямой линии, у него оказывается и в конгрессе пиндостана есть свои агенты!!!!!
№125 natvas22 1 мая 2016 09:18
+3
Потемкин,не зря сказал: "Кто владеет Крымом,тот владеет Чёрным морем!" И вот когда,в очередной раз у кого то возникнут новые " всесливальческие", нюни,надо представить,что в нашем Севастополе расположился флот Пендостана.... Мне сразу жутко становится. А Вам?
Поэтому никаких торгов по поводу Крыма и быть не может!
№126 alkor 1 мая 2016 09:33
+1
"...Много у нас русских, врагов! И внукам и правнукам хватит. Чем будем сильнее, тем больше врагов явится..."(В.И.Костылев "Иван Грозный")
№127 glucklich 1 мая 2016 09:45
+1
что- то зашевелились басурмане по поводу снятия санкций. Вон и хранцузы голосуют за снятие. Пора бы уже и Донбасс к России присоединить, чтобы санкции не снимали, а еще больше ужесточали. Снова хлынут на наш рынок басурманские суррогаты. Снова российский крестьянин будет в анусе. Хоть худо- бедно развиваться начали.
№128 Aenfens 1 мая 2016 10:04
0
какие сделки могут быть с частью территории России
может стоит тогда некоторым подумать об Аляске
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№129 LeeX 1 мая 2016 10:21
+1
статус Аляски уже давно требует пересмотра...
№130 Нина-Т50 1 мая 2016 12:08
0
А как же хваленая демократия? У крымчан то пиндосцы спросили начсет того хотят ли они обратно в Руину ?
№131 Doroxov 1 мая 2016 12:20
0
Цитата: МарияНива
Работаем спокойно, дорогие товарищи, санкции не снимут! Вот это подарок к праздникам!

Как говорят в народе, семь лет мак не родил и голода не было.
Санкции не касаются не менее 99,999...% населения России.
Страдает, если все-таки страдает, около 0,000...% определенной группы людей, которые ну никак не могут жить без всяких "пармезенов", оливок и прочих забугорных "деликатесов".
Зато санкции дают возможность развиваться собственному производству и создают рабочие места в России.
№132 Doroxov 1 мая 2016 12:25
0
Цитата: simeon241
Запад давно продал свою душу дьяволу,в отличие от России!!

Почти все люди созданы БОГОМ. И только наглосаксы созданы Дьяволом.
№133 Doroxov 1 мая 2016 12:46
0
Цитата: gladiatorspart1
Крым всегда был и будет только российским. Родина в России не продается.

Крым Россия никогда никому не отдаст.
С этим западному миру придется считаться как с неизменным фактом.
Поэтому санкции против России никогда не будут отменены.
Поэтому народу России, за исключением ничтожной группы ее недоброжелателей и внутренних продажных врагов, надо радоваться этому и развивать собственное производство всех жизненно необходимых товаров и продуктов.
А скучающие за забугорными деликатесами и "цацками" пусть убираются из России.
Чище воздух станет с стране.
№134 скептик 1 мая 2016 13:08
0
Цитата: Лекса
А, давайте в думе рассмотрим вопрос о незаконности аннексии Техаса, Соединенными Штатами. А также аннексии ГДР Германией, причем без всяких референдумов.


И после отказа от аннексии Техаса Россия может поставить на рассмотрение в Думе вопрос о разрешении въезда Маккейна на территорию России.
А по Крыму... Увы, но кто отдает свой авианосец потенциальному противнику?
№135 AntiVirgin 1 мая 2016 14:33
+1
То есть пиндосы на славу отработали указание Владимира Владимировича, придумать такое условие снятия санкций, чтобы их вообще НИКОГДА не сняли. Ибо ТАКИЕ санкции для России, как сейчас - это хорошо.
№136 Aikidoka 5 мая 2016 13:07
0
— Правильно! — воскликнул Балаганов. — Замечательно! В углу плакал Паниковский.

— Отдайте мне мои деньги, — шепелявил он, — я совсем бедный. Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят.

— Обратитесь во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ, — сказал Бендер. — Может быть, там вам помогут.

— Меня никто не любит, — продолжал Паниковский, содрогаясь.

— А за что вас любить? Таких, как вы, девушки не любят. Они любят молодых, длинноногих, политически грамотных. А вы скоро умрете. И никто не напишет о вас в газете: «Еще один сгорел на работе». И на могиле не будет сидеть прекрасная вдова с персидскими глазами. И заплаканные дети не будут спрашивать: «Папа, папа, слышишь ли ты нас?»

— Не говорите так! — закричал перепугавшийся Паниковский. — Я всех вас переживу. Вы не знаете Паниковского. Паниковский вас всех продаст и купит. Отдайте мои деньги!

— Вы лучше скажите, будете служить или нет? Последний раз спрашиваю!

— Буду!— ответил Паниковский, утирая медленные стариковские слезы.

Ильф и Петров "Золотой теленок"
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!