Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Британские СМИ назвали Москву «раем для гурманов» из-за санкций

Британские СМИ назвали Москву «раем для гурманов» из-за санкций

Санкции Запада против России превратили Москву в «рай для гурманов», пишут СМИ Великобритании.

Еще не так давно, если бы кто-нибудь предложил назвать фешенебельный московский ресторан в честь «немодного провинциального российского города», такая идея была бы встречена с недоумением, пишет Guardian.

Но успех ресторана «Воронеж» и дюжины ему подобных говорит о том, что тренды изменились и за короткое время Москва из «кулинарной пустыни» превратилась в «рай для гурманов», передает RT.

Продуктовое эмбарго, которое Россия ввела против Евросоюза и ряда других стран, вызвало не только гнев, но и интерес к продуктам российского производства, сообщает издание.

Наряду с попытками обойти санкционные запреты, например, скопировав европейские сыры и мясные продукты, у российских предпринимателей и рестораторов возникло желание заново открыть для себя исконные русские блюда и традиционную кухню. Так, появился спрос на камчатского краба, мурманских гребешков и многочисленные виды рыб из российских рек и морей.

«Каждому следует сохранять связь с кухней своей родной страны. Все мы сейчас знаем о фуа-гра и морских ежах, но для меня праздничная еда всегда будет состоять из водки, селедки и пирога, – признался ресторатор Александр Раппопорт. – Когда я хочу расслабиться охлажденная бутылка водки кажется мне намного вкуснее чем любое “Шато Марго”, это просто обусловлено генетикой».

Мода на русскую кухню стала одним из более приятных последствий усилившегося за последние два года национализма, отмечает Guardian.

А санкции, в свою очередь, дали толчок развитию российского сельского хозяйства и помогли россиянам осознать, что нужно потреблять только свежую пищу.

«Я езжу туда [на ферму] дважды в месяц и знаю почти каждую корову лично, - подчеркивает Раппопорт. - Конечно, мясо, которое было произведено за 200 километров отсюда, всегда будет лучше, чем мясо в герметичной упаковке, привезенное из Америки, ведь я не представляю себе, что это была за корова, чем она питалась и когда ее убили».

Впрочем, «продукт местного производства» - это довольно относительное понятие, когда речь идет о стране, которая занимает одну шестую часть земной суши, констатирует издание. Чтобы попасть в Москву, крабам из Магадана и Камчатки приходится проделывать в два раза более длинный путь, чем рыбе из Европы, при том что с логистикой в России все плохо. По словам рестораторов, легче привезти в Москву продукты из Парижа, чем из Мурманска. Однако, благодаря западным санкциям и решимости шеф-поваров, ситуация мало-помалу меняется.

Во времена экономических неурядиц и слабого рубля использование местных продуктов помогает сократить счет, поэтому московские рестораны битком набиты посетителями несмотря на кризис, пишет Guardian. Если раньше в рестораны ходили только по особому случаю, то теперь в них едят ежедневно. Эта тенденция стремительно набирает обороты и способствует появлению нового поколения московских гурманов, подытоживает автор статьи.

Отношения России и Запада ухудшились в связи с ситуацией на Украине. ЕС и США от точечных санкций против отдельных физлиц и компаний перешли к мерам против целых секторов российской экономики. В ответ Россия ограничила импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
172 мнения. Оставьте своё
№1 hvost46 30 апреля 2016 21:56
+93
Они ещё нашу окрошку из домашнего кваса с хреном и горчицей не ели!!! Ммммммммм жду когда квас подойдет, слюни до пола )))))
№2 Умный или 30 апреля 2016 22:08
+71
по правде говоря европейская кухня полное дерьмо. Маркетинг и ничего более.
№3 Tired Cat 30 апреля 2016 22:19
+62
А разве в гейропе есть кухня? То, что они едят, можно есть только с голодухи. Названия - да, красивые. Вот только знаменитый французский луковый суп - это водичка с варёным луком - и всё. А у нас лук выбрасывают - ну ведь несъедобно! Пицца - остатки, которые есть противно, а выкинуть - жаба не разрешает. Паста - обычные макароны, а паста с кетчупом - уже деликатес. Конечно, есть и у них неплохие, вкусные яства, вот только такого разнообразия, и такой вкуснотищи как у нас - нет нигде в мире!
№4 Умный или 30 апреля 2016 22:21
+69
с кубанским борщом рядом ничего не лежало.
№5 Белый Кит 1 мая 2016 01:02
+46
С ним рядом лежало сало и чеснок.
№6 Доктор 1 мая 2016 08:03
+4
Всё познаётся в сравнении с УКРАИНСКИМ БОРЩОМ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№7 Белый Кит 1 мая 2016 08:41
+4
Борщ и борщ, шо его пробовать.
№8 Старуха из Ергиль 1 мая 2016 15:39
+4
есть надо
№9 Умный или 1 мая 2016 11:43
+3
против кубанского украинский в пролете.
№10 Белый Кит 1 мая 2016 12:52
+8
А в чём отличие?
Я вот вкуснейший борщ варю, вкуснее, чем жена, мама и тёща, вместе взятые. Так как события происходят на Кубани, можно ли мой борщ считать кубанским? С учётом того, что я на эту тему не парюсь, варю по своему.
№11 Старичок_Боровичок 1 мая 2016 13:59
+4
Совет: Назовите свой борщ своим именем (это я не для смеха говорю). Одно и то же блюдо (в традиционном исполнении) отличается соотношением градинтов - кто-то варит на косточках, кто-то на чистом мясе; кто-то добавит свининки, кто-то чуть баранины; кто-то капусты побольше добавит, а кто-то - моркови; ну и т.д., думаю суть поняли. Вкус меняется довольно в широких пределах. В этом и состоит отличие ТРАДИЦИОННЫХ блюд одинакового названия из разных местностей.
№12 Белый Кит 1 мая 2016 14:14
+1
Я заметил, борщи у разных людей особенно сильно отличаются. А на свинине мне не нравится, какой-то запах своеобразный она борщу придаёт.
№13 Старичок_Боровичок 1 мая 2016 14:42
+1
Вот-вот... Об этом я и говорю, что на вкус и цвет товарищей нет... В каждой местности у людей свои вкусовые пристрастия. И большинство определяет традицию!!!
№14 Умный или 1 мая 2016 15:05
-1
моя бабушка варила и мать варит и тетка варит так, что трудно остановится. А жена из питера варит, но не то))) Хотя по тому же рецепту и технологии. Как-то так.
№15 nick_mi2 6 мая 2016 10:14
0
Готов поспорить. Только корни-то общие у борща....
№16 separatist 30 апреля 2016 23:03
+38
Очень сложный рецепт лукового супа - Большую очищенную луковицу на большую кастрюлю воды, варить до полной готовности, соль по вкусу!!! Французское яство biggrin facepalm
----------
чёрный сепар
№17 Hamradio 1 мая 2016 00:02
+9
Туда ещё мякиш из багета для "навара" добавляют. smile
№18 Skuter 1 мая 2016 08:52
+5
Блюдо французкого Буратино biggrin
№19 Volga 6 мая 2016 21:14
0
Сверху хлеб с сыром biggrin
№20 NBF5 30 апреля 2016 23:27
+38
Забыли про лягушек biggrin ! Собакевич в "Мёртвых душах" толковал: "Хоть обсыпь лягушку сахаром, всё равно есть не буду!"
№21 Белый Кит 1 мая 2016 01:03
+2
Молодец, мне тоже Гоголь вспомнился от этой статьи, см. мой комент ниже.
№22 Fender 1 мая 2016 01:37
-2
lols
№23 Skuter 1 мая 2016 08:53
+2
Если мозгов нет, чтобы КРС выращивать, то только и остаётся, что лягушек в пруду ловить и жрать. winked
№24 Белый Кит 1 мая 2016 11:20
0
Чтобы КРС выращивать, нужны не только мозги, но и луга.
№25 Светлана_Бегбуди 1 мая 2016 04:12
+4
Стесняюсь спросить, Вы где луковый суп откушивали?
Очень, знаете ли, напоминает старый анекдот, где Рабиновича сильно разочаровал Челентано, напетый соседом Мойшей.
№26 Белый Кит 1 мая 2016 08:44
0
Я, к примеру, откушивал на стройке. Там столовая для строителей, главным по столовой был португалец. Бульон с луком, и отдельно сыр туда тёртый сыпешь. Странное блюдо, но есть можно.
№27 Акуна Матата 1 мая 2016 09:37
+7
Вообще-то, если готовить этот суп по рецепту, а не по "пересказу" португальцев, то удивитесь, какое это вкусное блюдо. Это как сравнивать кашу на воде и гурьевскую. И хочется сказать, давайте не кидаться опять в крайности. Не стоит замыкаться, давайте брать у мира интересные идеи, учиться и перенимать стОящие вещи, но при этом не забывать о нашей идентичности. А то у нас всегда чередуются периоды от изоляции до преклонения перед Западом, которое и провоцируется подобной самоизоляцией.
№28 Белый Кит 1 мая 2016 11:23
+1
Почему по пересказу? Думаю, он руководил процессом. В той столовой также итальянцы столовались, они то в луковых супах разбираются. Это же всё одна шайка - итальянцы, французы, португальцы.
№29 Акуна Матата 2 мая 2016 08:20
+2
Пересказ - по аналогии со старым анекдотом:
- Тебе нравятся Битлз?
- Нет! ПОют просто ужасно - фальшивят, шепелявят, слушать противно!
- А где ты их слушал?
- Да мне Мойша напел!
№30 Белый Кит 2 мая 2016 11:59
+2
Это кривая аналогия. Прямая аналогия была бы такая:
- Тебе нравится Битлз?
- В целом не очень, но на безрыбье пойдёт, когда-никогда можно послушать.
- А где ты их слушал?
- Да у нас на стройке в столовой как-то выступали. Приезжал Маккартни к кому-то в гости, и наше руководство стройки попросили его выступить на обеде. Нашли инструменты, музыкантов, и он слабал нам пару песен.
№31 Volga 6 мая 2016 21:20
0
Ну, в оригинале лук обжаривают до кармелизации, потом добавляют в бульон, можно добавить белое вино для аромата, потом сверху багет, натертый сыр и в духовку. Вот и весь состав блюда.
№32 мамазоя 30 апреля 2016 22:21
+37
Нас и здесь неплохо кормят.
№33 Allon 30 апреля 2016 22:36
+49
Лягух, улиток да сыр с плесенью - от хорошей жизни жрать не станешь. biggrin
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№34 Fender 1 мая 2016 01:43
+25
Никогда не ел плесень и не буду, даже если буду умирать с голоду !
Так же как и всяких лягушек или, к примеру, разных червячков даже если они заговорят по французски или по тайски !
Свежая баранина, говядина(с соседнего двора), молодой лучек - чесночек(не какой нибудь китайский-пластмассовый), ароматный помидор, малосольный огурчик и свежий хлеб с пекарни, что в двадцати метрах от дома !
Яблоки(как и некоторые другие плоды), когда не лень, добываются с помощью пинка по стволу дерева в огороде.
Вот она жизнь, в российской глубинке- солнечной Ингушетии !
№35 sirius220 1 мая 2016 08:41
+1
фу таким быть, деревья плодоносящие пинать biggrin
№36 Белый Кит 1 мая 2016 12:58
+2
Знаем мы ваши ингушетские яблочки, едали. В 97-м с Тарского полигона попёрлись к вам в Ингушетию за яблочками, еле ноги унесли. Были с оружием, но удалось уйти технично, без стрельбы, используя складки местности и густые высокие заросли.
А яблочки да, вкусные.
№37 Fender 1 мая 2016 16:06
-2
Мы тоже знаваем про русскую, природную "доброту". У меня в ссылке родились все сестры и брат. И погибла куча родственников .
А так да, борщ хорош.

P.S. Прежнее название села Тарское Пригородного района - АНГУШТ .
Оттуда и произошло название ингушей на русском языке.
№38 Annelise 1 мая 2016 18:30
+1
Белый Кит, конечно, провокатор(а может, просто нацист, их сейчас старательно размножают через родноверские сайты наши западные друззззьа), да и Вы не лучше.

А насчёт природной доброты русских....

А Вы вспомните судьбу индейцев в США, куда пришли великодушные европейцы или армян и курдов в Турции, где правят высоконравственные тюрки.
Давно ли с Кавказа рабов по Стамбулам да Египтам везли для гаремов, публичных домов и охранки? И когда перестали?
Не после ли Русских побед над Турками?

И заодно поройтесь в прошлом СВОЕГО народа, особенно отдалённом прошлом, не только том, что прошло под знаком России, а гораздо дальше! Скажем с тысячелетний отрезок возьмите да и пошарьте, кто предки, чем занимались! ООООчень много интересного узнаете, только вряд ли побежите хвастаться ВСЕМ узнанным. Как правило для похвальбы перед соседями выбирают только приятное, а неприглядное до кровавости скромно для специалистов узкого профиля оставляют.

А ещё лучше - оставьте наконец прошлое прошлому. Там много всякого за каждым народом числится, и если какой то народ начинать кричать о своих болячках - значит в прошлом он очень активно щемил кого то и теперь пришла обратка. Надоело Богу ждать, когда он образумиться да покается, вот и порет чужими руками.
Вот и не ропщите.
№39 Fender 1 мая 2016 22:06
-2
Ни одного слова не соврал. Говорил только правду.
Если у нас дружба, то дружба, взаимное уважение.
Если не дружба, то, сожалею, но не более. Как говорил один уважаемый персонаж из "Поднятой целины", дед Щукарь: --- "Чтож это за дружба - от нас к вам ?"
Могу промолчать, а могу не промолчать. Те, кто ведет себя вежливо и уважительно, заслуживают того же. Если "человек" говорит гадость, то люблю его макать в его же фекалии.
А историю своего народа я знаю очень хорошо. Подозреваю, получше чем Вы историю своего, неважно какого, при всем к Вам уважении.
№40 Annelise 2 мая 2016 00:25
+1
"А историю своего народа я знаю очень хорошо. Подозреваю, получше чем Вы историю своего, неважно какого, при всем к Вам уважении."

Я знаю историю своего народа. Вернее историю своих народов.
И потому, зная её, никогда не стану попрекать других тем, в чём у собственного народа рыльце в пуху.

Всякое между нашими народами было. Но не стоит уподобляться ребёнку, который всё хорошее, что делается для него считает само собой разумеющемся и не заслуживающим внимания, а как только, что не по нём, претензий масса.
Вы серьёзно полагаете, что России и русским нечего предъявить всем тем, кто сегодня высказывает свои обиды, не помня ничего из добра, что она сделала?Это учитывая, что большинству всех тех, кому она это добро делала, можно было выставить кровавый счёт за пролитую ДО того русскую кровь. А русские прощали. Не мстили. Спасали, помогали.Те же чехи, что они вытворяли в Поволжье? В Сибири? Как зверствовали! Найдите ка в их учебниках хоть слово об этом! Там такие хвалебные оды в честь этих сволочей и грабителей. И что? Когда Мы пришли в 44-5 годах, геноцид устраивали? Резали, насиловали, детей об стены расшибали? Или в Польше? Не они ли гуляя по Украине глаза коловоротами высверливали? А по России в смуту? Заживо в котлах с кипящим маслом жгли? Когда Россия пришла в Польшу, она нечто подобное устроила? А за тысячи замордованных наших пленных после 1 мировой? Спросила по тому же принципу? И не надо говорить про Катынь. Фальшивка это. Потому и не устраивают раскопки там. Что сразу вскрывается истинные виновники. Австрия? Сгноившая не хуже Польши наших военнопленных в первой мировой? Мы с ними так же поступали во вторую когда пришли? Так, что не стоит хаять великодушие Русских. Оно есть. И если есть народ, у которого его больше, я про такой не слышала.

Пока англичане, и Турки при их посредничестве, не начали против нас на Кавказе интриговать, с целью заблокировать Россию в Черном море, никто к Вам на Кавказ и не совался.
И не сунулся бы.Земли нам всегда хватало.
Но есть логика событий и есть геополитические интересы страны.

Нам нельзя было не прийти. Нам такого шанса не оставили. Мы пришли. Однако интересы коренного населения учитывались. Понятно, что оно предпочло бы вовсе никого не у себя не видеть, но какой был выбор и у нас и у вас?
Что, под англичанами лучше было кому то?


Не понравилось Вам высказывание конкретного человека, так и говорите о конкретном человеке. Среди вас тоже разного народа хватает, и наверняка имеется процент тех, кого в детстве недопороли или недолюбили, а может слишком сильно пороли вот и вышло... что вышло.
И предъявлять за таких претензии всему народу?


Это уж вовсе...
№41 Fender 2 мая 2016 10:24
-1
Знаете, уважаемый !
Просмотрев Ваш пост, не нашел нигде "ужасную историю" о вероломном нападении бесчисленных ингушских орд на беззащитных рукодельниц с голубыми глазами и длинными русыми косами, вышивающих рушники для своих суженых, где-то на Новгородчине или у холодных вод Балтики.
Ну а Ваши претензии к полякам-туркам меня, в контексте данного обсуждения, не интересуют.
Мы говорим про ингушей ! Могу "присовокупить" еще чеченцев.
Чтобы слегка вспомнить более "отдаленное прошлое", а не "тысячелетний отрезок", как Вы рекомендуете, есть смысл упомянуть как белый человек появился в Евразии. По общему мнению в Евразию наши предки(предки белых людей) зашли через Кавказ, откуда распространились по всей Евразии.
Именно тогда, считается, предки вайнахов осели в Кавказских горах. Те, кто двинулись дальше на равнину, воевали, захватывали земли друг у друга, образовывали государства и этносы .
А вайнахи сидели на своей земле - Северном Кавказе много-много тысяч лет и никуда "не ходили".
Подтверждением древности и оседлости в данной местности наших народов, очень архаичный, ни с кем не совпадающий язык(нахско-иберийская языковая группа) и например, гаплогруппа-"J2" у ингушей, имеющая совпадение свыше 80%(это есть в интернете) с далекими предками из южного Средиземноморья. Это означает, что мужская линия наших предков осталась неизменной. И всякие Тимуры, монголо-татары и Александры Македонские не ассимилировали наш народ.
Среди серьезных ученых считается, что вайнахи "самый автохтонный народ" от Атлантики до Камчатки(не южнее Центральной Азии).
Наши предки жили в предгорьях и в горах, когда не только славян, но и вообще каких-либо разделений на народы в Европе и Азии не было.
К этому добавлю, что вайнахи никогда не ходили военными походами на окружающие народы ! И всегда лишь защищали свои земли !
При этом в трусости никем не были замечены ! Для вайнахов земля и собственность священны. Я живу на участке, на котором 300 лет жили мои прямые предки и которых я знаю поименно. И на эту землю никто не вправе "покушаться". Но и чужие владения мы тоже уважаем.
№42 Annelise 2 мая 2016 20:38
0
А надо было поискать? Кровавую историю?
Точно надо?
№43 Fender 3 мая 2016 13:20
-2
А Вы её не найдёте, если не принимать брехню на веру.
Точно надо или не точно надо, Вы можете спрашивать у своих внуков.
А меня Ваша "точность" ничуть не напрягает .
На любую Вашу "точность", я знаю десяток ответных еще более точных "точностей"!
№44 Annelise 3 мая 2016 21:40
+1
Вот теперь точно поищу. Ваше высокомерное и хамоватое поведение заслуживает. И поскольку ни один народ не совершенен уверена, что найду не одну.
№45 Annelise 3 мая 2016 22:52
0
Итак приступим, кто лучше самих ингушей поищет свои корни?
Никто.
Открываем : Берснак Газиков. "...При этом чтобы понять нашу точку зрения, необходимо уйти от устоявшихся штампов об ираноязычности скифов, сарматов, алан, отказаться от утверждении о присутствии осетин и тюрков в горах Центрального Кавказа с древних времён".

О как! А почему?

А он утверждает, что они тут исконные были и вовсе даже не пришельцы. И не иранцы. И не тюрки. Это потом понаехали всякие, крови понамешали....!!!!

Кто там утверждал, про чистую кровь в жилах?
А? Не помните?

Ладно, не будем спорить, первые, так первые.

Читаем дальше:..."Предков ингушей, а также кавказских предков балкарцев, карачаевцев, дигорцев, имевших общий ингушский корень, иностранные путешественники именовали аланами".
Что нам известно об аланах?
"...В I—III вв. н. э. аланы занимали главенствующее положение среди сарматов Приазовья и Предкавказья, откуда совершали набеги на Крым, Закавказье, Малую Азию, Мидию..."

Ой! Какие милые, добрые предки! Великодушные до жути!
По доброму так, приходят. грабят, режут, насилуют. разрушают семьи угоняя в рабство! Ну душки!

Дальше читать будем, или хватит?

Нечего других тыкать носом, если у самого рыло в пуху!
№46 Белый Кит 2 мая 2016 12:07
+3
Цитата: Fender
Мы тоже знаваем про русскую, природную "доброту". У меня в ссылке родились все сестры и брат. И погибла куча родственников .
А так да, борщ хорош.

P.S. Прежнее название села Тарское Пригородного района - АНГУШТ .
Оттуда и произошло название ингушей на русском языке.

Товарищ, я же не с претензией. Просто при словосочетании "ингушские яблочки" вспомнилось это весёлое приключение. Так-то время суровое было, и мы знали, на что шли. И пошли мы не как гости, а именно с целью "тихо с3,14здеть и уйти". Так что всё по честному. Извини, если чем обидел.
На природной доброте русских не настаиваю. У нас есть на это специальная поговорка - дружба дружбой, а служба службой.
№47 Fender 2 мая 2016 12:17
0
Принимается.
И вы не обессудьте, если что. saakashvili
С уважением.
№48 Слепой Пью 30 апреля 2016 22:53
+38
Особенно смешно слышать рассуждения о гурманах от наглов, кухня которых считается наихудшей в мире, даже хуже пиндосовской... biggrin
№49 alexSevernyFlot 1 мая 2016 00:00
+15
Это - да!!!
Притом, они это и в XIX веке признавали. С удовольствием столуясь в московских же, и питерских трактирах!
№50 Даниловна 1 мая 2016 04:02
+11
А амерской кухни в природе не существует, не сподобились пиндосы свою кухню создать. У них кухня - Макдональдс biggrin
№51 Слепой Пью 1 мая 2016 12:16
+2
Не, ну есть у них там жареная индейка, яблочный пирог с кленовым сиропом....всё вроде....остальное действительно макдональдс... fellow
№52 Impress 2 мая 2016 01:55
+2
А зачем что-то создавать?
Каждый иммигрант привёз свою кухню.
Что-то понравилось всем и прижилось, как то пицца или китайская еда.
Все другие кухни мира можно попробовать в частных ресторанах.
№53 Сидорыч 30 апреля 2016 23:19
+11
Это уже перебор... Полно отличной еды. В Греции, Италии, Испании... да везде... Одна Чехия очень не дурна... В Норвегии рестораны очень вкусные были... Даже в Пиндостане не мало приличного общепита. И там из пиндосских продуктов я сварил вполне приличный борщ...

Понятно, что у каждого свой вкус, "одному нравится арбуз, а другому свиной хрящик" (С)
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№54 Умный или 30 апреля 2016 23:33
+11
ага, а шведу нравится нац. продукт, представляющий собой консервированную квашеную сельдь. Это если деликатно, а по факту протухшая селедка.
наслаждайтесь видео)))
https://vk.com/video44296326_171747239?list=3651b4ac9ab909b8ed
№55 Сидорыч 30 апреля 2016 23:45
+5
Я в Норвегии с аппетитом ел кита в разных видах, а свежая треска - вообще объедение, как впрочем, почти любая съедобная свежая рыба... В Швеции в ресторан не успели попасть, поэтому ничего сказать не могу. Но про европейские кухни писать плохое - себя не уважать...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№56 putnik052 1 мая 2016 00:43
+13
"Это уже перебор... Полно отличной еды. В Греции, Италии, Испании... да везде... Одна Чехия очень не дурна..."

О чём Вы говорите??? Там мясо не пахнет мясом, рыба - рыбой, хлеб-хлебом и т.д.... Укроп днем с огнем не сыщешь! Еда не пахнет едой СОВСЕМ!!! Единственно в чем они преуспели - это "украшать" тарелки с едой. Красивенько так украсят - загляденье, хоть на стенку вешай! А что покушать ??? feel
№57 Сидорыч 1 мая 2016 00:58
+4
Может вы в Макдональдсах питались? Да, забегаловски везде одинаковые... Но за 50 евриков можно весьма прилично, а главное, вкусно, поесть...

В Норвегии рыба точно пахнет рыбой, а картошка картошкой... Как, впрочем, и в Пиндостане... Смотря где и что покупать.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№58 putnik052 1 мая 2016 01:15
+13
Обижаете! Вы что, видели украшенные дизайнерские блюда в Макдональдсе??? biggrin Пришлось по работе поездить по миру, кое-что повидала и попробовала.Но до Норвегии, увы, не добралась. Кроме того, родня живёт в Германии и Франции, а кумовья- в США.Они на откорм в Питер приезжают. Давно обратила внимание на отсутствие запахов. Жарили 2 кг отличного мяса на сковороде, а оно... не пахнет.
№59 Белый Кит 1 мая 2016 01:18
+3
Слышал байку, что у немцев принято не сдерживать кишечные газы, даже находясь в обществе. А запах? - А у них такое питание, что запаха нет.
№60 Сидорыч 1 мая 2016 08:27
+4
Ну, "кому и кобыла невеста", а гамбургер - дизайнерское блюдо... Значит не в тех местах кушать изволили.

Все мои ресторанные похождения за кордоном были очень удачными.

Лучшего стейка, что жарил мой зять в Техасе, я не ел и в Москве, хотя мраморную говядину там периодически пользовал...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№61 Fender 1 мая 2016 10:29
+4
Сестра ездила в Штаты к детям, ну и готовила сама для детей.
Те привели разок-другой друзей. В итоге, еле ноги унесла ! В конце концов и на обед и на ужин припирались и соседи и друзья и всякие восточно-европейцы, считавшие себя земляками lols .
И все, в один голос утверждали, что никогда ничего подобного не едали !

P.S. Готовила борщи, пельмени и ингушские блюда, типа галушек с мясом и чесноком и лепешек . lols
№62 Сидорыч 1 мая 2016 11:56
+3
Мой пиндосский зать российскую кухню не принял вовсе. Она ему показалась пресной, хотя он был и в Москве и Питере, и еще где-то...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№63 Impress 2 мая 2016 02:17
+2
В Техасе очень популярна мексиканская кухня, они едят муксиканскую еду с детства, а она острая. Привыкли.
После неё наши блюда, действительно, кажутся пресноватыми.

Всё-таки каждый штат в США как своя маленькая страна.
Помню, мне после Флориды странно было видеть в Техасе (в офисной столовой) на завтрак острую салсу (приправу). Они готовили свежую и она была очень вкусной. Со временем я так к ней привыкла, что теперь тоже ем её на завтрак yes
№64 Белый Кит 2 мая 2016 12:17
+2
Всё-таки каждый штат в США как своя маленькая страна.

Читал где-то русских, которые живут в Америках. Обсуждали особенности феминизма и сексуального домогательства. Говорят, в южных штатах люди такой фигнёй не страдают. Женщины позволяют за собой ухаживать, и не феминизмичают. А все эти харрасменты характерны для северных штатов.
№65 Impress 2 мая 2016 16:04
+2
Я в северных штатах была только проездом, и жила в США все свои почти 30 лет на юге, в разных штатах.

Народ в США, кто бы что не думал о правительстве, - дружелюбный. Потому и улыбаются, дают встречному знать, что настроены дружелюбно.
Я никогда никаких домогательств не испытывала. Были вежливые приглашения, но если я отказывалась от свидания, то одного отказа, как правило, было достаточно.

Феминизм...? Я бы скорее сказала, что женщины здесь более самостоятельны и уверены в себе. А по жизни могут и принцессой нарядиться, и гвоздь забить, и в морду дать, если потребуется. Не говоря уже о том, чтобы из ружья пальнуть mosking. Но ухаживания любят yes

И мужчины оказывают уважение женщине с раннего возраста. Любой подросток в нашем городке придержит для меня дверь и пропустит вперёд.
Тогда как несколько раз пожилые мужчины (у нас тут много пенсионеров с севера) пёрли танком в дверь на меня. Ничего, придержала дверь и сказала им в след "пожалуйста" (это сарказм, конечно, намёк на то, что они должны бы придержать дверь для меня и услышать "спасибо").
Вот такой мой опыт вкраце.
№66 Белый Кит 2 мая 2016 16:14
+1
Вот такой мой опыт вкраце.

В принципе совпадает с тем что я читал в другом месте от других русских.
№67 Impress 2 мая 2016 01:59
+1
Верю.
Американцы избаловались и почти полностью разучились готовить, поэтому всё приготовленное нами всегда идёт на ура. yes
№68 Сидорыч 2 мая 2016 08:37
+1
А мой зять готовит неплохо... Хотя действительно, у них полно полуфабрикатов и недорогих и дорогих ресторанчиков...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№69 Умный или 1 мая 2016 11:48
-2
а чо нынче еда стала дизайнерской?)))
№70 Сидорыч 1 мая 2016 16:02
+2
Это не я написал. Это мне написали про такую еду.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№71 plkvnk 1 мая 2016 01:21
+4
Не знаю как в Норвегии, а в Пиндостане ни разу нормальной картошки не видел, даже та что в whole foods market бралась, с нашей деревенской рядом не лежала, про помидоры-огурцы вообще молчу, а борщ из их продуктов не получается нормальный. Но больше всего достают их арбузы, разницы с сеном практически нет.
№72 Сидорыч 1 мая 2016 08:44
+2
Песня! Мне просто везет по жизни... Я ни разу не встречал соотечественников, за которых бы мне было стыдно и везде удается нормально поесть...

И борщ в Техасе у меня получился лучше тех, что я ел в ресторанах и кафе Украины, А уж виноград в Пиндоссии просто супер.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№73 Impress 2 мая 2016 02:20
+3
У меня так же как у Вас, Сидорыч good
№74 vvik 1 мая 2016 01:22
+3
Сидорыч! Ответьте на вопрос Вяземского из программы "Умники.."
" В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ШПИЁНОМ И РАЗВЕДЧИКОМ?" fellow
№75 vilks49 1 мая 2016 08:24
+2
vvik

Разведчик - наш, а шпиен - не наш. Еще в школе знали...
№76 Сидорыч 1 мая 2016 08:53
+1
Я не люблю брата Евгении Симоновой....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№77 Fender 1 мая 2016 10:32
0
Шпиён плохой, а разведчик-Штирлиц ! krut
№78 putnik052 1 мая 2016 12:25
+2
С Вами, Сидорович, всё понятно. Я искренне рада за Вас, за Вашу дочь, вышедшую удачно замуж и оказавшуюся в ТАКОМ культурном штате, как Техас (ой , свезло!), за Вашего зятя -ковбоя, за всех мраморных быков без ГМО, мирно пасущихся по бескрайним пастбищам ридной техасщины! Жизнь, как говорится, задалась (ой, свезло!). Я вот только не поняла, Сидорович, с какого будуна Вы суетились с борщиком ??? Ну, не мужское это дело! Мясо жарить-да, а борщик... No comments... Хотели ковбоя удивить после посещения шикарного ресторана, или от избытка чувств??? 3 раза ХА!!! Таки, могу предположить его реакцию. Он вежливо поблагодарил Вас , взял свой любимый гамбургер и уселся перед телевизором или компом.
№79 Сидорыч 1 мая 2016 16:01
+5
Не удачно, а просто по любви... Мы в Москве жили очень нормально... И училась она в одном из лучших ВУЗов страны.

А готовить мужик вполне может, а порой и должен... Я просто умею быстро и неплохо готовить... Порой и выпечкой не пренебрегаю... Но еще новичок с тестом, хотя пицца у меня точно выходит и с запахом и вкусом...

А борщ мое любимое блюдо... И это просто было познание Америки, можно ли в Пиндостане сварить борщ и каков он будет там. Всё удалось.

Мой зять сторонник здорового питания, в основном. Гамбургеры если и есть, то не чаще меня. Просто ему не понравилась русская кухня. И реально ЕДА В ТЕХАСЕ НОРМАЛЬНАЯ. И в других странах тоже много интересного и вкусного. Конечно, вступление в ЕС многие страны нивелировало в кулинарной области тоже, но все равно...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№80 vvik 1 мая 2016 01:18
+2
Мне помидоры сегодня РЕАЛЬНО воняли ДУСТОМ!
А без укропа совсем плохо!
Так он еще и растии не хочет!
№81 AlexGo 1 мая 2016 02:02
+6
Не знаю, чо там в Голландиях, а в Чехии прекрасная для русского человека еда, не надо загоняться. И пиво отличное. Борщ правда пришлось научить своих варить, да пельмени лепить, так теперь и в этом проблемы нет, водочку русскую пьём, а сливовицу чешскую (правда свою). И продукты здесь прекрасного качества. И всё пахнет как надо.

smile
№82 vadimsaf1963 1 мая 2016 11:27
+1
А ещё нашу королевишну гречу,не найдёш.
№83 Impress 2 мая 2016 02:23
+3
Только в русском магазине yes
№84 vvik 1 мая 2016 01:14
0
БАКАЛЯУ,например)
№85 ДМБ-2002 1 мая 2016 03:17
+3
Жук нажужживает, что
Мёд - типичное не то,
Сахар - тоже, не того-с
Мне - жуку - подай навоз!

(из старого-престарого "Крокодила")
№86 onia 1 мая 2016 09:24
+1
В точку. Каждый раз, как слизистые супы вспомнишь - так вздрогнешь.
№87 Fender 1 мая 2016 10:34
-3
Бя! bad
№88 orgonit7 1 мая 2016 00:54
0
Как вариант с молочной сывороткой просто вкуснятина.
№89 papazol 1 мая 2016 01:44
0
вот японка уже кушает наше )

Японка Мики В Ресторане Русской Кухни [Холодец, Пельмени и Другое]
https://www.youtube.com/watch?v=S9VTnvcoUiw

Японка Мики в Ашане. Сравнение Продуктов России и Японии
https://www.youtube.com/watch?v=Tfs_xU9fGE4&spfreload=10

Японка Мики Пробует Русские Суши
https://www.youtube.com/watch?v=S6DihW-LHgg

Японка Мики Пробует Оливье и Винегрет
https://www.youtube.com/watch?v=YsIhmCRLEHU

))
№90 ValSV 1 мая 2016 08:11
0
Вспомнил случай, когда мы наших коллег по контракту из Южной Кореи в жару повели в ресторан, чтобы накормить холодной фирменной окрошкой с хреном и горчичкой. Мы с треском уплетали и добавки просили, а они попробовали, сделали кислые физиономии и отказались. Так-что разные мы winked
№91 Белый Кит 1 мая 2016 08:50
+1
Какой-то "юморист" типа Хазанова лет 20 назад обыгрывал эту тему. Японец попробовал окрошку, потом сделал харакири. Сначала - себе. Потом - повару.
№92 Fender 1 мая 2016 10:37
0
"...последним выстрелом полковник был смертельно ранен, сослался на дела в городе и, испросив адрес гробовщика, спешно удалился..."
(В. Попов "Две поездки в Москву")
Писал по памяти.
Ну вы ,батенька, "самоистязатель"! Прекрасная окрошка получается из молочной сыворотки !
№94 Yupiter 30 апреля 2016 22:01
+36
Вот что санкции животворящие делают!
А пиндосы их на Крым хотят обменять, дурилки.
№95 schula-mif 1 мая 2016 02:47
+4
Да не в санкциях тут дело. Американский адвокат-ресторатор Раппопорт пиарит свой обширный московский бизнес, а если еще и в Англии, то похоже, что разводит дружков-либералов на инвестиции.
Видно не срослось что-то с американской мечтой.
№96 dedusik 30 апреля 2016 22:02
+7
А у меня мучной уже давно пьётся good
№97 hvost46 30 апреля 2016 22:05
+32
Обама, сделай хоть одно хорошее дело - продли санкции !
Как я вас понимаю! Мне тоже не хочется,чтобы санкции отменили! Я уже как-то приспособился к новым реалиям,и эти санкции уже как-то..."по-фигу"! И я верю,что санкции будут способствовать (!)улучшению(!) внутреннего производства;а значит-улучшению качества жизни внутри страны!
№99 Ростовчанин 30 апреля 2016 22:06
+23
Точно. Зачем нам французские вина и испанский хамон. Ведь намного приятней откушать рюмочку хорошей водки(тоже наш национальный продукт), закусить селедочкой и огурчиками под сметанным соусом.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№100 Дмитрий Ко 30 апреля 2016 22:46
+13
А я вообще из крепкого перешел на самогончик тестя, вот где все натурально и вкусно и с утра голова не болит (самогон не первак, не крепче водки)
№101 Умный или 30 апреля 2016 23:46
+4
Рекомендую портвейн Массандра)
№102 Светлана_Бегбуди 1 мая 2016 04:41
+13
А если я, допустим, люблю вино сухое? А водочку никак?
Хамон, правда, не очень, но мой муж почему-то любит. А я страшно люблю "вражеские" сыры.
Дело то не в том, чья кухня лучше, музыка, архитектура и т.д. У каждого на этот счет свое мнение - и это нормально.
Важно, какую цену платишь за радости многообразия. Потому что без хамона с пармезанами прожить можно, а без уважения к себе никак. ИМХО.
И, если для моей Родины нужно будет все вышеперечисленные радости поменять на картошечку с укропчиком, а вечерние платья на камуфляж - легко.
Слишком крепка в нас память. Генетическая. Мы же внуки...
№103 OlBuraq 1 мая 2016 05:59
+6
Слишком крепка в нас память. Генетическая. Мы же внуки...

...внуки Сварожьи! Внуки Богов!
Даже когда не вспоминаем об этом или меняем их на чужих богов, все равно ГЕНЕТИКУ не обманешь!
----------
СВРга
№104 Fender 1 мая 2016 10:40
-2
shok
Ну,не знаю-не знаю....Я водочку в "чистом" виде не всегда предпочитаю..."бзик" у меня на изготовление самодельных(домашних) настоек ,наливок,ликёров.....и энто всё хорошо закусывается малосольной(собственного изготовления)корюшкой,"горбушкой",уйком....в сопровождении свежего огурчика из городского "тепличного" хозяйства...
№106 Fender 1 мая 2016 23:24
-2
Не бережете Вы себя-батенька ! biggrin
Дык,я,как русские учёные-экспериментаторы 19-го столетия,....всё на себе испытываю!
№108 separatist 2 мая 2016 23:18
+1
Если закусываете горбушкой и уйком, то настоечку да на клоповочке...!!!! Это поймут те кто мойву уйком называют!!!!! Жил на Сахалине!!!!!
----------
чёрный сепар
Дык,тепереча у нас в ходу и "то",и "другое"(и уёк, и мойва-кто к чему более привык!).Ну,а раз жили на Сахалине,то,можно сказать:"земеля"!Привет,земеля!С праздниками!
№110 николай в 30 апреля 2016 22:06
+23
Где щи – тут и нас ищи;

Где щи да каша, там и место наше;


Если хорошие щи, так другой пищи не ищи.

Родной отец надоест, а щи – никогда!
№111 bob-sus 30 апреля 2016 22:10
+8
Помню времена в Магадане алкаши одеколон крабом закусывали. Идешь по скверу и в глаза бросаются красные шкурки краба на зелёной траве и бутылёк "саши" рядом. Крабыч вареный-свежий:45коп.
Счастливчик!Я помню как я уплетал камчатского краба по рублю!Это,когда я переехал в Южно-Сахалинск! А когда проживал в "рыбацком" посёлке Озёрске ,то краба кушал "условно-бесплатно"(мешок камчатского краба за поллитра водки).P.S.Сейчас камчатский краб стоит 500 руб/кг..И мне ли "парафинить" "советский период"???
№113 dracula 30 апреля 2016 22:14
+13
Камчатский краб с детства любимая еда))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№114 bob-sus 1 мая 2016 03:48
+1
Я больше 3х с моря унести не мог. В школьный рюкзак не помещались. Ловил на пУтанку.
№115 Universum 30 апреля 2016 22:20
+68
https://cs4.pikabu.ru/post_img/2014/08/11/6/1407744797_1668402536.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№116 Userhabr 30 апреля 2016 22:30
+13
Если серьёзно, то в России есть территории где можно выращивать яблоки! Хоть в том же Крыму, где выращивают виноград для вина.
№117 Spheroid 30 апреля 2016 22:58
+28
Уж,что- что, а яблоки в России можно выращивать практически везде кроме Крайнего Севера. У нас вся проблема исключительно в отсутствии хранилищ и действительно дрянной логистики, это единственное и было премуществом польских яблок раньше. Но поляки от жадности своей поставляли год от года товар все хуже и хуже ,сплошной пластик. В последние пару лет, после ввода санкций, у яблок в магазине хоть вкус появился! smile
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№118 limchuk 30 апреля 2016 23:01
+23
Ну вы насмешили! В России яблоки растут везде, кроме Севера. Видели бы вы, какие яблоки (нескольких сортов) вызревали в моём саду, в Красном селе под Петербургом. А ещё вишня, крупная, сладкая.
№119 Spheroid 30 апреля 2016 23:09
+19
Совершенно прекрасно в Подмосковье (берег Оки) растут и вызревают сливы (сорт чернослив и желтая), вишня и груши, не говоря про яблоки. Какого рожна мы все это возим за тридевять земель и ценник просто космический выходит? fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№120 Галина Б. 30 апреля 2016 23:21
+11
Подмосковные яблочки самые лучшие!
Знаю не по-наслышке - всё детство на них прошло.
№121 bibliotekar 1 мая 2016 01:08
+5
А в Крыму и выращивают яблоки. Видела летом 2013 года яблоневые сады в Бахчисарайском районе - за яблоками листьев не видно! И персиковые сады там же. Вот только жаль миндальные - огромные территории заброшены, а часть сожжена. Мы той осенью килограммов по 20 нечищеного миндаля домой привезли. Правда, разносортного. Удивлялись - как можно такое богатство погубить...
№122 Zlyuka 1 мая 2016 01:50
+11
Выращивать яблоки в Крыму - грех, по-моему. Там надо персики, инжир, абрикосы, миндаль и прочую еду, которая в средней полосе не растёт. А яблоки да вишни - они повсюду в европейской части России растут как сорняки, ну, может, кроме Апхангельска. biggrin
№123 limchuk 1 мая 2016 07:55
+5
А какие персики растут на Кубани! И виноград! Всё у нас есть своё, мозгов у некоторых руководителей, не хватает.
№124 Morozco 1 мая 2016 07:18
+3
Яблок в садах России столько, что на весь мир хватит! У меня свой сад и снимаем урожай Яблок, груш, вишни, малины, крыжовника, а теперь и абрикосовые деревья подросли....Клубника и земляника свои....Хватает всего до нового урожая. а рядом громадные фруктовые сады сельхозпредприятий. Москвичи наверняка знакомы с лебедянскими яблоками...Научиться правильно хранить и изобилие родных фруктов обеспечено. Знаете сколько яблок в сельской местности уходит в мусор, не попадая на переработку? Горы....Никто пока не удосужился закупкой овощей и фруктов у населения....
№125 Sergei Sedov 1 мая 2016 17:00
0
Вот именно, что наши нормальные фрукты и овощи надо ещё сохранить.
А пластмассовые импортные один раз химией обработали и они прекрасно хранятся, что торговым сетям и нужно.
А то что из-за доставки цены растут, торгашам только на пользу - есть повод свою маржу увеличить.
№126 onia 1 мая 2016 09:31
+2
Почему же в Крыму? В Среднем Поволжье растут обалденные яблоки, груши, с вишни, сливы, абрикосы, виноград и т.д.
У меня четыре яблони и две груши на даче, в урожайный год после заготовки соков, пюре. сушки, закладки на хранение остаётся столько. что приходится в мусорную яму целый день осенью таскать.
№127 minkonson 30 апреля 2016 22:30
+18
Был во многих странах. Лично моё мнение, наша кухня самая-самая. Ещё очень нравится кухня Азии. Америка - гастрономическое убожество (кроме стэйков, да и то далеко не везде). Отличные рыбные ресторанчики в Стамбуле. А вот европейская кухня, меня действительно не впечатлила. В России, очень много есть чего поесть ;)
№128 plkvnk 1 мая 2016 01:25
+5
100%, а если еще вспомнить что в России не только русская кухня есть, развить сеть кафе разных национальных кухонь народов России, плюс СНГ, думаю что к нам толпами повалят.
№129 onia 1 мая 2016 09:35
0
Добавила бы грузинскую.
№130 Лета 30 апреля 2016 22:35
+11
А зачем с Камчатки? В Мурманске тоже неплохие крабы водятся, сама пробовала. И везти ближе. Надо только поймать
№131 бездельник 30 апреля 2016 22:39
+23
Такое ощущение, что кроме хамона, моцареллы, пиццы, гамбургеров, венгерских гусей и кушать то больше нечего. 90%(+)россиян этих "изысков" на языке не держали... Сокрушающихся по отсутствию вышеперечисленных и 1% не наберётся. Сегодня закипятил вчерашние щи, накрошил в них лучок, кинул, своими руками сделанных, сухариков и пусть весь мир подождёт... Кушали мы и пиццы и гамбургеры и прочее буржуйское изобретение. Но каждый раз поправлять здоровье и пищеварение идём к маме(традиционной домашней кухне).
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№132 Nspu8015 30 апреля 2016 22:46
+21
Да у нас с каждой национальности да по одному коронному блюду- загранка нервно курит за обочиной!
----------
Старый Миротворец
№133 5903785 1 мая 2016 04:58
+4
К примеру, чебуреки - куда там тем гамбургерам!
№134 inforetz 30 апреля 2016 22:50
+19
а вот им там реально сейчас заняться нечем, как смотреть в нашу "миску"? Да уймитесь Вы уже, наконец-то. Россия была, есть, и будет! Даже без Пармезана и прибалдонских шпрот.
№135 Иосиф Виссарионович 30 апреля 2016 22:58
+14
А ихний Макдональдс вообще дерьмо невероятное! Однажды с дуру зашёл, попробовать, до сих пор плююсь, когда вспомню.
№136 K.G.B. 30 апреля 2016 23:29
+7
Я себя ещё ни разу не опорочил! biggrin
№137 ikz 30 апреля 2016 23:12
+7
Специфический запах Макдональдса не переношу, стараюсь даже мимо не проходить. А вот наш салат оливье обожаю. Другие салаты у нас так и не прижились. Лучше есть свое, полезнее!
№138 Светлана_Бегбуди 1 мая 2016 08:04
-1
Я, конечно, сильно извиняюсь, но "оливье" точно не наш салат. Вы хоть на название внимание обратите.
Другое дело, что вареная колбаса там некстати, ну, хотя бы курицейиндейкой заменить, и уж варить морковь - это пошлость. Припускать нужно в сливочном масле,и потом уже добавить в сковороду зеленый горошек. Как бы для разогреву и подчеркивания аромата. Я уж не говорю о раковых шейках... Но можно, для пущего изыску, маринованные огурчики разбавить каперсами (в оригинале и вовсе заменить).
Чей-то слюноотделение не по времени суток...
№139 Белый Кит 1 мая 2016 08:55
+2
Как не наш, если его только у нас делают? Причём все. Самый что ни на есть наш.
№140 Левая Рука Путина 30 апреля 2016 23:12
+15
нашли, млять, провинциальный город, это Москва - большая деревня, а Воронеж - хрен догонишь! У нас лучший воздух, лучшая природа, самые красивые девки, свезенные сюда еще Петром I, когда флот начинали строить, что бы мастера не разбегались, лучшие ночные клубы(со всей России едут к нам), лучшие Институты, ВГУ, СТРОЯК, Институт Связи и т.д. с 50 стран мира едут учиться к нам, на наших движках Россия летает в космос и еще много чего есть!!!, и если бы не преступное решение кремлядей не давших нам ЧМ2018 о нас бы узнал весь МИР!!!

кстати погода у нас то же лучше чем в Москве всегда!!!!
№141 Spheroid 30 апреля 2016 23:14
+16
А,у нас в Рязани грибы с глазами, их едят-они глядят! biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№142 kjrfen 1 мая 2016 00:13
+3
Воронеж-Родина всего! biggrin
№143 schula-mif 1 мая 2016 03:00
+4
Как-то так! biggrin
№144 schula-mif 1 мая 2016 02:54
+3
По погоде мы что-то сравнялись с Москвой за последние пару недель.
№145 Дикий Прапор 1 мая 2016 09:33
+1
Кремляди тут не при делах - скажите спасибо тогдашнему губеру Кулакову, прогундосившему, что футбол - не в традициях Воронежа и этот геморрой ему не нужен.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№146 TAPAKAH 30 апреля 2016 23:16
+21
Блины с топленым маслом из русской печи - это нечто. Вареники с творогом да со сметаной, пельмени, картошка печеная с селедкой... Да мало ли.
Еще очень вкусно - кавказская кухня. Кухня Средней Азии - тоже ничего себе. У молдаван тоже есть замечательные блюда. Да чего рассказывать-то, это все употреблять нуна.
А гейропейская кухня пусть остается на их совести. Помню один приезжал, дык после обычного обеда у меня дома заявил: "Вы зря жалуетесь, что плохо живете, раз кушаете такую вкусную пищу".
Племяшка живет в Германии (родилась в Молдове и до 9 лет жила здесь), приехала год назад в гости, как положено накрыли стол, а она хлеб магазинный точит. Мы ей говорим, кушай и остальное тоже, а она: "у вас такой вкусный хлеб, как пирожное".
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№147 КуроК 30 апреля 2016 23:22
+12
Только,наши отличные товары, не могут попасть в столицу,из-за откатов которые надо заплатить,представителям торговых сетей,которые травят нас химикатами и просрочкой.
№148 Левая Рука Путина 30 апреля 2016 23:24
+12
нужно национализировать пару сетей и все будет хорошо!
№149 КуроК 30 апреля 2016 23:29
+2
кто_бы сделал это? Экономика ушла в прошлое,широко шагает бизнес)
№150 AndreHR-V 30 апреля 2016 23:57
+10
Современная элита, лишенная обшей культуры, пришедшая «из грязи в князи», дает многочисленные примеры того, что она «умеет» питаться дорого, богато, употреблять изысканные блюда, но ее общее меню – беспорядочно, хаотично, случайно и подвержено переменчивой иностранной моде.
В. В. Похлебкин «Моя кухня и мое меню»

Домашняя кухня среднего американца оснащена всякими кухонными электрическими и микроволновыми машинами, но чем более этих машин, тем менее разнообразную и менее вкусную пищу готовит американец, ибо все машины запрограммированы на изготовление нескольких стандартов.
В. В. Похлебкин «Моя кухня и мое меню»

Иными словами, русский человек не должен (и даже не может) отказываться от русских национальных блюд, забывать их и их вкус, если он считает или ощущает себя действительно русским. То же самое относится и к татарину, немыслимому без употребления татарских блюд, или грузину без грузинских.
В. В. Похлебкин «Мое меню»

Национальные кухни и созданные ими вкусные и полезные блюда должны сохраниться, ибо они «удобны» по своим качествам человеку и могут служить будущим поколениям.
Вильям Васильевич Похлебкин «Национальные кухни наших народов»

Отсутствие кулинарной культуры — не только пробел в общем культурном развитии человека. Для граждан нашей многонациональной страны неумение ориентироваться в кулинарном мастерстве российских народов — показатель слабой политической культуры, безразличия, равнодушия к национальным явлениям и процессам, характеризующим общественную жизнь нашей страны.
Вильям Васильевич Похлебкин «Национальные кухни наших народов»

Еда как-никак корень жизни. И если мы не восстановим и не сохраним этот корень или изменим его, то наверняка исторически погибнем.
В. В. Похлебкин «Мое меню»
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№151 Hamradio 1 мая 2016 00:10
+5
Да, Великий был Человек В.В.Похлёбкин. Так и не нашли, кто его убил?
№152 ДМБ-2002 1 мая 2016 09:30
0
Что-то я слышал про корень жизни. Не помню, что именно, но - шарман, шарман!
№153 Иосиф Виссарионович 1 мая 2016 10:23
+2
Домашняя кухня среднего американца оснащена всякими кухонными электрическими и микроволновыми машинами, но чем более этих машин, тем менее разнообразную и менее вкусную пищу готовит...

Однозначно! Даже когда борщ, например, готовишь и коренья всякие можно на тёрку, чтоб быстрей, а можно на досточке вручную, душу вкладывая. Вкус борща получается разный. Борщ ручной работы вне конкуренции!
№154 iniagra 1 мая 2016 00:00
+4
В подвале зреет пармезан.
Деньги капают в карман.
Кто сказал, что нету пользы
от ушастых обезьян ?
№155 Chibis77 1 мая 2016 00:22
+10
Квашеная капустка с антоновочкой и клюквой,суп из лисичек с молодой картошечкой,огурчик неженский ,хрустящий ,карасик в сметанке и кулебяка с грибочками да под наливочку домашнюю,на смородине или рябинке.Захлебнись слюной пиндос,едали мы ваше мясо подкрашенное и картофель фри со вкусом мыла "Детское".Мороженое без молока на пальмовке,кока зеро на цикламате,кофе аппаратный,полупрозрачный,как триплекс в витринах Бостона.Мне стали малы твои тертые джинсы,прощай Америка!
№156 King um 1 мая 2016 00:40
+6
С детства помню морковный бабушкин чай.Нарубленная кубиками и высушенная морковка запаренная кипятком вкусна и полезна.А протертая с сахаром ммммм,вкус детства.Бачек квашенной карусты на балконе,да с яблоками.
№157 King um 1 мая 2016 00:43
+11
В хранилища надо инвестировать однозначно.Магазины Океан и Дары природы ещё хочу.
№158 Белый Кит 1 мая 2016 01:00
+2
По словам рестораторов, легче привезти в Москву продукты из Парижа,

Ну это же классика. Суп на пароходе только что прибыл из Парижа. А доедет ли это колесо до Казани?
№159 aramzon 1 мая 2016 01:43
+5
Вся "вкусность" заграничной еды заключалась в том, что они в любое говно добавляли Глюкамат Натрия и другие искусственные услители вкуса, что делало это г. "вкусным". На самом деле, это обман вкусовых рецепторов при помощи вредных химикатов. Эту "еду" можно очень быстро приготовить, впарить клиенту и она кажется вкусной. Но за этот обман люди платят здоровьем (в первую очередь страдает способность к деторождению) , что собственно им и нужно. Кроме того эта "еда" вызывает привыкание и зависмость (быстро, удобно, вкусно, дешево). Поэтому, Москва на фоне санкций, это не рай для гурманов, это здоровье, полезная, натуральная еда, и долгие годы жизни для тех, кто знает и понимает это. Вводя санкции, они, тем самым, перекрыли поток отравы и технологии искусственного и спланированного сокращения населения Руси, как часть гибридной войны против нас.
----------
Зри в корень !
№160 Milla 1 мая 2016 03:28
+3
А для вас, британцы,- овсянка
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
№161 rassia 1 мая 2016 03:51
+5
Вкуснее кавказского шашлыка с люля-кебаб, сибирских щи с ппельменями, украинского борща с солянкой, фаршированной щуки с бифстроганов нет на всем белом свете. Кахня нородов России вкуснейшая, хоть и есть всеже импортные кухни не плохие в отдельных рецептах.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№162 Карнаухов.А 1 мая 2016 04:32
+4
Главное что бы санкции не отменили!! надо ещё что нибудь нашим сделать! признать Лнр и Днр
№163 onia 1 мая 2016 09:40
+2
До Днепра всё вернуть, чтобы надолго причин для санкций хватило.
№164 al-neri 1 мая 2016 04:55
+3
Цитата: Левая Рука Путина
нашли, млять, провинциальный город, это Москва - большая деревня, а Воронеж - хрен догонишь! У нас лучший воздух, лучшая природа, самые красивые девки, свезенные сюда еще Петром I, когда флот начинали строить, что бы мастера не разбегались, лучшие ночные клубы(со всей России едут к нам), лучшие Институты, ВГУ, СТРОЯК, Институт Связи и т.д. с 50 стран мира едут учиться к нам, на наших движках Россия летает в космос и еще много чего есть!!!, и если бы не преступное решение кремлядей не давших нам ЧМ2018 о нас бы узнал весь МИР!!!

кстати погода у нас то же лучше чем в Москве всегда!!!!

Лучшие девки,свезенные еще Петром Первым-это медаль.Спасибо.
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№165 Белый Кит 1 мая 2016 08:57
+2
Вы не доверяете вкусу Петра? Думаю, этот парень знал толк в девках! Вон доси воронежцев радуют.
№166 SemiGora 1 мая 2016 05:32
+1
...."Я езжу туда [на ферму] дважды в месяц и знаю почти каждую корову лично, - подчеркивает Раппопорт"

Источник: https://politikus.ru/events/75329-britanskie-smi-nazvali-moskvu-raem-dlya-gurmanov-iz-za-sankciy.html
Politikus.ru Кто может ответиь: Рапопорт- это кто и зачем? "Нет, не могу больше! Пойду приму триста капель эфирной валерьянки!"(с)))))...
№167 lenger 1 мая 2016 07:28
0
А по мне самая вкусняшка это Борьщ ,плов и бешбармак и наше уральское вино .
№168 Дикий Прапор 1 мая 2016 09:34
+4
наше уральское вино

"белое хлебное N21 ?"
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№169 Sinkopa 1 мая 2016 10:54
+1
Так, появился спрос на камчатского краба, мурманских гребешков и многочисленные виды рыб из российских рек и морей.

Источник: https://politikus.ru/events/75329-britanskie-smi-nazvali-moskvu-raem-dlya-gurmanov-iz-za-sankciy.html
Politikus.ru

Можно подумать, до санкций и ответного продуктового эмбарго крабы, гребешки, трубач и пр. никому нафиг не нужны были и продавались за бесценок, лишь бы сбыть.
Уж не знаю, сколько стоят крабы в Москве, но у нас в Магадане и 5 лет назад камчатский краб стоил 1800-2000 руб/кг. А сейчас и подавно только посмотреть хожу.

А санкции, в свою очередь, ... помогли россиянам осознать, что нужно потреблять только свежую пищу.

Источник: https://politikus.ru/events/75329-britanskie-smi-nazvali-moskvu-raem-dlya-gurmanov-iz-za-sankciy.html
Politikus.ru

Вот уж спасибо! Вразумили! Раньше-то глупые россияне за счастье считали съесть что-нибудь сто раз перемороженное да консервированное.

Конечно, приятно: сама Guardian про Москву лестные слова пишет. Да только в "провинциальной" России и так адекватные люди живут, и им не надо было встряску устраивать, чтобы у них мозги на место встали.
№170 vasilisa mikullishna 1 мая 2016 12:10
+1
А я рульку свиную запекла, жду когда родня приедет, куда там европам, мы и сами с усами
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№171 Doroxov 1 мая 2016 13:08
+2
Цитата: Доктор
Всё познаётся в сравнении с УКРАИНСКИМ БОРЩОМ!


Название "украинский борщ" условное.
Существует несколько видов "украинских борщей".
Я живу на Донбассе и готовлю борщ так, как это делала моя мать.
Иногда с вариантами: со свининой, с говядиной, с курятиной, с утятиной, с фасолью.
Больше всего мне нравится борщ с мясом домашней утки.
№172 Major 2 мая 2016 02:29
0
Цитата: Tired Cat
А разве в гейропе есть кухня? То, что они едят, можно есть только с голодухи. Названия - да, красивые. Вот только знаменитый французский луковый суп - это водичка с варёным луком - и всё. А у нас лук выбрасывают - ну ведь несъедобно! Пицца - остатки, которые есть противно, а выкинуть - жаба не разрешает. Паста - обычные макароны, а паста с кетчупом - уже деликатес. Конечно, есть и у них неплохие, вкусные яства, вот только такого разнообразия, и такой вкуснотищи как у нас - нет нигде в мире!


Есть. В Венгрии....