Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16456 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Политика Украины в дупе

Политика Украины в дупе

Наконец-то все встало на свои места. Петр Порошенко дал понять, почему же в его стране все идет наперекосяк, а любой выверенный шаг приводит к бедам и хаосу.

Нет, украинский президент не стал рассказывать о тесном сотрудничестве с главами США и ЕС, о котором так часто любят упоминать на просторах Интернета. Все гораздо проще. Вчера Петр Порошенко сделал «вековое» назначение, воспринятое пользователями соцсетей, да и большинством граждан Украины, как своеобразное отражение политики Порошенко.

Приказ президента Украины №192/2016-рп:

Призначити ДУПУ Анатолія Петровича головою Талалаївської районної державної адміністрації Чернігівської області. (Назначить ЗАДНИЦУ Анатолия Петровича председателем Талалаевской районной государственной администрации Черниговской области.)

Да, большинство пользователей соцсетей эта новость взбудоражила. Ну, а что остается делать, если фамилия украинского чиновника в переводе на русский означает «задница». Причем и обидеть-то его никто не хотел, но как-то так получилось.

Естественно, что после такого поворота событий было не избежать издевательских комментариев, связавших воедино суть происходящего в стране и фамилию чиновника. Фантазия публики разгулялась не на шутку. Порошенко как никогда угодил «и нашим, и вашим».

Теперь чиновнику придется не только поднимать Талалаевский район Черниговской области, но еще и доказывать, что его фамилия никак не относится к общей ситуации в стране, а он сам – именно тот политик, который необходим гражданам. С другой стороны, особо злорадствовать не стоит. Ну что теперь, если человеку не повезло с фамилией. Всякие ведь случаи бывают.

Так или иначе, получилось очень комично. К тому же, в точку. Ведь Украина сегодня находится именно там – в дупе.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 belousov 30 апреля 2016 18:16
+17
Картинке 1000000+ applodisment Обогнали всех, а оказались в собственной *опе!!! crazy
№2 Сергей_Захаров 30 апреля 2016 18:25
+4
К тому же, в точку. Ведь Украина сегодня находится именно там – в дупе.


Это наш друг!

Это наш друг!(Украина)
№3 Kapanyz 1 мая 2016 00:26
0
Призначити ДУПУ Анатолія Петровича - президентом укураины .!
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 А_лхимик 30 апреля 2016 18:16
+5
Дык, где находится Талалаевка, сам Черниговский район, а заодно и вся 404? biggrin
№5 ахмед моххамед 30 апреля 2016 18:37
+12
Майне диа. Не черниговский район, а Черниговская область. с.Талалаевка -это Нежинский район.Можно для начала посмотреть карту 404. Далее Нежинский р-н славен своим сортом огурцов- Нежинские. Ну а Дупа А.П. это конкретное лицо, а дупа чисто пшековское слово, а по хохляцки сие место называется прошу пана пардону -ЖОПА. И ни как по другому. Сам с удивлением узнал под Донецком в 2014 году. Ну не повезло холопу с назвызьком -дупа. Это же гейропа! lols rtfm saakashvili dumaet
№6 РиоДеКамыши 30 апреля 2016 19:31
+5
Ну, положим, во всех унаследованных мною казацких поговорках Вашего слова тоже нет. Есть "гузно": "Якый ты лыцар, якщо голым гузном йижака нэ вбъешь?" - и "срака": "Дякую догорЫ сракою!". Например, к лицу украинского гаранта зачастую очень подходит "тры дни в гузни кысло". Насчёт "дупы" Вы правы, полонизм чистой воды (за "дупу", "лайно" и, пуще того, "лайдака", зазвучавшего в последнее десятилетие с украинских экранов, мой пращур, пожалуй, и убил бы). Но "жопа" всё-таки русизм.
№7 Тутошний 30 апреля 2016 19:17
+26
№8 ДМБ-2002 1 мая 2016 12:43
0
Классно сделано! Единственная поправка (предложение), вместо Фараона - Фарион'а.
Рекламировать эту больную суку не хочется, но в контексте и по сути - подошло бы.
№9 Александеrrо 1 мая 2016 07:01
0
Черниговская область вообще то, хоть бы карту посмотрели.
№10 КЛЕСТ 30 апреля 2016 18:17
+4
Фамилия какая то западэнская. Очередной схронопитек?
№11 kofesan 30 апреля 2016 18:41
+14
Весь net сегодня, включая "респектабельные" сайты просто балдеет от этого приказа порошенко про Дупу

"Дупу" назначить - "Головой".
Точно по украински! как тут можно удивляться, что у них всё через дупу

№12 ДМБ-2002 1 мая 2016 12:47
0
Простите, это иллюстрация вступления USкраины в ЕС?
№13 aqtras 30 апреля 2016 19:00
+11
Спрашивают репортёры парашенку:
- Скажите, Педро Алiксiiвич, а вы с головой точно дружите?
- Нет. С головой мне скучно! А вот с жопой - веселее! Та ещё затейница!
№14 nicky 30 апреля 2016 19:27
+1
Не "западэнская" а ГОВОРЯЩАЯ
№15 saratay 30 апреля 2016 18:18
+3
Всё не так в королевстве Укрейна, даже с благодарным огнём не могут вылететь из Иерусалима. Чудны дела господнии.
№16 РиоДеКамыши 30 апреля 2016 19:33
+4
Как сказала бы моя бабушка, "перст Божий"!.. fellow
№17 ДМБ-2002 1 мая 2016 12:48
0
Почему чудны? Бог шельму метит
№18 nester_58 30 апреля 2016 18:24
+4
Дупа цэ Эуропа!
№19 Иосиф Виссарионович 30 апреля 2016 18:32
+12
И это правда! Очень символично, что слово "европа" не рифмуется ни с одним приличным словом а только лишь с единственным, которое Вы дупой обозначили. Лично проверял по грамматическому словарю русского языка.
№20 Сидорыч 1 мая 2016 00:02
+2
Вот вам вполне приличная, правда, очень слабенькая рифма к слову ЕВРОПА - У гроба... biggrin а еще - укропа... Правда падежи разные... Трудно связать.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№21 EJZ 1 мая 2016 08:45
+2
Да запросто!

Однажды, покурив УКРОПА,
Помнилось щирому хохлу,
Что ждет его к себе ЕВРОПА -
Не ясно правда, почему.

biggrin
№22 Сидорыч 1 мая 2016 08:56
+2
Респект! Талантище!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№23 Иосиф Виссарионович 1 мая 2016 10:34
+2
Сидорыч, ну, ведь сам же и оговорился по поводу падежей. Имеется в виду именительный падеж.
№24 Тутошний 1 мая 2016 13:19
+6
№25 shax 30 апреля 2016 18:27
+18
Назначить жопу головою,это круто.
№26 Vfhecz 30 апреля 2016 18:32
+5
...это так по-украински!!! facepalm
№27 nester_58 30 апреля 2016 18:39
+1
Назначена не просто так, а президентом ...
№28 gertrudovich 30 апреля 2016 18:28
+4
Это знаменательно Дупу назначить Головой!!!!!!
№29 Антон Орловский 30 апреля 2016 18:36
+2
Вполне нормально для недогосударства Украина.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№30 portyanka 30 апреля 2016 19:26
+1
Дупраина це Европа?
№31 Марина.Ш 30 апреля 2016 20:42
+2
Я несколько лет жила в Полтаве. Это случилось уже после развала СССР. Работала бухгалтером. В тот период решили в этой "мудрой" стране переименовать налоговую инспекцию в налоговую администрацию. Ну и переименовали. Налоговая на самом "древнем" языке - податкова. Тут же очень быстро отреагировал какое-то бухгалтерское периодическое издание. Они предложили читателям составить аббревиатуру Полтавской и Житомирской Областной налоговой (Податкової) Администрации. Было очень весело...
№32 Сидорыч 1 мая 2016 00:06
+1
Сегодня в одном автобусе ехал щировояка, рядом с которым стояла моя жена с маленькой дочкой, а вояка спокойно сидел. И в принципе, я порадовался, ибо такие вояки много не навоюют, а еще сидел хлопчик с оселедцем на бритой голове. НУ ЧИСТО ХВОСТ ИЗ ЖОПЫ... Я не удержался и это сказал жене, но достаточно громко..., что, мол, Природа не ошибается и знает, откуда надобно хвосту расти... biggrin
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№33 Иосиф Виссарионович 30 апреля 2016 18:28
+14
По-русски правильно говорить "на Украине".
Однако всё-таки, когда речь идёт об Украине надо употреблять предлог "в". И вот почему.
Мы, когда оказывается в определённой ситуации, не говорим же, что оказались или сидим "на глубокой жопе", мы в подобных фразеологизмах применяем предлог "в", не так ли?
№34 Сидорыч 1 мая 2016 00:09
+2
Мне уже давно стало легко говорить "В. Украине"... Вот пока считал укров братьями, то говорил "На Украине", а когда они меня убедили, что мы не братья, так само собой пошло "В. Украине"...

А "на Украине" для меня осталось в Советском Союзе...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№35 black_lion 30 апреля 2016 18:29
+3
Да у них много слов неприлично звучащих.... типа "пидрозделы". Интересно что это за ругательство...
№36 Иосиф Виссарионович 30 апреля 2016 18:35
+1
Ах-ха-ха! Это подразделы, которые пункты в каком-либо разделе некоего документа.
№37 РиоДеКамыши 30 апреля 2016 19:35
0
Подпункты в документе, подразделения в войсках или в конторе.
№38 Леонтьева.А 30 апреля 2016 18:39
+1
"пидрозделы"-в переводе на русский подразделения.
№39 Иосиф Виссарионович 30 апреля 2016 18:57
0
Синонимы. Только правильно пидроздИл, пидроздИлы.
№40 Леонтьева.А 30 апреля 2016 19:21
+1
пiдроздiл-подразделение
пiдроздiли-подразделения
роздiл- раздел

А Вам ,для чего такое уточнение?
№41 Иосиф Виссарионович 30 апреля 2016 20:55
0
А нечего здесь телячью мову искажать!
№42 nester_58 30 апреля 2016 18:50
+1
А пидручник (учебник) В дневнике у внучки прочитал "Нэ забути пидр. укр. мови."
№43 Сидорыч 1 мая 2016 00:11
+2
під'їзд - подъезд
порахуй - подсчитай
весела пісенька - веселая песенка
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№44 Иосиф Виссарионович 1 мая 2016 10:50
+2
порахуй - подсчитай

По-моему повторяюсь.
Хата вукрайинська. Хозяка-маты порается в углу у печи с ухватами и чугунками. Хозяин-тато в противоположном углу развалился полусидя на диване (лавка деревянная с резной спинкой и подлокотниками). Дочь в третьем углу от батькив начала мыть пол. Став задом к тату, подсунула подол платья за пояс передника, чтобы не мешал, нырнула головой вниз и елозя мокрой тряпкой по полу пятится задом вверх на тато, а подол платья то задран.
Тато смотрит на всё это, встаёт, подходит к жене пхает её в бок и кивая на дочку спрашивает:
- Маты, а скилькы йий рокив?
Жена ставит ухват и вытирая руки о передник говорит:
- Зараз порахую.
Тато раздражённо отвечает:
- Та я сам бачу, шо пора, я тэбэ пытаю скилькы йий рокив?
№45 shuravi13 30 апреля 2016 18:31
+3
Цитата: Иосиф Виссарионович
По-русски правильно говорить "на Украине".
Однако всё-таки, когда речь идёт об Украине надо употреблять предлог "в". И вот почему.
Мы, когда оказывается в определённой ситуации, не говорим же, что оказались или сидим "на глубокой жопе", мы в подобных фразеологизмах применяем предлог "в", не так ли?

good
это класс!!! )))
№46 TaNKist 30 апреля 2016 18:32
+4
У Гоголя Нос гулял сам по себе, а Навукраине - ДУПА:)

Хочу отметить, что назначают не самого Анатолия Петровича, а только его ДУПУ:)
№47 Антон Орловский 30 апреля 2016 19:07
+2
Нет, отметить тут стоит что в государстве полная дупа!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№48 koketka 30 апреля 2016 18:38
+8
Божечки мои! Как же он с такой фамилией детство пережил shok
№49 Иосиф Виссарионович 30 апреля 2016 18:40
+5
Таки Вы, смотрю, жизни ещё не видели. Мой отец учился в школе с Галей Голожоповой, а я был в пионерлагере с пацаном под фамилией Писюн.
№50 koketka 30 апреля 2016 18:50
+2
Был у меня в жизни всего один ученик с запоминающейся фамилией - Педик, его все по имени звали))) Так один молодой учитель запамятовал и Пидором его назвал (не специально, просто ошибся). Но Ваш Писюн тоже хорош!
№51 slyder 30 апреля 2016 18:53
+6
biggrin У меня есть знакомый по фамилии Чобля....в регистратуре поначалу просят не хамить!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№52 РиоДеКамыши 30 апреля 2016 19:39
+3
Добавлю своего родственника по фамилии Дериглазов. К счастью для всех, пошёл в нейрохирурги, а не в офтальмологи. Но характер полностью соответствовал фамилии! belay Фамильные черты, они сначала в генах закрепляются, а потом уже в паспорте.
№53 Сидорыч 1 мая 2016 00:18
+3
Нормально... Я видел на бейджике "Дмитро ТРУС", а еще мне понравилась очень красивая девушка на бейдже которой значилось "БЕСШТАНЬКО". И пока она оформляла чего-то я более о думал о том, какая же она бесштанько, уж простите... biggrin

Но дивных фамилий там предостаточно, я даже не думал, что такие бывают...

А еще на Западенщине распространены фамилии, как имя. Может быть такое сочетание: Борис Борис. И где имя, а где фамилия не знает даже сам носитель. biggrin
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№54 Kapanyz 1 мая 2016 00:34
+2
А как вам Козуберда ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№55 Сидорыч 1 мая 2016 00:40
+2
Я в Уркаине... тут уж удивляться или смеяться над фамилиями не приходится... Вот зашел в детский сад, читай фамилии детишек на шкафчиках и хохочи... И Жир и Сало и Капуста и Срулько... Даже фамилия легендарного Ковпака... на русском будет Колпак... Про Буряков и не говорю... А Шахрай, то есть Жулик?... biggrin
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№56 Сидорыч 1 мая 2016 00:13
+3
Нормально... Ему и кличек ни каких не придумывали... Так Дупой и ходил все время.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№57 Кузькин отец 30 апреля 2016 18:42
+2
Символично. biggrin
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
№58 vikfisher 30 апреля 2016 18:42
+1
Цитата: Иосиф Виссарионович
По-русски правильно говорить "на Украине".
Однако всё-таки, когда речь идёт об Украине надо употреблять предлог "в". И вот почему.
Мы, когда оказывается в определённой ситуации, не говорим же, что оказались или сидим "на глубокой жопе", мы в подобных фразеологизмах применяем предлог "в", не так ли?

ТАК ВЕДЬ И ПРАВДА,Виссарионыч!Метко однако.
№59 vikfisher 30 апреля 2016 18:43
+4
Цитата: koketka
Божечки мои! Как же он с такой фамилией детство пережил shok

так вот "через жопу"всё детство и прошло.
№60 dracula 30 апреля 2016 18:45
+3
Отныне считать задницу головой! Так победятъ!))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№61 Галка Галкина 30 апреля 2016 19:07
+3
Дупа - она такая дупа...
№62 Вилиор Валериянович 30 апреля 2016 19:11
0
Ну, что за глупости... на Украине все прекрасно:

Президент Украины Петр Порошенко поздравил украинцев с Пасхой. "Иисус перед распятием лишь казался слабым против гонителей, но на самом деле он был сильным верой и непобедимым духом. Он был правдой, а потому, одолев смерть, победил зло. Два года назад Украина была слабой и истощенной. Но теперь и она как будто воскресает. И как победная поступь веры Христовой началась после его воскресения, так и уверенное продвижение Украины в будущее разворачивается на наших с вами глазах", - обратился президент к соотечественникам. biggrin

Также Порошенко упомянул украинских военных - и павших, и живых: "В эти дни мы поминаем тысячи наших защитников, которые отдали свою жизнь за нашу веру и нашу свободу, за наше государство. Вспоминаем всех, кто погиб в результате российской агрессии. Также мы с благодарностью молимся за каждого, кто хранил наш покой в пасхальную ночь и кто в этот праздничный день стоит на страже мира".


Вот проклятый же агрессор, не дает еще больше подняться Украине с колен от имперской тирании. winked
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№63 Зелёный 30 апреля 2016 19:15
+1
Каломойскому и Ляшко приказали в срочном порядке вступить в контакт с Дупой.
№64 bwb 30 апреля 2016 19:20
-4
Ну если мы такие умные давайте другую политику предложим. И все ща нами пойдут. Лучше любой план чем ни какой. Чего-то я не слышал плана Путина для украины. Путин где План???
№65 Антон Орловский 30 апреля 2016 19:35
+8
Вы ничего не перепутали? Владимир Путин президент другой страны! Зачем ему лезть в "гнездо с пауками", которые готовы друг друга сожрать? В мире и так хватает тех, кто лезет на/на Украину, чтобы "разрулить" проблемы. Вот к чему собственно все и привело.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№66 Вован-с 30 апреля 2016 21:23
+2
А Зачем мёртворождённому план ???

"Родила царица в ночь ...."
Так, зачем неведомой зверушке - ПЛАН ????
Если только покурить..
№67 mab3162 30 апреля 2016 19:55
+2
Дупа похожа на дупло. А в дупле белочка живет. Порошенко почувствовал в этой фамилии что-то родное, располагающее, и продвинул по карьерной лестнице брата по разуму. Вобщем, белка пролоббировала Дупу.:-)
№68 bwb 30 апреля 2016 19:57
-5
Антон.Хайло закрой!!! ВВП сказал, что мы один Народ. Нет другой страны,
это придумали жиды, стобы ослабить наш народ. Один народ, одна страна, один лидер!
№69 Вован-с 30 апреля 2016 21:28
+3
Никто не придёт ....
Порядок не наведёт !!

Не предоставит истинному украинцу, удовольствие : стрельнуть в спину !

НЕ НАДЕЙТЕСЬ !!

САМИ и ТОЛЬКО САМИ !
№70 Сидорыч 1 мая 2016 00:22
+2
Хрена тебе лысого. ОДИН НАРОД НАЗЫВАЕТСЯ ОДИНАКОВО. Русские только те, кто РУССКИЕ. А кто не русский, а какой-то другой, так тот не русский, а какой-то другой... Например, румын, итальянец, японец, украинец...

А ВВП ничего другого и сказать не мог... Да и не говорит он то, что думает на самом деле. Точнее, может и говорит, но когда... мы этого не знаем. Да и не Бог он. Ценим мы его очень, но не как Бога.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№71 ДМБ-2002 1 мая 2016 13:10
+2
Сидорыч, согласен с Вами! Мы, не обременённые ответственостью за страну, в общем, рефлексируем по разным поводам, делимся впечатлениями и личными мнениями. При этом, - увы! - и с информацией у нас не густо, и за глупости можно только минусов нахватать. Высокое положение - высочайшая ответственность!
И ВВП можно только поддержать и посочувствовать: нести такое бремя! - раб на галерах - артековец!
№72 Lommen 30 апреля 2016 20:10
+1
А что, прикольно. Парашке зачет за юмор.