Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Немецкие политики: «Мы забыли историю, раз отправляем солдат на границу с РФ»

Немецкие политики: «Мы забыли историю, раз отправляем солдат на границу с РФ»

© AP Photo/ Maja Hitij

МОСКВА, 29 апреля – РИА Новости. Сообщения о возможной отправке роты бундесвера в Литву для "сдерживания" России вызвали широкий резонанс в немецких СМИ и социальных сетях.

Süddeutsche Zeitung написала, что Берлин оказался перед трудным выбором. Отказавшись от отправки войск, Германия рискует оскорбить страны Балтии, а согласившись, обострит отношения с Россией. РадиоDeutschlandfunk нашло оправдание этим планам, заявив о необходимости "гарантировать территориальную целостность стран НАТО", которые чувствуют себя "неуверенно" рядом с Россией.

Аргумент о "чувстве угрозы со стороны России" неубедителен, считает депутат бундестага от партии "Левые" Грегор Гизи.

"Во-первых, речь идет не о чувствах, а о том, есть ли реальная угроза. Во-вторых, в случае реальной войны нужды в этих 250 солдатах не будет", — написал политик в Facebook.

"Отправлять войска к границе с Россией — значит забывать историю и обострять отношения", — добавил он.

Лидер "левых" в бундестаге Сара Вагенкнехт также раскритиковала планы правительства.

"Ангела Меркель идет на безответственную провокацию, отправляя бундесвер к российской границе спустя 75 лет после нападения Германии на СССР", — заявила она.

В комментариях к сообщениям СМИ большинство интернет-пользователей осудило намерения немецких властей. "Границы с Африкой, Турцией, Сирией открыты, но опасность исходит из России", — иронизирует один из читателей Die Welt.

"Хотят дойти до Сталинграда, что ли? Восточнее Одера немецкому солдату делать нечего!" – написал в TwitterHeiko Fröhlich.

"Бундесвер для устрашения? Винтовки уже выпрямили?" – написал Bernhard Krause, имея в виду проблемы с точностью стрельбы немецких G-36.

Некоторые пользователи отмечали, что батальон НАТО на границе с Россией – не слишком серьезная угроза, а лишь пример "символической политики". "Можно подумать, что это будет угрозой для России и укрепит НАТО! Будем реалистами", — призвал J89.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 hvost46 30 апреля 2016 09:17
+61
Да ладно, пусть едут, у нас земли много все в НЕЙ поместяться!
№2 танкист68 30 апреля 2016 09:18
+15
на хитрую попу есть инструмент с винтом. а инструментом мы умеем пользоваться согласно инструкции.
№3 танкист68 30 апреля 2016 09:21
+14
видать давно дымоходы им не чистили.
№4 Сергей_Захаров 30 апреля 2016 09:41
+55
Вот читаешь такое и думаешь. Ну какого черта Горбачев выводил войска с ГДР... avtomat
№5 огневушка 30 апреля 2016 09:59
+63
Горбачёв за поглаживание его по головке Западом,был готов на всё,не только войска вывести. Номенклатурный селюк и вдруг господа за стол пустили вместе с "музой".
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№6 onia 30 апреля 2016 10:08
+6
Какого чёрта он перестройку затеял? или на свет появился?
№7 Серго 30 апреля 2016 12:15
+2
Какого черта на пятновыводитель поскупился? Или на тональный крем, хотя бы? Да хлоркой потер бы, наконец!!!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№8 Бисяка 30 апреля 2016 15:20
+2
Думаете, что у него все было от этого?
№9 Серго 30 апреля 2016 15:41
0
Думаю, не всё, но - шоколадное пятнышко в(на) голове - это многое объясняет!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№10 OlBuraq 30 апреля 2016 12:29
+17
В связи с нарушением договоренности с Германией нужно аннулировать договор и ввести войска назад во все страны, где они стояли и обеспечивали Мир в Европе!
А то у нас просыпается "чувство угрозы"... avtomat
----------
СВРга
№11 hvost46 5 мая 2016 09:52
0
Ну видимо для того, что бы гей солдатики на место наших ВОЙНОВ приехали.
№12 MaxiMus_1205 30 апреля 2016 11:38
+4
те кому давно не чистили дымоходы, уже ржут - в очередной раз стравливая народы друг с другом...
№13 ОбкуриленныйСахалинец 30 апреля 2016 13:05
+3
Немецкие политики: «Мы забыли историю, раз отправляем солдат на границу с РФ»

Источник: https://politikus.ru/
Захотели,чтобы им напомнили?
№14 Di.N 30 апреля 2016 13:32
0
Что тут не понятного - ради медали - "За победу в холодной войне"
№15 Варлон КОШ 30 апреля 2016 10:13
+27
Новость уже устарела: НАТО,загоняет в Прибалтику 4000 солдат...
Не учит никого История....Кого они хотят запугать?
Нас?Да нас и атомной бомбой уже не напугаешь....
Дебилы...бля....
№16 газпопредоплате 30 апреля 2016 10:26
+30
Практического смысла в этом размещении мало, но как политический жест - серьезная провокация. Оставлять без последствий это решение никак нельзя. Возвращение бундесвера в Восточную Европу разрушает всю политическую конструкцию послевоенного мироустройства.

Как ответ, было бы правильным для нас выйти из договора об ограничении ЯО малой и средней дальности. С приближением НАТО и особенно - Германии - к нашим границам, этот договор не только становится неактуальным, но и вредным для безопасности России. И натовцы и "гостеприимные" прибалты с поляками должны иметь четкое понимание последствий своих потугов. Возможные ядерные удары по штабам в этих странах, не исключая Германию, должны нести отрезвляющий месседж. Орлы? Ну так, и получите по-орлиному.
№17 baleva 30 апреля 2016 09:21
+13
"....все в НЕЙ поместятся!"
...в качестве удобрения smile
№18 Сидорыч 30 апреля 2016 10:22
+10
Главное, чтобы мушки не забыли спилить ... biggrin

И еще ЛОЖЕЧКИ-ТО МЫ НАШЛИ, НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ... Это к тому, что трудно (я надеюсь на это очень) будет немцам о чем-то с нами потом договариваться... Хотя договариваться, конечно, надо, но без слов "ПАРТНЕРЫ". Просто "СТОРОНА".
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 Иванна 30 апреля 2016 11:46
+1
В принципе, с Вами согласна...... но!, как подумаю, что среди тех, кого хоронить придется могут быть и дети моих знакомых, друзей (кстати, пророссийских немцев)...... дрожь берет.
№20 Арина_Симонова 30 апреля 2016 13:39
+5
Иванна, в случае "Ч" хоронить придётся не только немцев...
№21 Prickly71 30 апреля 2016 17:46
+1
Да уж ,как говорят:"все тра-та-тухи попутали"!!!
№22 Grumpy 30 апреля 2016 09:19
+24
"Бундесвер для устрашения? Винтовки уже выпрямили?"

Посоветуйте лучше им мушки спилить, ибо может пригодиться...
№23 Соратник 30 апреля 2016 09:19
+23
Всё таки крепко мы им вломили, раз до сих пор боятся к нашим границам приближаться. Даже против своих хозяев идут. Правильно делают. Для тех кто хочет пересмотреть историю, мы можем её перепоказать.
№24 gravitonus2000 30 апреля 2016 09:57
+7
Ничего страшного. Эти твари понимают, что их легко даже с Каспийского моря достать "Калибрами".
Пусть дальше мочатся от страха, неполноценные слабоумные "гейропейцы".
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 limchuk 30 апреля 2016 10:49
+16
Зачем так далеко? Вот новость сегодняшняя: Атомная подводная лодка Северного флота «Северодвинск» поразила учебную цель на полигоне Чижа в Архангельской области крылатой ракетой морского базирования «Калибр», выпущенной из Баренцева моря.
Так что пусть приебалты боятся и дальше. russian
№26 Доброгор 30 апреля 2016 09:20
+5
И пусть адрес точный дадут, с координатами для наведения боеголовок, для уверенности попадания у наших ракетчиков)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№27 Николай) 30 апреля 2016 09:50
+5
да да, точный адрес всенепременно! а то как турцию отменили - где теперь гансов на майские то строить?)
№28 Eliseevich 30 апреля 2016 10:18
0
Для определения адреса у нас есть ГРУ.
№29 Чака 30 апреля 2016 10:53
0
А нужен ли адрес? Отправить "подарок" на всех. Хотя, у ГШ и координаты всех баз имеются...
№30 Grumpy 30 апреля 2016 09:20
+10
Цитата: Соратник
Всё таки крепко мы им вломили, раз до сих пор боятся к нашим границам приближаться.

Вломить то вломили, простой народ помнит, а вот фрау канцлерин возомнила себя новым фюрером, забыла видимо как он печально закончил свои последние дни в бункере...
№31 Соратник 30 апреля 2016 09:24
+16
Да всё она помнит. Именно это её иной раз и сдерживает от опрометчивых шагов. Она выкручивается как уж на сковородке. С одной стороны амеры давят, а с другой ссыкотно люлей от русских отгрести в очередной раз.
№32 Светлана_С 30 апреля 2016 09:29
+29
№33 NEOS 30 апреля 2016 09:42
+12
Очень грустная картина....Немец встал на службу к янки...Канцлер - тряпоШная Кукла. Нет доверия "партнёрам"...
№34 gravitonus2000 30 апреля 2016 10:03
+11
Очень грустная картина..

Действительно грустная.
Немцам от пиндосовской оккупации сначала нужно избавиться, потом начинать говорить о собственной независимости. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№35 вохаизкрыма 30 апреля 2016 09:21
+12
Сару в канцлеры - и никаких проблем!
№36 inforetz 30 апреля 2016 12:25
+7
я давно это говорю! Сару в канцлеры! Она всегда четко и по делу говорит, прямо, как наш ВВП.
№37 realex 30 апреля 2016 09:24
+6
Видно слабо вломили в своё время, что разум затмевают угрозы фашингтона. Меркель, пендосы за лужей, а мы, вот они, рядом!
№38 Галинка 30 апреля 2016 09:30
+11
Немцы! До чего вы дожили? Вас открыто подставляют и "гонят на убой". Неужели настолько вам задурили головы, что ради дружеского американского похлопывания по плечу, вы готовы рисковать жизнями своих же людей?
№39 gravitonus2000 30 апреля 2016 10:06
+9
Им пиндосы головы задурили ещё в 45-м. "План Маршалла" во всей красе.
Если серьёзно - Германия самая подпиндосная страна, на территории которой находится большинство пиндосовских военных баз, и немцы их кормят. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№40 огневушка 30 апреля 2016 10:06
+11
Это не дружеское похлопывание,а американский рывок с жёстким ошейником и команда "фас".
Немцы,как голубой воришка,который крал и стеснялся- и помнят вроде,но думают,что пронесёт.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№41 Sarsak 30 апреля 2016 09:33
+2
"Drang nach Osten!" никто не отменял.
№42 1265 30 апреля 2016 10:19
+1
Круто. А я из немецкого только Гитлер капут и хенде хох знаю. Как теперь жить)?
№43 газпопредоплате 30 апреля 2016 10:35
+2
Есть еще устойчивое немецкое выражение: "Не стреляй, товарищ, я - твоя друга!". Обычно произносится с высоко поднятыми в гору лапами)))))
№44 кроко 30 апреля 2016 09:39
+9
Неужели страх "поссориться" с прибалтийскими шавками побеждает страх перед могучей Россией? Неужели история ничему не научила "гансов" и Фрицев"? Германию захватывают новые варвары, не оставляя за собой камня на камне, а немцы, в компании со скулящими дворняжками, "сдерживают Россию". Нашли союзничков!
№45 Physic 30 апреля 2016 09:39
+22
За время существования государства Российского русские войска брали Берлин три раза. Впервые — во время Семилетней войны русская армия в 1760 г. захватила Берлин. Во второй раз русская армия овладела Берлином в 1813 г., во время Наполеоновских войн. И еще один раз 9 мая 1945 г. в Берлин вошла Советская армия, победоносно закончив тем самым Великую отечественную войну.
№46 Семён Семёныч 30 апреля 2016 09:42
+7
У Старухи - Меркелюхи, мозги напрочь отшибло...
Или же ОНА "невероятно глубоко" попала на крючок спец. службы СШП...
Ну а что касается - "воинов Бундесвера", то эти 250 челов для России, как мёртвому припарка.
Зато ГАНСЫ показали своё истинное "лицо" России, с кем ОНИ и против кого..
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№47 москворус 30 апреля 2016 09:43
+6
Память коротка у меркелей.Не проблема-подрехтуем.
№48 serdj82 30 апреля 2016 09:43
+17
Как мы помним каждые 100 лет Европа идет на Россию с войной, получает пилюлей и до следующих ста лет сидит тихо.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№49 gravitonus2000 30 апреля 2016 10:21
+5
Вы правы. С определённой периодичностью Европа "ходит на Нас", и каждый раз получает "люлей".
Когда же до них дойдёт, что они сами в очередной раз "огребут" для нормального состояния собственных мозгов.
----------
DEBES, ERGO POTES
№50 knar.ljudmila 30 апреля 2016 09:45
+7
ХА! Долго до немчуры доходит. Я им ещё (не зная итога референдума КРЫМ) всем, кто доступен был. Забыли Первую войну? Вторую? Зубы сломаете. И... собрала вещи и вернулась на СВОЮ Родину. ( не Россия, к сожалению)
№51 Николай) 30 апреля 2016 09:47
+5
о как...к майским 4 рейх нарисовался,не прошло и 70 лет) велком, фрицы! едрихен штрихен будем вам устраивать.)
№52 Юрий Волков 30 апреля 2016 09:48
+1
Как ни удивительно, но войны России и Америки не будет никогда! Ну нет у нас к ним да и у них к нам каких то враждебных чувств, наоборот, слишком похожи нащи народы ментально. А вот вломить по старой памяти немчуре и прочим разным шведам...это завсегда и с удовольствием...на самом деле немцы должны бы всю Германию вставить памятниками тов.Сталину и бесконечно благодарить что не уничтожил под корень немецкую нацию...хотя имел моральное право.
№53 gravitonus2000 30 апреля 2016 10:24
+4
Согласен с Вами. Пиндосы - самые зассаные из зассанцев. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№54 k.karvasinsky 30 апреля 2016 10:35
+9
когда говорите об отсутствии враждебных чувств к пиндосам-говорите только от своего имени пжл. и я не усматриваю у себя сходства с менталитетом потомков мошенников-торгашей, пиратов, каторжников и проституток...от которых пытался избавится старый свет, отправляя за океан crazy

кроме того если и будет война, то именно с фашингтоншиной, как с основным геополитическим противником, и, на данный момент главной военной угрозой России...

насчет чрезмерного гуманизма ИВС по отношению к дойчам-согласен...
№55 limchuk 30 апреля 2016 11:00
+12
Вам, Юрий, минус только за это: "Ну нет у нас к ним да и у них к нам каких то враждебных чувств, наоборот, слишком похожи нащи народы ментально".

Войны с амерами не будет, не потому, что мы "похожи ментально и у нас нет "к ним враждебных чувств", а только потому, что они никогда не станут с нами воевать открыто. Потому что не дураки и понимают, что нас им не победить, даже в ядерной войне. И с чего вы решили, что у народа России нет враждебных чувств к этой империи зла? Очень даже есть и очень много! bomb
№56 3 июля 964г. 30 апреля 2016 20:08
0
потому они и решили в Россию переехать, т.к. завоевать за всю историю не удалось. Вот поэтому и ЦБ не подчиняется росвласти.И не будет никто эту норму в конституции менять. Вот посмотрите. А ещё скажу, что Крым, санкции и т.д. всё это часть плана сионистов из Манхеттена.
Пока русский народ не прозреет толку не будет.
№57 luksus 30 апреля 2016 11:28
+6
если ты ментально похож на американца - ты ни разу не русский... у русских с не5мцами гораздо больше общего, чем с наглосаксами...
№58 kazimir1 30 апреля 2016 13:15
+1
тут вы неправы.испокон веков англосаксы действовали исподтишка.натравливали на россию и турков и немцев и др.страны а сами оставались в стороне и при прибылях а страдали воюющие страны.нас всегда использовали.и сейчас не дай бог нам проиграть в прибыли опять останутся англосаксы т.е.мелкобритты и пиндосы.так что если уж придется воевать то уничтожать надо в первую очередь этих уродов.в любом случае с ними мы не уживемся.исторически если взять из всех иностранцев приезжавших жить на территорию россии мы уживались со всеми кроме англосаксов.особенно с немцами.вспомните с каких времен и в каком количестве у нас жили немцы.и до сих пор живут.и ничего-нормальные соседи.потому что как и мы -открытые душой.а не тихушники и подстрекатели как англосаксы.да и скорее всего немцев в прибалтику пихают специально.попомните мои слова обязательно будет провокация и нам придется ударить по немцам.а дальше история повторяется.и кто то будет страдать а кто то подсчитывать барыши.
№59 Svetlana27 30 апреля 2016 09:50
+7
Ещё немного, ещё чуть-чуть, - и "Циркон" их так успокоит, что будут вежливые аж до сопелек. Другого любители походов на Восток не понимают. Не захотели общаться наравных (а Путин много раз предлагал!) - не надо! Было бы предложено!
№60 d.sbankulov 30 апреля 2016 09:56
+2
Берём шинель, идём на Бернил!?
№61 Archon82 30 апреля 2016 09:57
+4
С одной стороны - эти 250 человек ничего существенного не представляют из себя. С другой стороны - мы не знаем их действительных воинских специальностей: там могут быть диверсы, авиа наводчики, корректировщики и прочие спецы. А современное развитие техники позволяет свои основные силы держать на удалении и рывком преодолевать большие расстояния. Поэтому надо помнить уроки ВОВ 1941-1945 гг.
№62 Нирэць 30 апреля 2016 10:02
+2
Четвертый рейх в действии. Мадам Грицацуева двинула вперед батальон.
Лучше бы баба Мергель сама к чухонцам отправилась- и мальчиков усладить смогла бы, и девочек лифляндских не обидела бы.
№63 mab3162 30 апреля 2016 12:43
+1
Старовата.
№64 Alex 22 30 апреля 2016 10:03
+12
Вся Европа тогда легла под немцев. Потери у обеих сторон были бешеные.
Вопрос, зачем это делается сейчас???
Защищать ???
Это галимая провокация.
Уверен, Турки на границе с Сирией не по своей воле наш самолёт сбили.
Они прекрасно понимали последствия.
На Украине поставили к власти предателей, несколько провокаций, и война.
Почему так не сделать между русскими-турками; русскими-немцами?
Америкосам нужна войнушка. После Отечественной они вывезли с Германии всех учёных, разработки, золото. Всё закончилось. Сценарий прежний, как в первую мировую, отечественную убить экономики европейских стран, пушки и хлеб на золото менять,при этом быть оплотом спокойствия, куда все убежать хотят, быть впереди планеты всей. В нужный момент, примкнуть к победителю и поделить трофеи.
У нас очень грамотный правитель, он знает что делать.
Хвала Владимиру Владимировичу!!!
№65 varava 30 апреля 2016 10:12
+6
Они роту отправили. А кто теперь Берлин защищать будет?
№66 a.klimenko63 30 апреля 2016 10:18
+6
Европейский союз . Исключите с союза Польшу , Латвию, Эстонию, Литву. Это провокаторы войны. Это пявки которые бесполезны. Эти шантажисты псих больны они в какие исторические времена не жили то их продавали как вещи Б.У. Или от их отказывались. Проститутки Американские. Этих проституток Американцы имеют а вы Европа их подмываете . Откажитесь от этих провокаторов. Подонки забыли какие они воины..Улитки.
№67 Alex 22 30 апреля 2016 11:25
+2
Чуть не так. Польша , Латвия, Эстония, Литва, Украина - это странами назвать нельзя, нету ни каких ни экономических, ни социальных проектов. Это инструменты США,Германии,Франции,Англии, они во все века Россию поделить хотели. Сами, на прямую, в конфликт вступать не хотят. Они помогают своим "инструментам" , советниками и оружием. Польша , Латвия, Эстония, Литва, Украина и т.д. делают то, что им говорят.
№68 k.karvasinsky 30 апреля 2016 10:45
+3
аргументация для совершения недружественных действий в отношении России, которые несомненно будут иметь серезные негативные последствия для меркельрайха, конечно убойная-боянь оскорбить чувства вечно скулящих, вонючих шпротасов-попрошаек crazy
№69 MY-5 30 апреля 2016 10:52
+3
Страсть наступать на грабли неистребима.
Забыли историю - напомнят, потеряли берега - помогут их найти. Главное памперсов побольше завезти.К визгам после провалов все привыкли.
№70 николай в 30 апреля 2016 10:55
+15
Может к параду готовятся?
№71 Чака 30 апреля 2016 10:58
+10
.......
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми и до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
А.С. Пушкин 1831 г.
№72 Арина_Симонова 30 апреля 2016 13:44
+2
Надо, чтобы такие стихи наша молодёжь знала наизусть!
№73 Чака 30 апреля 2016 15:00
+2
К сожалению, современная система образования в России не дает на это надежд. Хотя, если оглянуться назад, нам тоже говорили, мол, что из вас вырастет. Надеюсь, что историческая память и возрождение духовности все равно возьмут верх, поэтому - верю в нашу молодежь.
№74 Странник-Кон-Тики 30 апреля 2016 11:04
+5
Всех БУНДЕСОВ приглашаю в деревню СОЛОГУБОВКА, под Питером.
На САМОЕ БОЛЬШОЕ в России НЕМЕЦКОЕ КЛАДБИЩЕ.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Места ТАМ ещё много.
№75 газпопредоплате 30 апреля 2016 11:18
+5
А я считаю, одного раза было достаточно. Второй раз пусть забирают свои тушки назад. Будь в Германии больше захоронений их зольдатен, может они более доходчиво напоминали им о последствиях Дранг нах Остен, который заканчивается для них без исключений банальным Дранг нах.
№76 Nike1503 30 апреля 2016 11:22
0
Комменты не все почитал, но скажу так:
Ой зря вы ребята это делаете, ой зря
(Я про Германию ...)
№77 ya3on 30 апреля 2016 11:29
+1
Министр обороны ФРГ - многодетная мать с медицинским образованием. На своем посту находится уже не первый год.
Потому есть мнение, что разницу между гаубицей и пушкой она все таки уже уяснила...
А может и нет...
№78 Universum 30 апреля 2016 11:37
+1
Мушки пусть предварительно спилят.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№79 г.Хмельницкий 30 апреля 2016 12:05
+1
Пусть враги запомнят это
Не грозим,а говорим-
Мы прошли с тобой пол света,
Если надо,повторим!
№80 Gorlovchanin 30 апреля 2016 12:09
+2
Однозначно, готовятся к параду, поливалки не забыть.
№81 pavlyu_chenko47 30 апреля 2016 12:47
0
Ржу и ишшо ржжу!!! бльдь могилки предков поправить и так пройтись по местам где дедам киздуль вломили...
Я думал "запад" достиг дна, НЕТ! с низу еще стучат и брякают. Самое время отхватить по-полной. Ахтунг, ахтунг.дойчен зольдатен!!! Гитлер капут! ЕЕще не забыли...
----------
ohotnik
№82 karayafrog 30 апреля 2016 12:54
+2
прям классика жанра - войны никто нет хотел,война была не избежна. потихоньку к ней и движемся.
№83 tiv877 30 апреля 2016 12:55
-4
Зато мы не забыли историю и впредь, если случится опять вас долбить, то гасить будем беспощадно и пленных будет самый мизер, чтобы показывать детям об уродах, которые наплевали на наши многомиллионные жертвы, которые вновь захотели удушить и растерзать Россию. Пощады вам не будет ни какой.
№84 Светлана_Попкова 30 апреля 2016 13:04
+2
Интересно, а что на этот реванш скажет "начальник транспортного цеха", то бишь иуда Горбачёв?!
От икоты не подох ещё, "миротворец" хренов?
№85 nepomnuploXoe 30 апреля 2016 13:22
+4
они хотят посетить могилки своих дедушек?

Но урок этот впрок не пошел,
И спустя всего два поколенья
Новый рейх у порога расцвел,
Хочет дани и повиновенья.

Сколько раз объяснять дуракам,
Наших дедов слова повторяя:
Мы все выплаты вам по счетам
Совершаем 9 Мая!
№86 Пыхтачек 30 апреля 2016 15:26
0
Цитата: hvost46
Да ладно, пусть едут, у нас земли много все в НЕЙ поместяться!

С какого перепугу мы их в нашей земли закапывать будем?
№87 Inlex 30 апреля 2016 17:29
+1
Германия - первая евроколония США после второй мировой войны. НЕ имеет своей внешней политики, так - театральная клоунада пустопорожних мнений пустых политиков. ЧТо Вашингтон скажет то и будут делать. Позорище "арийское".
№88 mr. Boooooo 30 апреля 2016 19:01
+2
Пентагон. Обама и генералы обсуждают, когда лучше напасть на Россию. Не могут прийти к единому мнению когда это лучше сделать чтобы победить.
Решили спросить у тех кто уже нападал. Спрашивают у французов: "Когда лучше напасть?"
Французы отвечают: "Не знаем, но точно не зимой..." Тогда спрашивают у немцев: "Когда напасть?" Немцы говорят: "Не знаем, но точно не летом."
Тупик. Что делать? Кто-то предлагает - Давайте спросим у китайцев, они самые передовые и хитрые, всегда чего-нибудь придумывают...
Спрашивают: "Китайцы, ну когда нам на Россию напасть чтобы победить?"
Китайцы отвечают: "Прямо сейчас, немедленно. Русские сейчас "Силу Сибири" и "Турецкий поток" строят, ещё космодром Восточный достраивают, мост на Крым скоро начнут, БАМ решили восстановить, стадионы новые к ЧМ-2018 по футболу возводят, Арктику осваивают - ИМ ПИПЕЦ КАК ПЛЕННЫЕ НУЖНЫ!"
№89 d13031967s 30 апреля 2016 19:54
0
Цитата: hvost46
Да ладно, пусть едут, у нас земли много все в НЕЙ поместяться!


И на хрена они нужны в нашей земле?
№90 alex-14 30 апреля 2016 22:56
0
Немцы до сих пор помнят, что состоят из бывшей ГДР и ФРГ, и не вся благодарная память о войне стёрта у думающих немцах. Так что комсомолке Меркель придётся с этим считаться.
№91 Прасковья Иванова 1 мая 2016 01:57
0
Вообще-то, когда вся эта шатия-братия под прицелом наших искандеров всем спокойней.
№92 1Вячеслав1 2 мая 2016 23:04
0
смысла практического с 250 Гансов нет..а провокация безусловно..